Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Вчера купила себе контуры и случайно стёрла некоторые цифры. Так вот, захожу в офис Азерсель, который на Площади Фонтанов, людей полно...беру номерок и жду. Ждать пришлось очень долго, ждали полтора часа. Заметив наше недовольство, "милый" секьюрити решил нам помочь и предложил самому заполнить карту, а мы можем идти. Я, как последняя дурёха, отдаю ему карту, свой номер и имя. Естественно, контуры всё ещё не загружены.
Что делать? Забить не могу. Хочу проучить. А как?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 397
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Keniya' post='585651' date='Jan 9 2006, 11:49 '][quote name='La Flaca' post='585630' date='Jan 9 2006, 11:31 ']
[quote name='Keniya' post='585619' date='Jan 9 2006, 11:13 ']
А у меня delivery report не приходит... или приходит через час, полтора, вместе с ответными смс-ками :(
То есть, я отправляю смс, через час мне приходит report и вместе с ним ответ от того, кому я оправила смс час назад :( кто знает, за delivery report Азерсель отвечает?[/quote]

напрямую, можно сказать ))))
[/quote]

Я тоже так считала, пока не позвонила в "Азерсель"... где мне заявили, что report к работе сети никакого отношения не имеет, "Азерсель" этим не занимается, все проблемы в моем телефоне и обращаться мне нужно в офис "НОКИА"... кажется, они вообще забыли, что входит в их обязанности... уроды.
[/quote]

Я бы попрасил без оскарблениий,потомучто у людей там сестра или братья работают.А по существу,это услуга АПАРАТА.Например если у вас спустила покришка,вы же не идете к маляру или к жестянщеку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Myxa' post='694037' date='Mar 31 2006, 23:03 ']А по существу,это услуга АПАРАТА.Например если у вас спустила покришка,вы же не идете к маляру или к жестянщеку?[/quote]
Аппарата, говорите? А можно поподробней? Может, это телефон постоянно отслеживает, кому СМС-ки дошли, а кому нет? Интресно, как это технически реализовывается?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alquimista' post='694630' date='Apr 1 2006, 15:25 '][quote name='Myxa' post='694037' date='Mar 31 2006, 23:03 ']А по существу,это услуга АПАРАТА.Например если у вас спустила покришка,вы же не идете к маляру или к жестянщеку?[/quote]
Аппарата, говорите? А можно поподробней? Может, это телефон постоянно отслеживает, кому СМС-ки дошли, а кому нет? Интресно, как это технически реализовывается?
[/quote]

После того как вы активизировали эту услугу на апарате,потом этот сервис естественно работает.Как обычные собщение,после того как вы ввели сервис центр сообщение смс-ки идут, если нет,то естественно они не исходят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Myxa' post='694682' date='Apr 1 2006, 16:11 ']После того как вы активизировали эту услугу на апарате,потом этот сервис естественно работает.Как обычные собщение,после того как вы ввели сервис центр сообщение смс-ки идут, если нет,то естественно они не исходят.[/quote]
Как ее включить я в курсе, спасибо. Меня заинтересовало Ваше утверждение, что работает эта услуга только за счет телефона, и оператор к ней не имеет отношения. Все еще жду объяснений ее технической реализации. :)

Link to comment
Share on other sites

Вчера, смска, которую мне послали в 5 часов дня, пришла почти в полночь :).... зато, это была иннагурационная смс-ка на мой новый телефон.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brainstorm' post='694713' date='Apr 1 2006, 16:29 ']Вчера, смска, которую мне послали в 5 часов дня, пришла почти в полночь :).... зато, это была иннагурационная смс-ка [b]на мой новый телефон.[/b][/quote]
Любопытное совпадение ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='694718' date='Apr 1 2006, 16:31 '][quote name='Brainstorm' post='694713' date='Apr 1 2006, 16:29 ']
Вчера, смска, которую мне послали в 5 часов дня, пришла почти в полночь :).... зато, это была иннагурационная смс-ка [b]на мой новый телефон.[/b][/quote]
Любопытное совпадение ;)
[/quote]
даааа.... но старый телефон был онлайн до 10 часов вечера, а смс-ка пришла на новый телефон через полчаса после его включения. Не думаю, что новый телефон тому причиной.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alquimista' post='694711' date='Apr 1 2006, 16:27 '][quote name='Myxa' post='694682' date='Apr 1 2006, 16:11 ']После того как вы активизировали эту услугу на апарате,потом этот сервис естественно работает.Как обычные собщение,после того как вы ввели сервис центр сообщение смс-ки идут, если нет,то естественно они не исходят.[/quote]
Как ее включить я в курсе, спасибо. Меня заинтересовало Ваше утверждение, что работает эта услуга только за счет телефона, и оператор к ней не имеет отношения. Все еще жду объяснений ее технической реализации. :)
[/quote]

Я не работаю в тех-отделе азерсель :)
Я вам просто обясняю что,надо сделать это на апарате,и услуга будет работать.
Я как раз пример привел,как на центре собщение,вводиш центр собщения хидмет работает,ни вводишь не работает.

Link to comment
Share on other sites

Вы написали:
[quote name='Myxa' post='694037' date='Mar 31 2006, 23:03 ']А по существу,это услуга АПАРАТА.Например если у вас спустила покришка,вы же не идете к маляру или к жестянщеку?[/quote]
Я тоже не сотрудник техотдела Азерселль, но для того, чтобы понять, что работа этой услуги зависит от оператора, им можно и не быть :). С таким же успехом можно заявить, что передача голоса - это услуга аппарата, и оператор к ней отношения не имеет. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alquimista' post='694733' date='Apr 1 2006, 16:46 ']Вы написали:
[quote name='Myxa' post='694037' date='Mar 31 2006, 23:03 ']А по существу,это услуга АПАРАТА.Например если у вас спустила покришка,вы же не идете к маляру или к жестянщеку?[/quote]
Я тоже не сотрудник техотдела Азерселль, но для того, чтобы понять, что работа этой услуги зависит от оператора, им можно и не быть :). С таким же успехом можно заявить, что передача голоса - это услуга аппарата, и оператор к ней отношения не имеет. :)
[/quote]

Не люблю спорить.но я прав ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Myxa' post='694760' date='Apr 1 2006, 17:15 ']Не люблю спорить.но я прав ;)[/quote]

Если можно покажите пожалуйста каким образом телефон прослеживает достигла ли смска адресата или нет? Думаю у вас есть какие то основание для того чтобы утверждать данный факт, тем более вы так уверенны в своей правоте :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amigo' post='694873' date='Apr 1 2006, 19:38 '][quote name='Myxa' post='694760' date='Apr 1 2006, 17:15 ']
Не люблю спорить.но я прав ;)[/quote]

Если можно покажите пожалуйста каким образом телефон прослеживает достигла ли смска адресата или нет? Думаю у вас есть какие то основание для того чтобы утверждать данный факт, тем более вы так уверенны в своей правоте :)
[/quote]

Я вчера поменял телефон,купил соны-эриксон К700И.
Посылал смс-ки,но мне не прходил рапорт.
Я вошол услуго сообщениые,в настройку отчет о даставке сделал выбрал там фукцию вкл,и после отправки смс,мне приходит рапорт.На предедущий нокии,мне после смс не приходил,рапорт,я сделал тоже самое,но мне рапорт всеравно не приходил,и в этом случае я подошол в мобитеь )дистеб нокии) они что-то гурталанули,иактивизировали.Я спросил у них в чем была проблема,они сказали проблема была в телефоне :)
И причем тут мобильный оператор?

Link to comment
Share on other sites

Я фигею, товарищи...я ПРОСТО ФИГЕЮ от наглости Азерсель!!!!
Это все пределы переходит....вчера вечером отправила смс, отчет - 1488 контуров на счету. Четко запомнила. Утром отсылаю один смс....1444!!!!!!! Уставилась на экран, глазам не верю. Отправляю еще один......1411!!!!!
У меня чавка отвисла от такого :blink::blink::blink:

Я уже молчу, звонки труднее контролировать, но я вижу, что ПОСТОЯННО скашивают на 1-5 конутров больше. Я что, не вижу продолжительность звонка???

Перехожу на Баксель...но перед этим я все-таки устрою разнос...с поддержкой отчетов, чеков и т.д....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Myxa' post='694880' date='Apr 1 2006, 19:49 ']Я вчера поменял телефон,купил соны-эриксон К700И.
Посылал смс-ки,но мне не прходил рапорт.
Я вошол услуго сообщениые,в настройку отчет о даставке сделал выбрал там фукцию вкл,и после отправки смс,мне приходит рапорт.На предедущий нокии,мне после смс не приходил,рапорт,я сделал тоже самое,но мне рапорт всеравно не приходил,и в этом случае я подошол в мобитеь )дистеб нокии) они что-то гурталанули,иактивизировали.Я спросил у них в чем была проблема,они сказали проблема была в телефоне :)
И причем тут мобильный оператор?[/quote]
Единственное, что требуется от владельца телефона - это вписать сервис-центр (хотя обычно это происходит автоматически) и [b]разрешить[/b] репорты. Дальше это уже забота оператора. Если вы хотите кому-нибудь позвонить, вы же набираете номер, не так ли? Но это же не значит, что передача голоса полностью зависит от вашего телефона? :) Лучше признайте, что Азерселль в последнее время работает отвратно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alquimista' post='695549' date='Apr 2 2006, 14:29 '][quote name='Myxa' post='694880' date='Apr 1 2006, 19:49 ']
Я вчера поменял телефон,купил соны-эриксон К700И.
Посылал смс-ки,но мне не прходил рапорт.
Я вошол услуго сообщениые,в настройку отчет о даставке сделал выбрал там фукцию вкл,и после отправки смс,мне приходит рапорт.На предедущий нокии,мне после смс не приходил,рапорт,я сделал тоже самое,но мне рапорт всеравно не приходил,и в этом случае я подошол в мобитеь )дистеб нокии) они что-то гурталанули,иактивизировали.Я спросил у них в чем была проблема,они сказали проблема была в телефоне :)
И причем тут мобильный оператор?[/quote]
Единственное, что требуется от владельца телефона - это вписать сервис-центр (хотя обычно это происходит автоматически) и [b]разрешить[/b] репорты. Дальше это уже забота оператора. Если вы хотите кому-нибудь позвонить, вы же набираете номер, не так ли? Но это же не значит, что передача голоса полностью зависит от вашего телефона? :) Лучше признайте, что Азерселль в последнее время работает отвратно.
[/quote]

Почему-то у меня с 97-го года ни каких проблем.
И сим-сим-ом и абоненткой.
А почему вы не передете на баксель,как например хочет сделать La Flaca?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Myxa' post='695563' date='Apr 2 2006, 14:46 ']Почему-то у меня с 97-го года ни каких проблем.
И сим-сим-ом и абоненткой.
А почему вы не передете на баксель,как например хочет сделать La Flaca?[/quote]
Ну, значит, Вам повезло. И GPRS у Вас, наверное, работал без сбоев в первые месяцы, и по праздникам Вы, наверное, без проблем дозваниваетесь до своих друзей... :)
А не перехожу только потому, что пока не хочу менять индекс. Подожду тарифов третьего оператора, и тогда решу, куда именно переходить - на Бакселль или на Азерфон. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alquimista' post='695577' date='Apr 2 2006, 14:58 '][quote name='Myxa' post='695563' date='Apr 2 2006, 14:46 ']
Почему-то у меня с 97-го года ни каких проблем.
И сим-сим-ом и абоненткой.
А почему вы не передете на баксель,как например хочет сделать La Flaca?[/quote]
Ну, значит, Вам повезло. И GPRS у Вас, наверное, работал без сбоев в первые месяцы, и по праздникам Вы, наверное, без проблем дозваниваетесь до своих друзей... :)
А не перехожу только потому, что пока не хочу менять индекс. Подожду тарифов третьего оператора, и тогда решу, куда именно переходить - на Бакселль или на Азерфон. :)
[/quote]


С GPRS проблем небыло.
По праздникам было дело,но по сравнению с Бакселем рай.
Если у меня давно были-бы проблемы с какимто сервисом,не имеет значениые моб-оператор,банк итд,итп,то я давно бы поменял его имхо
Удачи ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Пришла в голову идея не знал куда запостить.
Насколько я знаю ZengimCell работает для всех входящих звонков. Может было бы выгоднее и удобнее если бы мелодия звучал для определенных номеров или номера. Допустим для друзей вы ставите одну песню, для любимого человека Only youuuuu или что нить в этом роде, для остальных номеров обычные гудки. ИМХО многим это пришлось бы по вкусу. Заодно и стоимость данной услуги по идее будет дешевле.
Допустим 1/3 от суммы которую сейчас платят пользователи ZengimCell. А общую стоимость можно будет расчитывать от кол-ва мелодий которые абонент ставит для различных групп.
Что вы думаете по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='695542' date='Apr 2 2006, 14:13 ']Я фигею, товарищи...я ПРОСТО ФИГЕЮ от наглости Азерсель!!!!
Это все пределы переходит....вчера вечером отправила смс, отчет - 1488 контуров на счету. Четко запомнила. Утром отсылаю один смс....1444!!!!!!! Уставилась на экран, глазам не верю. Отправляю еще один......1411!!!!!
У меня чавка отвисла от такого :blink::blink::blink:

Я уже молчу, звонки труднее контролировать, но я вижу, что ПОСТОЯННО скашивают на 1-5 конутров больше. Я что, не вижу продолжительность звонка???

Перехожу на Баксель...но перед этим я все-таки устрою разнос...с поддержкой отчетов, чеков и т.д....[/quote]

Разнос устроила? Каковы результаты?

Link to comment
Share on other sites

Смартфон надеюсь будет уже скоро, но мне пришла в голову эта идея после того как в течении практически целого дня у 90% кому я звонил звучали какие то мелодии, что честно говоря сильно напрягает особенно когда очень устал. Прикольно было бы еще загружать свои собственные мелодии, можно через веб-интерфейс (допустим пару фраз из какой нить песни гр Ленинград ;) ) пусть это стоит денег, но думаю это с лихвой окупиться за первые 2 недели работы данной услуги. В принципе
это будет такая же персонализация по звонкам, как и на обычных телефонах :) . Думаю любимому человек будет приятно прослушать любимую песню когда она звонит к тебе :) или футбольным фанатикам приятно будет услышать гимн Лиги Чемпионов :) , да мало ли примеров можно привести ? :)

Link to comment
Share on other sites

Гм, я лишь выказал мнение об услуги которую как мне кажется будет весьма востребована у нас :)

Link to comment
Share on other sites

Я тоже много чем недоволен с Азерселя.

Вчера получил счет фактуру и буклет рекламный.
Можно заказать 200 часовой интернет уже по смс-ке.
Вчитывают 70,000 манатов прям в фактруру - очень удобно и не дорого.

Link to comment
Share on other sites

Sterling
Можно заказать только 200 часов или по выбору? Допустим 100 часов или 50 ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amigo' post='736915' date='May 4 2006, 10:22 ']Sterling
Можно заказать только 200 часов или по выбору? Допустим 100 часов или 50 ?[/quote]
только 200 часов , надо один раз послать "ayliq200" или "monthly200" на номер 9070 и в ответном мессаже-логин . пассворд и номер дозвона (в принципе можно использовать любой азеронайновский номер дозвона).потом ежемесячно автоматом в день выбивания фактуры 200 часов садится на баланс юзернейма и соответственно 69 000 на счет мобилы, до тех пор пока ансабскрайб не сделаеш

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hamster' post='737043' date='May 4 2006, 11:41 '][quote name='Amigo' post='736915' date='May 4 2006, 10:22 ']
Sterling
Можно заказать только 200 часов или по выбору? Допустим 100 часов или 50 ?[/quote]
только 200 часов , надо один раз послать "ayliq200" или "monthly200" на номер 9070 и в ответном мессаже-логин . пассворд и номер дозвона (в принципе можно использовать любой азеронайновский номер дозвона).потом ежемесячно автоматом в день выбивания фактуры 200 часов садится на баланс юзернейма и соответственно 69 000 на счет мобилы, до тех пор пока ансабскрайб не сделаеш
[/quote]

а не подскажите -- на самой фактуре где-то видно, что 70000 манат вам списали именно за интернет?
там есть строчка, что Azeronline: AZN 70000?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nike' post='737661' date='May 4 2006, 17:18 '][quote name='Hamster' post='737043' date='May 4 2006, 11:41 ']
[quote name='Amigo' post='736915' date='May 4 2006, 10:22 ']
Sterling
Можно заказать только 200 часов или по выбору? Допустим 100 часов или 50 ?[/quote]
только 200 часов , надо один раз послать "ayliq200" или "monthly200" на номер 9070 и в ответном мессаже-логин . пассворд и номер дозвона (в принципе можно использовать любой азеронайновский номер дозвона).потом ежемесячно автоматом в день выбивания фактуры 200 часов садится на баланс юзернейма и соответственно 69 000 на счет мобилы, до тех пор пока ансабскрайб не сделаеш
[/quote]

а не подскажите -- на самой фактуре где-то видно, что 70000 манат вам списали именно за интернет?
там есть строчка, что Azeronline: AZN 70000?
[/quote]
там появляется пункт: Иртернет 69 000 [b]azm[/b]сейчас наверно уже в AZN пишут-13.80azn

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amigo' post='734001' date='May 2 2006, 11:34 ']Пришла в голову идея не знал куда запостить.
Насколько я знаю ZengimCell работает для всех входящих звонков. Может было бы выгоднее и удобнее если бы мелодия звучал для определенных номеров или номера. Допустим для друзей вы ставите одну песню, для любимого человека Only youuuuu или что нить в этом роде, для остальных номеров обычные гудки. ИМХО многим это пришлось бы по вкусу. Заодно и стоимость данной услуги по идее будет дешевле.
Допустим 1/3 от суммы которую сейчас платят пользователи ZengimCell. А общую стоимость можно будет расчитывать от кол-ва мелодий которые абонент ставит для различных групп.
Что вы думаете по этому поводу?[/quote]

Профайлизация по мелодиям существует. Выставляется на сайте.
Если не ошибаюсь [url="http://zengim.azercell.com"]http://zengim.azercell.com[/url]
Если хотите какой нибудь особенный фрагмент, то его можно заказать у провайдера.
данные конкретного провайдера есть как минимум в телевизионной рекламе и на его сайте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='695542' date='Apr 2 2006, 14:13 ']Я фигею, товарищи...я ПРОСТО ФИГЕЮ от наглости Азерсель!!!!
Это все пределы переходит....вчера вечером отправила смс, отчет - 1488 контуров на счету. Четко запомнила. Утром отсылаю один смс....1444!!!!!!! Уставилась на экран, глазам не верю. Отправляю еще один......1411!!!!!
У меня чавка отвисла от такого :blink::blink::blink:

Я уже молчу, звонки труднее контролировать, но я вижу, что ПОСТОЯННО скашивают на 1-5 конутров больше. Я что, не вижу продолжительность звонка???

Перехожу на Баксель...но перед этим я все-таки устрою разнос...с поддержкой отчетов, чеков и т.д....[/quote]

Стоимость смс на короткий номер не является стандартной. Возможно вы просто пользовались какой либо платной услугой. Если вы возьмете распечатку своих звонков и смс, то наверняка у вас часть вопросов снимется.

Кроме того есть момент. Может вы пользовались gprs? Т.е. ваш телефон висел в нете и постоянно что-то скачивал?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='585630' date='Jan 9 2006, 11:31 '][quote name='Keniya' post='585619' date='Jan 9 2006, 11:13 ']
А у меня delivery report не приходит... или приходит через час, полтора, вместе с ответными смс-ками :(
То есть, я отправляю смс, через час мне приходит report и вместе с ним ответ от того, кому я оправила смс час назад :( кто знает, за delivery report Азерсель отвечает?[/quote]

напрямую, можно сказать ))))
[/quote]

В принципе, вы правы. За репорты Азерсель отвечает. Нокия здесь не при чем.

Link to comment
Share on other sites

Если возникают какие-то проблемы с репортами итд..То обязательно нужно проверять номер на другом телефоне,чтобы убедиться проблема в самом телефоне или на номере..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Redman' post='748269' date='May 13 2006, 00:08 ']Азерсель предлагает тариф-пакет Оптимист. Это первое реальное снижение стоимости разговоров[/quote]

Согласен! Монополист пошатнулся... Бакселл давит, да и Кател тихо тихо набирает обороты, а еще за горизонтом Азерфон... Кароче они уже не как прежде - ворочу что хочу! :P

Link to comment
Share on other sites

Думаю недолго осталось беспределу этой компании выросшей на глазах у всех и вскоре полностью забывшей о рыночных приципах и качественном клиентском сервисе. Звонишь в службу клиентской связи и вместо решения проблем абонента, глупые представители клиентской службы (которым скорее по-фиг что означает недовольство клиента сервисом) то и дело отвечают шаблонные фразы нагло добавляя "У вас больше нет вопросов?". Такое надменное отношение к клиентам вызывает абсолютное отвращение...

Это еще не говоря о качестве связи когда то и дело друзья жалуются что телефон часто бывает отключен, в то время как до этого с этим проблем не было.

Поскорее бы начал работать 3-й оператор чтобы можно было реально наказать тех кто тратя большие деньги на рекламу пускают пыль в глаза и абсолютно не волнуются о customer satisfaction о котором постоянно задумывается любая компания в мире желающая будущего своего существования.

А в Баксель пока не хочется, хочется посмотреть каким будет Азерфон. Какие аргументы?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
      • 86 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 52 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Sad
        • Confused
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 9 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 22 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 133 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...