Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клиент Всегда Прав ?! Или Правило Поведения И Общения Сотрудников Магазина Oba !!!


Recommended Posts

6 минут назад, rena_gold сказал:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

Админ магазина врет как Троцкий,таже ситуация у меня в Spar,чека не было,глянули в камеру,и поменяли.

За руки не трогали,я и не просил)

  • Like 1
  • Haha 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На днях я возмущалась по какому-то поводу,потом зашла в один магазин и там женщина возмущалась рассказывая про того,кто не чист на руку.Рядом была девушка тихая,что-то хотела купить и мы ждали пока женщина успокоится говоря по телефону,я купила чуть раньше оставив денюжку,а той девушке надо было разменять сдачу.Когда пришла домой и стала бубубу папе,он говорит мне дочка,вот ты когда возмущаешься выглядишь как та женщина,которая спорила по телефону))

 

По идеи ваши оливки должны были поменять. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

на сайте оба есть окошко мураджият я там настрочила жалобу и мне быстро перезвонили - в моём случае мне пробили товар по одной цене а хотели взять с меня больше монитор кассовый стоял так чтоб я не видела цену меня это удивило и на мой вопрос это же стоит столько мне с миннятом сказали ну ладно сиз дейян олсун.... я пожаловалась и  больше того кассира я не видела) 

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

59 минут назад, rena_gold сказал:

Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете .

Думаете, в Браво ситуация лучше?  У меня примерно также было, даже хуже, продали испорченный соус карри - тут точно должны поменять.
Я чек принес, он был помятый, так сказали, что если касса его не опознает, то и не примут чек! Может , это я его напечатал(!!!)
Это прям троллинг такой с их стороны.

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Покупатель не должен требовать чек. Кассир должен вручить его при покупке. Если б твой сын смял чек после покупки, вина бы была за вами. 

Итог, можешь накатать заявку в налоговую, с описанием, как именно поступила с чеком кассирша. 

Edited by Bercana
  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

Обхожу эту вонючую сеть за километр. Мама изредко там что-то покупает, и то смотря что.. Продукты там брать ей настрого я запретила.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Накатайте жалобу в налоговую, скажите что чек не дали, а аккуратно в кулечек положили. Потом они эти чеки для себя пробивают. На Диспуте писали, работники Оба грешат этим делом))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Нытик Natiq said:

Оба - это сеть компании Вейсельоглу. Можно туда пожаловаться.

А рассказ не полный без названия салата) Греческий что лии?)

Цезарь :happy:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, хомятинка said:

Позвоните в налоговую службу. Скажите что не дали чек при покупке в магазине, они только этого и ждут

 

6 minutes ago, Ledy luck said:

Накатайте жалобу в налоговую, скажите что чек не дали, а аккуратно в кулечек положили. Потом они эти чеки для себя пробивают. На Диспуте писали, работники Оба грешат этим делом))) 

Спасибо за подсказку 

В голову не пришло самой 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Ledy luck сказал:

Накатайте жалобу в налоговую, скажите что чек не дали, а аккуратно в кулечек положили. Потом они эти чеки для себя пробивают. На Диспуте писали, работники Оба грешат этим делом))) 

 

Пусть пробивают, мне не жалко. Главное чтоб оказали качественное обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Bercana said:

Покупатель не должен требовать чек. Кассир должен вручить его при покупке. Если б твой сын смял чек после покупки, вина бы была за вами. 

Итог, можешь накатать заявку в налоговую, с описанием, как именно поступила с чеком кассирша. 

Написала жалобу на их странице в Фейсбуке ,жду 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

не стоило тратить время и нервы,и просто купить у других и все. нет тела чека--нет дела. ожидать высокой культуры обслуживания от oba немного наивно,т.к.  более "солидные" сети не отличаются сервисом.

п.с. зато сын теперь точно знает,что чек всегда надо брать.

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Vagrant сказал:

 

Пусть пробивают, мне не жалко. Главное чтоб оказали качественное обслуживание.

Мне тоже не жалко, но ты видишь пришел ребенок, который скорее всего и понятия не имеет что надо требовать чек. Хорошо, чек не дала, но хотя бы по мирному разрули ситуацию. Этого тоже не сделала. Поэтому таких надо наказывать. Мне в Рахате тоже один раз не дали чек, а я даже не выходя из магазина, решила поменять товар. Искали долго, не нашли, но всё равно поменяли)

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, rena_gold сказал:

Написала жалобу на их странице в Фейсбуке ,жду 

Лучше звонить.неизвестно когда прочитают, да и прочитают ли вообще))

Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему, но мерзко от этого магазина с момента их появления.

То ли название раздражает, то ли их убогий в 100% случаях интерьер, дизайн и выкладка. Даже мимо проходя не хочется зайти, похоже на помойку. Странно на самом деле, я не такой ценитель дизайна/выкладки товара, но именно там они делают это слишком омерзительно что бы туда возвращаться. 

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, rena_gold said:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

 Сотрудник магазине на кассе обязан предлагать чек от покупки. Брать его или нет, выбор покупателя. 
 Если продавец не предложил чек, за это полагается штраф магазину. Это нарушение с их стороны. С возвратом продукта не должно быть проблем. 
 

 Если посмотреть с позитивной стороны, сын усвоих урок, который в будущем сохранит ему в сотни раз больше денег, если сравнить с банкой оливок =) 

Edited by KASTEEL
  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

Худшая сеть магазинов. Могли бы и поменять, пойти на уступки, тем более, автор не желал возвращать. По любому они не были бы в накладе. Хеиф деиль наш маркет во дворе, играют с капризами клиентов, все недорого притом. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rena_gold сказал:

Цезарь :happy:

Их спокойно можно наказать.Неправа кассирша 100%,так как обязана была вручить чек ребенку.Отзыв товара обратно также возможен.То что товар взят в этом маркете можно устнановить по бар-коду,стоящему на нём.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, rena_gold сказал:

Час назад мне перезвонили и сказали что мой чек нашелся .Что я могу забрать или чек или обратно взять деньги .Спросили есть ли у меня все ещё обиды на сеть их магазинов ?!)Попросили удалить посты в социальных сетях.Я писала пост на Фейсбуке и здесь ))Я  пошла в магазин ,продавец и "директор" говорили уже по другому .Тихо молча вернули мне деньги .

Все правильно-правда должна быть с зубами.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, rena_gold said:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

Я одного не понял, если не собирались возвращать даже после просмотра видеозаписи, то почему вообще её смотрели??

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ulenshpigel сказал:

не стоило тратить время и нервы,и просто купить у других и все. нет тела чека--нет дела. ожидать высокой культуры обслуживания от oba немного наивно,т.к.  более "солидные" сети не отличаются сервисом.

п.с. зато сын теперь точно знает,что чек всегда надо брать.

В смысле, если я забежала купить соль по дороге в придурошный магаз, я еще и виновата?))))

Рена же отметила- заходит туда раз в год за,например, перцем )

Неужели не могли войти в положение, видят ведь что ребенка отправили, и поменять не нарушенный целостно товар поменять без косточек???  Для сохранения клиента, твоего покупателя?

===========

И что значит чек помят/ не помят? О_О

На чеке указан адрес магазина, УНН, Фио кассира, время покупки! Что значит помят и касса не читает? Вы где живете?

============

Ренусь, ребенок по ошибке взял не тот товар. Ненарушенный товар не могут не поменять. Ты права, а не они.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, muzzy555 сказал:

Я одного не понял, если не собирались возвращать даже после просмотра видеозаписи, то почему вообще её смотрели??

Дурдом а не магаз! :facepalm:

 В шоке читаю! :facepalm:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не только в Оба, но и в других маркетах без чека вам ничего не обменяют. У них своя система, куда они должны ввести обмен или возврат продукта. Это все должно фиксироваться в системе на основании чека.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rena_gold сказал:

Час назад мне перезвонили и сказали что мой чек нашелся .Что я могу забрать или чек или обратно взять деньги .Спросили есть ли у меня все ещё обиды на сеть их магазинов ?!)Попросили удалить посты в социальных сетях.Я писала пост на Фейсбуке и здесь ))Я  пошла в магазин ,продавец и "директор" говорили уже по другому .Тихо молча вернули мне деньги .

А с постами что решила?

Я бы не удаляла чисто потому, чтоб другие покупатели знали- что такой инцидент имеет место быть!

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Магнолия* сказал:

А с постами что решила?

Я бы не удаляла чисто потому, чтоб другие покупатели знали- что такой инцидент имеет место быть!

не только. еще и для того, чтобы знали, что свои права можно и нужно отстаивать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rena_gold сказал:

Час назад мне перезвонили и сказали что мой чек нашелся .Что я могу забрать или чек или обратно взять деньги .Спросили есть ли у меня все ещё обиды на сеть их магазинов ?!)Попросили удалить посты в социальных сетях.Я писала пост на Фейсбуке и здесь ))Я  пошла в магазин ,продавец и "директор" говорили уже по другому .Тихо молча вернули мне деньги .

Отлично!!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Магнолия* сказал:

В смысле, если я забежала купить соль по дороге в придурошный магаз, я еще и виновата?))))

Рена же отметила- заходит туда раз в год за,например, перцем )

Неужели не могли войти в положение, видят ведь что ребенка отправили, и поменять не нарушенный целостно товар поменять без косточек???  Для сохранения клиента, твоего покупателя?

===========

И что значит чек помят/ не помят? О_О

На чеке указан адрес магазина, УНН, Фио кассира, время покупки! Что значит помят и касса не читает? Вы где живете?

============

Ренусь, ребенок по ошибке взял не тот товар. Ненарушенный товар не могут не поменять. Ты права, а не они.

Верно

Тоже считаю, что не стоит такие случаи спускать с рук. Чем чаще клиенты не хотят "тратить свое время и нервы", тем больше процветает беспредел и вседозволенность..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 52 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Upvote
        • Like
      • 88 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Haha
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 283 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...