Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Outlander


Анисий

Recommended Posts

Уже дней 10 приглядываюсь к аутландер-3
Передок у него, конечно, не такой агрессивный, как у предшественника, за то имеется функционал.
Начитался отзывов, и про коробку тоже... Это вроде тоже решается.
Ввиду того, что это первый релиз, торопиЦа с покупкой не стоит. Возможно будут апгрейды и некоторые недочеты "aradan qaldırılacaq".
Сегодня был в митсу-центре. Рассматривал вариант фулл, с движком 3.0.

 

Что понравилось:

  • подогрев сидений
  • датчик света и дождя
  • электропривод водительского кресла
  • люк
  • кнопка старт/стоп
  • 6 динамиков - 1 бассовик в багажном отделении.
  • кожаный салон с мебельными вставками
  • блютус, GPS, DVD
  • круиз-контроль
  • 2-зонный климат-контроль***
  • линзованные ксеноновые фары
  • электропривод двери багажника
  • подогрев зоны щеток стеклоочистителя и боковых зеркал
  • Brake Assist - помощник при экстренном торможении
  • Hill Start Assist - помощник на подъеме
  • омыватель фар
  • Качество отделки салона неплохое. 

Это то, что Я заметил, но функций еще больше. Просто пишу то, что заметно сразу, а не "копи-паст"

Осматривал Я его минут 15, после чего подошел продавец. Я попросил его рассказать об этой машине, убедить меня купить именно ее, а не другой марки данного класса. Он долго молчал, затем мычал... Поймал его на некоторых вещах...
Одним словом, об этой машине у меня больше информации, чем продавец может мне рассказать.
 
Что не понравилось (может и субъективно):

  • не понимаю, для чего два воздуховода на стороне пассажира;
  • ***не заметил воздуховодов в среднем и 3м ряду. Летом или зимой там будет душно/холодно.
    и что это за 2-зонный климат-контроль;
  • двигатель с поперечным расположением;
  • если не полный привод, то работают передние колеса. А по мне классика лучше, т.е. заднеприводный авто;
  • Переключение режимов 4WD производиЦа циклически. Было бы удобней, если можно было выбрать то, что нужно, а не перебирать варианты в поисках нужного;
  • электроусилитель руля - в последнее время на новых авто ставят такие и это мне не нравиЦа.

Попросил у продавца ключи, да бы посмотреть на наружное освещение и информативность бортовика - ключи нашел, но ничего не вышло - все авто без аккумуляторов.

Осталось еще проверить "мягкость" езды и шумы в салоне - тут без тест-драйва не обойтись.

Может получиЦа записаЦа на тест-драйв...

 

Кстати, в след. году выйдет аутландер 2014 с гибридным двигателем.

Я бы его приобрел за разумную цену :)

 

Пока все.

Link to comment
Share on other sites

Уже дней 10 приглядываюсь к аутландер-3

Передок у него, конечно, не такой агрессивный, как у предшественника, за то имеется функционал.

Начитался отзывов, и про коробку тоже... Это вроде тоже решается.

Ввиду того, что это первый релиз, торопиЦа с покупкой не стоит. Возможно будут апгрейды и некоторые недочеты "aradan qaldırılacaq".

Сегодня был в митсу-центре. Рассматривал вариант фулл, с движком 3.0.

 

Что понравилось:

  • подогрев сидений
  • датчик света и дождя
  • электропривод водительского кресла
  • люк
  • кнопка старт/стоп
  • 6 динамиков - 1 бассовик в багажном отделении.
  • кожаный салон с мебельными вставками
  • блютус, GPS, DVD
  • круиз-контроль
  • 2-зонный климат-контроль***
  • линзованные ксеноновые фары
  • электропривод двери багажника
  • подогрев зоны щеток стеклоочистителя и боковых зеркал
  • Brake Assist - помощник при экстренном торможении
  • Hill Start Assist - помощник на подъеме
  • омыватель фар
  • Качество отделки салона неплохое. 

Это то, что Я заметил, но функций еще больше. Просто пишу то, что заметно сразу, а не "копи-паст"

Осматривал Я его минут 15, после чего подошел продавец. Я попросил его рассказать об этой машине, убедить меня купить именно ее, а не другой марки данного класса. Он долго молчал, затем мычал... Поймал его на некоторых вещах...

Одним словом, об этой машине у меня больше информации, чем продавец может мне рассказать.

 

Что не понравилось (может и субъективно):

  • не понимаю, для чего два воздуховода на стороне пассажира;
  • ***не заметил воздуховодов в среднем и 3м ряду. Летом или зимой там будет душно/холодно.

    и что это за 2-зонный климат-контроль;

  • двигатель с поперечным расположением;
  • если не полный привод, то работают передние колеса. А по мне классика лучше, т.е. заднеприводный авто;
  • Переключение режимов 4WD производиЦа циклически. Было бы удобней, если можно было выбрать то, что нужно, а не перебирать варианты в поисках нужного;
  • электроусилитель руля - в последнее время на новых авто ставят такие и это мне не нравиЦа.

Попросил у продавца ключи, да бы посмотреть на наружное освещение и информативность бортовика - ключи нашел, но ничего не вышло - все авто без аккумуляторов.

Осталось еще проверить "мягкость" езды и шумы в салоне - тут без тест-драйва не обойтись.

Может получиЦа записаЦа на тест-драйв...

 

Кстати, в след. году выйдет аутландер 2014 с гибридным двигателем.

Я бы его приобрел за разумную цену smile.png

 

Пока все.

сразу скажу что они не фулл не один из них не 2,4 и 3,0. я уже писал про них в другой теме (вопросы офицалу)

у 3,0 должны быть фунции ACC, FCM, LDW их нету точно.  закрывание боковых зеркал и регулировки фар нету, ASC если не ошибаюсь у обоих нету.

 

то что в других странах продают это другие с нормальной комплектацией за эту же сумму, а у нас просто пустая машина.

 

Я сам хотел купить в воскресение был в салоне, а в понедельник хотел купить, но вечером заметил что они пустые по комплектации. и покупку отложил до мая месяца, если все останется как есть куплю в европе или буду искать альтернативы.

 

Если пойдете на тест драйв то дайте знать я тоже хотел бы.

Link to comment
Share on other sites

Вы когда были в салоне?

Я был вчера и корректор фар и фулл салон 2.4 видел.

Даже скажу, в какой-то комплектации есть авторегулировка.

Может быть комплектации фуллов для стран разные - это уже другое дело.

Функции ACC, FCM и т.д. может зависеть также и от региональных особенностей и я не стану утверждать, что они там были.

Кстати, продавец сказал, что митсу якобы из Америки привезли.

Link to comment
Share on other sites

Вы когда были в салоне?

Я был вчера и корректор фар и фулл салон 2.4 видел.

Даже скажу, в какой-то комплектации есть авторегулировка.

Может быть комплектации фуллов для стран разные - это уже другое дело.

Функции ACC, FCM и т.д. может зависеть также и от региональных особенностей и я не стану утверждать, что они там были.

Кстати, продавец сказал, что митсу якобы из Америки привезли.

как из Америке, у них в салоне же японская сборка ? Да уж и дистрибьютор у нас ...

3 недели тому назад был на бабеке, а 2 недели тому назад на машинном базаре так как покупали машину отцу. вот тогда мне показались что они разные. у меня были сомнения, но сейчас вы их подтвердили.

и кстати консультантка на бабеке знала больше чем ее помощник и продавец в машинном базаре вместе взятые.

П.С. на днях должен отцу купить машину, как куплю, то на праздниках хочу в центральный офис к ним поехать, посмотреть и облазить полностью по ней :-)

Кстати они мне по телефону сказали что через 2-3 месяца должна прийти обновленная версия Оутландера (новые какие то фары будут стоять)

А функция ASC(EPS) должна стоять у всех, независимо от региона т.к. это курсовая устойчивость машины.

Edited by SKUNK
Link to comment
Share on other sites

Вряд ли на тачке за 30 штук нет эпс.

Скорее всего, инженеры митсу доработали этот эпс и обозвали еще по своему :)

Кстати, там установлен ЭУР и не может не быть эпс-а.

Можем скооперироваЦа и съездить на тест-драйв вместе.

Как раз помучаем еще раз продавцов, проверим их знания.

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли на тачке за 30 штук нет эпс.

Скорее всего, инженеры митсу доработали этот эпс и обозвали еще по своему smile.png

Кстати, там установлен ЭУР и не может не быть эпс-а.

Можем скооперироваЦа и съездить на тест-драйв вместе.

Как раз помучаем еще раз продавцов, проверим их знания.

как мне продавец сказал разница между 2,4 и 3,0 только мотор 3,0 и басовик в багажнике.

Кстати если в багажнике стоит басовик то заднюю шторку не возможно засунуть для нее отведенное место на полу под ковриком (при снятие). т.к. басовик мешает. По крайне мере на российских сборках так.

 

Мой вопрос к продавцу по поводу закрывание боковых зеркал, был таков, что для азербайджана это не нужно.

Моя реакция как это ненужно..... ответ закройте рукой, я ему а если в пробке как правую сторону закрыть... ответ был ошеломляющий... иногда ходить пешком полезно.

 

Я только за 

Link to comment
Share on other sites

Даа... За такой ответ Я бы вызвал админа, управляющего. Продавцы вообще никакие, не знают чем торгуют.

Боюсь, и сервис у них будет (или уже) такой же :(

Так что надо взвесить все за и против прежде чем покупать.

Эххх... прокатился бы я.. Глянул бы на ходовые характеристики, подвеску и шумность салона. На тест-драйве вряд ли все это выявиЦа.

Link to comment
Share on other sites

Даа... За такой ответ Я бы вызвал админа, управляющего. Продавцы вообще никакие, не знают чем торгуют.

Боюсь, и сервис у них будет (или уже) такой же sad.png

Так что надо взвесить все за и против прежде чем покупать.

Эххх... прокатился бы я.. Глянул бы на ходовые характеристики, подвеску и шумность салона. На тест-драйве вряд ли все это выявиЦа.

 

ихний сервис понадобится всего лишь 3 года, после этого можно будет ездить к своему мастеру.

полюбому покупать буду в мае или июнь. к этому времени надеюсь у них будут изменения к лучшему и будут коврики к новому оутландеру.

Хочу новый, но если так пойдет буду брать поддержанный оутландер из европы.

на праздниках собираюсь поехать к ним, если что дам знать в лс.

Link to comment
Share on other sites

вот вам и 3.0 за 31900 азн LUX тоже самое и 2.4 LUX 28900

 

как видим компликтация совсем не фул и не HI . вообще неизвестно, что за комплектация... скорей всего LOW.

 

1.отсутсвие регулироки фар
2.eco mode
3.ASC (ESP)
4.закрывание боковых зеркал.
 
P.S. отсутсвие таких функций как FCM, LDW и ACC скорей всего связанно с регионам.
Link to comment
Share on other sites

 

вот вам и 3.0 за 31900 азн LUX тоже самое и 2.4 LUX 28900

 

как видим компликтация совсем не фул и не HI . вообще неизвестно, что за комплектация... скорей всего LOW.

 

1.отсутсвие регулироки фар
2.eco mode
3.ASC (ESP)
4.закрывание боковых зеркал.
 
P.S. отсутсвие таких функций как FCM, LDW и ACC скорей всего связанно с регионам.

 

да уж и при такой цене.

в европе можно за такую же цену купить в полной комплектации.

Link to comment
Share on other sites

Даа.. Заглушки под что-то имеются, но это "что-то" нет, и это не есть гуд.
 

... 
1.отсутсвие регулироки фар
...

 
Там, по-моему, автокоррекция фар, как на некоторых Х5-6.
Если в темное время суток завести движок и включить свет, то можно заметить, как фары спустяЦа вниз, затем поднимуЦа (калибровка)...
Видимо, на этом аутландере установили датчик клиренса, который замеряет дорожный просвет и тем самым "понимает", груженная машина или нет. А блок управления вычисляет это все и решает, поднимать или опускать фары.

Возможно, фары работают или будут работать в 2 плоскостях, т.е. вверхи-вниз / влево-вправо.

Короче, полная или урезанная система АFS.

Так что, не переживайте, что нет ручной регулировки. РадоваЦа надо smile.png
 
С Новым Годом, мужики

Link to comment
Share on other sites

Даа.. Заглушки под что-то имеются, но это "что-то" нет, и это не есть гуд.

 

 

Там, по-моему, автокоррекция фар, как на некоторых Х5-6.

Если в темное время суток завести движок и включить свет, то можно заметить, как фары спустяЦа вниз, затем поднимуЦа (калибровка)...

Видимо, на этом аутландере установили датчик клиренса, который замеряет дорожный просвет и тем самым "понимает", груженная машина или нет. А блок управления вычисляет это все и решает, поднимать или опускать фары.

Возможно, фары работают или будут работать в 2 плоскостях, т.е. вверхи-вниз / влево-вправо.

Короче, полная или урезанная система АFS.

Так что, не переживайте, что нет ручной регулировки. РадоваЦа надо smile.png

 

С Новым Годом, мужики

 

C новым годом , C новым счастьем.
 
1. с вами соглсен, может автоматика на фарах стоит.
2.3.  но ECO MODE и ASC, должны стоять т.к. одно отечает за економичность второе за безопасность на дороге. и думаю наш дистрибьютор не должен экономить над этим.

4. закрывание боковых зеркал без него еще можно прожить :-)

 

я уже на фасебyке им написал, если не будет реакции то емаил сброшу им 

Link to comment
Share on other sites

Купил новый Аут 2',4 литра CVT full salon-обязательно скажу о главном при выборе-постоянно читаю ЗР и давно себе уяснил-вообще идеальных машин для всех вкусов нет,у каждой,даже самой дорогой есть недостатки в зависимости от ожиданий конкретных людей,самое важное при покупке выделить пару самых важных для Вас компонентов,и уже в них Вы должны не ошибиться-давно уже семья говорила о втором большом авто с высокой посадкой,но существующие марки мне не подходили-у многих под ножки-проведешь пять км по городу и нужно спрыгивать-у нас извращенное понятие о джипах,весь мир едет на них в уикенд на длительные расстояния,а мы занимаем свободные места в городе громадными машинами.

И вот вышел единственный пока семи местный кроссовер длины 465см,остальные паркетники или 4,45 пятиместные,или 4,85 семи местные,что неудобно в городе,а здесь при высоком клиренсе 215см удобная посадка даже для тяжело передвигающихся старых людей-пробовал на родственниках

В общем давно ждал машину таких характеристик и понятно,что очень доволен,тем более ввиду маленького расхода бензина для 4х4 в режиме 4эко сейчас на новой 14л,после пробега 8тыс.обещают 12л при поездке хотя бы на выходные на дачу,то есть в немного смешанном режиме,правда выхожу я с работы в начале девятого

Что касается вариатора,то брал его спокойно-при нормальной езде,а я человек в возрасте,последние модели вариаторов выдерживают до 300тыс,боятся наезда со скоростью на бордюры,длительного буксования и долгой езды на скорости более 180,при нормальной езде за меняется только ремень после 200 тыс и далее,правда и рывок на 2,4л очень сильный,но постоянно использовать не стоит-в общем приличный семейный автомобиль не для молодежи,хотя пусть сами думают,а вариатор ставят ради экономии,даже он настроен таким образом,что при отпускании педали газа быстро останавливается-инженеры справедливо подумали-раз отпускаете педаль газа,значить скорость Вам не нужна

Link to comment
Share on other sites

владельцы Аутлендеров отзовитесь!

я думаю приобрести это авто. Кто что порекомендует? Любое мнение важно для меня, заранее спасибо

отличная машинка! но.........если вы купите это авто из сервиса , или Б.у , но ни в коем случае не покупайте американку на машинном базаре , они все утопленники , и через 2-3 месяца плакали ваши денежки ,      притом цена там очень низко соблазнительная ,      так что ......скупой платит дважды !

Link to comment
Share on other sites

SFWOMAN, поздравляю с покупкой!
Шадлыглара сюрясиз smile.png
 
А вариатор это хорошо - ресурс большой, ремонт сводиЦа к замене ремня и стоит все недорого.
Главный плюс для меня - нет скачков при переключении передач и, как следствие, "коробка" не должна "тупить".
 
Сегодня был опять в митсу-центре. Вновь осматривал аутландер 3 и так, и сяк...
Поговорил с консультантом он оказался более "начитанным" в отличии от своего предшественика.

Высказался по поводу недо"фулл"енного салона.
Говорит, что наши Пажеро в топовой комплектации тоже сильно отличаюЦа от тех, что, например, в России продают...
Уверял меня, что эти с Японии пригнаны.
 
Пришел домой, весь ютюб перевернул - и как мне стало ясно, на всех видео урезанные модели. Даже на автосалоне в Женеве. Т.е. где-то чего-то не хватает, просто поставили заглушки - может это задумка дизайнера.
Американский вариант мне больше понравился.
Там и кнопка ESP, и FCM / LDW, и ручной корректор фар, ECO и что-то еще было на консоли, где кнопка аварийников...
 
В апреле прибудет новая партия со штатными светодиодными DRL и еще пару фишек.
Так что, пока не тороплюсь.

Кстати, он мне всучил визитку. Говорит, позвони. Договоримся по поводу тест-драйва.

Link to comment
Share on other sites

Купил новый Аут 2',4 литра CVT full salon-обязательно скажу о главном при выборе-постоянно читаю ЗР и давно себе уяснил-вообще идеальных машин для всех вкусов нет,у каждой,даже самой дорогой есть недостатки в зависимости от ожиданий конкретных людей,самое важное при покупке выделить пару самых важных для Вас компонентов,и уже в них Вы должны не ошибиться-давно уже семья говорила о втором большом авто с высокой посадкой,но существующие марки мне не подходили-у многих под ножки-проведешь пять км по городу и нужно спрыгивать-у нас извращенное понятие о джипах,весь мир едет на них в уикенд на длительные расстояния,а мы занимаем свободные места в городе громадными машинами.

И вот вышел единственный пока семи местный кроссовер длины 465см,остальные паркетники или 4,45 пятиместные,или 4,85 семи местные,что неудобно в городе,а здесь при высоком клиренсе 215см удобная посадка даже для тяжело передвигающихся старых людей-пробовал на родственниках

В общем давно ждал машину таких характеристик и понятно,что очень доволен,тем более ввиду маленького расхода бензина для 4х4 в режиме 4эко сейчас на новой 14л,после пробега 8тыс.обещают 12л при поездке хотя бы на выходные на дачу,то есть в немного смешанном режиме,правда выхожу я с работы в начале девятого

Что касается вариатора,то брал его спокойно-при нормальной езде,а я человек в возрасте,последние модели вариаторов выдерживают до 300тыс,боятся наезда со скоростью на бордюры,длительного буксования и долгой езды на скорости более 180,при нормальной езде за меняется только ремень после 200 тыс и далее,правда и рывок на 2,4л очень сильный,но постоянно использовать не стоит-в общем приличный семейный автомобиль не для молодежи,хотя пусть сами думают,а вариатор ставят ради экономии,даже он настроен таким образом,что при отпускании педали газа быстро останавливается-инженеры справедливо подумали-раз отпускаете педаль газа,значить скорость Вам не нужна

 

 

Поздравляю вас с покупкой.
 
машинка реально супер. хоть старая версия хоть новая. 
когда я делал тест драйв , в течение 1 минут у меня прошел процесс адптации, а может вообще его не было. такое ощущения было что я всегда водил его,
при том что я водил всегда хетчбек и седан. туксон или их35 не почуствовал вообще.
так же безопасность в салоне тоже супер. по крайне мере видnо по краш тестов

 

 
Вам в салоне хоть подарки или скидкy сделали?
Link to comment
Share on other sites

SFWOMAN, поздравляю с покупкой!

Шадлыглара сюрясиз smile.png

 

А вариатор это хорошо - ресурс большой, ремонт сводиЦа к замене ремня и стоит все недорого.

Главный плюс для меня - нет скачков при переключении передач и, как следствие, "коробка" не должна "тупить".

 

Сегодня был опять в митсу-центре. Вновь осматривал аутландер 3 и так, и сяк...

Поговорил с консультантом он оказался более "начитанным" в отличии от своего предшественика.

Высказался по поводу недо"фулл"енного салона.

Говорит, что наши Пажеро в топовой комплектации тоже сильно отличаюЦа от тех, что, например, в России продают...

Уверял меня, что эти с Японии пригнаны.

 

Пришел домой, весь ютюб перевернул - и как мне стало ясно, на всех видео урезанные модели. Даже на автосалоне в Женеве. Т.е. где-то чего-то не хватает, просто поставили заглушки - может это задумка дизайнера.

Американский вариант мне больше понравился.

Там и кнопка ESP, и FCM / LDW, и ручной корректор фар, ECO и что-то еще было на консоли, где кнопка аварийников...

 

В апреле прибудет новая партия со штатными светодиодными DRL и еще пару фишек.

Так что, пока не тороплюсь.

Кстати, он мне всучил визитку. Говорит, позвони. Договоримся по поводу тест-драйва.

 

в россии, калужская сборка и там фулл это и есть фулл, но сама сборка оставляет желать лучшего.
 
мне говорили, что прибудет в марте..., по lюбому я покупку буду тоже делать май июнь. 
есть пару вариантов.
1 купить за 28900 и смирится то что есть
2. купить за 26900 и связатся с казахстанским, российскими или украинскими мастерами и пигласть их сюда. для установки всех остальных примбабасов. на форуме сб- клаб (hotel 120 azn 2 days- i usta pulu думаю больше totali 1000-1500 манаt не будет)
3.купiть фулл в европе б.у. не больше года
 
есть время чтоб все взвесить.
Link to comment
Share on other sites

Немного еще о новом Ауте-то,что он предназначен людям за 40,говорит салон-очень строгий,с мебельными вставками-в общем полностью по вкусу человеку этого возраста,соответствует его мироощущению,также семейному статусу соответствует огромная забота авторов проекта о экономии топлива,о чем заботится кроме вариатора также низкопрофильные шины,правда первого низкопрофильного размера,примыкающего к высокопрофильному классу 225х55хR18 Goodyear LS2 H98(то есть с высоты обода 60 начинаются высокопрофильные шины)-жесткости шины в городе не чуствую,а на бездорожье буду летом,но думаю для плохих дорог лучше 225х80хR18-увеличится расход топлива,но прибавится внедорожных качеств и мягкости-это кому что важнее,мне из-за городской езды большую часть года важнее экономия топлива+тормозит и разгоняется лучше на низкопрофильной,хотя бы даже на пограничной размерности 55

Пока главный недостаток авто несворачиваемость зеркал,но много других удобств-датчики дождя и света,что особенно удобно при кратковременном въезде в тоннель или большой гараж,хорош ксеноновый свет на 160 градусов,почти полукруг,хорошо освещаются боковые стороны машины,камера отличная,позволяет даже на белой стенке гаража подъезжать до 10см от препятствия-все видно супер,но для тех,у кого был до этого на авто радар,лучше за 80манат поставить в дополнение к камере радары,так как камера не звучит и Вы можете просто забыть посмотреть в нее на монитор,а так звук приближения к препятствию Вам об этом напомнит,есть также обогрев сидений,блютуз четкий,автопилот шоссейный,люк,электрорегулировка сидений,кожаный салон,жаль,нет датчика контроля давления шин,тем более для японцев это не проблема и все же авто с внедорожными функциями,с режимом L,а значит вдалеке от города неплохо было бы знать о давлении в шинах,а DVD можно вывести на монитор для просмотра в дальних поездках,установив DVD самостоятельно

Все таки вариатор доставляет удовольствие при езде,она очень плавная и последнее-разница на этом авто между ездой в городе и на трассе просто нереальная,имеется ввиду расход-показывая в какой-то день 16 в городе,при поездке в Бильгях и обратно средний расход станет 8-видимо особенность вариатора-наиболее отрицательно на расходе сказываются пробки,причем не стояние на нейтрали-так особенно расход не поднимается,а именно небольшое движение и остановка,опять движение и остановка

Думаю,новый Аут настоящая находка для шоссейных таксистов-они должны этим воспользоваться-при минимальном расходе брать на 2 пассажира больше,правда это должны быть дети,но и все же это прибавка к цене

Edited by SFWOMAN
Link to comment
Share on other sites

вот вам и 3.0 за 31900 азн LUX тоже самое и 2.4 LUX 28900

 

как видим компликтация совсем не фул и не HI . вообще неизвестно, что за комплектация... скорей всего LOW.

 

1.отсутсвие регулироки фар

2.eco mode

3.ASC (ESP)

4.закрывание боковых зеркал.

 

P.S. отсутсвие таких функций как FCM, LDW и ACC скорей всего связанно с регионам.

Hörmətli SKUNK

3.0 31900AZN LUX və 2.4 28900AZN LUX Mitsubishi Outlander bizim bazara verilən ən ful opsiyalı modellərdir.

Avropada gedən modellər arasında nə 3.0 nə də 2.4 Motor Outlander yoxdur.

Misal üçün: Almaniyada 2.0 motor ful bizdəki 2.4 Lux versiyaya oxşar model 32000AZN, Polşada isə eyni modeli 28000$ satılır. Biz satdığımız modellər onlardan həm ucuz həmdə motor həcmləri yüksəkdir. Əgər sizin hər hansı bir məlumatınız varsa bizimlə bölüşə bilərsiniz.

Hörmətlə,

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli SKUNK

3.0 31900AZN LUX və 2.4 28900AZN LUX Mitsubishi Outlander bizim bazara verilən ən ful opsiyalı modellərdir.

Avropada gedən modellər arasında nə 3.0 nə də 2.4 Motor Outlander yoxdur.

Misal üçün: Almaniyada 2.0 motor ful bizdəki 2.4 Lux versiyaya oxşar model 32000AZN, Polşada isə eyni modeli 28000$ satılır. Biz satdığımız modellər onlardan həm ucuz həmdə motor həcmləri yüksəkdir. Əgər sizin hər hansı bir məlumatınız varsa bizimlə bölüşə bilərsiniz.

Hörmətlə,

Уважаемый Дистрибьютор,

С вами согласен в европе 2.4 и 3.0 мотора нету, место этого есть 2.2 дизель. и то что вы привели это цены со всеми фишками от митсубиси.

 

Хотелось бы узнать кто решает, для нас ACS, HSA не нужен. либо другие функции.

 

Почему наш дистрибьютор не борится за наши права (безопасность, экономичность и комфорт).

 

Вот вам пример:

http://www.mitsubishicars.com

Выбираем комплектацию

 

SE-S-AWC, перечислять не буду как видно там есть все функции и они почему то стоят STD т.е. стандарт. HSA, ACS, ECO даже закрывание боковых зеркал.

цена 26620$;

выбираем коженный салон

цена становится 29420$;

затем выбираем дополнительный пакет самый дорогой

цена становится 32720$;

подводим итоги

цена 32720$; (25668azn) у нас же в салоне 36838$;(28900azn) и это цена без стандартных функций.

и просто для справки про гарантию.

 

P.S. Я еще раз повторюсь при любом раскладе я буду покупать Outlander, но как я выше писал у меня еще есть время подумать где его покупать и какой комплектации. выше постом я писал об этом.

 

Уважаемый Дистрибьютор.

Думаю со мной многие согласятся, лично от себя добавлю я готов платить за 2.4GLS LUX 28900азн, но хотелось бы видеть там такие функции на мой взгляд важные HSA и ACS.  И плюс в бонус закрывание боковых зеркал.

 

Спасибо большое за понимание.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый SKUNK

Мы не можем придоставить машину с этими функциями

С уважением

 

 

Спасибо большое за потраченное время. Это скорей будет уже последний вопрос к вам, больше мучить вас своими вопросами не буду обещаю.

 

Понимаю это зависит не от Вас - дистрибьютора. Решение принимаются в головном офисе.

Посоветуйте плиз, если написать письмо в главный офис Mitsubishi по поводу функций HSA и ACS. Будут ли изменения со стороны Япония к азербайджанским потребителям, пойдут ли они на встречу к поклонникам ихней марки.

 

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Давайте напишем коллективную жалобу :)

И нечего считать нашу страну, 7-8-9ой по счету, куда можно поставлять неполноценный авто.

Я думаю, коллективное письмо от почитателей Митсу заставит их перерассмотреть свое отношение к нашему рынку.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый 

SKUNK,спасибо за поздравления,Вы очень любезны,что сейчас редкость,по поводу вопроса о скидках,я о них не просил,просто об этом не подумал,естественно,раз не просил,то их не дали,но прочитал здесь о скидках и уже потом,после покупки спросил ее-директор ответил,что можно только на старые модели,например Паджеро,на новые Ауты скидки нет.Далее по поводу цены хотел сказать,что вины продавца в этом не вижу-мы так мыслим,в отличие от других наций,жадничаем,хотим быстро обогатиться-попал во время черной пятницы в Москву в 1998г.,когда в один миг доллар от 6 рублей поднялся до 30 рублей,то есть в пять раз,цены на все продукты поднялись всего в 0,5 раза,то есть с 10 рублей подняли на 15,у нас бы подняли с 10 до 50,,я им всем представителям фирм говорил,что если в Баку бы доллар поднялся бы в 5 раз,то и цены бы подняли именно в 5 раз-когда в те годы у нас доллар поднимался с к примеру с 4500 до 4520,то тут же продавцы продуктов поднимали цены,хотя в России бы на такое не обратили бы внимание-мы так мыслим-россияне говорили,что они боятся разъяренного народа,который разнес бы магазины в щепку,и кроме того,когда доллар опускался,то никогда цены не снижали.Кроме того,раньше госкомитет по ценам регулировал все цены,анализируя зарплату работников,стоимость оборудования,расходы на оборудование и т д.,а сейчас цена это то,что Вы согласны дать за какой-то товар,а учитывая,что в стране очень много легких денег,то и расстаемся мы с ними легко,поэтому и сравнивать наши цены невозможно-у нас на все будет дороже.Что же касается тех 2 функций,о которых Вы вели речь-неоткатывание стоящего на подъеме авто и автоматическое торможение на скорости до 30км.час,я при покупке об этом не задумывался-все равно идеала не найти,всегда чего-то не будет хватать,главное основные 2-3 показателя,из-за которых Вам подходит именно это авто-для меня был важен был 7местный автомобиль при внешних небольших размерах для удобной езды в центре и к тому же экономичный-снимаю шляпу перед создателями авто-при таких небольших размерах 465см ощущение,будто едешь в громадной машине,потолок высокий и воздуха везде много                                           На мой взгляд,из обидных промахов только один-нескладывание зеркал+желательно был бы вдали от города датчик давления в шинах и жаль нет звукового сопровождения у камеры заднего вида-приходится вставлять радар самостоятельно(80азн),а видеоприставку можно вывести на монитор самостоятельно,а так основные признаки фулсалона присутствуют-кожаные сиденья с электрорегулировками положений,камера,бесключевой доступ в авто+кнопка пуска двигателя(большое удобство),сенсорный монитор,ксеноновые фары на 160 градусов,электрозакрывание багажника,круиз-контроль при выезде в районы,люк,дублирование поворотника на зеркалах,подогрев передних сидений,приятные для имиджа мебельные вставки в салоне,датчики дождя и света,блютуз,разьем USB,но главное для меня опять же повторю-большой

 

 

 

-,

Link to comment
Share on other sites

салон 7местного авто при небольших внешних размерах,что очень удобно при парковке в центре+экономия топлива,о чем позаботились создатели

Уважаемый SKUNK,спасибо за поздравления,Вы очень любезны,что сейчас редкость,по поводу вопроса о скидках,я о них не просил,просто об этом не подумал,естественно,раз не просил,то их не дали,но прочитал здесь о скидках и уже потом,после покупки спросил ее-директор ответил,что можно только на старые модели,например Паджеро,на новые Ауты скидки нет.Далее по поводу цены хотел сказать,что вины продавца в этом не вижу-мы так мыслим,в отличие от других наций,жадничаем,хотим быстро обогатиться-попал во время черной пятницы в Москву в 1998г.,когда в один миг доллар от 6 рублей поднялся до 30 рублей,то есть в пять раз,цены на все продукты поднялись всего в 0,5 раза,то есть с 10 рублей подняли на 15,у нас бы подняли с 10 до 50,,я им всем представителям фирм говорил,что если в Баку бы доллар поднялся бы в 5 раз,то и цены бы подняли именно в 5 раз-когда в те годы у нас доллар поднимался с к примеру с 4500 до 4520,то тут же продавцы продуктов поднимали цены,хотя в России бы на такое не обратили бы внимание-мы так мыслим-россияне говорили,что они боятся разъяренного народа,который разнес бы магазины в щепку,и кроме того,когда доллар опускался,то никогда цены не снижали.Кроме того,раньше госкомитет по ценам регулировал все цены,анализируя зарплату работников,стоимость оборудования,расходы на оборудование и т д.,а сейчас цена это то,что Вы согласны дать за какой-то товар,а учитывая,что в стране очень много легких денег,то и расстаемся мы с ними легко,поэтому и сравнивать наши цены невозможно-у нас на все будет дороже.Что же касается тех 2 функций,о которых Вы вели речь-неоткатывание стоящего на подъеме авто и автоматическое торможение на скорости до 30км.час,я при покупке об этом не задумывался-все равно идеала не найти,всегда чего-то не будет хватать,главное основные 2-3 показателя,из-за которых Вам подходит именно это авто-для меня был важен был 7местный автомобиль при внешних небольших размерах для удобной езды в центре и к тому же экономичный-снимаю шляпу перед создателями авто-при таких небольших размерах 465см ощущение,будто едешь в громадной машине,потолок высокий и воздуха везде много На мой взгляд,из обидных промахов только один-нескладывание зеркал+желательно был бы вдали от города датчик давления в шинах и жаль нет звукового сопровождения у камеры заднего вида-приходится вставлять радар самостоятельно(80азн),а видеоприставку можно вывести на монитор самостоятельно,а так основные признаки фулсалона присутствуют-кожаные сиденья с электрорегулировками положений,камера,бесключевой доступ в авто+кнопка пуска двигателя(большое удобство),сенсорный монитор,ксеноновые фары на 160 градусов,электрозакрывание багажника,круиз-контроль при выезде в районы,люк,дублирование поворотника на зеркалах,подогрев передних сидений,приятные для имиджа мебельные вставки в салоне,датчики дождя и света,блютуз,разьем USB,но главное для меня опять же повторю-большой

-,

оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый SKUNK,спасибо за поздравления,Вы очень любезны,что сейчас редкость,по поводу вопроса о скидках,я о них не просил,просто об этом не подумал,естественно,раз не просил,то их не дали,но прочитал здесь о скидках и уже -,

Спасибо за широкий отзыв, но директор вам лукавил, скидку и подарок(которого в наличие нету) они делают. по крайне мере в одном из салонов митсубиши мне предложили. маленькая поправка ACS-это не просто автоматическое торможение, при скользкой дороги во время заноса машины подается тормоз с определенной частоты на нужное колесо, а не на все колеса. чтоб машина двигалась ровно, не нарушая своей траектории. (антизанос). Лично я люблю с семьей по субботу на воскресение выезжать в район, а это зимой нужно и не только зимой. (летом на ремонтной дороге после полива от пыли в районе, с180 ведет себя не адекватно).

А то что касается нашего дилера, то жадность плохая вещь. К примеру наш сотрудник хотел купить паджеро новый после похода в салон и моих рассказов передумал и пошел заказал себе прадо.

Т.к. у меня нету легких денег и зарабатываю своим трудом, то и машину соответсвенно беру:

1. безопасность

2. вместимость.

3. комфорт для всех пассажиров

4. долговечность.

Вот поэтому я буду покупать только Оутландер, но скорей всего уже не у нашего диллера, а из-за бугра. Благо время еще есть уже нашел ребят которые сделают доставку и кредит на нее.

Покупку буду делать в апреле, но до этого времени посмотрю, что изменится у нашего дилера, а если нет то буду писать жалобу в японию.

Мы заслуживаем те же стандартные функции, которые есть и в других странах (Европа, Америка, Россия...).

Edited by SKUNK
Link to comment
Share on other sites

уже не говорю про их общение с клиентами или про их осведомленность о той модели, что они продают.

Когда тебе говорят о том что оутландер не показывает расход топливо у него нету этой функции, берешь продавца и показываешь видишь монитор а вот это кнопочка вот уаля и расход показывает.

или вопрос про закрывание боковых зеркал ... начинают при тебе искать на рукоятке кнопку ... после 2 минут говорят нету этой функции

или в другом салоне вообще заявили закрывайте руками ходить полезно.

Представитель митсубиси на форуме вообще забыл, что есть диспут пока емаил им не написал и самое интересное, что даже не ответили что спасибо мы получили ваше письмо в ближащие время мы рассмотрим его. тихо молча появились на форуме.

Жаль что хундай или кия по качеству не митсубиси.

 

Не ребята так нельза надо повышать уровень сервиса (быть ближе к покупателю) и уровень осведомленности ваших продавцов.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый SKUNK

Мы не можем придоставить машину с этими функциями

С уважением

Спасибо большое за потраченное время. Это скорей будет уже последний вопрос к вам, больше мучить вас своими вопросами не буду обещаю.

Понимаю это зависит не от Вас - дистрибьютора. Решение принимаются в головном офисе.

Посоветуйте плиз, если написать письмо в главный офис Mitsubishi по поводу функций HSA и ACS. Будут ли изменения со стороны Япония к азербайджанским потребителям, пойдут ли они на встречу к поклонникам ихней марки.

Спасибо

 

На всякий случай повторю вопрос к официальному представителю на форуме

Edited by SKUNK
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Понимаю это зависит не от Вас - дистрибьютора. Решение принимаются в головном офисе.

Посоветуйте плиз, если написать письмо в главный офис Mitsubishi по поводу функций HSA и ACS. Будут ли изменения со стороны Япония к азербайджанским потребителям, пойдут ли они на встречу к поклонникам ихней марки.

 

мне интерессно,а с чего вы взяли что Мицу-Япония вообще в курсе про страну Азербайджан?

наш дилер поставляет с Эмиратов. Они будут клятвенно утверждать о происхождении этих авто из Японии и поставке как евроверсии,но даже и подумать не могут о Бразилии. 

Да,и хочу сообщить,что если дилер или дистибьютер захочетто,может заказывать спецификацию в страну по своему усмотрению. Главное знать спецификации.buba.gif

Link to comment
Share on other sites

Понимаю это зависит не от Вас - дистрибьютора. Решение принимаются в головном офисе.

Посоветуйте плиз, если написать письмо в главный офис Mitsubishi по поводу функций HSA и ACS. Будут ли изменения со стороны Япония к азербайджанским потребителям, пойдут ли они на встречу к поклонникам ихней марки.

мне интерессно,а с чего вы взяли что Мицу-Япония вообще в курсе про страну Азербайджан?

наш дилер поставляет с Эмиратов. Они будут клятвенно утверждать о происхождении этих авто из Японии и поставке как евроверсии,но даже и подумать не могут о Бразилии.

Да,и хочу сообщить,что если дилер или дистибьютер захочетто,может заказывать спецификацию в страну по своему усмотрению. Главное знать спецификации.

наш диллер покупает авто у единственного постовщика авто в регион - Альхабтур. Они посылают нам то что у них есть. Если хотите эксклюзив то это возможно заказать но долго... моя машина была куплена мной в даймонд моторс в 2011 году и судя по шасси и данным в базе она Хай лайн мидл ист, евро 2, маде ин джапан какой именно завод не помню. Хорошо не из калуги ))) насчет доп функции если бы у когото был комп то можно былобы доустановить любую возможную опцию: сворачивание зеркал, доводчик люка, сворачивание зеркал с пульта, закрывание окон и люка с пульта и т.д. в меню даже есть скрытая функция управления нагнетателем :) так что при наличии всего под рукой можно подгонять авто под свои требования. П.с. сворачивание зеркал обходится в 200-250азн

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

наш диллер покупает авто у единственного постовщика авто в регион - Альхабтур. Они посылают нам то что у них есть. Если хотите эксклюзив то это возможно заказать но долго... моя машина была куплена мной в даймонд моторс в 2011 году и судя по шасси и данным в базе она Хай лайн мидл ист, евро 2, маде ин джапан какой именно завод не помню. Хорошо не из калуги ))) насчет доп функции если бы у когото был комп то можно былобы доустановить любую возможную опцию: сворачивание зеркал, доводчик люка, сворачивание зеркал с пульта, закрывание окон и люка с пульта и т.д. в меню даже есть скрытая функция управления нагнетателем smile.png так что при наличии всего под рукой можно подгонять авто под свои требования. П.с. сворачивание зеркал обходится в 200-250азн

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

наш дилер,есстсвнно покупает у алхабтура,но не может доустанавливать опции,т.к. это необходимо делать до предзаказа самим дилером у дистибьютера выбивающий квоту на конкретное кол-во авто из Мицу хеад департур. На мидлист машины идут из Бразилии тоже. Это видно по вину. 

Комп эмюти3 здесь в баку есть и у мицу и у серых мастеров. 

доводчики окон и люка должны быть пропаяны на исполнительных механизмах управления оными.

Что за нагнетатель? вы о чем?

зеркала сворачиваются автоматически если на пульт нажать 3 раза кнопку "лок".

Link to comment
Share on other sites

Дорогие одноклубники-Аут производят только 2 страны-вернее сборка российская из японских запчастей и непосредственно японского производителя,а вообще она задумана в первую очередь создателями для России-там она безусловный фаворит рынка,во первых она по российским стандартам в третьем выпуске Аута переведена из разряда кроссоверов в разряд внедорожников,второй выпуск еще проходил как кроссовер,но третий специально был задуман для эксплуатации в тяжелых российских условиях-и вот естественный результат-по данным российского рынка(сайт за рулем) она занимает первое место по продажам в России среди внедорожников с большим отрывом от второго места ровно в 2 раза-17,5тыс продаж Аута по сравнению с идущим вторым соперником в в продажах 8,8тыс.штук(Приведу позже таблицу)данные за 9 месяцев прошлого года-естественно потребители так оценили громадный плюс этого авто-при минимальных внешних размерах вы имеете 7-местный салон,а вот кому не нужно эти дополнительные 2 места,то тот получает постоянно громадный багажник,так как эти 2 сидения ровно утапливаются в пол и вы получаете громадный совершенно ровный багажник+еще российский потребитель очень ценит экономичность машины и испльзование 92 марки топлива,что дешевле+плюс суперэргономика на дальних российских расстояниях-недавно ехал сам на расстояние и заметил,что практически водитель сливается с машиной в одно целое-очень удобная посадка,к авто совершенно не надо привыкать+большой выбор опций за сравнительно небольшую цену(имею в ввиду россиян,так как пользуются машинами в основном российской сборки,но и для нас считаю такого уровня машина не очень дорого-особенно если считать еще один громадный плюс этого авто

Так вот американский институт провел краш-тесты по самому тяжелому уровню испытаний-такого еще не проводилось-по 25% уровню-что это значит?Ранее проводились тесты по полному удару передка о препятствие,по 60%,по 40% и вот решили провести по 25 процентному уровню соприкосновения передка с препятствием,то есть в соприкосновении участвует всего только 25 процентов передка-самое незащищенное место прямо напротив водительского сидения удар о несминаемое! препятствие,то есть даже столб или дерево косится от удара,а здесь несминаемое препятствие высотой на уровне сидящего человека-1,52см и удар приходится в фару водительской стороны со скоростью 64 км в час-ужасное зрелище,передок сминается до самого лобового стекла,колесо с мясом отлетает- и вот результат-специально укрепленная японцами крыша выдерживает удар,и вообще предыдущий Аут второго выпуска даже по 40% уровню испытаний получил 4,а этот третий выпуск получил 5 по даже самому тяжелому уровню испытаний,так как перед создателями третьего Аута была поставлена задача получить высший балл по безопастности авто,и они ее добились-приятно осознавать,что едешь в безопасном авто-забыл один нюанс-оценка выставляется по уровню повреждений манекена,а он остался без повреждений-и здесь естественно то,что создатели не предусмотрели выключения сигнала  о непристегивании ремня безопасности,хотя на многих авто это можно добиться нажатием кнопки,а здесь этого нет(правда,несознательные могут купить отдельно металл.наконечник и вставить в прорезь,но советую этого не делать)Этот краш-тест вы можете просмотреть на сайте за рулем-незабываемое зрелище,причем с трех точек охвата

В заключении также хотел подчеркнуть,что сюда в Баку идут авто исключительно японской сборки,просто через дилера ОАЭ-еще раз говорю-Аут специально разработан в первую очередь для эксплуатации в России,и никаких южных вариантов этого авто не предусмотрено,он создан для эксплуатации в самых тяжелых условиях,правда не подумали о лакокрасочном покрытии-оно немного слабое,особенно для России,у нас сойдет,так как эмаль его на водной основе,более подходит для умеренного климата.

И еще хотел спросить у предыдущих комментаторов-а у кого конкретно можно исполнить сворачивание боковых зеркал,конкретные координаты

Link to comment
Share on other sites

За истекший год 60 моделей из двух сотен, разбитых экспертами института, прошли крэш-тест с 25-процентным перекрытием. Как и по результатам остальных четырех ударов, их защита получала оценки: «хорошая», «приемлемая», «критическая», «плохая». Положительными считаются первые два вердикта. Их удостоились меньше половины автомобилей. Отличников и вовсе набралось всего одиннадцать. В этой малочисленной группе оказались сразу пять «хонд» (седан и купе «Сивик», 4-дверный «Аккорд», минивэн «Одиссей», а также люксовая «Акура-TL») и два «вольво» – S60 и XC60. Компанию им составили «Сузуки-Кизаши», «Мицубиси-Аутлендер», «Мерседес-Бенц ML» и «Субару-Форестер»-то есть тест на отлично выдержали всего 11 авто из 60,и среди них наш родной Аутлендер(За рулем)

 

 

201310301113-201310301113-1-575x594.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 20 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 28 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 89 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 695 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...