Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

29 минут назад, Portugaletc сказал:

Это вы пишите чушь и бред. Вы даже до скорости 60 км в час не дотягиваете.

 

Иногда лучше жевать, чем писать и говорить бессмыслицу.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, I__1 сказал:

Недовольны не тем, что восстанавливают, а тем, что всё, что ни делается, делается лишь с целью по больше прикарманить. И плевать на граждан.

 

То есть от того что к примеру запустили новые электрички в Сумгаит, восстанавливают пригородное движение в Апшероне, это все не для граждан?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rusatom сказал:

Всё хорошо, всё восстанавливают. Один только вопрос, почему до границы с Грузией автобус едет быстрее и дешевле поезда? Автобус рейсовый, отходит от автовокзала.

 

Закупили новые поезда, но скорость их движения будет около 100км.ч. Когда в европе 200-250кмч. Японию трогать не будем.

 

100 км/ч - это нормальная скорость поезда Баку Сумгаит, но не Баку Красный мост или Баку Астара. 

 

 

Потому что модернизацию жд до Грузии еще не завершили, а работы идут. На днях будут тестировать поезда до Гянджи.

 

Для Азербайджана скорость движения в 100-170 км/ч предостаточно, более высокие скорости, это более высокая стоимость соответствующей инфраструктуры и поездов, а тем самым и высокая стоимость проезда, в Азербайджане нет того количества пассажиров которые будут согласны платить по 50 манат за билет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, thalys сказал:

 

То есть от того что к примеру запустили новые электрички в Сумгаит, восстанавливают пригородное движение в Апшероне, это все не для граждан?

А рушили в одночасье совсем другие .....

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, thalys сказал:

100-170 км/ч

Грузоперевозки 80 км/ч

Пассажироперевозки 120 км/ч.

И на вряд ли больше.

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Холгер said:

Да, были времена, когда Баку был цивильным европейским городом, не то, что нынешняя азиатчина...((

 

И власти были народные, не то что сейчас, антинародно-воровские-алигархские

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

Потому что модернизацию жд до Грузии еще не завершили, а работы идут. На днях будут тестировать поезда до Гянджи.

 

Для Азербайджана скорость движения в 100-170 км/ч предостаточно, более высокие скорости, это более высокая стоимость соответствующей инфраструктуры и поездов, а тем самым и высокая стоимость проезда, в Азербайджане нет того количества пассажиров которые будут согласны платить по 50 манат за билет.

 

Ок, поглядим, будет ли поезд Баку-Гянджа быстрее и дешевле автобуса.

 

Да, согласны платить 50 манат за билет и ехать в Гянджу за 2 часа. Самолёт тогда станет не востребован.

Должен быть выбор, сейчас он не в пользу ЖД.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, rusatom сказал:

 

Ок, поглядим, будет ли поезд Баку-Гянджа быстрее и дешевле автобуса.

 

Да, согласны платить 50 манат за билет и ехать в Гянджу за 2 часа. Самолёт тогда станет не востребован.

Должен быть выбор, сейчас он не в пользу ЖД.

 

Ок, нет проблем, соберете хотя бы еще около 500 человек на каждую поездку (это средняя вместимость скоростного  поезда) готовых платить по 50 манат, и будет вам счастье.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Бедная Грузия, уже как два года своими усилиями запустила двухэтажные Штадлеры, когда мы только  только об этом начали говорить, между Тбилиси и Батуми. Скорость до 120 км в час. А наши тратят валюту на тупые ФОРМУЛЫ -1  чтобы эти водилы пилоты в конце  поливали друг друга халявным  Шампанским ??? и ещё наши агзы долусу опять будут оправдываться мол идут ремонтные работы доколе? Также расстояние между Тбилиси и Батуми почти 350 км!

Novyy-skorostnoy-poezd-Tbilisi-Batumi.jp

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, thalys сказал:

 

Естественно.

В начале 2-х тысячных будучи студентом успел прокатиться на бакинских трамваях, чуть позже был свидетелем как их ликвидировали. Так у штурвала всё те же люди, всё те же кланы......

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HERBERT сказал:

Бедная Грузия, уже как два года своими усилиями запустила двухэтажные Штадлеры, когда мы только  только об этом начали говорить, между Тбилиси и Батуми. Скорость до 120 км в час. А наши тратят валюту на тупые ФОРМУЛЫ -1  чтобы эти водилы пилоты в конце  поливали друг друга халявным  Шампанским ??? и ещё наши агзы долусу опять будут оправдываться мол идут ремонтные работы доколе? Также расстояние между Тбилиси и Батуми почти 350 км!

Novyy-skorostnoy-poezd-Tbilisi-Batumi.jp

 

 

 

 

 

Разве? У насведь  Штадлеры появились раньше чем в Грузии.

 

Цитата

будут оправдываться мол идут ремонтные работы доколе? Также расстояние между Тбилиси и Батуми почти 350 км!

 

 

С Грузией у нас есть разница, у нас не только пути ремонтируют, но еще на переменку переводят, два новых депо строят, пригородное движение восстанавливают, меняют парк подвижного состава. Естественно что и время на это уходит значительно больше, чем просто взять купить и пустить поезд по старым путям.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

В начале 2-х тысячных будучи студентом успел прокатиться на бакинских трамваях, чуть позже был свидетелем как их ликвидировали. Так у штурвала всё те же люди, всё те же кланы......

 

Вовсе нет.

Link to comment
Share on other sites

Поезд Баку-Гянджа будет развивать скорость до 150-160 км/ч

12 Октябрь 2018, 13:40
144 просмотров
1539331832_a6b28737-36ce-45db-bb46-d5243

Скорый поезд Баку-Гянджа, который планируется сдать в эксплуатацию к концу этого года, будет состоять как из обычных, так и VIP-вагонов.

Как передает reklamazapreshena.tut, об этом сообщил Report председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов.

«Двухэтажные поезда, предназначенные для данного маршрута, уже находятся в Баку. Они состоят из вагонов эконом и премиум-классов. Каждый вагон имеет свой отдельный санузел, специальный холодильник. В вагонах также размещены маленькие кухни, где будут подаваться легкие закуски. Кроме того, в поезде будет установлен Wi-Fi».

Дж.Гурбанов также добавил, что скорость поезда Баку-Гянджа будет постепенно повышаться до 150 км / ч. «Мы протестировали скорость 159 км/ч. Купленные поезда могут развивать скорость до 300 км/ч. Но на сегодняшний день это 150-160 км/ч. Железные дороги еще полностью не ограждены, и не везде построены безопасные переходы. Как только эти проблемы будут решены, мы постараемся увеличить скорость».

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, thalys сказал:

Поезд Баку-Гянджа будет развивать скорость до 150-160 км/ч

12 Октябрь 2018, 13:40
 144 просмотров
 
 
 
 
 
1539331832_a6b28737-36ce-45db-bb46-d5243

Скорый поезд Баку-Гянджа, который планируется сдать в эксплуатацию к концу этого года, будет состоять как из обычных, так и VIP-вагонов.

Как передает reklamazapreshena.tut, об этом сообщил Report председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов.

«Двухэтажные поезда, предназначенные для данного маршрута, уже находятся в Баку. Они состоят из вагонов эконом и премиум-классов. Каждый вагон имеет свой отдельный санузел, специальный холодильник. В вагонах также размещены маленькие кухни, где будут подаваться легкие закуски. Кроме того, в поезде будет установлен Wi-Fi».

Дж.Гурбанов также добавил, что скорость поезда Баку-Гянджа будет постепенно повышаться до 150 км / ч. «Мы протестировали скорость 159 км/ч. Купленные поезда могут развивать скорость до 300 км/ч. Но на сегодняшний день это 150-160 км/ч. Железные дороги еще полностью не ограждены, и не везде построены безопасные переходы. Как только эти проблемы будут решены, мы постараемся увеличить скорость».

Хорошая новость. 

Единственный вопрос - какие тяговые единицы планируется задействовать под данный ПДС? 

Насколько я могу судить, сейчас в Гянджу с ПДСами ходят бывшие омские "десятки". Не думаю, что грузовой электровоз способен на такую работу. 

Link to comment
Share on other sites

В 09.10.2018 в 12:10, thalys сказал:

 

Вот идите и прокатитесь увидите что восстанавливают, и чушь не пишите, а то я не знаю как ходили поезда, на Азжд при СССР скорость никогда не была выше 60 км\ч. Отстаньте уже со своим СССР.

Не согласен с Вами при всем искреннем уважении.  

Впрочем, я не совсем понял, о какой скорости идет речь - участковой, ходовой, маршрутной? 

Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2018 в 02:58, thalys сказал:

 

Штадлеры пойдут  до Гянджи, обещают в ближайшее время запустить тестовые поезда. О Тбилиси там еще кои какие работы вроде проводят и вагоны еще не поступили, они между тем уже построены. Так что может чуть медленней чем ожидалось, но все же работы идут.

Талис, мин дяфя юзр истяйирям. Цитируя Ваше сообщение о поезде в Гянджу, я ошибочно решил, что речь о ПДС на локомотивной тяге, а не о МВПС. 

 

Link to comment
Share on other sites

Талис, что хотел спросить - не знаете, в силу каких причин из Прибалтики так и не пришла прошедшая КР пятая "эрка"? 

То есть век ЭР2 на бывшей АГЖД подошел к концу и даже на Баглар и Яламу и  будут ходить "Штадлеры"?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Hеnry Lantsanov сказал:

Гюджлю дай-дай, здраствуйте. Как вы? Приглашаю вас на тему: "Каждая третья жена изменяет мужу в Азербайджане!". Полюбуйтесь на коллективную травлю и кибербуллинг.

Салам! Честно говоря, сам так, что бывало и лучше, ну или хуже, но редко. 

Сиз кимсиниз? Можно в ЛС. 

Насчет темы - мало интересует, я с недавних пор должен беречь нервы. Но за приглашение тяшяккюр едирям. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.10.2018 в 11:33, Portugaletc сказал:

Чтобы мы не написали, он все равно будет нахваливать АЖД, видимо работа у него такая. Онун да чёряйи ордан чыхыр...

 

 Штатный азтвешник на подсосе АЖДыха, порою такое несёт, что обхохочешься. Пущай развлекает нас. Зачем воспринимать всерьёз?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, 1081 сказал:

 

 Штатный азтвешник на подсосе АЖДыха, порою такое несёт, что обхохочешься. Пущай развлекает нас. Зачем воспринимать всерьёз?

При всём моём уважении, я не склонен разделять Ваше мнение. 

Так, дорогой не занимались десятилетиями, в нулевых у многих, что называется, причастных, было ощущение чудо от того, что мы еще работали. 

Я склонен полагать, что Талис, как и все люди, не чужд эмоций. Видя положительные сдвиги, он, как и многие из нас, может впасть в некоторую эйфорию. 

Не скрою, я не совсем иногда понимаю то, что хотят сделать на полигоне АЖД, но не могу в равной степени не признать объективного факта - того, что о дороге вспомнили. 

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, 1081 сказал:

 

 Штатный азтвешник на подсосе АЖДыха, порою такое несёт, что обхохочешься. Пущай развлекает нас. Зачем воспринимать всерьёз?

 

Между нами разница в том что эту кухню я знаю изнутри, как и всецелом транспортный сектор, и пытаюсь сделать что то хорошее, улучшить и усовершенствовать, а какие есть у вас заслуги, что вы сделали что либо чтобы улучшить работу транспорта, за отсутствием у вас таковых заслуг, я даже спрашивать не буду об том, так что для меня, вы только лишь очередной форумский эксперт по всему и вся  на свете,  которых тут пруд пруди было, так и канувших в лету.

 

  • Thanks 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Фланкяс сказал:

Талис, что хотел спросить - не знаете, в силу каких причин из Прибалтики так и не пришла прошедшая КР пятая "эрка"? 

То есть век ЭР2 на бывшей АГЖД подошел к концу и даже на Баглар и Яламу и  будут ходить "Штадлеры"?

 

Не в курсе, предполагаю что из за скорейшего перехода на Штадлеры, но думаю возьмут скоро.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Фланкяс сказал:

При всём моём уважении, я не склонен разделять Ваше мнение.

 

 что хотят сделать на полигоне АЖД,

 

 

 Взаимно, товарищ.

 

 Всё прозаично - рассосать бабки, как можно больше. Сфера даёт очень уж много возможностей. Оттого и затраты на фотографов, зурнализдов, дизайнеров и т.д. - шобы всё было с человеческим лицом. Есть, что показать - значит, дайте нам ещё больше

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

все познается в сравнении...

то ,что творило (!) предыдущее руководство АГЖД

и то, что пытается восстановить нынешнее -это небо и земля

конечно,не все так гладко ,как хотелось бы ( ясно дело до уровня  Платонова им никогда не достичь)

но , как говорится, на безрыбье и рак рыба ...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2018 в 19:44, thalys сказал:

 

Не в курсе, предполагаю что из за скорейшего перехода на Штадлеры, но думаю возьмут скоро.

Это хорошо, но ведь ЭШ2 постояннотоковые машины, не двусистемки. Задаюсь вопросом - что с ними будет после перехода на переменку. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фланкяс сказал:

Это хорошо, но ведь ЭШ2 постояннотоковые машины, не двусистемки. Задаюсь вопросом - что с ними будет после перехода на переменку. 

Их передать в перемещением или даухсистемник дело максимум одного-двух дней. Там все модульные браки, заменяется два блока и все.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, thalys сказал:

Их передать в перемещением или даухсистемник дело максимум одного-двух дней. Там все модульные браки, заменяется два блока и все.

Вспомнил, читал о таком. У меня таныш в ТЧ-96, он рассказывал, что "Ласточки" переделываются аналогичным образом. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Фланкяс сказал:

Вспомнил, читал о таком. У меня таныш в ТЧ-96, он рассказывал, что "Ласточки" переделываются аналогичным образом. 

 

Автозамена весь текст исказила, но вы поняли.

Link to comment
Share on other sites

On ‎10‎/‎12‎/‎2018 at 4:01 PM, thalys said:

Поезд Баку-Гянджа будет развивать скорость до 150-160 км/ч

12 Октябрь 2018, 13:40
144 просмотров
 
 
 
 
 
1539331832_a6b28737-36ce-45db-bb46-d5243

Скорый поезд Баку-Гянджа, который планируется сдать в эксплуатацию к концу этого года, будет состоять как из обычных, так и VIP-вагонов.

Как передает reklamazapreshena.tut, об этом сообщил Report председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов.

«Двухэтажные поезда, предназначенные для данного маршрута, уже находятся в Баку. Они состоят из вагонов эконом и премиум-классов. Каждый вагон имеет свой отдельный санузел, специальный холодильник. В вагонах также размещены маленькие кухни, где будут подаваться легкие закуски. Кроме того, в поезде будет установлен Wi-Fi».

Дж.Гурбанов также добавил, что скорость поезда Баку-Гянджа будет постепенно повышаться до 150 км / ч. «Мы протестировали скорость 159 км/ч. Купленные поезда могут развивать скорость до 300 км/ч. Но на сегодняшний день это 150-160 км/ч. Железные дороги еще полностью не ограждены, и не везде построены безопасные переходы. Как только эти проблемы будут решены, мы постараемся увеличить скорость».

 

Что действительно Штадлеры могут развивать 300 км/час?

Link to comment
Share on other sites

Грузия, не добывающая нефть или газ давным давно запустила Тбилиси - Батуми со скоростью 100 км в час, а здесь талис рассказывает нам сказки Венского леса.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Portugaletc сказал:

Грузия, не добывающая нефть или газ давным давно запустила Тбилиси - Батуми со скоростью 100 км в час, а здесь талис рассказывает нам сказки Венского леса.

 

В Грузии в отличии от нас не было Зии и Арифа, развалившие в корне жд, а у нас только как три года жд стали восстанавливать. Что из всего сказанного является сказкой, за три года сделано больше чем за 28 лет независимости.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Absheron сказал:

 

Что действительно Штадлеры могут развивать 300 км/час?

Конечно могут, это скорость сближения движущихся друг другу на встречу штадлеров )))

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, thalys сказал:

 

В Грузии в отличии от нас не было Зии и Арифа, развалившие в корне жд, а у нас только как три года жд стали восстанавливать. Что из всего сказанного является сказкой, за три года сделано больше чем за 28 лет независимости.

 

Ага, нашли стрелочника. После того как снимут нынешнего, будете рассказывать такие же сказки. Что сделано за три года? Расскажи ка нам.

Link to comment
Share on other sites

Так я и не понял с какой скоростью будет ходить гянджинский поезд, сказал постепенно увеличим до 150ти, а в начале сколько будет? И 150 это что макималка или крейсерская скорость?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Absheron сказал:

Так я и не понял с какой скоростью будет ходить гянджинский поезд, сказал постепенно увеличим до 150ти, а в начале сколько будет? И 150 это что макималка или крейсерская скорость?

Это понял только талис, но он молчит....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 115 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...