Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

А Они Всё Падали И Падали...........


Recommended Posts

Опубликовано видео крушения ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3

Газета «Взгляд» опубликовала видео крушения сверхзвукового ракетоносца- бомбардировщика Ту-22М3, которое прислал в редакцию один из очевидцев аварии.

Напомним, что инцидент произошел на аэродроме Шайковка (Калужская область) 14 сентября.

Причиной аварии стал отказ датчиков скорости во время разбега, рассказал изданию неназванный высокопоставленный источник в ВКС России. Датчики могли отказать из-за попадания воды из отстойника системы в магистраль замера скорости при продольном ускорении на разбеге.

С этой проблемой экипажи Ту-22М3 сталкивались уже дважды. Экипажи тоже вынуждены были прекращать взлет. Благодаря тому, что заправлены самолеты были не полностью, взлет удавалось прекратить до конца полосы.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Экипаж российского самолета Су-24, разбившегося на аэродроме Хмеймим в Сирии, погиб, сообщили "Интерфаксу" в министерстве обороны России.

tmpuMm5Bl.jpeg

Российский самолет Су-24 разбился на аэродроме Хмеймим в Сирии, сообщили "Интерфаксу" в министерстве обороны России.

Экипаж не успел катапультироваться и погиб.

В российском ведомстве отметили, что 10 октября при разгоне самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился. Самолет готовился к вылету для выполнения боевых задач. На земле разрушений нет.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Российский вертолет упал на Шпицбергене
Подготовка к открытию выставки "День передовых технологий правоохранительных органов РФ"
Амалие Нюгор Якобсен (Amalie Nygård Jakobsen)
Северо-норвежский аварийно-спасательный центр (HRS Nord-Norge) сообщает, что на борту вертолета было восемь человек.

Российский вертолет потерпел крушение и упал в море около Баренцбурга на Шпицбергене. По информации Северо-норвежского спасательного центра, на борту вертолета было восемь человек.

«В 15:45 мы получили сообщение из аэропорта Лонгйира о том, что пропал российский вертолет. Вертолет направлялся из поселка Пирамида в Баренцбург. Нам сообщили, что вертолет упал в море в 2-3 километрах от Баренцбурга», — сообщил руководитель спасательной группы Финн Туре Сортланд (Finn Tore Sortland) газете NRK.

 

Вероятно, разбился

В настоящее время уже идет масштабная спасательная операция, сообщает аварийно-спасательный центр. Два спасательных вертолета прибыли на место крушения. Служебный губернаторский корабль Polarsyssel уже в пути вместе с несколькими гражданскими кораблями.

«Пока что потерпевшего крушение вертолета мы не обнаружили», — сказал Сортланд NRK.


Спасательный центр получил сообщение о том, что вертолет упал в воду, от губернатора Шпицбергена.

«Насколько мы поняли, речь идет о крушении. С упавшего вертолета просьб о помощи не поступало», — рассказал Хунгсет (Hongset).

Баренцбург — это шахтерский город около Грёнфьордена в национальном парке «Норденшёльд» на Шпицбергене. Там живут примерно 435 человек, практически одни только русские и украинцы.

Принимаются поисково-спасательные меры

«Мы начали поисково-спасательную кампанию с участием спасательных вертолетов со Шпицбергена и судна Polarsyssel. Кроме того, мы получаем информацию от небольшого корабля, который оказался поблизости», — сказал Хунгсет.
 
В районе находится норвежский траулер Nortguider. Компания Opilio, которой принадлежит траулер, подтвердила для NRK, что траулер находился в пяти морских милях от места катастрофы. Траулер направляется к месту крушения, чтобы оказывать помощь.
Он говорит, что получил информацию от авиакомпании «Авинор», но не знает, о чем говорилось в беседе между компанией и вертолетом, и посылался ли сигнал бедствия.

 

В районе ожидается интенсивный снегопад.

«Горизонтальная видимость относительно хорошая, но в это время суток у нас не полный обзор», — говорит Хунгсет.

Приведена в чрезвычайную готовность

Больница Лонгйира объявила чрезвычайную готовность. Руководство Университетской больницы северной Норвегии организовало собрание для планирования и координации усилий, сообщила пресс-атташе Марит Эйнеюрд (Marit Einejord).

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В холодной воде выжить тяжело, но всё таки возможно продержаться некоторое время. Если экипаж и пассажиры были обучены технике эвакуации из вертолёта при падении в воду и экипированы соответсвенно, то шансы найти кого то живым остаются.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, obozrevatel сказал:

В холодной воде выжить тяжело, но всё таки возможно продержаться некоторое время. Если экипаж и пассажиры были обучены технике эвакуации из вертолёта при падении в воду и экипированы соответсвенно, то шансы найти кого то живым остаются.

пять человек экипажа и три учёных-исследователя.........

пока глухо, никого не нашли.

---------------------------

экипировка обычная, без маячков и прочих прибамбасов.

борт проходил техосмотр в 13-ом году.

 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Zaman. said:

пять человек экипажа и три учёных-исследователя.........

пока глухо, никого не нашли.

---------------------------

экипировка обычная, без маячков и прочих прибамбасов.

борт проходил техосмотр в 13-ом году.

 

http://www.aif.ru/incidents/vozdushnye_puzyri_zametili_na_meste_predpolagaemogo_krusheniya_mi-8

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

941538_original.jpg

Роскосмос подтвердил нештатную ситуацию. Ракета "Союз-2.1б" с космодрома Восточный успешно совершила выведение головной части ракеты в составе метеорологического космический аппарата "Метеор-М" № 2-1, восемнадцати спутников попутной нагрузки и разгонного блока "Фрегат". Разгонный блок должен был вывести "Метеор-М" на рабочую орбиту, а потом доставить попутную нагрузку на три разные орбиты. Похоже, после отделения от ракеты связь с "Фрегатом" прервалась, но проблема может быть не во "Фрегате", а в третьей ступени ракеты, как уже было в прошлом году.

Сообщается, что если разгонный блок не успел произвести первое включение двигателя, то вся нагрузка уже упала в океан. Если успел, то она летает без управления и не там, куда отправлялась. Возможная причина - ошибка в системе управления "Фрегата".

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Кураев предлагает объявить о неполном служебном соответствии архиепископу, освятившему не вышедший на орбиту спутник

 
 
        фото

 

b.gif
Диакон Андрей Кураев предложил объявить о неполном служебном соответствии архиепископу, который освятил не вышедший на орбиту спутник "Метеор-М". Об этом диакон написал в своем "Живом журнале"

Диакон Андрей Кураев предложил объявить о неполном служебном соответствии архиепископу, который освятил не вышедший на орбиту спутник "Метеор-М". Об этом диакон написал в своем "Живом журнале".

"Почему она упала" - так озаглавил свой пост Кураев. И далее написал, что ракета, запущенная 28 ноября с космодрома Восточный, "освящалась" персоной голубиного полета".

 

"25 сентября, по состоявшейся традиции, Архиепископом Тираспольским и Дубоссарским Саввой был освящен в цеху ОАО "Корпорация "ВНИИЭМ" новый спутник, который в скором времени будет отправлен на орбиту земли", - цитирует диакон сайт Тираспольско-Дубоссарской епархии Молдавской митрополии Московского патриархата Русской православной церкви.

Как сообщал сайт Tjournal.ru, "владыка выполнял освещение без спецодежды, обязательной для работы в чистом цеху. Согласно догадке не присутствовавшего в помещении человека, участники мероприятия посчитали, что одеяния Владыки сами по себе являются хорошей защитой, а шапочка в его случае была бы неэффективной, поскольку не покрывает бороду", - отмечает Кураев.

 

При этом это уже второй Союз, освященный епископом Лукианом - и потерянный, сетует диакон. "Может у этого преемника апостолов преувеличенные представления о собственной близости к Творцу?" - задается он вопросом.

"Сейчас оба молитвенника в Москве на соборе. Интересно, им хоть чуточку стыдно хотя бы перед собратьями? И нельзя ли им объявить об очевидном неполном служебном соответствии? Или ждать, пока кто то из них "освятит" погибший экипаж?" - предлагает Кураев, напоминая, что затонувшую в 2000 году подлодку Курск тоже освящали.

 

Кураев также прокомментировал эту тему радиостанции "Говорит Москва". "Я по-богословски могу объяснить все что угодно, понимаю, что есть промысел божий и так далее, но всё же, мне кажется, что тот же епископ Лукиан в душе этот вопрос должен хранить. Равно как и епископ Иоанн, который освящал подлодку "Курск". Это вопрос к совести: господи, почему ты ни во что ставишь мои молитвы? Может, мои отношения с тобой менее радужны, чем мне представляется?" - пояснил диакон.

 

Спутник "Метеор-М" был запущен с космодрома в Амурской области во вторник, 28 ноября, в 08:41 с помощью ракеты-носителя "Союз-2.1б". Он должен был выйти на околоземную орбиту, однако этого не произошло. В Роскосмосе сообщили, что связи со спутником нет. По некоторым данным, космический аппарат мог упасть в Атлантический океан.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

штурм Луны, Сатурна, Юпитера, Венеры, Марса.....

дана команда: отрогозить всю Галактику.

И вот он долгожданный успех!

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В Сирии разбился российский транспортный самолет, погибли 32 человека

Ан-26 Минобороны России

fy-26

Министерство обороны России сообщило, что в Сирии при посадке на базе Хмеймим разбился российский транспортный самолет Ан-26, погибли 32 человека. Министерство утверждает, что самолет не был сбит.

Как рассказали в ведомстве, самолет не долетел до взлетно-посадочной полосы аэродрома Хмеймим около 500 метров и столкнулся с землей. Минобороны, ссылаясь на доклад с места происшествия, утверждает, что по Ан-26 "не было огневого воздействия" - то есть, он не был сбит.

 

Катастрофа произошла около 15:00 по московскому времени. На борту самолета находились 26 пассажиров и шесть членов экипажа.

Министерство создаст комиссию, которая изучит все возможные версии катастрофы. По предварительной информации, самолет мог разбиться из-за технической неисправности.

Edited by Zaman.
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Время падать

Российские самолеты никому не нужны. Но на них тратят миллиарды

detail_52f1c88c1bea6050a994d690b89a0efd.

Авиационные предприятия СССР после его распада оказались сосредоточены главным образом на территориях современных Украины и России. Заводы этих стран, выпускавшие гражданские самолеты, были связаны многолетней кооперацией и нуждались друг в друге, однако невозможность сотрудничества, особенно явная в последние годы, а также нежелание вкладываться в долгосрочные проекты привели к тому, что в России появились настоящие монстры самолетостроения — Sukhoi Superjet 100 и Irkut MC-21. Подробнее — в материале «Ленты.ру».

 

В настоящее время американская Boeing и французская Airbus занимают лидирующее положение на мировом рынке гражданской авиации; вслед за ними следуют бразильский Embraer и канадский Bombardier. При этом бизнес Embraer, связанный с выпуском гражданских самолетов, поглощает Boeing, а производство самолетов CSeries от Bombardier переходит под контроль Airbus. Именно Embraer и Bombardier считаются мировыми лидерами в производстве ближнемагистральных и среднемагистральных самолетов, через них на этот рынок зашли Boeing и Airbus, и именно с ними, а также с китайскими самолетами теперь придется конкурировать российским производителям Sukhoi Superjet 100 и Irkut MC-21.

В сухом остатке

Sukhoi Superjet 100 стал первым ближнемагистральным пассажирским самолетом, созданным в России после распада СССР. Специально для этого на базе Опытно-конструкторского бюро Сухого в 2000 году было создано предприятие «Гражданские самолеты Сухого», которое в настоящее время занимается исключительно проектом Sukhoi Superjet 100. Первый полет Sukhoi Superjet 100 состоялся в мае 2008 года. На момент написания статьи «Заводом Гагарина» произведено 159 таких самолетов различных версий. В базовой Sukhoi Superjet 100 вмещает 98 человек и рассчитан на перелет до 4,5 тысячи километров. Сегодня крупнейшим покупателем Sukhoi Superjet 100 в России стал «Аэрофлот», больше всего поставок за рубеж пришлось на мексиканского перевозчика Interjet.

 

Фактическое участие в разработке нового гражданского самолета конструкторского бюро, специализирующегося, вообще говоря, на создании истребителей и бомбардировщиков, во многом определило особенности Sukhoi Superjet 100. На его примере особенно четко стало видно, чего не производит российская авиационная отрасль и насколько ее возможности в серийном выпуске конкурентноспособной гражданской продукции уступают западным. Конечно же, речь идет о громадной доле импортных комплектующих, достигающей 80 процентов и в большинстве своем относящейся к ключевым элементам самолета.

 

Прежде всего, на Sukhoi Superjet 100 установлен турбовентиляторный двигатель SaM146. Сборку силового агрегата в России осуществляет совместное предприятие PowerJet отечественного научно-производственного объединения «Сатурн» и французской Snecma. Зарубежная сторона поставляет основные элементы двигателя: газогенератор компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также отвечает за его систему управления. При этом характеристики SaM146 и украинского Д-436 (устанавливается на Ан-148) близки, но по понятным причинам Sukhoi Superjet 100 вряд ли его получит в ближайшем будущем.

 
Ан-148
 
Ан-148

Авионику российский самолет получил от французской Thales. Система управления полетом выпускается с участием немецкой Liebherr, а шасси — с французским Safran. Система противопожарной защиты, гидравлика, электрообеспечение и топливная система — тоже зарубежные. Даже детали интерьера салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери выпускаются не в России. Фактически отечественные производители лишь создают элементы фюзеляжа и оперение, а «Завод Гагарина» осуществляет окончательную сборку.

 

Зависимость от иностранных поставок регулярно провоцирует нехватку деталей для Sukhoi Superjet 100. Если заказчикам самолетов Boeing и Airbus большинство необходимых деталей приходит в течение нескольких часов, то поставок от «Гражданских самолетов Сухого» приходится ждать неделями. Из-за этого российские самолеты летают мало. Причин такого положения дел несколько — начиная от отсутствия сервисных центров для Sukhoi Superjet 100 и заканчивая тем, что «Завод Гагарина» отдает приоритет в производстве военным, а не гражданским самолетам.

Планы по созданию за 85 миллиардов рублей урезанной версии Sukhoi Superjet 100 с 75 местами и дальностью до двух тысяч километров, предполагающие снижение доли импортных комплектующих и частичную унификацию с Irkut MC-21, вряд ли способны заметно исправить ситуацию. Если в перспективе самолет и получит российский двигатель ПД-7, то дальнейшая русификация неизбежно приведет к увеличению его стоимости и росту возникающих с ним неполадок, поскольку создание действительно достойной альтернативы зарубежным компонентам потребует не только средств, но и уйму времени. Последнее вообще сделает Sukhoi Superjet 100 окончательно устаревшим и неконкурентоспособным.

Нельзя не заметить и ограниченность России в продвижении своего самолета на международном рынке.

 

Достаточно вспомнить, что Россия до сих пор не смогла продать Sukhoi Superjet 100 в Иран из-за угрозы санкций со стороны США, хотя соответствующее соглашение было заключено еще в 2015 году. Хотя «Гражданские самолеты Сухого» сократили долю американских комплектующих в самолете до примерно десяти процентов, тем самым сделав возможной его продажу южному соседу, Иран теперь проявляет заинтересованность в самолетах Boeing и Airbus.

Не менее туманны перспективы Irkut MC-21 — первого российского пассажирского ближне-среднемагистрального самолета, рассчитанного на перевозку 130-170 пассажиров на 5000-6350 километров. В отличие от Sukhoi Superjet 100, доля зарубежных комплектующих в Irkut MC-21 снижена до половины, а в качестве двигателя планируется использовать не только PW1400G американской Pratt & Whitney, но и российский ПД-14 (разработчик — «Авиадвигатель», производитель — «Пермские моторы»).

 
МС-21
 
МС-21

Хотя в настоящее время корпорация «Иркут» получила нетвердый заказ на почти триста Irkut MC-21, непонятно, каким образом российский производитель собирается конкурировать с Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, а также Comac C919 китайской компании Comac (Commercial Aircraft Corporation of China). Хотя заявленная стоимость Comac C919 составляет 50 миллионов долларов — почти в два раза ниже, чем у западных аналогов, и сопоставима с ценой Irkut MC-21, — никто не гарантирует, что с ним не возникнут те же трудности, что и с Sukhoi Superjet 100.

 

К настоящему времени «Аэрофлот» согласился отдать пять миллиардов долларов за 50 самолетов Irkut MC-21. Твердый контракт предусматривает поставки в период с 2020-го по 2026 год; в сумму включена не только рыночная стоимость самолета, но и послепродажное обслуживание. Тем не менее в крупнейшей российской авиакомпании полагают, что условия контракта по Irkut MC-21 выгоднее, чем по Sukhoi Superjet 100, прежде всего — из-за прогнозируемого времени налетов в сутки.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

В Алжире разбился военный самолет - ФОТО

Не менее 200 военнослужащих могли погибнуть в результате крушения военно-транспортного самолета Ил-76 в среду утром в Алжире.

Он упал вскоре после взлета с аэродрома военной базы в Буфарике в 50 км к югу от столицы страны - Алжира.

Об этом сообщил телеканал AlHadath.

 

Сразу после падения борт загорелся.

ТАСС

DafRc_IXkAAtKdu.jpg

DafRdc_WkAAQDCD.jpg

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В США раскрыли местонахождение российской ядерной ракеты

pic_73a8b74189c26df6827c68dc9637c28b.jpg
Скриншот видео, предоставленного Минобороны РФ

Российская ракета с ядерным двигателем при испытаниях в ноябре 2017 года упала в Баренцево море. об этом сообщает CNBC со ссылкой на данные американской разведки.

В докладе разведывательных служб говорится, что российская сторона планирует задействовать в операции по возвращению ракеты три судна. Дата начала операции не уточняется.

 

В докладе не упоминается о каких-либо рисках для окружающей среды, связанных с повреждением ядерного двигателя. Телеканал со ссылкой на источники отмечает, что в период с ноября 2017 года по февраль 2018 года Россия провела четыре испытания ракет. Сообщается, что самый длительный полет проходил больше двух минут.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Появилось видео с места крушения МиГ-31 в под Нижним Новгородом

Опубликовано видео, снятое через несколько минут после крушения МиГ-31 в Нижегородской области. Ранее стало известно, что экипаж остался жив.

Появилось видео с места крушения МиГ-31 в под Нижним Новгородом

Видео с места падения истребителя МиГ-31‍, о котором стало известно ранее сегодня, публикует "Федеральное агентство новостей". На кадрах, сделанных, по всей видимости, вскоре после крушения, видны дымящиеся обломки. 

Кроме того, автор видео показывает направление, откуда летел самолет. При столкновении с землей он взорвался. Большая часть истребителя сгорела.

 

Предварительной причиной крушения сверхзвукового истребителя Минобороны назвало техническую неисправность. 

Edited by Zaman.
  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ein Flugzeug dieses Typs ist über der Nijni-Nowgorod-Region abgestürzt. Quelle: russisches Verteidigungsministerium

 

"Во время обращения к нации в марте президент России Владимир Путин представил перед более чем тысячей гостей свое новейшее стратегическое оружие: авиационный ракетный комплекс "Кинжал". Теперь самолет-носитель АРК "Кинжал" разбился во время учений - очевидно, из-за технических проблем", - сообщает журналистка Handelsblatt Юлия Ротенбергер.

 

О том, что разбившийся в среду в Нижегородской области истребитель-перехватчик является самолетом-носителем ракет "Кинжал", сообщило в четверг Минобороны России, передает издание.

 

"Во время своего выступления в марте Путин расхваливал систему "Кинжал" - включая входящие в нее самолеты, - напоминает журналистка. - По его словам, система способна "за несколько минут" транспортировать ракеты в точку сброса. (...) Также он представил новые крылатые ракеты и межконтинентальные ракеты "Сармат". Все три системы якобы располагают почти неограниченным радиусом действия и их практически невозможно сдержать современными системами ПРО".

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

О том, что разбившийся в среду в Нижегородской области истребитель-перехватчик является самолетом-носителем ракет "Кинжал", сообщило в четверг Минобороны России, передает издание.

А само Минобороны в курсе, что сообщало об этом?
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Под Москвой разбился истребитель МиГ-29

Истребитель МиГ-29 (архивное фото)

Истребитель МиГ-29 разбился в Московской области, пилоты успели катапультироваться. Самолет вылетел с аэродрома в Жуковском и упал недалеко от Егорьевска.

 

В пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что МиГ-29УБ упал в районе Жуковского. Он совершал учебно-тренировочный полет.

"Во время полета летчики потеряли управление, поэтому направили его в безлюдное место, а сами катапультировались. Летчики не пострадали", - сказали в пресс-службе Интерфаксу.

В свою очередь, источник агентства добавил, что во время полета "в районе одного из двух двигателей возникло возгорание". По его информации, именно пожар привел к потере управления, после чего пилоты смогли спланировать, направить самолет в безлюдное место и катапультироваться.

 

Вероятно, произошла неполадка в системе управления, сказал РИА Новости представитель ОАК. По его словам, истребитель принадлежал Летно-исследовательскому институту имени М.М. Громова.

Один из летчиков находится в реанимации городской больницы Жуковского, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в больнице. "Он в сознании, все нормально", - сказал собеседник агентства, добавив, что второй пилот "ушел домой".

Разбившийся МиГ-29 - экспериментальная модификация, еще не переданная в эксплуатацию, пишет РИА Новости со ссылкой на свой источник. Однако в ОАК сообщили, что разбившийся самолет был выпущен в 1992 году.

Что такое МиГ-29

МиГ-29 - легкий фронтовой истребитель, созданный в КБ Микояна-Гуревича в 1970-х годах.

В ВВС СССР, как и в США, в то время была принята концепция двух истребителей - тяжелого и легкого. В советских военно-воздушных силах того времени тяжелые самолеты проектировало КБ Сухого, и наряду с легким МиГ-29 на вооружении стоял Су-27.

 

Тяжелые самолеты были оснащены более совершенными и дорогими боевыми системами и предназначались для выполнения более сложных задач. Легкие - для ведения воздушных боев и нанесения ударов по земле в пределах тактической и оперативной глубины.

МиГ-29 пережил несколько поколений модернизаций, последняя из которых - МиГ-35.

МиГ-29УБ - учебная модификация боевого самолета, главной особенностью которой стало то, что он по своим боевым качествам почти не уступает "базовой" модели.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zaman. сказал:

МиГ-29УБ - учебная модификация боевого самолета, главной особенностью которой стало то, что он по своим боевым качествам почти не уступает "базовой" модели.

 

Блин, они издеваются чтоли? Именно МиГ-29УБ среди всех(насколько я знаю) истребителей своего поколения единственный который категорически отличается от базовой модели. "Почти не уступает", ага.. РЛС нету.. какая мелочь..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Названа причина аварии «Союза»

pic_76c8f40ff0f3eaf7b9ebf93372485520.jpg
 

Причиной аварии ракеты-носителя «Союз» могли стать плохие крепления центрального блока ускорителя. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник в ракетно-космической отрасли.

«Возможно, из-за плохого крепления при отделении блоков второй ступени один из них мог зацепить центральный блок, чем вызвал аварию», — сказал собеседник агентства.

В четверг, 11 октября, при запуске пилотируемого корабля «Союз» с Байконура на 119-й секунде полета произошло отключение двигателей второй ступени при отделении боковых блоков первой ступени от центрального блока второй ступени. Затем сработал аварийный маяк, корабль разделился на отсеки и выпустил парашют.

 

Экипаж совершил аварийную посадку и приземлился в Казахстане.

На борту находились члены миссии МКС-57/58 российский космонавт Алексей Овчинин и астронавт НАСА Талер Хейг. Третье место на корабле занял контейнер с продуктами. Они должны были провести в космосе 187 суток, в российской программе было запланировано 56 экспериментов. Запуск был посвящен столетию Завода экспериментального машиностроения (ЗЭМ) ракетно-космической корпорации «Энергия», на котором изготавливают «Союзы».

 

ВИДОС

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Египте разбился истребитель МиГ-29М

В Египте разбился истребитель МиГ-29М

В Египте разбился истребитель МиГ-29М российского производства во время выполнения тренировочного полета.

В Египте во время выполнения тренировочного полета разбился истребитель МиГ-29М российского производства. Об этом в субботу, 3 ноября, сообщает РИА Новости.

"У нас есть оперативная информация об аварии МиГ-29М ВВС Египта. В ближайшее время наши технические специалисты отправятся в Египет для помощи в расследовании происшествия", - сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации РФ.

Известно, что египетские ВВС получили указанный самолет в 2018 году.

По данным российских СМИ, причиной инцидента могли стать либо технические неполадки (отказ системы управления), либо ошибка пилота. Сам летчик успел катапультироваться перед катастрофой. Расследовать инцидент будет специальная комиссия ВВС Египта.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Штурмовик Вооруженных сил Армении рухнул во время планового учебно-тренировочного полета

Фото: Aleksander Markin. Александр Маркин/Flickr

В результате авиакатастрофы, произошедшей на северо-западе Армении, разбился военный самолет Су-25 армянских ВВС. При этом, как сообщил пресс-секретарь местного министерства обороны Арцрун Ованнисян, оба члена экипажа погибли.

 

Инцидент произошел утром во вторник, 4 декабря, во время планового учебно-тренировочного полета. Самолет был приписан к авиабазе в Гюмри.

"Место падение самолета Су-25 обнаружено в горах в Мараликском районе. Пилоты — подполковник Армен Бабаян и майор Мовсес Манукян погибли. Соболезнуем", — говорится на странице Ованнияна в Facebook.

На данный момент ведутся спасательно-розыскные работы.

 

Напомним, что ранее этой осенью в Нижегородской области России потерпел крушение самолет МиГ-31. При этом инструктор и курсант, которые находились в воздушном судне, успели катапультироваться.

Кроме того, в октябре на Кубани потерпел крушение учебный самолет ВКС РФ Л-39, обломки которого и экипаж позже обнаружили в Азовском море. 

Также сообщалось о крушении военного Ан-26 в Сирии, в результате чего погибли 26 пассажиров и 6 членов экипажа.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 декабря 2018
20:34

На полигоне Капустин Яр произошла внештатная ситуация — источники

71309cc2654efb70459f66f2cc740.jpg

Одна из ракет зенитного ракетного комплекса (ЗРК) С-350 «Витязь» самоуничтожилась в ходе испытательных стрельб на полигоне Капустин Яр (Астраханская область). Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

 

«7 декабря на полигоне Капустин Яр проходили испытательные стрельбы ЗРК С-350 „Витязь“. Одна из ракет комплекса в результате нештатной ситуации самоуничтожилась в воздухе», — сообщил собеседник агентства.

По данным другого источника ТАСС в «оборонке», в настоящее время комплекс проходит заводские испытания.

 

Неудачный пуск ЗРК не причинил ущерба на земле, пострадавших и разрушений нет. Об этом сообщил ТАСС источник в экстренных службах региона. «Ракета упала на территории полигона, за его пределы не улетела. Никто не пострадал, повреждений на земле нет. Возгорание, которое произошло после падения, быстро ликвидировали», — сказал источник.

Между тем официальное подтверждение данной информации отсутствует.
 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

О том, к какому типу относилась неудачно запущенная ракета, не сообщается; по одним данным, речь идет о зенитной ракетной системе С-300, по другим - об оперативно-тактическом ракетном комплексе "Искандер"

 

 

 

 
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
18 минут назад, Stefany03 сказал:

 до сих пор не понял

 

Два бомбардировщика Су-34 столкнулись в небе под Комсомольском

С радаров воздушные судна исчезли сегодня вечером.

С радаров воздушные судна исчезли сегодня вечером.
 

Два бомбардировщика Су-34 пропали с радаров под Комсомольском-на-Амуре. Пилотам, по предварительным данным, удалось катапультироваться. Пока информацию в ведомствах не раскрывают, но можно предположить, что речь идёт о самолётах хурбинского авиаполка — больше нигде в Хабаровском крае таких самолётов на дислоцируется, сообщает портал komcity.ru.
 
С радаров, по уточнённым данным, пропали две из семи меток Су-34. Не исключено, что самолёты столкнулись в воздухе.
 
После столкновения, в небе наблюдали два купола парашютов. Вероятно, они принадлежат двум пилотам потерпевшего крушение бомбардировщика.
 
Официальное сообщение Минобороны:
 
«18 января в 08:07 МСК при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря в 35 км от берега при отработке маневрирования произошло касание в воздухе двух самолетов Су-34 дальневосточного объединения ВВС и ПВО, экипажи самолетов катапультировались».

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

ВВС Индии

Индия раскритиковала российские боевые самолёты.

На фоне появившейся статистики по инцидентам в рядах ВВС Индии, индийские СМИ начали активно критиковать российское вооружение. Несмотря на тот факт, что российские истребители являются одними из лучших в мире, в Индии считают, что эти самолёты являются потенциальными «летающими гробами», и всё это на основании статистики.

 

За последние четыре года Военно-воздушные силы Индии потеряли 31 самолёт, причём речь преимущественно идёт либо о советских боевых истребителях, либо об истребителях произведённых в России. Если же брать во внимание статистику с 90-х годов прошлого столетия, то она является действительно впечатляющей, так как по своей сути, ВВС Индии потеряли 81 военный самолёт, что соответствует численности ВВС небольших стран.

 

Аналитики в свою очередь утверждают, что в подавляющем количестве инцидентов и катастроф, основным обстоятельством были технические неисправности, однако в примерно 42% случаев виной всему служили действия пилотов.

 

«Индия продолжает критиковать российское вооружение, хотя сама предпочитает закупать запасные части находившиеся в эксплуатации. Потери же истребителей Су-30МКИ по большей мере могут быть связаны с технологическим процессом производства, поскольку Индия самостоятельно осуществляет выпуск этих истребителей. Российские боевые самолёты находятся на вооружении многих стран мира, однако инциденты происходят именно в Индии, что вряд ли позволяет утверждать, что в этом есть какая-либо вина России», - отмечает специалист.
 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Число погибших в результате крушения бомбардировщика в России достигло трех

Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при посадке в Мурманской области

Баку. 22 января. REPORT.AZ/ Умер третий член экипажа бомбардировщика Ту-22М3, разбившегося в Мурманской области, передает Report со ссылкой на ТАСС.

Он скончался в военном лазарете.


*** 15:34

Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при посадке в Мурманской области, передает Report со ссылкой на ТАСС.

"Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при заходе на посадку на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске (Мурманская область)", - сказал собеседник агентства.

 

По данным минобороны России, в результате  аварии два члена экипажа погибли, еще двое были доставлены в медицинское учреждение, где им оказывается необходимая помощь.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Индии разбился МиГ-27

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð Ðндии ÑазбилÑÑ ÐиÐ-27âââââââ

Индийский истребитель-бомбардировщик МиГ-27 упал в штате Раджастхан, расположенный на северо-западе страны, сообщают СМИ.

Самолет рухнул в районе полигона Покхран, пилот сумел катапультироваться, сообщил местный телеканал NDTV, передает ТАСС.

По тем же сведениям, борт проводил тренировочный полет. Причины катастрофы пока не установлены.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð Ðндии ÑазбилÑÑ ÐиÐ-27âââââââ

В октябре 2018 года истребитель МиГ-29 Летно-исследовательского института им. Громова потерпел крушение в Московской области, пилоты успели катапультироваться.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Разбился военный самолет в Индии

Разбился военный самолет в Индии

В Индии потерпел крушение военный самолет МиГ-21, передает Mantavya News.

Уточняется, что индийский самолет разбился около города Биканер после того, как взлетел.

 

По данным издания, пилот самолета успел катапультироваться перед падением самолета.

В настоящее время началось расследование причин падения МиГ-21.

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Индии разбился МиГ-27

В Индии разбился МиГ-27

Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 военно-воздушных сил Индии потерпел крушение недалеко от города Джодхпур (штат Раджастан на северо-западе страны). 

Как передает РИА Новости, об этом сообщает газета Times of India.

 

По данным издания, ЧП произошло во время планового полета. Отмечается, что пилоту удалось катапультироваться.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Почему российские начальники не хотят летать на Sukhoi Superjet 100?

Мария Киселева
Би-би-си
суперджет в воздухе

Топ-менеджеры российских компаний часто просят не покупать им билеты на рейсы, которые выполняет российский самолет Sukhoi Superjet, когда летают в командировки, рассказали Би-би-си в нескольких компаниях, занимающихся организацией поездок. Насколько это массово? И как сказалась на отношении к самолету катастрофа в Шереметьево?

 

На прошлой неделе стало известно, что "Яндекс" рекомендовал своим сотрудникам воздержаться от перелетов на самолетах Sukhoi Superjet 100 после крушения самолета авиакомпании "Аэрофлот" при посадке в аэропорту "Шереметьево". 5 мая в аэропорту Шереметьево самолет совершил аварийную посадку и загорелся. Погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.

 

Но случай "Яндекса" не единственный.

Менеджеры высшего звена в российских компаниях предпочитают не летать в командировки на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ). В агентства, занимающиеся организацией поездок, неоднократно приходили и приходят запросы о том, чтобы при покупке билетов учитывалось, что рейс не должен выполняться на "Суперджетах". Правда, приходить такие запросы начали еще до катастрофы.

Об этом Би-би-си рассказали представители нескольких компаний, которые занимаются организацией деловых поездок.

Все собеседники согласились говорить с Би-би-си по этому поводу только на условиях анонимности, так как не уполномочены общаться с прессой, кроме того речь идет о персональных заказах клиентов.

"Очень много случаев - не про все пишут. [Клиенты] опасались, особенно вип-клиенты", - рассказал представитель одного из агентств на условиях анонимности.

суперджет в воздухе

В другом агентстве заявили, что после катастрофы сами начали предупреждать клиентов о том, что рейс будет проводиться на "Суперджете".

 

"Мы для випов (партнеров и лидеров мнений - Би-би-си) не берем "Суперджет", для руководителей", - рассказал Би-би-си сотрудник одной из фармацевтических компаний, работающих в России, по поводу организации командировок внутри компании.

Он отметил, что в компании заранее выбирают рейсы и отмечают в комментариях к заявке соответствующие пожелания по поводу рейсов и авиакомпаний. Такие пожелания появились из-за того, что "начальники выбирают спокойствие", - сказал собеседник Би-би-си.

Боязнь "Суперджета" не является повсеместной

В нескольких агентствах, с сотрудниками которых пообщался корреспондент Би-би-си, заявили, что какого-то особого отношения к "Суперджету" у их клиентов не было.

 

Но крушение самолета в "Шереметьево" 5 мая и информационный фон вокруг него повлиял на планирование командировок клиентов.

"Наши клиенты в курсе, что катастрофа, которая произошла с самолетом Sukhoi Superjet 100, не связана с самим самолетом... Вот то, что некоторые наши клиенты после этого отказываются лететь рейсами компании "Аэрофлот" - это мы зафиксировали", - говорит представитель компании "Арт-Сервис".

 

"У нас есть небольшая часть клиентов, которые интересуются, какой тип самолета, остальные клиенты как летали, так и летают", - говорит их коллега из агентства "Холидэй.Макс".

 

Похожие результаты показал опрос, который провел сервис Aviasales.ru. Опрос семи тысяч пользователей Aviasales показал, что 54% пассажиров не обращают внимания на тип воздушного судна, а 60% вообще не различают самолеты.

 

В период "лавины новостей про SSJ" служба поддержки сервиса зафиксировала некоторое количество вопросов о том, где можно посмотреть тип самолета, который выполняет рейс, сказал Би-би-си PR-директор Aviasales.ru Янис Дзенис. "Но сложно их охарактеризовать как "много", - добавил он.

У крупных компаний, особенно иностранных есть документально оформленные правила безопасности, по которым организуются командировки. Именно изменения в этих документах можно считать значимыми, добавляет он.

 

Русская служба Би-би-си направила запросы в "Аэрофлот", Объединенную авиастроительную корпорацию и компанию "Гражданские самолеты Сухого", но пока не получила комментарии.

Последствия крушения самолета в "Шереметьево"

Официальные результаты расследования катастрофы не опубликованы. По данным РИА Новости, Межгосударственный авиационный комитет направил в Росавиацию рекомендации по итогам предварительного рассмотрения причин катастрофы. Из них следовало, что летчики вопреки инструкции не выпустили при посадке в ручном режиме специальные тормозные щитки - интерцепторы. Правда, "Аэрофлот" отвергал эти данные.

 

С момента катастрофы участились сообщения об отложенных и отмененных рейсах, которые должны были выполняться на "Суперджетах". За неделю с момента крушения, по подсчетам "Коммерсанта", были отменены около 50 рейсов. Источник "Ъ" в отрасли авиаперевозок утверждал, что отмены полетов на SSJ 10 "нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим".

 

"Отмены полетов на SSJ 100 - довольно частое явление. Они происходили с самого начала эксплуатации самолета, просто после катастрофы в Шереметьево средства массовой информации стали гораздо более внимательно следить за полетами судов этого типа", - говорил он.

Например, 18 мая самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", вылетавший из Ульяновска в Москву, прервал взлет из-за отказа гидросистемы. Об этом сообщал РИА Новости со ссылкой на источник в аэропорту города вылета. "Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на "Сухом", - пояснил он.

19 мая пассажиры этого рейса вылетели в Москву на Airbus A320. Об этом ТАСС сообщил гендиректор аэропорта Ульяновск Сергей Наконечный. Он уточнил, что на борту SSJ сработала сигнализация, после этого экипаж принял решение вернуться в аэропорт. Он также пояснил, что отказа гидросистемы не было.

 

Похожая ситуация произошла, по данным СМИ, с рейсом Ижевск-Москва. Рейс авиакомпании "Аэрофлот", который должен был в понедельник 20 мая выполняться на самолете Sukhoi Superjet 100, был отменен по техническим причинам. Об этом РБК сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".

 

Источник РБК в авиакомпании пояснил, что утечка топлива из левого двигателя была обнаружена после запуска двигателей, но самолет на тот момент не находился на рулении.

По информации на 23 мая, согласно данным сервиса Flightradar, из 50 "Суперджетов" "Аэрофлота" 35 машин были в воздухе в период после катастрофы в Шереметьево, 29 летали в течение последней недели.

Для сравнения, из 78 самолетов Airbus А320 только четыре не были в воздухе в период с 20 мая.

Старые проблемы SSJ

Газета "Ведомости" со ссылкой на источники писала, что SSJ100 мало летает из-за проблем с послепродажным обслуживанием - дороговизны и нехватки запчастей, а также из-за длительного срока их доставки.

 

Для нужд авиакомпаний нужен пул из 22 двигателей для SSJ, сообщала Объединенная двигателестроительная корпорация, сформировать его планировалось уже в январе.

 

Как писали "Ведомости", к концу марта ОДК сформировала пул из 13 подменных двигателей SaM146 для SSJ, а к концу апреля их количество выросло до 17.

Но четыре двигателя в пуле по-прежнему были неисправными.

Edited by Zaman.
  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

При взрыве ракеты в Архангельской области, к испытанию которой готовились год, погибла элита ядерного центра "Росатома"

При взрыве ракеты в Архангельской области, к испытанию которой готовились год, погибла элита ядерного центра "Росатома"Директор Российского Федерального ядерного центра в Сарове (РФЯЦ-ВНИИЭФ, входит в "Росатом") Валентин Костюков назвал имена пяти сотрудников, которые погибли при испытаниях ракеты на полигоне в Архангельской области

Директор Российского Федерального ядерного центра в Сарове (РФЯЦ-ВНИИЭФ, входит в "Росатом") Валентин Костюков назвал имена пяти сотрудников, которые погибли при испытаниях ракеты на полигоне в Архангельской области. Об этом он сообщил, выступая на телевидении Сарова, сообщили РБК в департаменте коммуникаций "Росатома".

 

По словам Костюкова, подготовка к работе в акватории Белого моря велась около года. "Создали соответствующие стенды, провели аттестацию людей. Провели серьезный инструктаж, сделали оборудование, программы, методики, обсудили их. Казалось бы, все должно быть реализовано", - заявил он, добавив, что "ситуация пошла по нештатному варианту". Причины ЧП расследует государственная комиссия.

 

Заместитель руководителя центра Александр Чернышев заявил, что во время взрыва на полигоне в Архангельской области было зафиксировано двукратное превышение радиационного фона, которое длилось не более часа. "Никаких остаточных радиоактивных загрязнений ни наши эксперты, ни внешние эксперты не зарегистрировали", - уточнил он.

 

Как заявил глава администрации Сарова Алексей Голубев, сотрудники института погибли "при выполнении задания государственного значения". Он подписал постановление о введении общегородского траура. В понедельник, 12 августа, пройдут похороны погибших.

 

Как ранее сообщили в "Росатоме", погибшие сотрудники занимались работами, связанными с радиоизотопным источником питания, который находился в составе ракеты. Специалисты знали о "потенциальной опасности проводимых работ", отметили в госкорпорации. По данным "Росатома", взрыв на полигоне произошел после завершения испытаний на морской платформе. В результате еще трое специалистов получили ранения.

 

8 августа Минобороны сообщило, что взрыв на полигоне в Архангельской области произошел при испытаниях жидкостного реактивного двигателя, но не уточнило, о какой именно разработке идет речь и где именно произошел инцидент. Информагентства отмечали, что речь шла о полигоне рядом с поселком Нёнокса в 40 км от Северодвинска.

 

Днем 8 августа власти Северодвинска сообщили, что в городе после ЧП было зафиксировано краткосрочное повышение радиационного фона. Позднее эта информация была удалена с официального сайта города, поскольку ситуация находится в компетенции Минобороны. Фармацевты в архангельских аптеках рассказывали, что население скупило весь йод.

 

В Белом море рядом с Северодвинском был замечен транспортный танкер "Серебрянка", который предназначен для сбора и хранения жидких радиоактивных отходов. Об этом писал эксперт по ядерному оружию Джеффри Льюис со ссылкой на спутниковые снимки проекта Planet. 10 августа "Росатом" сообщил, что взрыв произошел во время испытания ракеты с радиоизотопным элементом в двигателе. "Испытания ракеты проходили на морской платформе. После завершения испытаний произошло возгорание топлива ракеты с последующей детонацией", - говорилось в сообщении ведомства.

 

"После взрыва несколько сотрудников были отброшены в море, и была надежда найти их живыми. Поиски продолжались до тех пор, пока оставалась надежда найти выживших", - сообщал "Росатом". Представитель госкорпорации также заявил РБК, что происшествие произошло в результате "стечения факторов".

Первое упоминание о катастрофе на федеральных каналах было в программе "Время" через 20 часов после сообщения "Росатома", сюжет длился 36 секунд и содержал данные о том, что при испытаниях ракеты на морской платформе загорелось топливо. "Пятеро человек, работавших с радиоизотопным источником питания, погибли. Причина - стечение факторов, такое нередко случается с новой техникой", - говорилось в сообщении.

 

На НТВ первое упоминание было в программе "Сегодня" через 15 часов после сообщения "Росатома", сюжет длился 30 секунд и сообщало гибели пятерых сотрудников во время работ по техническому сопровождению изотопных источников питания. "Роспотребнадзор и комиссия по ЧС проверили уровень радиационного фона в районе взрыва - превышений не выявлено", - говорилось в сообщении. "Россия-1" не сообщала об инциденте, "Россия-24" сообщила о нем в новостях через 10 часов после сообщения "Росатома", сюжет длился 40 секунд.

 

Обычные ракеты на жидком топливе не выделяют радиации, заявил Reuters cтарший научный сотрудник Федерации американских ученых Энкит Пэнда. Он добавил, что о разработке в России ракеты с ядерным двигателем уже сообщалось ранее. О создании крылатой ракеты с ядерной энергетической установкой "Буревестник" в послании Федеральному собранию в прошлом году говорил президент РФ Владимир Путин.

 

2 июля стало известно об аварии на атомной глубоководной станции АС-31 ("Лошарик"), приведшая к гибели 14 офицеров-гидронавтов. Сообщалось, что экипаж после возгорания на борту мог эвакуироваться на лодку-носитель, однако предпочел действовать в четком соответствии с "Руководством по борьбе за живучесть". Подводники израсходовали на тушение очагов пожара все имеющиеся средства и погибли от взрыва аккумуляторной батареи, когда им на помощь уже пришли члены сменного экипажа.
 https://www.newsru.com/russia/12aug2019/elita.html

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Названа причина крушения штурмовика Су-25

Штурмовик Су-25УБ. Архивное фото
Штурмовик Су-25УБ. Архивное фото
 

Причиной крушения российского штурмовика Су-25 в Ставропольском крае стала ошибка пилотов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленные источники.

По данным агентства, самолет ушел в штопор, когда экипаж отрабатывал «мертвую петлю». Сам самолет был исправен, перед вылетом он прошел проверку. Погодные условия в районе крушения также считаются благоприятными для полетов.

 
tabloid_10d3c16ae5cf8805cc2a7bbedc06c050

Российский штурмовик Су-25 разбился на Ставрополье

Самолет рухнул во время отработки фигур высшего пилотажа. Поиск пилотов продолжается

Ранее 4 сентября в экстренных службах Ставропольского края сообщили, что на месте крушения штурмовика обнаружили черные ящики. Состояние бортовых самописцев оценивается как удовлетворительное.

 

О крушении учебного штурмовика Су-25УБ стало известно 3 сентября, он взорвался при столкновении с землей. Изначально предполагалось, что два пилота, майор Юрий Борцов и капитан Артем Лычев, катапультировались, однако эта версия не подтвердилась — их тела нашли на месте падения самолета.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Военный вертолет Ми-8 разбился на аэродроме по Саратовом, сообщает «Интерфакс»

5 СЕНТЯБРЬ 2019 15:23

По информации источника агентства, вертолет после взлета с аэродрома в поселке Соколовый попытался совершить жесткую посадку, но «ударился о землю и загорелся». В соцсетях сразу появились первые фотографии из района происшествия.

 

Военный вертолет Ми-8 разбился на аэродроме в Саратовской области, неподалёку от посёлка Сокол. Сколько человек было на борту пока неизвестно. pic.twitter.com/zoKvWaOZzu

— Роман Рябчук (@ryabtchuk_roman) September 5, 2019
  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Haha
      • 7 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 137 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Upvote
        • Like
      • 55 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Like
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
    • В Азербайджане создается новый национальный парк, сравнимый с Каппадокией - ФОТО
      В Азербайджане ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар. В рамках Года солидарности во имя зеленого мира в нашей стране планируется организация нескольких национальных парков.
      Как передает Bizim.Media, один из таких нацпарков будет располагаться на территории Гахского района.
      Заместитель министра экологии и природных ресурсов Вугар Керимов заявил, что в настоящее время ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар на базе природного заповедника Илису.
      Эксперты-экологи утверждают, что данные территории простираются вдоль долины реки Ганых и обладают большим туристическим потенциалом. Окруженная горами и скалами территория Ахар-Бахар имеет богатую флору и фауну, является ареалом для различных видов животных и птиц.
      Специалисты также сравнивают это место с одним из туристических регионов Турции - Каппадокией (полупустынный регион в центральной части Турции, прославившийся благодаря своим уникальным достопримечательностям, созданным как силами природы, так и руками человека, а также полетам на воздушных шарах - ред.) - и считают его наиболее благоприятной местностью для осуществления полетов на воздушных шарах в будущем.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://media.az/society/1067957401/v-azerbaydzhane-sozdaetsya-novyy-nacionalnyy-park-sravnimyy-s-kappadokiey-foto/
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • Первый в Азербайджане кубок по парапланеризму
      Все желающие могут посмотреть на сие действо с завтрашнего дня на Беш Бармаге. В действительности это очень важное событие для всех, кто занимается этим видом спорта у нас в стране, потому что мы единственная страна, которая получило правило проведения ивента не имея федерации.  Ожидается участие более 40ка пилотов с разных стран. Если есть какие либо вопросы, с удовольствием отвечу.
       
       
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...