Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

MOVER.AZ - контора беспредела и аферизма


Recommended Posts

On 9/9/2020 at 3:51 PM, lola 83 said:

С колибри сейчас такая же ситуация,посылка с амазон usps оставили у двери,с 3 числа посылка доставлена,говорят что разбираются,ищут,но в то же время как бы физически ее никто не получал.

Здравствуйте,

 

Уважаемый клиент хотим отметить, что посылки которые оставляются у двери нашего зарубежного склада в Америке со стороны какой-либо курьерской службы (USPS,FedEx,UPS and etc.) отображается в клиентском аккаунте позже обычного, либо к сожалению посылка вообще не отображается.

 

После того, как клиент обращается к нам о том, что его посылка не отображается уже несколько дней, перепроверив информацию наш сотрудник отправляет запрос на зарубежный склад. Сотрудник зарубежного склада собрав похожие запросы, обращается к соседним складам и перепроверяет наличие посылок принадлежащих нашим клиентам в данных складах. При наличии забирает. По этой причине данный процесс долгий, в некоторых случаях к сожалению некоторые посылки не находятся.

 

Посылки отображенные под статусом «Delivered»  сайте USPS 3-4 Сентября, были доставлены только через неделю на наш зарубежный склад. Об этом несколько раз уже была предоставлена информация нашим клиентам. После посылки доставлены были 9-10 Сентября.

 

Мы надеемся, что Вы смогли получить посылку. В случае возникновения какого-либо вопроса обращайтесь.

 

Благодарим! С Уважением, Colibri EXpress! 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Eldar Baku сказал:

У меня прошла декларация.

Заходи в прогу без ВПН-а

Так отключен, иначе как бы я первую задекларировал

Link to comment
Share on other sites

Я слышала, что Ontime.az очень хорошие в своём деле)) Моя подруга заказывала у них чайник, планшеты, колонку) Всё пришло очень быстро за 5 дней, и цены приемлемые за доставку)))) Советую:rolleyes:

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сорри если не в тему .

Последнее время заказываю через Лимак .

Перевозить жидкости очень дорого получаеться .

Даже картридж лазерного принтера считают как жидкость . Астары узюнден баха баша гелир .

Есть посредники где цены дешевле . Именно на жидкость .

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер сорри если не в тему,заказывал через Starex посылку с Алиэкспресс,3 числа было вручено получателю(В Гонконге),и до сих пор его не ввели в систему,захожу в свою декларацию(bəyannamələr),там пишется,что вес не определен,не верю что так долго вес не взвешан.Так же я узнал,что их склад поменялся,и контактные номера которые я указывал на посылке для получения в Гонконге тоже поменялись.Мне они говорят мол типо товар не на почте,а по треку показывает что товар уже доставлен по адресу и вручен получателю.Уже сколько раз им звонил,толку 0.Подскажите как быть.Вот трек LP179624232SG

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 02.10.2020 в 14:15, sonya_ сказал:

Я слышала, что Ontime.az очень хорошие в своём деле)) Моя подруга заказывала у них чайник, планшеты, колонку) Всё пришло очень быстро за 5 дней, и цены приемлемые за доставку)))) Советую:rolleyes:

Из США нет доставки 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня такая же проблема с Мувером 1в1, но с турецким складом. На склад поступили 2 посылки в один день с разницей в 2 минуты. Получатель обоих посылок один и тот же. Но одна посылка вбта в систему и отправлена в Баку, а второй нет, Мувер утверждает что они не получали посылку, и вообще по трекингу не на их склад доставили. На все доводы что как все остальные посылки с такой же подписью оказались на их складе а одна нет, отфутболивают мол склад не наш, посылки нет.

Согласен с топикстартером что Мувер даже не разбирается в проблемах а сразу пытается избавиться от клиента и скинуть ответсвенность. Так называемая проверка по моей посылке заняла у них менее 4-х минут и был дан ответ что посылка не поступала. Выходит физически посылку даже не искали?

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 10/2/2020 at 11:39 AM, Colibri Express said:

Уважаемый клиент хотим отметить, что посылки которые оставляются у двери нашего зарубежного склада в Америке со стороны какой-либо курьерской службы (USPS,FedEx,UPS and etc.) отображается в клиентском аккаунте позже обычного, либо к сожалению посылка вообще не отображается.

 

И вновь знатная фраза "к сожалению"... Так наладьте или измените уже процес работы вашего зарубежного склада, чтобы таких ситуаций не возникало. Это ведь ваши проблемы. И вообще, каковы причины столь халатного отношения к посылкам клиентов?

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2020 в 19:43, Team Player сказал:

У меня такая же проблема с Мувером 1в1, но с турецким складом. На склад поступили 2 посылки в один день с разницей в 2 минуты. Получатель обоих посылок один и тот же. Но одна посылка вбта в систему и отправлена в Баку, а второй нет, Мувер утверждает что они не получали посылку, и вообще по трекингу не на их склад доставили. На все доводы что как все остальные посылки с такой же подписью оказались на их складе а одна нет, отфутболивают мол склад не наш, посылки нет.

Согласен с топикстартером что Мувер даже не разбирается в проблемах а сразу пытается избавиться от клиента и скинуть ответсвенность. Так называемая проверка по моей посылке заняла у них менее 4-х минут и был дан ответ что посылка не поступала. Выходит физически посылку даже не искали?

У меня тоже проблемы с мовер. 3 недели посылки в пути, ноябрь месяц они мои 300$ лимита забили а посылки не доставили, теперь мой лимит перевели на этот месяц, наглости нет предела.

Кстати мой совет, когда теряют посылку, звоните прямой на склад или в америку или в туцию. Мой товар потеряли, я целых 2 месяца мучалась звонила говорила с операторами по 100 раз, толку не было. Решила позвонить в турцию на склад, не прошло 10 минут товар нашли. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 12/2/2020 at 10:01 PM, Ayashka_77 said:

У меня тоже проблемы с мовер. 3 недели посылки в пути, ноябрь месяц они мои 300$ лимита забили а посылки не доставили, теперь мой лимит перевели на этот месяц, наглости нет предела.

Кстати мой совет, когда теряют посылку, звоните прямой на склад или в америку или в туцию. Мой товар потеряли, я целых 2 месяца мучалась звонила говорила с операторами по 100 раз, толку не было. Решила позвонить в турцию на склад, не прошло 10 минут товар нашли. 

 

Одну мою посылку так же нашли, теперь жду другую, надеюсь тоже найдется.

Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2020 в 22:01, Ayashka_77 сказал:

У меня тоже проблемы с мовер. 3 недели посылки в пути, ноябрь месяц они мои 300$ лимита забили а посылки не доставили, теперь мой лимит перевели на этот месяц, наглости нет предела.

Кстати мой совет, когда теряют посылку, звоните прямой на склад или в америку или в туцию. Мой товар потеряли, я целых 2 месяца мучалась звонила говорила с операторами по 100 раз, толку не было. Решила позвонить в турцию на склад, не прошло 10 минут товар нашли. 

А на какой вы номер звонили?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 27.10.2020 в 11:26, Grafika сказал:

Товарищи, с Москвой кто из экспресс-доставок работает? 

MOVER РАБОТАЕТ

но дорого получается, только мелкие вещи приезти можно, чуть объемное уже тут купить дешевле

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, HHA71 сказал:

MOVER РАБОТАЕТ

но дорого получается, только мелкие вещи приезти можно, чуть объемное уже тут купить дешевле

А говорят же, они плохо работают с Москвой 

Нестабильно 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grafika сказал:

А говорят же, они плохо работают с Москвой 

Нестабильно 

А кто с Москвой стабильно работает? Никто.

Остальные вообще с Россией не связываются, более того цена привезти из США и России, например тог же Дагестана, который вроде тоже Россия одинаковая - 3,5$

Стало было дело не в мувере

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

А кто с Москвой стабильно работает? Никто.

Остальные вообще с Россией не связываются, более того цена привезти из США и России, например тог же Дагестана, который вроде тоже Россия одинаковая - 3,5$

Стало было дело не в мувере

Кстати один российский интернет магазин товар стоимостью 10$ в Баку посылал почтой России за 35$ без каких либо гарантий и с предоплатой, так что в Россию цивилизация не скоро придет

Link to comment
Share on other sites

Mover не на сообщение не отвечает,не на телефонный звонок.Чат вообще убрали.Одним словом не как не могу с ними связаться.Только под каждой посылкой вот такое объяснение👇Посылки свои жду уже месяц.Я понимаю всё  конечно же,но месяц это очень долго.

 

Screenshot_2020-12-30-22-09-20-318_com.android.chrome.png

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, YUDJIN77 сказал:

У них действительно аврал тоннами груза в карго 

Я знаю что после чёрной пятницы всегда посылки задерживаются,но это слишком.Хорошо что на подарок ничего там нету, только для себя.

Думаю следующий раз воспользоваться услугами другой компании.Но пока не решила какой именно.

Link to comment
Share on other sites

В 31.12.2020 в 02:08, Lamour1618 сказал:

Я знаю что после чёрной пятницы всегда посылки задерживаются,но это слишком.Хорошо что на подарок ничего там нету, только для себя.

Думаю следующий раз воспользоваться услугами другой компании.Но пока не решила какой именно.

не волнуйтесь, у меня две  кепки так шли, там у них завал, этот статус скоро изменится. наберитесь терпения я делал заказ 26 ноября посылки пришли 22 декабря.
и еще мне сказали с гоншу компании что мувер начали прижимать в связи огромным количеством клиентов, ведь они одни из первых на рынке. Конкуренты компании заслали чтобы у них была пробка на таможне и клиенты убежали. Азеристайл война конкурентов.

Link to comment
Share on other sites

В 30.12.2020 в 22:14, Lamour1618 сказал:

Mover не на сообщение не отвечает,не на телефонный звонок.Чат вообще убрали.Одним словом не как не могу с ними связаться.Только под каждой посылкой вот такое объяснение1f447.pngПосылки свои жду уже месяц.Я понимаю всё  конечно же,но месяц это очень долго.

 

Screenshot_2020-12-30-22-09-20-318_com.android.chrome.png

То же самое мне пришло. 
Хотя я заказывала у двух форвардов. У обоих статус гомрюк ехланышы был 22. 
В азексе получила 28 Числа товар. А мовер даже не шевелится.  

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Zkama сказал:

То же самое мне пришло. 
Хотя я заказывала у двух форвардов. У обоих статус гомрюк ехланышы был 22. 
В азексе получила 28 Числа товар. А мовер даже не шевелится.  

Сегодня получила 4 посылки.Несколько посылок ещё в дороге.

Извините азекс это ase shop?мне сегодня посоветовали именно aseshop.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lamour1618 сказал:

Сегодня получила 4 посылки.Несколько посылок ещё в дороге.

Извините азекс это ase shop?мне сегодня посоветовали именно aseshop.

Нет. Azex.az. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.01.2021 в 12:07, _Domenik_ сказал:

не волнуйтесь, у меня две  кепки так шли, там у них завал, этот статус скоро изменится. наберитесь терпения я делал заказ 26 ноября посылки пришли 22 декабря.
и еще мне сказали с гоншу компании что мувер начали прижимать в связи огромным количеством клиентов, ведь они одни из первых на рынке. Конкуренты компании заслали чтобы у них была пробка на таможне и клиенты убежали. Азеристайл война конкурентов.

Вот оно что.Верю,вполне возможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.01.2021 в 23:53, Eldar Baku сказал:

Сделать подарки к НГ не получилось. Надеюсь хоть к Старому НГ придут посылки с Мувера 🤷‍♂️

Да. Пришлось другие подарки покупать. 

Link to comment
Share on other sites

Люди, помогите разобраться:

 

Hörmətli, *******, böyük təəssüf hissi ilə bildiririk ki, 2020-12-10 tarixində Amerikadan Bakıya göndərilmiş bağlamanız uzun bir müddətdir Bakı Karqo Terminalı anbarında saxlanıb. Qeyd olunan tarixdəki göndərişə aid yüklərin rəsmiləşdirməsi zamanı gömrük orqanı tərəfindən təyin edilib ki, bağlamaları müşaiyət edən sənədlər arasında hawb göndərilməyib. Sizə bütün məsuliyyyətimizlə bildiririk ki, bağlamalar Azərbaycana göndərilən zaman gömrük orqanının tələb etdiyi bütün məlumat və sənədlər elektron qaydada bəyan edilib. Eyni zamanda, aviqaimə nömrəsi hər bir bağlamanın üstündəki daxili qaimədə qiymətsiz əks olunub. Bunun səbəbi isə bağlama daxilindəki məhsulun qiyməti üzərində əks olunduğu zaman dəyəri böyük olan yüklərin itməsi hallarının yaşanmasının qarşısını almaqdır. Həmçinin bütün yüklərə aid qaimələr təkrarən hazırlanıb, Bakıda yenidən gömrük orqanına təhvil verilib. Yanvarın 4-də gömrük qurumundan bildirilib ki, yüklərin qaimə eyniləşdirməsi mümkün olmadığı üçün bütün bağlamalar təhqiqata yönləndirilib. Sizdən xahiş edirik ki, bağlamanızın təhqiqat prosesinin sürətlə yekunlaşması üçün aşağıda qeyd olunan sənədləri [email protected] ünvanına elektron məktub şəklində göndərəsiniz. Məktubda başlıq olaraq qaimə nömrənizi qeyd etməyinizi, mətn hissədə isə yükün sizə aid olmasını təsdiqləyən sənədləri əlavə edəsiniz. Mövcud vəziyyəti anlayış və təmkinlə qarşıladığınız üçün sizə minnətdarlığımızı bildirir, bağmalarınızı qısa müddətdə təhvil alacağınıza əmin olmağınızı istəyirik.
Bağlamanızı sürətlə əldə etməyiniz üçün tələb olunan sənədlər:

1. Baglamanın Mover'in Amerika anbarına qəbulu zamanı çəkilmiş xarici barkod fotosu
2. Mover'in bağlama üzərinə yapışdırdığı daxili barkod fotosu (bütün dünyada sadəcə bu sənəd gömrük rəsmiləşdirməsi üçün kifayətdir)
3. Mover'in bağlama üzərinə yapışdırdığı hawb fotosu
4. Bağlamanın orijinal invoys sənədinin fotosu
5. Ödənişiniz haqqında bank çıxarışı (Vacib deyil, arzuolunandır)

Link to comment
Share on other sites

В 07.01.2021 в 12:29, s3r9i0 сказал:

Люди, помогите разобраться:

 

Hörmətli, *******, böyük təəssüf hissi ilə bildiririk ki, 2020-12-10 tarixində Amerikadan Bakıya göndərilmiş bağlamanız uzun bir müddətdir Bakı Karqo Terminalı anbarında saxlanıb. Qeyd olunan tarixdəki göndərişə aid yüklərin rəsmiləşdirməsi zamanı gömrük orqanı tərəfindən təyin edilib ki, bağlamaları müşaiyət edən sənədlər arasında hawb göndərilməyib. Sizə bütün məsuliyyyətimizlə bildiririk ki, bağlamalar Azərbaycana göndərilən zaman gömrük orqanının tələb etdiyi bütün məlumat və sənədlər elektron qaydada bəyan edilib. Eyni zamanda, aviqaimə nömrəsi hər bir bağlamanın üstündəki daxili qaimədə qiymətsiz əks olunub. Bunun səbəbi isə bağlama daxilindəki məhsulun qiyməti üzərində əks olunduğu zaman dəyəri böyük olan yüklərin itməsi hallarının yaşanmasının qarşısını almaqdır. Həmçinin bütün yüklərə aid qaimələr təkrarən hazırlanıb, Bakıda yenidən gömrük orqanına təhvil verilib. Yanvarın 4-də gömrük qurumundan bildirilib ki, yüklərin qaimə eyniləşdirməsi mümkün olmadığı üçün bütün bağlamalar təhqiqata yönləndirilib. Sizdən xahiş edirik ki, bağlamanızın təhqiqat prosesinin sürətlə yekunlaşması üçün aşağıda qeyd olunan sənədləri [email protected] ünvanına elektron məktub şəklində göndərəsiniz. Məktubda başlıq olaraq qaimə nömrənizi qeyd etməyinizi, mətn hissədə isə yükün sizə aid olmasını təsdiqləyən sənədləri əlavə edəsiniz. Mövcud vəziyyəti anlayış və təmkinlə qarşıladığınız üçün sizə minnətdarlığımızı bildirir, bağmalarınızı qısa müddətdə təhvil alacağınıza əmin olmağınızı istəyirik.
Bağlamanızı sürətlə əldə etməyiniz üçün tələb olunan sənədlər:

1. Baglamanın Mover'in Amerika anbarına qəbulu zamanı çəkilmiş xarici barkod fotosu
2. Mover'in bağlama üzərinə yapışdırdığı daxili barkod fotosu (bütün dünyada sadəcə bu sənəd gömrük rəsmiləşdirməsi üçün kifayətdir)
3. Mover'in bağlama üzərinə yapışdırdığı hawb fotosu
4. Bağlamanın orijinal invoys sənədinin fotosu
5. Ödənişiniz haqqında bank çıxarışı (Vacib deyil, arzuolunandır)

 я уже отправила и получила ответ от таможни ,я так поняла что они решили через нас надавить на таможню

      Hörmətli vətəndaş, elektron müraciətinizlə əlaqədar olaraq bildiririk ki, poçt göndərişləri həyata keçirən daşıyıcı şirkət “Mover” MMC-nin ünvanına Amerika Birləşmiş Ştatlarından daxil olmuş son 4 (dörd) aviaqaimə üzrə ümumi yük partiyası barəsində tətbiq edilən gömrük nəzarəti fonunda daşıyıcının müşaiyətedici sənədlərində nöqsanlar müəyyən edilmiş və müvafiq qaydada araşdırılmaya götürülmüşdür. 

     Təqvim ayı üçün limit həddini aşmış və qanunvericilikdə nəzərdə tutulan digər hallarda saxlanılmış bağlamalar istisna olmaqla sözügedən araşdırma və digər hüquqi tədbirlərin daşıyıcı şirkət barəsində tətbiq edildiyini  birmənalı olaraq fərdi xarakter daşımadığını, hər hansı şəxsi bağlamaya şamil olunmadığını bildiririk. 

    Tərəfinizdən, o cümlədən analoji halla qarşılaşan digər vətəndaşlardan hər hansı sənədin təqdim edilməsinin gömrük orqanı tərəfindən tələb edilmədiyini, eyni zamanda bu sənədlərin göndərilməsinə birmənalı şəkildə ehtiyac olmadığını bildiririk. 

 

     Əlavə etmək istərdik ki, daşıyıcı şirkət barəsində müvafiq araşdırma və qanunvericilikdə nəzərdə tutulan digər tədbirlər başa çatdırıldıqdan sonra yük partiyasının buraxılışı təmin ediləcək. 

 

 

Hörmətlə,

 

Azərbaycan Respublikasının Dövlət Gömrük Komitəsi

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, floret сказал:

 я уже отправила и получила ответ от таможни ,я так поняла что они решили через нас надавить на таможню

      Hörmətli vətəndaş, elektron müraciətinizlə əlaqədar olaraq bildiririk ki, poçt göndərişləri həyata keçirən daşıyıcı şirkət “Mover” MMC-nin ünvanına Amerika Birləşmiş Ştatlarından daxil olmuş son 4 (dörd) aviaqaimə üzrə ümumi yük partiyası barəsində tətbiq edilən gömrük nəzarəti fonunda daşıyıcının müşaiyətedici sənədlərində nöqsanlar müəyyən edilmiş və müvafiq qaydada araşdırılmaya götürülmüşdür. 

     Təqvim ayı üçün limit həddini aşmış və qanunvericilikdə nəzərdə tutulan digər hallarda saxlanılmış bağlamalar istisna olmaqla sözügedən araşdırma və digər hüquqi tədbirlərin daşıyıcı şirkət barəsində tətbiq edildiyini  birmənalı olaraq fərdi xarakter daşımadığını, hər hansı şəxsi bağlamaya şamil olunmadığını bildiririk. 

    Tərəfinizdən, o cümlədən analoji halla qarşılaşan digər vətəndaşlardan hər hansı sənədin təqdim edilməsinin gömrük orqanı tərəfindən tələb edilmədiyini, eyni zamanda bu sənədlərin göndərilməsinə birmənalı şəkildə ehtiyac olmadığını bildiririk. 

 

     Əlavə etmək istərdik ki, daşıyıcı şirkət barəsində müvafiq araşdırma və qanunvericilikdə nəzərdə tutulan digər tədbirlər başa çatdırıldıqdan sonra yük partiyasının buraxılışı təmin ediləcək. 

 

 

Hörmətlə,

 

Azərbaycan Respublikasının Dövlət Gömrük Komitəsi

Мои познания в азербайджанском языке не такие глубокие ((( Вас не затруднит пояснить вкратце суть ответа?

Большое спасибо!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, s3r9i0 сказал:

Мои познания в азербайджанском языке не такие глубокие ((( Вас не затруднит пояснить вкратце суть ответа?

Большое спасибо!

мои тоже ))через переводчик 

Уважаемый гражданин, в связи с вашим электронным заявлением, сообщаем, что в сопроводительных документах перевозчика обнаружены дефекты при прохождении таможенного контроля последних 4 (четырех) партий груза из США перевозчику Mover LLC. и исследовали соответственно. Мы заявляем, что эти расследования и другие правовые меры применяются к компании-перевозчику и не носят однозначно индивидуального характера и не распространяются на какие-либо личные пакеты, за исключением пакетов, которые превышают лимит на календарный месяц и хранятся в других случаях, предусмотренных законом. Мы заявляем, что вы, а также другие граждане, попавшие в подобную ситуацию, не обязаны таможенными органами предоставлять какие-либо документы, и нет однозначной необходимости отправлять эти документы. Мы хотели бы добавить, что выпуск груза будет обеспечен после завершения соответствующего расследования перевозчика и других мер, предусмотренных законом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, floret сказал:

мои тоже ))через переводчик 

Уважаемый гражданин, в связи с вашим электронным заявлением, сообщаем, что в сопроводительных документах перевозчика обнаружены дефекты при прохождении таможенного контроля последних 4 (четырех) партий груза из США перевозчику Mover LLC. и исследовали соответственно. Мы заявляем, что эти расследования и другие правовые меры применяются к компании-перевозчику и не носят однозначно индивидуального характера и не распространяются на какие-либо личные пакеты, за исключением пакетов, которые превышают лимит на календарный месяц и хранятся в других случаях, предусмотренных законом. Мы заявляем, что вы, а также другие граждане, попавшие в подобную ситуацию, не обязаны таможенными органами предоставлять какие-либо документы, и нет однозначной необходимости отправлять эти документы. Мы хотели бы добавить, что выпуск груза будет обеспечен после завершения соответствующего расследования перевозчика и других мер, предусмотренных законом.

Спасибо большое!

 

Теща сходила в Сумгаитский Мувер (посылки были на ее имя), там сказали, что, мол, вы отправьте все приложенные доки (сканы накладной, бар-код и т.д.), а на следующей неделе, надеемся, уже всё получите... Посмотрим. Просто уже не знаю как действовать, если опять киднячок будет со стороны этой шарашки

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, s3r9i0 сказал:

Спасибо большое!

 

Теща сходила в Сумгаитский Мувер (посылки были на ее имя), там сказали, что, мол, вы отправьте все приложенные доки (сканы накладной, бар-код и т.д.), а на следующей неделе, надеемся, уже всё получите... Посмотрим. Просто уже не знаю как действовать, если опять киднячок будет со стороны этой шарашки

таможня ответила :Мы заявляем, что вы, а также другие граждане, попавшие в подобную ситуацию, не обязаны таможенными органами предоставлять какие-либо документы, и нет однозначной необходимости отправлять эти документы. (они не ждут наши документы ))мовер должен сам решить проблему ,но какую ,только они знают ,что натворили 

Link to comment
Share on other sites

Кажется Мувер хочет с "больной головы на здоровую" переложить свои проблемы. У них появились проблемы, т.к. они элементарно понадеялись на авось с таможенным оформлением (ну и "сопутствующими договорённостями" с ней же), а теперь когда наступил "атас", они решили сыграть в игру " наша хата с краю", а таможню решили "прожать массой", думают авось таможня не решится с таким количеством недовольных " "права качать".

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Like
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...