Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Платный Паркинг В Баку (Подземнонадземные Парковки, Стоянки И Прочие Приблуды) Размещение & Ценники


Recommended Posts

10257001_737970539559104_334821698902168

Анар А.

Хотели как лучше, получилось как всегда!

Блин как же всё таки раздражает идиотизм местных чиновников в их стремлении выслужиться. Порой кажется ну вот, наконец то что-то по уму делать начинают, но нет, и тут они умудряются обосрать всё донельзя. Было указание поставить парковочные автоматы? Поставили. Но бля, мозги где были когда правила и тарифы устанавливали??? Или опять жаба душит и принцип "qarın doyub göz doymur" превалирует над всем прочим? Но порядку:

1. Тарифы. 30 минут - 50 гяпик, 1 час - 1 манат. У меня офис на Молоканке. У фирмы 4 машины. Рабочий день ненормированный, но беру за расчет стандартный 8-ми часовой день. Итого 8 часов = 8 манат х 4 ....

Саида М. Кстати с расчетом перемудрил. 8 часов это 8 манат в день * 4 машины = 32 манат * 25 (количество ваших рабочих дней) = 800 манат в месяц за 4 машины или соответственно 200 манат за каждую.

В Чираг плазе парковочное место стоит 350 манат в месяц

Link to comment
Share on other sites

Здесь говорят "это не баг, а фича" :)

 

Цены на парковку на улице умышленно выше, чтобы стимулировать людей парковаться на стоянках. Улица - это не то место, где нужно оставлять машину и идти на работу.

 

Возмущаетесь, что нельзя оставлять более, чем на 4 часа? Поезжайте в Лос-Анджелес, где парковка на улице - максимум 45 минут, после чего приезжает эвакуатор.

 

Парковка на улице предусмотрена, например, для:

  • пойти в магазин
  • посидеть в ресторане
  • проводить/встретить человека на вокзале
  • погулять в парке

Сомневаюсь, что на вышеперечисленное требуется более 4-х часов, даже если объединять поход в магазин с ужином в ресторане. 

 

А те кто останавливают на 5 минут, сами увидите, что они всё равно будут продолжать парковаться во втором ряду на аварийках, оставляя в машине человека (чтобы эвакуатор не забрал) :)

 

Кроме того, таксишники будут продолжать стоять на перекрёстках, на автобусных остановках и на зебрах.

 

Ситуацию искоренить можно, но одними паркоматами проблему не решить. Нужен комплекс мер, но они приведут к уменьшению коррупционных поступлений в ненасытные карманы, поэтому их реализация на текущий момент невозможна.

Link to comment
Share on other sites

верно Somebody Else,жаль что умные мысли и идеи остаются в пределах виртуального мира.Один в поле не воин.Можете не согласиться...

Link to comment
Share on other sites

Здесь говорят "это не баг, а фича" smile.png

 

Цены на парковку на улице умышленно выше, чтобы стимулировать людей парковаться на стоянках. Улица - это не то место, где нужно оставлять машину и идти на работу.

 

Возмущаетесь, что нельзя оставлять более, чем на 4 часа? Поезжайте в Лос-Анджелес, где парковка на улице - максимум 45 минут, после чего приезжает эвакуатор.

 

Парковка на улице предусмотрена, например, для:

  • пойти в магазин
  • посидеть в ресторане
  • проводить/встретить человека на вокзале
  • погулять в парке

Сомневаюсь, что на вышеперечисленное требуется более 4-х часов, даже если объединять поход в магазин с ужином в ресторане. 

 

А те кто останавливают на 5 минут, сами увидите, что они всё равно будут продолжать парковаться во втором ряду на аварийках, оставляя в машине человека (чтобы эвакуатор не забрал) smile.png

 

Кроме того, таксишники будут продолжать стоять на перекрёстках, на автобусных остановках и на зебрах.

 

Ситуацию искоренить можно, но одними паркоматами проблему не решить. Нужен комплекс мер, но они приведут к уменьшению коррупционных поступлений в ненасытные карманы, поэтому их реализация на текущий момент невозможна.

 

Вы выбрали самый престижный в мире город, самый высокооплачиваемый и сравнили с Баку? Лос Анджелес город мировых миллиардеров. В Лос Анджелесе кто -нибудь получает пенсию 160 манат или зарплату 300? Сравнивайте, пожалуйста, Баку с Алматы, с Киевом, с Минском.

Link to comment
Share on other sites

Вы говорите, что на улице останавливать нельзя и идти на работу. Тогда пусть государство субсидирует нам всем средства для парковки или пусть работодатели поднимут нам всем зарплаты из-за того, что город перешел на 100% платные парковки.

Можно делать бесплатные парковки, сколько хочешь можно, но по правилам, а так как ДЮП не умеет наводить порядок, то им легче запретить парковки или сделать их платными.

 

Люди из правительства когда едут отдыхать в Лос Анжелес смотрят, им нравится вот и вводят все это тут. Скоро бакинцам выгоднее будет жить в Лос Анджелесе с нашими зарплатами, чем здесь, так как там нет коррупции, шмотки стоят дешевле, чем здесь, да и все стоит дешевле, даже бензин, но кроме домов (наверно пока)

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Вы выбрали самый престижный в мире город, самый высокооплачиваемый и сравнили с Баку? Лос Анджелес город мировых миллиардеров. В Лос Анджелесе кто -нибудь получает пенсию 160 манат или зарплату 300? Сравнивайте, пожалуйста, Баку с Алматы, с Киевом, с Минском.

 

Уважаемый, вы где-то видели в моём посте информацию о ценах?  Я специально не промолвил ни слова о ценах, потому что знал, что в 100500-й раз приведут универсальный аргумент "зарплата не такая". Я всего лишь привёл пример, что в Л.А. (и не только там) парковка на улице ограничена по времени. 

 

У меня ко всем, кто сравнивает зарплаты, есть вопрос. Почему вы не говорите, о том, что продукты питания и хозяйственные товары у нас по европейским ценам (а порой и дороже) - это нормально, а как только речь заходит о парковке - так "зарплаты у нас не те"? В "городе мировых миллиардеров" большой тюбик качественной зубной пасты стоит $3, у нас 4 AZN. Одни и тот же брендовый шоколад стоит в Л.А. в 2 раза дешевле, чем в Баку. Но всё ОК, всех устраивает и не открывают по этому поводу на Диспуте по 2 темы в неделю. А как только речь заходит о парковке - в ход идёт сравнение зарплат. Как же так...

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, вы где-то видели в моём посте информацию о ценах?  Я специально не промолвил ни слова о ценах, потому что знал, что в 100500-й раз приведут универсальный аргумент "зарплата не такая". Я всего лишь привёл пример, что в Л.А. (и не только там) парковка на улице ограничена по времени. 

 

У меня ко всем, кто сравнивает зарплаты, есть вопрос. Почему вы не говорите, о том, что продукты питания и хозяйственные товары у нас по европейским ценам (а порой и дороже) - это нормально, а как только речь заходит о парковке - так "зарплаты у нас не те"? В "городе мировых миллиардеров" большой тюбик качественной зубной пасты стоит $3, у нас 4 AZN. Одни и тот же брендовый шоколад стоит в Л.А. в 2 раза дешевле, чем в Баку. Но всё ОК, всех устраивает и не открывают по этому поводу на Диспуте по 2 темы в неделю. А как только речь заходит о парковке - в ход идёт сравнение зарплат. Как же так...

 

Очень просто. Шоколадку можно и не купить или купить дешевый шоколад. Продукты питания каждый покупает по его карману, есть дешевые продукты, есть дорогие, зубную пасту можно купить у нас по 90 копеек, а парковка у нас по единым тарифам и по очень дорогим, рассчитана только на отлично-зарабатывающих людей, потому , что не каждый сможет тратить по 200-300 манат в месяц на парковку.

 

Есть очень много стран, с которых можно брать пример там, где есть много бесплатных парковок, тем более в моллах. Почему мы такие примеры не приводим? Почему человек приехавший в молл, тратит там 30-50-500 манат должен платить 2-3-5 манат за парковку? 

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

поддержите меня перед работодателем,

чтоб он мне выдавал РИМСКУЮ ЗАРПЛАТУ бухгалтера,

 

и я с удовольствием буду платить эти 5% от этой зарплаты на парковку ,

потому что , для европейцев при их зарплатах- эти парковки несущественная сумма,

которую даже учитывает работодатель при расчёте, 

а для бааакинцев, уже делает 25% и выше от зарплаты,

у нас доходы не европейские, а цены на товары выше европейских, ещё и бензин и парковка... 

где логика ?

 

у меня друг работает в Амстердаме, ну и получает около 7 000 евро. Но все равно ездит на работу на велосипеде потому что не хочет платить по 3 евро в час * 9 часов * 25 рабочих дней = 675 евро в месяц. Потому что это 10% от его зп и он считает, что это очень дорого.

 

а еще пример интересный: друг зарабатывает около 10 000 здесь в Баку, но не включает электрокомби (газа нет в доме) потому что на обогрев 170 квм у него за месяц ушло света около 600 манат. 

Link to comment
Share on other sites

Очень просто. Шоколадку можно и не купить или купить дешевый шоколад. Продукты питания каждый покупает по его карману

Средство передвижения тоже каждый может выбирать по своему карману - личное авто, такси, автобус, метро, велосипед - нужное подчеркнуть. Удобство и качество, как и в случае с шоколадом, соответствуют ценам.

 

не каждый сможет тратить по 200-300 манат в месяц на парковку.

Парковка под Зимним бульваром - 60 манат в месяц, под Мейданом - 120 AZN. В многоэтажной парковке возле метро Низами - и вовсе 100 AZN. Не нужно умножать ежечасные тарифы на 8 часов и 30 дней. Абонемент всегда дешевле и уж точно не 300 AZN.

 

Есть очень много стран, с которых можно брать пример там, где есть много бесплатных парковок, тем более в моллах. Почему мы такие примеры не приводим? Почему человек приехавший в молл, тратит там 30-50-500 манат должен платить 2-3-5 манат за парковку?

Это другое. Да, система Validated Parking у нас в моллах не помешала бы, согласен. Но для этого владельцы моллов должен поехать и увидеть такую систему своими глазами и тогда может им в голову придёт идея внедрить у себя smile.png Я думаю, что рано или поздно будет.

Link to comment
Share on other sites

Средство передвижения тоже каждый может выбирать по своему карману - личное авто, такси, автобус, метро, велосипед - нужное подчеркнуть. Удобство и качество, как и в случае с шоколадом, соответствуют ценам.

 

Парковка под Зимним бульваром - 60 манат в месяц, под Мейданом - 120 AZN. В многоэтажной парковке возле метро Низами - и вовсе 100 AZN. Не нужно умножать ежечасные тарифы на 8 часов и 30 дней. Абонемент всегда дешевле и уж точно не 300 AZN.

 

Это другое. Да, система Validated Parking у нас в моллах не помешала бы, согласен. Но для этого владельцы моллов должен поехать и увидеть такую систему своими глазами и тогда может им в голову придёт идея внедрить у себя smile.png Я думаю, что рано или поздно будет.

 

По поводу общественного транспорта, когда он будет такой же как в Европе и когда на велосипедах можно будет ездить (а когда будут ездить на велосипедах, то и велосипедам придумают платную парковку), тогда можно будет это все обсуждать и сравнивать с шоколадкой. Или Вы предлагаете возвести автомобили в ранг "роскошь" как в совке? Машины богатым, бедным велосипеды. Чтож, в принципе капитализм это и подразумевает.   

 

Парковка около дома - абонемент плюс около работы? А если в месяц несколько раз в мол приехать и на бульваре погулять? Это все сделает 60 манат в месяц? Я и писал, что 300 манат обойдется парковка в городе в месяц, вся парковка, а не только около дома, с абонементом

 

Но есть выход, капиталистический, не богатым нечего в гороже жить, пусть переезжают на окраины, да и работать тогда в центре должны те, кто живет в городе

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

у меня друг работает в Амстердаме, ну и получает около 7 000 евро. Но все равно ездит на работу на велосипеде потому что не хочет платить по 3 евро в час * 9 часов * 25 рабочих дней = 675 евро в месяц. Потому что это 10% от его зп и он считает, что это очень дорого.

 

а еще пример интересный: друг зарабатывает около 10 000 здесь в Баку, но не включает электрокомби (газа нет в доме) потому что на обогрев 170 квм у него за месяц ушло света около 600 манат. 

 

Представила себя на велосипеде на дарнагюльской дороге. Ютуб взорвется )))

Link to comment
Share on other sites

Представила себя на велосипеде на дарнагюльской дороге. Ютуб взорвется )))

 

Ага ))) у нас велосипеды и мопеды не приживутся, у нас в воздухе песок, пыль, на дорогах грязь. Еще и летающий кулек может на шлем (хорошо, если есть шлем) налипнуть по дороге. biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

Или Вы предлагаете возвести автомобили в ранг "роскошь" как в совке? Машины богатым, бедным велосипеды. Чтож, в принципе капитализм это и подразумевает.   

 

Предлагаю просто осознать, что парковка - это такая статья расходов для владельцев автомобилей, как и бензин, смена расходников и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю просто осознать, что парковка - это такая статья расходов для владельцев автомобилей, как и бензин, смена расходников и т.п.

 

Не могу пока согласиться, что это правильно потому, что у нас на всех улицах в городе тогда будут платные парковки, но есть очень много мест, где можно было бы парковаться бесплатно. Тут уже много писали о том, что делая парковки платно - это не борьба с пробками, правильно? Раз можно парковаться, то значит можно парковаться и бесплатно и тем самым не создавать побки, тем более есть очень много улиц, где много места и где парковка на одной стороне совсем не создают пробки так как там движение слабое.

И все платные парковки на улицах означают только лишь одно - это официальная схема дополнительного заработка тех же самых чиновников. При первой схеме стоянщиков они зарабатывали значительно меньше, чем будут теперь.      

 

Борьба с пробками это убрать таксишников отовсюду, убрать второй, третий ряд, где нельзя - наказывать за парковку елочкой. Вообщем, нужен грамотный порядок, а не рублем добивать.

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Не могу пока согласиться, что это правильно потому, что у нас на всех улицах в городе тогда будут платные парковки, но есть очень много мест, где можно было бы парковаться бесплатно. Тут уже много писали о том, что делая парковки платно - это не борьба с пробками, правильно? Раз можно парковаться, то значит можно парковаться и бесплатно и тем самым не создавать побки, тем более есть очень много улиц, где много места и где парковка на одной стороне совсем не создают пробки так как там движение слабое.

И все платные парковки на улицах означают только лишь одно - это официальная схема дополнительного заработка тех же самых чиновников. При первой схеме стоянщиков они зарабатывали значительно меньше, чем будут теперь.      

 

Борьба с пробками это убрать таксишников отовсюду, убрать второй, третий ряд, где нельзя - наказывать за парковку елочкой. Вообщем, нужен грамотный порядок, а не рублем добивать.

Не пытайтесь решить глобальных проблем. Просто пока осознайте, что парковка - это немалая статья расходов. Все остальное будет уже легче восприниматься)

Edited by Громозека
Link to comment
Share on other sites

Или Вы предлагаете возвести автомобили в ранг "роскошь" как в совке?

Честно говоря, ваша теория с бесплатными стоянками гораздо ближе к Совку smile.png В Европе и США люди покупая машину кроме цены на бензин и сервисное обслуживание, учитывают траты на парковку. Просто мы с вами попали на переломный момент, купили машину без расчёта что на парковку будет уходить 100-300 AZN в месяц. Что ж, придётся привыкать.

Link to comment
Share on other sites

Просто мы с вами попали на переломный момент

Моя паранойя убеждает меня, что ужесточение выдачи автокредитов, запрет на ввоз старых авто и вся эта история с парковками - звенья одной цепи...

Link to comment
Share on other sites

У меня ко всем, кто сравнивает зарплаты, есть вопрос. Почему вы не говорите, о том, что продукты питания и хозяйственные товары у нас по европейским ценам (а порой и дороже) - это нормально, а как только речь заходит о парковке - так "зарплаты у нас не те"? В "городе мировых миллиардеров" большой тюбик качественной зубной пасты стоит $3, у нас 4 AZN. Одни и тот же брендовый шоколад стоит в Л.А. в 2 раза дешевле, чем в Баку. Но всё ОК, всех устраивает и не открывают по этому поводу на Диспуте по 2 темы в неделю. А как только речь заходит о парковке - в ход идёт сравнение зарплат. Как же так...

 

 

То, что у нас цены шоколад дороже чем в ЛА, это ненормально, но почти все знают причины. В одном батоне шоколаде есть доля налогового, участкового, таможни и т.д и т.п. А то что плата за час парковки - этому нет обоснования. 

 

 

Когда установили цены в Зимнем бульваре, сказали, там камеры, закрытое помещение, и т.д и т.п - поэтому оплата манат за час. А тут что? Те же самые дороги, никакокй инфрастуктуры, цена тоже манат за час. Где логика?

Edited by Anar862
Link to comment
Share on other sites

Моя паранойя убеждает меня, что ужесточение выдачи автокредитов, запрет на ввоз старых авто и вся эта история с парковками - звенья одной цепи...

Не только у вас, у меня тоже появилась эта мысль, идет скрытая борьба с количествами машин.

Edited by Anar862
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю в этой теме размещать ИНФОРМАЦИЮ про существующие ПАРКИНГИ (СТОЯНКИ) , цены и всё такое ценное 

 

 

а вы думаете Гаджик без разрешения  сможет хоть кому нибудь дать разрешение наа постройку впритык к дороге??или вообще какую либо ил постройку или  вырубание деревьев?

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

если бы мы жили в средние века,нам бы просто сказали-Вы все гавно,будете платить за повозки.А так как у нас "прогрессивно-демократическое”государство те же слова звучат как "борьба с пробками”.Нет денег на парковку-не останавливайся,делай свои дела на ходу..

Link to comment
Share on other sites

25 минут ждал места на молоканской парковке, в итоге 20% бензина сгорело на месте, так еще и 6 манат вечером платить, а пробка из-за того что места не было, до музея Ленина была... Вот нам и облегчили жизнь... Хочешь живи, хочешь нет:(

Link to comment
Share on other sites

Не только у вас, у меня тоже появилась эта мысль, идет скрытая борьба с количествами машин.

Может и так,но в таком случае они бы тупо запретили везде парковаться как раньше, но потом немного подумав решили поступить хитрее, зная что наш народ откажется отчего угодно тока не от машины.
Link to comment
Share on other sites

Если была борьба с количеством машин, то они просто еще раз подняли бы цену на бензин.

 

Тут все проще намного:

 

1. Есть право сильного. И оно везде. И в государстве, и на дороге, и в организации где вы, например, работаете.

2. Есть аппетит у сильного, а также сильный любит деньги.

 

Исходя из этого сильный будет предпринимать разного рода меры, чтобы сделать себя еще богаче. А на ваши проблемы ему наплевать, чего бы это не касалось.

 

Хоть снос на Советской, хоть беспредел на таможне, хоть выдача разрешений на постройку новостроек на месте двухэтажек, хоть паркинг...

 

Все. Просто нужно жить без иллюзий. Снять розовые очки и жить. И знать еще, что дальше будет еще дороже все и хуже.

И свет, и газ, и бензин, и продукты.

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня!

 

Сам за рулем не первый год и также глубоко переживаю за состояние на дорогах в целом. Имея средний ежемесячный доход, очень доволен появлением парковок в городе(пусть даже и платных, т.к

 

приходилось бывать на штраф - стоянках). Уверен, что ничего не измениться, если "переливать из пустого в порожнее".

 

Поэтому:

 

Предлагаю все замечания и предложения размещать на сайте президента республики. Возьмите в пример, случай с цифровыми светофорами в Баку.

 

Сначала увидел на форуме - понравилось! Но еще больше понравилось -  когда увидел на наших дорогах)). Отдельное спасибо тем, кто добился этого!

 

Я считаю, что система работает. Решать глобальные вопросы под силу только руководителю страны (ИМХО).

 

P.S. По-моему, гораздо большее возмущение должно вызывать состояние дорог! Но это уже отдельная тема)). Спасибо!

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

Средство передвижения тоже каждый может выбирать по своему карману - личное авто, такси, автобус, метро, велосипед - нужное подчеркнуть. Удобство и качество, как и в случае с шоколадом, соответствуют ценам.

 

Парковка под Зимним бульваром - 60 манат в месяц, под Мейданом - 120 AZN. В многоэтажной парковке возле метро Низами - и вовсе 100 AZN. Не нужно умножать ежечасные тарифы на 8 часов и 30 дней. Абонемент всегда дешевле и уж точно не 300 AZN.

 

Это другое. Да, система Validated Parking у нас в моллах не помешала бы, согласен. Но для этого владельцы моллов должен поехать и увидеть такую систему своими глазами и тогда может им в голову придёт идея внедрить у себя smile.png Я думаю, что рано или поздно будет.

А на фига??!!! И так парковки полные в моллах. Зачем прибыль терять???

Link to comment
Share on other sites

Моя паранойя убеждает меня, что ужесточение выдачи автокредитов, запрет на ввоз старых авто и вся эта история с парковками - звенья одной цепи...

Всё верно "избранным" "слугам" народа надоело торчать в пробках с простыми смертными на рухляди дешевле 100 тыщ, вот и убирают народ с дорог! Ну и попутно себе на икру зарабатывают, (парковки штрафстоянки и тд и тп)

Edited by VCh
Link to comment
Share on other sites

кто стоит за парковками в центре баку надеюсь все знают?

кто типа не знает может догадаться с ОДНОГО  раза, ну, хорошо с двух :)

за 20 лет с лишним можно было уже привыкнуть, что одним из самых общих качеств этого ... является ЖАДНОСТЬ, причем именно с большой буквы.

не мытьем, так катанием все это будет продавливаться.

если понадобиться, все административные рычаги-прессы-телеканализации будут работать в унисон

йахшы иш дейил ялляриннян гялмясин.

так что оставьте даже надежду facepalm.gif

 

п.с.: хотя с точки зрения здравого смысла, любви к баку и наведения элементарного порядка на улицах можно было на первые 5-10 лет ввести льготный режим: 1 час - 20 копеек и снимать прибыль за счет огромного кол-ва потребителей этой услуги.

Link to comment
Share on other sites

Моя паранойя убеждает меня, что ужесточение выдачи автокредитов, запрет на ввоз старых авто и вся эта история с парковками - звенья одной цепи...

 

 

Не только у вас, у меня тоже появилась эта мысль, идет скрытая борьба с количествами машин.

 

да вроде открытая борьба с автомобилистами....

буквально каждую неделю выпускают очередную статью со слепыми "автоэгспертами",

которые "изучили обстановку на дорогах" и предлагают "вумные решения воапросов минимизации автомобилей":

- не пускать "районские авто в Баку" ,

- перехватывающие парковки у вьездов город, 

- повышенные в несколько раз ставки техосмотра на авто ниже 4 евро,

- ещё повысить цену бензина,

- не пускать в город джипарики

- не пускать в город дизельники

- строить трамваи

- огородить для автобусов отдельные полосы бетоном

- а давайте, чтоб в результате этих запрещений, на дорогах были только боссы,  их соски и их педерасты?

 

и ни один из этих публичных "сынов собаки женского пола" , не говорит:

- у нас мизерное количество дорог, которые не расчитаны на такой мизерный траффик,  расширяйте дороги и бутылочные горлышки

- у нас мизерное количество авто, по сравнению с лондонами , лосанджелесами,

- у нас 70% авто - жигули, но 

- жигули делают самое мизерное количество аварий и нарушений,

- в результате санкций не будет на дорогах безопасных водителей на жигули, а будут новые гелики, которым нас рать. , 

- на дорогах,  расчитанных на мизерный трафик, строят обьекты, убивающие все соседние улицы и даже проспекты, 

- у нас дороги не расчитаны на отдельные полосы для автобусов,

- у нас солярка отстой и поэтому официалы не завозят дизель авто,

- учитывая :

1) высокую плотность застройки ,

2) минимальное количество авто,

3) минимальное количество дорог,  то

надо считать  Баку - убитым городом (в транспортно-урбанистическом смысле)

и даже имбецилу понятно- что надо вводить мораторий на строительство обьектов Баку,

и кастрировать ШИЗИКА и СО, 

но строят новые фаллосы и "Белый город" (и писают от радости), а это контрольный выстрел для Баку.

 

 

 

шта не так ?

Link to comment
Share on other sites

Друзья, я и сам автомобилист, как и писал ранее - что мучаюсь со всеми вами вместе..

 

Очень интересная лекция экс-мера Боготы по благоустройству города, сейчас он занимает более важный пост на международной арене..

 

Он предлагает сокращать автомобильные дороги что бы - жизнь в городе улучшилась!)

Очень интересно написано..

 

Очень жду если честно, что муниципалами руководят такие же принципы, и что они думают точно так же, почитайте целиком по ссылке очень интересно - фото прилагаются:

 

http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa

 

 

 

 

Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны. Я видел большущие шоссе в африканских городах, где у многих людей нет воды. И метро — тоже не признак благополучного города. В ужасных городах тоже есть метро. Самая большая проблема Киева — автомобили, припаркованные на тротуарах. И их будет очень сложно оттуда убрать. Припаркованная на тротуаре машина указывает на недостаток уважения к пешеходам и пространству человека. Париж снизил количество парковок на 10 тысяч мест, чтобы освободить место для велодорожек.

4vymedIxBOFtADUygSP9-w-article.jpg

Меня чуть ли не выгнали с поста мэра за то, что я решил убрать машины с тротуаров, чтобы расширить их для людей. Это была настоящая война. Мне говорили: «Мэр, не будь таким упрямым, тут и так машинам негде парковаться!» Но почему это должно меня волновать? Вы же не спрашиваете, где вам хранить свои вещи! Чтобы объяснить жителям Боготы, что тротуары — вовсе не родственники автодорог, мы запустили рекламу, где говорилось, что тротуары — это не дорожки по обеим сторонам проезжей части, а возможность поиграть, посмотреть город, пообщаться о бизнесе, поцеловаться. Тротуар — это родственник парка и дальний родственник улицы. Раньше дороги в Боготе строили вообще без тротуаров. Когда мы начали строить широкие дороги, то оставили место для пешеходов, деревьев, фонарей и лавочек. При этом тротуары продолжаются даже на перекрестках. Так мы подчеркнули, что не пешеходы внедряются в пространство автомобилей, а наоборот.

 

 

Link to comment
Share on other sites

а вот и способ как свою машину оставить на месяц и больше в платной подземной парковке,где месяц парковки стоит 180ман,но заплатить минимум!

припаркуйте около касс дворца,а через месяц приходите на стоянку под зимним садом,заплатите 40ман плюс 9ман и заберайте авто!

совет на лето

 

Link to comment
Share on other sites

Друзья, я и сам автомобилист, как и писал ранее - что мучаюсь со всеми вами вместе..

 

Очень интересная лекция экс-мера Боготы по благоустройству города, сейчас он занимает более важный пост на международной арене..

 

Он предлагает сокращать автомобильные дороги что бы - жизнь в городе улучшилась!)

Очень интересно написано..

 

приветствую ваш интерес к "транспортной урбанистике" )

предлагаю дочитать до конца эту статью, http://metroblog.ru/post/4023/

 

davka_na_mostike.jpg

 

это тупиковый путь... ?

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

а так же есть популярные блогеры-  транспортные урбанисты: КАЦ, ВАРЛАМОВ, которые проповедуют ВУЧИКА, но все их умозаключения развеивают в пух и прах ещё сотня блогеров-урбанистов, 

потому что учение ВУЧИКА (ТРАНСПОРТ В ГОРОДАХ, УДОБНЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ) , адресован "зажравшимся" странам, у которых на каждого жителя, приходится по 1 автомобилю, и в которых нет проблем с дорогами, так как  дороги в этих нормальных странах, составляют половину города,

у нас , же, ни автомобилей нет, ни дорог нет, но стригут и катят бочку только на несчастных автомобилистов.

1) почему "несчастных"?

потому что, 70 % автомобилей- жигули, 25% "старые мерсы", 2,5% новые авто и ещё 2,5% - "гелики" и чиновники,

так вот,  мы все (98%) мешаем последним 2% . 

цель- освободить дороги настолько, чтоб этим последним 2% не мешать на дороге.,

в то же время, чтоб мы (98%) , продолжали пользоваться их "инфраструктурой" - моллами, новостройками, парками, но!

при 1 условии- желательно пешочком (метро, автобус, такси). 

2) почему "несчастных"?

потому что "запретом на ввоз авто ниже ЕВРО-4" лишили возможности "владельца жигули" обновить автомобиль на 10-20 летний немец , 

чем аргументировали ЕВРО-4 , экологией ?

какое дело до экологи, если у нас практически нету автомобилей????

какое дело до экологии владельцу ЕВРО 0 в Евлахе или чобану на трофейном мерсе в Лагыч? 

как может быть в Баку проблема с экологией, если

- в Баку нет машин (они на улица только потому, что дорог практически НОЛЬ)

- в Баку из 365 дней ветер дует 366 дней 

- в Баку узколокальная загазованность только на перекрёстках с пробками, которые не разруливают ГАИ

в Баку узколокальная загазованность почти только за чадящими автобусами-грузовиками, которые не видят ослепшие ГАИ.

так и скажите, что проблема экологии, это проблема ОТСУТСТВИЯ ГАИ . высьё?smile.png

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Лет 15 назад?

Не скажу про всю страну, но в Баку Жигулей меньше даже чем новых кореек и в разы меньше чем старых меринов.

общереспубликанская статистика из темы автостатистика,

 

выясняем, в чем провинились автомобилисты, если учитывать, что :

- дорог нету,

- автомобилей нету,

- денег заменить жигули на опель, тоже нету, не изза мазохизма ведь используют жигули?

- денег купить даже жигули нету, не то что опель (103 авто/1тыс чел - это было в 20х годах Европы)

 

(нету= мизер, почти нету, а почти не считается )

 

кто виноват ?

Link to comment
Share on other sites

Под Майданом чек об оплате выдается по требованию нажатием на кнопку под надписью Fiš. Выходит на картоночке такого же формата как и талон.

Link to comment
Share on other sites

Моя паранойя убеждает меня, что ужесточение выдачи автокредитов, запрет на ввоз старых авто и вся эта история с парковками - звенья одной цепи...

 

вы хотите сказать, кто-то привез в баку огромную партию велосипедов и не знает, как их реализовать? )))))

Link to comment
Share on other sites

вы хотите сказать, кто-то привез в баку огромную партию велосипедов и не знает, как их реализовать? )))))

Лучше бы привезли партию кей-каров. :) Кстати, тоже неплохое решение проблем с пробками ;)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 28 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Confused
      • 128 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Upvote
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...