Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чатботы. Автоматизация Продаж/Служба Поддержки И Куча Других Применений.


Recommended Posts

 Доброго дня друзья. Заранее, прошу прощения за длинное чтиво. =) . 
 

 В этом теме хочу поговорить и поделиться мыслями с вами о чатботах, которые помогают с увеличением продаж и улучшением службы поддержки ваших вебсайтов. 
 
 Недавно попросил построить новый сайт для одного из своих направлений. Некоторое время как продаю продукты оптом, но в планах выход на ритейл. Раньше не было необходимости в вебсайте. Работал с ограниченным количеством клиентов. Сейчас она возникла. Собираюсь интегрировать чатбот для автоматизации продаж а также для службы поддержки, более в формате ЧАВО. 
 

 Что такое чатбот
 Это искуственный интеллект, который в формате чата,  отвечает на вопросы элементарной/средней сложности, перенаправляет, продает, выдает информацию и прочее. Как правило множество больших магазинов и компаний имеют эту опцию у себя на сайте. Вы кликаете на иконку виртуального помощника и открывется чат, который заменяет человека и выполняет разнообразные функции. 
 

 Какие бывают типы чатботов? - 3 основных типа. И как это работает на примере? Допустим сценарий когда нужно автоматизировать продажу обуви через вебсайт. 
 
1) Самый простой вид:

 Чат который предлагает вам выбор(воронку) дальнейших действий.  Допустим, нажимаете на чат, всплывают кнопки, «купить мужскую обувь» «купить женскую обувь», кликаете на первый вариант, выходят типы обуви, допустим «сапоги» «сандали» «и тд», дальше идете по воронке, выбираете цвет, дальше размер и  тд. 
 
2) Более комплексный: 

«keyword recognition”

Чат понимает ключевые слова. То есть, для того, чтобы сдалать заказ, вы пишете определенные слова как «обувь», «размер обуви», «тип обуви»...и с помощью этих слов, которые заранее записаны в базу знаний, искуственный интеллект подбирает вам то, что вы ищете. 

 

3) Самый продвинутый тип. 
 Искуственный интеллект понимает контекст разговора. Нет надобности вписывать конкретные слова. Можно написать «зима», или «холодная погода» и искуственный интеллект будет домысливать и понимать, что вам нужно, исходя из контекста. Без надобности писать определенные слова. Самый большой плюс, заключается в том, что данный тип чатботов запоминает разные сценарии и оптимизирует свои ответы, которые упрощают процесс покупки с каждым разом все больше и больше. 
 

 Какова ситуация на рынке и каким образом чатботы влияют на бизнесы? 
Намного статистики по данным из статьи с журнала Форбс:


 1) Бизнесы, которые интегрируют чатботы в свои системы, увеличили продажи на 67%
2)  41% всех чатботов приходится на продажи. 37% чатботов приходится на сервис. 17% чатботов примеяются в сфере маркетинга. 
3) Бизнесы, которые используют чатботов, продают 26% своих товаров исключительно через чатботы. 35% товаров продаются через живых продавцов, на которых выходят клиенты через чатботы. 
4) Индустрия чатботов вырастет из 2-х миллиардов до 10-и, за следующие 5 лет. 

 Один из самых успешных чатбот проектов был и является телефонное приложение под названием “donotpay”. Со дня создания, приложение оспорило 160 тысяч дорожных штрафов. Приложение задает серию вопросов, от дорожных знаков до правильности составленного ДПС протокола, чтобы определить, есть ли какие либо ошибки или недочеты, которые могут оправдать в суде человека, получившего протокол. Создатель приложения 19-и летний парень из Великобритании, который на данный момент занят другими, очень интересными проектами в сфере чатботов. 

 

 Товарищи бизнесмены, будущие и нынешние. Маркетологи, онлайн коммерсанты, владельцы сайтов услуг, все кто имеют какие либо мысли по этому поводу. 
 Кто внедрил чатботы в свой бизнес? Какие мысли? Наводки, советы, рекомендации? 

  Интересно, что думаете в плане «bizdə gedər-getməz»? Какие песпективы этого дела у нас в стране? Каково мнение купечества? 
  
 

 

 

 

 

Edited by KASTEEL
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Думаю чат боты это хорошо если поток клиентов очень большой и нанимать работников не выгодно. Но индивидуальный подход живого человека никакой бот не заменит. А ещё есть такие сферы где вообще не вариант, клиент не будет до конца заполнять шаблон вопросов. Каждому клиенту свой подход должен быть. Для автоматизации можно вести весь учёт , кстати есть очень хорошая местная облачная программа для учёта товарооборота. Можно анализировать продажи , прибыльность , остатки и многое другое...это реально помогает бизнесу идти вперёд. И дешево и никаких сервером и прочее...

Edited by probook
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, probook said:

Думаю чат боты это хорошо если поток клиентов очень большой и нанимать работников не выгодно. Но индивидуальный подход живого человека никакой бот не заменит. А ещё есть такие сферы где вообще не вариант, клиент не будет до конца заполнять шаблон вопросов. Каждому клиенту свой подход должен быть. Для автоматизации можно вести весь учёт , кстати есть очень хорошая местная облачная программа для учёта товарооборота. Можно анализировать продажи , прибыльность , остатки и многое другое...это реально помогает бизнесу идти вперёд. И дешево и никаких сервером и прочее...

 
  Спасибо за пост👍
Что для Вас «очень большой» поток клиентов? 
 Чатботы очень успешно функционируют в сфере real estate, где не нужно иметь очень большой поток клиентов для хорошей прибыли. 
  Можно пользоваться не шаблонным чатботом. Они ведь разные. Я указал первом посте 3 типа. Есть реально умные чатботы, которые могут понимать о чем речь. Без “keywords”. Так сказать предугадывающие о чем речь и что нужно клиенту. 


 Учет это очень важно, но это не автоматизация продаж, это другая часть бизнеса. Она вам с конвертацией клиентов не помогает.

 Мне стало любопытно, о какой прогоамме идет речь?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, KASTEEL сказал:

 
  Спасибо за пост1f44d.png
Что для Вас «очень большой» поток клиентов? 
 Чатботы очень успешно функционируют в сфере real estate, где не нужно иметь очень большой поток клиентов для хорошей прибыли. 
  Можно пользоваться не шаблонным чатботом. Они ведь разные. Я указал первом посте 3 типа. Есть реально умные чатботы, которые могут понимать о чем речь. Без “keywords”. Так сказать предугадывающие о чем речь и что нужно клиенту. 


 Учет это очень важно, но это не автоматизация продаж, это другая часть бизнеса. Она вам с конвертацией клиентов не помогает.

 Мне стало любопытно, о какой прогоамме идет речь?

К примеру есть один продукт и тысячами пользователей. Операторов на всех не хватит да и вопросы в основном одни и те же в тех поддержку. В этом случае думаю боты подойдут.  А если клиентская база примерно 100 человек в месяцев. По своему опыту знаю что к каждому нужно интуитивный подход . Знать кому когда что отправлять , как ответить. В чем пойти на компромисс и так далее. Как бы , нет стандартного алгоритма разговора с клиентом. В этом случае думаю боты не заменят в итоге клиентов упустим. Хотя слышал что ии сейчас почти человека заменяет но на практике не видел 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 28 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...