Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Высокие Пошлины И Ндс: Азербайджан Превращается В Страну Подержанных Авто


Recommended Posts

Автомобили завозятся в Азербайджан как правило из Грузии, Германии, Дубая, арабских стран, при этом на 70-80% - это подержанные машины, говорит эксперт.

Импорт новых автомобилей в Азербайджан обходится дорого, так как помимо их собственной высокой цены, таможенные пошлины и НДС на них также немаленькие. Об этом Sputnik Азербайджан сказал эксперт в сфере транспорта Эльмаддин Мурадлы, комментируя вопрос о проблемах импорта автомобилей в республику.

 

 

Согласно последним статистическим данным, в январе-июле этого года в Азербайджан импортировано 27 792 автомобиля, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По словам Мурадлы, в последние два года импорт автомобилей заметно возрос. И хотя во время пандемии процесс несколько затормозился, за два месяца снова наблюдается рост.

"Этот рост происходит благодаря автосалонам - из-за ограничения на въезд и выезд люди сами привозить автомобили не могут", - сказал он.

Машины в Азербайджан в основном везут на больших грузовиках или эвакуаторах из Грузии, Германии, Дубая, арабских и других стран, при этом на 70-80% - это подержанные авто. Новые автомобили ввозятся в очень небольшом количестве, продолжил эксперт. Правда, благодаря рекламе, в последнее время покупатели стали больше обращать внимание на новые машины. Но из-за их высокой стоимости, а также высоких таможенных пошлин и НДС, импорт обходится достаточно дорого, сказал он.

Учитывая, что речь идет об одной из сфер, пострадавших от пандемии, оживлению авторынка может поспособствовать понижение таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость.

"Вернув эти пошлины на уровень 2017 года, мы можем в какой-то степени выйти из ситуации. В этом случае количество ввозимых в страну автомобилей увеличится, а покупательная способность населения повысится", - сказал он, добавив, что в настоящее время автопарк страны должен обновиться.

По мнению другого эксперта в сфере транспорта Эльданиза Джафара, рост импорта доказывает, что, несмотря на пандемию, определенное движение в экономике страны присутствует. Это связано со стабильностью национальной валюты, что влияет и на торговые отношения.

 

 

Количество экологически чистых автомобилей среди импортируемых очень мало, продолжил он. При этом во всем мире, особенно в странах Европы, особое предпочтение отдается экологически чистым автомобилям. Но их импорту мешают высокие таможенные сборы: "Чиновникам стоило бы пересмотреть размеры пошлин на ввоз экологически чистых автомобилей ввиду большого спроса на них".

По его словам, большинство подержанных автомобилей, ввезенных в страну, заказываются онлайн, подобную практику можно привить в Азербайджане. Правда, в настоящее время некоторые сайты в стране специализируются на купле-продаже автомобилей. "Однако оформить покупку онлайн на этих сайтах невозможно. Законы в этой сфере в стране необходимо изменить", - сказал Джафар.

Кроме того, задерживается решение о проведении техосмотра машин не Государственной дорожной полицией, а в специализированных сервис-центрах.

"Если этот вопрос будет решен, процесс покупки и продажи автомобилей в онлайн-формате в Азербайджане станет проще", - заключил он.



Читать далее: https://az.sputniknews.ru/economy/20200923/424999826/avtomobili-import-pokupka-problema.html

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 151
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тоже хотел написать об этом. Машины из Америки, которые здесь продают за немалые 20000-25000 манатов, если посмотреть их Carfax - битый автохлам, от которого американцы избавляются за 1000-2000 доллар

Высокие Пошлины И Ндс: Азербайджан Превращается В Страну Подержанных Авто Смартфонов. 

Я считаю, что в свете последних событих, надо резко снизить или даже убрать растаможку пикапов. Помочь населению в создании стратегических запасов для армии. 

Posted Images

Надо не только уменьшить пошлины  на растаможку,а наряду с этим ввести лимиты на физический износ машин,чтобы не завозился хлам.

  • Like 4
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Растаможку автомобилей и получение номеров надо отдать Асану , или создать подобную структуру для этой цели .

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Также завозятся машины без катализаторов, что еще больше загрязняет окружающую среду и создает условия для развития и без того ужасного онкологического фона среди населения.

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Надо увеличить в 10 раз разтаможку и пошлины раза в 3, а лучше вообще запретить всем личный транспорт, вернуть коней в обиход ))

  • Like 1
  • Haha 6
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SAT Mathematics сказал:

 

Новые автомобили, произведенные в России, стоят здесь в 1,3-1,5 дороже чем в России, китайские  - в 1,5 раза дороже, чем в Китае.

Забота государства о местном автопроме!!!

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Да у нас все дорого, чем везде.Почти все завозится, таможенные пошлины драконовские, вот и цены на все у нас в 2-2,5 раза выше, чем везде. 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
Только что, HeyDude сказал:

Надо увеличить в 10 раз разтаможку и пошлины раза в 3, а лучше вообще запретить всем личный транспорт, вернуть коней в обиход ))

 

Наверное вы шутите?

Возможно это звучит странно, но именно так и следует делать. Просто вместо коней использовать велосипеды! Именно так поступает Западная Европа, вернее ее население, которое не хочет тратить деньги на покупку не нужного авто, хотя и зарабатывает в десятки раз больше нас. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, $nake сказал:

Автомобили завозятся в Азербайджан как правило из Грузии, Германии, Дубая, арабских стран, при этом на 70-80% - это подержанные машины, говорит эксперт.

Импорт новых автомобилей в Азербайджан обходится дорого, так как помимо их собственной высокой цены, таможенные пошлины и НДС на них также немаленькие. Об этом Sputnik Азербайджан сказал эксперт в сфере транспорта Эльмаддин Мурадлы, комментируя вопрос о проблемах импорта автомобилей в республику.

В итоге поднимут сбор с ввозимых поддержаных авто. Не снизят сбор на новые , не улучшат экономические условия , не разработают программу выгодного кредитования новых авто , а поднимут таксу на поддержанные - потому , что деятельность направлена на получение выгоды , а не на принесение пользы населению. Торгаши будут всё делать для прибыли , для этого их и сажают решать проблемы - с прибылью для казны. Выгодный HR - и все дела.

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, demirgaya сказал:

 

Наверное вы шутите?

Возможно это звучит странно, но именно так и следует делать. Просто вместо коней использовать велосипеды! Именно так поступает Западная Европа, вернее ее население, которое не хочет тратить деньги на покупку не нужного авто, хотя и зарабатывает в десятки раз больше нас. 

Если население пересядет на велики, то введут растаможку на велики на диаметр колес, размер седла, ширину руля и др.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, El Terrible сказал:

Если население пересядет на велики, то введут растаможку на велики на диаметр колес, размер седла, ширину руля и др. 

Но ведь есть и местного производства İsma. Хотя он в районе 400 азн. Но качество вроде ничего. К стати в поддержку местной промышленности хочу отметить стройматериалы. Почти все местного производства. Вся сантехника например. Дома сделал ремонт. И ничего пока все держится и работает. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Начните массово завозить в страну маленькие малолитражки и электрокары по нормальным ценам.
В Баку и так мало деревьев пока что, а какой-то особой заботы об экологии пока что нет.

Link to post
Share on other sites

Я считаю, что в свете последних событих, надо резко снизить или даже убрать растаможку пикапов. Помочь населению в создании стратегических запасов для армии. 

  • Like 1
  • Haha 8
Link to post
Share on other sites

Тот раз сидел на российском форуме,там россияне плачутся что у них самые высокие пошлины на машины. Ответил им что они должны спасибо сказать что не в Азербайджане живут. У нас и машины дороже,и зарплаты меньше.

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, 164870_1451192912 сказал:

Тот раз сидел на российском форуме,там россияне плачутся что у них самые высокие пошлины на машины. Ответил им что они должны спасибо сказать что не в Азербайджане живут. У нас и машины дороже,и зарплаты меньше.

Qoymusuz bizi baqajda ki...)) 

  • Haha 3
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Farxadik777 сказал:

Хватает только посмотреть сколько хламовского Приуса в городе. Саламат оланыны хяля тапмадым.

Саламат оланы вар (покраска крыла, буфера - не в счет), но все в деньги упирается, которые неоправданно дороги.

Вы на потасканных немок посмотрите: жОпель и больше всего мерсы из середины 90х :facepalm:

Вот от чего реально надо избавляться.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, zaur37 сказал:

Но ведь есть и местного производства İsma. Хотя он в районе 400 азн. Но качество вроде ничего.

Ну, поймите, плиззз

Не может местный бренд стоить 400азн! Это неправильно!

Многих вы на ИСМАбайках тут видели?

Я ни одного не знаю.

 

Я за 250 очень даже не плохой в Сядяряке куплю.

Не может стоить местный KHAZAR без малого 20 тыщ, да еще и в такой урезанной комплектации..

От того их и никто не берет!

 

Заводы производят, а сбыта нет и не будет!

А ведь могли бы н., в День молодежи, с начала учебного года, на летние каникулы или по другому поводу кампанию объявить и распродать и велики, и хазары за адекватную цену.

Аннн нет!

Хотят все и сразу!

Сгниет товар, за не спустят.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rasul Ganbayev сказал:

Qoymusuz bizi baqajda ki...)) 

Он правдоруб и дюзюню данышыр.

Хермятим вар она 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, desert_rose1 сказал:

Надо не только уменьшить пошлины  на растаможку,а наряду с этим ввести лимиты на физический износ машин,чтобы не завозился хлам.

Привезу хлам и сделаю из него куколку )) это не выход,просто убрав растаможку можно добиться нецелесообразности ввоза автохлама

 

8 часов назад, karakanda сказал:

Растаможку автомобилей и получение номеров надо отдать Асану , или создать подобную структуру для этой цели .

Только не это.Зачем так усложнять жизнь народу. В АСАН уже не пробиться асан. Всё намного легче,онлайн выбор номера и оплата

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Тот раз сидел на российском форуме,там россияне плачутся что у них самые высокие пошлины на машины. Ответил им что они должны спасибо сказать что не в Азербайджане живут. У нас и машины дороже,и зарплаты меньше.

Все там поливают говном путина, а если честно сравнивать, у них льгот , пенсии и прочего на гору выше.

Вот такой путин плохой человек.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, shakh сказал:

Привезу хлам и сделаю из него куколку )) это не выход,просто убрав растаможку можно добиться нецелесообразности ввоза автохлама

Нет гарантии,что при отсутствии растаможки не будет по вашему " Привезу хлам и сделаю из него куколку ))" Потребитель- он разный,с большим кошельком и малым.Нужен контроль по физическому износу. Убрав растаможку, страна встанет в одной большой пробке  и задохнется от выхлопов хлама,который будет ввозиться с большей интенсивностью .

 

Кроме того ,убрать растаможку полностью, вы же понимаете, это из области фантастики.

Ближе к реалиям.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, desert_rose1 said:

Нет гарантии,что при отсутствии растаможки не будет по вашему " Привезу хлам и сделаю из него куколку ))" Потребитель- он разный,с большим кошельком и малым.Нужен контроль по физическому износу. Убрав растаможку, страна встанет в одной большой пробке  и задохнется от выхлопов хлама,который будет ввозиться с большей интенсивностью .

 

Кроме того ,убрать растаможку полностью, вы же понимаете, это из области фантастики.

Ближе к реалиям.

 

Дальше ставятся ограничения на возраст автомобиля , высокая страховка , дорогой техосмотр ... Решаемый вопрос ... 

 

А так реально с открытыми окнами ездить невозможно ( 

Edited by sams
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
9 hours ago, karakanda said:

Растаможку автомобилей и получение номеров надо отдать Асану , или создать подобную структуру для этой цели .

А таможня сейчас гюль кими по закону все делает. В результате все патриоты, которые 5 лет назад пламенно говорили о вреде коррупции на таможне и дороговизне фиксированного хермята, сейчас тихонько воют глядя на акцизный ценник 330-ой бмв.

 

 

Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Seemann сказал:

А таможня сейчас гюль кими по закону все делает. В результате все патриоты, которые 5 лет назад пламенно говорили о вреде коррупции на таможне и дороговизне фиксированного хермята, сейчас тихонько воют глядя на акцизный ценник 330-ой бмв.

 

 

Вся процедура занимает целый рабочий день , иногда даже больше + потраченные нервы .В итоге цена выходит дороже чем на калькуляторе на сайте таможни .

В Грузии этот процесс занимает пол часа .

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, desert_rose1 said:

Надо не только уменьшить пошлины  на растаможку,а наряду с этим ввести лимиты на физический износ машин,чтобы не завозился хлам.

давайте тогда сразу введем налог на бедность, зачем изголяться?

Link to post
Share on other sites

есть экологические требования, этого достаточно. сейчас и так люди активно привозят примусы, 4 литра на сотню нехилая прибавка к пенсии

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, HeyDude сказал:

Надо увеличить в 10 раз разтаможку и пошлины раза в 3, а лучше вообще запретить всем личный транспорт, вернуть коней в обиход ))

Ослов

Link to post
Share on other sites
11 hours ago, desert_rose1 said:

Надо не только уменьшить пошлины  на растаможку,а наряду с этим ввести лимиты на физический износ машин,чтобы не завозился хлам.

У нас есть техосмотр,  на нем и должен выявляться хлам. У меня есть мерседес 27-летний,  в техническом состоянии более лучшем чем многие 10-летние иномарки,  тем более если щиркятовские.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Растаможка превращает нас в Венесуэллу. Новый авто только у чиновника,  служащего и т.д. 

 

Я вот в прошлом году обновил кроссовер 2007 года но новый автомобиль 2011 года ( 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, basir сказал:

давайте тогда сразу введем налог на бедность, зачем изголяться?

Ваше право . 

 

19 минут назад, Ramses сказал:

У нас есть техосмотр,  на нем и должен выявляться хлам. У меня есть мерседес 27-летний,  в техническом состоянии более лучшем чем многие 10-летние иномарки,  тем более если щиркятовские.

Куда прикажите потом этот

" честно" ( без коррупционной составляющей)выявленный при " тех осмотре" автохлам? Не лучше ли  произвести тот же осмотр   на границе чтоб потом  не громоздить свалки?

 

Edited by desert_rose1
Дополнение
Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, desert_rose1 said:

 

Куда прикажите потом этот

" честно" ( без коррупционной составляющей)выявленный при " тех осмотре" автохлам? Не лучше ли  произвести тот же осмотр   на границе чтоб потом  не громоздить свалки?

 

Как куда прикажете? К утилизации за счет владельца. К тому же УЖЕ хлама полно на дорогах, от него бы избавиться, параллельно с растаможкой.  

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Seemann сказал:

Как куда прикажете? К утилизации за счет владельца. К тому же УЖЕ хлама полно на дорогах, от него бы избавиться, параллельно с растаможкой.  

Если вы внимательно  прочли я как раз и предлагаю отсортировывать хлам на границе, чтоб потом нечего было утилизировать в ущерб экологии.

Link to post
Share on other sites

Сейчас мода дющюб с америки завозить Форд Фьюжины. Скоро как цешки будут встречаться на каждом углу. Только в отличие от немок,форд этот очень не качественный. 

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Belka-Bolli said:

Начните массово завозить в страну маленькие малолитражки и электрокары по нормальным ценам.
В Баку и так мало деревьев пока что, а какой-то особой заботы об экологии пока что нет.

Какая малолитражка? Какой электрокар? Курс упал в 2.5 раза. Доходы те же или ниже. ТОЛЬКО АВТОХЛАМ! Никакого другого варианта нет.

 

Через пару тройку лет автопарк полностью будет превращен в олюхану. Никаких других вариантов нет выхода из ситуации кроме как повышение доходов населения в 2 раза при стабильном курсе в 1.7 долларов хотя бы в течении 2 лет, чтобы на третий опять начались нормальные продали новых авто или хотя бы импорт свежих бу исправных.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Сейчас мода дющюб с америки завозить Форд Фьюжины. Скоро как цешки будут встречаться на каждом углу. Только в отличие от немок,форд этот очень не качественный. 

американские и корейские малолитражки сегодня с трудом ходят сотку тысяч. к тому же современные турбомоторы быстро погибают на 92ом.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 hours ago, SAT Mathematics said:

Тоже хотел написать об этом. Машины из Америки, которые здесь продают за немалые 20000-25000 манатов, если посмотреть их Carfax - битый автохлам, от которого американцы избавляются за 1000-2000 долларов.

Но из-за пошлин их стоимость в Азербайджане взлетает до такой суммы, что даже этот автохлам у нас покупают в кредит!

 

Да, Азербайджан - это страна крашеного автохлама.

 

Новые автомобили, произведенные в России, стоят здесь в 1,3-1,5 дороже чем в России, китайские  - в 1,5 раза дороже, чем в Китае.

Еще один автоэксперт :biggrin:, с Америки везут свежие автомобили, некоторые кузовные дефекты не в счет они никак на экологии не отражаются. И то что здесь стоит 20-25 тыс манат никак не стоит в штатах 1-2 тыс долларов не обольщайтесь, так только могут стоить приусы. Еще радуйтесь что можете такие машины покупать, сейчас таможню поднимут или манат упадет пересядете опять на ржавые 30-летние сэшка, ешка и жигули. Все еще впереди :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Вкладывайтесь в ВВ Гольф. Все Балканы на них ездят ( после Германии, конечно), а балканские страны, на минуточку, це Европа и ЕС.  Катар не получился, недобурили. Возвращаемся к плану Б. 

Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Cain сказал:

Джиндыризация по плану Обломова.

когда появятся имишлинские ребята, тогда значит все идет по плану

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Seemann сказал:

Вкладывайтесь в ВВ Гольф. Все Балканы на них ездят ( после Германии, конечно), а балканские страны, на минуточку, це Европа и ЕС.  Катар не получился, недобурили. Возвращаемся к плану Б. 

Фольксваген своими коробками DSG и подтасовкой тестов,засрал всю свою репутацию.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, desert_rose1 сказал:

Надо не только уменьшить пошлины  на растаможку,а наряду с этим ввести лимиты на физический износ машин,чтобы не завозился хлам.

Но может не у всех есть возможность по деньгам купить новые или б/у но в отличном состоянии авто, они рады будут и хлам купить, поэтом надо людям оставить и эту возможность.

Link to post
Share on other sites

Все новые автомобили у нас дороже на минимум 30%, чем в других странах, даже СНГ. Это ненормально. Некоторые модели даже дороже, чем в Турции, где существуют огромные пошлины, которые иногда достигают 120% от заводской отпускной цены.

Оставьте машины в сторону. У нас даже мотоциклы дороже как минимум в 2 раза! Скутеры Ямаха, Сузуки индийского производства, которые в розничной сети Индии стоят 800-1000 долларов, у нас продаются за 4000-4500 манат. Поэтому народ в отчаянии покупает китайское барахло Муун, Куба и т.д. за 2000 манат, которая сыпается через пару тысяч км. Мы действительно превращаемся в страну джындыров.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Ну ладно, активный импорт из Америки начался когда? ну примерно с 2015-16 гг прально? Яхшы, а теперь если еще поднимут пошлины, откуда будем импортировать? Осталась лазейка?

Link to post
Share on other sites

Столько денег наши власти за 28 лет наворовали. Хватитдауже! Сделайте что то для народа. Постройте тот же завод для производства автомобилей. Не просто пустышку копирку как азсаманд,нябилим хазар,а именно производить свой автомобиль. Почему китайцы могут в мы нет? Тут и реальные рабочие места откроются.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Farxadik777 сказал:

Ну ладно, активный импорт из Америки начался когда? ну примерно с 2015-16 гг прально? Яхшы, а теперь если еще поднимут пошлины, откуда будем импортировать? Осталась лазейка?

Только сами своими руками будем в подвалах собирать🤪

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Столько денег наши власти за 28 лет наворовали. Хватитдауже! Сделайте что то для народа. Постройте тот же завод для производства автомобилей. Не просто пустышку копирку как азсаманд,нябилим хазар,а именно производить свой автомобиль. Почему китайцы могут в мы нет? Тут и реальные рабочие места откроются.

Гардаш, знаешь столько таких вопросов можно назадавать с 2008 г по сей день? А толку то? Все уже, поезд ушел...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Только сами своими руками будем в подвалах собирать🤪

Я вас прошу ))) наши и гараж? Собирать? :nett:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Фольксваген своими коробками DSG и подтасовкой тестов,засрал всю свою репутацию.

Я говорю про Гольф 3-4 :) Которые закончили выпускаться еще тогда, когда в Европе еще можно было геев п**рами называть, а в барах - курить :) Но которые еще бегают в таких "развитых" странах, как Болгария, Черногория и прочая Южная Европа. 

 

 

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Столько денег наши власти за 28 лет наворовали. Хватитдауже! Сделайте что то для народа. Постройте тот же завод для производства автомобилей. Не просто пустышку копирку как азсаманд,нябилим хазар,а именно производить свой автомобиль. Почему китайцы могут в мы нет? Тут и реальные рабочие места откроются.

 

Уважаемый, если Вы в Турции обратили внимание, то основная легковая машина это Renault Logan с ручной коробкой и с таким пластиковым "богатым" салоном, что по сравнению с ним ВАЗ-21099 просто лимузин индивидуального заказа и ювелирной сборки.

 

Если у страны нет возможности дать людям дешевое топливо и дорогую валюту, оно вынуждено душить рынок акцизами и пошлинами. И предлагать самобеглые повозки по хоть сколько-то приемлимой цене. Или просто забить,как в Индии какой, где на дорогах еще уазики оккупационных британских войск и роллс-ройсы последних моделей. Мы пока выбираем индийский путь с примесью турецких акцизов. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 час назад, FantasyMan сказал:

Ну, поймите, плиззз

Не может местный бренд стоить 400азн! Это неправильно!

Многих вы на ИСМАбайках тут видели?

Я ни одного не знаю.

 

Я за 250 очень даже не плохой в Сядяряке куплю.

Не может стоить местный KHAZAR без малого 20 тыщ, да еще и в такой урезанной комплектации..

От того их и никто не берет!

 

Заводы производят, а сбыта нет и не будет!

А ведь могли бы н., в День молодежи, с начала учебного года, на летние каникулы или по другому поводу кампанию объявить и распродать и велики, и хазары за адекватную цену.

Аннн нет!

Хотят все и сразу!

Сгниет товар, за не спустят.

не обессудьте сударь, но сразу видно что вы человек далёкий от вело темы.

И представления не имеете что к чему, в этой отрасли.

Н исмабайках катается достаточно большая аудитория, и по продажам это одна из самых продаваемых марок, о чём говорят пустые стоки на сегодня.

Говоря о местном производстве, из местного там только название, все комплектующие заграничные, приемлемого качества.

За 250 вы на седереке купите Ашанбайк, среди людей которые имеют более менее представление о товаре такое считается мусором, за который и 100 отдать жалко.

П.с говорю как человек у которого было 2 исмы, и 6 всяко разных устройств.

Edited by no_limited
  • Like 1
Link to post
Share on other sites