Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Неразрешимая проблема переполненных автобусов в Баку – BNA не предлагает решений


Recommended Posts

3 часа назад, Cain сказал:

Самое правильное решение было принято более 20 лет назад, когда ликвидировали трамваи и троллейбусы в Баку. Благодаря этому дальновидному плану правительства, мы смогли вывести столицу из транспортного коллапса и пожинать плоды инкишафа.

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Edited by Tevton
  • Upvote 2
  • Downvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Tevton сказал:

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Тогда все происходящее логично

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, SistemaInternet сказал:

А кто вам сказал, что  кто-то хочет работать? Деньги получать да, а работать нет.

. Всегда были, есть и будут не желающие работать..Причин много..Например, собственно, лень, нелюбимая работа и т.п. Но социум так устроен, что работать это жизненная необходимость..  Как правило, большинство таки хотят работать..Тролить  , по видимому, супер как задорно, но не надо всех под одну гребенку)

Link to comment
Share on other sites

Разрешимая проблема-открыть Метро!!!!

Чем быстрее, тем лучше.

Интервалы между поездами в часы пик должны быть не более 2-3мин, чтобы избежать скопления народа на платформе и эсколаторах.

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Scorpion** сказал:

Разрешимая проблема-открыть Метро!!!!

Чем быстрее, тем лучше.

Интервалы между поездами в часы пик должны быть не более 2-3мин, чтобы избежать скопления народа на платформе и эсколаторах.

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

Там не работает вентиляция, интервал итак 2-3 минуты. Это не помогает.

Вы говорите элементарные вещи, не зная что там происходит.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, maryya сказал:

. Всегда были, есть и будут не желающие работать..Причин много..Например, собственно, лень, нелюбимая работа и т.п. Но социум так устроен, что работать это жизненная необходимость..  Как правило, большинство таки хотят работать..Тролить  , по видимому, супер как задорно, но не надо всех под одну гребенку)

Наверно это совпадение, кого не спроси, никто ничего делать не умеет.

А деньги получать хотят. 

  • Haha 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Scorpion** сказал:

Ничерта ни 2минуты)

Я езжу в метро, я как раз прекрасно в теме.

 

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане придерживают двери, то получается как раз две минуты.

Edited by SistemaInternet
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, saint_boy777 сказал:

Нет, уволить всех в БТА и поставить людей который всю жизнь пользуются общественным транспортом, одних долбенов собрали в одну кучу, людей безграмотных, баранов которые кроме денег ничего не знают, я бы вообще провёл акцию нормальный транспорт или будем ходить пешком.

 

То есть люди которые ездят на автобусах, автоматически становятся спецами в области организации работы городского транспорта? 

Если человек ходит в кино, это его делает спецом в области кинематографии, а человек живущий в доме, автоматически становится архитектором, да?

 

 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане двери, то получается как раз две минуты.

Мне не нужно, я знаю!

Когда заработает метро, спуститесь и сами проверьте.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Polluks сказал:

О неет

 

Для этого надо собираться и пригласить 10 академиков 9 профессоров.

Оперативный штаб во главе с ромкой байрамлы ))  Вот там все профессора, будь они не ладны ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Scorpion** сказал:

Мне не нужно, я знаю!

Когда заработает метро, спуститесь и сами проверьте.

Данный юзер не использует общественный транспорт ..поэтому он далек от реальности)) он преодолевает расстояния на велосипеде (не мои утверждения),насчёт интервала в метро 2-3 минуты это большая редкость..и то если придёт поезд через 2 минуты,то обязательно отправится в Депо !)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grey Wolf сказал:

Решение одно - создать рабочие места в регионах

Это в долгосрочной перспективе , а в данный момент надо начать с открытия метро. 
В моем советском детстве в районах работали заводы и фабрики и люди  повсеместно были заняты и обеспечены и никто в  Баку не рвался жить в маленьких комнатках или нахалстроях. . А теперь районы простаивают  от безработицы и молодёжь  разбегается в поисках хлеба. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, saint_boy777 сказал:

Нет, уволить всех в БТА и поставить людей который всю жизнь пользуются общественным транспортом, одних долбенов собрали в одну кучу, людей безграмотных, баранов которые кроме денег ничего не знают, я бы вообще провёл акцию нормальный транспорт или будем ходить пешком.

Сначала пускай откроют метро , чтоб разгрузить автобусы , а потом пусть повольняют весь БТА и ММ  в придачу )) меры надо принимать срочные , а это только метро.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

" Я хочу сказать, что все автобусы на линии."

 

Во вторник стою на 20- м Января,жду М2 более получаса. Когда терпение лопнуло спросил у работника БТА в жёлтом жилете,какой интервал у этого маршрута и почему его так долго нет? На что получил ответ, в черте города ввиду наличия пробок соблюдать интервал не всегда получается. Подождав ещё немного прошел вниз  и сел на М4. Огибая АзДраму вижу стоят 12 автобусов М2 вдоль дороги и парочка из них с гармошкой.

Кому вы эту лапшу вешаете???

А часа за 3 до этого ждал на Нариманово М1 почти час,но так и не дождался! Горите в аду!!!

Edited by GORENJE
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане придерживают двери, то получается как раз две минуты.

5 минут и более,кому вы Кремль показываете? Граждане как раз таки придерживают двери,потому что кое-кто "положил" на интервал, из-за этого на платформах собирается большое количество народу.которое никак не может влезть в вагон.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Terus сказал:

Данный юзер не использует общественный транспорт ..поэтому он далек от реальности)) он преодолевает расстояния на велосипеде (не мои утверждения),насчёт интервала в метро 2-3 минуты это большая редкость..и то если придёт поезд через 2 минуты,то обязательно отправится в Депо !)))

Именно!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SistemaInternet сказал:

А когда очень дёшево все катаются. Вот в России во многих городах для пенсионеров проезд бесплатный и они вечно куда то едут. Куда никто не знает 

Никого не касается куда люди едут,если проблема в никудышном руководстве транспортом...да и не только! Какой идиот придумал закрыть метро??

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tevton сказал:

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Mechta2020 сказал:

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

Пару лет назад я по работе был в Санкт Петербурге и мне таксист там жаловался на трамваи из-за которых ему нужно переезжать рельсы на перекрестках. Сколько куда-они жители Питера не жалуются. Мэр наоборот еще больше трамваев накупил и повсюду растянул новые линии.

Логическим завершением всей нашей беседы было "Когда не будет трамваев больше людей сядет в Такси"...

Когда я спросил как он таксист попал в Питер. Сначала он сказал что из Баку. Но когда я указал на его имишлинский акцент. Он признался.

Что самое смешное когда я его спросил а нравится ли ему в Баку где нет трамваев? Он сказал там в Баку бардак, а здесь порядок.

Короче я не пойму чего хотят эти люди. 

  • Haha 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, SistemaInternet сказал:

Пару лет назад я по работе был в Санкт Петербурге и мне таксист там жаловался на трамваи из-за которых ему нужно переезжать рельсы на перекрестках. Сколько куда-они жители Питера не жалуются. Мэр наоборот еще больше трамваев накупил и повсюду растянул новые линии.

Логическим завершением всей нашей беседы было "Когда не будет трамваев больше людей сядет в Такси"...

Когда я спросил как он таксист попал в Питер. Сначала он сказал что из Баку. Но когда я указал на его имишлинский акцент. Он признался.

Что самое смешное когда я его спросил а нравится ли ему в Баку где нет трамваев? Он сказал там в Баку бардак, а здесь порядок.

Короче я не пойму чего хотят эти люди. 

Там условия лучше, посмотрите, сколько людей перед посольством  России в Баку.......

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

То есть люди которые ездят на автобусах, автоматически становятся спецами в области организации работы городского транспорта? 

Если человек ходит в кино, это его делает спецом в области кинематографии, а человек живущий в доме, автоматически становится архитектором, да?

 

 

Нет, человек ездящий в общественном транспорте всегда думает, а почему БТА не делает так как нужно, остальные перечисленные вами профили у нас тоже в жопе, что кино, что архитектура или вы скажете, что наш город с прекрасной архитектурой и прекрасной кинемотографией 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Abbasov J. said:

 

Regionlarda torpaqlar bomboş qalıb, heç kim əkib-becərmək istəmir. Hamı Bakıya qaçmaq istəyir.

 

там icra вздохнуть не даст, не то что фермерством заниматься

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Scorpion** сказал:

 

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

 

Чтобы это превратилось в мантру и воздушно-капельным путем вонзилось в разум чиновников.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Abbasov J. сказал:

 

Чтобы это превратилось в мантру и воздушно-капельным путем вонзилось в разум чиновников.

Если Это Поможет, я непротив

Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

Я вполне серьезно считаю поможет только поднятие цены. Тогда многие купят велосипеды.

А я вполне серьезно считаю, что открытие метро и оптимизация интервалов движения.

Насчёт велосипедов, почему бы не поступить, как в Финляндии?

Пусть те, кто придумал эти новые автобусные маршруты взамен удобных прямых старых, сядут на велосипеды и начнут крутить педали.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Риночка сказал:

В метро дышать в масках невозможно, все мы знаем вентиляцию в метро и то, что всего два поезда с кондишеном. Заходишь пополнить карту и задыхаешься, как вы себе представляете толпу в масках под землей?)

В метро нормальная вентиляционная система , многие вентиляторы заменены на новые , другое дело что включать их нужно своевременно . Да и составов с кондиционерами больше чем 2 ...........

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, I'm gonna hell сказал:

 

И что с ними делать? Где хранить? Где парковать прибыв в пункт назначения? Где принимать душ после часа крутения педалей? Красивые картинки улиц какого-нибудь Амстердама это одно, а реальность это другое.

по вашему климату - складной электросамокат этих проблем не имеет, грузоподьемность до 130 кго,запас хода 20- 50 км, скорость до 50 км/ч

странно, что у вас еще не возникла проблема внесение в ПДД проблемы таких самокатчиков, в РФ она уже есть

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Scorpion** сказал:

А я вполне серьезно считаю, что открытие метро и оптимизация интервалов движения.

Насчёт велосипедов, почему бы не поступить, как в Финляндии?

Пусть те, кто придумал эти новые автобусные маршруты взамен удобных прямых старых, сядут на велосипеды и начнут крутить педали.

 

Правильно сыграем а лотерею. В метро нечем дышать. Насчёт оптимизации движения автобусов согласен. Меньше нужно пересадок. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

В метро нечем дышать.

Наше метро не рассчитано на перенаселённый Баку , но как метро откроют все сразу будут пользоваться . Одно плохо со строительством новых станции метро .

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, EndlessSandstorm сказал:

Эти конченные ещё не дошли до ясного понимания необходимости срочного создания выделенных полос для ОТ и штрафов при въезде на них? У них все видимо совсем плохо.

В городе пробки и без выделенных полос. Они ещё больше сузят и так переполненные дороги нашего города.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SistemaInternet сказал:

Там не работает вентиляция, интервал итак 2-3 минуты. Это не помогает.

Вы говорите элементарные вещи, не зная что там происходит.

Какие 2-3 минуты? В Москве один поезд в тоннеле скрывается а свет фар следующего уже виден. Пол минуты разница. И то народ успевает скопиться.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SistemaInternet сказал:

Там не работает вентиляция

Не работает вентиляция в метро ? Вы когда были в последний раз в метро ( до карантина ) чтоб так утверждать ? Вы точно знаете что там происходит (в метро ) , тогда просветите нас .............

Edited by goglin
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mechta2020 сказал:

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

Баку и есть моя родная деревня а вы понаехали сюда

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mechta2020 сказал:

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

Мы исправим то во что превратили город такие "городские " как вы.Вам же кирку в руки брать и бетон мешать западло,испачкаетесь. Советская,басино и прочие крысятники. Всегда были пятнами на лице города и нахалстроем. Мы вам не позволим превратить город в то что было ранее.  А решение убрать трамваи и троллейбусы были очень правильным решением. Они не для наших улиц

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Cain said:

Самое правильное решение было принято более 20 лет назад, когда ликвидировали трамваи и троллейбусы в Баку. Благодаря этому дальновидному плану правительства, мы смогли вывести столицу из транспортного коллапса и пожинать плоды инкишафа.

Если серьёзно, то на самом деле я не вижу пользы от троллейбусов или трамваев кроме как романтики или экологии. Не может бандура с проводами или рельсами быть эффективнее другой такой же бандуры но ни к чему не привязанной.

Можно конечно пару веток пустить, для атмосферности, для прогулок, но как основной транспорт это на мой взгляд кошмар. При этом я помню троллейбус на Гуси Гаджиева ползущий против движения, трамваи на микрорайонах, на проспекте ленина, на метро нариманова.. чем они лучше автобуса? Одна неполадка в вагоне и вся линия парализована.

Думаю у нас можно всё наладить более дешевыми и эффективными методами.

Кстати большой проблемой также являются очень прямоугольные с маленьким радиусом повороты. В той же европе автобус или грузовик поворачивает на 90° без особого торможения и вылезания на три полосы 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
      • 64 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 51 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Sad
        • Confused
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 9 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 21 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 127 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...