Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Гигантомания


Recommended Posts

110_18_1101801_1554391762.jpg

Датская архитектурная компания Dorte Mandrup Arkitekter спроектировала 320-метровый небоскреб Bestseller Tower, который должен стать самым высоким в Западной Европе.

Небоскреб расположится в городке Бранде, население которого составляет около 7 тыс. человек, а девелопером проекта будет производитель одежды Bestseller – в Бранде расположена штаб-квартира компании.

 

Как сообщает издание Dezeen, разрешение на строительство небоскреба было получено в марте, а завершить его возведение планируется в 2023 году. Свое лидерство в рейтинге самых высоких зданий Западной Европы новому небоскребу уступит лондонская 307,5-метровая башня Shard. Однако до рекорда 462-метрового "Лахта-Центра" в Санкт-Петербурге Bestseller Tower будет далеко.

По плану в Bestseller Tower будут расположены отель, конференц-зал, магазины и офисы, а вокруг появится комплекс других зданий. Свой магазин в небоскребе откроет и Bestseller.

 

Western Europe’s tallest building set to be built in Brande by Danish fashion firm Bestseller pic.twitter.com/g3dK4LIcBH

— Vera Mart (@veraamartini) 1 апреля 2019 г.

 

Напомним, в 2018 году в мире построили 143 здания выше 200 метров. При этом по числу "супервысотных зданий" (выше 300 метров) 2018 год стал рекордным – в мире построили 18 таких небоскребов. Основная доля новых высотных зданий пришлась на Китай, где построили 88 новых небоскребов, – страна четвертый год подряд удерживает лидерство по самым высоким новостройкам. В частности, самым высоким построенным в нынешнем году зданием стала 528-метровая башня Citic в Пекине. На втором месте в свежем рейтинге находятся США (13 новых небоскребов), а на третьем – ОАЭ с 10 высотками.

 

В середине марта в Норвегии ввели в эксплуатацию 85,4-метровый небоскреб Mjøstårnet. Хотя высота этого 18-этажного здания невелика, оно официально признано самым высоким деревянным зданием в мире. Общая площадь здания составляет 11,3 тыс. квадратных метров. Внутри расположены апартаменты, отель, ресторан, офисы и бассейн.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Баку строится самый высокий небоскреб Азербайджана

В Баку строится самый высокий небоскреб Азербайджана - ФОТО

Строящийся в Баку бизнес-центр Baku tower будет самым высоким небоскребом в Азербайджане.

Как сообщает publika.az, высота здания, которое находится на стадии завершения, будет составлять 277 метров.

 

По своей высоте это здание уступает на 33 метра только самому высокому сооружению столицы - телебашне, высота которой составляет 310 метров.

 

1555070036_bakutower_con5_cazvil__tikint
 
1555070088_bakutower_con7_cazvil__tikint
 
1555070058_bakutower_rendering-night_cav
 
1555070038_bakutower_rendering-day_cavil
 
1555070058_bakutower_con4_cazvil__tikint
 
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.04.2019 в 03:56, VisitAzerbaijan сказал:

а на фига в сейсмонеустойчивом Баку строить это?

Абшеронский п-ов не настолько сейсмоопасный, чтобы не строить такие карликовые здания...

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, engeneer said:

Абшеронский п-ов не настолько сейсмоопасный, чтобы не строить такие карликовые здания...

после первого же обрушения вспомните свои слова

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Мосты являются одним из древнейших инженерных изобретений человечества. Их значение сложно переоценить, они объединяют города и даже страны, и зачастую являются единственной дорогой, связывающей маленькие поселения с большой землёй.(c)

 

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Навели мосты

В России построят гигантский мост на Крайнем Севере. Этот мегапроект откладывали 40 лет

 
detail_8c443706f151cb3781514c6fc4a424f2.
Фото: пресс-служба главы Республики Саха

В России намечается очередная стройка века — президент России Владимир Путин дал добро на завершение знаменитого моста через Лену в Якутии, который не могут построить с 1980-х годов. Строительство неоднократно откладывалось из-за дороговизны и приоритетности других проектов, например, Керченского моста. Однако теперь в Кремле готовы принять вызов и закончить долгожданный мегамост, заплатив за него астрономические 83 миллиарда рублей. Строить придется при сильнейших перепадах температур и в тяжелых условиях вечной мерзлоты, что сделает мост через Лену уникальным не только для страны, но и для мира. Знаменитый советский долгострой — в материале «Ленты.ру».

В настоящее время Якутск — единственный из ста крупнейших городов России, не имеющий круглогодичного наземного выхода на федеральную дорожную сеть, а значит, и постоянной экономической и физической связи с другими регионами России. Причина изоляции — река Лена, которая делит регион на две части. Весной и осенью, когда река становится несудоходной, левобережная часть оказывается буквально отрезанной от правобережной. В результате Якутск и порядка 600 тысяч человек, проживающих на левом берегу, не имеют выходов на федеральные трассы «Лена» и «Колыма» и Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, по которым осуществляется связь с соседними регионами.

Окрестности города Якутска
Окрестности города Якутска
Фото: Игорь Агеенко / РИА Новости

Серьезных проблем с транспортной доступностью и перевозками Якутск не испытывает только зимой и летом, когда бесперебойное наземное сообщение с правой стороной осуществляется с помощью зимников (дорог, проложенных прямо по льду) и речных переправ. Однако в последние годы и этот способ сообщения дал сбой из-за обмеления Лены — в некоторых местах река стала слишком мелкой даже для речных паромов.

Единственным надежным способом бесперебойного сообщения между Якутском и правобережной частью становится авиация. Транспортная изоляция бьет по экономическому развитию региона — многочисленные месторождения угля и алмазов недоступны для разработки. Отсутствие стабильного сообщения между берегами реки бьет и по простым гражданам, которые ежегодно сталкиваются с резким ростом цен после закрытия речной переправы.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

pic_fff7c88c82554baaf04c4c50b7bbf40b.jpg
Кадр: News.Ykt.Ru / YouTube

«Складское хранение в условиях Севера нереально дорогое, что в конечном итоге ложится в продажную стоимость товаров, которые оттуда выходят. У нас существует сезонное повышение цен перед каждым закрытием переправы, и, как показывает мой жизненный опыт, цены потом обратно не снижаются», — поясняла глава Якутска Сардана Авксентьева. Якутск по соотношению зарплат и цен входит в пятерку самых дорогих городов России.

Советский долгострой

Необходимость изменить ситуацию была очевидна еще в середине 1980 годов — именно тогда впервые занялись проектом строительства моста через Лену. Первый мост был частью проекта Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. С ее помощью хотели соединить левобережную Якутию, где находится Якутск, с правобережной, БАМом и Транссибом. Однако с распадом СССР строительство железной дороги замедлилось, и в итоге она была сдана только в 2018 году. В процессе реализации проекта из него исчез мост — от него пришлось отказаться из-за его дороговизны и сложнейших условий строительства (Якутск расположен в вечной мерзлоте и зоне высокой сейсмичности). Конечная железнодорожная станция на Амуро-Якутской железнодорожной магистрали в результате оказалась по другую сторону реки от Якутска — рядом с поселком городского типа Нижний Бестях.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

00:01  17 ноября
?eoobb=ZHV5aXEuMnh5Y3VmQHsiZGF0YSI6eyJBY

С ветерком

В России построили мегатрассу из Москвы в Петербург. К этому шли 50 лет

В 2000-х проект моста возродился уже как самостоятельная концепция. В 2006-м предлагалось строить автомобильно-железнодорожный мост. Тогда его стоимость оценивалась в 15,4 миллиарда рублей, а сам переход планировали сдать к 2012 году. Был даже создан проект моста, однако построить его так и не удалось из-за отсутствия средств. В 2011 году обсуждался вариант строительства тоннеля под Леной, однако этот вариант быстро отмели из-за дороговизны и сложности строительства в условиях вечной мерзлоты, а также высокой стоимости эксплуатации тоннеля. В дальнейшем мост неоднократно порывались строить снова, однако стоимость строительства постоянно менялась.

В конце 2012 года Росавтодор оценивал проект возведения моста вместе с его эксплуатацией в 66,5 миллиарда рублей. А спустя всего несколько месяцев премьер Дмитрий Медведев уже называл цифру в 80 миллиардов рублей. Однако вскоре от планов строить мост пришлось и вовсе отказаться — после присоединения Крыма было принято решение вложить деньги в Керченский мост как более приоритетный, а мост через Лену ушел на горизонт 2020 года.

pic_aceb27a97f887beabf326f2823ed8aa8.jpg
Фото: Михаил Фомичев / «Коммерсантъ»

В 2018-м российские власти вернулись к обсуждению проекта через Лену, однако возможность появления моста все еще казалась сомнительной. Так, во время большой пресс-конференции в декабре президент России Владимир Путин отметил, что Ленский мост очень дорогой, и строить его нужно, только если расходы будут сопоставимы с эффектом для экономики. Летом 2019 года он еще раз подтвердил свою позицию, отметив при этом важность и необходимость мостового перехода для Якутска.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Перелом в истории Ленского моста наметился в августе — его внесли в проект нацпрограммы развития Дальневосточного федерального округа, и основные федеральные ведомства дали положительное заключение на строительство. Кроме того, мост поставили в «лист ожидания» на включение в Комплексный план модернизации инфраструктуры — один из нацпроектов, в рамках которого власти до 2024 года планируют увеличить транспортную и экономическую связанность регионов России. Окончательное решение было принято в ноябре 2019 года, когда президент официально поддержал строительство моста, заявив, что «ситуация созрела до реализации».

Дотянули

В 2019 году стоимость моста уже оценивается в 83 миллиарда рублей. Сумма кажется астрономической, учитывая, что от железнодорожного перехода было решено отказаться и мост станет только автомобильным. Место под строительство моста уже выбрано — объект планируют возвести в районе села Старая Табага, которое входит в городской округ Якутска и расположено в 30 километрах южнее его. Село выбрано неслучайно — в этом месте ширина Лены составляет всего 3 километра, в то время как в районе Якутска она достигает 5-7 километров, а ниже по течению и вовсе 20 километров. По словам главы Якутии, строить планируют вантовый мост на трех опорах над рекой. Протяженность моста составит 3,12 километра, а длина подъездных дорог — 10,9 километра. Мост будет двухполосным — по одной полосе движения в каждую сторону.

Схема мостового перехода через Лену
Схема мостового перехода через Лену
Изображение: пресс-служба правительства Якутии

Согласно планам российских властей, проект будут реализовывать на условиях государственно-частного партнерства. Капитальный грант на строительство моста составит 54,3 миллиарда рублей, из которых 47,9 миллиарда поступят из федерального бюджета, 6,4 миллиарда — из регионального. Остальные средства лягут на плечи инвестора (29,1 миллиарда рублей). Проектирование моста должно пройти в 2020-2021 годы, а непосредственно строительство — в 2021-2025 годы.

Ожидается, что интенсивность движения по мосту в первые годы эксплуатации будет более 1,5 миллиона автомобилей, 20 процентов машин будут грузовыми. К 2043 году трафик увеличится до двух миллионов автомобилей, а количество грузовиков, проходящих через мост, к этому моменту удвоится. Хотя в изначальных проектах предполагалось, что проезд по мосту будет бесплатным, в нынешней версии без оплаты по нему смогут проезжать только легковые автомобили. Грузовикам проезд по Ленскому мосту будет стоить от 944 до 2018 рублей в зависимости от габаритов, и до 2044 года общие сборы за проезд по Ленскому мосту могут составить 32 миллиарда рублей.

Ледоход на Лене
Ледоход на Лене
Фото: Петр Оконешников / ТАСС

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

00:04  3 ноября
tabloid_8f88abed62b1aeb78507f8ff453e8add

В добрый путь

В России построят мегатрассу из Китая в Европу. Сколько это будет стоить?

Проект позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, который объединит железнодорожные, речные и авиационные маршруты, автодороги «Вилюй», «Лена» и «Колыма», а также откроет левому берегу доступ к Транссибу, БАМу и портам Охотского моря. Помимо этого, объем грузоперевозок в регионе вырастет в три раза и составит шесть миллионов тонн в год. По прогнозу главы Якутии, валовый региональный продукт после ввода моста в эксплуатацию будет расти на 2,5-3 процента в год, а ежегодные затраты на северный завоз (мероприятия государства по обеспечению регионов Крайнего Севера основными жизненно важными товарами) снизятся на 4,1 миллиарда рублей. Кроме того, строительство моста обеспечит рост круглогодичной транспортной доступности с 21 процента в 2018 году до 83 в 2025-м. Также власти рассчитывают, что с появлением моста в Якутске исчезнет сезонное повышение цен, и каждая местная семья сможет экономить более пяти тысяч рублей в месяц.

В Якутске в связи с одобрением строительства моста буквально станцевали на радостях — мэр города пригласила в спортивный комплекс «Триумф» местных жителей, чтобы вместе исполнить традиционный древний якутский танец-хоровод осуохай. «Объединим наши мысли ради осуществления мечты! Бары кэлин (приходите все)», — сказала она. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/21/2019 at 4:39 PM, VisitAzerbaijan said:

после первого же обрушения вспомните свои слова

А если пройдет 10 лет и оно не упадет, вы что, вспомните свои слова?)))

Link to comment
Share on other sites

On 8/22/2018 at 4:35 PM, Zaman. said:

Во Вьетнаме построили мост, от которого захватывает дух

Во Вьетнаме построили мост, от которого захватывает дух

Над холмами города Дананг тянется золотистый мост. Расположенный в 1400 метрах над землей, он предлагает посетителям незабываемую прогулку в окружении вьетнамской природы. На нем вряд ли может возникнуть страх высоты, потому что мост держат в руках.

 

Мост аккуратно помещен в гигантские ладони. Конструкция уже негласно признана шедевральной. Действительно, выглядит как элемент из вселенной сказок.


Во Вьетнаме построили мост, от которого захватывает дух  5

Длина моста — 150 метров. Достаточная дистанция для исследования невероятного места.

 

Во Вьетнаме построили мост, от которого захватывает дух  6

По величественной дороге путешественников сопровождают хризантемы.

Во Вьетнаме построили мост, от которого захватывает дух  10

В моста открывается захватывающий пейзаж, хоть кино снимай.

Во Вьетнаме построили мост, от которого захватывает дух  3

Скульптура рук выглядит так, будто она прожила много веков. Это создает дополнительный шарм и приводит в еще больший восторг.

Во Вьетнаме построили мост, от которого захватывает дух  12

 

Ладони выглядят очень мощными и массивными, сделанными из камня. Секрет в том, что это вовсе не камень. Основа скульптуры каркас, покрытый стальной сеткой.

Во Вьетнаме построили мост, от которого захватывает дух  4

Строительство моста длилось год, а для первых посетителей он открылся уже этим летом.


Во Вьетнаме построили мост, от которого захватывает дух  7

Скульптура сделана не просто для красоты, и служит определенной цели. Она является частью проекта по привлечению туристов во Вьетнам.

Во Вьетнаме построили мост, от которого захватывает дух  1

Государство инвестирует 2 миллиарда долларов, чтобы ежегодно привлекать полтора миллиона туристов со всего света.

Во Вьетнаме построили мост, от которого захватывает дух  11

Величественность, красота и импрессивность. Мост в Дананге однозначно попадает в список мест, обязательных к посещению.

Величественность, импрессивность и красота понятно. Но вай о адамларын халына если мост сломается. Тогда кирдык всем кто будут на мосте в тот мопент.

Link to comment
Share on other sites

Тут спомнил анектод

" Президент Туркменистана Сапармурад Ниязов в великой книге "Рухнама" с гордостью пишет, что туркмены изобрели колесо, письменность, выплавку металлов. Никто этого не отрицает. Просто другие народы в это время выпускали компьютеры и летали на Луну. "

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 31.12.2011 в 02:39, Zaman. сказал:

Таджикская гигантомания

Наим ХОЛОВ (Таджикистан) | 30.12.2011 | 09:41

s12068.jpg

Удивлять можно по-разному. Можно достижениями в экономике, высоким уровнем жизни населения страны, открытиями в науке, имеющими эпохальное значение… Ну а если всего этого нет и народ давно утвердился за гранью нищеты, можно избрать другой путь. Потрясать общее воображение чем-то таким, что заставляет усомниться в здравом рассудке, зато включается в Книгу рекордов Гиннеса. Именно по такому пути и пошел суверенный Таджикистан.

Накануне юбилейной даты – 20-летия таджикской государственности на холме, неподалеку от центра Душанбе, в небо взметнулся серебристый шпиль высотой в 164 метра. Впечатляет? Но это только цветочки, за которыми последовали ягодки. Не все сразу поняли, что это флагшток, на котором позднее повис Государственный флаг республики весом в 260 килограммов. Именно повис, поскольку в Душанбе, находящемся в котловине и окруженном высокими горами, ветры - редкое явление. И громадный флаг, вместо того чтобы гордо развеваться, символизирует собой состояние народного хозяйства Таджикистана.

Дальше - больше. В день празднования юбилея по Центральной площади и прилегающим к ней улицам бесконечно кружил тот же Государственный флаг длиной в два с половиной километра. Его несла добрая сотня студентов и сотрясала руками, чтобы хоть как-то реанимировать разноцветное полотнище. Словом, зрелище было потрясающим. Естественно, что в столицу республики прибыли комиссары Книги рекордов Гиннеса и воочию убедились, что Таджикистан способен придумывать что-то необычайное.

Казалось бы, только радоваться и гордиться своим руководством, но население страны восприняло рекордные достижения по-своему. Высоченный шпиль прозвали «шашлычным шампуром». В газетах появились вопросы: «В какую сумму обошлись налогоплательщикам эти гигантские измышления?» Вполне понятно, что ответы не последовали, более того, затраты оказались засекреченными. Но и так было ясно, что это многие миллионы в национальной валюте. И тогда в республиканских СМИ появились материалы, в которых указывались «черные дыры» в таджикской экономике и следовали расчеты, какие из них можно было ликвидировать, если затраченные деньги были бы направлены на стоящее дело. И тут понятно, что подобные публикации остались незамеченными властями.

В перечень рекордно громадных сооружений можно добавить и строящуюся в Душанбе самую большую мечеть в Центральной Азии. Она возводится на паях с Катаром и вместит одновременно сто сорок тысяч верующих. И хотя почти всё население Таджикистана исповедует ислам, возведение сверхмечети встречено скептически. Строить такие молитвенные центры можно тогда, когда в стране царят процветание и благополучие, а так эти огромные средства лучше было бы направить на увеличение зарплаты учителям и врачам, и на повышение мизерных пенсий.

Гигантомания – заболевание и может усиливаться со временем, если не принять должные меры, и сделать это может серьезный и разумный политик, живущий интересами народа, а не популистскими устремлениями.

Вскоре последовал новый повод для демонстрации теперь уже правоохранительной мощи таджикского государства.

В городе Курган-Тюбе, областном центре, приземлились два самолета АН-72, за штурвалами которых находились российский летчик Владимир Садовничий и гражданин Эстонии Алексей Руденко. Самолеты летели из соседнего Афганистана, кончалось топливо, и приземление было вынужденным. Запрос на посадку был дан своевременно и добро получено, хотя диспетчеры по чьей-то указке тут же отказались от своих слов, заявив, что подобного разрешения они не давали.

Дальше стали развиваться события, опять-таки достойные пресловутой Книги рекордов Гиннеса, если бы для подобного имелись нужные страницы. В аэропорту летчиков арестовали сотрудники службы национальной безопасности. Им ставилось в вину незаконное пересечение границы Таджикистана, вторжение в его воздушное пространство, транспортировка контрабандных товаров и нарушение международных правил перевозки грузов. Было заявлено, что дело летчиков находится на контроле самого президента Таджикистана Эмомали Рахмона, а самолеты и перевозимый на них груз конфискуются в пользу республики.

Но какой груз, какая контрабанда? В «независимых» газетах появились сообщения, что Садовничий и Руденко везли двадцать шесть килограммов героина. Цифра несерьезная для таких самолетов. Но если героин был, его следовало показать по каналам республиканского телевидения. Однако показано ничего не было и о героине больше не заикались. Появились утверждения, что летчики перевозили оружие. Но опять-таки какое? И почему не было показано? Эта версия тоже сошла на нет. Один из самолетов транспортировал нерабочий авиационный двигатель, но можно ли его было расценивать как оружие? Оказалось, что нет, его скорее нужно квалифицировать как металлолом.

Тем не менее маховик судебной машины набирал обороты. Летчиков поместили в курган-тюбинскую колонию для особо опасных преступников, где содержались рецидивисты, имеющие до десяти судимостей. По словам начальника колонии, Садовничий и Руденко находились в комфортных условиях. Их камера вмещала восемь заключенных, а сидели в ней только пятеро.

На запросы российской стороны следовали уклончивые ответы, вроде того, что преступления летчиков должен квалифицировать суд, он же и определит им наказание.

Четырнадцать дней сотрясала Таджикистан грандиозная эпопея судебного разбирательства. Выяснилось, что Садовничий и Руденко виновны по всем статьям предъявленного им обвинения, и им был определен срок заключения в восемь с половиной лет с отбыванием его в той же колонии строго режима.

Как говорится, даже ежу понятно, что никакого преступления пилоты не совершали, и их посадка была вынужденной. Следовало это принять во внимание и не организовывать грандиозное политическое шоу.

Последовало заявление президента Российской Федерации Д. Медведева, если дело российского летчика В. Садовничего не получит объективного расследования, то Россия примет соответствующие меры. Это заявление, образно говоря, лишь подлило масла в огонь. Началась газетная шумиха, суть которой заключалась в следующем: России не удастся поставить суверенный Таджикистан на колени. Время ее диктата кончилось. Мы покажем России, что такое независимая судебная система и т.д. и т.п.

Заявление Д.Медведева подкрепилось делом. Из России были депортированы первые сотни таджикских трудовых мигрантов. Это был тот самый холодной душ, который остудил горячие головы. Таджикистан существует на деньги, которые его мигранты зарабатывают в России. И если этот источник иссякнет, последствия будут катастрофическими. Прибавьте сюда миллион возвращенных мигрантов при повальной безработице в республике.

Тем не менее газетная истерия продолжалась. Пусть так, у Таджикистана есть чем ответить на заявление России. Стоит только потребовать, чтобы она ликвидировала свою военную базу в Таджикистане, и Россия пойдет на попятную, а потребовать нужно, нечего делать российским военнослужащим на таджикской земле, это унижает достоинство таджиков и ставит под вопрос их суверенитет.

Однако последовал грозный оклик откуда-то сверху, и публикации изменили свой тон. Да, Россия и Таджикистан – стратегические партнеры и следует ли осложнять отношения из-за дела, не стоящего выеденного яйца? Мы связаны друг с другом столь многими узами, которые нелегко и не надо разрывать…

Состоялось очередное судебное заседание в городе Курган-Тюбе. Выяснилось, что пилоты не так уж и виноваты, имеются смягчающие обстоятельства, которые были приняты во внимание. Владимира Садовничего и Алексея Руденко освободили прямо в зале суда. Досадный инцидент объяснили несовершенством судебной системы в городе Курган-Тюбе, которая, конечно же, будет доработана. Пилоты покинули таджикскую землю, которая надолго им запомнится своим «гостеприимством». А всё-таки какое подводное течение спровоцировало задержание летчиков и попытку осложнить отношения с Россией?

Ларчик открывается просто, и оттуда видны торчащие американские уши… Незадолго до задержания летчиков по странам Центральной Азии совершила турне Госсекретарь США Хиллари Клинтон. Как известно, отношения США и Пакистана сильно осложнились. Пакистан потребовал, чтобы Соединенные Штаты в пятнадцатидневный срок вывели с базы «Шамси» свои военные подразделения. США потеряли базу, которая им необходима, как воздух, для обеспечения и поддержания военного контингента, находящегося в Афганистане. Стало быть, нужно отыскать новую и в кратчайший срок.

Страны Центральной Азии подходят как нельзя больше. В Кыргызстане имеется военная база США, но новый президент страны Алмазбек Атамбаев заявил, что база эта будет закрыта и соглашение с США продляться не будет. Остаются Узбекистан и Таджикистан. Узбекистан наиболее лоялен к Америке, но военную базу там нужно создавать, а время, как говорится, поджимает. Остается Таджикистан, удобный во многих отношениях. Он граничит с Афганистаном, и перелеты туда займут считанные минуты. Кроме того, имеется военный аэродром в селении Айни, рядом с Душанбе. Правда, его арендует Индия, но тут же последовало заявление индийского посла Аситха Бхатачарджи, что его страна не претендует на этот аэродром и правительство Таджикистана вольно распоряжаться им по своему усмотрению. Стало быть, предварительные переговоры с индийской стороной уже были проведены теми же заокеанскими стратегами.

В Таджикистане есть и готовый военный городок, и обширный полигон, правда, их занимает российская военная база. Значит, если ее ликвидировать, то цель вояжа госпожи Клинтон будет достигнута. Нужно только поссорить Таджикистан с Россией. И повод нашелся: приземление двух российских самолетов в городе Курган-Тюбе.

В таджикских СМИ сообщалось, что летчики были задержаны по просьбе афганских властей. Не нужно обладать великой интуицией, чтобы догадаться, чья сейчас в Афганистане власть. Однако ссоры не получилось, российская база осталась на месте, а летчики обрели свободу.

Можно ли полагать, что на этом инцидент исчерпан? Скорее всего, нет. Видно слишком многое было дано или обещано Таджикистану госпожой Клинтон, если он решился пойти на обострение отношений с Россией, рискуя своим относительным благополучием. Значит, следует ждать очередной такой же попытки, нужен будет только удобный повод. Благо соглашение с Россией о продлении срока пребывания ее военной базы в Таджикистане на сорок девять лет пока остается в форме устной договоренности между президентами обеих стран и еще не ратифицировано парламентами.

США активно осваивают Таджикистан. Газеты пестрят сообщениями о гуманитарных акциях, осуществляемых американцами. Щедро выделяются гранты на различные мероприятия, на их средства восстановлен роддом и школы в отдаленных селениях, молодежь едет учиться в города Америки бесплатно. И это в то время, когда Россия, занятая битвами претендентов за удобные кресла в Государственной Думе и подготовкой к президентским выборам, ослабила свою политику в Центральной Азии.О том, насколько важны американцы для Таджикистана, говорит хотя бы такой факт. В зимние холода население республики остается без электроэнергии, хотя для него это единственное средство обогрева. Свет в сельских районах горит два-четыре часа в сутки, остальное время царят холод и темнота. Электроэнергия в этот период перебрасывается в Афганистан. Свои люди могут и потерпеть, а заокеанские хозяева, оккупирующие Афганистан, не привыкли жить без удобств.

А итог таков, что гигантомания стала главной особенностью сегодняшнего Таджикистана и в обыденной жизни, и в сфере политики. Главное - удивить мир. И неважно, если мероприятия, вроде плохо продуманной «великой битвы» с Россией закончатся не в свою пользу. Говорил же Наполеон Бонапарт, что главное – ввязаться в сражение, а там видно будет. Это так, только у Наполеона сил было побольше, а стратегическое мышление - поглубже…

http://www.fondsk.ru...antomanija.html

Я планов наших люблю громадье - лучше, чем уроженец Грузии Владимир Владимирович и не скажешь  :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

"Ташкент-Нью-Васюки". На месте бывшего текстильного комбината планируют построить два 230-метровых небоскреба
Картинки по запросу ""Ташкент-Нью-Васюки". На месте бывшего текстильного комбината планируют построить два 230-метровых небоскреба""

На территории бывшего текстильного комбината в Ташкенте, где до конца 1920-х-начала 1930-х годов располагался кишлак Махао, куда выселяли больных проказой, а ныне находится т.н. "малая промышленная зона" Яккасарайского района, планируется построить деловой центр с двумя башнями близнецами высотой по 230 метров, сообщают СМИ.

Сумма необходимых инвестиций в проект оценивается в миллиард долларов. Инвестиционный проект будет осуществляться в разрезе 18 участков. Площадь застройки составит 1,2 миллиона квадратных метров жилых и нежилых помещений. Приступить к поиску потенциальных инвесторов власти Узбекистана намереваются в ближайшее время.

По замыслу проектировщиков, в центре будут располагаться две башни-близнецы, на вершине которых устроят две вращающиеся сферы, олицетворяющие Солнце и Луну.

"Основная идея заключается в том, чтобы создать в центре Ташкента деловой и культурный центр, который будет флагманом столицы. Обе башни будут 50-этажные и высотой 230 метров", - поведал изданию Kun.uz заместитель хокима (главы администрации) Ташкента Шароф Рахманов. (О том, что такой флагман уже есть и называется он Ташкент-Сити представители чиновники почему-то не вспоминают - ред.)

"Когда наши гости и жители столицы будут приземляться на самолете в аэропорту, их взгляд будет падать именно на это место. Башни, которые станут изюминкой проекта, будут встречать гостей столицы", - отметил он.

По словам Рахманова, комплекс будет многофункциональным. На его территории будет располагаться вся необходимая инфраструктура для отдыха и работы жителей города, в том числе торговые центры, гостинцы, большой парк и выставочный комплекс.

Намерение выстроить небоскребы в самом центре города, и без того задыхающегося от пробок, свидетельствует не только о непонимании властями путей развития столицы, но и о том, что никакого контроля над бюджетом, средствами Национального Фонда реконструкции и развития, а также набираемыми за границей кредитами в Узбекистане, не существует. Фокус-покус заключается в том, что финансирование мегапроекта будет вестись именно на эти деньги, которые, сделав круг по офшорным зонам, вернутся в страну под благообразным видом вложений "иностранных инвесторов" и превратятся в офисные и другие помещения, принадлежащие двум-трем правящим семьям.

Поэтому никакого общественного обсуждения грядущего строительства и не было: все решает один человек, не шибко умный, не шибко честный и не имеющий никакого понятия о культуре. О Генплане города, видимо, предлагается, забыть.

И, кстати, какой в современном Узбекистане может быть деловой центр, если вся деловая активность сводится к сносам частных домов и застройке на государственные деньги, с последующим присвоением построенных зданий.

Справедливости ради отметим, что "распил" на строительстве начался еще при Каримове. Но тогда он носил куда более сдержанный характер. В Ташкенте были построены несколько дорогостоящих огромных зданий, в том числе дворец Форумов, здание Сената, отель Хаятт, несмотря на их очевидную ненужность. И сразу стало понятно, что лица у властной кормушки вошли во вкус и что система "легального" извлечения прибыли вполне обкатана.

"В любом случае ясно, что в ближайшем будущем в столице Узбекистана следует ожидать появления новых поражающих воображение и затмевающих друг друга архитектурных объектов: дворцов Съездов, Собраний, Конференций, Заседаний, Обсуждений, Воспарений и прочего в этом духе", - предрекало по этому поводу информагентство Фергана в 2011 году.

Время идет, но масштабы хищений только увеличиваются…

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
В Китае построили самые большие в мире качели

В Китае построили самые большие в мире качели

Китайцы снова впереди планеты всей. На этот раз они построили экстремальный аттракцион — гигантские качели. Высота арки качелей — 100 метров, это примерно как 30-этажный дом. Да еще и установлено это сооружение между двух холмов, то есть когда ты раскачиваешься, под тобой практически бездна.

 

Появившиеся в Сети кадры раскачивающихся супер-качелей вызвали сенсацию. Видео было сделано 29 апреля, во время технических испытаний.

 

Аттракцион, который находится на юго-западе Китая, в национальном парке Юньян Лунган, еще не открыт для посещения. Но, возможно, многие захотят побывать здесь после отмены всех локдаунов, карантинов и «самоизоляций». Просто чтобы душа развернулась как следует…

В Китае построили самые большие в мире качели

При высоте основной арки в 100 метров высота стартовой башни составляет 108 метров. Любителя экстремальных ощущений привяжут в горизонтальном положении перед тем, как запустить в полет со скоростью 35 м/с.

 

Строительство китайского аттракциона было завершено в конце прошлого года, с тем, чтобы можно было уже с начала этого года открыться и встречать посетителей. Но вспышка коронавируса нарушила эти планы. Торжественное открытие гигантских качелей отложено до лучших времен — которые, мы надеемся, не за горами.

=================

 

В китайском Чунцине готовится к открытию очередной экстремальный аттракцион. Он точно доставит удовольствие всем, кто в детстве считал качели в ближайшем дворе слишком маленькими. Высота арки, к которой подвешено кресло (и смельчак в нем), сравнима с 30-этажным домом. Видео тестовых полетов будоражит.

Качели, похоже крупнейшие в мире (владельцы собираются подавать заявку в Книгу рекордов Гиннесса), уже практически готовы и проходят всяческие испытания. Открытию препятствуют лишь ограничения, связанные с эпидемией коронавирусной инфекции. Конструкция представляет собой яркую арку, опирающуюся на склоны двух соседних холмов. Высота сооружения составляет 100 метров, что примерно соответствует 30-этажному дому. Для усиления эффекта качели построили на краю скалы над 700-метровым обрывом. Сообщается, что в полете подвешенный в кресле герой будет развивать скорость 80 км/ч. Судя по появившимся видео и раздающимся на них крикам, приключение вам действительно запомнится.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Самый высокий неармированный дом в мире

the-tower-barrows-lane-sway-aerials-port-1.jpg

До чего только не доходят владельцы домов, чтобы выделиться среди соседей. Больше всех на этом поприще преуспел английский адвокат, который в 1880 г. умудрился построить не просто дом, а целую башню высотой 66 м, используя лишь гравий и цемент, причем без какого-либо армирования. Его творение пережило не один тайфун, шторм и даже попадание молнии, но все так же возвышается над сельской округой.

Именно это, привлекающее всеобщее внимание сооружение, последний хозяин выставил на продажу, потому что не в силах преодолевать 330 ступеней для подъема на 14 этаж.

В Великобритании выставили на продажу странный 14-этажный жилой дом с 330 ступенями («Sway Tower»). | Фото: bournemouthecho.co.uk/ newforest-online.co.uk.

Фантастической высоты башня «Sway Tower» – это сложное сооружение, аналогов которому нет в мире (до сих пор). Она находится на окраине деревушки Суэй (Sway) около Лимингтона, что в графстве Хемпшир (Великобритания). Это эксцентричное здание вызывало повышенный интерес со времен возведения – 1879-1880 гг. И это немудрено, ведь по тем временам подобных небоскребов в Англии не видели не только в деревнях, но даже в столице.

«Sway Tower» – самое высокое неармированное сооружение в мире. | Фото: nottinghampost.com/ cobbies69.wordpress.com.

Справка: «Sway Tower» считается самым высоким объектом в мире с неармированной конструкцией. Это сооружение было построено лишь с использованием портландцемента, местного гравия и оксида железа

По сведениям редакции Novate.ru, автором архитектурного чуда считается его первый владелец – эксцентричный йоркширский адвокат и судья Верховного суда – Эндрю Томас Тертон Петерсон. Башня была своеобразным экспериментом, а сам владелец в ней так и не жил — для этого он построил резиденцию высотой всего в 6 этажей.

Потрясающий дом-башня был построен эксцентричным юристом Эндрю Томасом Тертоном Петерсоном. | Фото: dailymail.co.uk.

Башня «Sway Tower» претерпела немало изменений: от складского помещения до ресторана, отеля и, наконец, единственного в своем роде жилого дома.

Готические арки и добротная мебель стали украшением гостиной в «Sway Tower» (Великобритания). | Фото: dailymail.co.uk.

Именно последний владелец (Пол Атлас) вдохнул в постройку новую жизнь, превратив в неординарное жилое помещение, которое облагораживал целых 45 лет.

 

По словам Пола, за все эти годы его семья потратила более 1 млн дол. И это не считая сил, времени и затрат, понесенных после мощнейшего шторма, обрушившегося на южное побережье Англии в 1987 г. Тогда деньги на восстановление самой неординарной достопримечательности Хемпшира собирали всем графством.

Гостиная на восточной стороне башни не менее впечатляющая («Sway Tower», Великобритания). | Фото: dailymail.co.uk.

После последних трагических событий, во избежание новых разрушений вследствие природных катаклизмов, были максимально укреплены стены, а также установлен громоотвод. Как оказалось, башня 11 или 12 раз подвергалась «атакам» молний, приносившим немалый урон конструкции. На данный момент здание находится в прекрасном состоянии и ждет своих новых владельцев, потому что состарившийся Paul Atlas уже не в силах преодолевать 330 ступеней, чтобы добраться до последнего этажа. Хотя и отправиться в спальню на 5-6 этаж – ему уже тоже сложно.

Гостиная-столовая на летней-веранде башни «Sway Tower» (Великобритания). | Фото: dailymail.co.uk.

По сведениям авторов Novate.ru, новые владельцы получат не только выдающийся исторический объект, но также 14-ти этажную резиденцию с несколькими гостиными, кухней, столовой, четырьмя спальнями (по одной на каждом этаже), рядом с которыми обустроены роскошные ванные комнаты и гардеробные, в полуподвале имеются различные бытовые комнаты, а вот на 14 этаже – телекоммуникационная комната и помещения, используемые аварийными службами. Кстати сказать, за аренду этого этажа Пол Атлас ежегодно получает компенсацию в размере 46 тыс. дол., что является неплохой прибавкой к пенсии.

Новый владелец будет иметь возможность окунуться в голубую водичку крытого бассейна («Sway Tower», Великобритания). | Фото: dailymail.co.uk/ newforest-online.co.uk.

В помещении, расположенном рядом с башней-резиденцией, в середине прошлого века был сделан 18-ти метровый крытый бассейн с подогреваемой водой. Рядом с пристройкой обстроили теннисный корт, окруженный прекрасным садом (в те времена, когда башня использовалась как отель). И это, не считая хозпостроек и гаража, рассчитанного на два автомобиля.

Во внутреннем дворике обустроена зона отдыха и прогулочные тропинки по всему участку («Sway Tower», Великобритания). | Фото: dailymail.co.uk.

С террасы, расположенной на вершине резиденции, открывается необыкновенной красоты вид («Sway Tower», Великобритания). | Фото: homesandproperty.co.uk.

Главной изюминкой башни «Sway Tower» является все-таки терраса, расположенная на ее крыше. С 66-метровой высоты открывается умопомрачительный вид на пролив The Solent и южное побережье, которые находятся более чем за 6 км от нее. Также можно любоваться первозданной природой потрясающего национального парка Нью-Форест, в центре которого и располагается одноименная деревенька. Единственное, что за все вышеперечисленные блага и красоты новому владельцу придется выложить около 3,26 млн дол., ну а во всем остальном – лучше жилища и придумать невозможно.

 

Edited by Zaman.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В столице Арабских Эмиратов, Абу-Даби, в рамках проекта развития района взорвали одновременно четыре небоскреба. Об этом сообщило местное издание Khaleej Times.

Под снос попали четыре здания комплекса Meena Plaza Tower. Высота небоскребов совокупно — 144 этажа.

 

По словам представителей местных властей, взрыв провели, придерживаясь самых высоких международных стандартов безопасности.

Для сноса зданий хватило каких-то 10 секунд.

Уточняется, что здания давно не использовались, а на их месте будет проложена дорога к порту.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Где педаль тормоза, чтобы остановить азербайджанские "Нью-Васюки"?

 

Всю прошлую неделю в азербайджанской оппозиционной прессе и сетях критиковался проект возведения в Баку нового помпезного небоскреба, на этот раз для Центрального банка Азербайджана. 37 этажей за 2018 млн евро - нам это надо?  ЦБА сейчас не в общаге ютится, у него много зданий, главное очень даже ништяк, украшает город. Что еще надо для банкирского счастья? 

Фото имеющегося здания ЦБА

ec1c9d8505493e7ca2ab0878c43d5583.jpg

 

А таким будет новое здание на пр. Г.Алиева. На этом проспекте много небоскребов. Слов нет, дорога ведет в центр из аэропорта и должна поражать воображение приезжающих. Но зачем тратить 218 млн евро сейчас, когда у нас намного более актуальные задачи по восстановлению Гарабага, чтобы создать условия возвращения его жителей?

 

138274933_5690880710927850_9038057682492499417_o.jpg

 

Само-собой,  я категорически поддерживаю критиков строительства нового офиса ЦБА. Хочу, чтобы в правительстве нашли тормозную педаль, которая остановит нескончаемые наши "Нью-Васюки".  Хватит, статус "Дубая на Кавказе" мы уже получили, и этот статус не вызывает уважения. Надо гнаться за другими показателями. Уровень жизни, средняя зарплата азербайджанцев, качество медицинского обслуживания и образования  - вот куда надо стремиться.

 

Несколько другая тема, но следует, я думаю, повременить также с строительством международных аэропортов в Физули и в Лачине (или Кялбаджаре), Эти проекты заявлены президентом И.Алиевым. Вспомним, что имея аэропорты в Габаля, Нафталане, Гяндже, Загатала, Лянкаране, азербайджанцы предпочитают добираться туда в автомобилях и поездах.

Зачем два новых аэропорта, когда выйдя из войны и зная о возможности новой, нам необходимо просчитывать целесообразность  траты каждого казенного маната?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Норвегия построит первый в мире тоннель. Для кораблей

В мире известны стройки, соединившие моря для более удобного судоходства в виде каналов. Таковы, например, Панамский канал, Суэцкий канал. Польша уже прорывает канал через свою песчаную косу, чтобы сократить путь выхода в Балтийское море. А вот Норвегия только приняла решение о прокладке тоннеля сквозь скалы, который соединит два моря — Норвежское и Северное.

 

Грандиозная стройка, которой нет пока аналога в мире, начнется в 2022 году. Судоходный тоннель пройдет под 645-метровой горой Тарвальдсегга, которая возвышается над вытянутым полуостровом к северу от Бергена. Место грядущей стройки, кстати, находится не столь далеко от олимпийского лыжного Лиллехаммера.

473665_src.jpeg

По такому уникальному каналу смогут проходить транспортные корабли грузоподъемностью до 16 тысяч тонн, а также пассажирские суда. Длина подземного канала составит всего 1,7 километра — именно такова ширина самого узкого места в этой скале на западе Норвегии.

«Высота между поверхностью воды и самой высокой точкой тоннеля будет 49 метров, ширина - 36 метров», - сообщает inzynieria.com.

 

В строительство предполагается вложить огромную сумму — 2,7 миллиарда норвежских крон (около 265 миллионов евро — прим.ред.). Рассчитано, что возведение первого в мире такого рода тоннеля будет завершено через четыре года, то есть к 2026-му. Однако профильное издание обращает внимание на то, что реализация всей суммы инвестиций может занять до 10 лет.

Несомненно, огромные инвестиции в строительство подземной водной артерии окупятся. Ведь благодаря этому тоннелю корабли с грузами получат прямой выход из Норвежского моря, омывающего Норвегию с северо-запада, в Северное, отделяющее Британские острова от берегов Норвегии и Дании. Понятно, что цель постройки тоннеля — экономическая выгода для грузового морского транспорта.

 

Ну и, конечно, продаваемые билеты на пассажирские суда, которые будут осуществлять рейсы с туристами, принесут немалую прибыль — ведь такого рода аттракцион привлечет желающих со всего света.

Учитывая невероятную популярность среди туристов мира путешествий на паромах по фьордам Норвегии, тоннель станет дополнительной приманкой для любопытствующих отдыхающих и частью впечатляющего маршрута в стране викингов.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

В Китае ввели ограничения на строительство новых небоскребовchina-e1635333563469-1101x600.jpg

Правительство Китая ввело ряд строгих ограничений на строительство новых небоскребов. Об этом в среду сообщило агентство «Синьхуа» со ссылкой на Министерство жилья, городского и сельского строительства и Министерство по чрезвычайным ситуациям КНР.

 

Ведомства запрещают строить новые здания высотой более 250 м в городах с населением менее 3 млн человек. Возведение высоток выше 150 м должно строго контролироваться местными властями в этих населенных пунктах.

В городах с населением более 3 млн человек запрещено строить здания выше 500 м, при этом строгий контроль властей затронет здания выше 250 м.

Ведомства также запретили строительство небоскребов в исторических кварталах, рядом с объектами культурного наследия и в районах с интенсивным движением.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


Отдаленный остров Индийского океана – Ла Реюньон – французская заморская территория, расположенная между Мадагаскаром и Маврикием. Общая площадь острова составляет 2 512 км², с численностью 866 506 человек. Примерно четверть этого населения проживает в этнически разнообразной столице Сен-Дени. На острове располагается один из самых активных вулканов в мире, Питон-де-ла-Фурнез, создающий уникальный ландшафт, который в настоящее время является объектом Всемирного наследия. Сочетание экстремальной погоды, плотного населения и разнообразного ландшафта – чрезвычайно сложный фон для создания инфраструктуры.
Первоначальная прибрежная дорога, соединившая два главных городских центра острова, Сен-Дени и Ла-Поссион, была расположена между морем и обрывом скалы, что делало ее подверженной таким природным явлениям, как оползни, дождевые паводки, частые приливы. Все это способствовало тому, что дорога часто становилась непроходимой и не используемой. Это продолжалось в течение примерно 64 дней в году, оказывая непосредственное влияние на торговлю, которая на 60 процентов зависит от грузовых перевозок, осуществляемых по маршруту Литораль, являющегося частью дороги.

 

Link to comment
Share on other sites

Если ночью посмотреть с воздуха на крупнейшую в Китае и вторую по величине в мире пустыню Такла-Макан в Синьцзян-Уйгурском автономном районе /СУАР, Северо-Западный Китай/, известную как "мертвое море", то ты неизбежно будешь потрясен бесчисленными застывшими и движущимися "звездами", которые на самом деле являются огнями оазисов, окружающих пустыню, и поездов, мчащихся по окольцевавшим ее железнодорожным магистралям.

В настоящее время указанная кольцевая железнодорожная линия, на строительство которой Китай выделил огромную сумму денежных средств, ускоренными темпами окружает "мертвое море" с тем, чтобы расширить связь оазисов со внешним миром.

 

Link to comment
Share on other sites

Дубай славится не только многочисленными чудесами строительства, в центре которого находится Бурдж-Халифа, но и тем, что никогда не стоит на месте, когда дело касается крупных проектов. Ван Забиил представляет собой новый впечатляющий вход в центр города. Он скоро присоединится к растущему списку выдающихся строений Дубая.
Если китайцы в своем строящемся высотном комплексе  Раффлз-Сити в Чунцине просто «положили» сверху на четырех небоскребах 300-метровый горизонтальный, то арабы решают задачку посложнее. Они «прикрепят» горизонтальный небоскреб между двумя небоскребами на высоте 100 м.

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 144 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...