Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

Доброе утро!

Проблема с функцией напоминания пароля была временной и на текущий момент отсутствует. Попробуйте еще раз: http://subscriber.azercell.com/subscriber/showForgotPasswordWithMsisdn.do

Мы только что сами проверили. СМС с паролем приходит.

Для отключения услуги отправьте СМС с текстом DEAKTIVET на 9303. Цена 1 копейка.

Информацию относительно команд на сайте мы перенаправили в соответствующий отдел. Благодарим за информацию!

У нас есть версия сайта для мобильных устройств: http://m.azercell.com/

Рауф

Azercell Social Media Group

Пароль пришел и подошел

Функцию отключила

Спасибо!

А с мобильной версией не получается

25933699e66e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это разве мобильная версия?

Это новость от 3 июня о том, что мобильная версия по техническим проблемам не работает.

Наверное проблемы еще не решили.

 

Вот вариант на русском:

 

http://www.azercell.com/ru/news/show/183/

 

 

 

Уважаемые абоненты,
 
Хотим донести до вашего сведения, что в связи с техническими неполадками, мобильная версия официального сайта Azercell http://m.azercell.com/ временно недоступна. Абоненты будут автоматически перенаправлены на страницу www.azercell.com.

 

 

Edited by Devis890
Link to comment
Share on other sites

Это новость от 3 июня о том, что мобильная версия не работает.

Вот вариант на русском:

http://www.azercell.com/ru/news/show/183/

Не слежу за новостями. Мне сегодня утром представитель Азерсель дал ссылку на мобильную версию их сайта и не упомянул что она не работает Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Не слежу за новостями. Мне сегодня утром представитель Азерсель дал ссылку на мобильную версию их сайта и не упомянул что она не работает

Наверное ошибся.

Link to comment
Share on other sites

Вероятно Вы имеете ввиду кампанию по золотым номерам: http://www.mysim.az/gold/ 

Мы зарегистрировали Ваше недовольство относительно указания данной информации.

Спасибо, предлагаю также зарегистрировать мое мнение что болезнь одного сотрудника не должна останавливать ту или иную деятельность компании, чтобы клиенты не тратили время в пустую.

 

Вы имеете ввиду переоформление золотого номера, приобретенного в рамках данной кампании?

Нет. Я абонент вашей компании более 15 лет, но так получилось что номер, который я использовал все это время не был зарегистрирован на мое имя. К сожалению, я не знаю на чьё имя зарегистрирован номер. На просьбы помочь связаться с владельцем номера для того чтобы предложить переоформить номер самим работникам Азерсель, даже не раскрывая его Ф.И.О. получаю негативный ответ. По логике вещей ваша компания должна быть заинтересована в том чтобы реальный и номинальный пользователь номера был одним и тем же лицом. Edited by Outlaw
Link to comment
Share on other sites

День добрый.

Настройки – Допол. Настройки – Мобил. Сети – Точки доступа – Создать новую точку доступа – В отделе Имя вписать “Azercell Internet”, в отделе Точка доступа вписать “Internet” и сохранить.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, предлагаю также зарегистрировать мое мнение что болезнь одного сотрудника не должна останавливать ту или иную деятельность компании, чтобы клиенты не тратили время в пустую.

 

Нет. Я абонент вашей компании более 15 лет, но так получилось что номер, который я использовал все это время не был зарегистрирован на мое имя. К сожалению, я не знаю на чьё имя зарегистрирован номер. На просьбы помочь связаться с владельцем номера для того чтобы предложить переоформить номер самим работникам Азерсель, даже не раскрывая его Ф.И.О. получаю негативный ответ. По логике вещей ваша компания должна быть заинтересована в том чтобы реальный и номинальный пользователь номера был одним и тем же лицом.

Регистрация номера осуществляется со стороны дилера. Вы можете обратиться к дилеру, у которого приобретали номер.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Не слежу за новостями. Мне сегодня утром представитель Азерсель дал ссылку на мобильную версию их сайта и не упомянул что она не работает

По этому поводу, Вы можете обратиться в  наш Онлайн чат  либо в телефонный центр

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Пароль пришел и подошел

Функцию отключила

Спасибо!

А с мобильной версией не получается

25933699e66e.jpg

Всегда пожалуйста! :)

Мобильная версия работает, но она открывается только при подключении через интернет Azercell.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Если Вас не устраивают бесплатные 30 минут, в этом случае, можете отказаться от них и не переводить на счет.

Благодарим за обращение.

Нармин

Azercell Social Media Group

Другого ответа не ждал. Пора сменить оператора.

Link to comment
Share on other sites

Я 3 недели тому назад обратилась к Азерсель с жалобой, что с моего номера высчитали деньги, когда я находилась заграницей. Жалобу зарегистрировали, сказали будем расследовать. Скоро будет месяц, ответа нет.

Не собираетесь возвращать мои деньги?

Пишу сюда, потому что дозвониться до вашего оператора не так просто.

Link to comment
Share on other sites

Я 3 недели тому назад обратилась к Азерсель с жалобой, что с моего номера высчитали деньги, когда я находилась заграницей. Жалобу зарегистрировали, сказали будем расследовать. Скоро будет месяц, ответа нет.

Не собираетесь возвращать мои деньги?

Пишу сюда, потому что дозвониться до вашего оператора не так просто.

Здравствуйте.

Рассмотрение и разрешение поступивших жалоб:

О начале рассмотрения жалобы вас информирует наш сотрудник посредством звонка (при необходимости нескольких звонков) или краткого сообщения, отправленного на Ваш номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.). Каждая жалоба предварительно рассматривается в соответствующей электронно-информационной базе и согласно выявленному результату, абоненту предоставляется ответ.

Если результат предварительного рассмотрения считается неудовлетворительным с нашей стороны, ведение исследования продолжается ( в необходимых случаях в процесс исследования и разрешения жалоб вовлекаются партнеры, поставщики, а также сотрудники и другие источники). Источник и пути разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней. В случае, если невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течение 5 рабочих дней, абонент оповещается об этом посредством звонка.(за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.). При разрешении устно выраженной жалобы, абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Никакого звонка или Смс не было с вашей стороны. Я сама несколько раз обращалась (онлайн, звонок), каждый раз лапшу вешали.

Когда вернете мои деньги?

Link to comment
Share on other sites

Никакого звонка или Смс не было с вашей стороны. Я сама несколько раз обращалась (онлайн, звонок), каждый раз лапшу вешали.

Когда вернете мои деньги?

Выше были указаны, случаи, когда СМС не посылается, также, как Вы сами указали, Вы неоднократно обращались по этому поводу и Вам была предоставлена информация касательно жалобы. 

С Вами обязательно свяжутся.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Выше были указаны, случаи, когда СМС не посылается, также, как Вы сами указали, Вы неоднократно обращались по этому поводу и Вам была предоставлена информация касательно жалобы.

Лапшу вешать - по вашему есть представлять информацию?

Повторяю, скоро будет месяц как я обратилась с жалобой, а ответа нет.

КОГДА ВЕРНЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ?

Link to comment
Share on other sites

Лапшу вешать - по вашему есть представлять информацию?

Повторяю, скоро будет месяц как я обратилась с жалобой, а ответа нет.

КОГДА ВЕРНЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ?

Мы ответили Вам на вопрос.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Мы ответили Вам на вопрос.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Вы издеваетесь??

Я вам говорю никто со мной не связывался, я около месяца жду, а вы как попугай повторяете одно и тоже...

Думаете на вас управы нет?

Почему не спрашиваете какой у меня номер, в чем суть проблемы? Неужели Азерсель настолько обнаглел, что вот так явно плеет на свои обязательства?

Link to comment
Share on other sites

Привет!

Ситуация следующая..

 

В прошлую пятницу сняли 7.5 манат - за повторную активацию интернет пакета 1.5gb на сим-сим. (то есть как обычно, подумал, ой закончился? ну да ладно "обновим" ))

 

Приходит сообщение в понедельник (через 3 дня или два?))) - о том что мой интернет СНОВА пакет истек.

И скорость падает до 64кбпс..

 

Ок.

 

Но обычно я этим пакетом пользуюсь месяц :)

 

И у меня есть четкая статистика - что я не использовал эти 1.5 гб.. так как и телефон заряжал всего пару раз за выходные.

 

Потом эти смски еще приходили дважды - вот пару часов назад буквально (во вторник - сегодняшнее число, деньги не снимались). Но скорость так и не увеличилась, это не первый случай, когда интернет пакет заканчивается мифическим способом - и зачастую к ночи!!! 

После 11 вечера в службу поддержки дозвониться нереально. Никто не берет трубку. Ладно на выходных, но в будни?!

Пишу здесь.

Сегодня пойду скандалить в офис.. раньше не обращал внимания, так как из-за 1-2 манат мне дешевле не ходить к Вам в гости. Но тут уже дело принципа честно говоря. 

Абонентом Азерсель являюсь с 2005 года. Знания в области IT - Advanced-Expert.

 

С Уважением..

Link to comment
Share on other sites

И очень странно, то что с меня в пятницу сняли деньги, а статистика на Вашем сайте..

показывает, что я положил 1 манат в прошлый четверг :))) - хотя я никогда не ставлю такие смешные суммы на свой номер!)

 

И вот еще, забавно, в пятницу сняли деньги за интернет пакет, но он только показывает эту дату..

 

2014/08/04 20:12:43 0 0 1.5 GB

 

- хотя все смс уведомления у меня сохраняются на телефоне! 

 

И есть четкая смска о том что деньги списали..  в пятницу :) 22.08.2014 )))

Link to comment
Share on other sites

Вы издеваетесь??

Я вам говорю никто со мной не связывался, я около месяца жду, а вы как попугай повторяете одно и тоже...

Думаете на вас управы нет?

Почему не спрашиваете какой у меня номер, в чем суть проблемы? Неужели Азерсель настолько обнаглел, что вот так явно плеет на свои обязательства?

В первую очередь,  просим придерживаться норм этики.

Ваш вопрос был отвечен. Вы неоднократно обращались в абонентский отдел по этому вопросу, там Вам также, предоставили информацию насчет проверки.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

И очень странно, то что с меня в пятницу сняли деньги, а статистика на Вашем сайте..

показывает, что я положил 1 манат в прошлый четверг :))) - хотя я никогда не ставлю такие смешные суммы на свой номер!)

 

И вот еще, забавно, в пятницу сняли деньги за интернет пакет, но он только показывает эту дату..

 

2014/08/04 20:12:43 0 0 1.5 GB

 

- хотя все смс уведомления у меня сохраняются на телефоне! 

 

И есть четкая смска о том что деньги списали..  в пятницу :) 22.08.2014 )))

Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь в наш Онлайн чат  либо в телефонный центр. Эта информация также будет проверена в системе.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

В первую очередь,  просим придерживаться норм этики.

Ваш вопрос был отвечен. Вы неоднократно обращались в абонентский отдел по этому вопросу, там Вам также, предоставили информацию насчет проверки.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Выводите человека из себя, а потом "просите нормы этики"?

Я ни разу адекватного ответа не получила на свою жалобу. Мне следует годами ждать, когда вы соизволите вернуть мои деньги? Дайте мне конкретный ответ : КОГДА?

Link to comment
Share on other sites

Выводите человека из себя, а потом "просите нормы этики"?

Я ни разу адекватного ответа не получила на свою жалобу. Мне следует годами ждать, когда вы соизволите вернуть мои деньги? Дайте мне конкретный ответ : КОГДА?

Ответ предоставлен.

Как только рассмотрение обращения завершится, Вам дадут ответ.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli abunəçi, 25.08.2014 tarixində Azercell-den aldığınız "Sizin balansınıza 30 mb, 30 deq, 30 sms shebekedaxili yuklenildi" metnli SMS-i nezere almamağınızı xahiş edirik. Azercell.

 

Bu sms-i izah etməyinizi xahiş edirəm. Müştəri 25i Sizdən sms alıb bu imkanlardan istifadə edirsə, bir gün sonra belə sms almaq nə deməkdir?

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli abunəçi, 25.08.2014 tarixində Azercell-den aldığınız "Sizin balansınıza 30 mb, 30 deq, 30 sms shebekedaxili yuklenildi" metnli SMS-i nezere almamağınızı xahiş edirik. Azercell.

 

Bu sms-i izah etməyinizi xahiş edirəm. Müştəri 25i Sizdən sms alıb bu imkanlardan istifadə edirsə, bir gün sonra belə sms almaq nə deməkdir?

Zəhmət olmazsa bizim Onlayn Müştəri Xidmətlərinə (http://www.azercell.com/az/) və ya Telefon mərkəzinə  müraciət edin. Müraciət qeydə alınacaq.

 

Nərmin

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,многоуважаемый представитель !

скажите,пожалуйста, почему третий день подряд невозможно дозвониться до ваших операторов??

и еще вопрос : приобрели карту оплаты,но при стирание "защиты" повредили цифры когда. Возможности приехать в город в отдел Азерселя нет. Как еще можно пополнить баланс этой картой?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,многоуважаемый представитель !

скажите,пожалуйста, почему третий день подряд невозможно дозвониться до ваших операторов??

и еще вопрос : приобрели карту оплаты,но при стирание "защиты" повредили цифры когда. Возможности приехать в город в отдел Азерселя нет. Как еще можно пополнить баланс этой картой?

Здравствуйте.

к сожалению, загрузить карту, не обратившись в офис- невозможно. Операция осуществляется только в офисах. Для этого Вам стоит подойти в наш офис вместе с картой и удостоверением личности:

http://www.azercell.com/az/contacts/office/

Карта будет загружена на номер на основе серийного номера.

Для того чтобы уточнить, статус карты (была она загружена или нет), нужно послать ее серийный номер на 1003. Вычтется 0.02 АЗН, Вам придет ответ.

 

 

В связи с количеством обращений, возможно ожидание на линии. 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,многоуважаемый представитель !

скажите,пожалуйста, почему третий день подряд невозможно дозвониться до ваших операторов??

Просто ждите, рано или поздно они всё равно поднимают трубку, даже спустя час.
Link to comment
Share on other sites

Скажите, можно подойти в офис азерсель и попросить зарегистрировать любой свободный номер?

Вы можете приобрести номер у дилеров либо в Express офисе. Нужно подойти с паспортом.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...