Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

Ясное дело что скорость 300км/ч очень дорогая для наших ж/д, да и у нас нет таких деловых людей и деловых кварталов в Гяндже, что бы люди попали туда за час. Однако, скорость 180-200км/ч, то есть меньше чем 2 часа дороги от Баку до Гянджи было бы самое то. Если нет клиентов, то надо развивать другие отрасли. Люди из Баку до Тбилиси едут что бы в Тбилисский аэропорт попасть, потому что оттуда лететь дешевле. Из Гянджи почти все летают из Грузии, а наш гянжинский аэропорт пустует. Можно пригласить в Гянджу все дешевые авиалинии Европы. Тогда из Баку потянется поток в Гянжинский аэропорт и из Гянджи в Баку как бакинцы-пассажиры, так и туристы.А если из вокзала 28 Мая в Баку попасть в гянджинский аэропорт за 2-3 часа, то желающих будет много.

Из-за неправильного менеджмента, я видела такое несколько лет назад в минском аэропорту. Он был пустой только был наш рейс в Баку на Белавии, рейс был дорогой и без еды. А все беларусы давно уже летят через соседнюю Ригу с дешевым аир Балтик. 

 

Потом, 180-200км/ч в Гяндже с несколькими остановками, скажем в Казмамеде, Уджаре/Кюрдамире/ Евлах остановит высокую урбанизацию в Баку. Люди если за час добираются из Уджара или Евлаха в Баку, то у них нет никаких причин оставаться в Баку, потому что из Мехтиабада они и за дольше могут приехать в город. Надо просто сделать им месячные проездные, это дешевле чем снимать квартиру на семью. 

 

5 hours ago, Portugaletc said:

Грузия, не добывающая нефть или газ давным давно запустила Тбилиси - Батуми со скоростью 100 км в час, а здесь талис рассказывает нам сказки Венского леса.

 

Согласна! Пример, как Грузия взялась за ж/д и аэропорт нашим бы поучится, а наши даже не могут сказать точно скорость поезда. Только сидим и гадаем 100 или 150км/ч.

Edited by Seva.xanim
  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Уже который год мусолим эту тему? Узбеки уже c 2011 года успешно эксплуатируют свой скоростной поезд. Начали с  Ташкент-Самарканд расстояние почти 350 км поезд преодолевает за 2 часа 10 минут. Сегодня общая длина дорог  почти 780 км включают  Ташкент, Самарканд, Бухару, Карши, Навои...

Мы готовимся пока проводить ФОРМУЛУ-1... Конечно все проблемы решили, а теперь можем сорить деньгами...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Portugaletc сказал:

Ага, нашли стрелочника. После того как снимут нынешнего, будете рассказывать такие же сказки. Что сделано за три года? Расскажи ка нам.

 

 При нынешнем по крайней мере есть развитие, а не застой с развалом вперемешку.

Это факт, есть чем опровергнуть данный факт, нет, ну и все.

 

Вы же не из объективности исходите, а из личных пристрастий, лишь задеть меня, а для такого случая вы знаете мое отношение к совкодрочерам.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Absheron сказал:

 

В смысле Джавид гурбанов это не знает или знает и врет, не понятно для чего?

 

Не обязательно же врать, может не врено выразить мысль, или к примеру журналист может исказить.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Portugaletc сказал:

Это понял только талис, но он молчит....

 

Начнут естественно со 100, затем 150. Никто никогда с первого раза на высокой скорости на новые маршруты новые поезда не отправляют.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, thalys сказал:

 

 При нынешнем по крайней мере есть развитие, а не застой с развалом вперемешку.

Вы съезжаете с темы. Давайте по сути. "За последние три года есть развитие". Ваши слова. И в чем оно?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Portugaletc сказал:

Вы съезжаете с темы. Давайте по сути. "За последние три года есть развитие". Ваши слова. И в чем оно?

Да успокойтесь уже. Да все плохо, совсем плохо, нет развития и грузины с узбеками нас обогнали. Полегчало вам. Юзер thalys открыл тему, два года ее ведет, делится новостями, информирует юзеров, отвечает на вопросы,  никакого не восхваляет. Что пристали, как банный лист?  Одна из немногих информированных тем на ДНОТЕ,  так и здесь надо устроить срач.    

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Portugaletc сказал:

Вы съезжаете с темы. Давайте по сути. "За последние три года есть развитие". Ваши слова. И в чем оно?

Модернизация Баку Беюк-Кясик, начало модернизации Алят- Астара, приготовление к модернизации Баку-Ялама, переход на переменный ток, строительство крупного локомотиворемотного депо в Гяндже с Альстомом, по сути это депо-завод, тоже в Баладжарах, восстановление движения электричек в Сумгаит, восстановление и реконструкция жд  через Пиршаги в Сумгаит, далее готов проект восстановления пригородного сообщения до Гала, Дюбенди, Говсаны, приобретение новых передовых электровозов во Франции, американских магистральных тепловозов, электропоездов Штадлер, семь уже есть, скоро будут ещё больше, модернизация  маневровых тепловозов в Словакии и Литве, приобретение  более 2 тысяч новых грузовых вагонов, модернизация пассажирских вагонов, приобретение новых вагонов для БТК, план приобретения новых вагонов, модернизация  совместно со шведами системы сигнализации, связи и автоматизации управления  движением, земляные работы для новой жд в Габалу, опись всего имущества жд, ликвидация всех незаконных построек в полосе отвода жд. Это все всего за три года. Есть много других ещё вещей, вам они будут малопонятны, могу отметить новую работу с кадрами, а главное обновление и омоложение кадров, привлечение молодежи. 

Надеюсь дал исчерпывающий ответ.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Ниже на фото все то что я описал выше, американские магистральный тепловоз, модернизирован в Литве и Чехии маневровых тепловозы, французские электровозы, вагон для перевозки рельсов производство  его оборудования направлено в Азербайджане, два новых Штадлера, наши вагоны в Швейцарии. 

FB_IMG_1539707022811.jpg

FB_IMG_1539707002792.jpg

FB_IMG_1539706983629.jpg

FB_IMG_1539706973171.jpg

FB_IMG_1539706912428.jpg

FB_IMG_1539706887052.jpg

FB_IMG_1539706845186.jpg

FB_IMG_1539706836543.jpg

FB_IMG_1538856433312.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, thalys сказал:

Есть желание ещё спорить?

Вот это напрасно.  Ваш оппонент мастер тролинга. 

P.S. Не будите спящую собаку...(С)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Конечно.

Не проблема, для начала опровергните мной выше написанное, и принесите извинения.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Wazzari сказал:

Вот это напрасно.  Ваш оппонент мастер тролинга. 

P.S. Не будите спящую собаку...(С)

 

Пусть, у меня благодаря Истории и Этнографии огромный опыт общения с такими. Пионерский значок его сломается от спора по этой теме.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, thalys сказал:

Не проблема, для начала опровергните мной выше написанное, и принесите извинения.

Одно замечание ,который уже встречал в СМИ. Электровозы приобретены не во Франции, а на сборочном заводе ALSTOM в  Казахстане в городе Астана. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, thalys сказал:

 

Начнут естественно со 100, затем 150. Никто никогда с первого раза на высокой скорости на новые маршруты новые поезда не отправляют.

В цивильных странах для этого сначала принимают маршрут, а не эксперементируют на составах с пасажирами....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, HERBERT сказал:

Одно замечание ,который уже встречал в СМИ. Электровозы приобретены не во Франции, а на сборочном заводе ALSTOM в  Казахстане в городе Астана. 

vot eto zra zametili, a to pribequt nawi germamiwi i nacnut qaldet pro korrupcionerov, kotoriye privozat ne iz francii a iz kazaxstana....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, I__1 сказал:

В цивильных странах для этого сначала принимают маршрут, а не эксперементируют на составах с пасажирами....

В цивилизованных странах маршруты запускаются сперва в тестовом режиме вместе с пассажирами.

Edited by thalys
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, HERBERT сказал:

Одно замечание ,который уже встречал в СМИ. Электровозы приобретены не во Франции, а на сборочном заводе ALSTOM в  Казахстане в городе Астана. 

 

Пассажирский AZ4A чисто французской сборки, грузовой AZ8A будет казахской сборки, но что это меняет, электровоз в любом случае французский, в Казахстане его всего лишь собирают для рынка СНГ.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, thalys сказал:

 

Пассажирский AZ4A чисто французской сборки, грузовой AZ8A будет казахской сборки, но что это меняет, электровоз в любом случае французский, в Казахстане его всего лишь собирают для рынка СНГ.

И пассажирский электровоз тоже казахской сборки нужно быть более точным..

Ъ

 

. В 2014 году с базирующимся в Астане заводом ведущей французской компании Alstom был подписан контракт на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 “AZ4A”. Общая стоимость контракта составила почти 300 миллионов евро.

 

между тем  наш заказ дает работу 600 гражданам Казахстана. До коле это будет продолжаться, неужели наша участь это выращивание и сбыт помидоров?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, thalys сказал:

В цивилизованных странах маршруты запускаются сперва в тестовом режиме вместе с пассажирами.

Сейчас машинисты отрабатывают движение с 12-минутным интервалом, а вообще в час пик он будет составлять 6 минут. Высокоскоростные «Ласточки» до официального начала движения без пассажиров проедут в тестовом режиме около 350 тысяч километров.

https://www.ntv.ru/novosti/1641236/

Link to comment
Share on other sites

В августе ехали с супругой в Тбилиси в СВ, вагоны дореволюционной эпохи не было даже розеток, все поломано, туалет не работал, вытрясло так что я дня 3 в себя приходил ... катитесь вы со своей статистикой знаете куда!!!! я заручился что больше не сяду на наши поезда!!

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Drong сказал:

В августе ехали с супругой в Тбилиси в СВ, вагоны дореволюционной эпохи не было даже розеток, все поломано, туалет не работал, вытрясло так что я дня 3 в себя приходил ... катитесь вы со своей статистикой знаете куда!!!! я заручился что больше не сяду на наши поезда!!

Отделка вагонов в светлых тонах?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, I__1 сказал:

Отделка вагонов в светлых тонах?

Что-то светлое, не обратили внимание, свет был очень тусклый, многие лампочки не работали...(

Link to comment
Share on other sites

Только что, Drong сказал:

Что-то светлое, не обратили внимание, свет был очень тусклый, многие лампочки не работали...(

Эти вагоны были отреставрированы более 10 лет назад где-то за границей.....

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, I__1 сказал:

Сейчас машинисты отрабатывают движение с 12-минутным интервалом, а вообще в час пик он будет составлять 6 минут. Высокоскоростные «Ласточки» до официального начала движения без пассажиров проедут в тестовом режиме около 350 тысяч километров.

https://www.ntv.ru/novosti/1641236/

 

О Боже, одно есть тест самого поезда, технический тесты, другое тест маршрута, когда тестируют перевозочную способность маршрута, корректируют графики движения и прочее.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, HERBERT сказал:

И пассажирский электровоз тоже казахской сборки нужно быть более точным..

Ъ

 

. В 2014 году с базирующимся в Астане заводом ведущей французской компании Alstom был подписан контракт на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 “AZ4A”. Общая стоимость контракта составила почти 300 миллионов евро.

 

между тем  наш заказ дает работу 600 гражданам Казахстана. До коле это будет продолжаться, неужели наша участь это выращивание и сбыт помидоров?

 

Нет наш пассажирский чисто французской сборки, с заводом в Астане контракт не подписывался, контракт подписывался с компанией Альстом, а далее Альстом сам решает где будет размещать производство. Мне что новостным сайтам верить, или той информацией которой обладаю.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, HERBERT сказал:

между тем  наш заказ дает работу 600 гражданам Казахстана. До коле это будет продолжаться, неужели наша участь это выращивание и сбыт помидоров?

 

Надо сказать "спасибо" за этой Зии и Арифу, целый завод Штадлера умудрились упустить.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, thalys сказал:

 

О Боже, одно есть тест самого поезда, технический тесты, другое тест маршрута, когда тестируют перевозочную способность маршрута, корректируют графики движения и прочее.

О боже , а в статье приведёной мной говориться, что там проводят технический тест поезда? Вот я баран !!!

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, thalys сказал:

 

Надо сказать "спасибо" за этой Зии и Арифу, целый завод Штадлера умудрились упустить.

В Гяндже что то Штадлеровское строят, на базе старого вагоноремонтного депо, https://ru.oxu.az/politics/47948

Должны были закончить в 2016.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, thalys сказал:

 

Нет наш пассажирский чисто французской сборки, с заводом в Астане контракт не подписывался, контракт подписывался с компанией Альстом, а далее Альстом сам решает где будет размещать производство. Мне что новостным сайтам верить, или той информацией которой обладаю.

А чем Казахстанский хуже Французского? Или там откаты разные?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, thalys said:

Модернизация Баку Беюк-Кясик, начало модернизации Алят- Астара, приготовление к модернизации Баку-Ялама, переход на переменный ток, строительство крупного локомотиворемотного депо в Гяндже с Альстомом, по сути это депо-завод, тоже в Баладжарах, восстановление движения электричек в Сумгаит, восстановление и реконструкция жд  через Пиршаги в Сумгаит, далее готов проект восстановления пригородного сообщения до Гала, Дюбенди, Говсаны, приобретение новых передовых электровозов во Франции, американских магистральных тепловозов, электропоездов Штадлер, семь уже есть, скоро будут ещё больше, модернизация  маневровых тепловозов в Словакии и Литве, приобретение  более 2 тысяч новых грузовых вагонов, модернизация пассажирских вагонов, приобретение новых вагонов для БТК, план приобретения новых вагонов, модернизация  совместно со шведами системы сигнализации, связи и автоматизации управления  движением, земляные работы для новой жд в Габалу, опись всего имущества жд, ликвидация всех незаконных построек в полосе отвода жд. Это все всего за три года. Есть много других ещё вещей, вам они будут малопонятны, могу отметить новую работу с кадрами, а главное обновление и омоложение кадров, привлечение молодежи. 

Надеюсь дал исчерпывающий ответ.

 

Кстати как обстоят дела со сносом незаконных построек в районе Шанхая, если не ошибаюсь там раньше полустанок Фиолетово был, сразу после моста?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, thalys said:

 

Надо сказать "спасибо" за этой Зии и Арифу, целый завод Штадлера умудрились упустить.

 

Ну да как обычно, бояре плохие))

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Absheron said:

 

Кстати как обстоят дела со сносом незаконных построек в районе Шанхая, если не ошибаюсь там раньше полустанок Фиолетово был, сразу после моста?

 

Шанхай - это сзади стадиона Шафа, там уже все снесли.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Шанхай - это сзади стадиона Шафа, там уже все снесли.

 

А как это место то что в нижней части монтинского парка сразу после моста 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Absheron said:

 

А как это место то что в нижней части монтинского парка сразу после моста 

 

Если не ошибаюсь, там пока ничего не снесли. А разве там дома мешают поездам?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, I__1 сказал:

Эти вагоны были отреставрированы более 10 лет назад где-то за границей.....

 

Вагоны проходили капремонт, НО повседневное содержание в должном состоянии и мелкие ремонты должно провожить вагонное депо. А у нас все работают ну мы знаем как наш народ ленив.... так и никто не жалуется же официально, все сюда пар выпускают и все.

тряска - это качество путей, причем тут и подвижной состав и путь должны содержаться правильно, чтобы продлевать срок службы друг друга.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Absheron сказал:

 

А как это место то что в нижней части монтинского парка сразу после моста 

 

Это плафторма Монтино, Фиолетово же было в районе Восточного базара.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 28 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...