Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

[quote name='R.E.M.' post='1237397' date='Feb 5 2007, 01:08 ']Triple_M, я более чем уверен, что если Ваш маркетинг вне форума будет таким же как и в его рамках, конкуренцию Азерфону вы проиграете однозначно.[/quote]
По крайней мере, маркетинг практика Азерселла пока только идет в гору и ситуация контролируется. А вот проиграет Азерселл конкуренцию или нет, покажет время. Вы слишком многое ждете от Азерфона.
К примеру, Азерфон собрал пресс конференцию и сообщили, что вот они запустят впревые в Азербайджане мобильное телевидение. Бедолаги даже не в курсе, что Азерселл уже год назад успешно тестировал мобильное телевидение и даже провел его коммерческий лонч посредством одного реалити шоу. Если они не знают своего конкурента, как они собираются воевать-то?
И у меня совершенно нет никакого маркетинга на форуме. Я частное лицо и выражаю лишь свою позицию.
Контролируйте свои эмоции, уважаемый. Как ни как вы теперь отвечаете за клиентское обслуживание или я ошибаюсь?

[quote]Тот надменный тон в котором вы отзываетесь обо всех и вся не делает чести не только вам, но и вашей компании. Лично я, перечитывая ваши постинги, принял для себя решение убрать карту Азерсель куда подальше и перейти к вашим конкурентам, а именно в Азерфон, который для вас так прогнозируем. Завтра же узнаю когда их карты будут в продаже.
Я понимаю, что вам наверное совершенно все равно, уйду я или нет, так как вы профессионал, и понимаете, что мнение одного клиента для вас ровным счетом ничего не значит, и компания ваша обойдется и без меня.

Когда я покупал карту Азерсель - это была небольшая компания, у которой не было своего офиса, и которая принимала оплату в офисе Главпочты. Но поверьте, даже тогда, ваша компания производила гораздо лучшее впечатление, чем сейчас.
Лично я перестаю быть вашим абонентом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за вас.

Желаю Вам успехов и побольше лояльных клиентов.

С уважением,

Р.[/quote]Рахман, я абсолютно поддерживаю ваше решение. Не надо ждать Азерфона. Идите в Бакселл. Как же вы останетесь без связи? А тона нет. Есть только твердые факты и с ними надо считаться.
Простити меня, Рашад, за оффтоп, но все же скажу.
Кстати, а я перестал быть вашим клиентом когда-то именно из-за ВАС, уважаемый. :D И ничего, нормально живете. Так, что вы сами не белый ангел. А еще статейки переписываете по поводу отличного клиентского обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 397
  • Created
  • Last Reply

[quote name='R.E.M.' post='1237397' date='Feb 5 2007, 01:08 ']Triple_M, я более чем уверен, что если Ваш маркетинг вне форума будет таким же как и в его рамках, конкуренцию Азерфону вы проиграете однозначно.

Тот надменный тон в котором вы отзываетесь обо всех и вся не делает чести не только вам, но и вашей компании. Лично я, перечитывая ваши постинги, принял для себя решение убрать карту Азерсель куда подальше и перейти к вашим конкурентам, а именно в Азерфон, который для вас так прогнозируем. Завтра же узнаю когда их карты будут в продаже.
Я понимаю, что вам наверное совершенно все равно, уйду я или нет, так как вы профессионал, и понимаете, что мнение одного клиента для вас ровным счетом ничего не значит, и компания ваша обойдется и без меня.

Когда я покупал карту Азерсель - это была небольшая компания, у которой не было своего офиса, и которая принимала оплату в офисе Главпочты. Но поверьте, даже тогда, ваша компания производила гораздо лучшее впечатление, чем сейчас.
Лично я перестаю быть вашим абонентом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за вас.

Желаю Вам успехов и побольше лояльных клиентов.

С уважением,

Р.[/quote]
РЭМушка, а как же я?! :huh: Думаю, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради меня ты не поменяешь номер! :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migele' post='1237919' date='Feb 5 2007, 10:44 ']Азерселем пользуюсь пока от безысходности, будет Азерфон - уйду к нему,[/quote]
Мигелюшка, откуда такая уверенность, что Азерфон будет лучше? :))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migele' post='1237919' date='Feb 5 2007, 10:44 ']...потому что Азерсель мало того, что на роуминге вообще качество связи свел к минимуму,[/quote]Связь в роуминге никак не зависит от Азерселла. Она зависит от оператора страны прибывания.

[quote]...так еще и стал накручивать счета тем клиентам, что им пользуются из-за рубежа. Проверил лично в последней поездке, пользуясь другим телефоном и наложим "мораторий" на Азерселевский - итог - вписали такой счет, будто я сутки говорил без остановки через роуминг.[/quote] Счета за роуминг выставляются с опозданием ввиду позднего выставления счета оператором страны пребывания. Есть тарифы на роуминг устанавливаемые самим оператором страны прибывания и Азерселл тут ни при чем. Азерселл является лишь гарантом выплаты ваших счетов оператору страны прeбывания. Оплата может идти сразу, а вы уже будете выплачивать после выставления счета в конце месяца, если не превысите лимит.
К сожалению, ввиду того, что эти тарифы постоянно, чуть ли не ежедневно, меняются становится невозможной публикация их на интернет сайте Азерселла. Если у вас есть неоспоримые факты "накрутки", то обращайтесь в офисы клиентского обслуживания Азерселла. Но я еще не припомню ни одного случая, чтобы кто-то смог привести эти факты. В осном только притензии, которые после разбирательств становятся беспочвенными.
Мой вам совет, чтобы меньше платить за мобильную связь в стране прeбывания временно покупайте там сим карту. Роуминг слишком дорогое удовольствие ввиду его технических особенностей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='WELLA' post='1237943' date='Feb 5 2007, 10:53 ']Мигелюшка, откуда такая уверенность, что Азерфон будет лучше? :))))[/quote]
Тихо да, не видишь - цену набиваю. ))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='1237970' date='Feb 5 2007, 11:01 '][quote name='Migele' post='1237919' date='Feb 5 2007, 10:44 ']
...потому что Азерсель мало того, что на роуминге вообще качество связи свел к минимуму,[/quote]Связь в роуминге никак не зависит от Азерселла. Она зависит от оператора страны прибывания.

[quote]...так еще и стал накручивать счета тем клиентам, что им пользуются из-за рубежа. Проверил лично в последней поездке, пользуясь другим телефоном и наложим "мораторий" на Азерселевский - итог - вписали такой счет, будто я сутки говорил без остановки через роуминг.[/quote] Счета за роуминг выставляются с опозданием ввиду позднего выставления счета оператором страны пребывания. Есть тарифы на роуминг устанавливаемые самим оператором страны прибывания и Азерселл тут ни при чем. Азерселл является лишь гарантом выплаты ваших счетов оператору страны прибывания. Оплата может идти сразу, а вы уже будете выплачивать после выставления счета в конце месяца, если не превысите лимит.
К сожалению, ввиду того, что эти тарифы постоянно, чуть ли не ежедневно, меняются становится невозможной публикация их на интернет сайте Азерселла. Если у вас есть неоспоримые факты "накрутки", то обращайтесь в офисы клиентского обслуживания Азерселла. Но я еще не припомню ни одного случая, чтобы кто-то смог привести эти факты. В осном только притензии, которые после разбирательств становятся беспочвенными.[/quote]
Ну технику этого дела я знаю, но как мне также известно, Азерселл-в последние месяцы тестирует какую-то систему новую вроде Ай-пи телефонии или что-то в этом роде, что приводит к тому, что при звонках с роуминга из-за рубежа на наших телефонах высвечиваются непонятные бакинские телефонные номера - у меня вот лично так постоянно в последние три месяца - звоню из-за границы с мобильного, мне жена говорит - "Ты где?!" - я говорю - что за вопрос, не знаешь, что в командировке - а она мне - "Не ври, ты где-то в Баку сидишь - вон номер какой-то домашний высвечивается". Шутки-шутками, а все же есть что-то такое, раз номера бакинские все же вылазят - вряд ли тот же британский Водафон при роуминге вставляет по пути соединения бакинский номер, Вам не кажется?

[quote]Мой вам совет, чтобы меньше платить за мобильную связь в стране прибывания временно покупайте там сим карту. Роуминг слишком дорогое удовольствие ввиду его технических особенностей.[/quote]
Несомненно, Вы правы. Просто по сфере деятельности не могу я позволить себе отключать телефон мобильный даже за рубежом, ибо надо быть постоянно на связи. Вот и приходится терпеть такие вот неприятности, а что поделаешь? )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migele' post='1238011' date='Feb 5 2007, 11:12 ']Ну технику этого дела я знаю, но как мне также известно, Азерселл-в последние месяцы тестирует какую-то систему новую вроде Ай-пи телефонии или что-то в этом роде, что приводит к тому, что при звонках с роуминга из-за рубежа на наших телефонах высвечиваются непонятные бакинские телефонные номера - у меня вот лично так постоянно в последние три месяца - звоню из-за границы с мобильного, мне жена говорит - "Ты где?!" - я говорю - что за вопрос, не знаешь, что в командировке - а она мне - "Не ври, ты где-то в Баку сидишь - вон номер какой-то домашний высвечивается". Шутки-шутками, а все же есть что-то такое, раз номера бакинские все же вылазят - вряд ли тот же британский Водафон при роуминге вставляет по пути соединения бакинский номер, Вам не кажется?[/quote]
Да вы правы, это ай-пи телефония. Тоже самое у меня было, когда я был в Москве. Звонили мне из Баку, я был в роуминге на МТС, а высвечивался московский номер. Кстати, связь там была полный остой. Российские операторы исползуют айпи телефонию, да еще и по халф рейту гоняют воис.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='1238061' date='Feb 5 2007, 11:27 ']Да вы правы, это ай-пи телефония. Тоже самое у меня было, когда я был в Москве. Звонили мне из Баку, я был в роуминге на МТС, а высвечивался московский номер. Кстати, связь там была полный остой. Российские операторы исползуют айпи телефонию, да еще и по халф рейту гоняют воис.[/quote]
Значит все же Азерсель имеет некое отношение к роуминг-связи и ее качеству, не так ли? Также, как и ко всему остальному, впрочем. Потому и говорю - качество связи на роуминге не выдерживает в последнее время никакой критики - я бы сослался на локальных операторов, если бы это не были совершенно разные операторы в совершенно разных странах в последние месяцы - вряд ли все они перестали работать одновременно с имплементацией Азерселем новых технологий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migele' post='1238166' date='Feb 5 2007, 11:58 ']Значит все же Азерсель имеет некое отношение к роуминг-связи и ее качеству, не так ли? Также, как и ко всему остальному, впрочем. Потому и говорю - качество связи на роуминге не выдерживает в последнее время никакой критики - я бы сослался на локальных операторов, если бы это не были совершенно разные операторы в совершенно разных странах в последние месяцы - вряд ли все они перестали работать одновременно с имплементацией Азерселем новых технологий.[/quote]Тут дело в том, что не со всех операторов идут звонки по ай-пи. В основном с тех, что сами применяют эту технологию для передачи данных при роуминге. К примеру, когда я звоню своему другу в Москву, то мой номер у него высвечивается. Звонок идет не по ай-пи.

Рашад, только заметил предупреждение. На этом и остановлюсь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Araz Mamedov' post='1238713' date='Feb 5 2007, 14:35 ']Азерсель - колосс на глиняных ногах. Если Азерфон тихо спокойно нарастит мощность, при этом не расстрачиваясь на бессмысленную "гонку вооружений" в маркетинге и осуществляя резонную ценовую политику, то уверяю вас, утомленные обоими провайдерами пользователи в самые короткие сроки перейдут к новому провайдеру.
Что же касается этой рекламы, то это бессмысленная трата денег. Лучше бы вместо этих расходов на производство и размещение снизили бы цены. Но фоне всеобщего роста цен это был бы самый лучший маркетинг.[/quote]
Очень жаль, Араз, что вы небрежно относитесь к маркетингу. А ведь именно четкая и продуманная маркетинг стратегия позволила Азерселлу занять лидируещее положение на рынке.
Вы надеюсь, понимаете, что при прочих равных условиях цена не является фактором конкуренции. Яркий пример тому, те же Туркселл или Т-Mobile Австрия. Оба оператора в своих странах занимают жесткую ценовую политику и, несмотря на налчие других более дешевых операторов, занимают лидирующие положения на своих рынках. Вы как бизнес стратег, или как человек претендующий на это звание, должны об этом знать.
Снижение цен, это самый глупый и последний ход в маркетинге. Его применяют только тогда, когда не могут предложить рынку более качественный товар. Именно неосмысленное снижение цен может привести к ослаблению компании. Разве Бакселл добился чего-то своим снижением?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Очень жаль, Араз, что вы небрежно относитесь к маркетингу. А ведь именно четкая и продуманная маркетинг стратегия позволила Азерселлу занять лидируещее положение на рынке.[/quote]

Молодой человек, открою вам еще одну тайну из своего темного прошлого - я целый 2000-ый год проработал менеджером по рекламе в Азерселе :)
Никакой четкой продуманной маркетинг стратегии там нет и не было, не выдавайте желаемое за действительное.
Была иррациональная трата средств, что осуществлялось по велению и хотению генерального менеджера господина Отузбира по направлениям, которые он определял методом желания своей левой пятки. То, что я вижу сейчас - продолжение этой политики. Из всей рекламы, которую сейчас осуществляет Азерсель смысл и польза только от тех, которые работают на использование СМС. Все остальное - просто постоянное самоутверждение, что говорит только лишь о неуверенности на рынке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='1238854' date='Feb 5 2007, 15:03 ']Разве Бакселл добился чего-то своим снижением?[/quote]
Добились.
Скажу только за себя и знакомых.С тех пор как они начали активно сбивать цены количество их пользователей только среди моих знакомых увеличлось в 2-3 раза.За статистическую достоверность ручаться не могу,т.к. кол-во моих знакомых не доходит до 1000 и более.
А насчет того,что снижение цены-это последнее,что можно сделать-однозначно,не согласен.
Азерселем пользуются не потому что у него реклама круче(или еще что-то в плоскости маркетинга),Азерселем пользуются потому у них (пока) связь качественнее ,чем у конкурентов....
ИМО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Araz Mamedov' post='1238997' date='Feb 5 2007, 15:35 ']Молодой человек, открою вам еще одну тайну из своего темного прошлого - я целый 2000-ый год проработал менеджером по рекламе в Азерселе :)
Никакой четкой продуманной маркетинг стратегии там нет и не было, не выдавайте желаемое за действительное.
Была иррациональная трата средств, что осуществлялось по велению и хотению генерального менеджера господина Отузбира по направлениям, которые он определял методом желания своей левой пятки. То, что я вижу сейчас - продолжение этой политики. Из всей рекламы, которую сейчас осуществляет Азерсель смысл и польза только от тех, которые работают на использование СМС. Все остальное - просто постоянное самоутверждение, что говорит только лишь о неуверенности на рынке.[/quote]
Ну теперь мы познакомились :D Араз, давайте сохранять бизнес этику. Я от вас ожидал большего.
Как видите, "пятка" хорошо работает. Пока все идет очень хорошо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HeadHuntеr' post='1239017' date='Feb 5 2007, 15:38 ']Добились.
Скажу только за себя и знакомых.С тех пор как они начали активно сбивать цены количество их пользователей только среди моих знакомых увеличлось в 2-3 раза.За статистическую достоверность ручаться не могу,т.к. кол-во моих знакомых не доходит до 1000 и более.
А насчет того,что снижение цены-это последнее,что можно сделать-однозначно,не согласен.
Азерселем пользуются не потому что у него реклама круче(или еще что-то в плоскости маркетинга),Азерселем пользуются потому у них (пока) связь качественнее ,чем у конкурентов....
ИМО.[/quote]
Статистика такова:
Бакселл за год прибавил в весе около 400 тыс абонентов.
Азерселл около 1 млн. Рыночная доля снизилась всего на 3%.
Ради этого стоило Бакселлу отказываться от прибыли? Сколько упущенной прибыли. За это на Западе уволняют без слов.

Link to comment
Share on other sites

Это вторая половина моего поста, которая почему то не дошла :)

[quote]Снижение цен, это самый глупый и последний ход в маркетинге. Его применяют только тогда, когда не могут предложить рынку более качественный товар. Именно неосмысленное снижение цен может привести к ослаблению компании. Разве Бакселл добился чего-то своим снижением?[/quote]

Насчет качества - вопрос спорный. Вы за 10 лет существования не даете даже 10-ой части того качества, который дают операторы в Европе, хотя бы тот же Т-мобайл, который упомянули. Но увы и Баксель недалеко от вас
Что же касается снижения цен, то это то, к чему приходят серьезные компании торгующие коммуникацией. Почитайте немного на сей счет серьезных экспертов Мирового Банка. Термин ния-зиро-кост это то, к чему давно пришли провайдеры на Западе выигрывая на объемах и траффике. Поэтому ИМХО тратить деньги на самоутверждение в то время когда можно эти средства пустить на пропускную способность и наращивание мощности - предельная глупость менеджмента.
Пример с Бакселем неуместен, потому что это была стратегическая ошибка компании, которая решила таким способом нанести Азерселю удар. Это чисто эмоциональное и совершенно невыверенное решение, которое было принято не в правильное время и не было обеспечено ресурсами.

[quote]Ну теперь мы познакомились Араз, давайте сохранять бизнес этику. Я от вас ожидал большего.
Как видите, "пятка" хорошо работает. Пока все идет очень хорошо.[/quote]

ЗыСы. Поверьте, у меня нет никакого предвзятого отношения к Азерселю, просто лидер не становится таковым только лишь самодекларируя об этом. Лидерство доказывается на деле, например качественной заботой о клиентах и улучшением сервиса.
Удачи :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='1238854' date='Feb 5 2007, 15:03 ']Снижение цен, это самый глупый и последний ход в маркетинге. Его применяют только тогда, когда не могут предложить рынку более качественный товар. Именно неосмысленное снижение цен может привести к ослаблению компании. Разве Бакселл добился чего-то своим снижением?[/quote]

То что Азерселл предоставляет более качественный товар - никто и спорить не будет. Но само качество предоставляемого не интересует саму компанию?

Бакселл не добился ничего существенного, кроме как небольшого увеличения продаж за счёт снижения. Но фоне того, что они ничего другого и не могли сделать - это тоже есть что-то. Лично знаком с 7-ми абонентами Азерселя (включительно меня), которые на фоне 200 манатной фактуры обзавелись вторым телефоном, соотвественно с бакселовской линией.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Araz Mamedov' post='1239147' date='Feb 5 2007, 16:07 ']Это вторая половина моего поста, которая почему то не дошла :)

[quote]Снижение цен, это самый глупый и последний ход в маркетинге. Его применяют только тогда, когда не могут предложить рынку более качественный товар. Именно неосмысленное снижение цен может привести к ослаблению компании. Разве Бакселл добился чего-то своим снижением?[/quote]

Насчет качества - вопрос спорный. Вы за 10 лет существования не даете даже 10-ой части того качества, который дают операторы в Европе, хотя бы тот же Т-мобайл, который упомянули. Но увы и Баксель недалеко от вас
Что же касается снижения цен, то это то, к чему приходят серьезные компании торгующие коммуникацией. Почитайте немного на сей счет серьезных экспертов Мирового Банка. Термин ния-зиро-кост это то, к чему давно пришли провайдеры на Западе выигрывая на объемах и траффике. Поэтому ИМХО тратить деньги на самоутверждение в то время когда можно эти средства пустить на пропускную способность и наращивание мощности - предельная глупость менеджмента.

[/quote]
Араз, наш рынок, к сожалению, слишком маленький и ожидать большого прироста за счёт объёмов не приходится. Но это не может оправдать отсутствие у Азерселя гибких тарифных планов, поощрительных бонусов и прочих, направленных на удобство абонентов вещей. Сравнивая с российскими операторами, я бы сказал, что у Азерселя полностью отсутствует креативность. Всё предельно стандартно и скучно. Маркетинг не должен мешать креативности, а должен лишь осторожно вносить свои поправки. Иначе маркетинг нужно выкинуть на помойку. Нынешняя ситуация и неоправданное самодовольство Азерселя связано исключительно с монопольным положением компании. Но эта ситуация скоро изменится...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Араз, наш рынок, к сожалению, слишком маленький и ожидать большого прироста за счёт объёмов не приходится.[/quote]

Под объемом я имел ввиду не количество клиентов, а объем траффика. Скажем, если бы Азерсель рационально с логикой протестантской этики инвестировал бы в новейшее оборудование, способное снизить себестоимость связи и увеличить пропускную способность, то они могли бы уже давно быть первыми не только в мобильной связи, но и в мобильном интернете и не только мобильном. В мобильной связи бы рост происходил за счет роста объема сервиса при низкой себестоимости, а также благодаря новых всевозможных сервисов на основе смс или джипиарэс. И это все тот путь, которым следовали все монстры телеком бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Азерсель не виноват, что наша бизнес среда только-только запускает третьего оператора, тогда как его надо было впустить лет 7-8 назад, сразу же после появления симсима.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='1237740' date='Feb 5 2007, 09:48 ']По крайней мере, маркетинг практика Азерселла пока только идет в гору и ситуация контролируется. А вот проиграет Азерселл конкуренцию или нет, покажет время. Вы слишком многое ждете от Азерфона.
К примеру, Азерфон собрал пресс конференцию и сообщили, что вот они запустят впревые в Азербайджане мобильное телевидение. Бедолаги даже не в курсе, что Азерселл уже год назад успешно тестировал мобильное телевидение и даже провел его коммерческий лонч посредством одного реалити шоу. Если они не знают своего конкурента, как они собираются воевать-то?
И у меня совершенно нет никакого маркетинга на форуме. Я частное лицо и выражаю лишь свою позицию.
Контролируйте свои эмоции, уважаемый. Как ни как вы теперь отвечаете за клиентское обслуживание или я ошибаюсь?

Рахман, я абсолютно поддерживаю ваше решение. Не надо ждать Азерфона. Идите в Бакселл. Как же вы останетесь без связи? А тона нет. Есть только твердые факты и с ними надо считаться.
Простити меня, Рашад, за оффтоп, но все же скажу.
Кстати, а я перестал быть вашим клиентом когда-то именно из-за ВАС, уважаемый. :D И ничего, нормально живете. Так, что вы сами не белый ангел. А еще статейки переписываете по поводу отличного клиентского обслуживания.[/quote]

Спасибо за ценные советы. Я обязательно их учту и начну пользоваться картой Баксель, тем более, что я являюсь абонентом их ВИП клуба. ))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='1239046' date='Feb 5 2007, 15:45 ']Статистика такова:
Бакселл за год прибавил в весе около 400 тыс абонентов.
Азерселл около 1 млн. Рыночная доля снизилась всего на 3%.
Ради этого стоило Бакселлу отказываться от прибыли? Сколько упущенной прибыли. За это на Западе уволняют без слов.[/quote]

1 миллион!!! Откуда такая информация – загляните хотя бы в сайт ТелиаСонеры, если вам в самой компании неправильные цифры дают – там все точно, из ваших им отчетов. Интересно, как вы там маркетингом занимаетесь, если от вас даже такую информацию скрывают?

Link to comment
Share on other sites

Вот линк, где вы можете найти файл с данными:

[url="http://www.teliasonera.com/channelfront2/0,2856,l-en_h-12435,00.html"]http://www.teliasonera.com/channelfront2/0...h-12435,00.html[/url]

Левый нижний угол, OperationalData.xls

А вот и сами цифры

Operational data2006 2006 2006 2005 2005 2005 2005
TeliaSonera Q3 Q2 Q1 Q4 Q3 Q2 Q1

- Azerbaijan 2,151 1,966 1,836 1,741 1,621 1,471 1,370

Вы же не будете утверждать, что в 4-м квартале дошли до 2,741

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amico' post='1244681' date='Feb 7 2007, 11:50 ']Вот линк, где вы можете найти файл с данными:

[url="http://www.teliasonera.com/channelfront2/0,2856,l-en_h-12435,00.html"]http://www.teliasonera.com/channelfront2/0...h-12435,00.html[/url]

Левый нижний угол, OperationalData.xls

А вот и сами цифры

Operational data2006 2006 2006 2005 2005 2005 2005
TeliaSonera Q3 Q2 Q1 Q4 Q3 Q2 Q1

- Azerbaijan 2,151 1,966 1,836 1,741 1,621 1,471 1,370

Вы же не будете утверждать, что в 4-м квартале дошли до 2,741[/quote]
Если вы будете еще повнимательнее то увидите вот такую надпись:
[b]Interim Report January-September 2006[/b]
а вот вам ссылка с дей.аз:
[url="http://www.day.az/news/hitech/69090.html"]http://www.day.az/news/hitech/69090.html[/url]

Мне было очень приятно, что вы не поленились и покапались на сайте ТелиаСонеры. Знаю, что вам было осебенно приятно увидеть Азербайджан в списке международных операций этой крупной компании. Приятно хотя бы потому, что слово "Азербайджан" произносится этими людьми, которые возлагают большие надежды на Азербайджан.
Если вы являетесь абонентом Азреселл, уверен, что вы продолжите получать удовольствие от качества связи оператора. Ведь по осноновным параметрам, согласно GSM ассоциации, качество сети Азерселл оценивается как очень хорошее. В будущем, новые технологии будут и дальше развиваться Азерселлом, чтобы сделать Азербайджан передовой державой в области ИТ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='1245482' date='Feb 7 2007, 14:30 ']Если вы будете еще повнимательнее то увидите вот такую надпись:
[b]Interim Report January-September 2006[/b]
а вот вам ссылка с дей.аз:
[url="http://www.day.az/news/hitech/69090.html"]http://www.day.az/news/hitech/69090.html[/url]

Мне было очень приятно, что вы не поленились и покапались на сайте ТелиаСонеры. Знаю, что вам было осебенно приятно увидеть Азербайджан в списке международных операций этой крупной компании. Приятно хотя бы потому, что слово "Азербайджан" произносится этими людьми, которые возлагают большие надежды на Азербайджан.
Если вы являетесь абонентом Азреселл, уверен, что вы продолжите получать удовольствие от качества связи оператора. Ведь по осноновным параметрам, согласно GSM ассоциации, качество сети Азерселл оценивается как очень хорошее. В будущем, новые технологии будут и дальше развиваться Азерселлом, чтобы сделать Азербайджан передовой державой в области ИТ.[/quote]

Ну и что из этого следует? Только то, что чистый прирост абонентской базы равен 2.3 мил - 1.741 мил = 559 тысяч, а 400 тысяч человек ваши карточки выбросили! Вы этим очень довольны?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Araz Mamedov' post='1239147' date='Feb 5 2007, 16:07 ']Насчет качества - вопрос спорный. Вы за 10 лет существования не даете даже 10-ой части того качества, который дают операторы в Европе, хотя бы тот же Т-мобайл, который упомянули. Но увы и Баксель недалеко от вас[/quote]
Уважаемый, Араз.
Давайте договоримся сразу, что по мере того, как мы ведем разговор на профессиональные темы, мы оба будет стараться приводить аргументы, а не просто слова. ОК, тогда поехали.
Конечно, в бытность вашей короткой работы на Азеронлайн и Азерселл вы могли просто не познать всей маркетинговой кухни Азерселла. Вы понимаете, что Азерселл стал лидером не по чьей-то протекции, а именно в результате плодотворной работы именно руководящего звена компании в целом. Ведь именно поэтому, вы когда-то согласились работать в этой команде и чувствовали гордость когда пришли в свой первый рабочий день. Если же этого не было, то причина мне просто не понятна. Ведь вы шли строить карьеру, как все профессионлы. Что произошло дальше, ваше личное дело, но изначально дела обстояли, возможно, именно так.
Относительно качества, вы как профессионал бизнеса должны знать, что это понятие относительное. К примеру, качество Жигули 07 подходит одной части население Баку, но совершенно не приемлемо для другой. К счастью, есть отраслевые стандарты, по которым можно судить о качестве мобильных операторов и по этим стандартам, согласно ДжиэСэМ ассоциации, сеть Азерселла получила оценку как очень хорошая. Для сранения Бакселл имеет оценку "удовлетворительная". Поэтому прошу вас привести более четкие аргументы, чтобы мы смогли продолжить эту дисскуссию.
[quote]Что же касается снижения цен, то это то, к чему приходят серьезные компании торгующие коммуникацией. Почитайте немного на сей счет серьезных экспертов Мирового Банка. Термин ния-зиро-кост это то, к чему давно пришли провайдеры на Западе выигрывая на объемах и траффике. Поэтому ИМХО тратить деньги на самоутверждение в то время когда можно эти средства пустить на пропускную способность и наращивание мощности - предельная глупость менеджмента.[/quote] Неуместно сейчас сравнивать Азербайджанский рынок с европейским. У нас нет просто этого технологического рынка и такой передачи данных. К счастью, Азерселл ведет успешную работу в этом направлении. Спешу вас обрадовать, что 2007 год будет переломным в этом плане. Конечно же, вопрос цен прямопропорционален объему трафика.
[quote]Пример с Бакселем неуместен, потому что это была стратегическая ошибка компании, которая решила таким способом нанести Азерселю удар. Это чисто эмоциональное и совершенно невыверенное решение, которое было принято не в правильное время и не было обеспечено ресурсами.[/quote]
Это и есть маркетинг стратегия, уважаемый. На русский язык переводиться как стратегия поведения на рынке. Бакселл аутсайдер рынка, и удар они просто не могли нанести. Просто у них стратегия дешевых цен, которая является, как показала мировая практика, убыточной. С другой стороны, когда у тебя нет лучшего предложения, приходиться сбивать цены. Это все равно, что продавать Жигули 07 по цене Мерседеса(надеюсь вы догодались кто Мерседес :D ).
[quote]ЗыСы. Поверьте, у меня нет никакого предвзятого отношения к Азерселю, просто лидер не становится таковым только лишь самодекларируя об этом. Лидерство доказывается на деле, например качественной заботой о клиентах и улучшением сервиса.
Удачи :)[/quote]Вы абсолютно правы, уважаемый. Практика лидества Азерселла пестрит такими словами как "впервые в Азербайджане" и "впервые в СНГ" и включает в себя от "Первой практики клиентского обслуживания 24 часа" до первого мобильного телевидиния и Симурга.
И вам удачи, уверен, что мы найдем много полезного, интересного и нового, пока наш диалог продолжится в профессионально русле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amico' post='1246217' date='Feb 7 2007, 16:53 ']Ну и что из этого следует? Только то, что чистый прирост абонентской базы равен 2.3 мил - 1.741 мил = 559 тысяч, а 400 тысяч человек ваши карточки выбросили! Вы этим очень довольны?[/quote]Вы хотите сказать, откуда взялись 400 тыс?
Если честно прирост составил как я и говорил около 1 миллиона. Количество абонентов было не 2,3 млн. В статье же так и написано,
[quote]...число абонентов компании превысило 2,3 млн...[/quote]
Для вас поясню, понятие "около" применятся при округлении и означает в математике, что, к примеру, 0,7 округляют до 1. Конечно же, я слегка преувеличил, но лиш [b]слегка[/b]. :) К счастью, несмотря ни на что темпы прироста абонентов очень высоки. Азерселлу верят все больше и больше людей. А переубедить их будет довольно сложно.
Меня переполняет радость, что вы так дотошно исследуете цифры Азерселла. Откуда такой интерес?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='1245482' date='Feb 7 2007, 14:30 ']В будущем, новые технологии будут и дальше развиваться Азерселлом, чтобы сделать Азербайджан передовой державой в области ИТ.[/quote]

Вы на самом деле верите в это?

[quote]С другой стороны, когда у тебя нет лучшего предложения, приходиться сбивать цены.[/quote]

Вы не считаете что Бакселл поступил как минимум честно на фоне своего качества?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='1246484' date='Feb 7 2007, 17:39 ']Для вас поясню, понятие "около" применятся при округлении и означает в математике, что, к примеру, 0,7 округляют до 1. Конечно же, я слегка преувеличил, но лиш [b]слегка[/b]. :) К счастью, несмотря ни на что темпы прироста абонентов очень высоки. Азерселлу верят все больше и больше людей. А переубедить их будет довольно сложно.
Меня переполняет радость, что вы так дотошно исследуете цифры Азерселла. Откуда такой интерес?[/quote]

Молодой человек! Меня просто раздражает, когда кто-то, называющий себя профессионалом, «любящим, когда люди работают», так произвольно обращается с цифрами, относящимися к его непосредственной работе.

Спасибо, что просветили меня насчет округления – это было для меня настояшим откровением. Надо же, какие великие математики работают в местных компаниях! Куда БиПи до них!

Но, если я вас правильно понял, раз вы показали «круглое» число 2.3 миллиона, это означает, что вы имели максимум 2,349,999 (хотя может быть и 2,300,001 ). Если бы это было 2,350,000 (но никак не 2.741 миллиона), вы не преминули бы сказать около 2.4 миллиона. :hmmm:

А 400 тысяч означает, что из каждых 100 приходящих (только не будем путать – это не новые клиенты, а номера) больше 40 ушло – как вы объясняете такую огромную цифру отката? Ой, извините, оттока.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amico' post='1246971' date='Feb 7 2007, 20:17 ']Молодой человек! Меня просто [b]раздражает[/b], когда кто-то, называющий себя профессионалом, «любящим, когда люди работают», так произвольно обращается с цифрами, относящимися к его непосредственной работе.[/quote]Мне остается вам посоветовать проводить больше времени на воздухе. Девушка, мадам, госпожа я не состовляю сейчас Income Statement or Annual Report. Я так же не имею моральноо права перед вами раскрывать все показатели бизнеса. Я привел вам достаточно аргументов. Если они вас не устраивают, то извините. Я ведь так и не понял зачем они вам. Последний раз так бойко пытались узнать эти цифры работники Азерфона :)
[quote]Спасибо, что просветили меня насчет округления – это было для меня настояшим откровением. Надо же, какие великие математики работают в местных компаниях! Куда БиПи до них![/quote]Да не за что. В каждой отрасли свои стандарты :)
[quote]Но, если я вас правильно понял, раз вы показали «круглое» число 2.3 миллиона, это означает, что вы имели максимум 2,349,999 (хотя может быть и 2,300,001 ). Если бы это было 2,350,000 (но никак не 2.741 миллиона), вы не преминули бы сказать около 2.4 миллиона. :hmmm:[/quote] Девушка, мадам, госпожа неужели вы думаете, что я реально не знаю показатели компании. Или вы наивно надеетесь на это?
[quote]А 400 тысяч означает, что из каждых 100 приходящих (только не будем путать – это не новые клиенты, а номера) больше 40 ушло – как вы объясняете такую огромную цифру отката? Ой, извините, оттока.[/quote]Не спорю, возможно, в той отрасли или компании в которой вы работаете т.н. "откаты" нормальное дело, что вы так на них намекаете. Комментировать ваше умозаключение не собираюсь. Хочу вам еще раз подсказать, что просмотрите отчет ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Да и еще, на конец 2006 на самом деле было более 2,3 млн, их могло быть и 2 300 001 и 2 741 000 :) Если вы дошли до ТелиаСонеры, чтобы ублажить свой пыл дождитесь последних результатов :)
Как я понял, вы являетесь работником нашей сферы, тогда должны знать, что существуют два основных показателя Subsciptions and Active Users. Я желаю, вашей компании и того и другого в паритете.
Удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amico' post='1246971' date='Feb 7 2007, 20:17 ']Молодой человек! Меня просто раздражает...[/quote]...меня тоже многое чего раздражает, но я как видите спокоен как розовый слон. Вот видите, вы подумали о нем :D
Давайте не будем нервничать. Успокоимся и подумаем об интересной конкурентной борьбе, которая ждет нас в этом году. Если, конечно, Азерфон наконец-таки начнет работать уже как нибудь. Не то еще не успели "ало" нормально сказать, а уже мобильное телевидиние, 3Джи, корабли бороздящие просторы вселенной и прочая ерунда :D

Link to comment
Share on other sites

A. Уж, поверьте, времени на воздухе я провожу гораздо больше вашего. Я не просил вас приводить цифры из Income Statement or Annual Report. При чем тут моральное право? Взять эти ваши цифры – не такая уж проблема, как вы думаете при тех дырах, которые есть в вашей компании. Ваша помощь мне в этом не нужна. FYI, я имею некоторое отношение к Азерфону, но я – не его наемный работник.

B. И каких это «своих» математических стандартов вы придерживаетесь?

C. Совсем напротив, я уверен, что вы имеете к ним доступ посредством одной женщины, мадам, госпожи, но [b][color="#FF0000"]вырезано. прошу больше таких слов не употреблять. спасибо.[/color][/b].

D. Имеем 2 ваших (!) утверждения:

1. «Как я понял, вы являетесь работником нашей сферы»
2. «Не спорю, возможно, в той отрасли, в которой вы работаете т.н. "откаты" нормальное дело

Я думаю любой человек, владеющий элементарной логикой, сделает отсюда естественное умозаключение

На что конкретно обратить ВНИМАНИЕ? Комментировать ваши «могло быть» просто смешно – да, на самом деле у вас было 8.5 миллиона, но вы скромно указали более 2.3 млн – мол, пусть читатель сам догадается.

К великому сожалению должен признать, что я действительно понимаю разницу между Subsciptions and Active Users, отношение между которыми в вашем случае колеблется между 85% и 90%. Но тогда и вы признайте, что число 2.3 млн относится именно к Subsciptions , а Active Users (которые тоже на самом деле не клиенты, а лишь используемые номера) – только около 2 млн.

Вы так и не объяснили как маркетолог, откуда у вас при таких сумасшедших расходах на рекламу, такой отток клиентов – за 2006 год вы потеряли 25% клиентов, имевшихся на начало года!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amico' post='1247450' date='Feb 8 2007, 00:22 ']A. Уж, поверьте, времени на воздухе я провожу гораздо больше вашего. Я не просил вас приводить цифры из Income Statement or Annual Report. При чем тут моральное право? Взять эти ваши цифры – не такая уж проблема, как вы думаете при тех дырах, которые есть в вашей компании. Ваша помощь мне в этом не нужна. FYI, я имею некоторое отношение к Азерфону, но я – не его наемный работник.

B. И каких это «своих» математических стандартов вы придерживаетесь?

C. Совсем напротив, я уверен, что вы имеете к ним доступ посредством одной женщины, мадам, госпожи, но приду...аетесь.[/quote]Вы абсолютно лишены чувство такта. :D Мне не в первый раз втстречаются люди, кторые "имеют некоторое отношению к Азерфону" и которые ведут себя как базарные тетки.
[quote]D. Имеем 2 ваших (!) утверждения:

1. «Как я понял, вы являетесь работником нашей сферы»
2. «Не спорю, возможно, в той отрасли, в которой вы работаете т.н. "откаты" нормальное дело

Я думаю любой человек, владеющий элементарной логикой, сделает отсюда естественное умозаключение

На что конкретно обратить ВНИМАНИЕ? Комментировать ваши «могло быть» просто смешно – да, на самом деле у вас было 8.5 миллиона, но вы скромно указали более 2.3 млн – мол, пусть читатель сам догадается.[/quote]У вас очень странная логика :D
[quote]К великому сожалению должен признать, что я действительно понимаю разницу между Subsciptions and Active Users, отношение между которыми в вашем случае колеблется между 85% и 90%. Но тогда и вы признайте, что число 2.3 млн относится именно к Subsciptions , а Active Users (которые тоже на самом деле не клиенты, а лишь используемые номера) – только около 2 млн.[/quote]
Ну дык я рад за вас, почему же к сожалению?
[quote]Вы так и не объяснили как маркетолог, откуда у вас при таких сумасшедших расходах на рекламу, такой отток клиентов – за 2006 год вы потеряли 25% клиентов, имевшихся на начало года![/quote]Уважаемый, не поступайте как армяне, не вырывайте слова из контескта и не переиначивайте их. Ведь оригинал был таким:
"Не спорю, возможно, в той отрасли [b]или компании[/b], в которой вы работаете т.н. "откаты" нормальное дело".
Я вот не понимаю, что вы мне тут пытаетесь доказать? Вы наивно полагаете, что я буду давать вам тут реальный отчет. Есть данные которая выдает наша Пресс Служба. Если вы хотите официальных данных, обратитесь в Пресс Службу, вам и ответять. А я не собираюсь тут перед вами отчитываться, при том что вести себя вы не умеете.
Вы в игноре.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Araz Mamedov' post='1247793' date='Feb 8 2007, 02:54 ']Насчет злости вы конечно сорвались. Смысл был не в том, что сняли Джона а не Баладжаханум. Лучше тратить средства на апгрейд чем на бессмысленные ролики.[/quote]
Араз, я знаю, что прежде чем написать это, вы проверили сумму инвестиций Азерселла, которая была сделана только в 2006. Она составила более чем в [b]134 000 000 долларов[/b]. Это более трети инвестиций, которые Азерфон хочет вложить в Азербайджан.
Ну и у кого, как вы думаете, сетка будет лучше?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='1246548' date='Feb 7 2007, 17:49 ']Вы на самом деле верите в это?

Вы не считаете что Бакселл поступил как минимум честно на фоне своего качества?[/quote]
1) Я это просто знаю. Кому как не мне это знать :D А там столько сюрпризов...
2) Нет. В бизнесе нет понятия "честность". А что им оставалось делать, если бизнес уходил из под рук? С приходом Азерфона именно их бизнес пострадает больше всего. Именно большинсво их абонентов будут переходить на услуги нового оператора.

Link to comment
Share on other sites

[color="#FF0000"][b]оффтоп[/b][/color] + 10%

По теме: всегда была довольна качеством и сервисом Азерселя. Очень хочется, чтоб эта компания не сдавала своих позиций и росла вширь, ввысь и вглубь :D

[b][color="#FF0000"]Последний раз говорю, даже за малейший оффтоп буду наказывать[/color][/b]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='La Flaca' post='695542' date='Apr 2 2006, 13:13 ']Я фигею, товарищи...я ПРОСТО ФИГЕЮ от наглости Азерсель!!!!
Это все пределы переходит....вчера вечером отправила смс, отчет - 1488 контуров на счету. Четко запомнила. Утром отсылаю один смс....1444!!!!!!! Уставилась на экран, глазам не верю. Отправляю еще один......1411!!!!!
У меня чавка отвисла от такого :blink::blink::blink:

Я уже молчу, звонки труднее контролировать, но я вижу, что ПОСТОЯННО скашивают на 1-5 конутров больше. Я что, не вижу продолжительность звонка???

Перехожу на Баксель...но перед этим я все-таки устрою разнос...с поддержкой отчетов, чеков и т.д....[/quote]

я знаю в чем дело-вы просто посылали слишком длинное сообщение.Телефон делит СМС условно на 3-4... части.Вот почему кол-во вычитаемых контуров кратно 11 (33=3*11; 44-4*11)
Azercell не виноват в вашей многословности :rroza:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zeltis' post='755665' date='May 17 2006, 16:48 ']Думаю недолго осталось беспределу этой компании выросшей на глазах у всех и вскоре полностью забывшей о рыночных приципах и качественном клиентском сервисе. Звонишь в службу клиентской связи и вместо решения проблем абонента,[b] [color="#FF0000"]глупые представители клиентской службы[/color][/b] (которым скорее по-фиг что означает недовольство клиента сервисом) то и дело отвечают шаблонные фразы нагло добавляя "У вас больше нет вопросов?". Такое надменное отношение к клиентам вызывает абсолютное отвращение...

Это еще не говоря о качестве связи когда то и дело друзья жалуются что телефон часто бывает отключен, в то время как до этого с этим проблем не было.

Поскорее бы начал работать 3-й оператор чтобы можно было реально наказать тех кто тратя большие деньги на рекламу пускают пыль в глаза и абсолютно не волнуются о customer satisfaction о котором постоянно задумывается любая компания в мире желающая будущего своего существования.

А в Баксель пока не хочется, хочется посмотреть каким будет Азерфон. Какие аргументы?[/quote]
вам не кажется,что сказали лишнее? Тем более необоснованно!

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь сможет прокомментировать почему у Азерселл тариф на пре-прейд самый высокий в СНГ (30 сентов) когда Узбеки говорять за 5 сентов??? :huh:

Мы богаче их??? или нас лохануть легче???


P.S. цыфры не с воздуха статья в Дей.азе была а если 2 ман. стейч карту подсчитать то -42 сента за минуту ... (звонок по междугородке в прибалтику 35 сент. для размышления )) :huh:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...