Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клиент Всегда Прав ?! Или Правило Поведения И Общения Сотрудников Магазина Oba !!!


Recommended Posts

3 hours ago, muzzy555 said:

Я одного не понял, если не собирались возвращать даже после просмотра видеозаписи, то почему вообще её смотрели??

Я тоже самое сказала директора )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Эстер said:

Не только в Оба, но и в других маркетах без чека вам ничего не обменяют. У них своя система, куда они должны ввести обмен или возврат продукта. Это все должно фиксироваться в системе на основании чека.

А что если кассир чек не выдает ?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, qwerty09 said:

Если все так удачно закончилось и зло наказано...можно рецептик салата?))))

Цезарь салат делала )

Рецепт в интернете нашла 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, rena_gold сказал:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

ОБА- обитель хамства и некомпетентности. Такое ощущение, будто работников набирают из под воротен. То у них кассир не умеет обращаться с кассой, и из-за этого у них очереди на кассе, то не дозовешься работника, чтобы подошёл и помог собрать нужный товар. Однажды так вот не дозвался, стал собирать конфеты в пакет, и когда уже закончил и стал подходить к кассе - тут прибегает девчонка и начинает мне выговаривать, мол я не правильно собрал, и нужно заново....в ответ услышала "а где ты с*ка была, когда я звал тебя, но не смог дозваться???..." вобщем высыпал весь пакет на пол, пнул полку с коробками конфет, те тоже разлетелись по полу, и вышел со словами..."теперь иди и собирай как надо..." Они только такое обращение понимают.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ledy luck сказал:

Накатайте жалобу в налоговую, скажите что чек не дали, а аккуратно в кулечек положили. Потом они эти чеки для себя пробивают. На Диспуте писали, работники Оба грешат этим делом))) 

Чеки и в аптеках  не пробивают, сегодня у университета  Тефеккур в аптеке  не пробили чек со  словами " чек не проходит" подождала 10 мин, чека не дождалась.....

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

У нас все магазины одинаковые, в смысле обслуживание. 
Отличие друг от друга в том , что в некоторых попадаются адекватные админы, в других нет. 

Купила в Браво муку, в субботу. 
Пришла домой смотрю пробили 2 штуки. 
Взяла чек пошла, что верните деньги. 
Посмотрели камеру. Сказали бывает ошиблись. 
только я не понимаю почему ошибки всегда в пользу маркета бывают. 
В общем , сказали платили картой дайте карту мы туда вернем деньги. 
Карты с собой не было, написала жалобу и пришла домой. 
Никто так и не позвонил из за жалобы. 
Сегодня пошла с картой, загрузили деньги обратно.  
И что? Смотрю в приложении банка, а деньги то на карту не сели. 
Придется завтра опять идти и ругаться. 

  • Like 1
  • Confused 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Магнолия* сказал:

И что значит чек помят/ не помят? О_О

Это вы наверное, меня хотели процитировать. Но вот такое мне сказали в Браво, которое почему то считается одной из лучших сетей.
Спорить с ними не стал, потому что аппарат "опознал" чек. А ведь могло и по другому быть, самому интересно стало

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mechta2020 сказал:

Чеки и в аптеках  не пробивают, сегодня у университета  Тефеккур в аптеке  не пробили чек со  словами " чек не проходит" подождала 10 мин, чека не дождалась.....

По сравнению с маркетами, аптеки это вообще тихий ужас. Мы уже избалованы маркетами, где дают километровый чек, с подробным описанием каждого товара. В аптеках же дают малюсенький чек, с итоговой суммой, хотя там можно затариться на 200 ман пакетом медикаментов.  А туда что угодно можно вписать. Открыто поле для мошенничества

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, -Emergency- сказал:

ОБА- обитель хамства и некомпетентности. Такое ощущение, будто работников набирают из под воротен. То у них кассир не умеет обращаться с кассой, и из-за этого у них очереди на кассе, то не дозовешься работника, чтобы подошёл и помог собрать нужный товар. Однажды так вот не дозвался, стал собирать конфеты в пакет, и когда уже закончил и стал подходить к кассе - тут прибегает девчонка и начинает мне выговаривать, мол я не правильно собрал, и нужно заново....в ответ услышала "а где ты с*ка была, когда я звал тебя, но не смог дозваться???..." вобщем высыпал весь пакет на пол, пнул полку с коробками конфет, те тоже разлетелись по полу, и вышел со словами..."теперь иди и собирай как надо..." Они только такое обращение понимают.


Ну это тоже крайность, Я не знаю почему, мне в маркетах не хамят. Показывают некомпетентность, ошибаются и т.д. но хамства все таки не бывает

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Zkama сказал:

У нас все магазины одинаковые, в смысле обслуживание. 
Отличие друг от друга в том , что в некоторых попадаются адекватные админы, в других нет. 

Купила в Браво муку, в субботу. 
Пришла домой смотрю пробили 2 штуки. 
Взяла чек пошла, что верните деньги. 
Посмотрели камеру. Сказали бывает ошиблись. 
только я не понимаю почему ошибки всегда в пользу маркета бывают. 
В общем , сказали платили картой дайте карту мы туда вернем деньги. 
Карты с собой не было, написала жалобу и пришла домой. 
Никто так и не позвонил из за жалобы. 
Сегодня пошла с картой, загрузили деньги обратно.  
И что? Смотрю в приложении банка, а деньги то на карту не сели. 
Придется завтра опять идти и ругаться. 

Ошибки не всегда в пользу маркета бывают, но об этом уде никто не узнает) :secret:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аквилон сказал:

По сравнению с маркетами, аптеки это вообще тихий ужас. Мы уже избалованы маркетами, где дают километровый чек, с подробным описанием каждого товара. В аптеках же дают малюсенький чек, с итоговой суммой, хотя там можно затариться на 200 ман пакетом медикаментов.  А туда что угодно можно вписать. Открыто поле для мошенничества

Почему то налоговая этого не видит или не хочет видеть(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Аквилон сказал:

По сравнению с маркетами, аптеки это вообще тихий ужас. Мы уже избалованы маркетами, где дают километровый чек, с подробным описанием каждого товара. В аптеках же дают малюсенький чек, с итоговой суммой, хотя там можно затариться на 200 ман пакетом медикаментов.  А туда что угодно можно вписать. Открыто поле для мошенничества

у нас в аптеках чеки из касс нового поколения(с гр кодом и тд) и там весь список того что купила-если такой кассы нет звоните в налоговую и жалуйтесь. По законы такие новые кассы должны быть в любом торговом обьекте.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, rena_gold сказал:

Час назад мне перезвонили и сказали что мой чек нашелся .Что я могу забрать или чек или обратно взять деньги .Спросили есть ли у меня все ещё обиды на сеть их магазинов ?!)Попросили удалить посты в социальных сетях.Я писала пост на Фейсбуке и здесь ))Я  пошла в магазин ,продавец и "директор" говорили уже по другому .Тихо молча вернули мне деньги .

 

Mission completed, Mrs Rambo) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Магнолия* сказал:

В смысле, если я забежала купить соль по дороге в придурошный магаз, я еще и виновата?))))

Рена же отметила- заходит туда раз в год за,например, перцем )

Неужели не могли войти в положение, видят ведь что ребенка отправили, и поменять не нарушенный целостно товар поменять без косточек???  Для сохранения клиента, твоего покупателя?

===========

И что значит чек помят/ не помят? О_О

На чеке указан адрес магазина, УНН, Фио кассира, время покупки! Что значит помят и касса не читает? Вы где живете?

============

Ренусь, ребенок по ошибке взял не тот товар. Ненарушенный товар не могут не поменять. Ты права, а не они.

старайтесь не отовариватся в придурошных магазинах,а если все же это случится--обязательно берите чек.)

во благо (с).

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, HHA71 сказал:

oba это отстой

поддельные некачественные товары продают

обходите их стороной

ОБА это 860 торговых точек по стране, с нового года переходят на формат мини маркет,и стараются подняться с уровня эконом сегмента которых их и погубил

Link to comment
Share on other sites

Живу на втором этаже. На первом этаже уже почти год есть оба/араз. Был там всего 1 раз. Этого хватило.

Хожу в другую сеть на расстоянии 500м от дома. И мне прогулка, и нервы крепче.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Last Gonzales сказал:

Живу на втором этаже. На первом этаже уже почти год есть оба/араз. Был там всего 1 раз. Этого хватило.

Хожу в другую сеть на расстоянии 500м от дома. И мне прогулка, и нервы крепче.

 

араз тоже обречен на разорение

пока количеством держутся

магазины у них грязные, цены высокие, товар не разнообразен

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

с этой "короной"люди ожесточаются.

на пустом месте потрепали нервы столько человек.

был случай однажды.

сослепу не тот горошек взяла.

чек мне дали при покупке,да я и сама прошу всегда(привычка от проживания в других странах осталась)

при наличии чека поменяли.

думаю,что и "найдя чек в мусорном пакете" тоже поменяли бы.

тк все друг друга в лицо на районе знают.

тем более,когда обращаешься со словами:"Девушка,помогите мне пожалуйста!"

далее,излагается просьба.

ни разу нигде не отказали.

человеческий фактор...

девушка ,пробив чек,не отдала его ребенку(хотя дети их выкидыаают сразу),

ребенок не был проинструктирован перед походом в магазин о том,что он должен потребовать чек.

маленькое недоразумение,а столько нервов.

разумеется,работники магазина не должны  грубить.

 

проверяйте чеки не отходя от кассы!

продавцы и покупатели будьте взаимно вежливы!

эти лозунги не утратили своей актуальности.

 

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Магнолия* сказал:

Вечнонолодный )))))))

Я к НГ  много-много-примного скину в лс )

Спасибо дорогая Магнолия....буду ждать...очень люблю новые рецептики.Желательно проверенные. 

ПЫ.СЫ........Девочка я.....))))))и бантик у меня есть

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Аквилон сказал:

По сравнению с маркетами, аптеки это вообще тихий ужас. Мы уже избалованы маркетами, где дают километровый чек, с подробным описанием каждого товара. В аптеках же дают малюсенький чек, с итоговой суммой, хотя там можно затариться на 200 ман пакетом медикаментов.  А туда что угодно можно вписать. Открыто поле для мошенничества

На каждой упаковке вме аптеки обязали  писать ценник. Можно посчитать...хотя это конечно не удобно.Кстати все аптеки обязаны давать фискал чеки.Недавно в аптеке брала лекарства...вышла сумма 160ман.Вбила фискал...5.80 мне вернули.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, ICP сказал:

Все правильно-правда должна быть с зубами.

иногда,конфликт можно погасить,не начиная.

овчинка выделки не стоит)

проблемка не такая серьезная,чтоб нервы тратить.

если принимать мангий в6,то вообще по пустякам можно не нервничать.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Scorpion** said:

иногда,конфликт можно погасить,не начиная.

овчинка выделки не стоит)

проблемка не такая серьезная,чтоб нервы тратить.

если принимать мангий в6,то вообще по пустякам можно не нервничать.

 

Да овчинки выделки не стоит 

Если честно я подумала может эти оставить с косточкой , а взять еще банку без косточек .Но меня удивило и возмутило обращение с покупателем .

я тоже работаю с клиентами , это и казахи , грузины , латвийцы , наши местные , украинцы .Достаточно сложно под каждого подстроится и у меня как человека и нервы на фоне короны или кризиса или личные .Но мы не имеем право говорить в таком тоне с клиентами .

И тон и манера и говорить клиенту иди в мусорном баке поищи ....( Естественно после подобных фраз и ответ они получили соответственный . 

Ответ на данную ситуацию прост , кассиры зажали чек .Потом когда мне перезвонили чек нашелся , не думаю что они в мусорный бак полезли за ним . Раньше бы если не НДС никому чеки не нужны были бы , сейчас кассиры и рады , что покупатель не берет чек . 

Одно точно , сын урок усвоил .Кассиры думаю тоже .Когда я пришла во второй раз они старались быть вежливыми .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, rena_gold сказал:

Да овчинки выделки не стоит 

Если честно я подумала может эти оставить с косточкой , а взять еще банку без косточек .Но меня удивило и возмутило обращение с покупателем .

я тоже работаю с клиентами , это и казахи , грузины , латвийцы , наши местные , украинцы .Достаточно сложно под каждого подстроится и у меня как человека и нервы на фоне короны или кризиса или личные .Но мы не имеем право говорить в таком тоне с клиентами .

И тон и манера и говорить клиенту иди в мусорном баке поищи ....( Естественно после подобных фраз и ответ они получили соответственный . 

Ответ на данную ситуацию прост , кассиры зажали чек .Потом когда мне перезвонили чек нашелся , не думаю что они в мусорный бак полезли за ним . Раньше бы если не НДС никому чеки не нужны были бы , сейчас кассиры и рады , что покупатель не берет чек . 

Одно точно , сын урок усвоил .Кассиры думаю тоже .Когда я пришла во второй раз они старались быть вежливыми .

Как я понимаю Вас) работа в customer service даёт свое, и не дай Бог как-то не так ответишь, поведёшь себя с клиентом-то все...а тут они не знают элементарных вещей что клиент всегда прав, даже если не прав) 

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Malina-87 said:

Как я понимаю Вас) работа в customer service даёт свое, и не дай Бог как-то не так ответишь, поведёшь себя с клиентом-то все...а тут они не знают элементарных вещей что клиент всегда прав, даже если не прав) 

Дело ведь не прав или не прав .Я не знала детали ,как мой сын совершил покупку .Может ему и выдали чек ,а он не донес .Поэтому админ сказала идём к камерам и камеры мне показали и доказали что не права продавщица .

Link to comment
Share on other sites

On 12/2/2020 at 7:32 AM, Аквилон said:

 

Думаете, в Браво ситуация лучше?  У меня примерно также было, даже хуже, продали испорченный соус карри - тут точно должны поменять.
Я чек принес, он был помятый, так сказали, что если касса его не опознает, то и не примут чек! Может , это я его напечатал(!!!)
Это прям троллинг такой с их стороны.

 

т.е все чеки нужно донести без мятинки, и тут же ламинировать дома :biggrin:

  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, rena_gold сказал:

Дело ведь не прав или не прав .Я не знала детали ,как мой сын совершил покупку .Может ему и выдали чек ,а он не донес .Поэтому админ сказала идём к камерам и камеры мне показали и доказали что не права продавщица .

Не раз замечала, что пока не попросишь чек его не дают.. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2020 в 18:53, ICP сказал:

Их спокойно можно наказать.Неправа кассирша 100%,так как обязана была вручить чек ребенку.Отзыв товара обратно также возможен.То что товар взят в этом маркете можно устнановить по бар-коду,стоящему на нём.

Неправы оба,кассирша и директор магазина.

За такое безобразное отношение к своим, прямым обязанностям могут лишиться рабочих мест-сейчас устроиться даже продавщицей большая проблема.

Link to comment
Share on other sites

On 12/2/2020 at 6:04 PM, Dominik_Toretto said:

Хеиф деиль наш маркет во дворе, играют с капризами клиентов, все недорого притом. 

Это да, тут тоже мелкие магазинчики играют с любым капризом покупателей. Поэтому я все (кроме электроники) покупаю в мелких магазинчиках недалеко, и обслухивают тебя очень услужливо, и им/их семьям прибыль и выживание в кризисе чем крупным сетевикам.

Link to comment
Share on other sites

 

On 12/3/2020 at 12:53 AM, Mechta2020 said:

Чеки и в аптеках  не пробивают, сегодня у университета  Тефеккур в аптеке  не пробили чек со  словами "чек не проходит" подождала 10 мин, чека не дождалась.....

Тоже, кстати распространенныц вариант здесь в русских и мусульманских магазинах. Людей за лохов держат, пытаясь кинуть тебя, и не платить налоги. В ответ на это нужно или настоятельно просить чек, или сделать вам ощутимую скидку.

Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2020 в 15:30, rena_gold сказал:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

Ханум, лучший способ избежать такие моменты, посылая сына за покупкой, говорить точно что нужно купить, тут два зайца пробиваются одной пулей, не нужно идти дважды, и нервы можно сэкономить.

Link to comment
Share on other sites

Зная наших кассир(ш) невежливых, сифяти зяхримар тёкюлюр постоянно, всегда стою и жду чека, даже когда они мне говорят, что кягыз гуртарыб все равно жду это не мои проблемы, стараюсь не кричать и быть солидарен.

Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2020 в 15:30, rena_gold сказал:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

в принципе правило для всех. Есть правила если есть чек то поменяють. Это везде так. Нет вина ваша. Но мы любим доводит все до драки. Не имеет значения покуател или продавец. Мы такой народ, тем более на нынешний день никто не любит замечании. Все умные))  Проблема в другом. Случаии такого рода появились везде. Даже в доблесном Браво. Не в центральных может быть но в маленких в далеких поселках есть такое. Принципиально чек не дают. Это рассчитано на категорию определенной массы людей которое или не информированы или просто простые люди им не важно, короче есть категория людей не замарачиваются с чеками. Например пенсионеры старшего возраста. Или просто знают с кем как нужно поступит, кому можно а кому не надо отдавать чек. Так о чем я)) Это новая версия мащеннечество появился после выхода на свет "ƏDV GERİ AL" . Раньше редко редко но сегодня нагло  крутят, строят разные варианты нагло не дают чек. Или есть чек без фискального кода. Молчишь не дають, если умный попросил посылают на другую кассу или говорит щяс дам)) .  Могу рассказат десятку случаев со смной в разных маркетах аптеках. Я их всех культурно сажал на место, без споров)) Ваш случай одна из них. Играя словами и действиями выходять из положения. Надо разобратся в этом в чем выгода магазинов  в этом случаии. Им это не выгодно или чеки собирают сами потом вводят фискальный код для себя или же уходят от налогов. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, namik_aliyev said:

в принципе правило для всех. Есть правила если есть чек то поменяють. Это везде так. Нет вина ваша. Но мы любим доводит все до драки. Не имеет значения покуател или продавец. Мы такой народ, тем более на нынешний день никто не любит замечании. Все умные))  Проблема в другом. Случаии такого рода появились везде. Даже в доблесном Браво. Не в центральных может быть но в маленких в далеких поселках есть такое. Принципиально чек не дают. Это рассчитано на категорию определенной массы людей которое или не информированы или просто простые люди им не важно, короче есть категория людей не замарачиваются с чеками. Например пенсионеры старшего возраста. Или просто знают с кем как нужно поступит, кому можно а кому не надо отдавать чек. Так о чем я)) Это новая версия мащеннечество появился после выхода на свет "ƏDV GERİ AL" . Раньше редко редко но сегодня нагло  крутят, строят разные варианты нагло не дают чек. Или есть чек без фискального кода. Молчишь не дають, если умный попросил посылают на другую кассу или говорит щяс дам)) .  Могу рассказат десятку случаев со смной в разных маркетах аптеках. Я их всех культурно сажал на место, без споров)) Ваш случай одна из них. Играя словами и действиями выходять из положения. Надо разобратся в этом в чем выгода магазинов  в этом случаии. Им это не выгодно или чеки собирают сами потом вводят фискальный код для себя или же уходят от налогов. 

Да я про это тоже писала .И тут юзера рассказывали что сотрудники этого магазина делают подобное .Зажимают чеки .Так же и в моем случае .Чек кассир не выдал ,даже не попытался дать .Сложил в кулёк под кассу .Ну ок ,там сумма была не большая ,но случилось так что я попросила поменять банку ,так мне ещё и менять не захотели воспользовавшись моим чеком .Наглость .

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 20 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Facepalm
        • Haha
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...