Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Скоростная ж/д в Азербайджане


Recommended Posts

Какие есть подробности относительно переговоров АГЖД с южнокорейскими компаниями.
Куда протянут новою жд, когда планируют строительство.
Интересно то что сами южнокорейцы свои скоростные жд создают в кооперациис французами, то есть скорее всего мы полуим теже французские скоростные поезда TGV.

Link to comment
Share on other sites

больше всего на сегодняшний день в Гянджу рейсов, если туда и сделают то проект быстро окупится.
а поезда скорее будут французскими.

Link to comment
Share on other sites

Окупится:):):) за 5 лет всего
Если поставят хотя бы минимальные европейские цены:)
Порядка 1 евро за 30 км.
Таким макаром билет Баку-Гянджа может стоить порядка 12 евро:)- 14 АЗМ
Но тогда вряд ли кто поедет:(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Someone_strange' post='1235937' date='Feb 4 2007, 02:20 ']Таким макаром билет Баку-Гянджа может стоить порядка 12 евро:)- 14 АЗМ
[b]Но тогда вряд ли кто поедет:([/b][/quote]

вот именно, поэтому и не окупится. :nettt:

Link to comment
Share on other sites

Ну а возможность оказаться в Гяндже за 2,5 часа, тогда поедут?
Пассажирские перевозки на жд в принципе сами по себе убыточны, рентабельны они в том случае если объем перевозок слишком большой, это минимум в день надо будет пускать по 10 пар набитых пассажирами поездов, все будет зависить от цены билета. Но мне больше кажется что скорее всего модернизируют обычную жд и присбособят для скоростного движения.

Link to comment
Share on other sites

с небольшой модернизацией можно довести время до 4,5 часов.
Красная Стрела между Москвой и Питером едет за 8часов 650 км.
То есть скорость порядкя 80 км/ч.
Такого же порядка Экспресс проедет Баку-Гянджа не меньше чем за 3ч40м.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' post='1236007' date='Feb 4 2007, 02:11 ']Такие экспрессы уже ходят между Баку и Гянджой, правда за чуть больший промежуток времени, а речь идет о 200 км/ч.[/quote]
100% мянасызлыгдыр.
Россия ещё не может себе такое позволить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Someone_strange' post='1236019' date='Feb 4 2007, 02:19 ']100% мянасызлыгдыр.
Россия ещё не может себе такое позволить.[/quote]
Хотя ж/д концессии веками были самыми откатоемкими проектами:)

Link to comment
Share on other sites

А мы хотим вот [url="http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=163895"]такие [/url]
или же их южнокорейских "родственников" вот [url="http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=103292"]таких[/url] и никах других :)
Я не думаю что бессмыслица, просто слишком дорогой проект, но об этом уже вовсю пишут иностранные издания. Опять таки сторительство новой жд, это не слишком выгодно, можно обойтись реконструкцией имеющихся жд.
Ну а вот их азербайджанский "собрат" так сказать местный бренд :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' post='1236036' date='Feb 4 2007, 03:29 ']А мы хотим вот [url="http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=163895"]такие [/url]
или же их южнокорейских "родственников" вот [url="http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=103292"]таких[/url] и никах других :)
Я не думаю что бессмыслица, просто слишком дорогой проект, но об этом уже вовсю пишут иностранные издания. Опять таки сторительство новой жд, это не слишком выгодно, можно обойтись реконструкцией имеющихся жд.[/quote]

Километр обычной ж.д. обходится 1 млн. долларов. Удвоим эту цифру т.к. разговор идет о скоростной дороге, построим до Гянджи - 650 млн. долларов. Если посчитаем 40% чистой прибыли от перевозок - надо 1.625 млрд долларов оборота. При подсчете 10.000 клиентов в день (остановки в Кюрдамире, Евлахе), учитывая цену за 10 долларов путем математических действий выясняем - для окупания проекта нужно 1625000000/100000=16250 дней то есть 44 года.

Еще есть желание строить? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Откуда такие расценки о стоимости 1 км жд.
Стоимость км жд может быть разной в звисимости от условий строительсва, используемых материаллов, профиля пути, в любом случае км жд обходится дешевле чем км автодороги аналогичного качества.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Someone_strange' post='1236020' date='Feb 4 2007, 03:20 '][b]Хотя ж/д концессии веками были самыми откатоемкими проектами:)[/b][/quote]
Вот вот. С этого и надо было начинать. А ещё мы стадион построим на 70 тысяч мест.... Хотя совершенно очевидно, что проведение Олимпиады Азербайджану не дадут не то что к 2016, но и 3016 году.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Profitrol' post='1235923' date='Feb 4 2007, 02:12 ']Чтобы ЖД себя окупила нужно минимум 10-15 лет.[/quote]
Насколько мне известно, норматив окупаемости составляет 12% в год, т.е. 8 с лишним лет хватит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Godfather' post='1236286' date='Feb 4 2007, 13:11 ']Насколько мне известно, норматив окупаемости составляет 12% в год, т.е. 8 с лишним лет хватит.[/quote]
Это зависит от загрузки. Может быть и 8 лет, может быть и 80. Но у нас вряд ли кто-нибудь будет делать реальный бизнес план. Стрительство, если и будет начато, будет проходить под лозунгами брежневских времён, а не на основе реального экономического рассчёта.
Сейчас, с началом притока нефтедолларов, инфраструктурные проекты начинают развиваться не под реальные экономические обоснования, а просто ради самих себя. Через некоторое время, когда нефть закончится, все эти инфраструктурные проекты будут заброшены, а скоростная железная дорога будет разобрана голодным жителями прилегающих населённых пунктов и продана на металлолом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='1236316' date='Feb 4 2007, 13:32 ']Это зависит от загрузки. Может быть и 8 лет, может быть и 80. Но у нас вряд ли кто-нибудь будет делать реальный бизнес план. Стрительство, если и будет начато, будет проходить под лозунгами брежневских времён, а не на основе реального экономического рассчёта.
Сейчас, с началом притока нефтедолларов, [b][color="#FF0000"]инфраструктурные проекты начинают развиваться не под реальные экономические обоснования, а просто ради самих себя[/color][/b]. Через некоторое время, когда нефть закончится, все эти инфраструктурные проекты будут заброшены, а скоростная железная дорога будет разобрана голодным жителями прилегающих населённых пунктов и продана на металлолом.[/quote]

Думаю не ради самих себя... Кто то очень верно подметил реальную причину "инфраструктурных проектов" :-)
Его Величество Откат муаллим!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Someone_strange' post='1235937' date='Feb 4 2007, 02:20 ']Окупится:):):) за 5 лет всего
Если поставят хотя бы минимальные европейские цены:)
Порядка 1 евро за 30 км.
Таким макаром билет Баку-Гянджа может стоить порядка 12 евро:)- 14 АЗМ
Но тогда вряд ли кто поедет:([/quote]
все будут покупать билет по 10 AZN чтобы сидеть в чистом помещении и добраться за час, и то и меньше наверное. Я то в этом чуток толк знаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proud' post='1236493' date='Feb 4 2007, 15:35 ']все будут покупать билет по 10 AZN чтобы сидеть в чистом помещении и добраться за час, и то и меньше наверное. Я то в этом чуток толк знаю.[/quote]

А можете сказать почему щас даже автобусы хорошие в Гянджу перестали ездить?

Link to comment
Share on other sites

Ничего не окупиться, давайте просто скажем, кто на территории Азербайджана передвигается ж/д? Никто, Vы в Набрань на ж/д едем, нет - на авто, в Леккорань? опять на авто.
Так что всё это фуфло, не надо тратить денег на ветер. Основа - это Автомобильные перевозки во всем мире и в Азербайджане 70 %, пускай лучше как во всем мире скоростные автобаны будут, а не то что у нас не одной нормальной дороги от начала до конца!!!
И согласен с теми, что если откроют то разворуют, ведь у нас открывать только могут, а обслуживать нет, через год и скорость на них спадет и т.д.
Как в КВН "avval tikey, sonra sekay"

Оптимальное только реконструкция ж/д, Баку-Сумгаит и её пропоганда, чтобы люди не толпильсь у 20 января, а ехали на Вокзал...
И еще под скоросной строить отдельно надо будет, как тодга нефть перевозить будем. Или наши железнодорожники нефте цистерны тоже под 200 км/час разгонять будут? Фуфло

Link to comment
Share on other sites

Придётся во время следующей плановой встречи с коллегами из Института Мировой Экономики объяснять, что нашим и вправду некуда девать деньги.

Link to comment
Share on other sites

До Гянджа проводят жд, строят аэропорт, скоро проведут или отремонтируют новую дорогу.....
Интересно, какой реальный грузо, человекопоток туда?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bodriy' post='1237016' date='Feb 4 2007, 22:32 ']До Гянджа проводят жд, строят аэропорт, скоро проведут или отремонтируют новую дорогу.....
Интересно, какой реальный грузо, человекопоток туда?[/quote]

Может столицу переведут в Гянджу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Someone_strange' post='1236857' date='Feb 4 2007, 21:13 ']А можете сказать почему щас даже автобусы хорошие в Гянджу перестали ездить?[/quote]
Очень просто, дороги ужасные, есть места когда едешь со скоростью 20 км расстояние в 50 км . Я сам обычно еду поездом, свое авто жалко на такую дорогу.
и к тому же автобусное дело тоже монополизировано, попробуйте сделать рейс на своем автубусе более высокого качества smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MubarizOruc' post='1236142' date='Feb 4 2007, 07:32 ']thalys, судя по вашему нику, [url="http://www.thalys.com/"]http://www.thalys.com/[/url]
вы занялись профессиональной темой.[/quote]

Мой ник лищь схож в названии, на самом деле Thalys - это античный символ скорости, и в названии поезда он потому и присутсвует.
Сегодня пассажиропеервозки по жд в целом меньше чем на втотранспорте, не из за того что авто лучше чем поезд, а просто нет должного внимания развитию пасажиропервозок по жд, посмотрите в каком состоянии бакинская электричка, почему люди предпочитают маршрутки, а не электричку, не знаете прокатитесь на них, и узнаете. Но а если бы привести все в порядок, купить новые электрички, ввести новое грамотно составленное расписание, и люди опять пересадут на поезда.
Так что все зависит от желания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' post='1237402' date='Feb 5 2007, 01:11 ']Мой ник лищь схож в названии, на самом деле Thalys - это античный символ скорости, и в названии поезда он потому и присутсвует.
Сегодня пассажиропеервозки по жд в целом меньше чем на втотранспорте, не из за того что авто лучше чем поезд, а просто нет должного внимания развитию пасажиропервозок по жд, посмотрите в каком состоянии бакинская электричка, почему люди предпочитают маршрутки, а не электричку, не знаете прокатитесь на них, и узнаете. Но а если бы привести все в порядок, купить новые электрички, ввести новое грамотно составленное расписание, и люди опять пересадут на поезда.
Так что все зависит от желания.[/quote]

Полностью согласен с вами. У нас этот вид транспорта в ужасном состоянии. Однозначно надо менять и составы и рельсы. Хороший вид транспорта, и удобный и без пробок, и экологии нет вреда. Едешь где-то в странах Европы на электричках, такой кайф, такой комфорт. А у нас одни антикварные вагоны и полуразрушенные шпалы. Только боюсь одного, что же станет с этими новыми современными составами через пару лет? Учитывая любовь многих пассажиров к разрисовыванию стен, любовь к отрыванию целых кусков от кресел, думаю что ничего хорошего. :(

Link to comment
Share on other sites

Опять таки все зависит от внимания, будет внимательна АГЖД не будет разрисовываний и сдираний, не будет внимательна, ясно что будет.

Link to comment
Share on other sites

Скоростная дорога. Лично я готов платить и 15 манат за то что бы за 2 часа оказаться в Гяндже. Поездом гораздо удобнее ездить чем автобусом. Нету пробок, очень редко бывают аварии, можно отдохнуть а если затекли ноги то встать и пройтись, можно пользоваться компом итд итп. А то что окупится через пол века, ну и что? Всё должно на второй день что ли окупаться?

Я не понимаю почему сразу надо вербально обсырать проект?

Link to comment
Share on other sites

а кто сказал что билет будет 15 манат стоить?

в германии, поезда скоростные, которые 200 км час очень дорогие. билеты то есть. 500- 600 км отрезок на таком поезде стоит 100 евро. Берлин-Кобленц по крайней мере примерно так стоит. у нас цена не думаю что будет уж сильно ниже. ну минимум 60-70 долларов.

[url="http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/dn?ld=212.56&seqnr=2&ident=ah.0744856.1170627909&guiVCtrl_connection_detailsOut_add_C1-3#cis_C1-3"]http://reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe...d_C1-3#cis_C1-3[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='1237499' date='Feb 5 2007, 01:12 ']Скоростная дорога. Лично я готов платить и 15 манат за то что бы за 2 часа оказаться в Гяндже. Поездом гораздо удобнее ездить чем автобусом. Нету пробок, очень редко бывают аварии, можно отдохнуть а если затекли ноги то встать и пройтись, можно пользоваться компом итд итп. А то что окупится через пол века, ну и что? Всё должно на второй день что ли окупаться?

Я не понимаю почему сразу надо вербально обсырать проект?[/quote]

Ерли,
я не обсыраю, просто у нас всё обязательно должно быть грандиОзным?
Наших не устраивают проекты модернизации стоимостью 30-40 миллионов им нужны откаты под 100 лимонов, никак не меньше:(

Link to comment
Share on other sites

Да небудет такой цены у нас, зачем людей за дураков держать, ведь ясно что за такие цены никто не сядет на поезд, естесвенно что и цены будут намного и намного ниже.
Второе, вообще откуда взялось мнение что жд окупается за 10-15 лет, за 10-15 лет может окупится только чисто грузовая железная дорога американского образца, пассажирские жд на такой короткий промежуток времени не окупаются, японская сеть скростных поездов Синкансен которая действует уже лет 30, даже еще не полностью окупилась может, а ведь объем пассажироперовзок по жд Японии самый высокий в мире. Да и вообще на мой взгляд не рационально строит отдельную жд, лучше модернизировать обычную магистраль, и пускать по ним скоростные поезда, джае не 200 км/ч, а 160-180, даже не специальные поезда, а обычные пассажирские, и увидите как люди снова полюбят поезда и забудут об автобусах.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен, что было бы гораздо эффективнее модернизировать существующую чем строить монорельсовую, но и такая инвестиция зря не пропадёт.

Одна бы сварка стыков и модернизация диспетчерской службы сократили бы время поездки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' post='1237529' date='Feb 4 2007, 23:33 ']Вообще то речь не о монорельсе, а об обычной, хоть и скростной жд. Вот чего уж точно не хватало так это монорельса.[/quote]

монорельсы в самой европе еще большая редкость. во франкфуртском аэропорту есть одна. и даже летом авария произошла на одной из таких дорог. 21 человек погибли. и вообще, такие хай тек проекты у нас опасно, с нашим безалаберным отношением к делу и обслуживанию.

Link to comment
Share on other sites

Да и кстати за такую космическую цену на билет как 150-200 баксов у нас уже есть поезд, Баку-Тбилиси, поезд-гостиница! Назыввется, раньше вроде как SIexpress, теперь вроде Viking, всего три вагона, два для пассажиров, с двух и одноместными купе и один ресторан, обычно он полупустой, но едет, значить выгодно!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 76 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 47 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 116 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 16 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...