Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Высокие Пошлины И Ндс: Азербайджан Превращается В Страну Подержанных Авто


Recommended Posts

Вкладывайтесь в ВВ Гольф. Все Балканы на них ездят ( после Германии, конечно), а балканские страны, на минуточку, це Европа и ЕС.  Катар не получился, недобурили. Возвращаемся к плану Б. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Seemann сказал:

Вкладывайтесь в ВВ Гольф. Все Балканы на них ездят ( после Германии, конечно), а балканские страны, на минуточку, це Европа и ЕС.  Катар не получился, недобурили. Возвращаемся к плану Б. 

Фольксваген своими коробками DSG и подтасовкой тестов,засрал всю свою репутацию.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, desert_rose1 сказал:

Надо не только уменьшить пошлины  на растаможку,а наряду с этим ввести лимиты на физический износ машин,чтобы не завозился хлам.

Но может не у всех есть возможность по деньгам купить новые или б/у но в отличном состоянии авто, они рады будут и хлам купить, поэтом надо людям оставить и эту возможность.

Link to comment
Share on other sites

Все новые автомобили у нас дороже на минимум 30%, чем в других странах, даже СНГ. Это ненормально. Некоторые модели даже дороже, чем в Турции, где существуют огромные пошлины, которые иногда достигают 120% от заводской отпускной цены.

Оставьте машины в сторону. У нас даже мотоциклы дороже как минимум в 2 раза! Скутеры Ямаха, Сузуки индийского производства, которые в розничной сети Индии стоят 800-1000 долларов, у нас продаются за 4000-4500 манат. Поэтому народ в отчаянии покупает китайское барахло Муун, Куба и т.д. за 2000 манат, которая сыпается через пару тысяч км. Мы действительно превращаемся в страну джындыров.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, активный импорт из Америки начался когда? ну примерно с 2015-16 гг прально? Яхшы, а теперь если еще поднимут пошлины, откуда будем импортировать? Осталась лазейка?

Link to comment
Share on other sites

Столько денег наши власти за 28 лет наворовали. Хватитдауже! Сделайте что то для народа. Постройте тот же завод для производства автомобилей. Не просто пустышку копирку как азсаманд,нябилим хазар,а именно производить свой автомобиль. Почему китайцы могут в мы нет? Тут и реальные рабочие места откроются.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Farxadik777 сказал:

Ну ладно, активный импорт из Америки начался когда? ну примерно с 2015-16 гг прально? Яхшы, а теперь если еще поднимут пошлины, откуда будем импортировать? Осталась лазейка?

Только сами своими руками будем в подвалах собирать🤪

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Столько денег наши власти за 28 лет наворовали. Хватитдауже! Сделайте что то для народа. Постройте тот же завод для производства автомобилей. Не просто пустышку копирку как азсаманд,нябилим хазар,а именно производить свой автомобиль. Почему китайцы могут в мы нет? Тут и реальные рабочие места откроются.

Гардаш, знаешь столько таких вопросов можно назадавать с 2008 г по сей день? А толку то? Все уже, поезд ушел...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Фольксваген своими коробками DSG и подтасовкой тестов,засрал всю свою репутацию.

Я говорю про Гольф 3-4 :) Которые закончили выпускаться еще тогда, когда в Европе еще можно было геев п**рами называть, а в барах - курить :) Но которые еще бегают в таких "развитых" странах, как Болгария, Черногория и прочая Южная Европа. 

 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Столько денег наши власти за 28 лет наворовали. Хватитдауже! Сделайте что то для народа. Постройте тот же завод для производства автомобилей. Не просто пустышку копирку как азсаманд,нябилим хазар,а именно производить свой автомобиль. Почему китайцы могут в мы нет? Тут и реальные рабочие места откроются.

 

Уважаемый, если Вы в Турции обратили внимание, то основная легковая машина это Renault Logan с ручной коробкой и с таким пластиковым "богатым" салоном, что по сравнению с ним ВАЗ-21099 просто лимузин индивидуального заказа и ювелирной сборки.

 

Если у страны нет возможности дать людям дешевое топливо и дорогую валюту, оно вынуждено душить рынок акцизами и пошлинами. И предлагать самобеглые повозки по хоть сколько-то приемлимой цене. Или просто забить,как в Индии какой, где на дорогах еще уазики оккупационных британских войск и роллс-ройсы последних моделей. Мы пока выбираем индийский путь с примесью турецких акцизов. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, FantasyMan сказал:

Ну, поймите, плиззз

Не может местный бренд стоить 400азн! Это неправильно!

Многих вы на ИСМАбайках тут видели?

Я ни одного не знаю.

 

Я за 250 очень даже не плохой в Сядяряке куплю.

Не может стоить местный KHAZAR без малого 20 тыщ, да еще и в такой урезанной комплектации..

От того их и никто не берет!

 

Заводы производят, а сбыта нет и не будет!

А ведь могли бы н., в День молодежи, с начала учебного года, на летние каникулы или по другому поводу кампанию объявить и распродать и велики, и хазары за адекватную цену.

Аннн нет!

Хотят все и сразу!

Сгниет товар, за не спустят.

не обессудьте сударь, но сразу видно что вы человек далёкий от вело темы.

И представления не имеете что к чему, в этой отрасли.

Н исмабайках катается достаточно большая аудитория, и по продажам это одна из самых продаваемых марок, о чём говорят пустые стоки на сегодня.

Говоря о местном производстве, из местного там только название, все комплектующие заграничные, приемлемого качества.

За 250 вы на седереке купите Ашанбайк, среди людей которые имеют более менее представление о товаре такое считается мусором, за который и 100 отдать жалко.

П.с говорю как человек у которого было 2 исмы, и 6 всяко разных устройств.

Edited by no_limited
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Seemann сказал:

Я говорю про Гольф 3-4 :) Которые закончили выпускаться еще тогда, когда в Европе еще можно было геев п**рами называть, а в барах - курить :) Но которые еще бегают в таких "развитых" странах, как Болгария, Черногория и прочая Южная Европа. 

это гольфы на механике,которые у нас популярностью не пользуются+цены на запчасти вольксвагена. оригинал дорого или б/у по свалкам шарить,или китайский левак.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, desert_rose1 сказал:

Надо не только уменьшить пошлины  на растаможку,а наряду с этим ввести лимиты на физический износ машин,чтобы не завозился хлам.

 

Никто не хочет покупать старье.   Именно высокая цена на растаможку вынуждает делать это

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 164870_1451192912 сказал:

Фольксваген своими коробками DSG и подтасовкой тестов,засрал всю свою репутацию.

 

Если у нас не могут их чинить, и запчасти очень дороги, то  это не значит, что Фольк - плохой автомобиль.

Вот уже несколько лет Фольк - самый продаваемый в Европе автомобиль, а в Америке - стабильно на 2 или 3-ьем месте по продажам. Или все остальные не разбираются в авто?

 

Подтасовкой результатов занимаются все автопроизводители. Тот же Инфинити ЕХ заявялет о мощности в 306 л.с., а на деле ВСЕ тесты, проведенные в разных странах дали однозначную оценку - 266.л.с. 

 

О подтасовке Фолька в Америке "вспомнили" только по одной причине - опасались еще большего увеличения его продаж.

 

Что касается "роботов", то именно за ними будущее

Edited by Mr. TANNER
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

Если у нас не могут их чинить, и запчасти очень дороги, то  это не значит, что Фольк - плохой автомобиль.

Вот уже несколько лет Фольк - самый продаваемый в Европе автомобиль, а в Америке - стабильно на 2 или 3-ьем месте по продажам. Или все остальные не разбираются в авто?

 

Подтасовкой результатов занимаются все автопроизводители. Тот же Инфинити ЕХ заявялет о мощности в 306 л.с., а на деле ВСЕ тесты, проведенные в разных странах дали однозначную оценку - 266.л.с. 

 

О подтасовке Фолька в Америке "вспомнили" только по одной причине - опасались еще большего увеличения его продаж.

 

Что касается "роботов", то именно за ними будущее

То что в европе покупают поло не делает из нее хорошей машины. У европейцев есть возможность покупать новые машины и через два года продать этот хлам и купить новую. У 80 процентов азербайджанцев этой возможности нет. Зачем мне, заведома зная что машина не качественная платить за нее большие(по меркам нашей страны)деньги? На счет робота согласен,но в данный момент она не конкурент простому автомату.

У нас народ идет и покупает на последние деньги машины с турбодвижком,и заливают в него 92 бензин. Когда говоришь им что этого делать нельзя,и минимум для таких движков 95,начинают петь песню о том что 95 ни чем не лучше 92,да и вообще машина уже 2 года нормально едет🤣  А когда движок внезапно выходит из строя,оказывается не они виноваты а те кто производит этот двиг. Сейчас оказывается турбо движки на киа оптима 2.0 и 2.4 отстой. Но никто не признается что заливает в него 92 и дешевое масло. У меня был киа с атмосферным 2.0 двигателем и автомат-типтроником. Машина была просто супер.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Из-за того, что меня очень интересует экология, то, имхо, копеечные цены на нефть в Азербайджане не нужны, потому что увеличится популярность мощных авто, а это:
1) Загрязнение экологии
2) Увеличение числа ДТП, Аллах элямясин, потому, что у нас половина водителей гоюны.
Я считаю, что нужно для начала увеличить доход населения хотя бы не увеличением зарплат, а значительным снижением таможенных и налоговых пошлин, что сильно отразится на ценах всех товаров, включая и авто.
У нас же любят некоторые чины и торгаши  бизнесмены оправдывать свои жадные решения западными вариантами, так пусть возьмут с Запада теперь что-то действительно полезное, но для народа, а именно, решения, которые будут способствовать мотивации населения отказываться от хлама и покупать новые (возрастом 5-10 лет) авто, как и указали некоторые комментаторы выше.
В Азербайджане нет своего производства авто и неизвестно когда оно будет, потому что у нас нет инженеров-конструкторов, а вырастить своих инженеров-конструкторов надо будет потратить лет 10 где-то, создав специализированные учебные центры с привлечением иностранных преподавателей и инженеров, а это колоссальные суммы.
Как минимум, нам нужны заводы, в которых начальниками будут поначалу иностранцы для поддержания высокого качества, а рабочей силой местные люди, прошедшие обучение заграницей на их заводах, чтобы внутри страны начали выпускать уже хорошо зарекомендовавшие себя иномарки, но высокого качества и низкой цены.
Нефть с каждым днем уменьшается, а продается она практически за бесценок, а другой хорошо развитой отрасли у нас нет.
Ни сельского хозяйства, причем у нас достаточно благоприятных условий, ни энергетики на альтернативных источниках энергии.
Страну нужно менять в сторону новшеств в плане внедрения ИТ-технологий и систем, а также электрокаров по доступным ценам.
Все развитые страны, которые не добывают нефть, а закупают ее, постепенно переходят на электрокары и прочие виды топлива, а такие, как Азербайджан и арабские страны все еще сидят на своей нефти и гордятся этим, а это дебилизм.

Link to comment
Share on other sites

Через несколько лет в западных странах вообще запретят авто с бензинным или дизельным двигателем, соответственно импорт автохлама сюда увеличится в несколько раз ((

Ну у таможни только одна цель - содрать как можно больше бабла у импортеров машин. Если они реально думали об экологии, то предприняли следующее: 

 

уменьшить возрастной лимит ввозимых авто, на данный момент можно ввозить авто которое производилось 15 лет назад )) Не разрешать ввоз авто старше 3 лет например.. 

стимулировать ввоз гибридов и электрокаров 

убрать или минимизировать налог на их ввоз 

создать прозрачность в процессе растаможки...

 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

То что в европе покупают поло не делает из нее хорошей машины. У европейцев есть возможность покупать новые машины и через два года продать этот хлам и купить новую. У 80 процентов азербайджанцев этой возможности нет. Зачем мне, заведома зная что машина не качественная платить за нее большие(по меркам нашей страны)деньги? На счет робота согласен,но в данный момент она не конкурент простому автомату.

У нас народ идет и покупает на последние деньги машины с турбодвижком,и заливают в него 92 бензин. Когда говоришь им что этого делать нельзя,и минимум для таких движков 95,начинают петь песню о том что 95 ни чем не лучше 92,да и вообще машина уже 2 года нормально едет🤣  А когда движок внезапно выходит из строя,оказывается не они виноваты а те кто производит этот двиг. Сейчас оказывается турбо движки на киа оптима 2.0 и 2.4 отстой. Но никто не признается что заливает в него 92 и дешевое масло. У меня был киа с атмосферным 2.0 двигателем и автомат-типтроником. Машина была просто супер.

Европейцы не такие уж и богатые люди, чтобы спокойно за 2-3 года накопить на новую с салона машину.
Большинство из них, наоборот, покупают малолитражки, потому что у них пошлины и на старый хлам, и на мощные движки большие.
А еще у них просто негде практически разогнаться, потому что плотность населения выше, чем в Азербайджане, и улицы узкие.
На Ютубе есть канал Дальнобой жизнь.
Автор-дальнобойщик снимает на камеру путь, который он проезжает по Европе и там все хорошо видно какие там дороги и какие машины.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Offroader сказал:

Через несколько лет в западных странах вообще запретят авто с бензинным или дизельным двигателем, соответственно импорт автохлама сюда увеличится в несколько раз ((

Ну у таможни только одна цель - содрать как можно больше бабла у импортеров машин. Если они реально думали об экологии, то предприняли следующее: 

 

уменьшить возрастной лимит ввозимых авто, на данный момент можно ввозить авто которое производилось 15 лет назад )) Не разрешать ввоз авто старше 3 лет например.. 

стимулировать ввоз гибридов и электрокаров 

убрать или минимизировать налог на их ввоз 

создать прозрачность в процессе растаможки...

 

Эта тема наравне с другими важными вопросами должны активно обсуждаться населением и новостными каналами.
Народ просто жаловаться только может друг другу тихонько, но при этом не удосуживается ни выразить недовольство даже в культурной форме, ни даже практически не разбирается в этих вопросах.
Я сам не эксперт, но общая картина про народ это факт.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, no_limited сказал:

не обессудьте сударь, но сразу видно что вы человек далёкий от вело темы.

А вы, сударь, видимо далеки от понятия, что цена и ценность - разные вещи.

Повторюсь еще раз, не может стоить местный товар дороже импортируемого априори.

Получается, этот завод тот же сядяряк... И грошь цена такому заводу, который занимается тупо завинтиванием гаек и болтов. В сядярякя работяги также собирают велики.

 

1 час назад, no_limited сказал:

из местного там только название, все комплектующие заграничные, приемлемого качества.

Дайте-ка угадаю, откуда комплектующие...

 

 

Раз уж и цена 450азн, то я вас уверяю, и в сядяряке имеются такие велики с крепкой рамой, как для городских поездок, так и маунтинбайк. А купить можно как минимум манатов на 50 дешевле.

 

И да, пустые стоки не говорят о том, что исмабайки разлетаются как горячие пирожки.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, MegadriveXX сказал:

Все там поливают говном путина, а если честно сравнивать, у них льгот , пенсии и прочего на гору выше.

Вот такой путин плохой человек.

Вай-вай )))Какпй он хороший))) Влез всюду куда было можно и нельзя)Отравил и убил столько человек)

А пенсии и зарплаты у них больше,потому что страна намного больше и богаче)))

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Offroader сказал:

уменьшить возрастной лимит ввозимых авто, на данный момент можно ввозить авто которое производилось 15 лет назад )) Не разрешать ввоз авто старше 3 лет например.. 

стимулировать ввоз гибридов и электрокаров 

убрать или минимизировать налог на их ввоз 

создать прозрачность в процессе растаможки...

Ну тогда проще вообще запретить ввозить авто)))И как следствие через 3-5 лет не останется частников-таксистов,останутся только "бадымжан-помидор"))):biggrin:

И я совсем не понимаю,почему все думают,что гибрид или электромобиль это экологически чистые авто? Разве выработка электричества не благодаря нефти или газа?Во всяком случае в нашей стране)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, FantasyMan said:

А вы, сударь, видимо далеки от понятия, что цена и ценность - разные вещи.

Повторюсь еще раз, не может стоить местный товар дороже импортируемого априори.

.


Конечно может локальный товар быть дороже импортируемого. В случае высокотехнологичных производств это зависит от цикла производства, доступного на «месте».

 

 В случае сельхоз - от площадей и климата. В случае металлов - от рудников, транспортной системы и стоимости производства.

 

Вот и оказывается, что мы не можем конкурировать ни с автовазом, ни с турецкими помидорами или украинской арматурой.

 

кто-то умный догадался сажать badam - это вот выигрыш. Еще фындык, гоз и цитрусовые, там где мы можем побороться. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

То что в европе покупают поло не делает из нее хорошей машины. У европейцев есть возможность покупать новые машины и через два года продать этот хлам и купить новую. У 80 процентов азербайджанцев этой возможности нет.

 

Так европейцы и делают машины прежде всего для себя и для США.  И если в наших районах 07 и 06 очень даже хороши и беспроблемны, то это не делает их лучше Фолька или Пежо.

 

Помню, как водители  рассуждали в  начале и середине 90-х  о том, что "бмв пись машиндыр, запчасти бахадыр". 

 

Уважаемый, еще лет 30-40 назад автопроизводители с гордостью рекламировали антикоррозийную стойкость своих кузовов, мол, 5 лет гарантии от ржавчины, 7 лет, 10 лет.  Но теперь этого нет.  Почему???  Да потому что, они вычислили, что в той же Европе люди меняют машины в среднем в 5 лет, а в США - 4 года (речь о новых авто).

И потому эта самая антикорозийная стойкость уже не имеет такого значения, как раньше.

 

Поэтому мы, рассуждая о том или ином авто, прежде всего должны признать, что у нас тут нет ни должного сервиса, ни такого же качественного бензина.  Кстати, раньше турбированные моторы  прекрасно работали на 92-м бензине.  Да.  Нынешние турбомоторы требуют 95 и выше,  но это даже не столько из-за турбы, сколько из-за возросшей степени сжатия и повсеместного внедрения алюминивого блока цилиндров, что еще раз подтверждает тезис о том, что автомобили строят из расчета эксплуатации 4-6 лет.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Offroader сказал:

уменьшить возрастной лимит ввозимых авто, на данный момент можно ввозить авто которое производилось 15 лет назад )) Не разрешать ввоз авто старше 3 лет например.. 

стимулировать ввоз гибридов и электрокаров 

убрать или минимизировать налог на их ввоз 

создать прозрачность в процессе растаможки

 

Почему?  Не всех есть деньги платить аховые деньги за растаможку.

И самое главное.

Любой.  Любой автомобиль уже несколько лет как переводят на электричество.  Пусть вначале у нас разрешат переделку автомобиля.  

https://evcarsworld.ru/pereoborudovanie-v-elektromobilli/

 

https://rim3.ru/avtonovosti/elektromobili/britanskaya-firma-swindon-powertrain-predlozhila-nabor-dlya-peredelki-v-elektromobil-lyuboy-mashiny/

 

http://e-va.pro/tesla-kit-komplekt-dlia-peredelki-avtomobilia-v-tesla/

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Seemann сказал:

В случае высокотехнологичных производств это зависит от цикла производства, доступного на «месте».

Приведите мне любой СТП или технопарки по республике полного цикла, плиз.

 

1 час назад, Seemann сказал:

В случае высокотехнологичных производств

Где у нас высокотехнологичное пр-во? :blink:

Вспомните телевизоры Стар, оргтехника Кюр, местные планшеты и нетбуки...

 

Вы хотите сказать, что исмабайк для граждан стоит по факту 450азн, а в др.стране он будет манатов 700-800 стоить (в $ эквиваленте)?

 

В данной теме мы обсуждаем не сельхоз продукцию и речь шла о велосипедах и авто.

Отталкиваясь от этого, я стою на своем. При таком раскладе (модульная сборка, завинчивание болтов) - товар не может стоить больше, чем импортируемый.

Иначе смысл сборочных цехов в чем?

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

Так европейцы и делают машины прежде всего для себя и для США.  И если в наших районах 07 и 06 очень даже хороши и беспроблемны, то это не делает их лучше Фолька или Пежо.

 

Помню, как водители  рассуждали в  начале и середине 90-х  о том, что "бмв пись машиндыр, запчасти бахадыр". 

 

Уважаемый, еще лет 30-40 назад автопроизводители с гордостью рекламировали антикоррозийную стойкость своих кузовов, мол, 5 лет гарантии от ржавчины, 7 лет, 10 лет.  Но теперь этого нет.  Почему???  Да потому что, они вычислили, что в той же Европе люди меняют машины в среднем в 5 лет, а в США - 4 года (речь о новых авто).

И потому эта самая антикорозийная стойкость уже не имеет такого значения, как раньше.

 

Поэтому мы, рассуждая о том или ином авто, прежде всего должны признать, что у нас тут нет ни должного сервиса, ни такого же качественного бензина.  Кстати, раньше турбированные моторы  прекрасно работали на 92-м бензине.  Да.  Нынешние турбомоторы требуют 95 и выше,  но это даже не столько из-за турбы, сколько из-за возросшей степени сжатия и повсеместного внедрения алюминивого блока цилиндров, что еще раз подтверждает тезис о том, что автомобили строят из расчета эксплуатации 4-6 лет.

 

Ну так если строят на 4-6 лет,зачем мне платить 90 тысяч долларов за условный электромобиль Audi e-tron,когда можно за 35000 манат купить условный электромобиль Чанган китайского производства,который ничем не хуже немецкого братишки?)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, saar said:

Ну тогда проще вообще запретить ввозить авто)))И как следствие через 3-5 лет не останется частников-таксистов,останутся только "бадымжан-помидор"))):biggrin:

И я совсем не понимаю,почему все думают,что гибрид или электромобиль это экологически чистые авто? Разве выработка электричества не благодаря нефти или газа?Во всяком случае в нашей стране)

Если таможня снизит налог на ввоз авто не старше 3 лет, соответственно это будут авто в более лучшем состоянии, чем 15 летние авто, то что сейчас завозится в страну.. Чем старее авто, тем больше вреда людям и экологии, это как аксиома. В Грузии насколько я знаю, макс налог на растаможку - полтора тыс баксов. Водителям гибридов государство делает скидки в оплате разных услуг, коммуналки например.. 

А как частное такси у нас можно использовать гибриды, новые Хазары или Лифаны...))

- На счет вреда экологии, объясню, что когда гибрид работает, то двигатель не постоянно работет на топливе, иногда переключается на электричество. Поэтому он выпускает мало выхлопного газа. А электромобиль вообще не имеет топливный двигатель, глушитель и т.п. Принцип его работы это электр зарядка, можно заряжать через сеть, которая производится в ГЭС... 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, saar сказал:

Вай-вай )))Какпй он хороший))) Влез всюду куда было можно и нельзя)Отравил и убил столько человек)

А пенсии и зарплаты у них больше,потому что страна намного больше и богаче)))

Швеция, италия , румыния и другие. Уровень жизни лучше России, пенсии и льготы лучше в россии , Ай, ызвыни дарагой, там нэфти нэт)))00

 

Если вы думаете что наш не делает тоже самое что путин, тогда вы Азтв

 

 

п.с У нас был один город который зарабатывать мог. Сейчас и Баку уничтожен. в стране мертвый рынок труда

Edited by MegadriveXX
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

33 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Почему?  Не всех есть деньги платить аховые деньги за растаможку.

И самое главное.

Любой.  Любой автомобиль уже несколько лет как переводят на электричество.  Пусть вначале у нас разрешат переделку автомобиля.  

https://evcarsworld.ru/pereoborudovanie-v-elektromobilli/

 

https://rim3.ru/avtonovosti/elektromobili/britanskaya-firma-swindon-powertrain-predlozhila-nabor-dlya-peredelki-v-elektromobil-lyuboy-mashiny/

 

http://e-va.pro/tesla-kit-komplekt-dlia-peredelki-avtomobilia-v-tesla/

Если таможенный налог у нас будет также, как в соседней Грузии например макс 1500 баксов, то авто 2017 г обойдется здесь по цене авто 2012 года или еще постарее. Возможно страна не будет последней точкой ввоза авто из-за высокой таможенной пошлины, а наоборот, превратится в хаб - начнется экспорт в прикаспийские и другие страны. А это дополнительная выгода и таможне, и частникам и т.п. 

На счет переделки авто на электричество ничего не смогу сказать, как у нас это будут делать и смогут ли справиться с этим это другая тема. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, rim-102 сказал:

Но может не у всех есть возможность по деньгам купить новые или б/у но в отличном состоянии авто, они рады будут и хлам купить, поэтом надо людям оставить и эту возможность.

Я тоже за то,чтобы у людей была  возможность приобрести авто .Если снизят тамож.пошлины,то уверяю вас,стоимость б/у машины с хорошим пробегом будет сравнима со стоимостью хлама по растаможке в

40% на сегодняшний день.

Кроме того,если выбирать между здоровьем граждан и,коим наносит ущерб  автохлам и прибылью,думаю социально настроенное государство должно делать упор на первое и снижать растаможку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, desert_rose1 сказал:

Нет гарантии,что при отсутствии растаможки не будет по вашему " Привезу хлам и сделаю из него куколку ))" Потребитель- он разный,с большим кошельком и малым.Нужен контроль по физическому износу. Убрав растаможку, страна встанет в одной большой пробке  и задохнется от выхлопов хлама,который будет ввозиться с большей интенсивностью .

 

Кроме того ,убрать растаможку полностью, вы же понимаете, это из области фантастики.

Ближе к реалиям.

Убрав растаможку будет просто не выгодно привозить автохлам.это раз.

Два,будет или нет пробок это вообще другой разговор,надо правильно заняться городостроительством. Государство должно делом доказывать свою заинтересованность в экологии,хочеш чистый воздух,сдай хлам и получи 50% скидку на электрокар. А сейчас это просто бла бла бла. 

Три,те кто хочет иметь автомобиль будут иметь,в виде хлама,Жигули 70х годов за 1000 манат(образно),и некто не будет сдавать хлам в металлолом так как уплачено не только за метал,но и намного переплачено за право иметь этот хлам. И те кто имеет 20-30 тысяч могли бы купить даже новую авто,а вынуждены покупать битый или утопленный хлам. Контроль за износом есть и сегодня,в виде годового технического осмотра. 

И убрать растаможку на сегодняшний день и выглядит из области фантастики,но это единственно верный путь который не имеет компромиссного варианта. Нужна просто воля чтоб решится. И чтобы государство не осталось в накладе можно увеличить стоимость ТО(тут уже уйма вариаций с  тарификацией,очень старые авто с чуть большой ценой за ТО,электромобили с  символической)

Edited by shakh
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, FantasyMan said:

Приведите мне любой СТП или технопарки по республике полного цикла, плиз.

 

Где у нас высокотехнологичное пр-во? :blink:

Вспомните телевизоры Стар, оргтехника Кюр, местные планшеты и нетбуки...

 

Вы хотите сказать, что исмабайк для граждан стоит по факту 450азн, а в др.стране он будет манатов 700-800 стоить (в $ эквиваленте)?

 

В данной теме мы обсуждаем не сельхоз продукцию и речь шла о велосипедах и авто.

Отталкиваясь от этого, я стою на своем. При таком раскладе (модульная сборка, завинчивание болтов) - товар не может стоить больше, чем импортируемый.

Иначе смысл сборочных цехов в чем?

 

Вы не совсем верно поняли мой пост. Я именно и утверждаю, что в стране нет условий для конкурентной блочной сборки: нет дешевой квалифицированной рабочей силы (Россия, Китай) и мы удаленны от транспортных хабов ( нет ни доступа в Мировой океан и мы не географический центр, что бы стать ж.д. центром). Поэтому Исма байк стоящий стоящий в России 200 манат, у нас обходится в 450. Поэтому наши назлифаны - дотируемое производство. Проклятие голландской болезни. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Offroader said:

Если таможенный налог у нас будет также, как в соседней Грузии например макс 1500 баксов, то авто 2017 г обойдется здесь по цене авто 2012 года или еще постарее. Возможно страна не будет последней точкой ввоза авто из-за высокой таможенной пошлины, а наоборот, превратится в хаб - начнется экспорт в прикаспийские и другие страны. А это дополнительная выгода и таможне, и частникам и т.п. 

На счет переделки авто на электричество ничего не смогу сказать, как у нас это будут делать и смогут ли справиться с этим это другая тема. 

 

Не превратимся мы в хаб. Нет ни океанских портов, ни ж.д. узлов ( географически не может быть). Был шанс стать авиационным, пока Ататюрк не поднялся, но мы это славно упустили, предпочтя стричь купоны с бритов на Проекте Века. Тот факт, что бриты это рефинансировали через гос.бюджет по соглашению, мало кого волновало. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 11 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Thanks
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...