Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Неразрешимая проблема переполненных автобусов в Баку – BNA не предлагает решений


Recommended Posts

Самому надоело каждый раз давится в автобусах.

Здесь высказываются, что населения в городе много,но скорее всего населения не много , просто надо упорядочить.

А порядок это не закупка автобусов и хаотичное передвижение причем одновременно нескольких бооооольших автобусов по каким-то непонятным маршрутам.

Учитывая :

1. Количество смертей на дорогах,

2. Гиподинамию которая является предшественником сердечно-сосудистых заболеваний

3. Качество воздуха которым дышат родители, мы сами , дети

 

следовало бы

 

а. Создать по всему городу велосипедные дорожки 

б. Раздать гражданам бесплатно(лишний бензин продать в заграницу)  2-х,3-х,4-х колесные велосипеды, электросипеды. 

в. Из центра города вообще убрать все автобусы,такси и другие чадящие элементы,и передвигаться на метро,и      транспорте указанном в пункте "б".

г. Всячески стимулировать и поддерживать тенденцию стремления к самому "зеленому городу". 

 

Кстати в таком случае количество здоровых,подтянутых и полных жизненной энергией возрастет, а стресса наоборот уменьшится. 

 

Эээ- х....о чем это я,   

 

Осознаю,что это слишком фантастично для людей которые так привыкли к большим огнедышащим коням-убийцам  и многие покрутят пальцем у виска, но надежда умирает последней даже в семье Ульяновых.

 

56640094_385562675373510_945671233582661632_o.jpg?_nc_cat=111&_nc_sid=dd9801&_nc_ohc=X27NY4pXVgIAX80yyKY&_nc_ht=scontent.fgyd4-2.fna&tp=6&oh=81fd594bd394c1b51321cac0abfdb7a3&oe=5F818B86

 

PodRide-LightWeight-70kg

 

CityQ-electric_1.jpg

 

Pin on Work Bikes

  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Обращаться в БТА с просьбой решить эту проблему глупо.Они за это не отвечают,они просто занимаются перевозкой людей)И им выгодно,чтобы автобусы были переполнены.Так они получают прибыль,а все остальное сантименты)

Все равно ,что просить врача лечить тебя дешевым лекарством и не посылать на УЗИ и анализы))):biggrin:

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Безе74 сказал:

Эта типа интеллектуальная система полетела к черту. Столько бабла вбухали в эту систему, а теперь никто не исправляет. Позорщие да и только. Еще о туристах мечтают

А почему Вы решили, что эта система не выполнила свою задачу? Правда не ту, про которую нам "пели"

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sirab сказал:

а. Создать по всему городу велосипедные дорожки 

б. Раздать гражданам бесплатно(лишний бензин продать в заграницу)  2-х,3-х,4-х колесные велосипеды, электросипеды. 

в. Из центра города вообще убрать все автобусы,такси и другие чадящие элементы,и передвигаться на метро,и      транспорте указанном в пункте "б".

г. Всячески стимулировать и поддерживать тенденцию стремления к самому "зеленому городу". 

Это набор общих предложений без конкретики, а Вы начертике, покажите наглядно.  В теории мы знаем. А как на практике?

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, DmitAz said:

по вашему климату - складной электросамокат этих проблем не имеет, грузоподьемность до 130 кго,запас хода 20- 50 км, скорость до 50 км/ч

странно, что у вас еще не возникла проблема внесение в ПДД проблемы таких самокатчиков, в РФ она уже есть

 

Это регулируется городскими властями. В целом по стране ограничение 32 км/час (20 миль/час). Мой самокатик разгоняется до 40 км/час, но я в настройках поставил лимит 15 км/час так как еду по тротуару.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, SistemaInternet сказал:

После того как откроют метро, начнется резкий рост больных. Но вам друзья пофиг, каждый из вас думает только о себе. В итоге никакого позитивного результата.

Метро будем до каких  держать закрытым по вашему ?))начинается учебный год и т.д вы хотите чтоб все пересели на велосипед ))

Link to comment
Share on other sites

Нигде и никогда еще не ждали прилета инопланетян так, как сейчас в одном южном городе. На них одних была надежда в период разгула коварного вируса, благодаря которому дурь многих чиновников стала видна особо ярко. Южный город, как известно, был жутко перенаселен. Сказывалась успешная реализация проекта развития регионов. Их жители, доказывая грамотные действия всех отвечающих за данный проект, пускали в южном городе корни, перегружая систему канализации, дороги и все, что можно перегрузить.

 

А метро, тем временем, не работало. Жаловалось ведь его руководство всегда, что цены на проезд поднять не могут, хотя есть в том огромная нужда, сетовали на убытки. Вот и пошли им на встречу. Теперь, руководство Южгорметрополитена сможет заявить, что убытков у них не было. Прибылей тоже, но кто сказал, что счастье приходит сразу в таком большом количестве?! Радость в этих краях всегда выдавалась дозировано, согласно статусу его ожидающего.

 

И нередко бывало так, что счастье единиц оборачивалось бедой сотен тысяч. С другой стороны, счастье — это вам не поражения местной сборной. Его априори так много быть не может. Вот и выкручивались люди, как могли. А могли они, на свою средненькую такую зарплату, разве что на автобусах разъезжать. Тем более, что один местный чиновник, позже уволенный, открыто озвучил то, что давно беспокоит лучших людей города — цены на такси должны вырасти, маловаты они будут!

Самое интересное, что в итоге цены на такси таки подняли. Чуток, но это было только начало. Однажды начавшийся процесс повышения цен больше никогда не остановится — так гласила местная мудрость. Так что, и такси становилось все более недоступным видом транспорта. Оставались автобусы. Но, они же были не резиновые! Всех желающих вместить не получалось, хоть тресни.

Плюс, словно стараясь поднять и без того высокий градус любви к себе, местные чиновники принялись советовать южногородцам соблюдать дистанцию, держаться друг от друга на расстоянии, в ходе поездки в автобусе. Крутой был совет! Полный глубокой любви к людям. А чтобы понять, насколько она глубока, какие формы и падежи она может принимать, я бы посоветовал авторам такого совета оказаться в «час пик» на автобусной остановке. Такие теплые слова и словосочетания они услышат в свой адрес, что даже нафантазировать сложно.

 

С другой стороны, что еще остается людям? Добираться до нужного места вплавь? Так выловят, высушат и штрафом наградят. Пешком? Вариант, но только если идти недолго, часа полтора-два. Вот и ждали южногородцы инопланетян, чтобы их летающими тарелками попользоваться. А еще лучше, чтобы посадить в них всех лучших людей города, что дают мудрейшие советы и послать их всех…на самую дальнюю планету. Уверен, что они там быстро адаптируются, найдут внеземную цивилизацию, все необходимое для жизни и даже обогащения, на сей раз за счет инопланетян.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Terus сказал:

Метро будем до каких  держать закрытым по вашему ?))начинается учебный год и т.д вы хотите чтоб все пересели на велосипед ))

 Можно школы какое то время не открывать. Страна от этого ничего не потеряет. Никто не учится. 

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

 Можно школы какое то время не открывать. Страна от этого ничего не потеряет. Никто не учится. 

Короче ваше предложение -еще больше ухудшить образование ,которое и так еле дышит ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если кто хочет залезть в автобус все таки попадают в него и в самом автобусе нет давки, значит проблема лишь в отсутствии культуры выстаивания очереди.

Решение: загружаться в автобус по строгой очереди как в банках и аэропортах. И этим BNA должно заниматься?

 

P.S. Все таки сильно чувствуется, что во всех этих толпах не бывает лидеров, которые бы организовали толпу, чтобы люди не топтали друг друга.
 

P.P.S. помню в москве в 80-90 гг работали маршрутные такси и там всегда была строгая очередь.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Terus сказал:

Короче ваше предложение -еще больше ухудшить образование ,которое и так еле дышит ))

А там разве учат. Все занимаются с репетиторами. Школа формальность. 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Hector Tilla сказал:

Если кто хочет залезть в автобус все таки попадают в него и в самом автобусе нет давки, значит проблема лишь в отсутствии культуры выстаивания очереди.

Решение: загружаться в автобус по строгой очереди как в банках и аэропортах. И этим BNA должно заниматься?

 

P.S. Все таки сильно чувствуется, что во всех этих толпах не бывает лидеров, которые бы организовали толпу, чтобы люди не топтали друг друга.
 

P.P.S. помню в москве в 80-90 гг работали маршрутные такси и там всегда была строгая очередь.

Откуда взять столько воспитанных людей. Неужели заняться их воспитанием? 

  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Namula said:

Запретить работникам БТА ездить на собственных автомобилях на работу, тогда у нас всё наладится.

 

Достаточно запретить всего лишь одному человеку. Ну вы поняли какому.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, sirab said:

а. Создать по всему городу велосипедные дорожки 

б. Раздать гражданам бесплатно(лишний бензин продать в заграницу)  2-х,3-х,4-х колесные велосипеды, электросипеды. 

в. Из центра города вообще убрать все автобусы,такси и другие чадящие элементы,и передвигаться на метро,и      транспорте указанном в пункте "б".

г. Всячески стимулировать и поддерживать тенденцию стремления к самому "зеленому городу". 


Мне кажется, вы сами не пользуетесь велосипедом как транспортом и поэтому не представляете какой физической и психологической формы требует использование велосипеда в города Баку.

Вообще самая большая проблема это ментальность народа. Вчера дежурный менеджер в Spar Express очень иронично спросил у меня, для чего я катаюсь на велосипеде... Что ответить такому идиоту...

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, sirab said:

Осознаю,что это слишком фантастично для людей которые так привыкли к большим огнедышащим коням-убийцам  и многие покрутят пальцем у виска, но надежда умирает последней даже в семье Ульяновых.


Я тоже покручу. Машина хоть и огромная на дороге, но она передвигается быстро и не занимает дорогу когда хозяин добрался до цели. У этих дурацких повозок, что вы выставили скорость 15-20 км/ч. То есть, они будут находиться в дороге в 4-5 раз больше времени.
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, SistemaInternet said:

Я вполне серьезно считаю поможет только поднятие цены. Тогда многие купят велосипеды.


Даже если поднять цены в 5 раз, серьезного перехода на велосипеды не произойдет. Доступные для народа велосипеды не годятся для транспортной роли, это стальные китайские велосипеды, которые продаются уже в сломанном виде, весят больше 18 кг. Хорошие велосипеды стоят дороже чем новые мотороллеры, дороже 1000 манат.

Решат ли мотороллеры транспортную проблему многомиллионного Баку. Естественно, нет. Представь вместо автобуса каждый пассажир будет ехать на мотороллере. Это же ужас будет.

Edited by Hector Tilla
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hector Tilla сказал:


Даже если поднять цены в 5 раз, серьезного перехода на велосипеды не произойдет. Доступные для народа велосипеды не годятся для транспортной роли, это стальные китайские велосипеды, которые продаются уже в сломанном виде, весят больше 18 кг. Хорошие велосипеды стоят дороже чем новые мотороллеры, дороже 1000 манат.

Решат ли мотороллеры транспортную проблему многомиллионного Баку. Естественно, нет. Представь вместо автобуса каждый пассажир будет ехать на мотороллере. Это же ужас будет.

Хочется чем то наш заводик Isna байк занять. Мной движет чувство наживы. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

А там разве учат. Все занимаются с репетиторами. Школа формальность. 

Насчет того  ,что все занимаются с репетиторамии  это ваши домыслы ,которые лишены достоверности ,т.к не все могут позволить себе подобную роскошь..и какой бы не был уровень наших школ,дети в любом случае должны получать образование ..плохое или хорошее оно ,это другой вопрос ..

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Terus сказал:

Насчет того  ,что все занимаются с репетиторамии  это ваши домыслы ,которые лишены достоверности ,т.к не все могут позволить себе подобную роскошь..и какой бы не был уровень наших школ,дети в любом случае должны получать образование ..плохое или хорошее оно ,это другой вопрос ..

Ну ок пусть 1,2,3 классы ходят, остальные не срочно. Могут дома посидеть. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Hector Tilla сказал:

Если кто хочет залезть в автобус все таки попадают в него и в самом автобусе нет давки, значит проблема лишь в отсутствии культуры выстаивания очереди.

Решение: загружаться в автобус по строгой очереди как в банках и аэропортах. И этим BNA должно заниматься?

 

P.S. Все таки сильно чувствуется, что во всех этих толпах не бывает лидеров, которые бы организовали толпу, чтобы люди не топтали друг друга.
 

P.P.S. помню в москве в 80-90 гг работали маршрутные такси и там всегда была строгая очередь.

У нас культуры нет не только у пассажиров , но и у водителей, которые останавливают вне остановок, обгоняют друг друга и создают пробки. 

У нас тоже были маршрутки на баксовете и все прекрасно выстаивали в очереди .

Однако в данной ситуации должно было решать не только БТА. У нас принято вспоминать о коммуникациях после того как заасфальтируют , потому что нет понятия решать сообща.

Основная нагрузка на транспорт падает в часы , когда люди едут/возвращаются с работы , значит нужно было сократить рабочие часы и организовать их открытие/ закрытие в шахматном порядке. Вот зачем мебельные, строительные, магазины одежды  и обуви, канцелярские, игрушечные открываются в 9 утра и работают до 21.00 . Можно же их открывать на час позже. Тоже самое с парикмахерскими, салонами, мастерскими, портными. 

Также можно было обязать такие места иметь один выходной в неделю, полностью закрываться, но не, допустим ,в воскресенье, а в течении недели поочередно. 

Таким образом разгрузили бы транспорт хоть на какой-то процент.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

Ну ок пусть 1,2,3 классы ходят, остальные не срочно. Могут дома посидеть. 

Может вообще оставить только начальное образование для 1 класса ?),а остальных пустить в свободное плавание)с вами хорошо делать радикальные непопулярные реформы,но боюсь плачевный итог всех начинаний ))

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, dama8080 said:

Основная нагрузка на транспорт падает в часы , когда люди едут/возвращаются с работы , значит нужно было сократить рабочие часы и организовать их открытие/ закрытие в шахматном порядке. Вот зачем мебельные, строительные, магазины одежды  и обуви, канцелярские, игрушечные открываются в 9 утра и работают до 21.00 . Можно же их открывать на час позже. Тоже самое с парикмахерскими, салонами, мастерскими, портными. 
Также можно было обязать такие места иметь один выходной в неделю, полностью закрываться, но не, допустим ,в воскресенье, а в течении недели поочередно. 

Таким образом разгрузили бы транспорт хоть на какой-то процент.


Конечно. Чтобы это сделать в своей компании не нужна законодательная база. Пусть все оглянутся когда начинают соседи и передвинут свои часы. В школе где учатся мои дети, уроки сократили до 40 минут. Так они не пересекаются с детьми и их родителями из соседней школы.
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hector Tilla сказал:

Если кто хочет залезть в автобус все таки попадают в него и в самом автобусе нет давки, значит проблема лишь в отсутствии культуры выстаивания очереди.

Решение: загружаться в автобус по строгой очереди как в банках и аэропортах. И этим BNA должно заниматься?

 

P.S. Все таки сильно чувствуется, что во всех этих толпах не бывает лидеров, которые бы организовали толпу, чтобы люди не топтали друг друга.
 

P.P.S. помню в москве в 80-90 гг работали маршрутные такси и там всегда была строгая очередь.

 

Сейчас проблема в основном в пробках, где большинство автобусов торчат в них в часы пик.

 

1 час назад, Hector Tilla сказал:


Мне кажется, вы сами не пользуетесь велосипедом как транспортом и поэтому не представляете какой физической и психологической формы требует использование велосипеда в города Баку.

Вообще самая большая проблема это ментальность народа. Вчера дежурный менеджер в Spar Express очень иронично спросил у меня, для чего я катаюсь на велосипеде... Что ответить такому идиоту...

 

99% людей которые видели что я езжу на велосипеде просто в восторге о моем выборе транспорта. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hector Tilla сказал:


Прослеживать причинно-следственные связи не ваш конек.

Честно признаться я даже в школе не учился.  Причино-следственно - это для меня слишком сложные слова.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.09.2020 в 09:42, magnoliya-76 сказал:

А в чем разница между М1 , М2 и т.д?  

 

Разные маршруты.

 

М1: м/ст Ази Асланова - м/ст Ахмедлы - м/ст Халглар Достлугу - м/ст Нефтчиляр - м/ст Гара Гараева - м/ст Короглу - м/ст Нариман Нариманова - м/ст Гянджлик - м/ст Азадлыг - круг 3-ого микропайона (м/ст Мемар Аджеми) - м/ст 20 января.

 

М2:  м/ст Ази Асланова - м/ст Ахмедлы - м/ст Халглар Достлугу - м/ст Нефтчиляр - м/ст Гара Гараева - м/ст Короглу - м/ст Нариман Нариманова - м/ст Гянджлик - м/ст 28 мая - м/ст Сахиль - м/ст Ичери Шехер - м/ст Низами - м/ст Эльмляр Академиясы - м/ст Иншаатчилар - м/ст 20 января

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для велосипедистов нужно открыть отдельные дорожки. В противном случае, учитывая особую "культуру" вождения на наших дорогах, смертельных случаев будет больше.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Всего 2 раза воспользовалась М2 и получила незабываемые впечатления на всю жизнь. :lol:

Герметики с кондиционерами, сельди в бочке и то отдыхают. 

Но самое главное препятствие, которое нужно преодолеть, - это попасть внутрь! Если пассажиров много, водитель просто-напросто не открывает двери, а может вообще не остановиться и проехать мимо. 

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Reyhana сказал:

Для велосипедистов нужно открыть отдельные дорожки. В противном случае, учитывая особую "культуру" вождения на наших дорогах, смертельных случаев будет больше.

 

Учитывая эту культуру скорее на дорожках для велосипедов будут гонять шустрые чтоб избежать пробок. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.09.2020 в 19:05, Gabrielle сказал:

О проблеме постоянно переполненных автобусов в Баку говорится постоянно. Особенно это актуально сегодня, когда страна борется с распространением коронавируса.

Однако проблема все там же, и, судя по всему, в Бакинском транспортном агентстве (BNA) с ней смирились.

Вчера в Фейсбуке были опубликованы поразительные по своей сути фотографии – десятки людей в защитных масках на лице плотной толпой обступили автобус, пытаясь попасть внутрь. Ни о какой дистанции тут говорить не приходится, когда главная задача – попасть в автобус и доехать вовремя на работу или домой.

 

Очевидно, что большинство туда так и не попадут, учитывая размеры автобуса и масштабы штурмующих его. Но тем, кому все-таки повезет, придется дышать друг другу в лицо.

Тем более трагично такое положение вещей на дорогах города, учитывая, что рестораны, моллы, кинотеатры и многие другие места развлечений в Баку долгие месяцы были закрыты из-за угрозы распространения вируса. С марта закрыты школы и университеты, и почти все лето под запретом было даже посещение пляжа.

Пользователь, опубликовавший фотографии, подписал их так: «Имейте смелость выйти и, наконец, признать – Бакинское транспортное агентство не справляется, структура построена неправильно, мы в растерянности и просто не знаем, что делать. Решения принимаются людьми, которые ничего в этом не понимают».

В комментариях под статусом люди пишут, что это вполне обычная картина, которую можно наблюдать каждое утро и вечер на крупных транспортных узлах города.  

В итоге пользователь обращается с вопросом к BNA: «Что стало причиной такой давки на этот раз? Снова ДТП на проспекте Гейдара Алиева?»

 

На вопрос отреагировал пресс-секретарь BNA Маис Агаев. Он отметил, что 8 сентября, весь проспект Гейдара Алиева в сторону центра города был в больших пробках. И такая ситуация наблюдается уже несколько дней.

В доказательство своих слов Маис Агаев привел фотографию, на которой видно плотное движение транспорта на проспекте.  

«На этом фото 5 автобусов. Десятки автобусов были переполнены до и после этого пункта на проспекте. Транспорт двигался с опозданием. Результатом становится то, что на остановках скапливается большое количество людей, - написал он. - Я хочу сказать, что все автобусы на линии. Однако ситуация на дорогах негативно сказывается на интервале и общем пассажиропотоке».

Месяцем ранее на своей странице в Фейсбуке Маис Агаев писал, что решить проблему переполненных автобусов могут специальные полосы. Однако о действиях BNA в этом направлении пока не сообщалось, хотя в ведении Агентства – не только сугубо проблема давки в автобусах, но налаживание всей транспортной системы Баку.

2.jpg

 

https://1news.az/news/nerazreshimaya-problema-perepolnennyh-avtobusov-v-baku-bna-ne-predlagaet-resheniy-foto

Блин метро нужно строить побольше,тогда и пробок не будет,даже наземное метро тоже поможет

Link to comment
Share on other sites

Можно закупить 2-этажные автобусы.

Но главное не это. Главное - приучить водителей останавливаться непосредственно у тротуара, не более чем в 40 см от него. А то в Баку считается нормой останавливать машины (не только автобусы) во втором ряду.

Link to comment
Share on other sites

Маршруты тоже разработаны как то не совсем рационально. На это тоже следует обратить внимание компетентным органам. Поручить этот вопрос компетентным сотрудникам, а не тем, кто не знает город или никогда не пользовался общественным транспортом. И ещё, ввести маршрутные такси, как раньше, тоже было бы неплохо.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Можно хотя бы сделать так, чтобы  учреждения открывались в разное время, хотя бы с разницей полчаса-час. Это в часы пик хоть немного разгрузит транспорт 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.09.2020 в 19:05, Gabrielle сказал:

О проблеме постоянно переполненных автобусов в Баку говорится постоянно.

мы все конечно маленькие глупые люди , не празберающиеся в проблеме и не имеющее право возмущаться , но если не справляются , нужно нанять других . Мы же не в гостях и на этих автобусах именно мы ездием , а не те , кто получает с них барыш.

Отсутствие контроля качества, опять же. В данном случае начиная с министерства.

Link to comment
Share on other sites

On 9/12/2020 at 12:04 PM, Reyhana said:

Для велосипедистов нужно открыть отдельные дорожки. В противном случае, учитывая особую "культуру" вождения на наших дорогах, смертельных случаев будет больше.


Не нужны отдельные дорожки. Дураку понятно, что эти дорожки не обеспечат никакой безопасности, а вот то что начнут штрафовать вне этих дорожек каждый раз как попадешься это совершенно точно.
 

Link to comment
Share on other sites

все маршруты и интервалы между ними сделаны так чтобы за раз перевести как можно больше людей. короче задача чтобы автобус был максимально битком. но никогда ответственные организации в этом не признаются. почему их пресс релизы и интервью кажутся бредом сивой кобылы? потому что они врут на 100%. если они раскроют карты, то будет всем ясно что цель это просто отхватить как можно больше денег, а сделать как можно меньше движений.

только тарзан из леса может винить в переполненных автобусах второстепенные факты, типа город перенаселен, дороги узкие, ня билим ня. тот кто бывал заграницей. хрен с ним хотя в совковых городах, минск, питер, рига, киев и т.д. - человек сразу понимают что в баку людей просто на.....т.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 11 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 111 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...