Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тренинги, конференции, семинары...


Recommended Posts

 Более 30 юзеров Диспута прошли эти курсы в течении 7 лет и все довольны и мы продолжим идти на встречу  реальным клиентам .Ваша позиция чётко отражает мнение конкурентов,так как в Вашем тексте нет логики.Если это не нужно Вам,тот к чему писать тут всё это. По поводу супер дорогих курсов для нефтняой сферы вы тоже явно не совсем в курсе.Мы стараемся идти на встречу клиентам по возможности,но наша целевая аудитория это корпоративные клиенты.Удачи Вам !

не нервничайте

это нужно было было моей подруге, и ей непонятно, почему она не могла пройти курсы у вас за свои деньги

 

Но все уже решилось- нашли другие

не могу пройти просто так и не сказать- Молодцы конкуренты !)))

Link to comment
Share on other sites

не нервничайте

это нужно было было моей подруге, и ей непонятно, почему она не могла пройти курсы у вас за свои деньги

 

Но все уже решилось- нашли другие

не могу пройти просто так и не сказать- Молодцы конкуренты !)))

Удачи Вашей подруги)))

Link to comment
Share on other sites

HR Школа “Germes

 

HR Школа “Germes”– это уникальный учебный проект в области HR-менеджмента!

Наша школа успешно функционирует уже 7 лет и подготовила более 200 специалистов и провела тренинги по различным направлениям для 500 специалистов разных компании.

 

Базовый курс «HR Менеджмент»

«Кадровое делопроизводство и документооборот»

Тренинг  «Управление   системой электронных трудовых договоров»

Курс «Основы трудового права»

Также мы предлагаем более 20 корпоративных бизнес-модулей :

«Time Management», «Лидерство», «Стресс-Менеджмент» , «Бизнес-конфликт» и т.д. Программа тренингов будет адаптирована под Ваш бизнес.

 

Почему HR Школа Гермес?

·         Лучшие HR-специалисты делятся своим опытом

·         Вы сможете узнать все о работе HR-службы в рамках базового  курса

·         Вы обретаете  передовые HR-знания и ценный арсенал HR-инструментов

·         Вы учитесь решать любые профессиональные вопросы в HR-сфере

·         Вы сможешь учиться без отрыва от работы

·         Вы станешь более квалифицированным и востребованным специалистом

·         У Вас появятся новые возможности для профессионального и карьерного роста

Наши преимущества:

Лучшая и самая часто обновляемая программа

Полное соответствие стандартам İSO 9001:2008 и требования Азербайджанского законодательства.

  HR Школа «Germes»– это лучшие инвестиции в профессиональное будущее!

Для получения детальной информации Вы можете отправить нам официальный запрос на мейл germescenter@inbox.ru

www.germescenter.ruprom.net

www.germesconsulting.com

http://germescenter.ruprom.net/p39996-shkola.html

http://germescenter.ruprom.net/p5625480-eksperty-konsultanty-kompanii.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

HR Школа “Germes

 

HR Школа “Germes”– это уникальный учебный проект в области HR-менеджмента!

Наша школа успешно функционирует уже 7 лет и подготовила более 200 специалистов и провела тренинги по различным направлениям для 500 специалистов разных компании.

 

Базовый курс «HR Менеджмент»

«Кадровое делопроизводство и документооборот»

Тренинг  «Управление   системой электронных трудовых договоров»

Курс «Основы трудового права»

Также мы предлагаем более 20 корпоративных бизнес-модулей :

«Time Management», «Лидерство», «Стресс-Менеджмент» , «Бизнес-конфликт» и т.д. Программа тренингов будет адаптирована под Ваш бизнес.

 

Почему HR Школа Гермес?

·         Лучшие HR-специалисты делятся своим опытом

·         Вы сможете узнать все о работе HR-службы в рамках базового  курса

·         Вы обретаете  передовые HR-знания и ценный арсенал HR-инструментов

·         Вы учитесь решать любые профессиональные вопросы в HR-сфере

·         Вы сможешь учиться без отрыва от работы

·         Вы станешь более квалифицированным и востребованным специалистом

·         У Вас появятся новые возможности для профессионального и карьерного роста

Наши преимущества:

Лучшая и самая часто обновляемая программа

Полное соответствие стандартам İSO 9001:2008 и требования Азербайджанского законодательства.

  HR Школа «Germes»– это лучшие инвестиции в профессиональное будущее!

Для получения детальной информации Вы можете отправить нам официальный запрос на мейл germescenter@inbox.ru

www.germescenter.ruprom.net

www.germesconsulting.com

http://germescenter.ruprom.net/p39996-shkola.html

http://germescenter.ruprom.net/p5625480-eksperty-konsultanty-kompanii.html

Траининг по логистики что можете предложить?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

HR Школа “Germes

 

HR Школа “Germes”– это уникальный учебный проект в области HR-менеджмента!

Наша школа успешно функционирует уже 7 лет и подготовила более 200 специалистов и провела тренинги по различным направлениям для 500 специалистов разных компании.

 

Базовый курс «HR Менеджмент»

«Кадровое делопроизводство и документооборот»

Тренинг  «Управление   системой электронных трудовых договоров»

Курс «Основы трудового права»

Также мы предлагаем более 20 корпоративных бизнес-модулей :

«Time Management», «Лидерство», «Стресс-Менеджмент» , «Бизнес-конфликт» и т.д. Программа тренингов будет адаптирована под Ваш бизнес.

 

Почему HR Школа Гермес?

·         Лучшие HR-специалисты делятся своим опытом

·         Вы сможете узнать все о работе HR-службы в рамках базового  курса

·         Вы обретаете  передовые HR-знания и ценный арсенал HR-инструментов

·         Вы учитесь решать любые профессиональные вопросы в HR-сфере

·         Вы сможешь учиться без отрыва от работы

·         Вы станешь более квалифицированным и востребованным специалистом

·         У Вас появятся новые возможности для профессионального и карьерного роста

Наши преимущества:

Лучшая и самая часто обновляемая программа

Полное соответствие стандартам İSO 9001:2008 и требования Азербайджанского законодательства.

  HR Школа «Germes»– это лучшие инвестиции в профессиональное будущее!

Для получения детальной информации Вы можете отправить нам официальный запрос на мейл germescenter@inbox.ru

www.germescenter.ruprom.net

www.germesconsulting.com

http://germescenter.ruprom.net/p39996-shkola.html

http://germescenter.ruprom.net/p5625480-eksperty-konsultanty-kompanii.html

Послала им на почту письмо с интересующими вопросами и уже неделю жду ответа,хоть и не сложен был вопрос ...

Если такая большая текучка писем,что забыли ответить(хоть это и не серьёзно) почему бы не оставить номер для связи?! О_о

Link to comment
Share on other sites

Напишите в ЛС Ваш мейл.Наши сотрудники в течении рабочего дня всегда отвечают на все мейлы!Возможно Ваше письмо попало в спам,если письмо было без темы.

Link to comment
Share on other sites

Katerin! В форме заявки на сайте есть обязательная графа контактный номер для обратной связи,так как Вы его не указали Ваше письмо попало в спам.Проверьте мейл.

Link to comment
Share on other sites

Послала им на почту письмо с интересующими вопросами и уже неделю жду ответа,хоть и не сложен был вопрос ...

Если такая большая текучка писем,что забыли ответить(хоть это и не серьёзно) почему бы не оставить номер для связи?! О_о

О серьёзности их работы можете прочитать тут:

 

http://www.trend.az/business/economy/2332664.html

"Excellence in HR Awards" является единственным конкурсом в Азербайджане, который ежегодно награждает и отмечает достижения лучших специалистов, команд и стратегий в области HR.

Торжественное мероприятие состоялось 7 ноября в Four Seasons Baku, где победителям вручили призы, прозвучали торжественные выступления, а затем гости насладились беседой за напитками в Bentley Bar вместе со своими коллегами и членами жюри.

Во время церемонии были выделены следующие HR менеджеры и компании:

Премия «Человек года в сфере HR»:

• Победитель в категории Крупное предприятие: Фазиля Аскерова (Baku European Games 2015);

• Победитель в категории Среднее предприятие: Милана Рагимова (Germes)

• Победитель в категории Малое предприятие: Зарангиз Апетреи Гусейнова (ALZA)

 

Премия «Лучшая HR команда года»:

• Победитель в категории Крупное предприятие: Организационный Комитет Baku European Games 2015

• Победитель в категории Среднее предприятие: PASHA Bank

• Победитель в категории Малое предприятие: BSC GROUP LTD (Центр Бизнес Услуг)

В жюри издания этого года приняли участие такие международные специалисты, как Ксавье Молини, Барбара Райт-Авлитис или Дэвид Баннистер, которые занимали руководящие HR должности в таких компаниях, как Dell, ING, Novartis, JCDecaux или New Look.

Среди иностранных гостей, которые вручали награды и поздравили победителей, были также Себастьен Терраль (Директор Обучения, Hertz), Анн Моррисон (Председатель, BAFTA), Маттиас Бессерер (HR директор, Nvidia) и Коста Петров (Глобальный Исполнительный Директор P World).

В целях обеспечения максимальной честности конкурса, участники должны были зарегистрироваться, заполнив онлайн-форму, сопроводив ее подтверждающими документами и согласованиями.

Конкурс и церемония награждения были организованы P World Azerbaijan и при поддержке   AmCham Azerbaijan.

Медиа-партнерами мероприятия являлись: trend.az, day.az, Magazine Boutique Baku.

 

 

http://reklamazapreshena.tut/articles.php?item_id=20141111041337161&sec_id=2

 

http://az.trend.az/azerbaijan/society/2332661.html

Edited by lawyer-expert
Link to comment
Share on other sites

О серьёзности их работы можете прочитать тут:

 

http://www.trend.az/business/economy/2332664.html

"Excellence in HR Awards" является единственным конкурсом в Азербайджане, который ежегодно награждает и отмечает достижения лучших специалистов, команд и стратегий в области HR.

Торжественное мероприятие состоялось 7 ноября в Four Seasons Baku, где победителям вручили призы, прозвучали торжественные выступления, а затем гости насладились беседой за напитками в Bentley Bar вместе со своими коллегами и членами жюри.

Во время церемонии были выделены следующие HR менеджеры и компании:

Премия «Человек года в сфере HR»:

• Победитель в категории Крупное предприятие: Фазиля Аскерова (Baku European Games 2015);

• Победитель в категории Среднее предприятие: Милана Рагимова (Germes)

• Победитель в категории Малое предприятие: Зарангиз Апетреи Гусейнова (ALZA)

 

Премия «Лучшая HR команда года»:

• Победитель в категории Крупное предприятие: Организационный Комитет Baku European Games 2015

• Победитель в категории Среднее предприятие: PASHA Bank

• Победитель в категории Малое предприятие: BSC GROUP LTD (Центр Бизнес Услуг)

В жюри издания этого года приняли участие такие международные специалисты, как Ксавье Молини, Барбара Райт-Авлитис или Дэвид Баннистер, которые занимали руководящие HR должности в таких компаниях, как Dell, ING, Novartis, JCDecaux или New Look.

Среди иностранных гостей, которые вручали награды и поздравили победителей, были также Себастьен Терраль (Директор Обучения, Hertz), Анн Моррисон (Председатель, BAFTA), Маттиас Бессерер (HR директор, Nvidia) и Коста Петров (Глобальный Исполнительный Директор P World).

В целях обеспечения максимальной честности конкурса, участники должны были зарегистрироваться, заполнив онлайн-форму, сопроводив ее подтверждающими документами и согласованиями.

Конкурс и церемония награждения были организованы P World Azerbaijan и при поддержке   AmCham Azerbaijan.

Медиа-партнерами мероприятия являлись: trend.az, day.az, Magazine Boutique Baku.

 

 

http://reklamazapreshena.tut/articles.php?item_id=20141111041337161&sec_id=2

 

http://az.trend.az/azerbaijan/society/2332661.html

спасибо за информацию.

Приятно слышать.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Компании "HCS" и "Azeri Invisibles" 18 февраля 2015 года проводят мастер-класс по электронному маркетингу. E-Marketing.

 

Основные цели планируемого мастер-класса:

 

-  ознакомить с инструментами снижения расходов компаний и организаций на рекламу через эффективную  организацию рекламы посредством информационных технологий и интернета;

 

-  дать методы повышения присутствия азербайджанских компаний и организаций в стремительно развивающемся интернет пространстве, не признающем границ;

 

- знакомство с основными моделями и принципами эффективного е-маркетинга.

 

 

Структура мастер-класса:

 

- составляющие стратегии интернет-маркетинга, которые увеличивают приток клиентов

 

- проектирование е-маркетинга на основе изучения и анализа целевой аудитории

 

- конверсия и эргономичность интернет-страницы

 

- основы маркетинга через социальные сети

 

- эффективность контекстной и медийной рекламы

 

- положительная (как надо) и отрицательная (как не надо) практика создателей интернет-страниц

 

- e-мейл маркетинг нового поколения

 

- нейроэкономика (ход мыслей и мотивации) потребителя

 

 

Продолжительность мастер класса и рабочий язык

 

- курс рассчитан на 4 часа с кофе-брейком на 20 минут после первых 2 часов работы.

 

- презентации курса будут разработаны и предоставлены на русском языке

    Стоимость участия 50 азн.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРЕ МАСТЕР КЛАССА.

ФИКРЕТ МАМЕДОВ.

 

В числе первых азербайджанских студентов поступил в Техas A&M University по специальности «Petroleum Engineering».

 

В период учебы начал работу в государственной нефтяной компании и участвовал в процессе подготовки международных нефтяных контрактов.  С ноября 1994 года работал на Проекте Ранней Нефти и участвовал в проектах разработки месторождения Чыраг, Сангачальского Терминала и экспортного Трубопровода Баку- Новороссийск.

 

С 1996 работал в компании Exxon, а с 1998 года в компании ExxonMobil. Базировался в Лондоне, но участвовал в проектах корпорации в Канаде, Лаосе, Индонезии, Азербайджане и России. С 1998 по 2000 г.г. учился на степень магистра по финансовому управлению в Лондонской Школе Бизнеса.

 

В компании ExxonMobil CIS Ventures занимал должности директора департамента QHSE (Quality, Health, Safety, Environment), а затем последовательно занимал должность Вице-Президента QHSE и Вице-президента по Развитию Бизнеса.

 

Выполнял задачи по аналитическому и финансовому сопровождению проекта Баку-Тбилиси-Джейхан от компании ExxonMobil.

 

Тогда же основал компанию «Azeri  Invisibles» занимающуюся инвестиционным и операционным консалтингом, кризисным управлением, оптимизацией бизнес процессов и систем менеджмента,  а также маркетинговым анализом,  на разного рода проектах в ОАЭ, Украине, Грузии, Люксембурге, США, Великобритании и Казахстане. В этот же период, с 2007 по 2009 г.г. являлся внештатным консультантом правительства Грузии.

 

С 2007 по 2009 года компания Azeri Invisibles являлась генеральным бизнес подрядчиком проекта Living Tomorrow (международный проект по разработке технологий будущего), а с 2008 года по 2009 и основным креативным менеджером по интеграции технологий. 

 

С апреля 2012 года по апрель 2014 года являлся вице-президентом комитета Совета Европы по культурным туристическим маршрутам.

 

В настоящее время ведет ряд проектов по кризисному управлению, вхождению на рынок, маркетингу и инвестициям с рядом местных и международных компаний. Возглавляет компании “Azeri İnvisibles”, Eventico и «Paramount Travel Club».  Является международным бизнес-консультантом для компаний из Казахстана, Украины, Грузии, России, Великобритании и США.

По всем интересующим вас вопросам вы можете обращаться по телефону: (050) 314 80 47; или писать на [email protected], [email protected]

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Может кто-нибудь в курсе тренинга в Каспиан плазе 30 января (если не ошибаюсь с датой) на тему, связанную с ораторским искусством. Несколько дней назад видела инфу в фб и особо не запомнила подробностей. Помню, что имя ведущего русское и стоимость участия  в пределах 120-150 азн.

Очень нужно!!...заранее благодарю)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Посоветуйте хорошие курсы по HR и по маркетингу. По отдельности конечно. Спасибо!

Лучшие курсы по HR Менеджменту  в Баку проводит компания "Гермес".Проходил их сам и остался очень доволен.

 

www.germesconsulting.com www.germescenter.ruprom.net 

 

Курсы по маркетингу искал для наших сотрудников и не нашёл ничего стоящего  и отправил их на Украину.Правда это было 2 года назад.

 

Вот линк  http://brandtraining.com.ua/

Link to comment
Share on other sites

Один из ведущих учебных центров в Баку BLBS с радостью представляет курсы по подготовке к экзаменам АССА.

 

АССА - Глобальная ассоциация сертифицированных бухгалтеров это квалификация признанная по всему миру, а также в Азербайджане.

 

BLBS предлагает вам знающих инструкторов с различными квалификациями бухгалтерского учета  и опытных специалистов в своих отраслях. Мы предлагаем нашим клиентам возможность оплатить стоимость занятий в рассрочку и также предоставляем специальные скидки для студентов.

 

АССА является самым правильным выбором для карьерного роста, и вместе с помощью наших инструкторов каждый сможет достичь успеха!


 


BLBS в настоящее время предлагает АССА курсы от F2 до F9.

 

F2 - Руфат Зарбалиев, 60 часов, 500 AZN, 21 Feb - 16 мая, 14: 00-18: 00

F3 - Мехрибан Мурадова, 60 часов, 500 AZN, 21 Feb - 16 мая, 09: 30-13: 30

F4 (RU) - Баба Агаев, 60 часов, 500 AZN, 21 Feb - 16 мая, 09: 30-13: 30

F5 - Рашид Аббасов, 60 часов, 600 AZN, 22 Фев - 17 мая 09: 30-13: 30

F6 - Баба Агаев, 60 часов, 600 AZN, 22 Фев - 17 мая 09: 30-13: 30

F7 - Асаф Гасангулиев, 60 часов, 600 AZN, 21 Feb - 16 мая, 09: 30-13: 30

F8 - Исмаил Ахадов, 60 часов, 600 AZN, 22 Фев - 17 мая 14: 00-18: 00

F9 - Турал Мамедов, 60 часов, 600 AZN, 21 Feb - 16 мая, 14: 00-18: 00

 

Скидки для студентов: 15% от общей стоимости!

 

LinkedIn Профили наших преподавателей:

 

Руфат Зарбалиев: https://www.linkedin...acca/37/812/ab7

Мехрибан Мурадова: https://www.linkedin...dova/29/275/655


Рашид Аббасов: https://www.linkedin...asov/22/243/748

Асаф Гасангулиев: https://www.linkedin...cgma/29/59a/a98

Исмаил Ахадов: https://www.linkedin...adov/21/232/195

Турал Мамедов: https://www.linkedin...adov/12/3b0/346

 

Для получения дополнительной информации:

3A Кероглу Рагимова

 

055 244 84 04
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
 
Тренинг «Time Management» - «Управление временем».

Управление временем - способность, которую многие начинают развивать лишь по необходимости. При этом в большинстве случаев оказывается, что довольно трудно избавиться от укоренившихся дурных привычек и использовать этот ценный навык на сто процентов. Наш тренинг поможет Вам научиться управлять своим рабочим временем. Тренинг нацелен на ВНЕДРЕНИЕ в компании современных методов управления временем.

Целевая аудитория: менеджеры среднего и высшего звена управления, которые заинтересованы в более эффективной организации собственной работы.

 

Для получения более детальной информации Вы можете отправить официальный запрос на e-mail germescenter@inbox.ru

www.germesconsulting.com

www.germescenter.ruprom.net

Link to comment
Share on other sites

Тренинг «Деловая этика»

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Наш тренинг поможет  Вам  как в бизнесе, так и в повседневной жизни.

Целевая аудитория: менеджеры среднего и высшего звена

Цели тренинга:
1. Самостоятельное внедрение  этического кодекса в компании
2.Ознакомление с международным опытом
3. Анализ о обобщение ситуации в области деловой этики  в местных компаниях

 

В стоимость входят: Сертификат международного стандарта + раздаточный материал + посттренинговое сопровождение

Для получения более детальной информации Вы можете отправить официальный запрос на e-mail [email protected]

www.germesconsulting.com

www.germescenter.ruprom.net

050 314 97 20 с 11.00 до 20.00 ЕЖЕДНЕВНО 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тренинг «Аттестация рабочих мест»

 

О программе:

Цель:

• рассмотреть, зачем нужна аттестации рабочих мест;

• рассмотреть отличия нового "Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" от действовавшего ранее;

• ознакомиться с практическими рекомендациями по оформлению аттестационных материалов;

• рассмотреть требования к Аттестующей организации.

Целевая аудитория:

HR-директора, HR-менеджеры, HR-специалисты, Начальники отдела кадров, Начальники отдела труда и заработной платы, Специалисты отдела кадров, Управленцы, Юристы

Мы оказываем содействие в прохождении Аттестации рабочих мест.

 

 

В стоимость входят: Сертификат международного стандарта + раздаточный материал + посттренинговое сопровождение

Для получения более детальной информации Вы можете отправить официальный запрос на e-mail [email protected]

www.germesconsulting.com

www.germescenter.ruprom.net

050 314 97 20 с 11.00 до 20.00 ЕЖЕДНЕВНО

Edited by superman
Link to comment
Share on other sites

„Germes“ Training Center

PRIMAVERA TRAINING

 

Primavera P8 Fundamentals

 

 

Introduction:

Primavera is the most powerful, robust, and easy to use solution for globally prioritizing, planning, managing and executing projects, programs and portfolios. Primavera is an integrated project portfolio management (PPM) solution comprising role-specific functionality to satisfy each team member's needs, responsibilities and skills. It provides a single solution for managing projects of any size, adapts to various levels of complexities within a project, and intelligently scales to meet the needs of various roles, functions, or skill levels in your organization.

 

Description:

Primavera provides executives with a real-time view of their organization's project, program and portfolio performance. It equips managers with the right blend of usability, power and flexibility to effectively and efficiently execute on projects, and enables individuals across all levels of an organization to analyze, record, and communicate reliable information and make timely, informed decisions.

Features:

  • Select the right strategic mix of projects
  • Assure project, IT and corporate governance
  • Enhance processes and methods
  • Improve project team collaboration
  • Measure progress toward objectives
  • Complete more projects successfully and with the intended payback.  Primavera P6 Prof
     
 

Coach has experience in Europe, USA and Australia. Currently, an employee of a major oil company in the position of "Primavera Consultant"

.

For more information, please contact: 050 314 97 20  [email protected]  www.germescenter.ruprom.net  www.germesconsulting.com

 

 

s wil

Link to comment
Share on other sites

«Кадровое делопроизводство и документооборот»

 

 

Продолжительность курса 12 часов.

 

Целевая аудитория:

Целевая аудитория:

HR-директора, HR-менеджеры, HR-специалисты, Начальники отдела кадров, Начальники отдела труда и заработной платы, Специалисты отдела кадров, Управленцы, Юристы

 

Методы и формы работы:

- мини-лекции 

- деловые и ролевые игры

- анализ конкретных ситуаций

- дискуссия

- диагностические методы 

 

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл germescenter@inbox.ru  или позвонив по номеру 050 314 97 20

Link to comment
Share on other sites

Introduction:

Primavera is the most powerful, robust, and easy to use solution for globally prioritizing, planning, managing and executing projects, programs and portfolios. Primavera is an integrated project portfolio management (PPM) solution comprising role-specific functionality to satisfy each team member's needs, responsibilities and skills. It provides a single solution for managing projects of any size, adapts to various levels of complexities within a project, and intelligently scales to meet the needs of various roles, functions, or skill levels in your organization.

 

Description:

Primavera provides executives with a real-time view of their organization's project, program and portfolio performance. It equips managers with the right blend of usability, power and flexibility to effectively and efficiently execute on projects, and enables individuals across all levels of an organization to analyze, record, and communicate reliable information and make timely, informed decisions.

Features:

  • Select the right strategic mix of projects
  • Assure project, IT and corporate governance
  • Enhance processes and methods
  • Improve project team collaboration
  • Measure progress toward objectives
  • Complete more projects successfully and with the intended payback.  Primavera P6 Prof
     
 

Coach has experience in Europe, USA and Australia. Currently, an employee of a major oil company in the position of "Primavera Consultant"

Course fee: 650 AZN

Duration : 10  lessons

The price includes a post training support -3 free practical consultation.

For more information, please contact: 050 314 97 20  [email protected]  www.germescenter.ruprom.net  www.germesconsulting.com

 

 

s «Кадровое делопроизводство и документооборот»

 

 

Продолжительность курса 12 часов.

 

Целевая аудитория:

 

HR менеджеры, HR  специалисты, офис – менеджеры  и руководители компаний.

Методы и формы работы:

- мини-лекции 

- деловые и ролевые игры

- анализ конкретных ситуаций

- дискуссия

- диагностические методы

 

 

 

Тренинг «Лидерство»

 

Модуль «Лидерство» раскрывает актуальную проблему лидерства в непосредственном  процессе управления, выработки и развития профессиональных навыков. Подробно рассмотрены деловые коммуникации, практические навыки управления конфликтами, стрессами, формирование команда так же техника принятия управленческих решений.

 

Целевая  аудитория: менеджеры среднего и высшего звена

Используемые методы: мини-лекция, мозговой штурм, фасилитация, кейс, тесты.

Цели тренинга:

Настоящий тренинг имеет ярко выраженную практическую направленность. В нём рассматриваются навыки, необходимые каждому менеджеру.

  • дать знания о социально-психологических качествах лидера
  • выявить особенности поведения лидера
  • обучить эффективным технологиям взаимодействия и влияния лидера

Тренинг проводится по авторской программе .Все права защищены@

 

Для получения более детальной информации Вы можете отправить официальный запрос на e-mail [email protected]

www.germesconsulting.com

www.germescenter.ruprom.net

050 314 97 20 с 11.00 до 20.00 ЕЖЕДНЕВНО 

Link to comment
Share on other sites

Introduction:

Primavera is the most powerful, robust, and easy to use solution for globally prioritizing, planning, managing and executing projects, programs and portfolios. Primavera is an integrated project portfolio management (PPM) solution comprising role-specific functionality to satisfy each team member's needs, responsibilities and skills. It provides a single solution for managing projects of any size, adapts to various levels of complexities within a project, and intelligently scales to meet the needs of various roles, functions, or skill levels in your organization.

 

Description:

Primavera provides executives with a real-time view of their organization's project, program and portfolio performance. It equips managers with the right blend of usability, power and flexibility to effectively and efficiently execute on projects, and enables individuals across all levels of an organization to analyze, record, and communicate reliable information and make timely, informed decisions.

Features:

  • Select the right strategic mix of projects
  • Assure project, IT and corporate governance
  • Enhance processes and methods
  • Improve project team collaboration
  • Measure progress toward objectives
  • Complete more projects successfully and with the intended payback.  Primavera P6 Prof
     
 

Coach has experience in Europe, USA and Australia. Currently, an employee of a major oil company in the position of "Primavera Consultant"

Course fee: 650 AZN

Duration : 10  lessons

The price includes a post training support -3 free practical consultation.

For more information, please contact: 050 314 97 20  [email protected]  www.germescenter.ruprom.net  www.germesconsulting.com

 

 

s «Кадровое делопроизводство и документооборот»

 

 

Продолжительность курса 12 часов.

 

Целевая аудитория:

 

HR менеджеры, HR  специалисты, офис – менеджеры  и руководители компаний.

Методы и формы работы:

- мини-лекции 

- деловые и ролевые игры

- анализ конкретных ситуаций

- дискуссия

- диагностические методы

 

 

 

 Тренинг «Лидерство»

 

Модуль «Лидерство» раскрывает актуальную проблему лидерства в непосредственном  процессе управления, выработки и развития профессиональных навыков. Подробно рассмотрены деловые коммуникации, практические навыки управления конфликтами, стрессами, формирование команда так же техника принятия управленческих решений.

 

Целевая  аудитория: менеджеры среднего и высшего звена

Используемые методы: мини-лекция, мозговой штурм, фасилитация, кейс, тесты.

Цели тренинга:

Настоящий тренинг имеет ярко выраженную практическую направленность. В нём рассматриваются навыки, необходимые каждому менеджеру.

  • дать знания о социально-психологических качествах лидера
  • выявить особенности поведения лидера
  • обучить эффективным технологиям взаимодействия и влияния лидера

Тренинг проводится по авторской программе .Все права защищены@

 

Для получения более детальной информации Вы можете отправить официальный запрос на e-mail [email protected]

www.germesconsulting.com

www.germescenter.ruprom.net

050 314 97 20 с 11.00 до 20.00 ЕЖЕДНЕВНО 

Link to comment
Share on other sites

Тренинг «Cтресс менеджмент»


«На работу – с удовольствием,
с работы – с удовольствием.»

Модуль «Стресс менеджмент» позволяет больше узнать о стрессе, понять его механизмы, провести самоанализ поведения в стрессе, освоить приемы и техники профилактики стресса, научиться управлять стрессовыми состояниями и минимизировать их негативные последствия.
Целевая аудитория: менеджеры среднего и высшего звена
Используемые методы: мини-лекция, мозговой штурм, фасилитация, кейс, тесты,современные психологические методики.
Цель – знакомство с особенностями стресса и овладение навыками управления стрессом, профилактики и предотвращения его негативных последствий, эффективного поведения в ситуации стресса для использования стрессовой ситуации себе на пользу.

Для получения более детальной информации Вы можете отправить официальный запрос на e-mail [email protected]
www.germesconsulting.com
www.germescenter.ruprom.net
050 314 97 20 с 11.00 до 20.00 ЕЖЕДНЕВНО
Link to comment
Share on other sites

Тренинг «Cтресс менеджмент»

                                                 

                      

«На работу – с удовольствием,
с работы – с удовольствием.»

 

Модуль «Стресс менеджмент» позволяет больше узнать о стрессе, понять его механизмы, провести самоанализ поведения в стрессе, освоить приемы и техники профилактики стресса, научиться управлять стрессовыми состояниями и минимизировать их негативные последствия.

Целевая  аудитория: менеджеры среднего и высшего звена

Используемые методы: мини-лекция, мозговой штурм, фасилитация, кейс, тесты,современные психологические методики.

Цель – знакомство с особенностями стресса и овладение навыками управления стрессом, профилактики и предотвращения его негативных последствий, эффективного поведения в ситуации стресса для использования стрессовой ситуации себе на пользу.

Для получения более детальной информации Вы можете отправить официальный запрос на e-mail [email protected]

www.germesconsulting.com

www.germescenter.ruprom.net

050 314 97 20 с 11.00 до 20.00 ЕЖЕДНЕВНО 

Link to comment
Share on other sites

Тренинг  «Управление конфликтом в организации». Знания в области конфликтолгии –сегодня это жизненная необходимость. Этот тренинг поможет Вам разобраться в себе и окружающих.Улучшить моральный климат в команде. Посмотреть      по новому на себя и  окружaющих.

Цели тренинга:

1.Ознакомиться  с основами кофликтологии                                             2.Научиться диагностировать конфликты на предприятии и разрешать их на раннем этапе                                                                                                 3.Научиться самостоятельно применять полученные знания на практике

Методы и формы работы:

        - мини-лекции 

- деловые и ролевые игры

- анализ конкретных ситуаций

- дискуссия

- диагностические методы

 

Для получения более детальной информации Вы можете отправить официальный запрос на e-mail [email protected]

www.germesconsulting.com

www.germescenter.ruprom.net

050 314 97 20 с 11.00 до 20.00 ЕЖЕДНЕВНО 

Link to comment
Share on other sites

«HR Школа».

"HR Школа " -8 лет успешной работы

Необходимость в специалистах в области человеческих отношений впервые возникла в период возникновения первых промышленных предприятий, когда администрации и работникам потребовался посредник для решения производственных вопросов.

Официально появление должностей, по своим обязанностям похожих на обязанности современных менеджеров по персоналу, можно отнести к началу ХХ века. С тех пор деятельность менеджеров по персоналу значительно расширилась, вобрав в себя все, что связано с отношением человека и труда.

Должность менеджера по персоналу появляется в структуре предприятия тогда, когда появляется необходимость в подборе персонала и работе с ним.

Все, что охватывает в себя современный HR менеджмент, Вы найдете в Авторском тренинг –курсе Миланы Рагимовой,

Милана Рагимова является одним из ведущих бизнес-тренеров и востребованных специалистов в области HR менеджмента и поведенческой психологии. Подробнее об опыте Миланы Вы можете прочитать на сайте компании www.germescenter.ruprom.net

Тренинг будет актуален для кадровых работников и специалистов по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала,HR менеджеров ….

Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе
ISO 9001:2008
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:
(99412)490 26 72
(99450)314 97 20
www.germescenter.ruprom.net
www.germesconsulting.com

http://www.linkedin.com/pub/milana-ragimova-%22germes%22-hr-consulting/3a/a2/746/
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

«HR Школа».

"HR Школа " -8 лет успешной работы

Необходимость в специалистах в области человеческих отношений впервые возникла в период возникновения первых промышленных предприятий, когда администрации и работникам потребовался посредник для решения производственных вопросов.

Официально появление должностей, по своим обязанностям похожих на обязанности современных менеджеров по персоналу, мож…но отнести к началу ХХ века. С тех пор деятельность менеджеров по персоналу значительно расширилась, вобрав в себя все, что связано с отношением человека и труда.

Должность менеджера по персоналу появляется в структуре предприятия тогда, когда появляется необходимость в подборе персонала и работе с ним.

Все, что охватывает в себя современный HR менеджмент, Вы найдете в Авторском тренинг –курсе Миланы Рагимовой,

Милана Рагимова является одним из ведущих бизнес-тренеров и востребованных специалистов в области HR менеджмента и поведенческой психологии. Подробнее об опыте Миланы Вы можете прочитать на сайте компании www.germescenter.ruprom.net

Тренинг будет актуален для кадровых работников и специалистов по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала,HR менеджеров ….

Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе

ISO 9001:2008

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

(99412)490 26 72

(99450)314 97 20

www.germescenter.ruprom.net

www.germesconsulting.com

http://www.linkedin.com/pub/milana-ragimova-%22germes%22-hr-consulting/3a/a2/746/

 

Добрый день,

 

а сколько будет стоить HR  трейнинг?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вы писали про курсы студентам-нефтяникам. Что направляете их в Лондон. Мой сын учится на первом курсе Нефтяной Академии, факультет: инженер нефти и газа. Где можно получить информацию об этом? Как с вами связаться?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Аmadeus — одна из крупнейших в мире глобальных дистрибьюторских систем.

Компьютерная система обеспечивает доступ к бронированию авиабилетов, гостиниц, круизных туров, прокату автомобилей для более чем 104 тыс. туристических агентств. Системой также пользуются свыше 36 тыс. представительств различных авиакомпаний для бронирования и продажи билетов, а также 134 авиакомпании — для хранения и управления ресурсами (расписанием, рейсами, тарифами). В системе содержится информация о 95 % мест на регулярных рейсах авиакомпаний всего мира.

Система обеспечивает доступ к информации о рейсах и наличии билетов 784 авиакомпаний, к бронированию авиабилетов 488 авиакомпаний, бронированию номеров в 85 715 гостиницах, прокатуавтомобилей 26 компаний и бронированию круизов 20 компаний во всём мире.

В Курс входит: 

Загрузка системы;
Тренировочный режим;
Кодирование/раскодирование;
Timatic- данные по визам, таможенным правилам, вакцинам;
Информационные страницы Amadeus;
Страницы помощи;
Amadeus Air;
Экран наличия мест;
Экран расписания;
Уровни доступа авиакомпаний;
Создание бронирования;
Обязательные элементы;
Дополнительные элементы;
Модификация бронирования;
История бронирования;
Банк очередей;
Тарифы;
Экран тарифов для пары городов;
Расчёт стоимости бронирования;
Минимальный расчёт стоимости.

Обязательные элементы для оформления электронного билета;
Аннулирование (void)/Восстановление билета (reinstate);
Ревалидация билета (revalidation);
Перевыпуск полностью неиспользованного билета (exchange);
Перевыпуск частично использованного билета (reissue);
Автоматический возврат (automatic refund).


Курс длится 7 дней с 10 утра до 5 вечера. Обучение проходит как на Азербайджанском так и на Русском языках. После окончания курса сдается экзамен, с получением международного сертификата.

За дополнительной информацией обращайтесь
Юлия Сулейманова
Email: [email protected]
Контакт (+99450) 250 17 26
 

 

 

 

https://www.facebook.com/events/359474807586653/

Link to comment
Share on other sites

Люди посоветуйсе хорошие HR курсы,слышала про Гермес,но может ещё есть какие-то,желательно чтоб по окончанию с этим дипломом можно было трудоустроиться.а ,е просто кинуть на полку.Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Обращайтесь к нам в "Гермес" .Мы даём 100% гарантию качества! Курс полностью соответствует всем международным стандартам , в том числе ISO 9001:2008. Отзывы есть и тут и на нашем сайте. Пишите в ЛС если хотите уточнить детали .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Люди посоветуйсе хорошие HR курсы,слышала про Гермес,но может ещё есть какие-то,желательно чтоб по окончанию с этим дипломом можно было трудоустроиться.а ,е просто кинуть на полку.Заранее спасибо

Ну Гермес реально лучшие курсы на сегодняшний день!С их сертификатом многие работают и за пределами Азербайджана тоже.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, кто подскажет

 

у меня сертификат внутреннего аудитора ISO 9001:2000, мне надо заново проходить курс для того, чтобы получить сертификат 9001:2008? или как то можно сделать переаттестацию? и во сколько это обойдется?

Link to comment
Share on other sites

Ребята, кто подскажет

 

у меня сертификат внутреннего аудитора ISO 9001:2000, мне надо заново проходить курс для того, чтобы получить сертификат 9001:2008? или как то можно сделать переаттестацию? и во сколько это обойдется?

у меня сертификат от муди истекает в конце 2015, мне сказали заного надо проходить этот курс тогда он стоил 500 азн.

Link to comment
Share on other sites

Платить нужно заново и я не советую Вам торопиться ,так как в ближайшее время выйдет новая версия ISO 9001: 2015 и я уже была на тренинге за пределами Азербайджана. Черновой вариант я уже получила, но он ещё не утверждён. Эта версия будет готова через 2-3 месяца и потом уже Вы можете получить сертификат внутреннего аудитора 9001:2015.

Link to comment
Share on other sites

Платить нужно заново и я не советую Вам торопиться ,так как в ближайшее время выйдет новая версия ISO 9001: 2015 и я уже была на тренинге за пределами Азербайджана. Черновой вариант я уже получила, но он ещё не утверждён. Эта версия будет готова через 2-3 месяца и потом уже Вы можете получить сертификат внутреннего аудитора 9001:2015.

полезная инфа, спасибо)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 75 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 43 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 116 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...