Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Неразрешимая проблема переполненных автобусов в Баку – BNA не предлагает решений


Recommended Posts

Самому надоело каждый раз давится в автобусах.

Здесь высказываются, что населения в городе много,но скорее всего населения не много , просто надо упорядочить.

А порядок это не закупка автобусов и хаотичное передвижение причем одновременно нескольких бооооольших автобусов по каким-то непонятным маршрутам.

Учитывая :

1. Количество смертей на дорогах,

2. Гиподинамию которая является предшественником сердечно-сосудистых заболеваний

3. Качество воздуха которым дышат родители, мы сами , дети

 

следовало бы

 

а. Создать по всему городу велосипедные дорожки 

б. Раздать гражданам бесплатно(лишний бензин продать в заграницу)  2-х,3-х,4-х колесные велосипеды, электросипеды. 

в. Из центра города вообще убрать все автобусы,такси и другие чадящие элементы,и передвигаться на метро,и      транспорте указанном в пункте "б".

г. Всячески стимулировать и поддерживать тенденцию стремления к самому "зеленому городу". 

 

Кстати в таком случае количество здоровых,подтянутых и полных жизненной энергией возрастет, а стресса наоборот уменьшится. 

 

Эээ- х....о чем это я,   

 

Осознаю,что это слишком фантастично для людей которые так привыкли к большим огнедышащим коням-убийцам  и многие покрутят пальцем у виска, но надежда умирает последней даже в семье Ульяновых.

 

56640094_385562675373510_945671233582661632_o.jpg?_nc_cat=111&_nc_sid=dd9801&_nc_ohc=X27NY4pXVgIAX80yyKY&_nc_ht=scontent.fgyd4-2.fna&tp=6&oh=81fd594bd394c1b51321cac0abfdb7a3&oe=5F818B86

 

PodRide-LightWeight-70kg

 

CityQ-electric_1.jpg

 

Pin on Work Bikes

  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 162
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проблема не в автобусах, она не в метро и она не в машинах и в дорогах. Проблема в том, что Баку не резиновый. А каждый кто хоть маленькую дыру находит сразу строит там многоэтажку.    На баксо

Нет, уволить всех в БТА и поставить людей который всю жизнь пользуются общественным транспортом, одних долбенов собрали в одну кучу, людей безграмотных, баранов которые кроме денег ничего не знают, я

Решение одно - открыть метро !

Posted Images

Обращаться в БТА с просьбой решить эту проблему глупо.Они за это не отвечают,они просто занимаются перевозкой людей)И им выгодно,чтобы автобусы были переполнены.Так они получают прибыль,а все остальное сантименты)

Все равно ,что просить врача лечить тебя дешевым лекарством и не посылать на УЗИ и анализы))):biggrin:

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Безе74 сказал:

Эта типа интеллектуальная система полетела к черту. Столько бабла вбухали в эту систему, а теперь никто не исправляет. Позорщие да и только. Еще о туристах мечтают

А почему Вы решили, что эта система не выполнила свою задачу? Правда не ту, про которую нам "пели"

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sirab сказал:

а. Создать по всему городу велосипедные дорожки 

б. Раздать гражданам бесплатно(лишний бензин продать в заграницу)  2-х,3-х,4-х колесные велосипеды, электросипеды. 

в. Из центра города вообще убрать все автобусы,такси и другие чадящие элементы,и передвигаться на метро,и      транспорте указанном в пункте "б".

г. Всячески стимулировать и поддерживать тенденцию стремления к самому "зеленому городу". 

Это набор общих предложений без конкретики, а Вы начертике, покажите наглядно.  В теории мы знаем. А как на практике?

 

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
15 hours ago, DmitAz said:

по вашему климату - складной электросамокат этих проблем не имеет, грузоподьемность до 130 кго,запас хода 20- 50 км, скорость до 50 км/ч

странно, что у вас еще не возникла проблема внесение в ПДД проблемы таких самокатчиков, в РФ она уже есть

 

Это регулируется городскими властями. В целом по стране ограничение 32 км/час (20 миль/час). Мой самокатик разгоняется до 40 км/час, но я в настройках поставил лимит 15 км/час так как еду по тротуару.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SistemaInternet сказал:

После того как откроют метро, начнется резкий рост больных. Но вам друзья пофиг, каждый из вас думает только о себе. В итоге никакого позитивного результата.

Метро будем до каких  держать закрытым по вашему ?))начинается учебный год и т.д вы хотите чтоб все пересели на велосипед ))

Link to post
Share on other sites

Запретить работникам БТА ездить на собственных автомобилях на работу, тогда у нас всё наладится.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Нигде и никогда еще не ждали прилета инопланетян так, как сейчас в одном южном городе. На них одних была надежда в период разгула коварного вируса, благодаря которому дурь многих чиновников стала видна особо ярко. Южный город, как известно, был жутко перенаселен. Сказывалась успешная реализация проекта развития регионов. Их жители, доказывая грамотные действия всех отвечающих за данный проект, пускали в южном городе корни, перегружая систему канализации, дороги и все, что можно перегрузить.

 

А метро, тем временем, не работало. Жаловалось ведь его руководство всегда, что цены на проезд поднять не могут, хотя есть в том огромная нужда, сетовали на убытки. Вот и пошли им на встречу. Теперь, руководство Южгорметрополитена сможет заявить, что убытков у них не было. Прибылей тоже, но кто сказал, что счастье приходит сразу в таком большом количестве?! Радость в этих краях всегда выдавалась дозировано, согласно статусу его ожидающего.

 

И нередко бывало так, что счастье единиц оборачивалось бедой сотен тысяч. С другой стороны, счастье — это вам не поражения местной сборной. Его априори так много быть не может. Вот и выкручивались люди, как могли. А могли они, на свою средненькую такую зарплату, разве что на автобусах разъезжать. Тем более, что один местный чиновник, позже уволенный, открыто озвучил то, что давно беспокоит лучших людей города — цены на такси должны вырасти, маловаты они будут!

Самое интересное, что в итоге цены на такси таки подняли. Чуток, но это было только начало. Однажды начавшийся процесс повышения цен больше никогда не остановится — так гласила местная мудрость. Так что, и такси становилось все более недоступным видом транспорта. Оставались автобусы. Но, они же были не резиновые! Всех желающих вместить не получалось, хоть тресни.

Плюс, словно стараясь поднять и без того высокий градус любви к себе, местные чиновники принялись советовать южногородцам соблюдать дистанцию, держаться друг от друга на расстоянии, в ходе поездки в автобусе. Крутой был совет! Полный глубокой любви к людям. А чтобы понять, насколько она глубока, какие формы и падежи она может принимать, я бы посоветовал авторам такого совета оказаться в «час пик» на автобусной остановке. Такие теплые слова и словосочетания они услышат в свой адрес, что даже нафантазировать сложно.

 

С другой стороны, что еще остается людям? Добираться до нужного места вплавь? Так выловят, высушат и штрафом наградят. Пешком? Вариант, но только если идти недолго, часа полтора-два. Вот и ждали южногородцы инопланетян, чтобы их летающими тарелками попользоваться. А еще лучше, чтобы посадить в них всех лучших людей города, что дают мудрейшие советы и послать их всех…на самую дальнюю планету. Уверен, что они там быстро адаптируются, найдут внеземную цивилизацию, все необходимое для жизни и даже обогащения, на сей раз за счет инопланетян.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Terus сказал:

Метро будем до каких  держать закрытым по вашему ?))начинается учебный год и т.д вы хотите чтоб все пересели на велосипед ))

 Можно школы какое то время не открывать. Страна от этого ничего не потеряет. Никто не учится. 

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
Только что, SistemaInternet сказал:

 Можно школы какое то время не открывать. Страна от этого ничего не потеряет. Никто не учится. 

Короче ваше предложение -еще больше ухудшить образование ,которое и так еле дышит ))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Если кто хочет залезть в автобус все таки попадают в него и в самом автобусе нет давки, значит проблема лишь в отсутствии культуры выстаивания очереди.

Решение: загружаться в автобус по строгой очереди как в банках и аэропортах. И этим BNA должно заниматься?

 

P.S. Все таки сильно чувствуется, что во всех этих толпах не бывает лидеров, которые бы организовали толпу, чтобы люди не топтали друг друга.
 

P.P.S. помню в москве в 80-90 гг работали маршрутные такси и там всегда была строгая очередь.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Terus сказал:

Короче ваше предложение -еще больше ухудшить образование ,которое и так еле дышит ))

А там разве учат. Все занимаются с репетиторами. Школа формальность. 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Hector Tilla сказал:

Если кто хочет залезть в автобус все таки попадают в него и в самом автобусе нет давки, значит проблема лишь в отсутствии культуры выстаивания очереди.

Решение: загружаться в автобус по строгой очереди как в банках и аэропортах. И этим BNA должно заниматься?

 

P.S. Все таки сильно чувствуется, что во всех этих толпах не бывает лидеров, которые бы организовали толпу, чтобы люди не топтали друг друга.
 

P.P.S. помню в москве в 80-90 гг работали маршрутные такси и там всегда была строгая очередь.

Откуда взять столько воспитанных людей. Неужели заняться их воспитанием? 

  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Namula said:

Запретить работникам БТА ездить на собственных автомобилях на работу, тогда у нас всё наладится.

 

Достаточно запретить всего лишь одному человеку. Ну вы поняли какому.

Link to post
Share on other sites
6 hours ago, sirab said:

а. Создать по всему городу велосипедные дорожки 

б. Раздать гражданам бесплатно(лишний бензин продать в заграницу)  2-х,3-х,4-х колесные велосипеды, электросипеды. 

в. Из центра города вообще убрать все автобусы,такси и другие чадящие элементы,и передвигаться на метро,и      транспорте указанном в пункте "б".

г. Всячески стимулировать и поддерживать тенденцию стремления к самому "зеленому городу". 


Мне кажется, вы сами не пользуетесь велосипедом как транспортом и поэтому не представляете какой физической и психологической формы требует использование велосипеда в города Баку.

Вообще самая большая проблема это ментальность народа. Вчера дежурный менеджер в Spar Express очень иронично спросил у меня, для чего я катаюсь на велосипеде... Что ответить такому идиоту...

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
6 hours ago, sirab said:

Осознаю,что это слишком фантастично для людей которые так привыкли к большим огнедышащим коням-убийцам  и многие покрутят пальцем у виска, но надежда умирает последней даже в семье Ульяновых.


Я тоже покручу. Машина хоть и огромная на дороге, но она передвигается быстро и не занимает дорогу когда хозяин добрался до цели. У этих дурацких повозок, что вы выставили скорость 15-20 км/ч. То есть, они будут находиться в дороге в 4-5 раз больше времени.
 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
20 hours ago, SistemaInternet said:

Я вполне серьезно считаю поможет только поднятие цены. Тогда многие купят велосипеды.


Даже если поднять цены в 5 раз, серьезного перехода на велосипеды не произойдет. Доступные для народа велосипеды не годятся для транспортной роли, это стальные китайские велосипеды, которые продаются уже в сломанном виде, весят больше 18 кг. Хорошие велосипеды стоят дороже чем новые мотороллеры, дороже 1000 манат.

Решат ли мотороллеры транспортную проблему многомиллионного Баку. Естественно, нет. Представь вместо автобуса каждый пассажир будет ехать на мотороллере. Это же ужас будет.

Edited by Hector Tilla
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hector Tilla сказал:


Даже если поднять цены в 5 раз, серьезного перехода на велосипеды не произойдет. Доступные для народа велосипеды не годятся для транспортной роли, это стальные китайские велосипеды, которые продаются уже в сломанном виде, весят больше 18 кг. Хорошие велосипеды стоят дороже чем новые мотороллеры, дороже 1000 манат.

Решат ли мотороллеры транспортную проблему многомиллионного Баку. Естественно, нет. Представь вместо автобуса каждый пассажир будет ехать на мотороллере. Это же ужас будет.

Хочется чем то наш заводик Isna байк занять. Мной движет чувство наживы. 

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, SistemaInternet сказал:

А там разве учат. Все занимаются с репетиторами. Школа формальность. 

Насчет того  ,что все занимаются с репетиторамии  это ваши домыслы ,которые лишены достоверности ,т.к не все могут позволить себе подобную роскошь..и какой бы не был уровень наших школ,дети в любом случае должны получать образование ..плохое или хорошее оно ,это другой вопрос ..

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Terus сказал:

Насчет того  ,что все занимаются с репетиторамии  это ваши домыслы ,которые лишены достоверности ,т.к не все могут позволить себе подобную роскошь..и какой бы не был уровень наших школ,дети в любом случае должны получать образование ..плохое или хорошее оно ,это другой вопрос ..

Ну ок пусть 1,2,3 классы ходят, остальные не срочно. Могут дома посидеть. 

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Hector Tilla сказал:

Если кто хочет залезть в автобус все таки попадают в него и в самом автобусе нет давки, значит проблема лишь в отсутствии культуры выстаивания очереди.

Решение: загружаться в автобус по строгой очереди как в банках и аэропортах. И этим BNA должно заниматься?

 

P.S. Все таки сильно чувствуется, что во всех этих толпах не бывает лидеров, которые бы организовали толпу, чтобы люди не топтали друг друга.
 

P.P.S. помню в москве в 80-90 гг работали маршрутные такси и там всегда была строгая очередь.

У нас культуры нет не только у пассажиров , но и у водителей, которые останавливают вне остановок, обгоняют друг друга и создают пробки. 

У нас тоже были маршрутки на баксовете и все прекрасно выстаивали в очереди .

Однако в данной ситуации должно было решать не только БТА. У нас принято вспоминать о коммуникациях после того как заасфальтируют , потому что нет понятия решать сообща.

Основная нагрузка на транспорт падает в часы , когда люди едут/возвращаются с работы , значит нужно было сократить рабочие часы и организовать их открытие/ закрытие в шахматном порядке. Вот зачем мебельные, строительные, магазины одежды  и обуви, канцелярские, игрушечные открываются в 9 утра и работают до 21.00 . Можно же их открывать на час позже. Тоже самое с парикмахерскими, салонами, мастерскими, портными. 

Также можно было обязать такие места иметь один выходной в неделю, полностью закрываться, но не, допустим ,в воскресенье, а в течении недели поочередно. 

Таким образом разгрузили бы транспорт хоть на какой-то процент.

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, SistemaInternet сказал:

Ну ок пусть 1,2,3 классы ходят, остальные не срочно. Могут дома посидеть. 

Может вообще оставить только начальное образование для 1 класса ?),а остальных пустить в свободное плавание)с вами хорошо делать радикальные непопулярные реформы,но боюсь плачевный итог всех начинаний ))

Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, dama8080 said:

Основная нагрузка на транспорт падает в часы , когда люди едут/возвращаются с работы , значит нужно было сократить рабочие часы и организовать их открытие/ закрытие в шахматном порядке. Вот зачем мебельные, строительные, магазины одежды  и обуви, канцелярские, игрушечные открываются в 9 утра и работают до 21.00 . Можно же их открывать на час позже. Тоже самое с парикмахерскими, салонами, мастерскими, портными. 
Также можно было обязать такие места иметь один выходной в неделю, полностью закрываться, но не, допустим ,в воскресенье, а в течении недели поочередно. 

Таким образом разгрузили бы транспорт хоть на какой-то процент.


Конечно. Чтобы это сделать в своей компании не нужна законодательная база. Пусть все оглянутся когда начинают соседи и передвинут свои часы. В школе где учатся мои дети, уроки сократили до 40 минут. Так они не пересекаются с детьми и их родителями из соседней школы.
 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, SistemaInternet said:

Хочется чем то наш заводик Isna байк занять. Мной движет чувство наживы. 


Прослеживать причинно-следственные связи не ваш конек.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hector Tilla сказал:

Если кто хочет залезть в автобус все таки попадают в него и в самом автобусе нет давки, значит проблема лишь в отсутствии культуры выстаивания очереди.

Решение: загружаться в автобус по строгой очереди как в банках и аэропортах. И этим BNA должно заниматься?

 

P.S. Все таки сильно чувствуется, что во всех этих толпах не бывает лидеров, которые бы организовали толпу, чтобы люди не топтали друг друга.
 

P.P.S. помню в москве в 80-90 гг работали маршрутные такси и там всегда была строгая очередь.

 

Сейчас проблема в основном в пробках, где большинство автобусов торчат в них в часы пик.

 

1 час назад, Hector Tilla сказал:


Мне кажется, вы сами не пользуетесь велосипедом как транспортом и поэтому не представляете какой физической и психологической формы требует использование велосипеда в города Баку.

Вообще самая большая проблема это ментальность народа. Вчера дежурный менеджер в Spar Express очень иронично спросил у меня, для чего я катаюсь на велосипеде... Что ответить такому идиоту...

 

99% людей которые видели что я езжу на велосипеде просто в восторге о моем выборе транспорта. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hector Tilla сказал:


Прослеживать причинно-следственные связи не ваш конек.

Честно признаться я даже в школе не учился.  Причино-следственно - это для меня слишком сложные слова.

  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
В 11.09.2020 в 09:42, magnoliya-76 сказал:

А в чем разница между М1 , М2 и т.д?  

 

Разные маршруты.

 

М1: м/ст Ази Асланова - м/ст Ахмедлы - м/ст Халглар Достлугу - м/ст Нефтчиляр - м/ст Гара Гараева - м/ст Короглу - м/ст Нариман Нариманова - м/ст Гянджлик - м/ст Азадлыг - круг 3-ого микропайона (м/ст Мемар Аджеми) - м/ст 20 января.

 

М2:  м/ст Ази Асланова - м/ст Ахмедлы - м/ст Халглар Достлугу - м/ст Нефтчиляр - м/ст Гара Гараева - м/ст Короглу - м/ст Нариман Нариманова - м/ст Гянджлик - м/ст 28 мая - м/ст Сахиль - м/ст Ичери Шехер - м/ст Низами - м/ст Эльмляр Академиясы - м/ст Иншаатчилар - м/ст 20 января

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Для велосипедистов нужно открыть отдельные дорожки. В противном случае, учитывая особую "культуру" вождения на наших дорогах, смертельных случаев будет больше.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Всего 2 раза воспользовалась М2 и получила незабываемые впечатления на всю жизнь. :lol:

Герметики с кондиционерами, сельди в бочке и то отдыхают. 

Но самое главное препятствие, которое нужно преодолеть, - это попасть внутрь! Если пассажиров много, водитель просто-напросто не открывает двери, а может вообще не остановиться и проехать мимо. 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Reyhana сказал:

Для велосипедистов нужно открыть отдельные дорожки. В противном случае, учитывая особую "культуру" вождения на наших дорогах, смертельных случаев будет больше.

 

Учитывая эту культуру скорее на дорожках для велосипедов будут гонять шустрые чтоб избежать пробок. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 10.09.2020 в 19:05, Gabrielle сказал:

О проблеме постоянно переполненных автобусов в Баку говорится постоянно. Особенно это актуально сегодня, когда страна борется с распространением коронавируса.

Однако проблема все там же, и, судя по всему, в Бакинском транспортном агентстве (BNA) с ней смирились.

Вчера в Фейсбуке были опубликованы поразительные по своей сути фотографии – десятки людей в защитных масках на лице плотной толпой обступили автобус, пытаясь попасть внутрь. Ни о какой дистанции тут говорить не приходится, когда главная задача – попасть в автобус и доехать вовремя на работу или домой.

 

Очевидно, что большинство туда так и не попадут, учитывая размеры автобуса и масштабы штурмующих его. Но тем, кому все-таки повезет, придется дышать друг другу в лицо.

Тем более трагично такое положение вещей на дорогах города, учитывая, что рестораны, моллы, кинотеатры и многие другие места развлечений в Баку долгие месяцы были закрыты из-за угрозы распространения вируса. С марта закрыты школы и университеты, и почти все лето под запретом было даже посещение пляжа.

Пользователь, опубликовавший фотографии, подписал их так: «Имейте смелость выйти и, наконец, признать – Бакинское транспортное агентство не справляется, структура построена неправильно, мы в растерянности и просто не знаем, что делать. Решения принимаются людьми, которые ничего в этом не понимают».

В комментариях под статусом люди пишут, что это вполне обычная картина, которую можно наблюдать каждое утро и вечер на крупных транспортных узлах города.  

В итоге пользователь обращается с вопросом к BNA: «Что стало причиной такой давки на этот раз? Снова ДТП на проспекте Гейдара Алиева?»

 

На вопрос отреагировал пресс-секретарь BNA Маис Агаев. Он отметил, что 8 сентября, весь проспект Гейдара Алиева в сторону центра города был в больших пробках. И такая ситуация наблюдается уже несколько дней.

В доказательство своих слов Маис Агаев привел фотографию, на которой видно плотное движение транспорта на проспекте.  

«На этом фото 5 автобусов. Десятки автобусов были переполнены до и после этого пункта на проспекте. Транспорт двигался с опозданием. Результатом становится то, что на остановках скапливается большое количество людей, - написал он. - Я хочу сказать, что все автобусы на линии. Однако ситуация на дорогах негативно сказывается на интервале и общем пассажиропотоке».

Месяцем ранее на своей странице в Фейсбуке Маис Агаев писал, что решить проблему переполненных автобусов могут специальные полосы. Однако о действиях BNA в этом направлении пока не сообщалось, хотя в ведении Агентства – не только сугубо проблема давки в автобусах, но налаживание всей транспортной системы Баку.

2.jpg

 

https://1news.az/news/nerazreshimaya-problema-perepolnennyh-avtobusov-v-baku-bna-ne-predlagaet-resheniy-foto

Блин метро нужно строить побольше,тогда и пробок не будет,даже наземное метро тоже поможет

Link to post
Share on other sites

Можно закупить 2-этажные автобусы.

Но главное не это. Главное - приучить водителей останавливаться непосредственно у тротуара, не более чем в 40 см от него. А то в Баку считается нормой останавливать машины (не только автобусы) во втором ряду.

Link to post
Share on other sites

Маршруты тоже разработаны как то не совсем рационально. На это тоже следует обратить внимание компетентным органам. Поручить этот вопрос компетентным сотрудникам, а не тем, кто не знает город или никогда не пользовался общественным транспортом. И ещё, ввести маршрутные такси, как раньше, тоже было бы неплохо.

 

 

Link to post
Share on other sites

Можно хотя бы сделать так, чтобы  учреждения открывались в разное время, хотя бы с разницей полчаса-час. Это в часы пик хоть немного разгрузит транспорт 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 10.09.2020 в 19:05, Gabrielle сказал:

О проблеме постоянно переполненных автобусов в Баку говорится постоянно.

мы все конечно маленькие глупые люди , не празберающиеся в проблеме и не имеющее право возмущаться , но если не справляются , нужно нанять других . Мы же не в гостях и на этих автобусах именно мы ездием , а не те , кто получает с них барыш.

Отсутствие контроля качества, опять же. В данном случае начиная с министерства.

Link to post
Share on other sites
On 9/12/2020 at 12:04 PM, Reyhana said:

Для велосипедистов нужно открыть отдельные дорожки. В противном случае, учитывая особую "культуру" вождения на наших дорогах, смертельных случаев будет больше.


Не нужны отдельные дорожки. Дураку понятно, что эти дорожки не обеспечат никакой безопасности, а вот то что начнут штрафовать вне этих дорожек каждый раз как попадешься это совершенно точно.
 

Link to post
Share on other sites

все маршруты и интервалы между ними сделаны так чтобы за раз перевести как можно больше людей. короче задача чтобы автобус был максимально битком. но никогда ответственные организации в этом не признаются. почему их пресс релизы и интервью кажутся бредом сивой кобылы? потому что они врут на 100%. если они раскроют карты, то будет всем ясно что цель это просто отхватить как можно больше денег, а сделать как можно меньше движений.

только тарзан из леса может винить в переполненных автобусах второстепенные факты, типа город перенаселен, дороги узкие, ня билим ня. тот кто бывал заграницей. хрен с ним хотя в совковых городах, минск, питер, рига, киев и т.д. - человек сразу понимают что в баку людей просто на.....т.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 11.09.2020 в 14:01, ul_TIMA_tum сказал:

 

2 дня назад ехал на велосипеде в районе 19:15 от Азнефти в сторону Баила по бульвару, поток машин в сторону центра стоял, не двигаясь ни на сантиметр. Обратно я ехал где-то через полчаса, машины все так же стояли. И только когда я доехал до Азнефти, дорогу открыли. Ребята, с которыми ехал, сказали, что это каждый вечер так. Там столько автобусов было, я видел, как люди выходили и шли пешком. Были и автобусы сервисных компаний, это выходит, люди отработав 10 часов в день не могут домой нормально вернуться и большую часть вечера проводят в пробке. 

Около 6 часов перекрывают дорогу с Баилова ,уже неделю так,приходится из за этого ехать по бульвру ,а не пр трассе ,что очень напрягает...

Link to post
Share on other sites

Дело тут не в машинах, автобусах и др. транспортный средствах, просто наши дороги не рассчитаны на такой поток.

Элементарно возьмем Дернегуль, по которому я езжу каждый день и теряю 2-2.5 часа своей жизни

Вроде бы все хорошо, хорошие дороги, без ям, дорогу редко кто перебегает и т.д.

Но кто обращал внимание на полосы, а точнее на их численность и как они уменьшается если ехать со стороны 8км в сторону 20 январь

Как съезжаешь с моста со стороны Кара Караева, еще все хорошо, там то ли 5 полос, то ли 6, но буквально через несколько км одна из полос пропадает, и дальше все хуже и хуже, когда едешь по последнему мосту, не доезжая до туннеля, полос уже 2-е, и скажите мне пожалуйста куда деваться машинам из 6-ти полос? а это не маленький поток получается.

В обратную сторону тоже самое, сидишь как дурак в туннеле, дышишь выхлопными газами, и только после того как 2 полосы снова переходят на 5-6 полос, начинаешь ехать

Разве нельзя было все сделать по человечески

На Бабеке свои болячки, бессмысленные светофоры, машины которые стоят в два ряда, как будто так и надо и автобусы, у которых остановка там где скажет пассажир и т.д.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Освобожденные территории Азербайджана имеют большой экономический потенциал. Это наши регионы, которые отличаются как по аграрному потенциалу, так и по сырьевой базе, а также обрабатывающей промышленности.
      Об этом сказал Trend депутат Милли Меджлиса Вугар Байрамов.
      По его словам, возможности этих территорий позволят возродить их за более короткий срок.
      «Наши освобожденные территории обладают достаточно большим сельскохозяйственным потенциалом. Следует отметить, что Физулинский и Агдамский районы были одними из ведущих районов страны по производству хлопка, зерна и винограда в дооккупационный период. Виноградарство было развито в Джабраильском, Губадлинском, Зангиланском районах. Животноводство было высоко развито в Лачине, Кельбаджаре, Губадлы и Зангилане. Доля этих районов в производстве мяса внутри страны была довольно высокой», - сказал Вугар Байрамов.
      Он подчеркнул, что освобожденные от оккупации территории также обладают богатой сырьевой базой.
      «Эти районы обладают сырьевой базой для добычи золота, меди, ртути, железа, мрамора, а также производства строительных материалов. Как видно, они обладают как промышленным, так и сельскохозяйственным потенциалом, огромной сырьевой базой и природными ресурсами. Все это позволит экономике этих территорий развиваться с более высокими темпами», - подчеркнул Байрамов.
      Депутат добавил, что освобожденные территории входят в два экономических района - Верхний Карабах и Кельбаджар-Лачинский экономические районы.
      «Оценка экономического потенциала этих районов, а также потенциальной доли в ВВП страны показывает, что их экономика может вырасти в восемь раз. На освобожденных территориях будет создано множество новых рабочих мест. Будет реализован ряд инфраструктурных проектов, которые положительно скажутся на трудоустройстве граждан Азербайджана», - подытожил Вугар Байрамов.
      https://media.az/society/1067801543/v-azerbaydzhane-budet-sozdano-mnogo-novyh-rabochih-mest/
      • 6 replies
    • Я знаю что началась вторая волна в Азербайджане, но потерпите чуть чуть. Вакцина уже готова. Австралия официально начинает вакцинацию с марта 21. Уверен, что Азербайджан тоже начнет в этих числах. Ура товарищи!
       
      https://www.canberratimes.com.au/story/7026591/when-will-canberrans-be-able-to-access-a-covid-19-vaccine/
       
      Вкратце для не англоязычных. Австралия купила 3.8 миллионов доз AstraZeneca and Oxford University вакцины для предварительной вакцинации всех врачей и пожилых в марте 2021. Остальные 30 миллионов доз произведут в Мельбурне.
      • 431 replies
    • Письмо от Коли Бакинского тезке Николу Пашиняну
      Уважаемый Никол Воваевич,
       
      Пишу Вам из Баку со словами благодарности и поддержки, так как уверен, что Вы очень много сделали и хотели сделать для своего народа, да и моего тоже, но, в силу объективных и субъективных факторов, Вам это не удалось. Прошу Вас, не отчаивайтесь, с кем не бывает. Главное - благие намерения, хотя ими и вымощена дорога в ад.
      Я искренне не понимаю того оголтелого фанатизма и национализма на сказочно красивой Театральной площади (как многим известно, Ереван - это маленький Париж, правда, очень маленький, может, и не Париж вовсе, но тоже сойдёт), что мне, к глубокому прискорбию, пришлось наблюдать через российские СМИ. Как эти недальновидные, даже где-то, может быть, тупые люди не понимают, что Вы сделали очень решительный, мужественный шаг и остановили войну, и тем самым спасли столько жизней.
      • 2 replies
    • Азербайджанская вендетта - составление списков "кровников": если пошел на чью-то свадьбу, обязательно надо запомнить этот поступок, чтобы "отплатить той же монетой". 
      Даже если прошло 20 или 40 лет и приглашенный давным-давно скончался, проводятся поиски с привлечением знакомых и родственников, чтобы найти детей, а то и внуков "провинившихся" и "привлечь" на свадьбу. 
      другой пример: составляются списки посетивших свадьбу и подаривших деньги: кто пришел и сколько заплатил, чтобы не дай Бог в будущем, будучи приглашенным на свадьбу родственников/детей этого гостя, не заплатить больше той суммы который они заплатили. 
      если кто проигнорировал "ответный удар" и не пошел на свадьбу того человека, которого ты сам приглашал на свадьбу, то жди беды: были случаи, когда на порогое появлялись гонцы молодоженов на руках с тарелкой бозбаша и говорили: Мамед был на твоей свадьбе, поел твоего бозбаша и подарил тебе 50 манатов. вот тебе тарелка бозбаша, бери и подавай теперь обратно 50 манатов.
      Теперь переходим к основной теме: из-за вот таких списков "кровников" все ждут когда можно будет делать свадьбы, и "отомстить", собрав на свою свадьбу всех, к кому сами ходили. И по этой причине молодые не женятся - хотя выход есть, пойти в загс и офромить отношения без пышных церемоний, но куда там!
      обычаи азербайджанской вендетты никуда не делись! 
      поэтому уже 8-9 месяцев не создаются семьи, не рождаются дети - а ведь это целый годовой пробел, это угроза генофонду!
      вот и получается что азербайджанская вендетта становится угрозой нашему генофонду.
      п.с. сам я свадьбу не делал, обошелся походом с любимой в загс. отсутствие свадьбы никоим образом не помешало нашему семейному счастью, мы уже 16 лет вместе)))   
        • Confused
        • Haha
      • 118 replies
    • Желающих Много: Каким Будет Международный Кулинарный Фестиваль В Шуше
      Глава центра национальной кулинарии раскрыл некоторые подробности фестиваля, условия организации которого пока неизвестны, но желающих принять участие уже предостаточно.
      БАКУ, 28 ноя – Sputnik, Кямаля Алиева. Повара из многих стран мечтают принять участие в международном кулинарном фестивале, который пройдет с 10 по 15 августа 2021 года в городе Шуша, и даже готовы готовить на дровах и углях. Об этом Sputnik Азербайджан рассказал президент Ассоциации национальной кулинарии Азербайджана (АНКА), глава Центра национальной кулинарии, заслуженный работник культуры Таир Амирасланов.
      Проект уже поддержали министерство обороны, Государственное агентство по туризму Азербайджана, Исполнительная власть города Шуша. Фестиваль планируется провести по правилам Комитета традиционной пищи ЮНЕСКО, Ассоциации сообществ шеф-поваров и Всемирного исламского кулинарного союза.
      Отличительной чертой этого проекта будет то, что в нем впервые примут участие и военные повара. Каждый из них, по словам Амирасланова, сам изъявил желание участвовать в фестивале. Эти повара будут соревноваться отдельно.
      "Пока идут обсуждения условий фестиваля. Несмотря на то, что правил еще нет, нам уже звонят и пишут повара из разных стран – Германии, Италии, Турции, России, Грузии и других. Мы уверены, что соберутся представители полусотни государств. Как только условия будут готовы, мы их всем огласим. Помимо участников, мы также планируем пригласить специалистов из Турции, России, Грузии, Ирана", - отметил Амирасланов.
      Вместе со своей командой кулинар планирует в скором времени посетить Шушу, чтобы понять, в какой части города будет удобней провести фестиваль.
        • Like
      • 14 replies
    • Прошу помощи у форума и форумчан!
      Последняя надежда в тщетной борьбе с несправедливостью и беззаконием
      Многократные обращения в полицию, и другие структуры не дали результата
      Над нами наркобордель( открытая торговля наркотиками и проституция) ночные погромы и проходной двор
      Квартира в новостройке Абдулвагаб Саламзаде 53, 2 блок, 16 этаж,  кв. 165 и салон внизу тоже их , плюс кафе,  одна банда.
      Полиция их знает и участковый...
      Участковый новый Анар Байрамов, до которого нельзя даже дозвониться и полиция местная, которая даже не приезжает
      В главное отделение обращались, там хотя бы посодействовали и временно прижали их, но тк снова начались погромы и завезли большую партию наркотиков (ящики, коробки, торги в открытую с называнием цен...)
      Группа негров и бандерша, Ночью приводят проституток устраивают оргии, крики погромы
       Каждые выходные заносят товар, ящики, кробки, потом что то монтируют, заколочивают
      Заносят с заднего входа салона и кафе, через гараж..
      Комендант и помошник их покрывают, даже врали нам что есть хозяин, бывший депутат, а оказалось какая то женщина бандерша Хаяла там всем заведует
      После звонка в МНБ полиция кого то прислала, но перед этим их предупредили и они всю ночь выносили ящики и коробки, распихивали все в мебель в кровати и комоды заколочивали, утром пылесосили, с салона им уборщицу присылают. проветривали
      На сл день все обратно внесли и погром учинили
      Прошу помощи в отчаяньи
      конечно квартиру менять надо,но это не легко и не быстро, сидим на карантине
       
      Сегодня во дворе полиции тьма, маски проверяют, а над нами крупная партия наркотиков и узаконенная фактически наркобанда!
      Полиции муж во дворе говорит что наверху нарко. а  они к Анару участковому отсылают и смеются что до него не дозвониться
      Посоветуйте что делать? Надежда что кто то заинтересуется прочитает пост
      Тк прошлый раз именно после поста на Диспут банду убрали и шерстили кафе с салоном и мы несколько месяцев вздохнули
       
       
        • Thanks
        • Like
      • 195 replies
    • Азербайджанские войска вошли в Кельбаджар ОБНОВЛЕНО 25 Ноября 2020, 01:04  |   12292 просмотров Подразделения Азербайджанской армии вошли на территорию Кельбаджарского района. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минобороны Азербайджана.
      «Согласно трехстороннему Заявлению, подписанному Президентами Азербайджанской Республики, Российской Федерации и премьер-министром Республики Армения, подразделения Азербайджанской Армии 25 ноября вошли в Кельбаджарский район.
      Для обеспечения движения наших подразделений в этом направлении завершены инженерные работы, производится разминирование и подготавливаются труднопроходимые горные дороги по маршруту движения войск.
      В течение дня будут представлены фото и видеоматериалы из Кельбаджара», - говорится в сообщении.
      https://haqqin.az/news/194630
        • Haha
        • Like
      • 1,502 replies
    • Здравствуйте, дорогие читатели форума!
       
      Меня зовут Гаджиагаева Айсель.
       
      Я педиатр и консультант по грудному вскармливанию в БАКУ. Я являюсь создателем проекта "ANALIQ MƏKTƏBİ" и администратором соответствующей страницы в Инстаграме и Фейсбуке, а так же канала в Telegram'е. Целью моего проекта является просвещение матерей в вопросах грудного вскармливания и педиатрии. Я уже помогла сотням матерей на бесплатной основе онлайн. До начала карантина с сентября 2019 года и до середины марта 2020 года я проводила бесплатные семинары для беременных и матерей новорожденных детей для просвещения и помощи, а так же для длительного успешного грудного вскармливания.
       
      Будучи педиатром с высокой квалификацией, я принимаю пациентов в частной в клинике, а так же на дому пациента платно. Стоимость выезда на дом зависит от места жительства пациента (в частности, от расстояния, на которое нужно ехать). Ко мне  так же можно обращаться через Whatsapp по номеру (070)9909887. Платные консультации онлайн так же возможны.
      И так, к этой теме я буду публиковать важную информацию о грудном вскармливании. Публикации будут на обоих языках. Можете смело задавать вопросы, связанные с кормлением грудью. Всё,  на что будет возможно ответить онлайн, я объясню. О дальнейших шагах можно поговорить лично.
       
      На вопросы о здоровье и развитии ребенка отвечаю только после обследования малыша.
       
      Так же очень хотелось бы начать проводить встречи группы поддержки ГВ. Всё жду конца карантина для этого...
       
      И так, начнем!
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Today's Birthdays

    1. Aliinna ,
    2. anar 494 (35 years old),
    3. architect.baku (36 years old),
    4. Asiargento (38 years old),
    5. Ayla83 (37 years old)
  • Popular Now