Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Скоростная ж/д в Азербайджане


Recommended Posts

[quote name='Gancali' post='1237540' date='Feb 5 2007, 01:43 ']Вот что ездит в Чехии. Стоитмость 150 км - 10 Евро[/quote]
Гянджяли,
а какова его скорость?

Н.Офф: я смотрел, вроде как цены в Чехии можно у нас применять с коэф. 0,65?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Someone_strange' post='1237545' date='Feb 5 2007, 03:47 ']а какова его скорость?

Н.Офф: я смотрел, вроде как цены в Чехии можно у нас применять с коэф. 0,65?[/quote]

Я же написал, мах 230 км. Ну обычно под 160 едет. А что за коэф?

Link to comment
Share on other sites

Народ, Гянджа хорошо конечно.
Но наиболее популярное направление на 5 месяцев: с мая по сентябрь это Набрань! в ту сторону быстрей всего окупится. а если довести по границы с Россией, самое то.Подцепить пару товарных вагонов для "челноков" - вот простая схема ))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' post='1237537' date='Feb 5 2007, 02:38 ']Да и кстати за такую космическую цену на билет как 150-200 баксов у нас уже есть поезд, Баку-Тбилиси, поезд-гостиница! Назыввется, раньше вроде как SIexpress, теперь вроде Viking, всего три вагона, два для пассажиров, с двух и одноместными купе и один ресторан, обычно он полупустой, но едет, значить выгодно![/quote]

Закрылся же вроде

Link to comment
Share on other sites

А почему цена в 15 манат кажется высокой? Это дешевле, чем поехать туда на автомобиле, израсходовав 50 литров (30 манат) топлива плюс кучу нервов и взяток ментам. Это комфортней, чем ехать в битком набитом автобусе. Это приятно - смотреть в окно и отдыхать, получая удовольствие от поездки. И в результате прибыть в Гянджу отдохнувшим и абсолютно не уставшим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='1239996' date='Feb 5 2007, 19:19 ']А почему цена в 15 манат кажется высокой? Это дешевле, чем поехать туда на автомобиле, израсходовав 50 литров (30 манат) топлива плюс кучу нервов и взяток ментам. Это комфортней, чем ехать в битком набитом автобусе. Это приятно - смотреть в окно и отдыхать, получая удовольствие от поездки. И в результате прибыть в Гянджу отдохнувшим и абсолютно не уставшим.[/quote]
Со вчерашнего дня тарифы на автобус поднялись до 6 манат, кажись(были 4 ман).
А я видел огромное кол-во людей на междугородних линиях, которые могли 1,5 ждать автобуса который стоил на 60 коп. дешевле:(
Сиз дя деирсиз 15 манат!

Автобусный пассажиропоток в Гянджу порядка 1500-2000 человек в день.(это точно знаю)
Из них только 10-15% могут себе позволить заплатить почти в 3 раза больше(но не факт что так поступят)- 150-300 человек в день.
Добавим ещё туда порядка 300-400 машин( считай 600-800 пассажиров). Пусть треть из них тоже пересядет на поезд.- ещё 200-260 чел.

То есть порядка 350-550 человек???

Даже один состав из 10 вагонов составит порядка 400 пассажиромест.

В день будет отправляться только один состав???

Следуя таким расчётом я думаю что такая линия будет иметь успех только при стоимости не выше 1/3 стоимости бензина на легковушке или не более чем 1,3 стоимости билета на автобус.

---------
Хотя лично я и моя семья предпочтёт именно Экспресс.( но я не среднестатический пассажир)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Someone_strange' post='1240461' date='Feb 6 2007, 00:29 ']Со вчерашнего дня тарифы на автобус поднялись до 6 манат, кажись(были 4 ман).
А я видел огромное кол-во людей на междугородних линиях, которые могли 1,5 ждать автобуса который стоил на 60 коп. дешевле:(
Сиз дя деирсиз 15 манат!

---------
Хотя лично я и моя семья предпочтёт именно Экспресс.( но я не среднестатический пассажир)[/quote]

Семёныч, мне кажется или эти слoва всё таки были сказаны сначала Tabu? B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='1241371' date='Feb 6 2007, 11:08 ']Семёныч, мне кажется или эти слoва всё таки были сказаны сначала Tabu? B)[/quote]

Иногда забываю залогиниться под своим профайлом:)

Link to comment
Share on other sites

если строить то с нуля...
для такой дороги кажется должны быть рельсы без стыков и всякие там автоматические системы шлагбаумов итд...
причем, полотно подготовить и наверное влетит не меньше чем построить автодорогу.
но это так, размышления

Link to comment
Share on other sites

[quote]Таким макаром билет Баку-Гянджа может стоить порядка 12 евро- 14 АЗМ.
Но тогда вряд ли кто поедет[/quote]

Неправда. Сейчас поездка в Гянджу на такси стоит 25-30 ширванов (или около 7 ширванов на человека, если наберется 4 пассажира), на поезде около 5 АЗН. Но на поезде надо ехать всю ночь.

Я лично знаю кучу людей, в том числе и самого себя, которые с радостью отдадут 14 АЗН, чтобы быстро и качественно доехать до Гянджи. Все равно сейчас те, кто хочет быстро доехать, платят те же 14 АЗН таксистам-челночникам и набиваются вчетвером в одну машину, которая едет 5 часов.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Хотя лично я и моя семья предпочтёт именно Экспресс.( но я не среднестатический пассажир)[/quote]

Да все нормальные люди предпочтут экспресс. Сейчас поездка в Барду (на 70 км. ближе) на такси с четырьмя пассажирами стоит 10 АЗН. И люди ездят, я сам в понедельник ездил в Барду - поезжайте на 20 Января и посмотрите сколько там бардинских таксистов.

А про Гянджу вообще говорить нечего - наш народ удобства любит, и заплатить 14 АЗН за комфортабельную двухчасовую поездку в Гянджу - да ради Бога.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masail_Muallim' post='1255220' date='Feb 10 2007, 16:37 ']Неправда. Сейчас поездка в Гянджу на такси стоит 25-30 ширванов (или около 7 ширванов на человека, если наберется 4 пассажира), на поезде около 5 АЗН. Но на поезде надо ехать всю ночь.

Я лично знаю кучу людей, в том числе и самого себя, которые с радостью отдадут 14 АЗН, чтобы быстро и качественно доехать до Гянджи. Все равно сейчас те, кто хочет быстро доехать, платят те же 14 АЗН таксистам-челночникам и набиваются вчетвером в одну машину, которая едет 5 часов.[/quote]

И ещё не факт что доедет за 5 часов, если вообще доедет.

Link to comment
Share on other sites

[quote]А почему цена в 15 манат кажется высокой? Это дешевле, чем поехать туда на автомобиле, израсходовав 50 литров (30 манат) топлива плюс кучу нервов и взяток ментам. Это комфортней, чем ехать в битком набитом автобусе. Это приятно - смотреть в окно и отдыхать, получая удовольствие от поездки. И в результате прибыть в Гянджу отдохнувшим и абсолютно не уставшим.[/quote]

Эээ, данышыллар да, Ширхан. Фикир верьмя. Ни фига не высокая, люди уже сейчас плятят практически такие же деньги за многочасовую поездку на таксисте-халтурщике с риском для жизни.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masail_Muallim' post='1255236' date='Feb 10 2007, 14:42 ']Эээ, данышыллар да, Ширхан. Фикир верьмя. Ни фига не высокая, люди уже сейчас плятят практически такие же деньги за многочасовую поездку на таксисте-халтурщике с риском для жизни.[/quote]

Масаил М,
я уже писал что это высокая цена для большинства(!), не отрицая при том, что есть немалая доля людей которые могут поехать или пересесть со своей машины.
Но я остаюсь при мнении что этот экспресс не окупится и по идее не должен, потому как его строительство это ещё один грандиозный проект-откатогенератор

Link to comment
Share on other sites

А такие проекты быстро и не окупаются.
На окупаемость уходит от 20 до 40-50 лет, пример Япония или Франция.
По мне, лучше модернизировать уже существующию жд Баку-Гянджа, приспособить под высокие скорости и все.
Дешово и эффективно.

Link to comment
Share on other sites

[quote]я уже писал что это высокая цена для большинства(!),[/quote]

Это ещё более высокая цена для бомжа с помойки. Но если мы хотим с комфортом и скоростью прокатиться до Гянджи, то за это надо ПЛАТИТЬ. И это вполне нормально. Было бы ненормально, если бы современный скоростной поезд до Гянджи стоил бы дешевле поездки туда в мясорубке-маршрутке, согласитесь. А у кого нет денег ехать туда на поезде - пускай едут на такси. Нет денег на такси - тогда на автобусе. Нет денег ни на то, ни другое - не езжай в Гянджу, а поищи работу, ибо бесплатных поездок не бывает. Вы не согласны, Самуан Стрендж?

Link to comment
Share on other sites

По АНС прошла передачи или выпуска какой то передачи, вел парень который эконмический болк в Хеберчи ведет, я так и не понял у кого он брал интервью, но была посвязена будущему жд Карс-Ахалкалаки, так вот помимо этого прошла речь то что, к моменту завершения строительства этой жд, жд в Азербайджане будут доведены для скоростей 160км/ч, специально для пассажирских поездов в Турцию, а затем до 200км/ч по направлению Гянджи, а после до 300-350км/ч. Вот аткое по его словам светлое будущее ждет нас и наши жд.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ничего не окупиться, давайте просто скажем, кто на территории Азербайджана передвигается ж/д? Никто, Vы в Набрань на ж/д едем, нет - на авто, в Леккорань? опять на авто.[/quote]
Я бы с удовольствием передвигался на поезде. И мои друзья тоже. Мы часто выезжаем в районы на отдых и не едем на поезде только от того, что невозможно спланировать свое возвращение в Баку - обратные билеты просто не продаются тут, их надо покупать на станции отправления. Лучше бы они там для начала поставили себе простейшую компьютерную сеть и систему бронирования и продажи билетов.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Масаил М,
я уже писал что это высокая цена для большинства(!), не отрицая при том, что есть немалая доля людей которые могут поехать или пересесть со своей машины.[/quote]

Ну так для "большинства" ведь не строят такие финтифлюшки, как "скоростной экспресс-поезд"... Большинство может спокойно ездить на том же, на чем оно ездило раньше, кто ему мешает ?

Я знаю кучу народа, которая будет ездить на это поезде, даже если билет будет стоить 50 долларов. Не потом, что я дико богатый, а потому, что имея возможность за 2-2.5 часа доехать до Гянджи, я смогу сэкономить кучу времени и соответственно денег. Во всяком случае организация, в которой я работаю, будет отправлять своих работников именно этим видом транспорта.

А если этот поезд будет делать короткую остановку в Евлахе (как ныне делают обычные поезда), то значить он охватит пассажиров и Мингячевира, и самого Евлаха, и Барды, и даже Тяртяря.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а зачем открыли такое количество азаловских авиа-рейсов Баку-Москва ? Ведь они недоступны для малоимущего населения ! Я уже не говорю об азаловском рейсе в Лондон – это же вообще хамство какое-то, явно недоступное для малоимущих слоев населения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='1256520' date='Feb 11 2007, 11:01 ']Это ещё более высокая цена для бомжа с помойки. Но если мы хотим с комфортом и скоростью прокатиться до Гянджи, то за это надо ПЛАТИТЬ. И это вполне нормально. Было бы ненормально, если бы современный скоростной поезд до Гянджи стоил бы дешевле поездки туда в мясорубке-маршрутке, согласитесь. А у кого нет денег ехать туда на поезде - пускай едут на такси. Нет денег на такси - тогда на автобусе. [b]Нет денег ни на то, ни другое - не езжай в Гянджу, а поищи работу, ибо бесплатных поездок не бывает.[/b] Вы не согласны, Самуан Стрендж?[/quote]
С выделенным согласен абсолютно.

Просто расчитывая только на большой охват аудитории можно говорить о обоснованности данного проекта.
Иначе таких же проектов можут быть куча:
Например Вертолётный рейс на Сангачал, крайне удобно и сотни людей будет пользоваться.
Строительство высокоскоростного подземного туннеля прямо в Набрань, очень удобно, но невыгодно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masail_Muallim' post='1258556' date='Feb 12 2007, 12:58 ']Ну так для "большинства" ведь не строят такие финтифлюшки, как "скоростной экспресс-поезд"... Большинство может спокойно ездить на том же, на чем оно ездило раньше, кто ему мешает ?[/quote]

Масаил, но это строится вроде как на деньги налогоплательщиков, не так ли?
Была бы эта частная инициатива узкого круга акционер для такого же узкого круга потребителей, тогда пожалуйста, только за, притом двумя руками :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Someone_strange' post='1265728' date='Feb 14 2007, 18:17 ']Масаил, но это строится вроде как на деньги налогоплательщиков, не так ли?
Была бы эта частная инициатива узкого круга акционер для такого же узкого круга потребителей, тогда пожалуйста, только за, притом двумя руками :D[/quote]

Пусть построят. Я из любви к искусству и из желания посмотреть наконец на Гянджу ездить буду...

Если деньги налогоплательщиков будут тратить это, то пусть - главное, чтобы не разворовали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Someone_strange' post='1265719' date='Feb 14 2007, 18:14 ']С выделенным согласен абсолютно.

Просто расчитывая только на большой охват аудитории можно говорить о обоснованности данного проекта.
Иначе таких же проектов можут быть куча:
Например Вертолётный рейс на Сангачал, крайне удобно и сотни людей будет пользоваться.
Строительство высокоскоростного подземного туннеля прямо в Набрань, очень удобно, но невыгодно.[/quote]

Ну зачем утрировать? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' post='1236036' date='Feb 4 2007, 04:29 ']А мы хотим вот [url="http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=163895"]такие [/url]
или же их южнокорейских "родственников" вот [url="http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=103292"]таких[/url] и никах других :)
Я не думаю что бессмыслица, просто слишком дорогой проект, но об этом уже вовсю пишут иностранные издания. Опять таки сторительство новой жд, это не слишком выгодно, можно обойтись реконструкцией имеющихся жд.
Ну а вот их азербайджанский "собрат" так сказать местный бренд :)[/quote]
[b][color="#FF0000"]вырезано[/color][/b]! До таких еще очень очень далеко. [b][color="#FF0000"]вырезано[/color][/b] сейчас в Азербайджане средняя скорость в жд 30 км,ч о чем ты говориш.

[b][color="#FF0000"]У нас в разделе так не обшаються +10%[/color][/b]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Thanks
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...