Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

Ясное дело что скорость 300км/ч очень дорогая для наших ж/д, да и у нас нет таких деловых людей и деловых кварталов в Гяндже, что бы люди попали туда за час. Однако, скорость 180-200км/ч, то есть меньше чем 2 часа дороги от Баку до Гянджи было бы самое то. Если нет клиентов, то надо развивать другие отрасли. Люди из Баку до Тбилиси едут что бы в Тбилисский аэропорт попасть, потому что оттуда лететь дешевле. Из Гянджи почти все летают из Грузии, а наш гянжинский аэропорт пустует. Можно пригласить в Гянджу все дешевые авиалинии Европы. Тогда из Баку потянется поток в Гянжинский аэропорт и из Гянджи в Баку как бакинцы-пассажиры, так и туристы.А если из вокзала 28 Мая в Баку попасть в гянджинский аэропорт за 2-3 часа, то желающих будет много.

Из-за неправильного менеджмента, я видела такое несколько лет назад в минском аэропорту. Он был пустой только был наш рейс в Баку на Белавии, рейс был дорогой и без еды. А все беларусы давно уже летят через соседнюю Ригу с дешевым аир Балтик. 

 

Потом, 180-200км/ч в Гяндже с несколькими остановками, скажем в Казмамеде, Уджаре/Кюрдамире/ Евлах остановит высокую урбанизацию в Баку. Люди если за час добираются из Уджара или Евлаха в Баку, то у них нет никаких причин оставаться в Баку, потому что из Мехтиабада они и за дольше могут приехать в город. Надо просто сделать им месячные проездные, это дешевле чем снимать квартиру на семью. 

 

5 hours ago, Portugaletc said:

Грузия, не добывающая нефть или газ давным давно запустила Тбилиси - Батуми со скоростью 100 км в час, а здесь талис рассказывает нам сказки Венского леса.

 

Согласна! Пример, как Грузия взялась за ж/д и аэропорт нашим бы поучится, а наши даже не могут сказать точно скорость поезда. Только сидим и гадаем 100 или 150км/ч.

Edited by Seva.xanim
  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Уже который год мусолим эту тему? Узбеки уже c 2011 года успешно эксплуатируют свой скоростной поезд. Начали с  Ташкент-Самарканд расстояние почти 350 км поезд преодолевает за 2 часа 10 минут. Сегодня общая длина дорог  почти 780 км включают  Ташкент, Самарканд, Бухару, Карши, Навои...

Мы готовимся пока проводить ФОРМУЛУ-1... Конечно все проблемы решили, а теперь можем сорить деньгами...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Portugaletc сказал:

Ага, нашли стрелочника. После того как снимут нынешнего, будете рассказывать такие же сказки. Что сделано за три года? Расскажи ка нам.

 

 При нынешнем по крайней мере есть развитие, а не застой с развалом вперемешку.

Это факт, есть чем опровергнуть данный факт, нет, ну и все.

 

Вы же не из объективности исходите, а из личных пристрастий, лишь задеть меня, а для такого случая вы знаете мое отношение к совкодрочерам.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Absheron сказал:

 

В смысле Джавид гурбанов это не знает или знает и врет, не понятно для чего?

 

Не обязательно же врать, может не врено выразить мысль, или к примеру журналист может исказить.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Portugaletc сказал:

Это понял только талис, но он молчит....

 

Начнут естественно со 100, затем 150. Никто никогда с первого раза на высокой скорости на новые маршруты новые поезда не отправляют.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, thalys сказал:

 

 При нынешнем по крайней мере есть развитие, а не застой с развалом вперемешку.

Вы съезжаете с темы. Давайте по сути. "За последние три года есть развитие". Ваши слова. И в чем оно?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Portugaletc сказал:

Вы съезжаете с темы. Давайте по сути. "За последние три года есть развитие". Ваши слова. И в чем оно?

Да успокойтесь уже. Да все плохо, совсем плохо, нет развития и грузины с узбеками нас обогнали. Полегчало вам. Юзер thalys открыл тему, два года ее ведет, делится новостями, информирует юзеров, отвечает на вопросы,  никакого не восхваляет. Что пристали, как банный лист?  Одна из немногих информированных тем на ДНОТЕ,  так и здесь надо устроить срач.    

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Portugaletc сказал:

Вы съезжаете с темы. Давайте по сути. "За последние три года есть развитие". Ваши слова. И в чем оно?

Модернизация Баку Беюк-Кясик, начало модернизации Алят- Астара, приготовление к модернизации Баку-Ялама, переход на переменный ток, строительство крупного локомотиворемотного депо в Гяндже с Альстомом, по сути это депо-завод, тоже в Баладжарах, восстановление движения электричек в Сумгаит, восстановление и реконструкция жд  через Пиршаги в Сумгаит, далее готов проект восстановления пригородного сообщения до Гала, Дюбенди, Говсаны, приобретение новых передовых электровозов во Франции, американских магистральных тепловозов, электропоездов Штадлер, семь уже есть, скоро будут ещё больше, модернизация  маневровых тепловозов в Словакии и Литве, приобретение  более 2 тысяч новых грузовых вагонов, модернизация пассажирских вагонов, приобретение новых вагонов для БТК, план приобретения новых вагонов, модернизация  совместно со шведами системы сигнализации, связи и автоматизации управления  движением, земляные работы для новой жд в Габалу, опись всего имущества жд, ликвидация всех незаконных построек в полосе отвода жд. Это все всего за три года. Есть много других ещё вещей, вам они будут малопонятны, могу отметить новую работу с кадрами, а главное обновление и омоложение кадров, привлечение молодежи. 

Надеюсь дал исчерпывающий ответ.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Ниже на фото все то что я описал выше, американские магистральный тепловоз, модернизирован в Литве и Чехии маневровых тепловозы, французские электровозы, вагон для перевозки рельсов производство  его оборудования направлено в Азербайджане, два новых Штадлера, наши вагоны в Швейцарии. 

FB_IMG_1539707022811.jpg

FB_IMG_1539707002792.jpg

FB_IMG_1539706983629.jpg

FB_IMG_1539706973171.jpg

FB_IMG_1539706912428.jpg

FB_IMG_1539706887052.jpg

FB_IMG_1539706845186.jpg

FB_IMG_1539706836543.jpg

FB_IMG_1538856433312.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, thalys сказал:

Есть желание ещё спорить?

Вот это напрасно.  Ваш оппонент мастер тролинга. 

P.S. Не будите спящую собаку...(С)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Конечно.

Не проблема, для начала опровергните мной выше написанное, и принесите извинения.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Wazzari сказал:

Вот это напрасно.  Ваш оппонент мастер тролинга. 

P.S. Не будите спящую собаку...(С)

 

Пусть, у меня благодаря Истории и Этнографии огромный опыт общения с такими. Пионерский значок его сломается от спора по этой теме.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, thalys сказал:

Не проблема, для начала опровергните мной выше написанное, и принесите извинения.

Одно замечание ,который уже встречал в СМИ. Электровозы приобретены не во Франции, а на сборочном заводе ALSTOM в  Казахстане в городе Астана. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, thalys сказал:

 

Начнут естественно со 100, затем 150. Никто никогда с первого раза на высокой скорости на новые маршруты новые поезда не отправляют.

В цивильных странах для этого сначала принимают маршрут, а не эксперементируют на составах с пасажирами....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, HERBERT сказал:

Одно замечание ,который уже встречал в СМИ. Электровозы приобретены не во Франции, а на сборочном заводе ALSTOM в  Казахстане в городе Астана. 

vot eto zra zametili, a to pribequt nawi germamiwi i nacnut qaldet pro korrupcionerov, kotoriye privozat ne iz francii a iz kazaxstana....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, I__1 сказал:

В цивильных странах для этого сначала принимают маршрут, а не эксперементируют на составах с пасажирами....

В цивилизованных странах маршруты запускаются сперва в тестовом режиме вместе с пассажирами.

Edited by thalys
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, HERBERT сказал:

Одно замечание ,который уже встречал в СМИ. Электровозы приобретены не во Франции, а на сборочном заводе ALSTOM в  Казахстане в городе Астана. 

 

Пассажирский AZ4A чисто французской сборки, грузовой AZ8A будет казахской сборки, но что это меняет, электровоз в любом случае французский, в Казахстане его всего лишь собирают для рынка СНГ.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, thalys сказал:

 

Пассажирский AZ4A чисто французской сборки, грузовой AZ8A будет казахской сборки, но что это меняет, электровоз в любом случае французский, в Казахстане его всего лишь собирают для рынка СНГ.

И пассажирский электровоз тоже казахской сборки нужно быть более точным..

Ъ

 

. В 2014 году с базирующимся в Астане заводом ведущей французской компании Alstom был подписан контракт на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 “AZ4A”. Общая стоимость контракта составила почти 300 миллионов евро.

 

между тем  наш заказ дает работу 600 гражданам Казахстана. До коле это будет продолжаться, неужели наша участь это выращивание и сбыт помидоров?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, thalys сказал:

В цивилизованных странах маршруты запускаются сперва в тестовом режиме вместе с пассажирами.

Сейчас машинисты отрабатывают движение с 12-минутным интервалом, а вообще в час пик он будет составлять 6 минут. Высокоскоростные «Ласточки» до официального начала движения без пассажиров проедут в тестовом режиме около 350 тысяч километров.

https://www.ntv.ru/novosti/1641236/

Link to comment
Share on other sites

В августе ехали с супругой в Тбилиси в СВ, вагоны дореволюционной эпохи не было даже розеток, все поломано, туалет не работал, вытрясло так что я дня 3 в себя приходил ... катитесь вы со своей статистикой знаете куда!!!! я заручился что больше не сяду на наши поезда!!

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Drong сказал:

В августе ехали с супругой в Тбилиси в СВ, вагоны дореволюционной эпохи не было даже розеток, все поломано, туалет не работал, вытрясло так что я дня 3 в себя приходил ... катитесь вы со своей статистикой знаете куда!!!! я заручился что больше не сяду на наши поезда!!

Отделка вагонов в светлых тонах?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, I__1 сказал:

Отделка вагонов в светлых тонах?

Что-то светлое, не обратили внимание, свет был очень тусклый, многие лампочки не работали...(

Link to comment
Share on other sites

Только что, Drong сказал:

Что-то светлое, не обратили внимание, свет был очень тусклый, многие лампочки не работали...(

Эти вагоны были отреставрированы более 10 лет назад где-то за границей.....

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, I__1 сказал:

Сейчас машинисты отрабатывают движение с 12-минутным интервалом, а вообще в час пик он будет составлять 6 минут. Высокоскоростные «Ласточки» до официального начала движения без пассажиров проедут в тестовом режиме около 350 тысяч километров.

https://www.ntv.ru/novosti/1641236/

 

О Боже, одно есть тест самого поезда, технический тесты, другое тест маршрута, когда тестируют перевозочную способность маршрута, корректируют графики движения и прочее.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, HERBERT сказал:

И пассажирский электровоз тоже казахской сборки нужно быть более точным..

Ъ

 

. В 2014 году с базирующимся в Астане заводом ведущей французской компании Alstom был подписан контракт на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 “AZ4A”. Общая стоимость контракта составила почти 300 миллионов евро.

 

между тем  наш заказ дает работу 600 гражданам Казахстана. До коле это будет продолжаться, неужели наша участь это выращивание и сбыт помидоров?

 

Нет наш пассажирский чисто французской сборки, с заводом в Астане контракт не подписывался, контракт подписывался с компанией Альстом, а далее Альстом сам решает где будет размещать производство. Мне что новостным сайтам верить, или той информацией которой обладаю.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, HERBERT сказал:

между тем  наш заказ дает работу 600 гражданам Казахстана. До коле это будет продолжаться, неужели наша участь это выращивание и сбыт помидоров?

 

Надо сказать "спасибо" за этой Зии и Арифу, целый завод Штадлера умудрились упустить.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, thalys сказал:

 

О Боже, одно есть тест самого поезда, технический тесты, другое тест маршрута, когда тестируют перевозочную способность маршрута, корректируют графики движения и прочее.

О боже , а в статье приведёной мной говориться, что там проводят технический тест поезда? Вот я баран !!!

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, thalys сказал:

 

Надо сказать "спасибо" за этой Зии и Арифу, целый завод Штадлера умудрились упустить.

В Гяндже что то Штадлеровское строят, на базе старого вагоноремонтного депо, https://ru.oxu.az/politics/47948

Должны были закончить в 2016.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, thalys сказал:

 

Нет наш пассажирский чисто французской сборки, с заводом в Астане контракт не подписывался, контракт подписывался с компанией Альстом, а далее Альстом сам решает где будет размещать производство. Мне что новостным сайтам верить, или той информацией которой обладаю.

А чем Казахстанский хуже Французского? Или там откаты разные?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, thalys said:

Модернизация Баку Беюк-Кясик, начало модернизации Алят- Астара, приготовление к модернизации Баку-Ялама, переход на переменный ток, строительство крупного локомотиворемотного депо в Гяндже с Альстомом, по сути это депо-завод, тоже в Баладжарах, восстановление движения электричек в Сумгаит, восстановление и реконструкция жд  через Пиршаги в Сумгаит, далее готов проект восстановления пригородного сообщения до Гала, Дюбенди, Говсаны, приобретение новых передовых электровозов во Франции, американских магистральных тепловозов, электропоездов Штадлер, семь уже есть, скоро будут ещё больше, модернизация  маневровых тепловозов в Словакии и Литве, приобретение  более 2 тысяч новых грузовых вагонов, модернизация пассажирских вагонов, приобретение новых вагонов для БТК, план приобретения новых вагонов, модернизация  совместно со шведами системы сигнализации, связи и автоматизации управления  движением, земляные работы для новой жд в Габалу, опись всего имущества жд, ликвидация всех незаконных построек в полосе отвода жд. Это все всего за три года. Есть много других ещё вещей, вам они будут малопонятны, могу отметить новую работу с кадрами, а главное обновление и омоложение кадров, привлечение молодежи. 

Надеюсь дал исчерпывающий ответ.

 

Кстати как обстоят дела со сносом незаконных построек в районе Шанхая, если не ошибаюсь там раньше полустанок Фиолетово был, сразу после моста?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, thalys said:

 

Надо сказать "спасибо" за этой Зии и Арифу, целый завод Штадлера умудрились упустить.

 

Ну да как обычно, бояре плохие))

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Absheron said:

 

Кстати как обстоят дела со сносом незаконных построек в районе Шанхая, если не ошибаюсь там раньше полустанок Фиолетово был, сразу после моста?

 

Шанхай - это сзади стадиона Шафа, там уже все снесли.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Шанхай - это сзади стадиона Шафа, там уже все снесли.

 

А как это место то что в нижней части монтинского парка сразу после моста 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Absheron said:

 

А как это место то что в нижней части монтинского парка сразу после моста 

 

Если не ошибаюсь, там пока ничего не снесли. А разве там дома мешают поездам?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, I__1 сказал:

Эти вагоны были отреставрированы более 10 лет назад где-то за границей.....

 

Вагоны проходили капремонт, НО повседневное содержание в должном состоянии и мелкие ремонты должно провожить вагонное депо. А у нас все работают ну мы знаем как наш народ ленив.... так и никто не жалуется же официально, все сюда пар выпускают и все.

тряска - это качество путей, причем тут и подвижной состав и путь должны содержаться правильно, чтобы продлевать срок службы друг друга.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Absheron сказал:

 

А как это место то что в нижней части монтинского парка сразу после моста 

 

Это плафторма Монтино, Фиолетово же было в районе Восточного базара.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Sad
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...