Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вот Как У Нас Работают Магазины В Онлайн Режиме))


Recommended Posts

По поводу возврата товара при онлайн заказах, вспоминается Шарик из Простоквашино со своим фоторужьем))) 

 

- Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать.
Это еще мало. Теперь ты еще за ним полдня бегать будешь.
Это почему же?
А чтобы фотографию отдать.

 

 

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rena_gold сказал:

В инста их нет

На улице У.Гаджибекова 51 (под пятиэтажкой между Элитарной гимназией и Rose Bar)  открылся магазин, в котором можно забрать любой товар сети магазинов Retail group, там же и Outlet этих брендов (Pull&Bear,Bershka, Aldo и т.д.).

Вот их страничка в Инстаграм ,под каждым фото указаны 3 номера для связи и заказа.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Джоконда said:

На улице У.Гаджибекова 51 (под пятиэтажкой между Элитарной гимназией и Rose Bar)  открылся магазин, в котором можно забрать любой товар сети магазинов Retail group, там же и Outlet этих брендов (Pull&Bear,Bershka, Aldo и т.д.).

Вот их страничка в Инстаграм ,под каждым фото указаны 3 номера для связи и заказа.

а чем он отличается от самой зары , я несколько раз проходила мимо , но времени не было зайти 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, ЭмиЛина сказал:

А я недавно набрела на сайт одного магазина, у которого в шапке было написано "Onlayn çatdırılma" . Попыталась визуализировать как происходит эта онлайн доставка и стало весело)) 

В целом, я в шоке от работы наших магазинов в онлайн режиме. Иногда создаётся ощущение, что человек отвечающий на мой вопрос в промежутках между ответами бегает на кухню снимать пенку с кюфты 🤷‍♀️ или же вообще не заинтересован в продаже своего товара. 

все работают на удалёнке. то есть с кухни или у плиты)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, gun4ik сказал:

На этом разговор  был закончен )) человек исчез

бот.

хозяин наверное еще недавно черметом торговал , а сейчас решил в инкишаф .... и не смог : (  печалька.

На западе инкишаф и современные технологии , но многие наши ...бизнесмены не могут смериться с тем, что с этим инкишафом нужно работать до седьмого пота и держать в голове сотни вещей , что бы "торговые инструменты" приносили пользу , а не валялись на ветрине для красоты.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, NNR сказал:

Язых фин отдел чем поможет?!)

Лучше уже в отдел маркетинга))

Проверь возможно они в Инстаграмме есть. Может оттуда легче будет достучаться.. 

Я уже писала инста не официальная страница.люди открыли страницу под названием Зара продают свои вещи, или принимают заказы из Турции))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Deportment сказал:

бот.

хозяин наверное еще недавно черметом торговал , а сейчас решил в инкишаф .... и не смог : (  печалька.

На западе инкишаф и современные технологии , но многие наши ...бизнесмены не могут смериться с тем, что с этим инкишафом нужно работать до седьмого пота и держать в голове сотни вещей , что бы "торговые инструменты" приносили пользу , а не валялись на ветрине для красоты.

 

У нас хозяева не любят платить. ( А для инкишафа нужно взять грамотного специалиста и раскошелиться за его услуги. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, rena_gold сказал:

а чем он отличается от самой зары , я несколько раз проходила мимо , но времени не было зайти 

Ничем не отличается,просто все магазины Retail group расположены в моллах и на время карантина они вынужденно переместились туда,ибо с онлайн продажами не справляются в должной мере)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Reyhana сказал:

Можно заказать с турецкой Зары. Но обувь - только на свой страх и риск. )

 

 

Если вопрос ко мне))я уже заказала с немецкой 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Фазиль said:

Кто хочет заработать и кто хочет продать товар, он обязательно доставит товар в любую точку города и во время. 

 100% 

 Тут цель не продать как можно больше товара. 
 Вледелец точно не на деньги вырученные с магазина одежды живет =) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, NNR сказал:

Поверьте,многие наши клиенты просто сами нарываются подойти и забрать рядом с магазином..

Мы наладили и онлайн работу и доставку. Доставку осуществляем практически в тот же день.  Доставляем сами , практически бесплатно.. 

Но нет ,наши ещё не привыкли к такому сервису, готовы сами приехать, проехав пол города и забрать у дверей магазина.. 

По этому в данном случае в основном эта инициатива клиентов .. 

 

Охотно верю ))) Мы так привыкли ,что доставка - это головная боль, (то адрес найти не могут, то код набрать на двери ,то заставляют сидеть в ожидании курьера,а он так и не приходит , то без лифта он отказывается подняться, то не тот товар доставляют ...) что нашему человеку проще самому дойти .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, KASTEEL сказал:

 100% 

 Тут цель не продать как можно больше товара. 
 Вледелец точно не на деньги вырученные с магазина одежды живет =) 

Владельцы бренд магазинов тут это обычно выше сидячие люди)как вы сказали живут не за счёт продажи одежды)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Брендовые магазины сделали себе имя, поэтому их особо не волнует качество сервиса. Знают, что люди все равно будут продолжать покупать именно у них, а не у какого-то непонтового Мамеда. )

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, NNR сказал:

То что я имел в виду , некоторые юзеры подтвердили выше .. 

Наши пока не готовы к онлайн. Как клиенты ,так и поставщики . Клиенту нужно обязательно пощупать ,примерить на месте ,чтоб взять товар . А по fакту он может это сделать и дома ,не подошло,так же онлайн вернуть. Но к этому уже не готовы поставщики .. 

По этому легче сказать ,что мы все к этому ещё не готовы. 

Отсюда и такое отношение со стороны магазинов к онлайн контактам и чату .. 

 

 

19 часов назад, NNR сказал:

По какому календарю?! В нашем просто отсутствует 30е fеврале)

 

 

Вы принципиально пишете букву "ф" латиницей? :huh:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Vagrant сказал:

 

 

Вы принципиально пишете букву "ф" латиницей? :huh:

Нет ,не принципиально..

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, HHK сказал:

Охотно верю ))) Мы так привыкли ,что доставка - это головная боль, (то адрес найти не могут, то код набрать на двери ,то заставляют сидеть в ожидании курьера,а он так и не приходит , то без лифта он отказывается подняться, то не тот товар доставляют ...) что нашему человеку проще самому дойти .

не скажите, мне пока пиццу принесут, сто раз звонят, надоело объяснять адрес. Их тоже жалко курьеров, но и у нас голова болит. Короче ждем открытия кафешек и магазинов

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Фазиль сказал:

Кто хочет заработать и кто хочет продать товар, он обязательно доставит товар в любую точку города и во время. 

 

1 час назад, Фазиль сказал:

Владельцы бренд магазинов тут это обычно выше сидячие люди)как вы сказали живут не за счёт продажи одежды)


Ради, справедливости скажу, что магазины (я щас именно про те, у кого владельцы не живут на деньги от продажи товаров), мне постоянно звонят и предлагают скинуть ссылку на то, что у них есть в продаже, и доставить куда надо.   

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, NNR сказал:

Есть в сети номера горячей линии. 

Если есть чек ,звоните , диктуи́те номер чека ,пусть работают )

Но предварительно предупредите магазин,думаю они передумают. 

 

 

Мне как раз после предупреждения, т.е. из за того что заранее предупредил что если товар не будет соответствовать описанию верну, отказали вообще продавать этот товар. До этого конечно 5 минут спорили о законе и моих намерениях, увидев что до них никак не доходит, сам ушёл.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Vagrant сказал:

 

И как это у вас получается? Я без сарказма спрашиваю. 

Вынуждено.. технические проблемы)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

 

Мне как раз после предупреждения, т.е. из за того что заранее предупредил что если товар не будет соответствовать описанию верну, отказали вообще продавать этот товар. До этого конечно 5 минут спорили о законе и моих намерениях, увидев что до них никак не доходит, сам ушёл.

Проблема возврата именно в доставке товара обратно в магазин. Магазин не хочет брать на себя расходы курьера . 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Мне как раз после предупреждения, т.е. из за того что заранее предупредил что если товар не будет соответствовать описанию верну, отказали вообще продавать этот товар. До этого конечно 5 минут спорили о законе и моих намерениях, увидев что до них никак не доходит, сам ушёл.

Мы к примеру спокойно принимаем обратно ,но при условии ,что чек бирка на месте и клиент сам привезет обратно в магазин.  Либо клиент сразу в течение 5/10 минут вернёт товар курьеру (пока тот не уехал)..

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Liliana-Kim сказал:

 


Ради, справедливости скажу, что магазины (я щас именно про те, у кого владельцы не живут на деньги от продажи товаров), мне постоянно звонят и предлагают скинуть ссылку на то, что у них есть в продаже, и доставить куда надо.   

Наверно косметика?)парфюмерия?)которые продают духи в два раза дороже)))

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Фазиль сказал:

Наверно косметика?)парфюмерия?)которые продают духи в два раза дороже)))


Не только косметика, магазины одежды тоже пишут )). 

Link to comment
Share on other sites

Тоже частенько заказываю во время карантина шмотки из немецкой Зары. Намного удобнее через приложение заходить, самим сайтом пользоваться у них неудобно. Оказывается там сейчас скидки. До этого всегда любила сама шастать по магазинам, на скидках никогда ничего не брала, так как оставался только мусор и не слежу я за скидками, а онлайн оказалось намного удобнее. 

Только одео меня постоянно удручает : из модели позируют так криво, что не возможно нормально разглядеть товар, да и зачастую они длинные, без груди и попки, вещи вообще не смотрятся. 🙈

 

Screenshot_20210109_221904_com.inditex.zara.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 08.01.2021 в 17:11, Vagrant сказал:

 

Мне как раз после предупреждения, т.е. из за того что заранее предупредил что если товар не будет соответствовать описанию верну, отказали вообще продавать этот товар. До этого конечно 5 минут спорили о законе и моих намерениях, увидев что до них никак не доходит, сам ушёл.

Мне кажется, это всё пережитки прошлого. В цивилизованном мире везде принимают товары обратно. В некоторых магазинах Германии дают 28 дней, в течение которых можно вернуть товар с биркой без указания причины, в некоторых онлайн магазинах вообще 90 дней дают, я уже не говорю о таких гигантах как амазон. 

 

Помню, как в 80х годах мама меня ещё ребёнком послала в магазин что то купить. Продали мне совсем другое. Хотела поменять товар, а там такой скандал закатили, пришлось прийти моей маме и разбираться. С тех пор меня пару лет преследовал страх возврата 😄, я серьёзно. Мне казалось, что я совершу преступление, если попытаюсь вернуть товар. 

 

Ну а в магазинах Германии порой стоят вывески, мол если у тебя нет времени на примерку (из-за очередей), просто возьми товар, если дома тебе не подойдёт, верни в течении 28 дней обратно. Без проблем принимают товар обратно. 

 

Edited by Simmetria
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.01.2021 в 23:43, Liliana-Kim сказал:


Ну не нравится мне так, я хочу зайти в молл, пройтись по магазинам, зайти в бутик, по-человечески посмотреть, примерить, купить и выйти )). За те деньги, которые они продают одежду и обувь, я хочу сделать шопинг по-нормальному, а не принеси-унеси. Пусть открывают моллы и магазины, и впускают по очереди по 2-3 человека. 

 Я вас отлично понимаю . Я когда захожу в обувной магазин , примеряю там чуть не все модели сезона . Иногда обувь красивая , но неудобная , или каблук оказался высоким или сама кожа не мягкая . Вообщем много нюансов . Всегда шла за определенной моделью , но в итоге покупала совсем другое

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Simmetria said:

Мне кажется, это всё пережитки прошлого. В цивилизованном мире везде принимают товары обратно. В некоторых магазинах Германии дают 28 дней, в течение которых можно вернуть товар с биркой без указания причины, в некоторых онлайн магазинах вообще 90 дней дают, я уже не говорю о таких гигантах как амазон. 

 

Помню, как в 80х годах мама меня ещё ребёнком послала в магазин что то купить. Продали мне совсем другое. Хотела поменять товар, а там такой скандал закатили, пришлось прийти моей маме и разбираться. С тех пор меня пару лет преследовал страх возврата 1f604.png, я серьёзно. Мне казалось, что я совершу преступление, если попытаюсь вернуть товар. 

 

Ну а в магазинах Германии порой стоят вывески, мол если у тебя нет времени на примерку (из-за очередей), просто возьми товар, если дома тебе не подойдёт, верни в течении 28 дней обратно. Без проблем принимают товар обратно. 

 

 Лет 5-6 назад новоприезжие азербайджанцы (1-2 месяца как приехавшие) просили меня сопроводить их для того чтобы вернуть пылесос в Walmart(гипермакрет). Сейчас я к счастью нашим подобным образом не помогаю(лучше им самим разобраться) но раньше считал это долгом, как земляк земляку. 
 Короче, идем мы толпой в 5 человек. Эти приезжие наши земляки собрали свою толпу, от мала до велика, набрали воздуха в легкие и с недовольным/зяхримаристым лицом  вошли в магазин и направились к customer service, как будто на разборку. 😂Тот, кто муж, стоял с суровым лицо, жена сразу дождавшись своей очереди, не позволив работнице магазина что либо промолвить, начала рассказывать только сочиненную историю из за которой им приходится возвращать пылесос. Коммуникация шла на очень ломанном инглише. 
 Увидев бесперспективность данного формата общения, я прервал наших и попросту сказал сотруднице, что они пришли вернуть пылесос, вот берите их чек. Чек взяли и пылесос вернули. 2 минуты. 
 

 К чему это? В цивилизованном мире, подобный вопрос никогда не поднимается. Есть законы, гласящие на протяжении скольких дней вы можете вернуть и обменять приобретенный продукт/товар. 
Точка. Не надо рассказывать истории, объясняться кому то, злиться, драться, ругаться. Все знают, что законы работают и все придерживаются букве закона. 
 

 Что у нас? У нас каждый как может так и решает. Почему? Законы не работают. Все пущено на произвол. Увы. Хорошо, когда законы работают в двухстороннем порядке. 

  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, KASTEEL сказал:

 Лет 5-6 назад новоприезжие азербайджанцы (1-2 месяца как приехавшие) просили меня сопроводить их для того чтобы вернуть пылесос в Walmart(гипермакрет). Сейчас я к счастью нашим подобным образом не помогаю(лучше им самим разобраться) но раньше считал это долгом, как земляк земляку. 
 Короче, идем мы толпой в 5 человек. Эти приезжие наши земляки собрали свою толпу, от мала до велика, набрали воздуха в легкие и с недовольным/зяхримаристым лицом  вошли в магазин и направились к customer service, как будто на разборку. 1f602.pngТот, кто муж, стоял с суровым лицо, жена сразу дождавшись своей очереди, не позволив работнице магазина что либо промолвить, начала рассказывать только сочиненную историю из за которой им приходится возвращать пылесос. Коммуникация шла на очень ломанном инглише. 
 Увидев бесперспективность данного формата общения, я прервал наших и попросту сказал сотруднице, что они пришли вернуть пылесос, вот берите их чек. Чек взяли и пылесос вернули. 2 минуты. 
 

 К чему это? В цивилизованном мире, подобный вопрос никогда не поднимается. Есть законы, гласящие на протяжении скольких дней вы можете вернуть и обменять приобретенный продукт/товар. 
Точка. Не надо рассказывать истории, объясняться кому то, злиться, драться, ругаться. Все знают, что законы работают и все придерживаются букве закона. 
 

 Что у нас? У нас каждый как может так и решает. Почему? Законы не работают. Все пущено на произвол. Увы. Хорошо, когда законы работают в двухстороннем порядке. 

 

Про толпу из 5 человек улыбнуло :-))) Сразу перед глазами предстала картина большой арабской семьи. они тут тоже часто всей своей гохум-аграбой группами по 5-6 человек ходят по улицам :-))))

 

Я тоже подхожу к кассе, улыбаюсь, достаю чек и кладу на прилавок вещи. Продавщицы могут мило спросить, мол почему возвращаете. Отвечаю, не подошло и всё ок.

 

Про произвол не говорите. Смысла нет :-((((

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Гюльнара 29a сказал:

 Я вас отлично понимаю . Я когда захожу в обувной магазин , примеряю там чуть не все модели сезона . Иногда обувь красивая , но неудобная , или каблук оказался высоким или сама кожа не мягкая . Вообщем много нюансов . Всегда шла за определенной моделью , но в итоге покупала совсем другое

Обувь морока, смотришь столько всего, но все равно нога как в колодке

Link to comment
Share on other sites

Я уже давно одежду в инстаграме покупаю. Целые магазины онлайн работают там. Они сами привозят изза границы разные шмотки и организованно продают. Никаких проблем пока не было, тьфу тьфу тьфу :agilversin:

 

Вы бы видели на каких машинках порой приезжают их курьеры :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В 07.01.2021 в 17:24, Жук Скарабей сказал:

в такое трудное время вы хотите ботиночки за 299 купить?)

так ради того тема и открывалась))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.01.2021 в 12:07, Sureyya сказал:

Я уже давно одежду в инстаграме покупаю. Целые магазины онлайн работают там. Они сами привозят изза границы разные шмотки и организованно продают. Никаких проблем пока не было, тьфу тьфу тьфу :agilversin:

 

Вы бы видели на каких машинках порой приезжают их курьеры :rolleyes:

А можно поподробнее ? Как насчет возврата или обмена ?

Link to comment
Share on other sites

В 07.01.2021 в 22:59, seva189 сказал:

привет, с новым годом)

 

я отвечу на твой вопрос 'почему?"
разумеется, это лишь мое мнение, не более того.
дело в том, что развитые страны далеко ушли вперед остальных. Азербайджан, увы, к ним не относится. однако, мы всегда стремились идти в ногу с цивилизованным миром.
Амазон и такие монстры как он, постучится в дома бакинцев надеюсь, скоро. и наши люди почувствуют насколько это удобно и привлекательно. никаких проблем с возвратом товара и прочими вещами.
правда, есть вещи, которые требует примерки. тем не менее, люди покупают и сдают. гарантированный возврат денег. кто откажется от такого сервиза?

не согласен.. никогда онлайн продажи не заменят моллы.. поясню свою мысль.. для меня, например. купить себе туфли это стресс.. я не ненавижу магазы, но есть люди для которых шоппинг это антистресс.. им надо походить. посмотреть, потолкаться, поторговаться.. накупить всякого ненужного хлама..

 

это, знаете как путешествия.. ведь по существу увидеть Париж или Амазонку мы можем не выходя из дома.. притом нам покажут самые интересные места и еще расскажут.. даже за 10 поездок в Париж вы не узнаете о нём столько. сколько вы узнаете из одной передачи.. но возложив на целесообразность.. мы тратим огромные деньги.. премся в аэропорт.. летим, превозмогая аэрофобию, в этот чертов Париж, питаемся черти чем, таскаемся пока ноги тащат по пыльным улицам и возвращаемся с расстроенным кишечником и уставшие как черти.. но привезя массу впечатлении..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Like
      • 74 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
        • Upvote
      • 6 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Upvote
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...