Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клиент Всегда Прав ?! Или Правило Поведения И Общения Сотрудников Магазина Oba !!!


Recommended Posts

6 минут назад, rena_gold сказал:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

Админ магазина врет как Троцкий,таже ситуация у меня в Spar,чека не было,глянули в камеру,и поменяли.

За руки не трогали,я и не просил)

  • Like 1
  • Haha 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На днях я возмущалась по какому-то поводу,потом зашла в один магазин и там женщина возмущалась рассказывая про того,кто не чист на руку.Рядом была девушка тихая,что-то хотела купить и мы ждали пока женщина успокоится говоря по телефону,я купила чуть раньше оставив денюжку,а той девушке надо было разменять сдачу.Когда пришла домой и стала бубубу папе,он говорит мне дочка,вот ты когда возмущаешься выглядишь как та женщина,которая спорила по телефону))

 

По идеи ваши оливки должны были поменять. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

на сайте оба есть окошко мураджият я там настрочила жалобу и мне быстро перезвонили - в моём случае мне пробили товар по одной цене а хотели взять с меня больше монитор кассовый стоял так чтоб я не видела цену меня это удивило и на мой вопрос это же стоит столько мне с миннятом сказали ну ладно сиз дейян олсун.... я пожаловалась и  больше того кассира я не видела) 

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

59 минут назад, rena_gold сказал:

Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете .

Думаете, в Браво ситуация лучше?  У меня примерно также было, даже хуже, продали испорченный соус карри - тут точно должны поменять.
Я чек принес, он был помятый, так сказали, что если касса его не опознает, то и не примут чек! Может , это я его напечатал(!!!)
Это прям троллинг такой с их стороны.

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Покупатель не должен требовать чек. Кассир должен вручить его при покупке. Если б твой сын смял чек после покупки, вина бы была за вами. 

Итог, можешь накатать заявку в налоговую, с описанием, как именно поступила с чеком кассирша. 

Edited by Bercana
  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

Обхожу эту вонючую сеть за километр. Мама изредко там что-то покупает, и то смотря что.. Продукты там брать ей настрого я запретила.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Накатайте жалобу в налоговую, скажите что чек не дали, а аккуратно в кулечек положили. Потом они эти чеки для себя пробивают. На Диспуте писали, работники Оба грешат этим делом))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Нытик Natiq said:

Оба - это сеть компании Вейсельоглу. Можно туда пожаловаться.

А рассказ не полный без названия салата) Греческий что лии?)

Цезарь :happy:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, хомятинка said:

Позвоните в налоговую службу. Скажите что не дали чек при покупке в магазине, они только этого и ждут

 

6 minutes ago, Ledy luck said:

Накатайте жалобу в налоговую, скажите что чек не дали, а аккуратно в кулечек положили. Потом они эти чеки для себя пробивают. На Диспуте писали, работники Оба грешат этим делом))) 

Спасибо за подсказку 

В голову не пришло самой 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Ledy luck сказал:

Накатайте жалобу в налоговую, скажите что чек не дали, а аккуратно в кулечек положили. Потом они эти чеки для себя пробивают. На Диспуте писали, работники Оба грешат этим делом))) 

 

Пусть пробивают, мне не жалко. Главное чтоб оказали качественное обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Bercana said:

Покупатель не должен требовать чек. Кассир должен вручить его при покупке. Если б твой сын смял чек после покупки, вина бы была за вами. 

Итог, можешь накатать заявку в налоговую, с описанием, как именно поступила с чеком кассирша. 

Написала жалобу на их странице в Фейсбуке ,жду 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

не стоило тратить время и нервы,и просто купить у других и все. нет тела чека--нет дела. ожидать высокой культуры обслуживания от oba немного наивно,т.к.  более "солидные" сети не отличаются сервисом.

п.с. зато сын теперь точно знает,что чек всегда надо брать.

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Vagrant сказал:

 

Пусть пробивают, мне не жалко. Главное чтоб оказали качественное обслуживание.

Мне тоже не жалко, но ты видишь пришел ребенок, который скорее всего и понятия не имеет что надо требовать чек. Хорошо, чек не дала, но хотя бы по мирному разрули ситуацию. Этого тоже не сделала. Поэтому таких надо наказывать. Мне в Рахате тоже один раз не дали чек, а я даже не выходя из магазина, решила поменять товар. Искали долго, не нашли, но всё равно поменяли)

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, rena_gold сказал:

Написала жалобу на их странице в Фейсбуке ,жду 

Лучше звонить.неизвестно когда прочитают, да и прочитают ли вообще))

Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему, но мерзко от этого магазина с момента их появления.

То ли название раздражает, то ли их убогий в 100% случаях интерьер, дизайн и выкладка. Даже мимо проходя не хочется зайти, похоже на помойку. Странно на самом деле, я не такой ценитель дизайна/выкладки товара, но именно там они делают это слишком омерзительно что бы туда возвращаться. 

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, rena_gold said:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

 Сотрудник магазине на кассе обязан предлагать чек от покупки. Брать его или нет, выбор покупателя. 
 Если продавец не предложил чек, за это полагается штраф магазину. Это нарушение с их стороны. С возвратом продукта не должно быть проблем. 
 

 Если посмотреть с позитивной стороны, сын усвоих урок, который в будущем сохранит ему в сотни раз больше денег, если сравнить с банкой оливок =) 

Edited by KASTEEL
  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

Худшая сеть магазинов. Могли бы и поменять, пойти на уступки, тем более, автор не желал возвращать. По любому они не были бы в накладе. Хеиф деиль наш маркет во дворе, играют с капризами клиентов, все недорого притом. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rena_gold сказал:

Цезарь :happy:

Их спокойно можно наказать.Неправа кассирша 100%,так как обязана была вручить чек ребенку.Отзыв товара обратно также возможен.То что товар взят в этом маркете можно устнановить по бар-коду,стоящему на нём.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, rena_gold сказал:

Час назад мне перезвонили и сказали что мой чек нашелся .Что я могу забрать или чек или обратно взять деньги .Спросили есть ли у меня все ещё обиды на сеть их магазинов ?!)Попросили удалить посты в социальных сетях.Я писала пост на Фейсбуке и здесь ))Я  пошла в магазин ,продавец и "директор" говорили уже по другому .Тихо молча вернули мне деньги .

Все правильно-правда должна быть с зубами.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, rena_gold said:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

Я одного не понял, если не собирались возвращать даже после просмотра видеозаписи, то почему вообще её смотрели??

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ulenshpigel сказал:

не стоило тратить время и нервы,и просто купить у других и все. нет тела чека--нет дела. ожидать высокой культуры обслуживания от oba немного наивно,т.к.  более "солидные" сети не отличаются сервисом.

п.с. зато сын теперь точно знает,что чек всегда надо брать.

В смысле, если я забежала купить соль по дороге в придурошный магаз, я еще и виновата?))))

Рена же отметила- заходит туда раз в год за,например, перцем )

Неужели не могли войти в положение, видят ведь что ребенка отправили, и поменять не нарушенный целостно товар поменять без косточек???  Для сохранения клиента, твоего покупателя?

===========

И что значит чек помят/ не помят? О_О

На чеке указан адрес магазина, УНН, Фио кассира, время покупки! Что значит помят и касса не читает? Вы где живете?

============

Ренусь, ребенок по ошибке взял не тот товар. Ненарушенный товар не могут не поменять. Ты права, а не они.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, muzzy555 сказал:

Я одного не понял, если не собирались возвращать даже после просмотра видеозаписи, то почему вообще её смотрели??

Дурдом а не магаз! :facepalm:

 В шоке читаю! :facepalm:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не только в Оба, но и в других маркетах без чека вам ничего не обменяют. У них своя система, куда они должны ввести обмен или возврат продукта. Это все должно фиксироваться в системе на основании чека.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rena_gold сказал:

Час назад мне перезвонили и сказали что мой чек нашелся .Что я могу забрать или чек или обратно взять деньги .Спросили есть ли у меня все ещё обиды на сеть их магазинов ?!)Попросили удалить посты в социальных сетях.Я писала пост на Фейсбуке и здесь ))Я  пошла в магазин ,продавец и "директор" говорили уже по другому .Тихо молча вернули мне деньги .

А с постами что решила?

Я бы не удаляла чисто потому, чтоб другие покупатели знали- что такой инцидент имеет место быть!

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Магнолия* сказал:

А с постами что решила?

Я бы не удаляла чисто потому, чтоб другие покупатели знали- что такой инцидент имеет место быть!

не только. еще и для того, чтобы знали, что свои права можно и нужно отстаивать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rena_gold сказал:

Час назад мне перезвонили и сказали что мой чек нашелся .Что я могу забрать или чек или обратно взять деньги .Спросили есть ли у меня все ещё обиды на сеть их магазинов ?!)Попросили удалить посты в социальных сетях.Я писала пост на Фейсбуке и здесь ))Я  пошла в магазин ,продавец и "директор" говорили уже по другому .Тихо молча вернули мне деньги .

Отлично!!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Магнолия* сказал:

В смысле, если я забежала купить соль по дороге в придурошный магаз, я еще и виновата?))))

Рена же отметила- заходит туда раз в год за,например, перцем )

Неужели не могли войти в положение, видят ведь что ребенка отправили, и поменять не нарушенный целостно товар поменять без косточек???  Для сохранения клиента, твоего покупателя?

===========

И что значит чек помят/ не помят? О_О

На чеке указан адрес магазина, УНН, Фио кассира, время покупки! Что значит помят и касса не читает? Вы где живете?

============

Ренусь, ребенок по ошибке взял не тот товар. Ненарушенный товар не могут не поменять. Ты права, а не они.

Верно

Тоже считаю, что не стоит такие случаи спускать с рук. Чем чаще клиенты не хотят "тратить свое время и нервы", тем больше процветает беспредел и вседозволенность..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 1 reply
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 0 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 0 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 30 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...