Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Высокие Пошлины И Ндс: Азербайджан Превращается В Страну Подержанных Авто


Recommended Posts

В 23.09.2020 в 22:23, FantasyMan сказал:

Ну, поймите, плиззз

Не может местный бренд стоить 400азн! Это неправильно!

Многих вы на ИСМАбайках тут видели?

Я ни одного не знаю.

 

Я за 250 очень даже не плохой в Сядяряке куплю.

Не может стоить местный KHAZAR без малого 20 тыщ, да еще и в такой урезанной комплектации..

От того их и никто не берет!

 

Заводы производят, а сбыта нет и не будет!

А ведь могли бы н., в День молодежи, с начала учебного года, на летние каникулы или по другому поводу кампанию объявить и распродать и велики, и хазары за адекватную цену.

Аннн нет!

Хотят все и сразу!

Сгниет товар, за не спустят.

ну поймите плиззз))))

что на самом деле не исма не хазар это местное производство а отверточная сборка.. ни одной гайки, ни одного винтика, ни одной спицы или тросика там нет местного производства.. все части сюда поставляются из заграницы а, здесь просто собирают.... а части гайки и болтики так же растамаживаются.. поэтому не могут они стоить дешево... ну нет  у нас местного производства.. это просто пыль в глаза..

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 151
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тоже хотел написать об этом. Машины из Америки, которые здесь продают за немалые 20000-25000 манатов, если посмотреть их Carfax - битый автохлам, от которого американцы избавляются за 1000-2000 доллар

Высокие Пошлины И Ндс: Азербайджан Превращается В Страну Подержанных Авто Смартфонов. 

Я считаю, что в свете последних событих, надо резко снизить или даже убрать растаможку пикапов. Помочь населению в создании стратегических запасов для армии. 

Posted Images

НДС на внутреннее производство должны отменить

Купил бы хязяр на автомате, но 18000 Ман как то очень дорого за это авто

А за 12000 можно было бы

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shakh сказал:

Мы же говорим о том как должно быть,а не о том как есть

ТО тоже изначально предполагало как должно быть,а получили то ,что есть.И дважды на одни и те же грабли предлагаете?

Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, desert_rose1 сказал:

ТО тоже изначально предполагало как должно быть,а получили то ,что есть.И дважды на одни и те же грабли предлагаете?

Я пишу о том как должно быть,а не как у нас всё через одно место. Не берите в примере Азербайджан,а допустим Грузию, Германию,Англию и ТД. ТО и в Африке ТО. Другое дело как его исполняют. По любому государство должно опираться на мировой опыт и правовые нормы,мы не можем внедрить допустим нормы "евро 35" если их нет негде. 

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, shakh сказал:

Я пишу о том как должно быть,а не как у нас всё через одно место. Не берите в примере Азербайджан,а допустим Грузию, Германию,Англию и ТД. ТО и в Африке ТО. Другое дело как его исполняют. По любому государство должно опираться на мировой опыт и правовые нормы,мы не можем внедрить допустим нормы "евро 35" если их нет негде. 

 

Как я могу рассматривать ТО в отрыве от Азербайджана,

если мы ведем конкретный диспут о конкретных проблемах нашей страны?Вы предлагаете ТО как инструмент решения проблемы экологии.Но ТО даже на сегодня себя не оправдывает .Ближе к реалиям.

Такая маленькая ваша ремарка

"Другое дело как его исполняют"-

главное ,что должно

учитываться при принятии каких- то решений в правительстве,чтобы в дальнейшем исключить все мыслимые и немыслимые извращения должностных

лиц при выполнении своих функциональных обязанностей.Примеров куча

 

Поймите,речь ведь идёт не только о том что нужно предпринять,но и как это сделать,какие поставить барьеры,чтоб все было максимально прозрачно. И если на сегодняшний день ТО себя не оправдывает

(результат -ездит по дорогам куча автохлама), то зачем нам такая теория ,за которой бесполезная практика?

 

P.S насчёт мирового опыта согласна.Зачем изобретать

велосипед заново.

Link to post
Share on other sites

Сегодня смотрел страничку Чангана на инсте. Чанган с95 у нас в салоне за 70000 манат продают. Точна такая модель в Дубае стоит 61000 манат. Спрашиваю у представителя,почему у нас на 9000 дороже? Отвечает. В связи с экономикой такие различия в цене🤣 

Выходит,чем страна беднее,тем цены на все там дороже🤣

Во истину аналогу олмыяан олкя...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, desert_rose1 сказал:

Как я могу рассматривать ТО в отрыве от Азербайджана,

если мы ведем конкретный диспут о конкретных проблемах нашей страны?Вы предлагаете ТО как инструмент решения проблемы экологии.Но ТО даже на сегодня себя не оправдывает .Ближе к реалиям.

Такая маленькая ваша ремарка

"Другое дело как его исполняют"-

главное ,что должно

учитываться при принятии каких- то решений в правительстве,чтобы в дальнейшем исключить все мыслимые и немыслимые извращения должностных

лиц при выполнении своих функциональных обязанностей.Примеров куча

 

Поймите,речь ведь идёт не только о том что нужно предпринять,но и как это сделать,какие поставить барьеры,чтоб все было максимально прозрачно. И если на сегодняшний день ТО себя не оправдывает

(результат -ездит по дорогам куча автохлама), то зачем нам такая теория ,за которой бесполезная практика?

 

P.S насчёт мирового опыта согласна.Зачем изобретать

велосипед заново.

По стране ездят автобусы и микроавтобусы на грузинских номерах. На общественных линиях не только. Ездят тягачи также на иностранных номерах. У нас не возможно построить логистический бизнес,пламенный привет растаможке,скажем спасибо партие за это. 

Также спасибо за аатохлам,по причине низкой покупательской способности население,фактически покупающий хлам за двойную цену. Без растаможки есть шанс что в страну будут ввозится и более менее нормальные автомобили.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, shakh сказал:

По стране ездят автобусы и микроавтобусы на грузинских номерах. На общественных линиях не только. Ездят тягачи также на иностранных номерах. У нас не возможно построить логистический бизнес,пламенный привет растаможке,скажем спасибо партие за это. 

Также спасибо за аатохлам,по причине низкой покупательской способности население,фактически покупающий хлам за двойную цену. Без растаможки есть шанс что в страну будут ввозится и более менее нормальные автомобили.

 

Я где- то писала,что против аннулирования растаможки?

Я писала,что автохламу надо ставить  лимит уже на входе в республику,а не ввозить его и потом "бороться"с ним сомнительными методами ТО,как вы предложили.

Link to post
Share on other sites
14 hours ago, 164870_1451192912 said:

Сегодня смотрел страничку Чангана на инсте. Чанган с95 у нас в салоне за 70000 манат продают. Точна такая модель в Дубае стоит 61000 манат. Спрашиваю у представителя,почему у нас на 9000 дороже? Отвечает. В связи с экономикой такие различия в цене🤣 

Выходит,чем страна беднее,тем цены на все там дороже🤣

Во истину аналогу олмыяан олкя...

Там таможня 5% на все машины, разница 9000 исходит от разницы таможни 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Водите и покупайте пока что есть возможность со временем максимальный год 5 лет сделают как в Нахичевани , придется покупать только местный или российский в лучшем случай узбекские.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Там таможня 5% на все машины, разница 9000 исходит от разницы таможни 

Ну так и в России дешевле) 

Link to post
Share on other sites
13 часа назад, desert_rose1 сказал:

Я где- то писала,что против аннулирования растаможки?

Я писала,что автохламу надо ставить  лимит уже на входе в республику,а не ввозить его и потом "бороться"с ним сомнительными методами ТО,как вы предложили.

Ок. Поставим лимит на ввоз хлама. Скажем что можно только новые авто ввозить можно. Так что это поменяет? Нечего! Хламом не рождаются,хламом становятся ))) Можно в течение года превратить новый авто в хлам(можно раньше,можно позже). Надо сделать так чтоб экономически не выгодно было содержать хлам. И только не имея растаможку можно будет добиться того чтоб сдавать хлам в металлолом и покупать новую будет экономически более выгодно. 

Вот пример на себе даже,купил я авто на японском аукционе в 2013 году авто 2004го года выпуска,с аукционной оценкой 4.5 баллов, за 3500$,с учётом всех других расходом мне она тут обошлась в 14000$. Уже она превращается в хлам. Японец фактически не имея растаможку легко с этим авто распрощался,что-то ещё и выручил,притом машина ушла в другую страну. Японец прокатался на нем 9 лет,и до превращение его в хлам избавился. А я проездив тоже 9 лет уже не как не смогу избавится от точно уже хлама,тем более в другую страну,так как покупая платил не только за метал,а также за право обладать этим металлом. 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, shakh сказал:

Ок. Поставим лимит на ввоз хлама. Скажем что можно только новые авто ввозить можно. Так что это поменяет? Нечего! Хламом не рождаются,хламом становятся ))) Можно в течение года превратить новый авто в хлам(можно раньше,можно позже). Надо сделать так чтоб экономически не выгодно было содержать хлам. И только не имея растаможку можно будет добиться того чтоб сдавать хлам в металлолом и покупать новую будет экономически более выгодно. 

Вот пример на себе даже,купил я авто на японском аукционе в 2013 году авто 2004го года выпуска,с аукционной оценкой 4.5 баллов, за 3500$,с учётом всех других расходом мне она тут обошлась в 14000$. Уже она превращается в хлам. Японец фактически не имея растаможку легко с этим авто распрощался,что-то ещё и выручил,притом машина ушла в другую страну. Японец прокатался на нем 9 лет,и до превращение его в хлам избавился. А я проездив тоже 9 лет уже не как не смогу избавится от точно уже хлама,тем более в другую страну,так как покупая платил не только за метал,а также за право обладать этим металлом. 

Так я об этом и пишу.На данный момент завозится хлам и ещё ездит здесь до утилизации.На таможне нужно поставить барьер таким авто.Один из вариантов- снять растаможку на новые авто и дальше по условной таблице от нуля увеличивать растаможку более старых авто по мере увеличения их возраста,но до определённого порога.

Если чиновники в правительстве связывают

судьбу своих детей с нашей страной и им не безразлично их здоровье,то здравый смысл должен пробудиться в них.

 

Link to post
Share on other sites

Наши на растоможке говорят "будур гиймят...истяйирсян беля йе, истямирсян сой йе...гет кимя, щикайат эдирсян эля. Мяня дейибляр беля ищтя.". Поэтому вввозится весь хлам США сюда. За эти бабки. А скольких кинули из Грузии.... Уже *ПИРУС* галмады, и я это серьезно, на сайтах уже нет хлама для нас, все здесь. Без катализаторов, которые неизвестно какая мафия ворует. Платина вещь хорошая.... а вот привезешь мини, с мелким мотором они тебе найарят еще больше, в ответ за что?? Говорит а ты что думал? Когда "редкую машину привозишь?" Вот....страна кривых зеркал....

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
On 9/23/2020 at 7:36 PM, Cain said:

Джиндыризация по плану Обломова.

Как то пропустил я эту тему по плану Обломова. Есть ли у вас ссылка на него? Хочется ознакомится. 

Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, desert_rose1 said:

Так я об этом и пишу.На данный момент завозится хлам и ещё ездит здесь до утилизации.На таможне нужно поставить барьер таким авто.Один из вариантов- снять растаможку на новые авто и дальше по условной таблице от нуля увеличивать растаможку более старых авто по мере увеличения их возраста,но до определённого порога.

Если чиновники в правительстве связывают

судьбу своих детей с нашей страной и им не безразлично их здоровье,то здравый смысл должен пробудиться в них.

 

Хлам это

1) утопленник,  битый и т.д. автомобиль

2) авто старше 20 лет.

 

В случае 2) то его ввозить запрещено правилами,  и об этом хламе беспокоиттся не стоит. Его достаточно есть внутри страны,  хватит на многие поколения вперед.

 

В случае 1) то изза высокой растаможки и недопуска старых авто денег хватает только на утопленник или битый авто. Также все знают что расстаможка битого авто дешевле. Т.е. цена расстаможки не толтко завышена но и предусматриваеться скидки для битых авто. В результате изза высокой расстаможке ремонтировать старый авто выгоднее чем покупать новый. Т.е. чем выше стоимость расстаможки тем старее и "хламее" автопарк внутри страны. Сведие иномарки толтко у госчиновников и фирм,  полицаев и прочих бюджетников..в большинстве случаев. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shakh сказал:

Ок. Поставим лимит на ввоз хлама. Скажем что можно только новые авто ввозить можно. Так что это поменяет? Нечего! Хламом не рождаются,хламом становятся ))) Можно в течение года превратить новый авто в хлам(можно раньше,можно позже). Надо сделать так чтоб экономически не выгодно было содержать хлам. И только не имея растаможку можно будет добиться того чтоб сдавать хлам в металлолом и покупать новую будет экономически более выгодно. 

Вот пример на себе даже,купил я авто на японском аукционе в 2013 году авто 2004го года выпуска,с аукционной оценкой 4.5 баллов, за 3500$,с учётом всех других расходом мне она тут обошлась в 14000$. Уже она превращается в хлам. Японец фактически не имея растаможку легко с этим авто распрощался,что-то ещё и выручил,притом машина ушла в другую страну. Японец прокатался на нем 9 лет,и до превращение его в хлам избавился. А я проездив тоже 9 лет уже не как не смогу избавится от точно уже хлама,тем более в другую страну,так как покупая платил не только за метал,а также за право обладать этим металлом. 

Ну это золотая мечта алверчи

У японцев внутреннее производство развито, у нас ничего не развивается, даже хязяр хотя в целом машинка на первый взгляд нормальная

Link to post
Share on other sites

Знаю людей что пассат сс 2009 года 3.5 мотор чтобы поменять на 2012 года рестайл он должен доплатить 14-15 тысяч манат (расстаможка партлайыр). В итоге заказывает за 4000 у официалов рестайл пакет,   новые фары,  бампера,  диски и прошивку,  приьорку и пррчие мелочи.

 

Расстаможка неоправданно высокая.. как Грузия живет "не понятно"...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, betonb30 said:

Ну это золотая мечта алверчи

У японцев внутреннее производство развито, у нас ничего не развивается, даже хязяр хотя в целом машинка на первый взгляд нормальная

Хазар тоже имеет завышенную цену. Он должен стоить 12-13 тысяч. Акцент и рио 18-20. Турой тот кто скажет в этом случае что акцент хазарын базарыны олдюрюр. У нас осветительный столб дешевле заказать с Китая чем купить на местном заводе со всеми сборами и поборами..

 

Короче скоро в баку как в Венесуелле 40-50 летние тачки будут в моде..

Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Ramses сказал:

Хлам это

1) утопленник,  битый и т.д. автомобиль

2) авто старше 20 лет.

 

В случае 2) то его ввозить запрещено правилами,  и об этом хламе беспокоиттся не стоит. Его достаточно есть внутри страны,  хватит на многие поколения вперед.

Имея такое наследие,таможня продолжает усугублять ситуацию тем,что как вы пишете

 

14 минуты назад, Ramses сказал:

 Т.е. цена расстаможки не толтко завышена но и предусматриваеться скидки для битых авто. В

А в развитом государстве должно быть в  точности наоборот.Старые авто должны облагаться такими максимальными пошлинами,что их не выгодно было бы ввозить  .А новые - вообще беспошлинно или символически.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, desert_rose1 said:

Имея такое наследие,таможня продолжает усугублять ситуацию тем,что как вы пишете

 

А в развитом государстве должно быть в  точности наоборот.Старые авто должны облагаться такими максимальными пошлинами,что их не выгодно было бы ввозить  .А новые - вообще беспошлинно или символически.

Они сделают как всегда,  возьмут все что серфует и применят у нас. Старые и битые обложат очень высокой расстаможкой,  а новые и свежие авто просто высокой расстаможкой)) на снижение покупательской способности людей и на низкую статистику завоза авто они реагируют пропорциональным повышением стоимости растаможки для компенсации, отсюда следует что их интересует только запланированная прибыль и только

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, desert_rose1 сказал:

Имея такое наследие,таможня продолжает усугублять ситуацию тем,что как вы пишете

 

А в развитом государстве должно быть в  точности наоборот.Старые авто должны облагаться такими максимальными пошлинами,что их не выгодно было бы ввозить  .А новые - вообще беспошлинно или символически.

Азербайджан не относится к категории развитых государств.
Она развивающаяся.

image.png

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Belka-Bolli сказал:

Азербайджан не относится к категории развитых государств.
Она развивающаяся.

image.png

В какую сторону? Если в последние годы страна активно избавляется от Инженеров?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MegadriveXX сказал:

В какую сторону? Если в последние годы страна активно избавляется от Инженеров?

От каких инженеров она избавляется?

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Belka-Bolli сказал:

От каких инженеров она избавляется?

Которые подсоединяют плюсик с плюсиком, минусик с минусиком, квадрат с квадратом.

А не от таких, которые подсоединяют круг к треугольнику заворачивая отверствие марлей приговаривая "Бас гетсин!"

Гениальные Азерсу, Азеришиг и АзериХаз инженера которые не могут нагрузку рассчитать, выяснить какое давление необходимо, размещение станций от домов.

В этой стране уже фехле выдает гярар.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Belka-Bolli сказал:

Азербайджан не относится к категории развитых государств.
Она развивающаяся.

image.png

Я разве термин "развитое государство" упомянула по отношению к нашей стране? Я писала как должно быть в развитом государстве.Кроме того есть много причин,по которым наша страна не является развитой,несмотря на богатство нефтью и 

природным газом и получение сверхдоходов от их продажи на мировом рынке.Обладание избыточными финансовыми средствами отнюдь не гарантирует высокий уровень экономического развития страны.

Edited by desert_rose1
Дополнение
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, desert_rose1 сказал:

Я разве термин "развитое государство" упомянула по отношению к нашей стране? Я писала как должно быть в развитом государстве.Кроме того есть много причин,по которым наша страна не является развитой,несмотря на богатство нефтью и (или) природным газом и получение сверхдоходов от их продажи на мировом рынке.Обладание избыточными финансовыми средствами отнюдь не гарантирует высокий уровень экономического развития страны.

Я вашу неправоту не показывал.
Наоборот, своим комментом просто поддержал ваше мнение и дал дополнительный факт.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, desert_rose1 сказал:

Я разве термин "развитое государство" упомянула по отношению к нашей стране? Я писала как должно быть в развитом государстве.Кроме того есть много причин,по которым наша страна не является развитой,несмотря на богатство нефтью и 

природным газом и получение сверхдоходов от их продажи на мировом рынке.Обладание избыточными финансовыми средствами отнюдь не гарантирует высокий уровень экономического развития страны.

Я вообще диву даю, как во время нефтяного бума в нулевых, а особенно в 2009-2011 не были проведены хотя бы на всем Абшероне вся коммунальная и ИКТ инфраструктура на хорошем уровне?
Трансформаторы старые и не хватает мощностей уже, линии электропередач старые, канализации за чертой города нет, водоснабжения тоже нет планового в частных секторах.
Вот зачем нужно было строить Флейм Тауэрс, если они щас пустуют?
А культурный центр Г. Алиева?
Да, красивое здание, но оно тоже пустует.
Даже блогеры и ведущие из заграницы задаются этим же вопросом.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Belka-Bolli сказал:

Я вообще диву даю, как во время нефтяного бума в нулевых, а особенно в 2009-2011 не были проведены хотя бы на всем Абшероне вся коммунальная и ИКТ инфраструктура на хорошем уровне?
Трансформаторы старые и не хватает мощностей уже, линии электропередач старые, канализации за чертой города нет, водоснабжения тоже нет планового в частных секторах.
Вот зачем нужно было строить Флейм Тауэрс, если они щас пустуют?
А культурный центр Г. Алиева?
Да, красивое здание, но оно тоже пустует.
Даже блогеры и ведущие из заграницы задаются этим же вопросом.

Я на себе испытываю весь этот инкишаф.Нет ни водопровода,ни канализации.А ведь это именно то,что жизненно необходимо ГРАЖДАНАМ Азербайджана.Зачем им Flame Towers.Они туда даже и не зайдут ни разу.

Тюнингированный город  без нормальной инфраструктуры.

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, desert_rose1 сказал:

Я на себе испытываю весь этот инкишаф.Нет ни водопровода,ни канализации.А ведь это именно то,что жизненно необходимо ГРАЖДАНАМ Азербайджана.Зачем им Flame Towers.Они туда даже и не зайдут ни разу.

Тюнингированный город  без нормальной инфраструктуры.

 

Вот-вот.
Когда бабосы были, это во внимание не брали.
Думали только о том, как бы Миру понравиться.
А теперь хоть как-то пытаются что-то из инфраструктуры сделать, но денег меньше, чем в то время.
В 20 веке прогнозировали, что запасов нефти в стране на 100 лет где-то.
Я даже не знаю каким представлять страну лет через 15-20, когда нефть закончится?

Link to post
Share on other sites

 

On 9/23/2020 at 3:35 PM, demirgaya said:

 

Наверное вы шутите?

Возможно это звучит странно, но именно так и следует делать. Просто вместо коней использовать велосипеды! Именно так поступает Западная Европа, вернее ее население, которое не хочет тратить деньги на покупку не нужного авто, хотя и зарабатывает в десятки раз больше нас. 

 

А ребенка, пожилых родителей в больницу\к врачу тоже на велосепеде возить, а за покупками на неделю в магазин, а на дачу\море тоже на велосепеде, а в район к родственникам....  Или вы на поездки на такси мне будете деньги платить...  Что за бред.... Бывают дни когда в день несколько раз в разные места надо съездить - на такси бы мне выходило по 30-40 манат (беру еще по минимуму)... И не надо говорить что содержание авто тоже стоит дорого, все зависит от аппетитов и понтов, если брать средний семейный авто без излишеств, то вполне приемлемо, а главное комфортно. А в Европе во многих городах нормально организован общественный транмпорт, не то что у нас, да и инфраструктура развита лучше, не зависимо в какой части города все под боком - что в центре чтона окраине... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Письмо от Коли Бакинского тезке Николу Пашиняну
      Уважаемый Никол Воваевич,
       
      Пишу Вам из Баку со словами благодарности и поддержки, так как уверен, что Вы очень много сделали и хотели сделать для своего народа, да и моего тоже, но, в силу объективных и субъективных факторов, Вам это не удалось. Прошу Вас, не отчаивайтесь, с кем не бывает. Главное - благие намерения, хотя ими и вымощена дорога в ад.
      Я искренне не понимаю того оголтелого фанатизма и национализма на сказочно красивой Театральной площади (как многим известно, Ереван - это маленький Париж, правда, очень маленький, может, и не Париж вовсе, но тоже сойдёт), что мне, к глубокому прискорбию, пришлось наблюдать через российские СМИ. Как эти недальновидные, даже где-то, может быть, тупые люди не понимают, что Вы сделали очень решительный, мужественный шаг и остановили войну, и тем самым спасли столько жизней.
      • 1 reply
    • Азербайджанские войска вошли в Кельбаджар ОБНОВЛЕНО 25 Ноября 2020, 01:04  |   12292 просмотров Подразделения Азербайджанской армии вошли на территорию Кельбаджарского района. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минобороны Азербайджана.
      «Согласно трехстороннему Заявлению, подписанному Президентами Азербайджанской Республики, Российской Федерации и премьер-министром Республики Армения, подразделения Азербайджанской Армии 25 ноября вошли в Кельбаджарский район.
      Для обеспечения движения наших подразделений в этом направлении завершены инженерные работы, производится разминирование и подготавливаются труднопроходимые горные дороги по маршруту движения войск.
      В течение дня будут представлены фото и видеоматериалы из Кельбаджара», - говорится в сообщении.
      https://haqqin.az/news/194630
        • Milli
        • Like
      • 1,046 replies
    • Здравствуйте, дорогие читатели форума!
       
      Меня зовут Гаджиагаева Айсель.
       
      Я педиатр и консультант по грудному вскармливанию в БАКУ. Я являюсь создателем проекта "ANALIQ MƏKTƏBİ" и администратором соответствующей страницы в Инстаграме и Фейсбуке, а так же канала в Telegram'е. Целью моего проекта является просвещение матерей в вопросах грудного вскармливания и педиатрии. Я уже помогла сотням матерей на бесплатной основе онлайн. До начала карантина с сентября 2019 года и до середины марта 2020 года я проводила бесплатные семинары для беременных и матерей новорожденных детей для просвещения и помощи, а так же для длительного успешного грудного вскармливания.
       
      Будучи педиатром с высокой квалификацией, я принимаю пациентов в частной в клинике, а так же на дому пациента платно. Стоимость выезда на дом зависит от места жительства пациента (в частности, от расстояния, на которое нужно ехать). Ко мне  так же можно обращаться через Whatsapp по номеру (070)9909887. Платные консультации онлайн так же возможны.
      И так, к этой теме я буду публиковать важную информацию о грудном вскармливании. Публикации будут на обоих языках. Можете смело задавать вопросы, связанные с кормлением грудью. Всё,  на что будет возможно ответить онлайн, я объясню. О дальнейших шагах можно поговорить лично.
       
      На вопросы о здоровье и развитии ребенка отвечаю только после обследования малыша.
       
      Так же очень хотелось бы начать проводить встречи группы поддержки ГВ. Всё жду конца карантина для этого...
       
      И так, начнем!
      • 0 replies
    • Ədv Geri Al
      Artıq ticarət və iaşə obyektlərində ödənişlər zamanı tutulan əlavə dəyər vergisini (ƏDV) geri almaq mümkündür.
      BAKU.WS xəbər verir ki, qanunun bu tələbinin həyata keçirilməsi üçün proses tamamlanıb.
      Müştəri ƏDV-ni geri ala bilmək üçün ilk öncə edvgerial.az saytından qeydiyyatdan keçməlidir.
      Qeydiyyatdan keçərkən sizə şəxsiyyəti təsdiq edən sənədin FİN-i, doğum tarixi və mobil nömrə lazım olacaq. 
      Qeydiyyatdan keçdikdən sonra əməliyyatları həyata keçirə bilərsiniz.
      https://edvgerial.az/az
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 1,351 replies
    • Готов ли Азербайджан к новому отопительному сезону?
       Отопительный сезон ежегодно стартует в Азербайджане 15 ноября, а в горных и предгорных областях еще раньше - с первого ноября. Но тепло, к сожалению, доходит далеко не до всех жилых домов даже в самый разгар отопительного сезона, и потому эти даты многим жителям страны вообще ни о чем не говорят.
       
      В этом году по всей республике отопление получат 3850 жилых зданий, рассказал Sputnik Азербайджан начальник абонентской и клиентской служб ОАО Azəristiliktəchizat Рафиг Алиев.
       
      В прошлом году цифра была чуть меньше - 3830, тем самым налицо, пусть и небольшое, но увеличение числа жилых зданий, обеспеченных отоплением. В рамках программ социально-экономического развития регионов растет число домов с отоплением и в районах республики. Трудности с подачей тепла в дома, по словам Алиева, связаны с рядом причин.
      В настоящее время идет работа по ремонту и переустановке отопительного оборудования, чтобы подключить к централизованной системе отопления старые жилые дома. Кроме того, продолжается строительство и модернизация котельных, а также прокладка новых линий между дворами и кварталами.
       
      Обеспечить теплом все дома одновременно невозможно, замечает Алиев. Эти работы ведутся по мере выделения средств в соответствии с существующей государственной программой.
       
      При этом он указал, что в прежние годы жильцы некоторых зданий во время ремонта в своих квартирах перекрыли или вовсе отрезали отопительные трубы. И теперь, чтобы восстановить подачу тепла в квартиры, они должны будут сами их отремонтировать. В рамках госпрограммы средства на восстановление линий подачи тепла в квартирах не выделяются.
       
      Представитель структуры утверждает, что в течение отопительного сезона с помощью 550 котельных ОАО теплом будут обеспечены 3850 жилых зданий, 290 школ, 150 детских садов, 160 медучреждений и около 1600 объектов социального и хозяйственного назначения.
      Обеспечение теплом старых домов требует очень больших средств, сказал в свою очередь эксперт в сфере жилья и недвижимости Рамиль Османлы. Поэтому правительство решает эту проблему поэтапно в рамках реализации государственных программ.
        • Milli
        • Downvote
      • 234 replies
    • Атавизм оставшийся от бессмысленной и беспощадной борьбы с коронавирусом это отсутствующий городского транспорта по выходным
      Вопросов два: в чем смысл и доколе
       
      Вторая проблема это  алиэкспресс, нас всех лишили возможности покупать многое по примлемым ценам
      как это бьет по нашему карману, не стоит даже говорить.
       
      И третья проблема комендантский час. Сумасшедшие пробки с 5 вечера, незаконное удержание в кпз нарушителей. Все это по крайней мере странно
      Посты имеют место быть, правда единственная польза от них. это то что они реально обыскивают машины.  Возникает вопрос, если взрывчатку  невозможно провезти ночью что мешает  сделать это днем. 
       
      В сухом остатке от этих мер мы все имеем только головную боль.  Очень хочется попросить ответственных лиц хоть как то показать пользу от принятых мер.
       
       
      • 43 replies
    • Мониторинг ОПЕК+ назвал риск ухудшения ситуации на рынке нефти
       
      Неопределенность на рынке нефти возрастает в связи с началом второй волны коронавируса, в ОПЕК+ допускают замедление темпов восстановления экономики.
      Как передает Report, об этом говорится в проекте коммюнике мониторингового комитета ОПЕК+, заседание которого проходит в эти часы.
      "Комитет отмечает, что первые признаки восстановления мировой экономики были нивелированы возросшим числом заболеваний коронавирусом в странах - потребителях нефти", - говорится в проекте документа. В нем отмечается, что волна коснулась Северной и Южной Америки, Азии и Европы. "К зиме некоторые регионы мира могут быть снова закрыты на карантин полностью или частично, что подвергает спрос на нефть большому риску", - отмечается в документе.
      Рыночные условия в проекте коммюнике называются нестабильными, а перспективы несут "преобладающий риск неопределенности и ухудшения ситуации на рынке нефти".
       
      • 837 replies
    • Пользуясь случаем с победой дорогой народ Азербайджана!
      Поразмышлять на такую свободную тему, что бы вы сделали, если бы вам на голову свалился миллиард долларов? Тема ради смеха конечно же, шутки и дурачество приветствуются.
      • 89 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Today's Birthdays

    1. _XpycT_ (33 years old),
    2. Anastasiya Ponomareva (54 years old),
    3. AndyAnar (27 years old),
    4. Ariana (35 years old),
    5. aydisha (43 years old)


×
×
  • Create New...