Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

В последнее время качество связи сильно ухудшилось. При чем во всех районах города. У меня, например, происходит следующее. Делаю звонок, говорю минуту, две. Затем и у меня, у собеседника исчезает связь. Жду где-то минуту, потом все восстанавливается. Тоже самое мобильный Интернет, очень некачественный сервси. В общем, хорошего мало.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время качество связи сильно ухудшилось. При чем во всех районах города. У меня, например, происходит следующее. Делаю звонок, говорю минуту, две. Затем и у меня, у собеседника исчезает связь. Жду где-то минуту, потом все восстанавливается. Тоже самое мобильный Интернет, очень некачественный сервси. В общем, хорошего мало.

На текущий момент каких-либо проблем в работе голосовой связи либо передачи данных не наблюдается.

Если Вы испытываете какие-либо затруднения, пожалуйста, проверьте номер в другом аппарате либо поинтересуйтесь о наличии подобной проблемы у других пользователей на данной территории. Если проблема продолжается в другом аппарате либо наблюдается у других пользователей, пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Службу Поддержки либо в Телефонный Центр для регистрации территории.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Прооверял, многие жалуются. Например, на корпоративном номере 210-85-97. И еще очень долго приходится ждать ответ оператора. Вот сегодня утром ждал аж 5 минут.

Link to comment
Share on other sites

Прооверял, многие жалуются. Например, на корпоративном номере 210-85-97. И еще очень долго приходится ждать ответ оператора. Вот сегодня утром ждал аж 5 минут.

Время ожидания может зависеть от загруженности линии. Обратиться в Онлайн Службу поддержки либо на email [email protected] Вы можете без подобного ожидания.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Мобильный интернет работает, как в джунглях. Очень долго, очень. 3G.

 

 И еще, вернувшись из-за границы, зашла в офис азерселль, что находится на площади фонтанов, чтобы отключить роуминг. "Умная" работница офиса,  уставившись в экран, нажала не туда и таким образом деактивировала мой номер. Мой любимый номер, который у меня много лет и который имеет участие в  кампаниях беш ил бизимля,( бесплатный роуминг), и много других.

 Потом она уперлась, что придется открывать номер заново, но все по новой. Я говорю нет!, ваша вина восстановите мне все мои функции. Хорошо, они начали восстанавливать.

 Я приехала в сентябре и до сегоднгяшнего дня они мне не восстановили все функции.

Месяц у меня не было интернет пакета, а я тратила и  несколько дней не знала, что оплата идет по другому тарифу. Неоднократно звонила оператору, мне говорили, что  будет восстановлен и не восстанавливали.

 

Самое интересное, что функция пайсель не восстанавливается никак до сих пор. Для этого мне нужно наговорить 50 манат. При лимите намного превышающем, мне нужно наговорить 50 манат. А я не хочу сейчас говорить на 50 манат, не с кем и не о чем говорить на 50 манат. Что теперь мне делать?

 

 Мой вопрос такой как мне восстановить пайсель, если  функция пропала по вине ваших работников?

Edited by Салицил
Link to comment
Share on other sites

Мобильный интернет работает, как в джунглях. Очень долго, очень. 3G.

 

 И еще, вернувшись из-за границы, зашла в офис азерселль, что находится на площади фонтанов, чтобы отключить роуминг. "Умная" работница офиса,  уставившись в экран, нажала не туда и таким образом деактивировала мой номер. Мой любимый номер, который у меня много лет и который имеет участие в  кампаниях беш ил бизимля,( бесплатный роуминг), и много других.

 Потом она уперлась, что придется открывать номер заново, но все по новой. Я говорю нет!, ваша вина восстановите мне все мои функции. Хорошо, они начали восстанавливать.

 Я приехала в сентябре и до сегоднгяшнего дня они мне не восстановили все функции.

Месяц у меня не было интернет пакета, а я тратила и  несколько дней не знала, что оплата идет по другому тарифу. Неоднократно звоннила оператору, мне говорили, что  будет восстановлен и не восстанавливали.

 

Самое интересное, что функция пайсель не восстанавливается никак до сих пор. Для этого мне нужно наговорить 50 манат. При лимите намного превышающим, мне нужно наговорить 50 манат. А я не хочу сейчас говорить на 50 манат, не с кем и не о чем говорить на 50 манат. Что теперь мне делать?

 

 Мой вопрос такой как мне восстановить пайсель, если  функция пропала по вине ваших работников?

Здравствуйте!

Отправьте нам, пожалуйста, номер на котором произошёл данный случай личным сообщением.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Отправила. дело в том, что я пользуюсь и она мне нужна, у меня есть еще номера сим сим.

Данная проблема с услугой PayCell на Вашем номере была устранена 04 октября 2013 года.

Наши сотрудники несколько раз пытались Вас оповестить об этом, однако, не смогли до Вас дозвониться.

Пожалуйста, проверьте работоспобность услуги.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Данная проблема с услугой PayCell на Вашем номере была устранена 04 октября 2013 года.

Наши сотрудники несколько раз пытались Вас оповестить об этом, однако, не смогли до Вас дозвониться.

Пожалуйста, проверьте работоспобность услуги.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 Окей, сейчас проверю, спасибо.)

Link to comment
Share on other sites

Проверила, пришел месседж что paycell xidmeti sizin ucun baglidir. Umumi odenilmiş facturalarin cemi 50 AZN teskil etdikden sonra.....

 

 В чем же дело, интересно..Может быть я должна активизировать с телефона?

Link to comment
Share on other sites

    #11    

Нет, с телефона в активации нет необходимости.

Благодарим за информацию. Мы сообщим соответствующему отделу о продолжении данной проблемы на Вашем номере. Наши сотрудники предоставят Вам дополнительную информацию по этому поводу.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Нет, с телефона в активации нет необходимости.

Благодарим за информацию. Мы сообщим соответствующему отделу о продолжении данной проблемы на Вашем номере. Наши сотрудники предоставят Вам дополнительную информацию по этому поводу.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Ок, спасибо

Link to comment
Share on other sites

Хочу сегодня в очередной раз написать о "высоком" уровне обслуживания со стороны Azercell.

Решил я сегодня восстановить один из своих номеров SimSim.Пошел в офис Azercell Xpress в Сумгайыте.Толпа стоящая около офиса была заметна уже с 30 метров от офиса.Человек 5 стояло внизу,10 на лестнице и 15 внутри офиса.Все с номерками ждали своей очереди. Я решил прогуляться и подойти позже.Прихожу через 2 часа,а там все та же картина.Постоял я полчаса на улице,взяв номерок.Потом наконец еще полчаса внутри.Сидячих мест всего 4,так что всем остальным приходится стоять на ногах и ждать часами своей очереди.

Наконец примерно через 2 часа,я дождался и восстановил свой номер.Сегодня вечером,я решил проверить свою новую сим-карту на интернете.Поставил я ее в свой 3G модем с поддержкой до 21 Мбит/с и уже надеялся просидеть ночь за компом как внезапно уровень сети упал до нуля.Перевод модема в режим 2G не помог.Мои смартфоны Nokia Lumia и Sony Xperia тоже оказались безсильны перед "высоким" качеством сети Azercell .Я пошел на кухню,подключил модем к USB удлинителю и поднял его выше на 2 метра.Сигнал появился,но скорость интернета не поднимается выше 1 Мбит/с.Еще раз напомню,что с 2009 года,с нескольких моих номеров,номером моих родственников,соседей многократно поступали обращения о проблемах сети в нашем микрорайоне.Сотрудники обещали еще 2 года назад,что в скором времени проблема разрешится и будут установлены новые передатчики,но это осталось лишь очередным шаблонным ответом со стороны сотрудников компании.

Еще раз спасибо Azercell за "отличное" качество работы.

Link to comment
Share on other sites

Хочу сегодня в очередной раз написать о "высоком" уровне обслуживания со стороны Azercell.

Решил я сегодня восстановить один из своих номеров SimSim.Пошел в офис Azercell Xpress в Сумгайыте.Толпа стоящая около офиса была заметна уже с 30 метров от офиса.Человек 5 стояло внизу,10 на лестнице и 15 внутри офиса.Все с номерками ждали своей очереди. Я решил прогуляться и подойти позже.Прихожу через 2 часа,а там все та же картина.Постоял я полчаса на улице,взяв номерок.Потом наконец еще полчаса внутри.Сидячих мест всего 4,так что всем остальным приходится стоять на ногах и ждать часами своей очереди.

Наконец примерно через 2 часа,я дождался и восстановил свой номер.Сегодня вечером,я решил проверить свою новую сим-карту на интернете.Поставил я ее в свой 3G модем с поддержкой до 21 Мбит/с и уже надеялся просидеть ночь за компом как внезапно уровень сети упал до нуля.Перевод модема в режим 2G не помог.Мои смартфоны Nokia Lumia и Sony Xperia тоже оказались безсильны перед "высоким" качеством сети Azercell .Я пошел на кухню,подключил модем к USB удлинителю и поднял его выше на 2 метра.Сигнал появился,но скорость интернета не поднимается выше 1 Мбит/с.Еще раз напомню,что с 2009 года,с нескольких моих номеров,номером моих родственников,соседей многократно поступали обращения о проблемах сети в нашем микрорайоне.Сотрудники обещали еще 2 года назад,что в скором времени проблема разрешится и будут установлены новые передатчики,но это осталось лишь очередным шаблонным ответом со стороны сотрудников компании.

Еще раз спасибо Azercell за "отличное" качество работы.

Здравствуйте.

В Сумгаите имеется два офиса, в которые Вы можете обратиться. Время обслуживания зависит от количества абонентов.

Если у Вас возникла подобная сложность, просим обратиться в телефонный центр либо онлайн чат, Ваше обращение вновь будет зафиксировано.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Работник Азерселль позвонил и к сожалению услугу пайселль мне не восстановили, это невозможно.

Только после очередной фактуры не менее 50 манат.

А говорили, восстановлен....(

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

В Сумгаите имеется два офиса, в которые Вы можете обратиться. Время обслуживания зависит от количества абонентов.

Если у Вас возникла подобная сложность, просим обратиться в телефонный центр либо онлайн чат, Ваше обращение вновь будет зафиксировано.

Нармин

Azercell Social Media Group

Это еще не все!Наконец к 4 утра сеть поднялась до 100 % и скорость поднялась до 10 Мбит/с.Как и всегда действовало ограничение на торрент и скорость скачки там была до 100 КБ/с.

Через полчаса интернет отключился и невозможно было подключиться снова.Таким образом заплаченный за ночь манат просто ушел в пустую т.к интернет просто пропал и отказывался подключатся.

Edited by MPCPLUSADMIN
Link to comment
Share on other sites

Работник Азерселль позвонил и к сожалению услугу пайселль мне не восстановили, это невозможно.

Только после очередной фактуры не менее 50 манат.

А говорили, восстановлен....(

К сожалению, подобные изменения невозможны технически. В сумме, оплата фактур должна составлять более 50 АЗН, в этом случае услуга активируется.

Также, при возникновении каких либо вопросов, недовольств, советуем Вам обозначать их во время звонка со стороны нашего представителя.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, подобные изменения невозможны технически. В сумме, оплата фактур должна составлять более 50 АЗН, в этом случае услуга активируется.

Также, при возникновении каких либо вопросов, недовольств, советуем Вам обозначать их во время звонка со стороны нашего представителя.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Так и делаем smile.png И даже аккуратно отвечаем на вопрос мессажем, ставя цифру, впервые обратились или нет.

 Извинения принимаю, пайселль восстановим сами )

 

Спасибо вам в любом случае за ваши ответы и участие.

 

п.с. минусы вам ставила не я. это форумские шутки)

Edited by Салицил
Link to comment
Share on other sites

Зд

 

Добрый день представители Азерсель!

У меня стерлись последние 5 цифр на карте пополнения баланса, можете помочь?

Здравствуйте.
Вы моете подойти в наш офис вместе с картой и паспортом. Карту загрузят на номер на основе серийного номера.
 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Зд

 

Здравствуйте.

Вы моете подойти в наш офис вместе с картой и паспортом. Карту загрузят на номер на основе серийного номера.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

А если я вам серию напишу? или только в офисе?

Link to comment
Share on other sites

А если я вам серию напишу? или только в офисе?

К сожалению, загрузить карту возможно только в офисе, т.е необходимо её физическое наличие.

Конечно, если бы это было возможно без обращения обращения в офис, мы бы с удовольствием помогли Вам прямо здесь.

К Вашим услугам наша большая сеть офисов с широким графиком работы: http://www.azercell.com/ru/contacts/office/

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Доброго вечера, дорогой азерсель, можно ли вернуть старый тариф не зная каким он был?

Добрый вечер!

Могли бы указать приблизительные цены, которые были у Вас на тарифе? Каким образом был совершён отказ от тарифа? У Вас SimSim номер?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Цены: во все направления 2 копейки, отказался перейдя на тариф максимум или как то так, вроде обычный номер был, вы по номеру не сможете просто узнать какой был до этого тариф?

Edited by Ti_ma
Link to comment
Share on other sites

При использовании пакета "Безлимитные выходные",пакет предоставляется только на 1 день или на 2?

Как правило, пакет подразумевает безлимитное использование в течении субботы и воскресенья.

Если запрос посылается с понедельника по пятницу, время использования – с 00:00 в субботу до 23:59:59 в воскресенье той же недели.

Если запрос посылается с субботы по воскресенье, время использования – до 23:59:59 в воскресенье

Примечание: максимальная скорость Интернета - 512 Кб/с.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Цены: во все направления 2 копейки, отказался перейдя на тариф максимум или как то так, вроде обычный номер был, вы по номеру не сможете просто узнать какой был до этого тариф?

У нас просто не было тарифа с подобными расценками. Для точной проверки по номеру Вам будет необходимо обратиться в нашу Службу Онлайн поддержки либо в Телефонный Центр. Наши сотрудники проверят Ваш номер и сообщат каким тарифом Вы пользовались ранее и о возможности перехода на него, в случае, если это будет возможным.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Несколько месяцев назад в СМИ была реклама о возможности перехода абонентских номеров в фактурную линию симсим..Хотел вот теперь воспользоваться этой кампанией, но не знаю как.Могли бы вы помочь?

Edited by Maks Maksi
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Несколько месяцев назад в СМИ была реклама о возможности перехода абонентских номеров в фактурную линию симсим..Хотел вот теперь воспользоваться этой кампанией, но не знаю как.Могли бы вы помочь?

Здравствуйте.

Для перехода в систему пред.оплаты, официальный владелец номера, может обратиться с удостоверением личности в наш офис, с баланса вычтется 3.54 АЗН, после чего ему будет предоставлена новая Сим Карта. Память карты сотрется, но платные услуги восстановятся.

Данная услуга не касается дата номеров.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 18 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 101 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
        • Milli
        • Like
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Haha
        • Red Heart
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 345 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...