Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чатботы. Автоматизация Продаж/Служба Поддержки И Куча Других Применений.


Recommended Posts

 Доброго дня друзья. Заранее, прошу прощения за длинное чтиво. =) . 
 

 В этом теме хочу поговорить и поделиться мыслями с вами о чатботах, которые помогают с увеличением продаж и улучшением службы поддержки ваших вебсайтов. 
 
 Недавно попросил построить новый сайт для одного из своих направлений. Некоторое время как продаю продукты оптом, но в планах выход на ритейл. Раньше не было необходимости в вебсайте. Работал с ограниченным количеством клиентов. Сейчас она возникла. Собираюсь интегрировать чатбот для автоматизации продаж а также для службы поддержки, более в формате ЧАВО. 
 

 Что такое чатбот
 Это искуственный интеллект, который в формате чата,  отвечает на вопросы элементарной/средней сложности, перенаправляет, продает, выдает информацию и прочее. Как правило множество больших магазинов и компаний имеют эту опцию у себя на сайте. Вы кликаете на иконку виртуального помощника и открывется чат, который заменяет человека и выполняет разнообразные функции. 
 

 Какие бывают типы чатботов? - 3 основных типа. И как это работает на примере? Допустим сценарий когда нужно автоматизировать продажу обуви через вебсайт. 
 
1) Самый простой вид:

 Чат который предлагает вам выбор(воронку) дальнейших действий.  Допустим, нажимаете на чат, всплывают кнопки, «купить мужскую обувь» «купить женскую обувь», кликаете на первый вариант, выходят типы обуви, допустим «сапоги» «сандали» «и тд», дальше идете по воронке, выбираете цвет, дальше размер и  тд. 
 
2) Более комплексный: 

«keyword recognition”

Чат понимает ключевые слова. То есть, для того, чтобы сдалать заказ, вы пишете определенные слова как «обувь», «размер обуви», «тип обуви»...и с помощью этих слов, которые заранее записаны в базу знаний, искуственный интеллект подбирает вам то, что вы ищете. 

 

3) Самый продвинутый тип. 
 Искуственный интеллект понимает контекст разговора. Нет надобности вписывать конкретные слова. Можно написать «зима», или «холодная погода» и искуственный интеллект будет домысливать и понимать, что вам нужно, исходя из контекста. Без надобности писать определенные слова. Самый большой плюс, заключается в том, что данный тип чатботов запоминает разные сценарии и оптимизирует свои ответы, которые упрощают процесс покупки с каждым разом все больше и больше. 
 

 Какова ситуация на рынке и каким образом чатботы влияют на бизнесы? 
Намного статистики по данным из статьи с журнала Форбс:


 1) Бизнесы, которые интегрируют чатботы в свои системы, увеличили продажи на 67%
2)  41% всех чатботов приходится на продажи. 37% чатботов приходится на сервис. 17% чатботов примеяются в сфере маркетинга. 
3) Бизнесы, которые используют чатботов, продают 26% своих товаров исключительно через чатботы. 35% товаров продаются через живых продавцов, на которых выходят клиенты через чатботы. 
4) Индустрия чатботов вырастет из 2-х миллиардов до 10-и, за следующие 5 лет. 

 Один из самых успешных чатбот проектов был и является телефонное приложение под названием “donotpay”. Со дня создания, приложение оспорило 160 тысяч дорожных штрафов. Приложение задает серию вопросов, от дорожных знаков до правильности составленного ДПС протокола, чтобы определить, есть ли какие либо ошибки или недочеты, которые могут оправдать в суде человека, получившего протокол. Создатель приложения 19-и летний парень из Великобритании, который на данный момент занят другими, очень интересными проектами в сфере чатботов. 

 

 Товарищи бизнесмены, будущие и нынешние. Маркетологи, онлайн коммерсанты, владельцы сайтов услуг, все кто имеют какие либо мысли по этому поводу. 
 Кто внедрил чатботы в свой бизнес? Какие мысли? Наводки, советы, рекомендации? 

  Интересно, что думаете в плане «bizdə gedər-getməz»? Какие песпективы этого дела у нас в стране? Каково мнение купечества? 
  
 

 

 

 

 

Edited by KASTEEL
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Думаю чат боты это хорошо если поток клиентов очень большой и нанимать работников не выгодно. Но индивидуальный подход живого человека никакой бот не заменит. А ещё есть такие сферы где вообще не вариант, клиент не будет до конца заполнять шаблон вопросов. Каждому клиенту свой подход должен быть. Для автоматизации можно вести весь учёт , кстати есть очень хорошая местная облачная программа для учёта товарооборота. Можно анализировать продажи , прибыльность , остатки и многое другое...это реально помогает бизнесу идти вперёд. И дешево и никаких сервером и прочее...

Edited by probook
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, probook said:

Думаю чат боты это хорошо если поток клиентов очень большой и нанимать работников не выгодно. Но индивидуальный подход живого человека никакой бот не заменит. А ещё есть такие сферы где вообще не вариант, клиент не будет до конца заполнять шаблон вопросов. Каждому клиенту свой подход должен быть. Для автоматизации можно вести весь учёт , кстати есть очень хорошая местная облачная программа для учёта товарооборота. Можно анализировать продажи , прибыльность , остатки и многое другое...это реально помогает бизнесу идти вперёд. И дешево и никаких сервером и прочее...

 
  Спасибо за пост👍
Что для Вас «очень большой» поток клиентов? 
 Чатботы очень успешно функционируют в сфере real estate, где не нужно иметь очень большой поток клиентов для хорошей прибыли. 
  Можно пользоваться не шаблонным чатботом. Они ведь разные. Я указал первом посте 3 типа. Есть реально умные чатботы, которые могут понимать о чем речь. Без “keywords”. Так сказать предугадывающие о чем речь и что нужно клиенту. 


 Учет это очень важно, но это не автоматизация продаж, это другая часть бизнеса. Она вам с конвертацией клиентов не помогает.

 Мне стало любопытно, о какой прогоамме идет речь?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, KASTEEL сказал:

 
  Спасибо за пост1f44d.png
Что для Вас «очень большой» поток клиентов? 
 Чатботы очень успешно функционируют в сфере real estate, где не нужно иметь очень большой поток клиентов для хорошей прибыли. 
  Можно пользоваться не шаблонным чатботом. Они ведь разные. Я указал первом посте 3 типа. Есть реально умные чатботы, которые могут понимать о чем речь. Без “keywords”. Так сказать предугадывающие о чем речь и что нужно клиенту. 


 Учет это очень важно, но это не автоматизация продаж, это другая часть бизнеса. Она вам с конвертацией клиентов не помогает.

 Мне стало любопытно, о какой прогоамме идет речь?

К примеру есть один продукт и тысячами пользователей. Операторов на всех не хватит да и вопросы в основном одни и те же в тех поддержку. В этом случае думаю боты подойдут.  А если клиентская база примерно 100 человек в месяцев. По своему опыту знаю что к каждому нужно интуитивный подход . Знать кому когда что отправлять , как ответить. В чем пойти на компромисс и так далее. Как бы , нет стандартного алгоритма разговора с клиентом. В этом случае думаю боты не заменят в итоге клиентов упустим. Хотя слышал что ии сейчас почти человека заменяет но на практике не видел 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Sad
        • Confused
      • 36 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 7 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
      • 21 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 125 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Upvote
      • 36 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...