Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Атм Капитал Банка Съел Мои 200 Азн. Возвращать Не Собираются.


Recommended Posts

АТМ Капитал Банка съел мои 200 манат при попытке операции cash-in. 

 

Я положил в слот 1500 азн, а АТМ посчитало их как 900 азн и попросило подтвердить. На что я мгновенно нажал на Cancel, но при этом из слота мне вернулось только 1300 азн. 

 

Банк после 2 недель заявляет, что в слот я клал 900 азн, те самые что АТМ якобы насчитал и все они до маната мне вернулись.

 

На последущие жалобы рекомендуют обращаться в правоохранительные органы. 

 

Это нормальное обслуживание для ведущего банка страны? А что должны делать люди, для кого это могут оказаться последними деньгами? И потом мы слышим о мерах по продвижению безналичных расчетов? Сотрудники Капитала действительно думают, что после такого обращения я хоть 50 манат еще положу через их АТМ?

  • Like 3
  • Thanks 4
  • Confused 1
  • Sad 1
  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Lonely Wolf сказал:

Банк после 2 недель заявляет, что в слот я клал 900 азн, те самые что АТМ якобы насчитал и все они до маната мне вернулись.

А вы не сказали, что если вы утверждаете что было 900, то почему вернули мне 1300 а не 900?)))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Безе74 said:

А вы не сказали, что если вы утверждаете что было 900, то почему вернули мне 1300 а не 900?)))

Они руководствуются тем, что АТМ показывает, что вернул именно 900 азн. Хотя по факту вернулось 1300 азн.

 

При любом раскладе, в при пересчете инкассатора должен был образоваться излишек в 200 манат. 

 

Нормальный банк, проверил бы в первую очередь сам банкомат на предмет ошибки пересчета наличных денег. А мне предложили написать заявление в прокуратуру о пропаже 200 манат.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Lonely Wolf сказал:

При отмене операции к сожалению нет. 


Жаль. Этим идиотам теперь фиг что докажешь..  Я при наличии чека весь август с ними натерпелась. Они целый месяц мне на карту сажали деньги, которые кассир в магазине выбил неправильно при покупке товара. Он сделал обратную операцию, а деньги все никак не садились. У этих идиотов еще вотсап номер есть,куда чек скидываешь, короче я им писала 3 раза, они все тянули. В 4-й раз я написала что за такую работу я уже буду писать не в форму, а напрямую их председателю. И что вы думаете? через 15 минут деньги уже были на счету.

Теперь каждый раз дрожу когда оплачиваю покупку картой)

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня все намного хуже, речь об очень большой сумме. Жду уже больше 10ти дней, пока решают, каждый раз дают разное инфо и посылая меня туда-сюда решать с другими участниками этой операции. Посмотрим как будет дальше и потом тут отпишусь подробнее. Но уже не только придется здесь, а уже по всем инстанциям.    

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Lonely Wolf сказал:

Они руководствуются тем, что АТМ показывает, что вернул именно 900 азн. Хотя по факту вернулось 1300 азн.

 

При любом раскладе, в при пересчете инкассатора должен был образоваться излишек в 200 манат. 

 

Нормальный банк, проверил бы в первую очередь сам банкомат на предмет ошибки пересчета наличных денег. А мне предложили написать заявление в прокуратуру о пропаже 200 манат.

Я бы написала

200 м -это не 20 коп.

Зачем кому-то дарить?

Главное зачем?

  • Milli 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Безе74 сказал:


Жаль. Этим идиотам теперь фиг что докажешь..  Я при наличии чека весь август с ними натерпелась. Они целый месяц мне на карту сажали деньги, которые кассир в магазине выбил неправильно при покупке товара. Он сделал обратную операцию, а деньги все никак не садились. У этих идиотов еще вотсап номер есть,куда чек скидываешь, короче я им писала 3 раза, они все тянули. В 4-й раз я написала что за такую работу я уже буду писать не в форму, а напрямую их председателю. И что вы думаете? через 15 минут деньги уже были на счету.

Теперь каждый раз дрожу когда оплачиваю покупку картой)

Я в тот день в магазине пол часа ждала .дебильный терминал не срабатывал((уже хотела уходить  не купив ничего))

Заметила ,что все операции капитала))

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, gun4ik сказал:

Я в тот день в магазине пол часа ждала .дебильный терминал не срабатывал((уже хотела уходить  не купив ничего))

Заметила ,что все операции капитала))

В этой стране еще 100 лет будут в ходу наличные, карты не для нас, с таким отношением и работой банков и терминалов.

 

Взять к примеру экспресс-банк (сори что не по теме). Чтобы оплатить кредит нужно искать их желтые терминалы по всему городу, знаешь конкертные места и едешь туда через весь город. Вот спрашивается какого хемингуэя? Неужели нельзя добавить свой банк в терминал "миллион"? В сам банк идти тоже не вариант - не все могут с работы отпрашиваться

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Lonely Wolf сказал:

Они руководствуются тем, что АТМ показывает, что вернул именно 900 азн. Хотя по факту вернулось 1300 азн.

 

При любом раскладе, в при пересчете инкассатора должен был образоваться излишек в 200 манат. 

 

Нормальный банк, проверил бы в первую очередь сам банкомат на предмет ошибки пересчета наличных денег. А мне предложили написать заявление в прокуратуру о пропаже 200 манат.

Вы пользуютесь банкоматом. В банке можете распечатать операцию. И тампишется, сколько и когда вы забирали. 

Покажите это в банке и пусть объяснят как вы могли имея в карте 900, снять 1300.

Link to comment
Share on other sites

Или тема для темы или у них ошибка в программе на учет/выдачу.Или у вас было не 1500,а 1300,когда считали ранее просчитались.В любом случае ,вроде бы есть камера в банкомате,так что все проверить + выписка ,не составит труда.

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Evridika said:

Или тема для темы или у них ошибка в программе на учет/выдачу.Или у вас было не 1500,а 1300,когда считали ранее просчитались.В любом случае ,вроде бы есть камера в банкомате,так что все проверить + выписка ,не составит труда.

 

 

Уж точно не тема для темы.

 

На руках 100 процентов было 1500 манат. 

 

В банке ничего проверять не собираются. Банкомат с их слов оказывается вернул мне вообще 900, даже не 1300.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Lonely Wolf сказал:

Уж точно не тема для темы.

 

На руках 100 процентов было 1500 манат. 

 

В банке ничего проверять не собираются. Банкомат с их слов оказывается вернул мне вообще 900, даже не 1300.

Значит вам попался не компетентный оператор.

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, Evridika said:

Значит вам попался не компетентный оператор.

Весь отдел там такой. 4 раза мое обращение удалялось в системе по причине того, что им не занимались в течении 3-х дней. 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lonely Wolf сказал:

АТМ Капитал Банка съел мои 200 манат при попытке операции cash-in. 

 

Я положил в слот 1500 азн, а АТМ посчитало их как 900 азн и попросило подтвердить. На что я мгновенно нажал на Cancel, но при этом из слота мне вернулось только 1300 азн. 

 

Банк после 2 недель заявляет, что в слот я клал 900 азн, те самые что АТМ якобы насчитал и все они до маната мне вернулись.

 

На последущие жалобы рекомендуют обращаться в правоохранительные органы. 

 

Это нормальное обслуживание для ведущего банка страны? А что должны делать люди, для кого это могут оказаться последними деньгами? И потом мы слышим о мерах по продвижению безналичных расчетов? Сотрудники Капитала действительно думают, что после такого обращения я хоть 50 манат еще положу через их АТМ?

Май месяц если вспомнить, тут люди рвали на себе одежду в защиту банков.

Мне вот интересно. Они скажут камера не работает. В договоре о предоставлении материалов с камеры банкомата-  клиенту пункта нету. Скажут не работает камера потому что нам ненужно , соответственно требовать не чего. а программные ошибки редких подсчетов у нас игнорируются по причине "оптимизации" расходов. единственное что спасет, думаю это видео показать на камере всю сумму и медленно кладете в слот Cash in. и в этом варианте тоже смогут сказать что это видео монтаж и дипфейк.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Lonely Wolf сказал:

Весь отдел там такой. 4 раза мое обращение удалялось в системе по причине того, что им не занимались в течении 3-х дней. 

 

 

Мои жалобы выслушивали, а оказывается не регистрировали их. Должны были номер кейса сообщать и присылать его смс-ом. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Evridika сказал:

Значит вам попался не компетентный оператор.

операторы у нас работают по приказу свыше. Как сказали им, так и работают. у них весь процесс проблем расписан в pdf/ excel. 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, crammer said:

 

Мои жалобы выслушивали, а оказывается не регистрировали их. Должны были номер кейса сообщать и присылать его смс-ом. 

Каждый раз присылали номер нового кейса после моих звонков и жалоб. Вместо 3 рабочих дней, "рассмотрели" за 2 недели. 

Link to comment
Share on other sites

Летом у меня  тоже сняли со счета 200 ман, выясняла в отделении  банка около часа, никак ничего не смогла выяснить, дали распечатку со счета  без  вычета 200 ман.......

Они наверно  в шахматном порядке снимают деньги с зарплатных счетов, поэтому и доказать не получается.....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Mechta2020 сказал:

Летом у меня  тоже сняли со счета 200 ман, выясняла в отделении  банка около часа, никак ничего не смогла выяснить, дали распечатку со счета  без  вычета 200 ман.......

Они наверно  в шахматном порядке снимают деньги с зарплатных счетов, поэтому и доказать не получается.....

Зарплатная карточка была?

Ппц. Пойду все обналичу в понедельник 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lonely Wolf сказал:

Каждый раз присылали номер нового кейса после моих звонков и жалоб. Вместо 3 рабочих дней, "рассмотрели" за 2 недели. 

 

А у них технически возможно вставлять по одной купюре, а не сразу всю сумму?  

Link to comment
Share on other sites

ТС Allah sizə kömək olsun!

Не пускайте дело на самотек! Идите до конца.

Это не парковка пулу, чтобы дарить.

 

Расскажу свою историю

Летом, когда был также жесткий карантин и, разумеется, банки работали через раз + чтобы не толпиЦа в филиале банка, я тоже положил 1,5к азн на карту одного популярного банка.

Не поверите, но весь процесс от ввода карты и пин кода до конечного чека о начислении суммы на карту я снимал на свой телефон.

За мной уже собиралась небольшая очередь и доносились возмущения. Но это меня ни чуть не смущало! 1,5 штуки это не 15 копеек!

Снимал на телефон все детально и в кадре были видны все купюры разборчиво!

Разумеется, это я сделал чтобы обезопасить себя и доказать свою правоту в случае, если выключится банкомат или т.д.

К счастью, все загруженные деньги моментально сели насчет.

 

На будущее, в лице вас, советую всем форумчанам фиксировать ваши действия на смартфон. Время нынче такое!..

____

П.С. на меня как на сумасшедшего смотрели, когда я не спеша и все так детально снимал.

Кстати, когда загружаю воду и газ на карту, тоже так делаю.

  • Thanks 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, FantasyMan сказал:

ТС Allah sizə kömək olsun!

Не пускайте дело на самотек! Идите до конца.

Это не парковка пулу, чтобы дарить.

 

Расскажу свою историю

Летом, когда был также жесткий карантин и, разумеется, банки работали через раз + чтобы не толпиЦа в филиале банка, я тоже положил 1,5к азн на карту одного популярного банка.

Не поверите, но весь процесс от ввода карты и пин кода до конечного чека о начислении суммы на карту я снимал на свой телефон.

За мной уже собиралась небольшая очередь и доносились возмущения. Но это меня ни чуть не смущало! 1,5 штуки это не 15 копеек!

Снимал на телефон все детально и в кадре были видны все купюры разборчиво!

Разумеется, это я сделал чтобы обезопасить себя и доказать свою правоту в случае, если выключится банкомат или т.д.

К счастью, все загруженные деньги моментально сели насчет.

 

На будущее, в лице вас, советую всем форумчанам фиксировать ваши действия на смартфон. Время нынче такое!..

____

П.С. на меня как на сумасшедшего смотрели, когда я не спеша и все так детально снимал.

Кстати, когда загружаю воду и газ на карту, тоже так делаю.

тоже так делаю, но с баку карт не работает. там просто бабки зажимает и салам говорит не зачисляя суммы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MegadriveXX сказал:

тоже так делаю, но с баку карт не работает. там просто бабки зажимает и салам говорит не зачисляя суммы.

Пополняйте карты в терминалах у метро. Там проблем меньше бывает, т.к. они регулярно обслуживаются.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, crammer said:

 

А у них технически возможно вставлять по одной купюре, а не сразу всю сумму?  

Возможно. Но займет гораздо больше времени. 

 

Кэш действительно в этой стране самая надежная и самая желанная форма оплаты. Все разговоры про "безналичный Азербайджан" пустой звон. И виноваты в этом в первую очередь сами банки.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MegadriveXX сказал:

тоже так делаю, но с баку карт не работает. там просто бабки зажимает и салам говорит не зачисляя суммы.

Все зачисляет,когда происходит ошибка карту надо снова приложить и куда-то нажимаешь,кажется выбор карты до того как кладешь,потом идет проверка и баланс прописывается,который ранее не сел.Может кто-то напишет,у меня так было 2 раза я подробно сейчас не помню,но 100% восстанавливается.Системная ошибка.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Жеглов. сказал:

Дело закончится тем что у ТС отнимут 400 манат, которые якобы по ошибке ему банкомат выдал лишними. 1300 вместо 900.

 

Еще и взымут комиссионные за использование АТМ банка.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...