Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda CRV vs Outlander XL


Emil33

Recommended Posts

[quote name='ayan_23' post='5350030' date='Sep 9 2009, 13:08 ']По любому СР-В лучше и об этом свидетельствует то что она имеет клапонную систему i-VTEC. И етим это система себя оправдала.[/quote]

я полностью с вами согласна

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Last Reply

CR-V с 2,4 мотором уступает в лошадинных силах Outlanderu, но при разгоне до 100 км/ч не уступает. - И имея 6-ти цилиндровый 3,0 мотор который не дает нужного эффекта, стоит ли из-за никому не нужных лошадок которые себя при езде не оправдывают делать выбор на машину у которой расход топлива больше?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5349274' date='Sep 9 2009, 10:45 ']У моего двоюродного брата СР-В, он очень доволен машиной. Мне тоже удалось посидеть в ней. Впечатления самые приятные. Хорошие приборы, передняя панель. Удобный багажник. Но, слишком она юни-секс. Лично моё мнение, что Аут более мужской, более агрессивный (кстати Пежо 4007, на его базе - тоже симпатяга). Тем более, что сравнивать четырёхцилиндровый 2.4 с трёхлитровым V6 некорректно. Вот если бы стоял выбор обеих машин с мотором 2.4, тогда чаша весов склонилась бы в сторону СР-В. А так, мощный мотор (причём Аут всё-равно дешевле) перевешивает остальные слабые места Аута :) ИМХО.
Я бы ещё узнал цены на обслуживание. Замена масла, колодок, короче всего, что не подпадает под гарантию. Кстати, у них срок гарантии одинаков?[/quote]

А какие у него слабые места? поделитесь pls.

Link to comment
Share on other sites

(Я бы ещё узнал цены на обслуживание. Замена масла, колодок, короче всего, что не подпадает под гарантию. Кстати, у них срок гарантии одинаков?)
Имея под капотом 3,0 мотор - естественно сервисное обслуживание Outlandera будет дороже чем у CR-V.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spooky_fox' post='5350802' date='Sep 9 2009, 13:41 '](Я бы ещё узнал цены на обслуживание. Замена масла, колодок, короче всего, что не подпадает под гарантию. Кстати, у них срок гарантии одинаков?)
Имея под капотом 3,0 мотор - [b]естественно[/b] сервисное обслуживание Outlandera будет дороже чем у CR-V.[/quote]
Почему это естественно? Причем тут объем? Не вижу логики. Каждый производитель сам регулирует цены на запчасти.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spooky_fox' post='5352783' date='Sep 9 2009, 18:30 ']Kak bi ni regulirovali ceni na zap4asti - rasxod est rasxod, tam i logika ne nujna - dlya etogo i utrujdat ne nujno sebya - dostato4no zayti na servis Mitsubishi i Honda, togda "nevidimaya logika" budet vidna ;-)))))[/quote]

Сервис Митсубиши и Хонды+Мазда все под одной крышей находятся в Масазыре. Цены я там спрашивал. У Митсу цены на расходники дешевле. А на кузовные детали в принципе одинаковые. Где-то дешевле, где-то дороже. Так что ваши заявления совершенно безаппеляционны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5350030' date='Sep 9 2009, 13:08 ']По любому СР-В лучше и об этом свидетельствует то что она имеет клапонную систему i-VTEC. И етим это система себя оправдала.[/quote]
А можете пояснить каким образом система регулировки времени и подъёма клапанов (которая, наверняка, есть и у аута, но под другим названием) оправдывая себя, переигрывает целиком и полностью весь Аут? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5353563' date='Sep 9 2009, 21:31 ']Сервис Митсубиши и Хонды+Мазда все под одной крышей находятся в Масазыре. Цены я там спрашивал. У Митсу цены на расходники дешевле. А на кузовные детали в принципе одинаковые. Где-то дешевле, где-то дороже. Так что ваши заявления совершенно безаппеляционны.[/quote]
Я тоже не вижу причин, почему у Митсубиши должны быть дороже зап.части. Ну и что, что мотор 3.0? Разница же не между 2.0 и 5.5.
2.4 и 3.0 и колодки и остальные расходники, должны быть примерно на одном уровне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5350790' date='Sep 9 2009, 14:40 ']А какие у него слабые места? поделитесь pls.[/quote]
Насколько я слышал, материалы отделки попроще и салон пошумнее. А так, только плюсы. Например динамика разгона.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5344142' date='Sep 8 2009, 15:43 ']Думаю помогут. Там глава - Эльшан муаллим. Подойдите к нему - он все решит. Яман деловойду - настоящий Алверчи. Любую комплектацию (фулюн фулю) предложит - даже перекинуть что-нибудь с другой тачки - нет проблем! С ним алвер делать - кайф. Цена вас приятно удивит по сравнению с Масазыром. Смело торгуйтесь![/quote]

Что за Ипек йолу? Координаты? Есть ли сервис?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5354528' date='Sep 9 2009, 23:48 ']А можете пояснить каким образом система регулировки времени и подъёма клапанов (которая, наверняка, есть и у аута, но под другим названием) оправдывая себя, переигрывает целиком и полностью весь Аут? :)[/quote]
Самое главное приимущество-расход топлива , которое никогда не было у митсубиси.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amico' post='5354693' date='Sep 9 2009, 23:05 ']Что за Ипек йолу? Координаты? Есть ли сервис?[/quote]

"Ipek Yolu" это салон серого дилера Тбилисский пр. угол Инглаб. У него гарантийный сервис от "Каспиан Моторс". Все машины от кувейтского дилера - крупнейшего в Азии. Поэтому цены у него ниже чем у официала. Например [b]кредитная[/b] цена у официала на Аут ХЛ 30400 АЗН (без монитора), а у Ипек Йолу [b]некредитная[/b] цена фуловой версии Аута вместе с монитором 26900 АЗН. При которой 900 можно выторговать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356118' date='Sep 10 2009, 08:37 ']"Ipek Yolu" это салон серого дилера Тбилисский пр. угол Инглаб. У него гарантийный сервис от "Каспиан Моторс". Все машины от кувейтского дилера - крупнейшего в Азии. Поэтому цены у него ниже чем у официала. Например [b]кредитная[/b] цена у официала на Аут ХЛ 30400 АЗН (без монитора), а у Ипек Йолу [b]некредитная[/b] цена фуловой версии Аута вместе с монитором 26900 АЗН. При которой 900 можно выторговать.[/quote]



Nu net, Na Masazire seychas 3.0 Aut full kreditnaya i nekreditnaya zena 27 500 AZN

Hochu utochnit naschet shuma v salone, ya eto slishu uje vtoroy raz, na samom dele salon shumit?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spooky_fox' post='5350740' date='Sep 9 2009, 13:34 ']CR-V с 2,4 мотором уступает в лошадинных силах Outlanderu, [b]но при разгоне до 100 км/ч не уступает[/b]. - И имея 6-ти цилиндровый 3,0 мотор который не дает нужного эффекта, стоит ли из-за никому не нужных лошадок которые себя при езде не оправдывают делать выбор на машину у которой расход топлива больше?[/quote]

Honda CR-V: Время разгона до 100 км/ч: [b]11[/b] сек, максимальная скорость: [b]190[/b] км/ч
Mitsubishi Outlander XL: Время разгона до 100 км/ч: [b]9,7[/b] сек, максимальная скорость: [b]200[/b] км/ч

Может хватит самообманом заниматься :morqqqq: ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5356165' date='Sep 10 2009, 08:46 ']Nu net, Na Masazire seychas 3.0 Aut full kreditnaya i nekreditnaya zena 27 500 AZN

Hochu utochnit naschet shuma v salone, ya eto slishu uje vtoroy raz, na samom dele salon shumit?[/quote]
Цену 30400 я взял с их сайта. Даже при цене 27500 все равно у серого дилера на 1500 АЗН ниже, а если учесть цену монитора с установкой то и на все 2200 АЗН. Причем машины в обоих случаях 2008 года выпуска. Что правда - то правда, салон у Аута нуждается в шумоизоляции. Но все, опять таки, зависит от того, с какой машины вы туда пересядете. Если с более дорогой машины, то разницу вы конечно почуствуете.

Link to comment
Share on other sites

Вожу СРВ ровно год.....доволен всем за исключением мелочей.....не думаю что Аут произвел бы такое же впечатление если Паджеро не смог.
В первую очередь надо определится для чего машина нужна....есть ли семья..дети...дача...а потом говорить о разгоне итд......думаю для не семейного человека СРВ отпадет как вариант..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5354528' date='Sep 9 2009, 22:48 ']А можете пояснить каким образом система регулировки времени и подъёма клапанов (которая, [b]наверняка, есть и у аута[/b], но под другим названием) оправдывая себя, переигрывает целиком и полностью весь Аут? :)[/quote]

Согласен на 100%. У митсубиши она называется SOHC [b]MIVEC[/b]. Причем систему именуют не иначе как "революционная".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356218' date='Sep 10 2009, 08:57 ']Вожу СРВ ровно год.....доволен всем за исключением мелочей.....не думаю что Аут произвел бы такое же впечатление если Паджеро не смог.
В первую очередь надо определится для чего машина нужна....есть ли семья..дети...дача...а потом говорить о разгоне итд......думаю для не семейного человека СРВ отпадет как вариант..[/quote]

По-вашему выходит, что в Аутландере семью перевозить западло? :looool: Обе машины нормальные, у каждой свои плюсы и минусы. Каждая стоит своих денег, при том что СРВ дороже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356211' date='Sep 10 2009, 08:56 ']Цену 30400 я взял с их сайта. Даже при цене 27500 все равно у серого дилера на 1500 АЗН ниже, а если учесть цену монитора с установкой то и на все 2200 АЗН. Причем машины в обоих случаях 2008 года выпуска. Что правда - то правда, салон у Аута нуждается в шумоизоляции. Но все, опять таки, зависит от того, с какой машины вы туда пересядете. Если с более дорогой машины, то разницу вы конечно почуствуете.[/quote]

А как можно улучшить шумоизоляцию?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356188' date='Sep 10 2009, 09:52 ']Honda CR-V: Время разгона до 100 км/ч: [b]11[/b] сек, максимальная скорость: [b]190[/b] км/ч
Mitsubishi Outlander XL: Время разгона до 100 км/ч: [b]9,7[/b] сек, максимальная скорость: [b]200[/b] км/ч

Может хватит самообманом заниматься :morqqqq: ?[/quote]
Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356347' date='Sep 10 2009, 10:16 ']По-вашему выходит, что в Аутландере семью перевозить западло? :looool: Обе машины нормальные, у каждой свои плюсы и минусы. Каждая стоит своих денег, при том что СРВ дороже.[/quote]

Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....возможно вы так стали на защиту Аута изза того что являетесь владельцем такого авто....но считаю нужным быть более справедливым так как я как водитель СРВ считаю что у него тоже не мало минусов....
Для окончательного выбора советую провести тест драйв но не в сервисе (по прямой дороге) а на пересеченной местности где проснутся все сверчки...
Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??

Link to comment
Share on other sites

у моего друга Аут.Довольно мощный тяжёлый кузов что повышает безопасность авто и повышает его расход .Совсем недавно перпендикулярно в него влетел 190 (тоже тяжёлый кузов) ,удар до салона не дошёл, но всё равно ремонт оказался недешёвым.
Очень навороченый салон плюс лепестки на типтроники это просто кайф ,я уже не говорю о резвом виде особенно сзади(особенно если задние стёкла затонировать).
звук внутри отпадный.
машина стоит своих денег.
и я бы тоже скорее выбрал АУТ.!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 10:29 ']Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....возможно вы так стали на защиту Аута изза того что являетесь владельцем такого авто....но считаю нужным быть более справедливым так как я как водитель СРВ считаю что у него тоже не мало минусов....
Для окончательного выбора советую провести тест драйв но не в сервисе (по прямой дороге) а на пересеченной местности где проснутся все сверчки...
[b]Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??[/b][/quote]
В этом классе машин рамы не бывает :) Несущий кузов, скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356095' date='Sep 10 2009, 09:31 ']Самое главное приимущество-расход топлива , которое никогда не было у митсубиси.[/quote]
В машине расход топлива не самое главное. Если брать расход топлива как главный приоритет, то нужно покупать дизельную версию. А система управления газораспределением больше влияет на улучшение приемистости двигателя, способности хорошо тянуть с низов и, в том числе, на уменьшение расхода топлива.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5356350' date='Sep 10 2009, 10:16 ']А как можно улучшить шумоизоляцию?[/quote]
Скорее всего, на сервисе проделывают эту операцию за определённые деньги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5356622' date='Sep 10 2009, 10:52 ']В этом классе машин рамы не бывает :) Несущий кузов, скорее всего.[/quote]

Если не ошибаюсь то прошлый Аут построен на базе Пикапа....вот и подумал что может и рама.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356424' date='Sep 10 2009, 10:25 ']Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
[b]Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170[/b]
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:[/quote]
Это данные Аута с мотором 2.4, причём максималка 190 км/ч, а здесь речь идёт о 3.0 - 9.7 до ста и 200 км/ч максималка, против 10 c до ста и 190 км/ч у CR-V с мотором 2.4. Для справки СР-В с 2.0 - 12,2 с до ста и 177 км/ч максималка на автомате.
Дорожный просвет - 215 мм у Аута и 185 мм у СР-В.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356424' date='Sep 10 2009, 09:25 ']Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:[/quote]
[attachment=380553:CRV.JPG]

[attachment=380556:Aut.JPG]

Данные взяты из ауто.ру

Сравнение АУта 3.0 с СРВ 2.4 вполне корректно, т.к. у СРВ нет мотора 3.0. Поэтому обе комплектации фуловые. И это при том что СРВ 2.4 дороже чем Аут 3.0.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 09:29 ']Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....возможно вы так стали на защиту Аута изза того что являетесь владельцем такого авто....но считаю нужным быть более справедливым так как я как водитель СРВ [b]считаю что у него тоже не мало минусов....[/b]
Для окончательного выбора советую провести тест драйв но не в сервисе (по прямой дороге) а на пересеченной местности где проснутся все сверчки...
Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??[/quote]

У меня Аут 3.0. Так что я уже выбрал и в принципе доволен. СРВ у моего друга - на ней я тоже ездил. Из объективных минусов СРВ заметил только то, что она с большим трудом преодолевала крутой, но при этом асфальтированный подъем. Салон у СРВ богаче смотрится, хотя передние подлокотники - ИМХО архаизм. И еще большой плюс СРВ - РОВНЫЙ ПОЛ! При этом непонятно за счет чего компенсируется продольная прочность кузова и куда они пихнули карданный вал. Подозреваю что клиренс из-за этого уменьшился. СРВ сделан на базе маленького седанчика Сивика (у него же взят и мотор), а у Аутландера свой собственный кузов и свои двигатели.

Какие еще минусы у СРВ? Минусы Аута - плохая шумоизоляция, пока других не заметил.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lunasala' post='5356533' date='Sep 10 2009, 09:38 ']Да, дебаты, дебаты, дебаты.........................

Явное разделение фронтов , лидирует СР-В - все таки не зря японцы старались :morqqqq:[/quote]
А над Аутом кто старался? Туркмены что ли? :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 09:29 ']Кстати никто не подскажет у Аута рама или несущий кузов??[/quote]
У машин этого класса - Sport Utility Vehicle, рамы не бывает. Даже у Паджеро рама [b]интегрированная[/b] в кузов. Из элементов жесткости у Аута есть поперечная балка под капотом, которая соединяет верхние крепления амортизаторов. Это такая спортивная изюминка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayan_23' post='5356424' date='Sep 10 2009, 10:25 ']Вы что-то путаете Хонда СР-В: время разгона до 100 км/ч 10 сек,
Митсубиси Аут: время разгона до 100 км/ч 10.8 сек, максимальная скорость:170
Вы сравнили 2.4 СР-В с 3.0 Аутом. Можете посмотреть на сайтах Хонда и Митсубиси.
Не смотря на то что у СР-В мотор 2.4 у нее скорость мощнее.Попробуйте и вы убедитесь. Даже если у вас нету СР-В можете поехать в центр Хонды и сделать ТЕСТ ДРАЙВ.:rolleyes:[/quote]

если сравниваете 2,4 СРВ с 2,4 Аутом, то сравнивайте сразу и цены. Тут речь идет о сравнении с трехлитровым Аутом, который дешевле СРВ в даже в этом случае

по разгону СРВ кстати непонятно, на русском сайте диллера разгон указан 10 сек, на официальном вообще не указан, в остальных российских обзорах - 11 сек.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5356454' date='Sep 10 2009, 10:29 ']Ну я этого не говорил.....поездив на Паджеро и на СРВ (была бы возможность взял бы Рав 4) решил что СРВ мягче ...ИМХО....но если флагман внедорожников Митсуб показался жестким то в Аут даже не садился....[/quote]

у меня Паджеро и он жестче Аута, не наоборот:) машины этой категории обычно бывают жесткими
кто хочет мягкую езду покупает мерседес:) СРВ кстат мне особо мягким не показался

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lora0002009' post='5356350' date='Sep 10 2009, 09:16 ']А как можно улучшить шумоизоляцию?[/quote]

Кстати, производитель утверждает, что шум двигателя как у Аута так и у Лансера сделан специально внятным, чтобы создать ощущение спортивного духа машины. Во всяком случае меня этот звук не раздражает, в моей предыдущей машине (соната) он был больше. Что касается шума колес - в машине его практически нет. Задние подкрыльники сделаны из какого-то похожего на войлок мягкого материала как на мерсах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5357143' date='Sep 10 2009, 10:57 ']у меня Паджеро и он жестче Аута, не наоборот:) машины этой категории обычно бывают жесткими
кто хочет мягкую езду покупает мерседес:) СРВ кстат мне особо мягким не показался[/quote]

Оно и понятно - чем жестче подвеска, тем надежнее управляемость (например крены в поворотах у "мягких" машин больше).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5356942' date='Sep 10 2009, 11:35 ']А над Аутом кто старался? Туркмены что ли? :looool:[/quote]


Oута мало по сравнению с СР-В (оглянитесь вокруг)- видимо приложена рука туркмена :looool:

Link to comment
Share on other sites

Аутов меньше, как мне кажется, только из-за большей импозатности видухи СР-В. Кстати, очень много водителей-женщин за рулем этой машины, в отличие от Аутландера. Но я абсолютно не хочу утверждать, что "сервант" - с виду женская машина, отнюдь нет. Просто вид-фасон, нужно признать, более привлекательный. Но опять же дело вкуса. К тому же, обожаемый азербайджанцами черный цвет по-моему на Аутах в Баку не приходит, в отличие от хондовского аналога.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 8 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 16 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 15 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...