Jump to content

W210 поговорим о ней


Recommended Posts

Уважаемые мои юзеры.как то я сел за руль мерса w210 и душа горит хочу такую.но прежде чем купить.Я хотел бы чтоб люди которые ездят на этой машине поделились и ней .

Link to post
Share on other sites

Отличная машина,но хочет большой мотор. Слабые моторы не для 210-го.

А так как, большой мотор жрет много бензина,то брать надо дизельный .Советую 3,2 CDI. Это просто зверь ,а не мотор. А топлива есть меньше 1,8 бензина.

Машина хорошая,на века,просто надо найти ухоженную,от хорошего хозяина,который не экономил на ней

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
В 9/16/2016 в 23:43, AlexizBaku сказал:

ребят не знаю где написать кто знает сколько стоит задний стоп фара от этой модели 2000 год

На тап азе посмотри или в ölüxane

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Салам Алейкум, я сам уже 4 года являюсь владельцем данного чуда и скажу вам что авто если брать ухоженное и в хорошем состояние то оно на года пойдет вам, машина редко ломается, надо просто следить за ней естественно, один минус этой модели то что она не защищена от ржавчины и поэтому самые слабые места скопления воды(колесные арки) начинают ржаветь, но снова это только если не следить об остальном только плюсы

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Салам алейкум.

Я сам не владел этой моделью, но водил часто друга машину.

W210 это модель оставивший положительный след в моей памяти.

Машина четкая (если конечно она изначально без проблем и косяков).

Начиная с 220CDI и 240, 270CDI, 280, 320CDI/бензин очень нормально себя ведут на дороге.

 

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

только не понятно одно !!!

практически за 2 недели машины, которые стоили 9500-10000 сейчас за 13000 продают.

меня да ждали, как раз таки решил купить ((((

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 2017-7-25 в 17:43, 187 сказал:

только не понятно одно !!!

практически за 2 недели машины, которые стоили 9500-10000 сейчас за 13000 продают.

меня да ждали, как раз таки решил купить ((((

Продам 1999г.в. 2400см3 элеганс  автомат, климат двухзональный, подогрев, люк, салон из ткани. Пробег 228.000 если не ошибаюсь. 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Peredooz сказал:

Продам 1999г.в. 2400см3 элеганс  автомат, климат двухзональный, подогрев, люк, салон из ткани. Пробег 228.000 если не ошибаюсь. 

в лс если можно поподробнее....желательно с фото

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Всем привет.Бери w210 с мотором 3.2 бензин.Так как я владею им уже второй год расход отличный.В городе жрет небольше 11 литров.Трасса 8-9 литров.Если часто кикдаун нажимать больше 13 неподнимется.У знакомых 2.4 мотор рассход 13-15 литров.Летом я проверил езду с кондиционером.1 сентября ехал в район за 95 манат на кондиционере проехал ровно 1070 км на 92 бензине.0.90 копеек.Так что решать вам.Рассход суперский для 3.2 мотора.Если найдете авто не с скрученным пробегом значит все будет тип топ!Желаю удачи.

Link to post
Share on other sites
В 07/08/2017 в 09:24, 187 сказал:

в лс если можно поподробнее....желательно с фото

Дико извиняюсь, не было времени сюда зайти,  авто продано 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
w 210 restayl Can Bus Decoder axtariram multi rul uchun. teze manitor almisham istiyirem multirula qoshum onu

‭+994 70 506 76 90‬ Eldar (8-ой км базар)
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Здравствуйте.
Кто нибудь может найти код автомагнитолы от W210 если он  закодировался ?
Раньше в Блоктронике делали, кажется они сейчас на Советской, у новой дороги
Link to post
Share on other sites
Только что, EAE сказал:
3 минуты назад, Yerema сказал:
Здравствуйте.
Кто нибудь может найти код автомагнитолы от W210 если он  закодировался ?

Раньше в Блоктронике делали, кажется они сейчас на Советской, у новой дороги

У меня есть мастер который может мне раскодировать разобрав магнитолу.

Можно самому тоже найти код и раскодировать на сайте http://radio-code.lt/,  

только не могу найти марку моей магнитолы там,вот и ищу может есть другие варианты

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
On 01.10.2017 at 4:42 AM, Abbasik said:

Всем привет.Бери w210 с мотором 3.2 бензин.Так как я владею им уже второй год расход отличный.В городе жрет небольше 11 литров.Трасса 8-9 литров.Если часто кикдаун нажимать больше 13 неподнимется.У знакомых 2.4 мотор рассход 13-15 литров.Летом я проверил езду с кондиционером.1 сентября ехал в район за 95 манат на кондиционере проехал ровно 1070 км на 92 бензине.0.90 копеек.Так что решать вам.Рассход суперский для 3.2 мотора.Если найдете авто не с скрученным пробегом значит все будет тип топ!Желаю удачи.

Здравствуйте.

А где/у кого можно проверить пробег?

Загорелся этой машиной.

Link to post
Share on other sites
В 16/02/2018 в 10:06, Yerema сказал:

Здравствуйте.

Кто нибудь может найти код автомагнитолы от W210 если он  закодировался ?

Фото магнитолы скинь

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

Простите , может и оффтоп.. просто накипело.. в 2016 уезжаю в Москву , в 2018 обратно Баку.. и цены на это 18 летнее ведро от 15-до 20 тысяч манат.. Реально ? Откуда такие цены ? ону сатан баша душдюк сатанды.. Алан хара бахыр ахы ? как можно дать машине которая как минимум .. 5 лет в Азербайджане имелась во все шели , и ешё 15 лет где то в Европейских странах.. Это Абсурд просто.. у самого было две такие в 2008 и 2010.. тогда ОК.. они были по 70к пробега.. свежие с автобанов немцев.. сейчас онун ичиня кутармыян галмыйб.. из под такси вышедшие лупоглазые  по 19к манат.. 

 

Во всем виновата наше тупое мышление.. где никто сам ничего араштырмаг не хочет. еля деир ки.. Бааа хамы сюрюр.. Ба хамы хоштуюр.. изначить яхцы масынды.. 
Дай демилляр ки , его запчасти даже сейчас стоят на голову выше любой иномарки Японца средних лет 2010-2014 или же Корейца 2010-2018.. Сервис начиная с Диагностики и до Коробки раздолбают во все дырки.. со своими "бу онда хястяликди" коробку до сей пор не могут нормально перебрать .. а берут за это не много , всего то 700- 800 манат.. Жрёт сиё чудо , если с правильным мотором 2.4 (2600) минимум в городе 12-14.. что не мало.. Покорми 92 бензином и привет Бензонасос  и чистка Заслонки с Форсунками. Про лазерный ключ с прошивкой по 200 манат молчу.. Про Кардан за 800 манат тоже молчу.. Откуда такая мания людей себя изнурять ? Я понимаю мэрин.. Лупоглазый.. и да машина Лайнер своих лет.. и хорошая .. но реальная цена это 10 и максимум 12 тысяч за отличное состояние.. а не долбанные 20к манат в 2018 году.. когда Квартира стоит так же (почти)..  Миллятимиз дюзяляен деил дя

 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Salam. Zehmet olmasa deyin. Mene Mercedes E320 CDI ucun qabaq bufer(bamper),qabaq sag sol faralarin uzluyu<arxa sol stop,4 eded teker (shin) ve turbonun yag radiatoru lazimdi. Bunlari Bakidan alsam yaxsi olar yoxsa gurcustana getsem ucuz ve keyfiyyetli olar? Bu mene vacibdi

Link to post
Share on other sites

Salam. Zehmet olmasa deyin. Mene Mercedes 1999 cu il-2000 model E320 CDI ucun qabaq bufer(bamper),qabaq sag sol faralarin uzluyu<arxa sol stop,4 eded teker (shin) ve turbonun yag radiatoru lazimdi. Bunlari Bakidan alsam yaxsi olar yoxsa gurcustana getsem ucuz ve keyfiyyetli olar? Bu mene vacibdi

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Всем привет.Бери w210 с мотором 3.2 бензин.Так как я владею им уже второй год расход отличный.В городе жрет небольше 11 литров.Трасса 8-9 литров.Если часто кикдаун нажимать больше 13 неподнимется.У знакомых 2.4 мотор рассход 13-15 литров.Летом я проверил езду с кондиционером.1 сентября ехал в район за 95 манат на кондиционере проехал ровно 1070 км на 92 бензине.0.90 копеек.Так что решать вам.Рассход суперский для 3.2 мотора.Если найдете авто не с скрученным пробегом значит все будет тип топ!Желаю удачи.
Salam Aleykum Abbas, posovetuy pojaluysta esli znayesh xaroshix masterov,kotoriye destvitelno razberayutsya w 210 modelax,ya 2 nesaca nazad priabrel odnu tokuyu model,s motorom 4.2 ,v danniy moment trebuyetsa v xoroshemu masteru ego pokazat ,i esli znayesh xoroshiy magazin gde na etu kuzu vse mojno nayti toje podskaji pojaluysta,zaraniye spasibo
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Nazim21483 сказал:
В 01.10.2017 в 04:42, Abbasik сказал:
Всем привет.Бери w210 с мотором 3.2 бензин.Так как я владею им уже второй год расход отличный.В городе жрет небольше 11 литров.Трасса 8-9 литров.Если часто кикдаун нажимать больше 13 неподнимется.У знакомых 2.4 мотор рассход 13-15 литров.Летом я проверил езду с кондиционером.1 сентября ехал в район за 95 манат на кондиционере проехал ровно 1070 км на 92 бензине.0.90 копеек.Так что решать вам.Рассход суперский для 3.2 мотора.Если найдете авто не с скрученным пробегом значит все будет тип топ!Желаю удачи.

Salam Aleykum Abbas, posovetuy pojaluysta esli znayesh xaroshix masterov,kotoriye destvitelno razberayutsya w 210 modelax,ya 2 nesaca nazad priabrel odnu tokuyu model,s motorom 4.2 ,v danniy moment trebuyetsa v xoroshemu masteru ego pokazat ,i esli znayesh xoroshiy magazin gde na etu kuzu vse mojno nayti toje podskaji pojaluysta,zaraniye spasibo

Aleykuma salam.Xeyrli olsun.4.2 dizel ili 4.3 benzin?

Link to post
Share on other sites
Простите , может и оффтоп.. просто накипело.. в 2016 уезжаю в Москву , в 2018 обратно Баку.. и цены на это 18 летнее ведро от 15-до 20 тысяч манат.. Реально ? Откуда такие цены ? ону сатан баша душдюк сатанды.. Алан хара бахыр ахы ? как можно дать машине которая как минимум .. 5 лет в Азербайджане имелась во все шели , и ешё 15 лет где то в Европейских странах.. Это Абсурд просто.. у самого было две такие в 2008 и 2010.. тогда ОК.. они были по 70к пробега.. свежие с автобанов немцев.. сейчас онун ичиня кутармыян галмыйб.. из под такси вышедшие лупоглазые  по 19к манат.. 
 
Во всем виновата наше тупое мышление.. где никто сам ничего араштырмаг не хочет. еля деир ки.. Бааа хамы сюрюр.. Ба хамы хоштуюр.. изначить яхцы масынды.. 
Дай демилляр ки , его запчасти даже сейчас стоят на голову выше любой иномарки Японца средних лет 2010-2014 или же Корейца 2010-2018.. Сервис начиная с Диагностики и до Коробки раздолбают во все дырки.. со своими "бу онда хястяликди" коробку до сей пор не могут нормально перебрать .. а берут за это не много , всего то 700- 800 манат.. Жрёт сиё чудо , если с правильным мотором 2.4 (2600) минимум в городе 12-14.. что не мало.. Покорми 92 бензином и привет Бензонасос  и чистка Заслонки с Форсунками. Про лазерный ключ с прошивкой по 200 манат молчу.. Про Кардан за 800 манат тоже молчу.. Откуда такая мания людей себя изнурять ? Я понимаю мэрин.. Лупоглазый.. и да машина Лайнер своих лет.. и хорошая .. но реальная цена это 10 и максимум 12 тысяч за отличное состояние.. а не долбанные 20к манат в 2018 году.. когда Квартира стоит так же (почти)..  Миллятимиз дюзяляен деил дя
 
Прошивка ключа стоит 30 манат, а кардан в зборе 70, и еще акпп стоит 300 манат если разговор об w210.
A насчёт цены все на месте, если перевести на доллары. Как была цена так и осталось. Проблема в нашем манате
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Здравствуйте форумчане.

Я хочу попросить о помощи людей, которые не первый год водят мерседес W210 1998 года. У меня воет МОСТ, мне сказали, что его можно разобрать и починить. Так вот, правда ли это? Или сразу искать по коду другой мост? 

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Приветствую всех,

Недавно стал владельцем Mercedes W210 E240 (мотор 2,4/бензин) 1999/2000 года с пробегом 257 тыс.км., т.к. свой прежний VW Polo Classic 1995 пришлось отдать старшему сыну. Освоение новой машины далось мне не просто,  сначала нужно было привыкать к ее большим габаритам (особенно сложно было маневрировать в тесных подземных парковках) и новому стилю управлению на АКПП после 20 лет вождения на механике. Далее пришлось бороться с вылезающими одна за другой болячками этой некогда грациозной машины. Бедняжку нещадно эксплуатировали и плохо обслуживали. Уже много деталей заменил в своей машине, даже шины сменил на корейские Roadstone (прежние были российские Gordiant, которые при езде выли так что будто подшипники ступиц колес уже накрылись, пришлось с ними расстаться хотя они тоже были новые). Стараюсь ставить детали известных брендов. На очереди смена воздухозамера, прокладок головок цилиндров и рулевой колонки, а также возможно и масла в АКПП.

Был бы очень признателен если пользователи этой машины на нашем форуме подсказали бы где можно приобрести воздухомеры от Bosch (кто нибудь покупал у этих дилеров воздухомер, какого у них качества?). Кроме того интересует какое масло для АКПП насегодня оптимально по цене/качеству. Мое внимание привлекло масло от немецкой фирмы Venol ATF-3 при цене около 10 манат/литр (запас хода 40 тыс.км.). Если также предложение по маслу Motul Multi-ATF но уже по цене 25 манат/литр (запас хода 60 тыс.км). Какие буду рекомендации? Буду рад отзывам.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
On 6/24/2019 at 8:41 PM, Ramzes_2 said:

Приветствую всех,

Недавно стал владельцем Mercedes W210 E240 (мотор 2,4/бензин) 1999/2000 года с пробегом 257 тыс.км., т.к. свой прежний VW Polo Classic 1995 пришлось отдать старшему сыну. Освоение новой машины далось мне не просто,  сначала нужно было привыкать к ее большим габаритам (особенно сложно было маневрировать в тесных подземных парковках) и новому стилю управлению на АКПП после 20 лет вождения на механике. Далее пришлось бороться с вылезающими одна за другой болячками этой некогда грациозной машины. Бедняжку нещадно эксплуатировали и плохо обслуживали. Уже много деталей заменил в своей машине, даже шины сменил на корейские Roadstone (прежние были российские Gordiant, которые при езде выли так что будто подшипники ступиц колес уже накрылись, пришлось с ними расстаться хотя они тоже были новые). Стараюсь ставить детали известных брендов. На очереди смена воздухозамера, прокладок головок цилиндров и рулевой колонки, а также возможно и масла в АКПП.

Был бы очень признателен если пользователи этой машины на нашем форуме подсказали бы где можно приобрести воздухомеры от Bosch (кто нибудь покупал у этих дилеров воздухомер, какого у них качества?). Кроме того интересует какое масло для АКПП насегодня оптимально по цене/качеству. Мое внимание привлекло масло от немецкой фирмы Venol ATF-3 при цене около 10 манат/литр (запас хода 40 тыс.км.). Если также предложение по маслу Motul Multi-ATF но уже по цене 25 манат/литр (запас хода 60 тыс.км). Какие буду рекомендации? Буду рад отзывам.

Салам. Как дела у машины? Водите до сих пор? 

Link to post
Share on other sites
On 7/31/2020 at 10:57 PM, breca said:

Салам. Как дела у машины? Водите до сих пор? 

Салам.

У машины сейчас все в норме. Пришлось по крупному в нее вложиться, в размере около половины её стоимости. Ходовая обновлена практически полностью, передний буфер, передние, задние фары и спойлеры заменены, кузов и двери обработаны от ржавчины и перекрашены/отполированы, переднее стекло замененно на новое. Сейчас машина больше смахивает на свежую из салона. Расход в режиме трасса/город стал примерно 10-11 литров на 100км, бензин заливаю исключительно А95, как и указано в паспорте.  У машины плавный и мягкий ход, комфортный салон, при движении на скорости в 100 км/ч такое ощущение что едешь на 60 км/ч, потому нужно быть предельно осторожным. Машина довольно быстро набирает скорость, но она имеет приличную силу инерции, которую необходимо учитывать при торможении, особенно на скользской трассе в дождь и после дождя. Мой мастер который отреставрировал машину сообщил мне что если вдруг когда-либо задумаю продавать эту машину то продал-бы ему, он был даже готов выложить 20 тыс.манат за неё. Вот такие дела.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Ramzes_2 said:

Салам.

У машины сейчас все в норме. Пришлось по крупному в нее вложиться, в размере около половины её стоимости. Ходовая обновлена практически полностью, передний буфер, передние, задние фары и спойлеры заменены, кузов и двери обработаны от ржавчины и перекрашены/отполированы, переднее стекло замененно на новое. Сейчас машина больше смахивает на свежую из салона. Расход в режиме трасса/город стал примерно 10-11 литров на 100км, бензин заливаю исключительно А95, как и указано в паспорте.  У машины плавный и мягкий ход, комфортный салон, при движении на скорости в 100 км/ч такое ощущение что едешь на 60 км/ч, потому нужно быть предельно осторожным. Машина довольно быстро набирает скорость, но она имеет приличную силу инерции, которую необходимо учитывать при торможении, особенно на скользской трассе в дождь и после дождя. Мой мастер который отреставрировал машину сообщил мне что если вдруг когда-либо задумаю продавать эту машину то продал-бы ему, он был даже готов выложить 20 тыс.манат за неё. Вот такие дела.

мне тоже надо покрасить, столько царапин накопил, поэтому покрашу, как говорят, "лодочку", все кроме крыши. это замечательная машина, на 95 катать ее вообще одно удовольствие. желаю безопасных поездок!

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
On 8/4/2020 at 5:19 PM, breca said:

мне тоже надо покрасить, столько царапин накопил, поэтому покрашу, как говорят, "лодочку", все кроме крыши. это замечательная машина, на 95 катать ее вообще одно удовольствие. желаю безопасных поездок!

Правильно. Обязательно покрасьте, обратите внимание также и под дверные резины и под резину по контуру багажника, эти места подвержены ржавчине. Если началось ржавение то пока погода "сухая" следует эти места очистить от ржавчины и окрасить также. Машина действительно стоящая, но нужен постоянный уход, особенно учитывая ее возраст. Вам также желаю безопасных поездок в нашем напряженном трафике!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Здравствуйте, дорогие читатели форума!
       
      Меня зовут Гаджиагаева Айсель.
       
      Я педиатр и консультант по грудному вскармливанию в БАКУ. Я являюсь создателем проекта "ANALIQ MƏKTƏBİ" и администратором соответствующей страницы в Инстаграме и Фейсбуке, а так же канала в Telegram'е. Целью моего проекта является просвещение матерей в вопросах грудного вскармливания и педиатрии. Я уже помогла сотням матерей на бесплатной основе онлайн. До начала карантина с сентября 2019 года и до середины марта 2020 года я проводила бесплатные семинары для беременных и матерей новорожденных детей для просвещения и помощи, а так же для длительного успешного грудного вскармливания.
       
      Будучи педиатром с высокой квалификацией, я принимаю пациентов в частной в клинике, а так же на дому пациента платно. Стоимость выезда на дом зависит от места жительства пациента (в частности, от расстояния, на которое нужно ехать). Ко мне  так же можно обращаться через Whatsapp по номеру (070)9909887. Платные консультации онлайн так же возможны.
      И так, к этой теме я буду публиковать важную информацию о грудном вскармливании. Публикации будут на обоих языках. Можете смело задавать вопросы, связанные с кормлением грудью. Всё,  на что будет возможно ответить онлайн, я объясню. О дальнейших шагах можно поговорить лично.
       
      На вопросы о здоровье и развитии ребенка отвечаю только после обследования малыша.
       
      Так же очень хотелось бы начать проводить встречи группы поддержки ГВ. Всё жду конца карантина для этого...
       
      И так, начнем!
      • 0 replies
    • Ədv Geri Al
      Artıq ticarət və iaşə obyektlərində ödənişlər zamanı tutulan əlavə dəyər vergisini (ƏDV) geri almaq mümkündür.
      BAKU.WS xəbər verir ki, qanunun bu tələbinin həyata keçirilməsi üçün proses tamamlanıb.
      Müştəri ƏDV-ni geri ala bilmək üçün ilk öncə edvgerial.az saytından qeydiyyatdan keçməlidir.
      Qeydiyyatdan keçərkən sizə şəxsiyyəti təsdiq edən sənədin FİN-i, doğum tarixi və mobil nömrə lazım olacaq. 
      Qeydiyyatdan keçdikdən sonra əməliyyatları həyata keçirə bilərsiniz.
      https://edvgerial.az/az
        • Facepalm
      • 1,350 replies
    • Готов ли Азербайджан к новому отопительному сезону?
       Отопительный сезон ежегодно стартует в Азербайджане 15 ноября, а в горных и предгорных областях еще раньше - с первого ноября. Но тепло, к сожалению, доходит далеко не до всех жилых домов даже в самый разгар отопительного сезона, и потому эти даты многим жителям страны вообще ни о чем не говорят.
       
      В этом году по всей республике отопление получат 3850 жилых зданий, рассказал Sputnik Азербайджан начальник абонентской и клиентской служб ОАО Azəristiliktəchizat Рафиг Алиев.
       
      В прошлом году цифра была чуть меньше - 3830, тем самым налицо, пусть и небольшое, но увеличение числа жилых зданий, обеспеченных отоплением. В рамках программ социально-экономического развития регионов растет число домов с отоплением и в районах республики. Трудности с подачей тепла в дома, по словам Алиева, связаны с рядом причин.
      В настоящее время идет работа по ремонту и переустановке отопительного оборудования, чтобы подключить к централизованной системе отопления старые жилые дома. Кроме того, продолжается строительство и модернизация котельных, а также прокладка новых линий между дворами и кварталами.
       
      Обеспечить теплом все дома одновременно невозможно, замечает Алиев. Эти работы ведутся по мере выделения средств в соответствии с существующей государственной программой.
       
      При этом он указал, что в прежние годы жильцы некоторых зданий во время ремонта в своих квартирах перекрыли или вовсе отрезали отопительные трубы. И теперь, чтобы восстановить подачу тепла в квартиры, они должны будут сами их отремонтировать. В рамках госпрограммы средства на восстановление линий подачи тепла в квартирах не выделяются.
       
      Представитель структуры утверждает, что в течение отопительного сезона с помощью 550 котельных ОАО теплом будут обеспечены 3850 жилых зданий, 290 школ, 150 детских садов, 160 медучреждений и около 1600 объектов социального и хозяйственного назначения.
      Обеспечение теплом старых домов требует очень больших средств, сказал в свою очередь эксперт в сфере жилья и недвижимости Рамиль Османлы. Поэтому правительство решает эту проблему поэтапно в рамках реализации государственных программ.
        • Milli
        • Downvote
      • 234 replies
    • Атавизм оставшийся от бессмысленной и беспощадной борьбы с коронавирусом это отсутствующий городского транспорта по выходным
      Вопросов два: в чем смысл и доколе
       
      Вторая проблема это  алиэкспресс, нас всех лишили возможности покупать многое по примлемым ценам
      как это бьет по нашему карману, не стоит даже говорить.
       
      И третья проблема комендантский час. Сумасшедшие пробки с 5 вечера, незаконное удержание в кпз нарушителей. Все это по крайней мере странно
      Посты имеют место быть, правда единственная польза от них. это то что они реально обыскивают машины.  Возникает вопрос, если взрывчатку  невозможно провезти ночью что мешает  сделать это днем. 
       
      В сухом остатке от этих мер мы все имеем только головную боль.  Очень хочется попросить ответственных лиц хоть как то показать пользу от принятых мер.
       
       
      • 31 replies
    • Мониторинг ОПЕК+ назвал риск ухудшения ситуации на рынке нефти
       
      Неопределенность на рынке нефти возрастает в связи с началом второй волны коронавируса, в ОПЕК+ допускают замедление темпов восстановления экономики.
      Как передает Report, об этом говорится в проекте коммюнике мониторингового комитета ОПЕК+, заседание которого проходит в эти часы.
      "Комитет отмечает, что первые признаки восстановления мировой экономики были нивелированы возросшим числом заболеваний коронавирусом в странах - потребителях нефти", - говорится в проекте документа. В нем отмечается, что волна коснулась Северной и Южной Америки, Азии и Европы. "К зиме некоторые регионы мира могут быть снова закрыты на карантин полностью или частично, что подвергает спрос на нефть большому риску", - отмечается в документе.
      Рыночные условия в проекте коммюнике называются нестабильными, а перспективы несут "преобладающий риск неопределенности и ухудшения ситуации на рынке нефти".
       
        • Upvote
      • 751 replies
    • Пользуясь случаем с победой дорогой народ Азербайджана!
      Поразмышлять на такую свободную тему, что бы вы сделали, если бы вам на голову свалился миллиард долларов? Тема ради смеха конечно же, шутки и дурачество приветствуются.
        • Confused
      • 84 replies
    • Победа!!!!!!!
      Победа!!!!!!!
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 1,669 replies
    • Обстановка На Фронте.48 🇦🇿 Əziz Şuşa, Sən Azadsan!
      Əziz Şuşa, sən azadsan!
      Əziz Şuşa, biz qayıtmışıq!
      Əziz Şuşa, biz səni dirçəldəcəyik!
      Şuşa bizimdir! Qarabağ bizimdir! Qarabağ Azərbaycandır!”
        • Milli
        • Thanks
        • Like
      • 2,057 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Today's Birthdays

    1. **ХОЗЯЙКА БАЛА** ,
    2. A.FML (35 years old),
    3. A+Z+B+O+Y (33 years old),
    4. Abulfat Mammadov (38 years old),
    5. Agakh (27 years old)


  • Posts

    • Я прочитала довольно много информации, и так поняла что основные наши потери и раненные от попадания на мины, и ещё от пули снайпера. Бывший одноклассник моего сына тоже погиб от выстрела снайпера. Дай бог раненым поскорее восстановиться. И ещё. От инвалидов 1 войны знаю о проблеме с качественными протезами, очень надеюсь что в этой области что-то изменится, и эти ребята будут обеспечены современным протезированием.
    • Прекрасный тенор! Жена подсказывает, что он пел в Опере. Халалды!
    • Так что вы батюшка, либо крест снимите либо трусы наденьте.
    • https://haqqin.az/news/194544   Доктор Мамедов: «Над головой свистели пули, но мы не боялись… Некогда было бояться» НИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ! Ульвия Худиева, собкор 00:52 Врач 7-го отделения Бакинской станции скорой и неотложной помощи в Хатаинском районе Вагиф Мамедов с первых дней Отечественной войны был откомандирован на фронт, где спас жизни десяткам раненых азербайджанских солдат. Учитывая, что он уже немолод, Мамедова не раз хотели вернуть в Баку, но доктор считал своим гражданским и врачебным долгом оставаться на передовой. Такими же были и его пациенты. Врач рассказывает, что едва заканчивал обработку ран, как все, кто только мог держаться на ногах, снова рвались в бой. Некоторые вообще скрывали свои ранения, чтобы их не уложили в госпиталь и не отправили в тыл. Доктор Вагиф Мамедов проявил высокий героизм во Второй карабахской войне «Как, видя такое беспримерное мужество, такой патриотизм, можно было отправиться домой, когда война за освобождение родной земли еще продолжается?» - спрашивает доктор Мамедов. 53-летний врач практически почти всю войну оказывал помощь раненым в Агдаме, Физули, Тертере, Гяндже, Агджабеди. Было нелегко, признается он, но силы придавала гордость – ведь приносишь пользу Родине, участвуешь в освобождении родной земли. «Я впервые видел такое единение народа. Говорю это не ради красного словца, все происходило у меня на глазах. Поистине каждый боец сражался как герой. Однажды с поля боя привезли солдата с тяжелыми ранениями в голову и тело. Мы его доставили в Баку на машине скорой помощи. Будучи почти без сознания, он даже не стонал, но время от времени вскрикивал: «Вперед! Стреляй!» А другие, если их увозили в Баку, возмущались, настаивали, чтобы им оказали помощь здесь же, потому что надо возвращаться на передовую. Боялись, что после лечения обратно на фронт не пустят. Все думали об одном - чтобы снова оказаться в бою. У нас над головой свистели пули, но мы ничего не боялись. Некогда было бояться…» - без тени бахвальства говорит Вагиф Мамедов. Они шли на смерть за освобождение родной земли Медсестры, вспоминает врач, как матери или родные сестры ухаживали за ранеными. Помимо своих медицинских обязанностей, они мыли солдатам головы, стирали их испачканную в крови и грязи форму. «Одному парню из Шеки пришлось ампутировать часть ноги. Медсестры от него вообще ни на шаг не отходили. Он рассказывал им о сражениях, в которых побывал, и наши сестрички плакали, как дети. Как-то я подошел и укутал его искалеченную ногу. А солдат, поймав мой сочувственный взгляд, вдруг решительно заявил: «Не надо меня жалеть. Что значит моя нога, когда речь идет об освобождении нашей земли. Мы должны их вернуть Азербайджану - это сейчас главное!» И потом, пока этот совсем молодой парнишка находился в нашем госпитале, я ни разу не видел на его лице горести или отчаяния… Эти ребята - гордость нашей Родины», - убежден Вагиф Мамедов. А вот жестокость, бесчеловечность военных армянской армии его поразила и возмутила. Понятно, что война есть война, но по всем международным законам запрещено обстреливать прифронтовые госпитали. Однако противника нисколько не беспокоило нарушение специальных конвенций – по госпиталям выпускались снаряды так же, как по сугубо военным объектам. Однажды армянский снаряд разорвался буквально в метре от госпиталя, в котором доктор Мамедов оказывал помощь солдатам. «Наверное, находясь в Баку, трудно представить себе войну и сражения. В зоне боевых действий и люди становятся другими. Агдам был постоянно под обстрелом, но жители окрестных сел, невзирая на опасность, несколько раз в день приносили в госпиталь горячую еду, собирались у наших дверей, предлагая хоть чем-нибудь помочь раненым. Люди не думали, чем будут завтра кормить детей, что будут есть сами, из всех имевшихся в доме продуктов, ничего не жалея, они готовили пищу для раненых, врачей и медсестер. Сколько мы ни уговаривали, ни убеждали, что ни в чем не нуждаемся, что обеспечены всем необходимым, агдамцы и слушать ничего не хотели», - вспоминает доктор. Врач Вагиф Мамедов на прошлой неделе вновь вернулся в Агдам: там, в госпитале, еще остались его пациенты - раненые солдаты, которых нужно поставить на ноги.  
    • https://reklamazapreshena.tut/news/124059863   Офицер спецназа Рзаев начал постигать военное искусство с 13 лет: видео Когда ему было три года, он потерял своего отца Тофика Рзаева в Первой карабахской войне. Военное образование начал постигать с 13 лет. 9 лет прослужил офицером спецназа. Во время войны боевой путь начал с взятия Муровдагских высот и достиг Губадлы. Речь идет о ветеране спецназа Поладе Рзаеве, потерявшем обе ноги в Великой Отечественной войне, передает Qafqazinfo со ссылкой на Ictimai TV. 19 октября во время очередной атаки в селе Дагтумас Губадлы взорвалась противопехотная мина. Он потерял обе ноги по щиколотку. Предлагаем вам сюжет о Поладе Рзаеве:    
    • какая на хрен оппозиционность? То что полиция в каждом отделении создает невыносимые условия содержания, это вас радует? Мне вот интересно, будете ли вы себя чувствовать, бодрым и здоровым и жизнерадостным через неделю содержания, в холоде и без возможности нормально уснуть. Вы хотя бы знаете определение слова пытка? Полиция  между прочим это государственная структура охраны правопоряда, а не сборище вымогателей.  Хотел бы я посмотреть на вас, если бы вас за непристегнутый ремень, держали бы сутки в отделении, а потом выписали штраф на 20 манат.  Полиции дано право на 48 часов задержать подозреваемого, до предъявления обвинений, это время дается для выполения дознания и оформления документов, а просто так, держать людей в камере 48 часов незаконно.  Так что, если хотите как в европе, прежде всего надо начинать с соблюдения закона самими органами правопорядка, а то переходишь дорогу в неположенном месте, за тобой перебегает дорогу в неположенном месте постовой, чтобы выписать тебе штраф за нарушение ПДД. Елки палки во первых ты только что нарушил те же правила, за которые меня штрафуешь. а во вторых ты не имеешь право выписывать мне штраф за нарушение ПДД не являясь сотрудником ДУП.    
    • Эрдоган направил в Азербайджан нескольких тысяч солдат и военную технику армии Турции   Ссылка почему-то красным.   
    • https://reklamazapreshena.tut/news/124059783   Возвращение азербайджанцев в Агдам: видео В сети появилось видео возвращения азербайджанцев в Агдам. В частности, в ролике показано, как при въезде в город военных приветствуют местные жители. «Поздравляю всех! Карабах освобожден! Наконец-то этот день настал! Спустя 27 лет, 4 месяца и 17 дней мы возвращаемся в Агдам. Господи, защити нашего президента, нашу армию! Поздравляю всех агдамцев и карабахцев! Мы дожили до этих дней!», — отметил один из местных жителей. В свою очередь, водитель автобуса поблагодарил за возвращение Агдама президента страны Ильхама Алиева, а также весь азербайджанский народ и армию. «Спасибо верховному главнокомандующему! Благодарю весь азербайджанский народ! Благодарю армию Азербайджана! Благодаря ей настал этот великий день!», — подчеркнул он. Еще один местный житель отметил, что благодарен Всевышнему и президенту за то, что этот день настал. «Мы сегодня радуемся! Слава Всевышнему! Слава президенту! Мы благодарны, что возвращаемся в нашу Шушу, в наш Агдам, Ходжалы, Физули, Джебраил!» — сказал он. Как подчеркнул директор экспертного совета Baku Network Эльхан Алескеров, Агдам имеет очень большое значение для Азербайджана. «Агдам – это один из самых крупных районов низменного Карабаха. Там жили коренные карабахские азербайджанцы, которые внесли в историю и культуру Азербайджана огромный вклад. Кроме того, Агдам был крупным экономический регионом республики и транспортным узлом между низменным Карабахом и Нагорным Карабахом, между северными районами и южными», — напомнил он. «К сожалению, после оккупации ВС Армении он был тотально разрушен – настолько, что международные обозреватели сравнивают Агдам с Хиросимой. Там остались только два минарета от мечети, а все прочее было разграблено и уничтожено – школы, музеи, драматический театр, все культурные объекты, все, что связано с азербайджанской историей и культурой. Агдам пытались стереть из нашей памяти, но противнику не удалось это сделать, карабахские азербайджанцы не забыли Агдам», — заявил Эльхан Алескеров, слова которого приводит «Вестник Кавказа». «Очень важно, что сейчас Агдам был освобожден без кровопролития, как это и должно было быть в рамках мирного урегулирования армяно-азербайджанского конфликта. Это один из успехов как азербайджанской армии, победившей в Карабахской войне, так и азербайджанской дипломатии, так как при посредничестве России и Турции нам удалось решить вопрос деоккупации азербайджанских районов», — заключил Алескеров.    
    • 44 günlük müharibe neticesinde elde olunan Qelebenin mahiyyetini derk etmek ücün bu vidonu izleyin. Bir Ana ne gözel anladır Qelebe sevincini, Veten hesretini.. Göz yaşları ile izledim . Keder ve sevinci qarışdırdım bir birine . https://www.facebook.com/sahin.necefov.1/videos/2079123488890519    
    • Он очень хорошо помнит азербайджанский язык.  Много чего расскажет, чтобы спасти свою шкуру. Армяне сейчас в страхе вскроются подробности массового убийства из первых уст.  Свидетель и участник преступления в одном лице. С народного фронта снимутся ложные обвинения выдуманные армянами, чтобы обмануть мировое сообщество.  
    • Şanlı Əsgərlərimiz Kəlbəcərdən Salam deyir Azərbaycan ordusu artıq Kəlbəcər rayonuna daxil olub. Əsgərlərimiz Azərbaycanı Kəlbəcərdən salamlayırlar! Qeyd edək ki, 10 noyabr razılaşmasına görə, noyabrın 15-i Kəlbəcər Azərbaycana təhvil verilməli idi. Sonradan Ermənistanın xahişi ilə bu vaxt noyabrın 25-inə qədər uzadıldı. 2 gün sonra Kəlbəcər rayonu bütünlüklə Azərbaycana təhvil verilməlidir. Dekabrın 1-nə qədər isə Laçın rayonu təhvil verilməlidir. https://www.facebook.com/102523611180596/videos/1832229736943038  
  • Topics

×
×
  • Create New...