Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"РАХАТ" маркет


Recommended Posts

[quote name='Жулик' timestamp='1308457548' post='9380226']
Рахат 3, понравился, свободно, как и везде персонал отзывчивый, не понял кассы перед лестницей наверх, увидел кассу, оплатил, и пришлось с оплаченной корзиной идти через магазин к выходу.
Не понравилось расположение детского уголка, не просматривается и близко к выходу, не рискну оставить там своего, да и платный почему то...
[/quote]
Рады что Вам понравилось, пусть и почти все :):rroza: В Рахат 3 - 2 выхода и кассы расположены около обоих выходов. В детской комнате есть персонал, поэтому с легким сердцем можете оставить там своего ребенка и с ним все будет в порядке!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

[quote name='mavrishka' timestamp='1308985466' post='9430232']
Рады что Вам понравилось, пусть и почти все :):rroza: В Рахат 3 - 2 выхода и кассы расположены около обоих выходов. В детской комнате есть персонал, поэтому с легким сердцем можете оставить там своего ребенка и с ним все будет в порядке!!!
[/quote]
Я про те кассы что находятся у ступенек наверх, там есть выход на улицу?

Не оставлю, чужой человек, крикнет ребенку с двери "быстрей иди, тебя мама ждет", есть вероятность, что какой нибудь ребенок и побежит, ваш персонал ребенка спрашивать будет? или документы проверять? или как у вас прием сдача детей?

Link to comment
Share on other sites

Несколько недель назад случайно зашла в Рахат напротив Тезе Базара. Я обычно все покупки делаю в Бизим Маркете на Патамдарте, просто в этот раз было по дороге.

Цены выше чем в Бизиме (на ту же самую продукцию), ассортимент тоже уступает.

Приятно удивила вежливость и доброжелательность персонала, оставило самые лучшие впечатления.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Два раза в месяц я закупаюсь у вас на сумму 100-200 АЗН. Сегодня кстати тоже сделал покупки у вас.
Такой вопрос, планируете ли вы ввести систему скидок или бонусов для постоянных клиентов?
Также поддержу выше отписавшихся форумчан что с парковкой надо что-то придумать. Бывает по два-три круга кручусь чтобы припарковаться. Закупаюсь в Рахат2.

Link to comment
Share on other sites

Хотела бы сделать замечание: очень громкая музыка, отвлекает от покупок, не дает сосредоточиться...один раз даже недокупила все, что надо было, побыстрее покинула магазин, настолько музыка достала....примите меры, пожалуйста...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mavrishka' timestamp='1306310547' post='9194524']
Мы за цивилизацию
[/quote]
Какая к чорту цивилизация если нет пос-терминала. И деньги за стоянку продолжают брать. Ваше заявление о существовании банкомата около входа это просто неуважение к покупателю. А чей-то вопрос о стоянке Вы просто проигнорировали. Это не праздные вопросы. Я живу недалеко от Рахат 2 и мне удобно было бы по дороге домой основательно у вас отовариваться, но я и моя жена предпочитаем соседний Нептун именно из-за отсутствия у вас пос-терминала.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря удобнее припарковаться и отовариться в Нептуне на Тбилисском чем в Рахат на Сумгаитской дороге тем более цены почти не отличаются ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='snookerman' timestamp='1309992557' post='9518204']
Какая к чорту цивилизация если нет пос-терминала. И деньги за стоянку продолжают брать. Ваше заявление о существовании банкомата около входа это просто неуважение к покупателю. А чей-то вопрос о стоянке Вы просто проигнорировали. Это не праздные вопросы. Я живу недалеко от Рахат 2 и мне удобно было бы по дороге домой основательно у вас отовариваться, но я и моя жена предпочитаем соседний Нептун именно из-за отсутствия у вас пос-терминала.
[/quote]позвольте уважаемый , у меня к вам несколько вопросов - 1) где на стоянках не берут деньги ( между прочим , никто не заставляет давать денги парковщикам ) 2) если есть возможность отовариваться в нептуне ( хотя разница в ценах значительная ) почему не хотите обналичить средства посредством банкомата в Рахате ? я понимаю , это немного неудобно но ведь магазины в которых есть пост терминал компенсирует потерянные 3 % за счет цены товаров , то есть в любом случае клиент платит больше .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Савабист' timestamp='1310036182' post='9521893']
Честно говоря удобнее припарковаться и отовариться в Нептуне на Тбилисском чем в Рахат на Сумгаитской дороге тем более цены почти не отличаются ИМХО
[/quote]разница в ценах между Рахатами и Нептунами существенная ! Особенно это ощущается когда делаешь недельный закуп , например 50-60 манатный базарлыг в Рахате, в Нептуне будет за 80-90 м :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='J114' timestamp='1310289086' post='9540007']
позвольте уважаемый , у меня к вам несколько вопросов - 1) где на стоянках не берут деньги ( между прочим , никто не заставляет давать денги парковщикам ) 2) если есть возможность отовариваться в нептуне ( хотя разница в ценах значительная ) почему не хотите обналичить средства посредством банкомата в Рахате ? я понимаю , это немного неудобно но ведь магазины в которых есть пост терминал компенсирует потерянные 3 % за счет цены товаров , то есть в любом случае клиент платит больше .
[/quote]
1. Во многих супермаркетах не берут деньги за стоянку. Неохото вспоминать все названия, но вот те что пришли на ум - Рамстор, Грандмарт, Банана. А Вы считаете такие стоянки должны быть платными? 2. В Бизиммаркете есть пос-терминал и цены дешевле чем в Рахат. Заходя в магазин я не знаю заранее сколько мне потребуется денег. Если возьму в банкомате меньше - буду повторно бежать к банкомату? А если возьму больше - зачем мне лишняя наличность? А если я вообще не найду то что мне нужно зачем я снял деньги?
Странные вопросы. Судя по всему Вы имеете прямое отношение к магазину. Также судя по вопросам Вы не собираетесь подстраиваться под клиентов. Предпочитаете чтобы было наоборот. Если так, то в проигрыше будете Вы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='J114' timestamp='1310289925' post='9540063']
разница в ценах между Рахатами и Нептунами существенная ! Особенно это ощущается когда делаешь недельный закуп , например 50-60 манатный базарлыг в Рахате, в Нептуне будет за 80-90 м :)
[/quote]
Такие закупки я не делаю ни в Рахате и ни в Нептуне, Для этого есть Бизим Маркет, А так я имел ввиду ежедневные покупки

Link to comment
Share on other sites

[quote name='snookerman' timestamp='1310291368' post='9540214']
1. Во многих супермаркетах не берут деньги за стоянку. Неохото вспоминать все названия, но вот те что пришли на ум - Рамстор, Грандмарт, Банана. А Вы считаете такие стоянки должны быть платными? 2. В Бизиммаркете есть пос-терминал и цены дешевле чем в Рахат. Заходя в магазин я не знаю заранее сколько мне потребуется денег. Если возьму в банкомате меньше - буду повторно бежать к банкомату? А если возьму больше - зачем мне лишняя наличность? А если я вообще не найду то что мне нужно зачем я снял деньги?
Странные вопросы. Судя по всему Вы имеете прямое отношение к магазину. Также судя по вопросам Вы не собираетесь подстраиваться под клиентов. Предпочитаете чтобы было наоборот. Если так, то в проигрыше будете Вы.
[/quote]
Добрый день!
1. По поводу стоянки: клиент не обязан платить стоянщику за парковку.
2. Пос-терминал есть в Рахат3. (Р1 и Р2 его пока нет)
3. В любом магазине Вы найдете погрешности. Другое дело это устранение этих недочетов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mavrishka' timestamp='1310551588' post='9563184']
Добрый день!
1. По поводу стоянки: клиент не обязан платить стоянщику за парковку.
2. Пос-терминал есть в Рахат3. (Р1 и Р2 его пока нет)
3. [b]В любом магазине Вы найдете погрешности. Другое дело это устранение этих недочетов.[/b]
[/quote]

С выделенным полностью согласен. Как приветствую и то, что ответ стал более позитивным в отличие от предыдущих. Ждем пос-терминал в Рахат 2. Там же попросите вашего стоянщика не стоять выжидательно прям у дверцы машины.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='snookerman' timestamp='1310552360' post='9563314']
С выделенным полностью согласен. Как приветствую и то, что ответ стал более позитивным в отличие от предыдущих. Ждем пос-терминал в Рахат 2. Там же попросите вашего стоянщика не стоять выжидательно прям у дверцы машины.
[/quote]
:D будем стараться!!!!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые диспутчане! Вчера проездом остановился сделать покупки у одного из сетей маркетов под брендом "Rahat Market".Так вот,ни один из купленных мною продуктов, не соответствует качеству. Сыр исмаиллинский крошится как творог,яйца куриные тухлые,о колбасе вообще не может быть речи! Неужели администрация данного маркета закрывает на все глаза, ради личной наживы. Пытался созвониться с вышеуказанном маркетом, но увы, к телефону никто не подходит.

AZ1000, г. Баку Салимова Джейхуна 7
Насиминский район
Телефон: (99412) 430-53-85 Общий
(99412) 430-54-49 Общий
Надеюсь клиентов желающих отравиться, убавится после этой темы!
Прикрепленные миниатюры

Link to comment
Share on other sites

отрубить руки надо тем кто травит народ!после таких продуктов на прилавке,вы как минимум должны уволить тех кто отвечает за это,если конечно вы с ними не за одно!

Link to comment
Share on other sites

Конечно же могут отмахнуться, мол не знали, товар такой поступил. Но, если не проверяют поступающий товар на качество, и когда многие виды ассортимента оказываются непригодными для употребления, это навевает на мысль. А не ... :sluxii: поставщик и администрация?? Наверное выгодно покупать за гроши, а потом делить барыши.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fillermenimdostumdur' timestamp='1311857692' post='9670683']
а вы поешьте если отравитесь тогда примем меры :D
тухлое яйцо еще не значит отрава :D
[/quote]
Если вы привыкли питаться тухлыми яйцами. это не значит что все ими питаются. Приятного аппетита!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='966' timestamp='1311844057' post='9668746']
Уважаемые диспутчане! Вчера проездом остановился сделать покупки у одного из сетей маркетов под брендом "Rahat Market".Так вот,ни один из купленных мною продуктов, не соответствует качеству. Сыр исмаиллинский крошится как творог,яйца куриные тухлые,о колбасе вообще не может быть речи! Неужели администрация данного маркета закрывает на все глаза, ради личной наживы. Пытался созвониться с вышеуказанном маркетом, но увы, к телефону никто не подходит.

AZ1000, г. Баку Салимова Джейхуна 7
Насиминский район
Телефон: (99412) 430-53-85 Общий
(99412) 430-54-49 Общий
Надеюсь клиентов желающих отравиться, убавится после этой темы!
Прикрепленные миниатюры
[/quote]
Добрый день! Довожу до Вашего сведения, что за испорченность продукта несет ответственность производитель при неистекшем сроке годности! Условия хранения и истекший срок годности - это ответственность магазина. Продукты, которые Вы приобрели не были испорченными из за срока годности или из за неправильных условий хранения,соответственно мы не несем ответственности за это, поэтому прежде чем писать подобного рода посты обдумайте ситуацию со всех сторон. Конечно же я Вас понимаю, все мы хотим приобретать качественный товар. Но это не значит, что мы можем себе позволить писать подобного рода посты, нагнетая негатив на сеть "РАХАТ".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mavrishka' timestamp='1311921836' post='9675244']
Добрый день! [u]Довожу до Вашего сведения, что за испорченность продукта несет ответственность производитель при неистекшем сроке годности![/u] Условия хранения и истекший срок годности - это ответственность магазина. Продукты, которые Вы приобрели не были испорченными из за срока годности или из за неправильных условий хранения,соответственно мы не несем ответственности за это, поэтому прежде чем писать подобного рода посты обдумайте ситуацию со всех сторон. Конечно же я Вас понимаю,[b][u] все мы хотим приобретать качественный товар. Но это не значит, что мы можем себе позволить писать подобного рода посты, нагнетая негатив на сеть "РАХАТ"[/u][/b].
[/quote]
Это банальный ответ.Я не я,и лошадь не моя! См пост№141. А по теме, вы видете здесь посты форумчан ,которые тоже сталкивались с такой же проблемой.И никакихдействий вы не предприняли.(убрать с прилавков некачественный товар,вернуть поставщику,отказаться от этих поставок).И кто по вашему все это должен делать? Или ваша работа заключается только в реализации товара, а испорчен он или нет это вас не касается? А то, что касается хранения, вы наверное не все посты читаете. По теме один из юзеров говорил вашим работникам, что майонез должен храниться не в рекламном щите, а в на витрине с холодильной установкой.А негатив нагнетаете вы.Не мы хотим приобретать качественный товар, а вы должны продавать его. Как-никак люди деньги платят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='966' timestamp='1311844057' post='9668746']
Уважаемые диспутчане! Вчера проездом остановился сделать покупки у одного из сетей маркетов под брендом "Rahat Market".Так вот,ни один из купленных мною продуктов, не соответствует качеству. Сыр исмаиллинский крошится как творог,яйца куриные тухлые,о колбасе вообще не может быть речи! Неужели администрация данного маркета закрывает на все глаза, ради личной наживы. Пытался созвониться с вышеуказанном маркетом, но увы, к телефону никто не подходит.

AZ1000, г. Баку Салимова Джейхуна 7
Насиминский район
Телефон: (99412) 430-53-85 Общий
(99412) 430-54-49 Общий
Надеюсь клиентов желающих отравиться, убавится после этой темы!
Прикрепленные миниатюры
[/quote]
Здраствуйте ! На сколько я понял вы являетесь независимым аудитором ? или я ошибаюсь ? проводили ли вы подобные проверки в других магазинах ?
Вы открыли новую тему тогда когда есть эта и несколько раз поставили здесь ссылку , про фотоотчет я уже не говорю . Я надеюсь вы честно " играете " ?
Кстати я знаю что недавно со стороны министерства эконом - развития там проводилась проверка и они ничего существенного не нашли , так что мне на ум приходят некоторые соображения - 1) или вы очень везучий на испорченные покупки 2) или наоборот не везучий 3) обиженный на руководство Рахата , 4) просто работаете на другую сеть и занимаетесь чернухой !
В любом случае хорошо что вы есть !!! Уверен что руководство этой сети примят меры благодаря вашим жалобам :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='J114' timestamp='1312110359' post='9688243']
Здраствуйте ! На сколько я понял вы являетесь независимым аудитором ? или я ошибаюсь ? проводили ли вы подобные проверки в других магазинах ?
Вы открыли новую тему тогда когда есть эта и несколько раз поставили здесь ссылку , про фотоотчет я уже не говорю . Я надеюсь вы честно " играете " ?
Кстати я знаю что недавно со стороны министерства эконом - развития там проводилась проверка и они ничего существенного не нашли , так что мне на ум приходят некоторые соображения - 1) или вы очень везучий на испорченные покупки 2) или наоборот не везучий 3) обиженный на руководство Рахата , 4) просто работаете на другую сеть и занимаетесь чернухой !
В любом случае хорошо что вы есть !!! Уверен что руководство этой сети примят меры благодаря вашим жалобам :morqqqq:
[/quote]

Нет, я не являюсь ни независимым аудитором, ни представителем другой компании. Моя реакция на испорченные продукты - чернуха? Благо, по фото все видно.Да и Вы наверное заметили, что жалобы не только с моей стороны. Просто мне хочется покупать качественный товар. Или я не имею на это право? А если подойти к этому вопросу с математической точки зрения, то давайте проведем некоторые расчеты. В данном случае я отоварился на 18 манат с хвостиком. Из них около 7 манат составили испорченные продукты. Если в среднем 50 чел х 5 ман =150ман в день.И если это умножить на 30дней, нехило получается.(реализация исп.продукции). А представитель данного маркета вместо того, что быпризнать упущения, извиниться, обвиняют клиента в том,что он публично афиширует это. И стрелки переводят на поставщика. Ня ися....
P.S. А по поводу везения на испорченные продукты, до этого случая было года 3 назад. Масло пачковое было не свежим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='966' timestamp='1312185229' post='9692861']
Нет, я не являюсь ни независимым аудитором, ни представителем другой компании. Моя реакция на испорченные продукты - чернуха? Благо, по фото все видно.Да и Вы наверное заметили, что жалобы не только с моей стороны. Просто мне хочется покупать качественный товар. Или я не имею на это право? А если подойти к этому вопросу с математической точки зрения, то давайте проведем некоторые расчеты. В данном случае я отоварился на 18 манат с хвостиком. Из них около 7 манат составили испорченные продукты. Если в среднем 50 чел х 5 ман =150ман в день.И если это умножить на 30дней, нехило получается.(реализация исп.продукции). А представитель данного маркета вместо того, что быпризнать упущения, извиниться, обвиняют клиента в том,что он публично афиширует это. И стрелки переводят на поставщика. Ня ися....
P.S. А по поводу везения на испорченные продукты, до этого случая было года 3 назад. Масло пачковое было не свежим.
[/quote]
Добрый день. Мы готовы возместить Вам материальный ущерб в случае если Вы подойте к нам в офис. Руководство непременно хочет встретиться с Вами. Для того, чтобы убедиться в том, что Вы не являетесь нашим конкурентом, сливающим на нас черный PR, мы приглашаем Вас к нам в офис для заключения перемирия путем мирных переговоров. Можете позвонить по номеру 055 800 34 32, каждый день с 9-00 до 18-00 телефон в зоне доступа. Ждем Вас!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mavrishka' timestamp='1312202802' post='9695290']
Добрый день. Мы готовы возместить Вам материальный ущерб в случае если Вы подойте к нам в офис. Руководство непременно хочет встретиться с Вами. Для того, чтобы убедиться в том, что Вы не являетесь нашим конкурентом, сливающим на нас черный PR, мы приглашаем Вас к нам в офис для заключения перемирия путем мирных переговоров. Можете позвонить по номеру 055 800 34 32, каждый день с 9-00 до 18-00 телефон в зоне доступа. Ждем Вас!!!
[/quote]
Мавришка - вы верите в то что он придет к вам ? Думаю ваше предложение не очень заманчивое! другое дело если бы и моральный ущерб тоже возместили , gizildish человек как ни как столько нервов и времени потратил !!!

Link to comment
Share on other sites

вообще то поставщики продуктовых товаров - это бессовестные монополисты,которые могут тухту подсунуть в любой маркет.Прежде всего с них надо спрашивать но у них крыша.Для справки я в этот месяц в разных маркетах покупал яйца-так вот всегда из десятка яиц одно должно быть тухлым.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='J114' timestamp='1312228398' post='9697462']
Мавришка - вы верите в то что он придет к вам ? Думаю ваше предложение не очень заманчивое! другое дело если бы и моральный ущерб тоже возместили , gizildish человек как ни как столько нервов и времени потратил !!!
[/quote]
Мы сделали встречный шаг...посмотрим свяжутся ли с нами. В противном случае будем связываться сами и в как бы ни было это ситуацию мы разрешим. :) На данный момент самое главное это выяснить конкурент ли это. Если же нет, то он обязательно с нами свяжется. Всю ситуацию обязательно буду освещать на этой теме!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mavrishka' timestamp='1312258301' post='9698275']
Мы сделали встречный шаг...посмотрим свяжутся ли с нами. В противном случае будем связываться сами и в как бы ни было это ситуацию мы разрешим. :) [b]На данный момент самое главное это выяснить конкурент ли это[/b]. Если же нет, то он обязательно с нами свяжется. Всю ситуацию обязательно буду освещать на этой теме!!!!
[/quote]

Добрый день!
Мне кажется для Вас, для РАХАт маркета, не должно быть главным, выделенное мною в Вашем сообщении. Важнее всего то хорошее настроение и впечатление о процессе (очень тонкий психологический момент) покупки, с которыми Ваш Покупатель покидает маркет!
Ибо сеть выщеназванных маркетов, в принципе, неплохая, хотя и ей присуща традиционно больная почти всех супермаркетов в Баку проблема кадров, обслуживающего персонала.
Удачи Вам!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' timestamp='1312264927' post='9698882']
Добрый день!
Мне кажется для Вас, для РАХАт маркета, не должно быть главным, выделенное мною в Вашем сообщении. Важнее всего то хорошее настроение и впечатление о процессе (очень тонкий психологический момент) покупки, с которыми Ваш Покупатель покидает маркет!
Ибо сеть выщеназванных маркетов, в принципе, неплохая, хотя и ей присуща традиционно больная почти всех супермаркетов в Баку проблема кадров, обслуживающего персонала.
Удачи Вам!
[/quote]
Добрый день!
К сожалению традиционно больная тема обслуживающего персонала, да и вообщем проблема кадров и их подготовки присуща не только супермаркетам... Конечно же, главным для нас является наш покупатель и его настроение после посещения наших магазинов. Так как в первую очередь мы работаем для нашего покупателя, то вся ситуация с постами выше является для нас очень важной. Поэтому мы делаем конкретный акцент на том, чтобы разрешить все споры.Для этого и было сделано обращение к пользователю 966.
Удачи Вам!!! :rroza:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mavrishka' timestamp='1312268128' post='9699293']
Добрый день!
К сожалению традиционно больная тема обслуживающего персонала, да и вообщем проблема кадров и их подготовки присуща не только супермаркетам... Конечно же, главным для нас является наш покупатель и его настроение после посещения наших магазинов. Так как в первую очередь мы работаем для нашего покупателя, то вся ситуация с постами выше является для нас очень важной. Поэтому мы делаем конкретный акцент на том, чтобы разрешить все споры.Для этого и было сделано обращение к пользователю 966.
Удачи Вам!!! :rroza:
[/quote]

К сожалению или к счастью, но в Ващей сфере - сфере торговли таких споров не должно быть вообще - "Покупатель всегда прав!", какой бы он не был...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Az_Strateg' timestamp='1312287107' post='9702171']
Скажите пожалуйста сколько у вас стоить кг мяса без костей (не фарш)?
Заранее благодарен)
[/quote]

А разве эта информация о цене килограмма мяса без костей даст какую-либо оценку сети "Рахат"?:sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' timestamp='1312288671' post='9702426']
А разве эта информация о цене килограмма мяса без костей даст какую-либо оценку сети "Рахат"?:sluxii:
[/quote]


Уважаемый, мне нужна информация для принятия совсем другого решения, я не собираюсь кого то оценивать на основе этой информации, и это тема для того чтобы в онлайн режиме получать информацию от представителя данной сети..

Что касается оценки, то я ни разу не был ни в одном из магазиной данной сети, полную оценки я могу дать только после моего посещения, но не скрою что мне нравиться присутствие представителя Рахата данном форуме, что добавляет плюса для данной сети...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Az_Strateg' timestamp='1312289423' post='9702548']
Уважаемый, мне нужна информация для принятия совсем другого решения, я не собираюсь кого то оценивать на основе этой информации, и это тема для того чтобы в онлайн режиме получать информацию от представителя данной сети..

Что касается оценки, то я ни разу не был ни в одном из магазиной данной сети, полную оценки я могу дать только после моего посещения, но не скрою что мне нравиться присутствие представителя Рахата данном форуме, что добавляет плюса для данной сети...
[/quote]

У Вас, уважаемый, немного другое представление о цели этой темы, но... посмотрите в сообщении [url="http://www2.disput.az/index.php?showtopic=253757&st=0"]номер 23[/url] имеется ответ на Ваш вопрос!
Хороших Вам покупок в "РАХАТ" маркете!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 83 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 138 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...