Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Tucson - Любимец Публики 2


zayka07

Recommended Posts

Спасибо.надо будет проверить.

Смотря вы для чего хотите отключить питанию...

Если крутое дело по моему не стоит рискнуть hm.gif . Вам же не каждую минуту приходится отключить питание...

Если мелкие дела, тогда заходите сюда http://www.hyundai-s...ntazhnye_bloki/

Edited by kit_man
Link to comment
Share on other sites

Кто не будь менял масло каробки (АКПП)? Hyundai ozu Shell-i (HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III ) meslehet gorur. Shell bir az cetin tapilir, hem de shayelere gore qeydirme variantlari gelir deye ona etibar qalmayib.

Castrol, Shell ...usatalar hansi yagi meslehet gorurler ?

Link to comment
Share on other sites

Смотря вы для чего хотите отключить питанию...

Если крутое дело по моему не стоит рискнуть hm.gif . Вам же не каждую минуту приходится отключить питание...

Если мелкие дела, тогда заходите сюда http://www.hyundai-s...ntazhnye_bloki/

Спасибо за ссылку.

Просто иногда машина стоит неделями,вот и искал вариант отключения питания.

Link to comment
Share on other sites

Кто не будь менял масло каробки (АКПП)? Hyundai ozu Shell-i (HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III ) meslehet gorur. Shell bir az cetin tapilir, hem de shayelere gore qeydirme variantlari gelir deye ona etibar qalmayib.

Castrol, Shell ...usatalar hansi yagi meslehet gorurler ?

Я вот тоже задумываюсь на 80 000 менять масло коробки.

Скорее всего обращусь в сервис Клаксон за Шихлинкой,думаю Эльшан бей плохого не посоветует,тем более масло мотора я у него меняю.

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже задумываюсь на 80 000 менять масло коробки.

Скорее всего обращусь в сервис Клаксон за Шихлинкой,думаю Эльшан бей плохого не посоветует,тем более масло мотора я у него меняю.

Если честно я предпочитаю регламенты обслуживание Хундай про все, но есть и исключение. Один из них замена масло. Например,некоторые говорят меняйте моторное масло каждые 5000км, а в инструкции масло написано меняйте каждые12000км. Учитывая качество бензин, масло я меняю моторное масло кажд. 7000-8000 км. А оказывается в тяжелых условиях надо менять каждые 7500км (недавно нашел).

http://www.hyundai-s...

Там про все написано и даже показано что, когда и как. (посл.колонка описание) и требуйте мастерам, что бы следили за ренламентом.

Edited by kit_man
Link to comment
Share on other sites

63 маната каждые 10.000

у тебя дороже выходит.

Например я делаю так. Захожу сюда и куплю тот же продукт что сам производитель советует. http://www.castrol.c...ntentId=7075007

у меня выходит 20 манат дешевле. (37 ман масло и фильтр)

Edited by kit_man
Link to comment
Share on other sites

у тебя дороже выходит.

Например я делаю так. Захожу сюда и куплю тот же продукт что сам производитель советует. http://www.castrol.c...ntentId=7075007

у меня выходит 20 манат дешевле. (37 ман масло и фильтр)

У вас 4 литра масла,а у меня 4,5 литров,покупаю 5 литров.

хорошая ссылка,спасибо.Но я не доверяю нашему Кастролу.

заливаю Мотул 5/40 8100xcess

Link to comment
Share on other sites

У вас 4 литра масла,а у меня 4,5 литров,покупаю 5 литров.

хорошая ссылка,спасибо.Но я не доверяю нашему Кастролу.

заливаю Мотул 5/40 8100xcess

Про Мотул почти ничего не знаю.... ... но я нашел кой что http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=173&modelyear=&vehicle=4617&site=41&region=59&language=7&brand=45

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Salamlar.Məndə 2005.2 motor dizel tuksondu.bir problemi var.Səherlər rahat xodlanir saxliyiram 1saat 2 saat gec xodlanir 4 dəfəyə 5 dəfəya.zamoku acib bagliyiram gucnən xodlanir.Xahiş edirəm mənə məsləhhət verəsiz.Öncadən cox sagolun

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?

Link to comment
Share on other sites

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?

Это у Наримана спросить надо,думаю он будет в курсе,он ведь чип тюнингом занимается.

По словам Наримана,он увеличивает лошадинные силы мотора на 10%,значить возможен и обратный вариант(я так думаю)

У него тут тема есть.

Link to comment
Share on other sites

Это у Наримана спросить надо,думаю он будет в курсе,он ведь чип тюнингом занимается.

По словам Наримана,он увеличивает лошадинные силы мотора на 10%,значить возможен и обратный вариант(я так думаю)

У него тут тема есть.

Он не лошадиные силы увеличивает , а изменяет состав подаваемый смеси в цилиндры )))))))

Link to comment
Share on other sites

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?

"Спорт" режим на обычных седанах , где он не предусмотрен кнопкой от нормально отличается в основном , более поздним переключением передач и небольшим измением состава подаваемой жидкости в мотор , думаю через комп они вам могут там настроить угол наклона дроссельной заслонки и уровень обогащения смеси , а вот передаточные числа в коробки врядли ))))) Но по идеи у вас коробка адаптивная , т.е. под вас подстраивается , в ютубе есть ролик как стереть память , а потом в течение первых 40 переключений коробка будт под ваш стиль езды подстраиватся , будете резво давить на газ в эти 40 переключений , и будет у вас коробка с более поздним переключением и резвой ездой.

Link to comment
Share on other sites

Он не лошадиные силы увеличивает , а изменяет состав подаваемый смеси в цилиндры )))))))

Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?;)тогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет)))))

Вы в курсе о двигателе и принцип его работы?

Link to comment
Share on other sites

Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?wink.pngтогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет)))))

Вы в курсе о двигателе и принцип его работы?

Т.е. ви хотите сказать что к примеру на жигулях открыв подсос , у вас сразу лошадинных сил прибавляется?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. ви хотите сказать что к примеру на жигулях открыв подсос , у вас сразу лошадинных сил прибавляется?

при подсососе закрывается воздушная заслонка(не полностью)увеличивая подачу бензина для компесирования не достоющего воздуха и увиличения мощности пока мотор не прогрелся.

Вы не замечали что на холодный мотор жигули не тянет пока подсос не потянеш?

Link to comment
Share on other sites

Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?wink.pngтогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет)))))

Вы в курсе о двигателе и принцип его работы?

В случае с турбиной прибавку даёт сама турбина а не двигатель , если конечно он у вас дефорсированный и вы можете на него ставить турбо-кит , у каждой турбины своя мощность ( может выражется в давление воздуха, или килоНьютонах т.е. сняли турбо двигатель тот же самый прирост Л.с. самого двигателя достигается только путем конструктивных изменений и изменения степени сжатия с цилиндрах ) т.е. вы получаете не прибавку мощности двигателя а сумму мощности двигатели и мощности турбины , но разница в том что турбина загоняет воздух принудительном на вашем же двигателе воздух засасывается , если сказать просто за счёт разряжения созданого поршнем , т.е. увеличивая смесь вы вы получаете не большой прирост крутящего момента ( в рывке например) а нагрузите машину по полной и эффект практически пропадёт , и еще тот мастер который будет вам это делать , вы ему задайте ему несколько вопросов

1) Какова максимально безопасная температура в камере сгорания , на вашем двигателе?

2) на сколько поднимится данная температура после изменения смеси , и как он будет боротся с детонацией которая может возникнуть после изменения смеси .

3) какова макс. допустимая температура газов в после коллектора выпуска?

Link to comment
Share on other sites

при подсососе закрывается воздушная заслонка(не полностью)увеличивая подачу бензина для компесирования не достоющего воздуха и увиличения мощности пока мотор не прогрелся.

Вы не замечали что на холодный мотор жигули не тянет пока подсос не потянеш?

Так ваш горе-мастер вам , сделает тоже самое , он увеличивает удельную долю бензина в смеси , только вот такие мастера и зачастую клиенты не всегда знают что несёт за собой такие измения , у вашего инжектора стоит такая же система подсоса в своём роде только автоматизированая которая обогащает смесь в зависимости от температуры двигателя .

Link to comment
Share on other sites

В случае с турбиной прибавку даёт сама турбина а не двигатель , если конечно он у вас дефорсированный и вы можете на него ставить турбо-кит , у каждой турбины своя мощность ( может выражется в давление воздуха, или килоНьютонах т.е. сняли турбо двигатель тот же самый прирост Л.с. самого двигателя достигается только путем конструктивных изменений и изменения степени сжатия с цилиндрах ) т.е. вы получаете не прибавку мощности двигателя а сумму мощности двигатели и мощности турбины , но разница в том что турбина загоняет воздух принудительном на вашем же двигателе воздух засасывается , если сказать просто за счёт разряжения созданого поршнем , т.е. увеличивая смесь вы вы получаете не большой прирост крутящего момента ( в рывке например) а нагрузите машину по полной и эффект практически пропадёт , и еще тот мастер который будет вам это делать , вы ему задайте ему несколько вопросов

1) Какова максимально безопасная температура в камере сгорания , на вашем двигателе?

2) на сколько поднимится данная температура после изменения смеси , и как он будет боротся с детонацией которая может возникнуть после изменения смеси .

3) какова макс. допустимая температура газов в после коллектора выпуска?

Вы где всего этого нахватались?

Турбина это не Компрессор.

Турбина нагнетает воздух за счет выхлопных газов двигателя,а компрессор принудительно.

Link to comment
Share on other sites

Так ваш горе-мастер вам , сделает тоже самое , он увеличивает удельную долю бензина в смеси , только вот такие мастера и зачастую клиенты не всегда знают что несёт за собой такие измения , у вашего инжектора стоит такая же система подсоса в своём роде только автоматизированая которая обогащает смесь в зависимости от температуры двигателя .

Во первых он не мой мастер,во вторых где я писал что чтото собираюсь увеличивать или прибавлять?

Link to comment
Share on other sites

Вы где всего этого нахватались?

Турбина это не Компрессор.

Турбина нагнетает воздух за счет выхлопных газов двигателя' date='а компрессор принудительно.

[/quote']

to est po vashemu v turbine net t.n. ventilyatora , prinuditelno eto znachit chto bez neé motor sam stolko zaglotnut ne mojet , ili vidumarte podklyuchit vihlopnuyu trubu k vpusknomu kollektoru, u menya k schastjyu est opit provedeniya vseh etoh rabot nad dvigatelem , a tak konechno est tovariwi kotorie turbo-kita poverh na motor prosto stavyat , a cherez 10000 kilometrov ili motor nalrivaetsya ili korobka))))

Link to comment
Share on other sites

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча' date=' что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?[/quote']

Vi bi u nego sprosili chto v sluchae progoraniya klapanov kto platit budet , i esli na korobki nalroetsya torque konverter kto razbiratsya budet?

Link to comment
Share on other sites

to est po vashemu v turbine net t.n. ventilyatora , prinuditelno eto znachit chto bez neé motor sam stolko zaglotnut ne mojet , ili vidumarte podklyuchit vihlopnuyu trubu k vpusknomu kollektoru, u menya k schastjyu est opit provedeniya vseh etoh rabot nad dvigatelem , a tak konechno est tovariwi kotorie turbo-kita poverh na motor prosto stavyat , a cherez 10000 kilometrov ili motor nalrivaetsya ili korobka))))

Там стоит крыльчатка типа ка на водяных насосас.человек который не дружит с техникой понимает все буквально;) там выхлопная труба не сунута во всасывающий коллектор.

А компрессора придумали для экономичности,экологии и мощности(для Америки)

Link to comment
Share on other sites

Там стоит крыльчатка типа ка на водяных насосас.человек который не дружит с техникой понимает все буквальноwink.png там выхлопная труба не сунута во всасывающий коллектор.

А компрессора придумали для экономичности,экологии и мощности(для Америки)

Я вам идну вещь скажу в автомобиле нет всасывающего коллектора )))) есть впускной коллектор и выпусконой коллектор , теперь далее турбина нагнетает воздух за счёт её часть называеной турбокомпрессором , не будет турбокомпрессора на будет давленя воздуха .

можно выделить следующее общее устройство турбонаддува:(замешу крыльчатка не упоминается )))))

воздухозаборник;

воздушный фильтр;

дроссельная заслонка;

турбокомпрессор;

интеркулер;

впускной коллектор;

впускные заслонки (на некоторых конструкциях двигателей);

соединительные патрубки и напорные шланги;

элементы управления

Турбокомпрессор (другое наименование – турбонагнетатель, газотурбинный нагнетатель) является основным конструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздуха во впускной системе. А принудительный называют потому как давления этих газов повышает турбокомпрессор .

Да и еще вот стандартная реклама фирмы Гаррет , которая для саабов делает турбина , о повышение мощности не говорится ( так как это было бы как минимум не коректно)

Система базируется на применении турбокомпрессора GARRETT модели с охлаждаемым антифризом корпусом подшипников. Аналогичный турбокомпрессор серийно устанавливается на автомобили SAAB. Турбокомпрессор отличается высоким ресурсом, современной конструкцией, высочайшим качеством изготовления.

Разработка преследовала цели:

увеличение крутящего момента не менее чем на 20% в зоне оборотов коленчатого вала 2000 – 4000 об/мин;

максимальное использование серийных деталей;

сохранение всех расходных элементов (фильтров и т.д.)

сохранение ресурса силового агрегата и трансмисси

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе?

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе?

Ну обычно она начинает пищать,если плохо закрыты двери,богажник.

Нужен электрик.

У меня она не работала,оказалось упал язычок с капота который давит на кнопку сигнализации.

Вы можете на время снять этот язычок,чтоб не пищала,пока до мастера не доберетесь.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе?

У меня на Сонате было такое , датчик который под капотом не плотно прилегал к капоту , подкрутил регулятор и всё проверьте датчики , путём их поочерёдного отключения.

Link to comment
Share on other sites

Ну обычно она начинает пищать,если плохо закрыты двери,богажник.

Нужен электрик.

У меня она не работала,оказалось упал язычок с капота который давит на кнопку сигнализации.

Вы можете на время снять этот язычок,чтоб не пищала,пока до мастера не доберетесь.

А где этот язычок, давящий на кнопку? Прикол в том, когда едешь к мастеру, все бывает нормально. Вот и вчера заехал на сервис, сказали если сами не увидим процесс, то никак...

Кнопки дверей (ну те, что лампочки салона зажигают при открытии) проверил, нормалек. Да и щас уже не пищит...

Link to comment
Share on other sites

А где этот язычок, давящий на кнопку? Прикол в том, когда едешь к мастеру, все бывает нормально. Вот и вчера заехал на сервис, сказали если сами не увидим процесс, то никак...

Кнопки дверей (ну те, что лампочки салона зажигают при открытии) проверил, нормалек. Да и щас уже не пищит...

С правой стороны где воздушный фильтр,вот за ним ближе к креплению крыла, там кнопка,а на капоте язычок который должен давить на эту кнопку.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, в последнее время заметил вот такую проблемку. Еду на маленькой скорости 20-30 (режим D), отпускаю педаль газа, машина самотеком едет, обороты где то 1200-1300...но стоит слегка нажать на газ, появляется ускорение но со специфическим не приятным толчком.

Раньше как то не особо обращал на это внимание, просто из за частых пробок у меня скорость утром и вечером именно такая (20-30 км/ч)...проверил тоже самое на скорости 50-60...есть толчок вместе с ускорением, но не так ощутим как на меньшей скорости.

Думал, что это каприз переключения с первой на вторую скорость, нет...на скорости 20-30 у меня стабильно вторая скорость.

Не могу понять...и начинает раздражать.....и еще заметил, что когда отпускаю педаль газа (скорость 60-70)....машина как то сама притормаживает, чувствуется волна торможения, хотя по идеи авто должно просто по инерции плавно само сбавить скорость и ехать стабильно 10-20 км/ час.

Может кто нибудь встречался с такой проблемой?

P.S. пробег 55000, на 50000 км, менял масло AKП, масло моста.

Edited by Комсомольская Правда
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 10 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
      • 14 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 110 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Upvote
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...