Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Высокие Пошлины И Ндс: Азербайджан Превращается В Страну Подержанных Авто


Recommended Posts

Из-за того, что меня очень интересует экология, то, имхо, копеечные цены на нефть в Азербайджане не нужны, потому что увеличится популярность мощных авто, а это:
1) Загрязнение экологии
2) Увеличение числа ДТП, Аллах элямясин, потому, что у нас половина водителей гоюны.
Я считаю, что нужно для начала увеличить доход населения хотя бы не увеличением зарплат, а значительным снижением таможенных и налоговых пошлин, что сильно отразится на ценах всех товаров, включая и авто.
У нас же любят некоторые чины и торгаши  бизнесмены оправдывать свои жадные решения западными вариантами, так пусть возьмут с Запада теперь что-то действительно полезное, но для народа, а именно, решения, которые будут способствовать мотивации населения отказываться от хлама и покупать новые (возрастом 5-10 лет) авто, как и указали некоторые комментаторы выше.
В Азербайджане нет своего производства авто и неизвестно когда оно будет, потому что у нас нет инженеров-конструкторов, а вырастить своих инженеров-конструкторов надо будет потратить лет 10 где-то, создав специализированные учебные центры с привлечением иностранных преподавателей и инженеров, а это колоссальные суммы.
Как минимум, нам нужны заводы, в которых начальниками будут поначалу иностранцы для поддержания высокого качества, а рабочей силой местные люди, прошедшие обучение заграницей на их заводах, чтобы внутри страны начали выпускать уже хорошо зарекомендовавшие себя иномарки, но высокого качества и низкой цены.
Нефть с каждым днем уменьшается, а продается она практически за бесценок, а другой хорошо развитой отрасли у нас нет.
Ни сельского хозяйства, причем у нас достаточно благоприятных условий, ни энергетики на альтернативных источниках энергии.
Страну нужно менять в сторону новшеств в плане внедрения ИТ-технологий и систем, а также электрокаров по доступным ценам.
Все развитые страны, которые не добывают нефть, а закупают ее, постепенно переходят на электрокары и прочие виды топлива, а такие, как Азербайджан и арабские страны все еще сидят на своей нефти и гордятся этим, а это дебилизм.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 151
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тоже хотел написать об этом. Машины из Америки, которые здесь продают за немалые 20000-25000 манатов, если посмотреть их Carfax - битый автохлам, от которого американцы избавляются за 1000-2000 доллар

Высокие Пошлины И Ндс: Азербайджан Превращается В Страну Подержанных Авто Смартфонов. 

Я считаю, что в свете последних событих, надо резко снизить или даже убрать растаможку пикапов. Помочь населению в создании стратегических запасов для армии. 

Posted Images

Через несколько лет в западных странах вообще запретят авто с бензинным или дизельным двигателем, соответственно импорт автохлама сюда увеличится в несколько раз ((

Ну у таможни только одна цель - содрать как можно больше бабла у импортеров машин. Если они реально думали об экологии, то предприняли следующее: 

 

уменьшить возрастной лимит ввозимых авто, на данный момент можно ввозить авто которое производилось 15 лет назад )) Не разрешать ввоз авто старше 3 лет например.. 

стимулировать ввоз гибридов и электрокаров 

убрать или минимизировать налог на их ввоз 

создать прозрачность в процессе растаможки...

 

Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

То что в европе покупают поло не делает из нее хорошей машины. У европейцев есть возможность покупать новые машины и через два года продать этот хлам и купить новую. У 80 процентов азербайджанцев этой возможности нет. Зачем мне, заведома зная что машина не качественная платить за нее большие(по меркам нашей страны)деньги? На счет робота согласен,но в данный момент она не конкурент простому автомату.

У нас народ идет и покупает на последние деньги машины с турбодвижком,и заливают в него 92 бензин. Когда говоришь им что этого делать нельзя,и минимум для таких движков 95,начинают петь песню о том что 95 ни чем не лучше 92,да и вообще машина уже 2 года нормально едет🤣  А когда движок внезапно выходит из строя,оказывается не они виноваты а те кто производит этот двиг. Сейчас оказывается турбо движки на киа оптима 2.0 и 2.4 отстой. Но никто не признается что заливает в него 92 и дешевое масло. У меня был киа с атмосферным 2.0 двигателем и автомат-типтроником. Машина была просто супер.

Европейцы не такие уж и богатые люди, чтобы спокойно за 2-3 года накопить на новую с салона машину.
Большинство из них, наоборот, покупают малолитражки, потому что у них пошлины и на старый хлам, и на мощные движки большие.
А еще у них просто негде практически разогнаться, потому что плотность населения выше, чем в Азербайджане, и улицы узкие.
На Ютубе есть канал Дальнобой жизнь.
Автор-дальнобойщик снимает на камеру путь, который он проезжает по Европе и там все хорошо видно какие там дороги и какие машины.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Offroader сказал:

Через несколько лет в западных странах вообще запретят авто с бензинным или дизельным двигателем, соответственно импорт автохлама сюда увеличится в несколько раз ((

Ну у таможни только одна цель - содрать как можно больше бабла у импортеров машин. Если они реально думали об экологии, то предприняли следующее: 

 

уменьшить возрастной лимит ввозимых авто, на данный момент можно ввозить авто которое производилось 15 лет назад )) Не разрешать ввоз авто старше 3 лет например.. 

стимулировать ввоз гибридов и электрокаров 

убрать или минимизировать налог на их ввоз 

создать прозрачность в процессе растаможки...

 

Эта тема наравне с другими важными вопросами должны активно обсуждаться населением и новостными каналами.
Народ просто жаловаться только может друг другу тихонько, но при этом не удосуживается ни выразить недовольство даже в культурной форме, ни даже практически не разбирается в этих вопросах.
Я сам не эксперт, но общая картина про народ это факт.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, no_limited сказал:

не обессудьте сударь, но сразу видно что вы человек далёкий от вело темы.

А вы, сударь, видимо далеки от понятия, что цена и ценность - разные вещи.

Повторюсь еще раз, не может стоить местный товар дороже импортируемого априори.

Получается, этот завод тот же сядяряк... И грошь цена такому заводу, который занимается тупо завинтиванием гаек и болтов. В сядярякя работяги также собирают велики.

 

1 час назад, no_limited сказал:

из местного там только название, все комплектующие заграничные, приемлемого качества.

Дайте-ка угадаю, откуда комплектующие...

 

 

Раз уж и цена 450азн, то я вас уверяю, и в сядяряке имеются такие велики с крепкой рамой, как для городских поездок, так и маунтинбайк. А купить можно как минимум манатов на 50 дешевле.

 

И да, пустые стоки не говорят о том, что исмабайки разлетаются как горячие пирожки.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
13 часа назад, MegadriveXX сказал:

Все там поливают говном путина, а если честно сравнивать, у них льгот , пенсии и прочего на гору выше.

Вот такой путин плохой человек.

Вай-вай )))Какпй он хороший))) Влез всюду куда было можно и нельзя)Отравил и убил столько человек)

А пенсии и зарплаты у них больше,потому что страна намного больше и богаче)))

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Offroader сказал:

уменьшить возрастной лимит ввозимых авто, на данный момент можно ввозить авто которое производилось 15 лет назад )) Не разрешать ввоз авто старше 3 лет например.. 

стимулировать ввоз гибридов и электрокаров 

убрать или минимизировать налог на их ввоз 

создать прозрачность в процессе растаможки...

Ну тогда проще вообще запретить ввозить авто)))И как следствие через 3-5 лет не останется частников-таксистов,останутся только "бадымжан-помидор"))):biggrin:

И я совсем не понимаю,почему все думают,что гибрид или электромобиль это экологически чистые авто? Разве выработка электричества не благодаря нефти или газа?Во всяком случае в нашей стране)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, FantasyMan said:

А вы, сударь, видимо далеки от понятия, что цена и ценность - разные вещи.

Повторюсь еще раз, не может стоить местный товар дороже импортируемого априори.

.


Конечно может локальный товар быть дороже импортируемого. В случае высокотехнологичных производств это зависит от цикла производства, доступного на «месте».

 

 В случае сельхоз - от площадей и климата. В случае металлов - от рудников, транспортной системы и стоимости производства.

 

Вот и оказывается, что мы не можем конкурировать ни с автовазом, ни с турецкими помидорами или украинской арматурой.

 

кто-то умный догадался сажать badam - это вот выигрыш. Еще фындык, гоз и цитрусовые, там где мы можем побороться. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

То что в европе покупают поло не делает из нее хорошей машины. У европейцев есть возможность покупать новые машины и через два года продать этот хлам и купить новую. У 80 процентов азербайджанцев этой возможности нет.

 

Так европейцы и делают машины прежде всего для себя и для США.  И если в наших районах 07 и 06 очень даже хороши и беспроблемны, то это не делает их лучше Фолька или Пежо.

 

Помню, как водители  рассуждали в  начале и середине 90-х  о том, что "бмв пись машиндыр, запчасти бахадыр". 

 

Уважаемый, еще лет 30-40 назад автопроизводители с гордостью рекламировали антикоррозийную стойкость своих кузовов, мол, 5 лет гарантии от ржавчины, 7 лет, 10 лет.  Но теперь этого нет.  Почему???  Да потому что, они вычислили, что в той же Европе люди меняют машины в среднем в 5 лет, а в США - 4 года (речь о новых авто).

И потому эта самая антикорозийная стойкость уже не имеет такого значения, как раньше.

 

Поэтому мы, рассуждая о том или ином авто, прежде всего должны признать, что у нас тут нет ни должного сервиса, ни такого же качественного бензина.  Кстати, раньше турбированные моторы  прекрасно работали на 92-м бензине.  Да.  Нынешние турбомоторы требуют 95 и выше,  но это даже не столько из-за турбы, сколько из-за возросшей степени сжатия и повсеместного внедрения алюминивого блока цилиндров, что еще раз подтверждает тезис о том, что автомобили строят из расчета эксплуатации 4-6 лет.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Offroader сказал:

уменьшить возрастной лимит ввозимых авто, на данный момент можно ввозить авто которое производилось 15 лет назад )) Не разрешать ввоз авто старше 3 лет например.. 

стимулировать ввоз гибридов и электрокаров 

убрать или минимизировать налог на их ввоз 

создать прозрачность в процессе растаможки

 

Почему?  Не всех есть деньги платить аховые деньги за растаможку.

И самое главное.

Любой.  Любой автомобиль уже несколько лет как переводят на электричество.  Пусть вначале у нас разрешат переделку автомобиля.  

https://evcarsworld.ru/pereoborudovanie-v-elektromobilli/

 

https://rim3.ru/avtonovosti/elektromobili/britanskaya-firma-swindon-powertrain-predlozhila-nabor-dlya-peredelki-v-elektromobil-lyuboy-mashiny/

 

http://e-va.pro/tesla-kit-komplekt-dlia-peredelki-avtomobilia-v-tesla/

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Seemann сказал:

В случае высокотехнологичных производств это зависит от цикла производства, доступного на «месте».

Приведите мне любой СТП или технопарки по республике полного цикла, плиз.

 

1 час назад, Seemann сказал:

В случае высокотехнологичных производств

Где у нас высокотехнологичное пр-во? :blink:

Вспомните телевизоры Стар, оргтехника Кюр, местные планшеты и нетбуки...

 

Вы хотите сказать, что исмабайк для граждан стоит по факту 450азн, а в др.стране он будет манатов 700-800 стоить (в $ эквиваленте)?

 

В данной теме мы обсуждаем не сельхоз продукцию и речь шла о велосипедах и авто.

Отталкиваясь от этого, я стою на своем. При таком раскладе (модульная сборка, завинчивание болтов) - товар не может стоить больше, чем импортируемый.

Иначе смысл сборочных цехов в чем?

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

Так европейцы и делают машины прежде всего для себя и для США.  И если в наших районах 07 и 06 очень даже хороши и беспроблемны, то это не делает их лучше Фолька или Пежо.

 

Помню, как водители  рассуждали в  начале и середине 90-х  о том, что "бмв пись машиндыр, запчасти бахадыр". 

 

Уважаемый, еще лет 30-40 назад автопроизводители с гордостью рекламировали антикоррозийную стойкость своих кузовов, мол, 5 лет гарантии от ржавчины, 7 лет, 10 лет.  Но теперь этого нет.  Почему???  Да потому что, они вычислили, что в той же Европе люди меняют машины в среднем в 5 лет, а в США - 4 года (речь о новых авто).

И потому эта самая антикорозийная стойкость уже не имеет такого значения, как раньше.

 

Поэтому мы, рассуждая о том или ином авто, прежде всего должны признать, что у нас тут нет ни должного сервиса, ни такого же качественного бензина.  Кстати, раньше турбированные моторы  прекрасно работали на 92-м бензине.  Да.  Нынешние турбомоторы требуют 95 и выше,  но это даже не столько из-за турбы, сколько из-за возросшей степени сжатия и повсеместного внедрения алюминивого блока цилиндров, что еще раз подтверждает тезис о том, что автомобили строят из расчета эксплуатации 4-6 лет.

 

Ну так если строят на 4-6 лет,зачем мне платить 90 тысяч долларов за условный электромобиль Audi e-tron,когда можно за 35000 манат купить условный электромобиль Чанган китайского производства,который ничем не хуже немецкого братишки?)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, saar said:

Ну тогда проще вообще запретить ввозить авто)))И как следствие через 3-5 лет не останется частников-таксистов,останутся только "бадымжан-помидор"))):biggrin:

И я совсем не понимаю,почему все думают,что гибрид или электромобиль это экологически чистые авто? Разве выработка электричества не благодаря нефти или газа?Во всяком случае в нашей стране)

Если таможня снизит налог на ввоз авто не старше 3 лет, соответственно это будут авто в более лучшем состоянии, чем 15 летние авто, то что сейчас завозится в страну.. Чем старее авто, тем больше вреда людям и экологии, это как аксиома. В Грузии насколько я знаю, макс налог на растаможку - полтора тыс баксов. Водителям гибридов государство делает скидки в оплате разных услуг, коммуналки например.. 

А как частное такси у нас можно использовать гибриды, новые Хазары или Лифаны...))

- На счет вреда экологии, объясню, что когда гибрид работает, то двигатель не постоянно работет на топливе, иногда переключается на электричество. Поэтому он выпускает мало выхлопного газа. А электромобиль вообще не имеет топливный двигатель, глушитель и т.п. Принцип его работы это электр зарядка, можно заряжать через сеть, которая производится в ГЭС... 

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, saar сказал:

Вай-вай )))Какпй он хороший))) Влез всюду куда было можно и нельзя)Отравил и убил столько человек)

А пенсии и зарплаты у них больше,потому что страна намного больше и богаче)))

Швеция, италия , румыния и другие. Уровень жизни лучше России, пенсии и льготы лучше в россии , Ай, ызвыни дарагой, там нэфти нэт)))00

 

Если вы думаете что наш не делает тоже самое что путин, тогда вы Азтв

 

 

п.с У нас был один город который зарабатывать мог. Сейчас и Баку уничтожен. в стране мертвый рынок труда

Edited by MegadriveXX
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Почему?  Не всех есть деньги платить аховые деньги за растаможку.

И самое главное.

Любой.  Любой автомобиль уже несколько лет как переводят на электричество.  Пусть вначале у нас разрешат переделку автомобиля.  

https://evcarsworld.ru/pereoborudovanie-v-elektromobilli/

 

https://rim3.ru/avtonovosti/elektromobili/britanskaya-firma-swindon-powertrain-predlozhila-nabor-dlya-peredelki-v-elektromobil-lyuboy-mashiny/

 

http://e-va.pro/tesla-kit-komplekt-dlia-peredelki-avtomobilia-v-tesla/

Если таможенный налог у нас будет также, как в соседней Грузии например макс 1500 баксов, то авто 2017 г обойдется здесь по цене авто 2012 года или еще постарее. Возможно страна не будет последней точкой ввоза авто из-за высокой таможенной пошлины, а наоборот, превратится в хаб - начнется экспорт в прикаспийские и другие страны. А это дополнительная выгода и таможне, и частникам и т.п. 

На счет переделки авто на электричество ничего не смогу сказать, как у нас это будут делать и смогут ли справиться с этим это другая тема. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rim-102 сказал:

Но может не у всех есть возможность по деньгам купить новые или б/у но в отличном состоянии авто, они рады будут и хлам купить, поэтом надо людям оставить и эту возможность.

Я тоже за то,чтобы у людей была  возможность приобрести авто .Если снизят тамож.пошлины,то уверяю вас,стоимость б/у машины с хорошим пробегом будет сравнима со стоимостью хлама по растаможке в

40% на сегодняшний день.

Кроме того,если выбирать между здоровьем граждан и,коим наносит ущерб  автохлам и прибылью,думаю социально настроенное государство должно делать упор на первое и снижать растаможку.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, desert_rose1 сказал:

Нет гарантии,что при отсутствии растаможки не будет по вашему " Привезу хлам и сделаю из него куколку ))" Потребитель- он разный,с большим кошельком и малым.Нужен контроль по физическому износу. Убрав растаможку, страна встанет в одной большой пробке  и задохнется от выхлопов хлама,который будет ввозиться с большей интенсивностью .

 

Кроме того ,убрать растаможку полностью, вы же понимаете, это из области фантастики.

Ближе к реалиям.

Убрав растаможку будет просто не выгодно привозить автохлам.это раз.

Два,будет или нет пробок это вообще другой разговор,надо правильно заняться городостроительством. Государство должно делом доказывать свою заинтересованность в экологии,хочеш чистый воздух,сдай хлам и получи 50% скидку на электрокар. А сейчас это просто бла бла бла. 

Три,те кто хочет иметь автомобиль будут иметь,в виде хлама,Жигули 70х годов за 1000 манат(образно),и некто не будет сдавать хлам в металлолом так как уплачено не только за метал,но и намного переплачено за право иметь этот хлам. И те кто имеет 20-30 тысяч могли бы купить даже новую авто,а вынуждены покупать битый или утопленный хлам. Контроль за износом есть и сегодня,в виде годового технического осмотра. 

И убрать растаможку на сегодняшний день и выглядит из области фантастики,но это единственно верный путь который не имеет компромиссного варианта. Нужна просто воля чтоб решится. И чтобы государство не осталось в накладе можно увеличить стоимость ТО(тут уже уйма вариаций с  тарификацией,очень старые авто с чуть большой ценой за ТО,электромобили с  символической)

Edited by shakh
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, FantasyMan said:

Приведите мне любой СТП или технопарки по республике полного цикла, плиз.

 

Где у нас высокотехнологичное пр-во? :blink:

Вспомните телевизоры Стар, оргтехника Кюр, местные планшеты и нетбуки...

 

Вы хотите сказать, что исмабайк для граждан стоит по факту 450азн, а в др.стране он будет манатов 700-800 стоить (в $ эквиваленте)?

 

В данной теме мы обсуждаем не сельхоз продукцию и речь шла о велосипедах и авто.

Отталкиваясь от этого, я стою на своем. При таком раскладе (модульная сборка, завинчивание болтов) - товар не может стоить больше, чем импортируемый.

Иначе смысл сборочных цехов в чем?

 

Вы не совсем верно поняли мой пост. Я именно и утверждаю, что в стране нет условий для конкурентной блочной сборки: нет дешевой квалифицированной рабочей силы (Россия, Китай) и мы удаленны от транспортных хабов ( нет ни доступа в Мировой океан и мы не географический центр, что бы стать ж.д. центром). Поэтому Исма байк стоящий стоящий в России 200 манат, у нас обходится в 450. Поэтому наши назлифаны - дотируемое производство. Проклятие голландской болезни. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Offroader said:

Если таможенный налог у нас будет также, как в соседней Грузии например макс 1500 баксов, то авто 2017 г обойдется здесь по цене авто 2012 года или еще постарее. Возможно страна не будет последней точкой ввоза авто из-за высокой таможенной пошлины, а наоборот, превратится в хаб - начнется экспорт в прикаспийские и другие страны. А это дополнительная выгода и таможне, и частникам и т.п. 

На счет переделки авто на электричество ничего не смогу сказать, как у нас это будут делать и смогут ли справиться с этим это другая тема. 

 

Не превратимся мы в хаб. Нет ни океанских портов, ни ж.д. узлов ( географически не может быть). Был шанс стать авиационным, пока Ататюрк не поднялся, но мы это славно упустили, предпочтя стричь купоны с бритов на Проекте Века. Тот факт, что бриты это рефинансировали через гос.бюджет по соглашению, мало кого волновало. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Собирать здесь машины очень большой идиотизм. Они, значит, покупают все детали за доллары, привозят сюда, собирают машинку здесь. Далее чешут репу кому ее продать. Азербайджанцы предпочтут ладу, ниву, 20 летний мерседес, но не машину местной сборки. Так эти машины покупают, опять же за счет бюджета, каким-то государственным организациям. Отличный бизнес от самого идиотского бизнесмена - азербайджанского правительства.
 

Edited by Hector Tilla
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, shakh сказал:

Убрав растаможку будет просто не выгодно привозить автохлам.это раз.

 

В этом моменте моё мнение отлично от вашего.Думаю,если уберут растаможку(  что маловероятно) или её снизят,то люди завозящие авто ,а ведь завозят не только для личного пользования,но и дельцы,жаждущие навариться,меньше всего будут думать об экологии.Поэтому нужен контроль по пробегу.

 

58 минут назад, shakh сказал:

Контроль за износом есть и сегодня,в виде годового технического осмотра. 

И убрать растаможку на сегодняшний день и выглядит из области фантастики,но это единственно верный путь который не имеет компромиссного варианта. Нужна просто воля чтоб решится. И чтобы государство не осталось в накладе можно увеличить стоимость ТО(тут уже уйма вариаций с  тарификацией,очень старые авто с чуть большой ценой за ТО,электромобили с  символической)

Я уже писала,что нет смысла завозить хлам и уже здесь его отбраковывать.Экологию это не  спасёт. Надо  на границе поставить барьер.Размежевание ставок ТО тоже никак не повлияет на улучшение экологии.Это будет лишь влиять на доходность бюджета.

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Mr. TANNER said:

Уважаемый, еще лет 30-40 назад автопроизводители с гордостью рекламировали антикоррозийную стойкость своих кузовов, мол, 5 лет гарантии от ржавчины, 7 лет, 10 лет.  Но теперь этого нет.  Почему???  Да потому что, они вычислили, что в той же Европе люди меняют машины в среднем в 5 лет, а в США - 4 года (речь о новых авто).

И потому эта самая антикорозийная стойкость уже не имеет такого значения, как раньше

 

Антикоррозийнуюя стойкость никто не рекламирует потому что она превратилась в такую-же норму как кондиционер или стеклоподьемник. Смешно рекламировать то что должно быть по умолчнию.

 

Даже если меняешь машину каждые 4 года, то остаточная цена машины все равно имеет значение. Одно дело купил за 25000, а через 4 года продал за 10000 и совсем другое дело если купил за 25000, а через 4 года продал за 18000.  Остаточная цена напрямую зависит от качества. На вторичном рынке США Тойота самая дорогая именно из-за ее легендарного качества. Волксваген судя по цене на вторичном рынке конкретный отстой.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Что обидно, наши же завозят из Грузии в большинстве тоталки, нам враги не нужны гардаш..

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hector Tilla сказал:

Далее чешут репу кому ее продать.

Все верно.

А вот если замутят пр-во гибридов и э-мобилей на должном уровне, то есть шанс вырваться на рынки кавказа и РФ.

Я даже больше скажу, если запустят программу обновления автопарка: сдаешь им затасканную немку, а в обмен - э-кар или гибрид на льготных условиях, дело пошло бы.

Как так, ниссаны и реношки калужской сборки, да что там, даже тойоты от 1% в год через трейдИН и внутр.финансирование. А у нас лифаны и хазары даже за нал и комплектацию слишком дорого обходится. В кредит - тем паче 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, desert_rose1 сказал:

В этом моменте моё мнение отлично от вашего.Думаю,если уберут растаможку(  что маловероятно) или её снизят,то люди завозящие авто ,а ведь завозят не только для личного пользования,но и дельцы,жаждущие навариться,меньше всего будут думать об экологии.Поэтому нужен контроль по пробегу.

 

Я уже писала,что нет смысла завозить хлам и уже здесь его отбраковывать.Экологию это не  спасёт. Надо  на границе поставить барьер.Размежевание ставок ТО тоже никак не повлияет на улучшение экологии.Это будет лишь влиять на доходность бюджета.

Сейчас полно сайтов где через аукцион можно купить самому любую машину. Алверчи как таковой не нужен. Нужен только маклер на месте покупки,который за определенный процент сделает осмотр машины, заплатит бабки и пришлет ее вам.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Сейчас полно сайтов где через аукцион можно купить самому любую машину. Алверчи как таковой не нужен. Нужен только маклер на месте покупки,который за определенный процент сделает осмотр машины, заплатит бабки и пришлет ее вам.

Насколько это безопасно в плане того чтобы не нарваться на "кота в мешке" ?

Link to post
Share on other sites

По городу ездят машины, выпускающие черный дым. На чем они ездят?

Почему мы должны этим дышать? У нас и без них ужасная экология с повышенной радиацией.

На мой взгляд, надо такие машины отбирать и уничтожать. Сколько можно людей травить!

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HeyDude сказал:

Насколько это безопасно в плане того чтобы не нарваться на "кота в мешке" ?

Эти люди зарабатывают на этом хлеб. Им лишние проблемы не нужны.

Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, FantasyMan said:

Все верно.

А вот если замутят пр-во гибридов и э-мобилей на должном уровне, то есть шанс вырваться на рынки кавказа и РФ.

Я даже больше скажу, если запустят программу обновления автопарка: сдаешь им затасканную немку, а в обмен - э-кар или гибрид на льготных условиях, дело пошло бы.

Как так, ниссаны и реношки калужской сборки, да что там, даже тойоты от 1% в год через трейдИН и внутр.финансирование. А у нас лифаны и хазары даже за нал и комплектацию слишком дорого обходится. В кредит - тем паче 


Азербайджан - бедная страна и не может за счет бюджета обновлять парк автомобилей. Если просто уберут пошлины на э-мобили и снизят на гибриды, это уже большое дело.
 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, klea сказал:

По городу ездят машины, выпускающие черный дым. На чем они ездят?

Почему мы должны этим дышать? У нас и без них ужасная экология с повышенной радиацией.

На мой взгляд, надо такие машины отбирать и уничтожать. Сколько можно людей травить!

Мы столько времени просидели на карантине, чуть-чуть очистился воздух, так нет, выехали подобные колымаги и опять нечем дышать.

И не помогает ни близость моря, ни ветры.

В цивилизованных странах как-то ведь решают такие проблемы. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, klea said:

По городу ездят машины, выпускающие черный дым. На чем они ездят?

Почему мы должны этим дышать? У нас и без них ужасная экология с повышенной радиацией.

На мой взгляд, надо такие машины отбирать и уничтожать. Сколько можно людей травить!

 

Неправильный взгляд! Уничтожать надо тех кто придумал адские налоги из-за которых водитель не в состоянии обновить авто.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, 164870_1451192912 сказал:

Сейчас полно сайтов где через аукцион можно купить самому любую машину. Алверчи как таковой не нужен. Нужен только маклер на месте покупки,который за определенный процент сделает осмотр машины, заплатит бабки и пришлет ее вам.

Может вы и правы.С подобной статистикой не сталкивалась.Что касается меня лично,так я пока сама не увижу товар ,тем более цена которого десятки тысяч,не рискну .

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, I'm gonna hell сказал:

 

Антикоррозийнуюя стойкость никто не рекламирует потому что она превратилась в такую-же норму как кондиционер или стеклоподьемник. Смешно рекламировать то что должно быть по умолчнию.

 

Даже если меняешь машину каждые 4 года, то остаточная цена машины все равно имеет значение. Одно дело купил за 25000, а через 4 года продал за 10000 и совсем другое дело если купил за 25000, а через 4 года продал за 18000.  Остаточная цена напрямую зависит от качества. На вторичном рынке США Тойота самая дорогая именно из-за ее легендарного качества. Волксваген судя по цене на вторичном рынке конкретный отстой.

 

"Легендарное" качество Тойоты достигнуто прежде всего из-за дешевизны производства, дешевизны обслуживания (гарантия) из-за унификации запчастей разных моделей, и низкими рисками при новшествах.    Не только цена определяет качество авто, но и покупательская способность.  Плюс сами говорите, вторичнй рынок.  А это не показатель.  Т.к. огромное количество вторичек уходит не к американцам, а, например, к нам.  :))  А мы фольки не любим. :))

 

Антикоррозийная стойкость у разных машин абсолютно разная. В свое время рекордсменом на короткий момент стала Мазда, чей успех повторил Мерседес (хотя о этого именно он лидировал в этих позициях).  Но теперь, покупая НОВЫЙ автомобиль, об этом никто не думает.  А реклама исчезла не потому, что "это норма", а только потому, что НОВОЕ авто покупают с надеждой на то, что через 4 5 лет купят новое.

Или Вы хотите сказать, что металл у нынешних мерсов и бмв лучше, чем этих марок 30-летней давности?   :)

Edited by Mr. TANNER
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Offroader сказал:

На счет переделки авто на электричество ничего не смогу сказать, как у нас это будут делать и смогут ли справиться с этим это другая тема. 

 

В последнее время больших сложностей с этим нет.

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 164870_1451192912 сказал:

Ну так если строят на 4-6 лет,зачем мне платить 90 тысяч долларов за условный электромобиль Audi e-tron,когда можно за 35000 манат купить условный электромобиль Чанган китайского производства,который ничем не хуже немецкого братишки?)

 

Люди разные.  Кому-то хватает Ксяоми, а кто-то из кожи вон лезет из-за айфона.  

Если у Вас будет свободных 90000 на Ауди, Вы никогда не возьмете китайца, пусть хоть трижды лучше.

А если у Вас будут завалявшиеся деньги на Ламбо, Вы не будете смотреть в сторону Ауди.

Так уж устроен этот мир.  Да. Бывают исключения.  Но на то они и исключения  

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Люди разные.  Кому-то хватает Ксяоми, а кто-то из кожи вон лезет из-за айфона.  

Если у Вас будет свободных 90000 на Ауди, Вы никогда не возьмете китайца, пусть хоть трижды лучше.

А если у Вас будут завалявшиеся деньги на Ламбо, Вы не будете смотреть в сторону Ауди.

Так уж устроен этот мир.  Да. Бывают исключения.  Но на то они и исключения  

Вы не правы. По крайне мере я не такой. Люди покупали такие бренды как Ауди,Мерседесы только исключительно за их качество. И закрывали глаза на их дорогущие ценники. Но если Ауди,мерс,порш,рендж ровер будут выпускать 5 летние пустышки,никто за них такие деньги платить не будет.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Mr. TANNER said:

Но теперь, покупая НОВЫЙ автомобиль, об этом никто не думает.  А реклама исчезла не потому, что "это норма", а только потому, что НОВОЕ авто покупают с надеждой на то, что через 4 5 лет купят новое.

 

Это не так, европейцы зарабатывают больше, но они не дураки, остаточная стоимость все равно имеет значение. Кого она не волнует это тех кто берет в лиз. Таких в США много, а сколько в Европе не знаю.

 

1 hour ago, Mr. TANNER said:

Или Вы хотите сказать, что металл у нынешних мерсов и бмв лучше, чем этих марок 30-летней давности? 

 

Дело не в металле, а в способе и качестве его обработки, особенно узлов и стыков. Были времена когда краску клали сразу на метал, а теперь сверху металла несколько слоев.

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, desert_rose1 сказал:

В этом моменте моё мнение отлично от вашего.Думаю,если уберут растаможку(  что маловероятно) или её снизят,то люди завозящие авто ,а ведь завозят не только для личного пользования,но и дельцы,жаждущие навариться,меньше всего будут думать об экологии.Поэтому нужен контроль по пробегу.

 

Я уже писала,что нет смысла завозить хлам и уже здесь его отбраковывать.Экологию это не  спасёт. Надо  на границе поставить барьер.Размежевание ставок ТО тоже никак не повлияет на улучшение экологии.Это будет лишь влиять на доходность бюджета.

Причем тут пробег? Авто не пройдет ТО - не выйдет на дороги.

 

Людей надо заинтересовать в покупке экологически чистых авто,единственный действенный способ только деньги

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Вы не правы. По крайне мере я не такой. Люди покупали такие бренды как Ауди,Мерседесы только исключительно за их качество. И закрывали глаза на их дорогущие ценники. Но если Ауди,мерс,порш,рендж ровер будут выпускать 5 летние пустышки,никто за них такие деньги платить не будет.

 

Уважаемый, у ауди нет большого отличия от фолька. Только прибамбасы.  Такая же проблемная коробка, которая подводит на обоих авто одинаково.  Оба масложоры.  Хотя немцы говорят, что у хорошего авто должен быть хороший аппетит. Не забывайте, что оба авто принадлежат одной "руке".  Я не говорил, что качества нет.  Но эксплуатировать немецкие авто по 10-15 лет без проблем, как это было раньше с предыдущими моделями, уже не получится.

Edited by Mr. TANNER
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, I'm gonna hell сказал:

Дело не в металле, а в способе и качестве его обработки, особенно узлов и стыков. Были времена когда краску клали сразу на метал, а теперь сверху металла несколько слоев.

 

И тогда клали несколько слоев. Если Вы найдете заводской 01, 03, 011 до 1980-го года, отковырните краску.  Сможете увидеть белую (именно белую) ЗАВОДСКУЮ шпатлевку (первый слой на металл).  Люди старшего поколения это должны помнить.  Технологию поменяли в конце 79-го начале 80-х. 

Link to post
Share on other sites
23 hours ago, desert_rose1 said:

Ваше право . 

 

Куда прикажите потом этот

" честно" ( без коррупционной составляющей)выявленный при " тех осмотре" автохлам? Не лучше ли  произвести тот же осмотр   на границе чтоб потом  не громоздить свалки?

 

На границе и так ограничения на ввоз имеются. 27 летний мерседес нельзя завозить. 

Link to post
Share on other sites

Кому не нравятся пошлины покупайте местный товар. Я не понимаю с чего такой сыр-бор.

Хочешь саночки водить, умей за саночки платить. Коротко и ясно!
Bura Azərbaycandır!!!

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mr. TANNER сказал:

 

И тогда клали несколько слоев. Если Вы найдете заводской 01, 03, 011 до 1980-го года, отковырните краску.  Сможете увидеть белую (именно белую) ЗАВОДСКУЮ шпатлевку (первый слой на металл).  Люди старшего поколения это должны помнить.  Технологию поменяли в конце 79-го начале 80-х. 

Это не шпатлёвка, а особый слой грунтовки. Она была всегда бело-серого цвета. Поэтому автомобиль белого цвета всегда отдавал серым тоном. Сейчас технологии сменились и слой грунтовки делается под цвет автомобиля + многослойная покраска, особенно на авто премиум класса.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mr. TANNER сказал:

 

Уважаемый, у ауди нет большого отличия от фолька. Только прибамбасы.  Такая же проблемная коробка, которая подводит на обоих авто одинаково.  Оба масложоры.  Хотя немцы говорят, что у хорошего авто должен быть хороший аппетит. Не забывайте, что оба авто принадлежат одной "руке".  Я не говорил, что качества нет.  Но эксплуатировать немецкие авто по 10-15 лет без проблем, как это было раньше с предыдущими моделями, уже не получится.

Ну так и я об этом. Зачем переплачивать,когда такое же "beeeeep" дешевле купить можно.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Ну так и я об этом. Зачем переплачивать,когда такое же "beeeeep" дешевле купить можно.

 

Я уже говорил про айфон и ксяоми.  Ну, нельзя ставить на одну домку порше и запик только потому, что оба ездят, у обоих мотор сзади, оба имеют воздушную систему охлаждения и у обоих 4 колеса  :)

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Namula сказал:

Это не шпатлёвка, а особый слой грунтовки. Она была всегда бело-серого цвета. Поэтому автомобиль белого цвета всегда отдавал серым тоном. Сейчас технологии сменились и слой грунтовки делается под цвет автомобиля + многослойная покраска, особенно на авто премиум класса.

 

Да.  Првильно.  Именно грунтовка.

Что касается цвета.  Были чисто белые, и были жигули цвета белой ночи.  Чисто белые отдавали чуть желтизной. Красивее была "белая ночь".  В техпаспорте очень часто не заморачивались и писали "белый".

Сейчас есть виды красок (как бы прорезиненные).  Достаточно один-2 слоя. Просто очень дорогое удовольствие.  Но зато долговечное.

Edited by Mr. TANNER
Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Ramses said:

На границе и так ограничения на ввоз имеются. 27 летний мерседес нельзя завозить. 

 

А вот дурацкий вопрос: как везти dodge challenger 1969 года тогда? Даже если учесть, что его только таможенный акциз будет в районе 300+ киломанат? :) Неужто скажут нет такому аппетитному куску? 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, shakh сказал:

Причем тут пробег? Авто не пройдет ТО - не выйдет на дороги.

 

Людей надо заинтересовать в покупке экологически чистых авто,единственный действенный способ только деньги

Какое ТО?  Ясно же за мзду при прохождении ТО  вы будете продолжать вдыхать ароматы 27- летних авто.Вы не видите убитый хлам на дорогах,который даже по нынешним  меркам ТО в принципе не должен выйти на дорогу?

8 часов назад, Ramses сказал:

На границе и так ограничения на ввоз имеются. 27 летний мерседес нельзя завозить. 

А что так?Не знаю ,что их остановило на этой цифре.  27 лет на границе+ ещё лет 10-20 внутри страны.Вот и имеем то что имеем.

Link to post
Share on other sites
В 23.09.2020 в 15:22, Farxadik777 сказал:

Хватает только посмотреть сколько хламовского Приуса в городе. Саламат оланыны хяля тапмадым.

Больное место эти Приусы. Их как будто из мешка высыпали в Баку. Плевать что они дымят сизым дымом,они ездят все как черепахи.

Link to post
Share on other sites

Когда посадят одного из главных грабителей казны из сулутяпя таможни,я скажу ,что что-то в этой стране изменилось. За 1500 долл машину он взял 5000 растаможки еще тогда,в середине нулевых. И в день таких машин хрен знает сколько.Там же сумма на сотни миллионов украденных у людей.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, desert_rose1 said:

Какое ТО?  Ясно же за мзду при прохождении ТО  вы будете продолжать вдыхать ароматы 27- летних авто.Вы не видите убитый хлам на дорогах,который даже по нынешним  меркам ТО в принципе не должен выйти на дорогу?

А что так?Не знаю ,что их остановило на этой цифре.  27 лет на границе+ ещё лет 10-20 внутри страны.Вот и имеем то что имеем.

Нужно решать проблему неграмотного ТО, если я не смогу пройти нормальный ТО то я сам начну думать про утилизацию.  За мзду  прочее не должно быть. И если кто начинает думать о налаживании ситуации должен это понимать.

 

За сарказм палец вверх.

 

Права на вождения и ТО продаеться в стране, и мы сидим здесь ищем и предлагаем решения, как же исправить ситуацию..

Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, hashimoto-san said:

Больное место эти Приусы. Их как будто из мешка высыпали в Баку. Плевать что они дымят сизым дымом,они ездят все как черепахи.

50% ездят как черепахи, при этом на левых полосах и негодуют, мол обгоняй справа..

50% неграмотны и топят как на цешке

 

и многие из них уже моторы пересобрали у наших безграмотных уста..