Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

MOVER.AZ - контора беспредела и аферизма


Recommended Posts

2 часа назад, prosto_ejik сказал:

На бульваре рекламу заметил... На диспуте тоже..:)))... 

П.с. ещё ни разу не видел чтобы тему о каком то беспределе запинили... Так что инфа к размышлению...

IMG_20200920_180926.jpg

Ну так они решили не исправлять свои косяки, а пустить деньги на рекламу. Им теперь важно не качество, а количество. 

Стандартный подход к работе, как у мастеров по ремонту, набирают кучу заказов и не справляются одновременно, в итоге все им мам вспоминают добрым словом

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что звонили из МинЭкономики и спрашивали связывался ли кто-то из Мовера со мной. Говорю нет, ответили что свяжутся со мной еще. Посмотрим что и как 

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2020 в 01:47, Greatest Salesman сказал:

Хотелось бы поподробнее.

Camex Facebook страница.за прошлый год. У всех одинаковые причины. 

Задержки, потеря посылок (2), и проблемы с таможней хоть цена и  документы в порядке. т.е они декларацию не вставляли что было в веб панели.

И плюс ко всему этому они просто П Балаболы..

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, CASIOMAN сказал:

Только что звонили из МинЭкономики и спрашивали связывался ли кто-то из Мовера со мной. Говорю нет, ответили что свяжутся со мной еще. Посмотрим что и как 

Это больше на угрозу было похоже :laugh:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, CASIOMAN сказал:

Мне только что звонили из Мовера, интересовались пропавшей посылкой

Спросили у вас почему она пропала?

Или хотят узнать где она?

 

п.с Мовер тут аккаунт создал прошлый раз, хотят хоть как-то статус свой поднять, чтоб в сми не обсирали. А нет, я вам скажу, путь уже пройден, слишком поздно ребята вы хотите показать свое красивое лицо.

Edited by MegadriveXX
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, MegadriveXX сказал:

Спросили у вас почему она пропала?

Или хотят узнать где она?

 

п.с Мовер тут аккаунт создал прошлый раз, хотят хоть как-то статус свой поднять, чтоб в сми не обсирали. А нет, я вам скажу, путь уже пройден, слишком поздно ребята вы хотите показать свое красивое лицо.

Ну типа того, а когда пропала, а что там было, и так далее. Ну, я и рассказал о том, как было (в который раз), что из двух посылок, доставленных одной машиной USPS до Баку долетела только одна

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Ну типа того, а когда пропала, а что там было, и так далее. Ну, я и рассказал о том, как было (в который раз), что из двух посылок, доставленных одной машиной USPS до Баку долетела только одна

"А что там было" - у них есть декларация.

 

Это показатель того что эта организаци, не заинтересована в вашей проблеме)))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, MegadriveXX сказал:

"А что там было" - у них есть декларация.

 

Это показатель того что эта организаци, не заинтересована в вашей проблеме)))

Когда я увидел, что "расследование" окончено, я удалил декларацию, чтоб в глаза не лезла.

И больше всего бесило то, что они, сидя в Баку, не связавшись со складом в Америке, отвечали, что посылка не доставлена. Уже тут можно понять, что они аферисты

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Когда я увидел, что "расследование" окончено, я удалил декларацию, чтоб в глаза не лезла.

И больше всего бесило то, что они, сидя в Баку, не связавшись со складом в Америке, отвечали, что посылка не доставлена. Уже тут можно понять, что они аферисты

Понятно.

Советую с Camex и Mover больше не связываться.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если сейчас они вернут деньги это будет прецендент, скорее всего дней через 15-20 внесут в систему дальше скажут что повредили и выплатят возмещение. Вот по такой схеме сойдет , а просто возвращать им боком выйдет

 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, YUDJIN77 сказал:

Если сейчас они вернут деньги это будет прецендент, скорее всего дней через 15-20 внесут в систему дальше скажут что повредили и выплатят возмещение. Вот по такой схеме сойдет , а просто возвращать им боком выйдет

 

Честно говоря, мне до лампочки, как они вернут и по какой причине. Деньги не пахнут, я просто хочу свои кровные деньги обратно

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я давно с Camex-ом работаю и пока тфу тфу тфу ни каких проблем не было. На днях заказал с Алика кое что в Турцию так как в Азербайджан у них дикие цены были на доставку. Tак вот 2 дня тому назад звонят мне с Camex-а и говорят что ваша посылка из Китая доставлено  курьером но нужно заплатить дополнительную сумму из за налога Турции. Так как товары из Китая облагаются налогами в Турции. Курьер ждет у двери нашего склада если вы не хотите оплатить мы можем выслать товар обратно и вам вернут деньги. Сказал что согласен оплатить. Так что вот так они работают. Это не реклама и я не работник Camex. Просто написал что со мной приключилось если кто то будет заказывать через Турцию знайте что придется доплачивать. И да на счет рейсов. У них система зависла и по этому не обновляются рейсы. Я звонил и спрашивал говорят все работает каждую неделю из Нью-Йорка и Турции есть рейсы.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, SamirH сказал:

Я давно с Camex-ом работаю и пока тфу тфу тфу ни каких проблем не было. На днях заказал с Алика кое что в Турцию так как в Азербайджан у них дикие цены были на доставку. Tак вот 2 дня тому назад звонят мне с Camex-а и говорят что ваша посылка из Китая доставлено  курьером но нужно заплатить дополнительную сумму из за налога Турции. Так как товары из Китая облагаются налогами в Турции. Курьер ждет у двери нашего склада если вы не хотите оплатить мы можем выслать товар обратно и вам вернут деньги. Сказал что согласен оплатить. Так что вот так они работают. Это не реклама и я не работник Camex. Просто написал что со мной приключилось если кто то будет заказывать через Турцию знайте что придется доплачивать. И да на счет рейсов. У них система зависла и по этому не обновляются рейсы. Я звонил и спрашивал говорят все работает каждую неделю из Нью-Йорка и Турции есть рейсы.

Эта тема не для похвал) когда Camex посеет вашу посылку и скажет, что вы сами виноваты, тогда милости прошу)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SamirH сказал:

Я давно с Camex-ом работаю и пока тфу тфу тфу ни каких проблем не было. На днях заказал с Алика кое что в Турцию так как в Азербайджан у них дикие цены были на доставку. Tак вот 2 дня тому назад звонят мне с Camex-а и говорят что ваша посылка из Китая доставлено  курьером но нужно заплатить дополнительную сумму из за налога Турции. Так как товары из Китая облагаются налогами в Турции. Курьер ждет у двери нашего склада если вы не хотите оплатить мы можем выслать товар обратно и вам вернут деньги. Сказал что согласен оплатить. Так что вот так они работают. Это не реклама и я не работник Camex. Просто написал что со мной приключилось если кто то будет заказывать через Турцию знайте что придется доплачивать. И да на счет рейсов. У них система зависла и по этому не обновляются рейсы. Я звонил и спрашивал говорят все работает каждую неделю из Нью-Йорка и Турции есть рейсы.

Вы врете, потому что у всех клиентов камекса были проблемы в прошлом году.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SamirH сказал:

Я давно с Camex-ом работаю и пока тфу тфу тфу ни каких проблем не было. На днях заказал с Алика кое что в Турцию так как в Азербайджан у них дикие цены были на доставку. Tак вот 2 дня тому назад звонят мне с Camex-а и говорят что ваша посылка из Китая доставлено  курьером но нужно заплатить дополнительную сумму из за налога Турции. Так как товары из Китая облагаются налогами в Турции. Курьер ждет у двери нашего склада если вы не хотите оплатить мы можем выслать товар обратно и вам вернут деньги. Сказал что согласен оплатить. Так что вот так они работают. Это не реклама и я не работник Camex. Просто написал что со мной приключилось если кто то будет заказывать через Турцию знайте что придется доплачивать. И да на счет рейсов. У них система зависла и по этому не обновляются рейсы. Я звонил и спрашивал говорят все работает каждую неделю из Нью-Йорка и Турции есть рейсы.

А какой доставкой заказывали до Турции, и сколько пришлось доплатить? а то надоело ждать по паре месяцев посылки с али, может тоже перейти на такой вариант

У камекса кстати есть склад и в Китае, в теории можно заказать с Али напрямую на склад камекса в Китае

Link to comment
Share on other sites

Ну у меня была проблема с мувером. ДОвар был принят на склад в США, но в Баку так и не доехал. Я был уверен, что товар доставлен, просто 2 товара впихнули под один трэкинг. Но они уверяли, что второго товара нет,  3 раза сказал, проверьте склад в ручную, а не по компу, сказали нет, мы знаем, что говорим. Потребовал компенсацию, они через 10 дней вернули мои 180 манат, прикол в том,что через 5 дней позвонили, что вы были правы, второй товар пришел вместе с первым, мы проверили вручную, поэтому прошу вас вернуть компенсацию и заберите товар...)))

Естественно не вернул компенсацию и товар также (так как уже заказал вторую). Вот такие вот пироги

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, DF_BEST сказал:

А какой доставкой заказывали до Турции, и сколько пришлось доплатить? а то надоело ждать по паре месяцев посылки с али, может тоже перейти на такой вариант

У камекса кстати есть склад и в Китае, в теории можно заказать с Али напрямую на склад камекса в Китае

На практике товары с Али высылают за пределы Китая. Али не для китайцев.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Reza R. Huseynov сказал:

Ну у меня была проблема с мувером. ДОвар был принят на склад в США, но в Баку так и не доехал. Я был уверен, что товар доставлен, просто 2 товара впихнули под один трэкинг. Но они уверяли, что второго товара нет,  3 раза сказал, проверьте склад в ручную, а не по компу, сказали нет, мы знаем, что говорим. Потребовал компенсацию, они через 10 дней вернули мои 180 манат, прикол в том,что через 5 дней позвонили, что вы были правы, второй товар пришел вместе с первым, мы проверили вручную, поэтому прошу вас вернуть компенсацию и заберите товар...)))

Естественно не вернул компенсацию и товар также (так как уже заказал вторую). Вот такие вот пироги

Значит вам повезло больше. Видимо, после вас они решили уже не возвращать деньги. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, DF_BEST сказал:

А какой доставкой заказывали до Турции, и сколько пришлось доплатить? а то надоело ждать по паре месяцев посылки с али, может тоже перейти на такой вариант

У камекса кстати есть склад и в Китае, в теории можно заказать с Али напрямую на склад камекса в Китае

Тут кто то писал,что из Алика он в США заказывает и оттудого в Баку.Кажись Casio был

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Значит вам повезло больше. Видимо, после вас они решили уже не возвращать деньги. 

Читаю комменты и также думаю, мне просто повезло. В целом у них цифры на сайте и на апп-е оочень рознятся. На сайте написано, что мой товар стоит 32 баксов США(в аппе не проверял), а на сайте пишется что двести с чем-то, позвонил сказал, вы совсем что ли там? я купил товар за 32 баксов из дубая, а вы пишете 2хх? Потом вспомнил, что мой товар стоит 2хх по валюте ОАЭ, переведя на доллар это 32. Потом посмотрел на аппе там все правильно...Черт знает, что.. Обычно работал камексом, вроде проблем не было, может из-за того, что мало заказывал, но все, что заказывал без проблем приходило. Прочел, что в прошлом году столкнулись покупатели с камексом. И радуюсь, что не делал покупки через них в прошлом году

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pr i n c e сказал:

Тут кто то писал,что из Алика он в США заказывает и оттудого в Баку.Кажись Casio был

Совершенно верно. Доходит в пределах 2 недель

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Pr i n c e сказал:

кто нибудь новым онлайн декларированием,когда не надо ехать на таможню уже пользовался?

Я для проверки заказал две пачки витаминов.

Должно поступить на следующией неделе. Напишу

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MegadriveXX сказал:

Я для проверки заказал две пачки витаминов.

Должно поступить на следующией неделе. Напишу

Хотел зайти систему посмотреть,что там.Послал меня e gov-из за того что загран паспорт просрочился летом.

Социальный,Вясигя и номер мобильный на тебе оформленный.Уже мало им.Нужно,чтобы еще городской номер на тебя оформлен был или водительские права.

Link to comment
Share on other sites

Только что лимак прислал

Начиная с завтрашнего дня, вы должны создать декларацию в приложении Smart Customs для ваших посылок со статусом внешнего склада в соответствии с вышеуказанными условиями. В противном случае ваша посылка не будет отправлена.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, MegadriveXX сказал:

Вы врете, потому что у всех клиентов камекса были проблемы в прошлом году.

Вы меня не знаете и не надо называть меня лгуном. Выбирайте выражение. У меня с Camex проблем не было. Если было бы то написал бы. Мне от этого не холодно не жарко. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MegadriveXX сказал:

Я для проверки заказал две пачки витаминов.

Должно поступить на следующией неделе. Напишу

прямой почтой или через контору?

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, MegadriveXX сказал:

кАнтору, калибри

ну я тоже через контору заказал на складе у них лежит.Говорят пока декларацию не заполнишь,со склада не будут вывозить даже.

Edited by Pr i n c e
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

То ли общественное давление подействовало, то ли мои частые обращения в их службу поддержки, но моя посылка прилетела позавчера и сегодня без проблем ее забрал в офисе Мувера. Никаких деклараций - только на их сайте как обычно заполнил.

Link to comment
Share on other sites

В 25.09.2020 в 19:57, Pr i n c e сказал:

Только что лимак прислал

Начиная с завтрашнего дня, вы должны создать декларацию в приложении Smart Customs для ваших посылок со статусом внешнего склада в соответствии с вышеуказанными условиями. В противном случае ваша посылка не будет отправлена.

Доброе утро. У вас случайно нет образца декларации??? Мне нужно отправить в Китай🙏, чтоб они и инвойс правильно составили для нашей страны, может и инвойс тоже есть у вас, как образец? 🙏🙏🙏

 

Link to comment
Share on other sites

On 9/9/2020 at 2:43 PM, CASIOMAN said:

Всем привет, дорогие друзья! 

Все, кто меня знает как старого юзера, могут подтвердить, что я практически никогда не создавал темы на ДНОТе, но тем не менее я решил это сделать, дабы уберечь всех, кто пользуется или намеревается воспользоваться услугами шарашкиной конторы под названием MOVER. 

Для тех, кто не в курсе, кратко введу в курс дела - данная компания, как и многие другие, типа CAMEX, Colibri, Pesoto и т.д, занимаются пересылками заказов из онлайн-магазинов в Баку, предоставляя клиентам виртуальный адрес в США и некоторых других странах. То есть, в их обязанности входит получить посылку, и перенаправить ее из Штатов в Азербайджан, не бесплатно, естественно. 

 

Ну, так вот, ближе к телу, как говорится. 

В августе на Алиэкспресс были заказаны микросхемы общей стоимостью в 128$, в приницпе, как некоторые другие товары, в частности велосипедные очки (к ним вернемся позже). Заказ был успешно выслан из Китая в Америку. Долетев до Америки мои несчастные микросхемы были переданы государственной почтовой службе USPS и через несколько дней они были доставлены до адресата, то есть до склада Mover в штате Делавер. Причем они были доставлены одновременно с очками, хотя они были заказаны в разное время, даже разные дни. То есть трек-номера у них разные, но место назначения и время доставки полностью совпадают.

В итоге, очки отображаются в списке моих посылок, а микросхемы нет.

По прошествии нескольких дней данный факт заставил меня начать беспокоиться, как бы 128$ не 12$ и тут есть о чем задуматься.

Начав названивать в контору, по телефону от них вразумительного ответа я не добился. В ход поли электронные письма, попытки чатиться с их нерадивой службой поддержки. В итоге меня постоянно кормили завтраками, мол не беспокойтесь, мы все найдем, если не найдем, то возместим, а если не возместим, то найдем. Ну, вск в духе местных контор, которые беря на себя ответственность, ни за что отвечать не собираются.

В конце концов мое терпение лопнуло, я распечатал информацию с сайта USPS на листах А4, (к слову говоря, на этих листах только трек-номера немного различались, все на скриншотах), обвел красным маркером даты, номера, подписал что в Баку, а что утеряно. Обещали разобраться.

"Разобрались", точнее начали отфутболивать и рассказывать сказки, что в треке указано, что посылка сдана не на руки работнику, а оставлена под дверью. То есть, выражаясь другими словами, посылку может разорвать молния, унести енот в свою норку, похитить инопланетяне, они за это не отвечают никоим образом. За это отвечает непосредственно клиент, то бишь я, то бишь Мамед или Ахмед, которые имели несчастье воспользоваться услугами данной компании. И в данном случае речи о каком-либо возмещении идти не может априори.

Мол, представьте, что это дверь ваша и кто-то оставил посылку под дверью, а ее у вас украли, вы же сами в этом виноваты. Логика, конечно, интересная. Но будучи человеком здравомыслящим, я бы как-то попытался себя обезопасить от таких случаев, поставив почтовый ящик или окошко к двери прорезал, так как на склад поступает куча посылок в день и вообще не верится, что посылки может кто-то украсть под кучей камер видеонаблюдения. 

Америка не Папуа Новая Гвинея, USPS практикует доставку посылок под дверь, это нормально, из за всю свою практику пользования услугами такого рода компаний такого никогда не случалось. Бывали какие-то инциденты, но при этом компания возмещала ущерб. Но MOVER явно не из числа добросовестных перевозчиков, у которого клиент всегда не прав. 

В итоге из двух одновременно доставленных на склад посылок, одна в Баку, а вторую унес коршун в когтях в неизвестном направлении.

Но дальше - больше. На другой аккаунт была заказана пара велосипедной обуви, стоимостью 99$, которую доставили 3 сентября, которую тоже утеряли. Это уже смешно, не правда ли, друзья? Похоже, что рядом со складом Mover свило гнездо семейство белоголовых орланов, которые тырят посылки с завидной регулярностью.

Да, они пообещали мне показать видеозапись с камер, которую пришлют из Штатов, что в данную минуту, указанную на трек-номере посылок, никаких посылок не доставлялось. Они действительно показали мне запись, на которой какая-то стоянка с дверью. Но как я могу быть уверен, что в данном видеоролике не изменена дата или вообще нужная дверь? Оперирование сомнительными видеодоказательствами лишний раз характеризует данную компанию не с лучшей стороны.

 

В конечном итоге становится ясно, что MOVER.AZ компания недобросовестная, даже бессовестная, которая не принимает никаких мер для того, чтобы клиент остался доволен. Более того у этой компании клиент всегда и во всем виноват сам. Вместо того, чтобы не позориться перед клиентом и возместить стоимость утерянного товара, имею многотысячный оборот, они упорно доказывают, что клиент дерьмо и сам виноват, что обратился к ним.

 

Суть моего длинного поста в чем, товарищи? 

Я желаю донести до широких масс свой печальный опыт, тем самым предупредить и обезопасить наших сограждан от обмана, беспредела и траты своего времени и нервов на скандалы и ругань с дилетантами. Да, найдутся те, кто с пеной у рта будет доказывать, что это замечательный перевозчик и все приходит вовремя. Но я поспешу вас огорчить, что буквально до недавнего времени я сам был в вашем числе, пока эта свинская компания не подложила мне свинью стоимостью в 228$ вкупе с километрами потраченных нервов. Вы можете оказаться в числе обманутых клиентов в любую минуту.

 

Надеюсь, что мой пост заставит недобросовестные и безответственные компании взяться за ум, повысить качество обслуживания клиента, быть более клиентоориентированными и дружелюбными, неся полностью ответственность за доверие клиента. 

 

Всем мира и добра!

 

 

 

 

 

 

WhatsApp Image 2020-09-09 at 14.37.01.jpeg

Я с этой ашарашкиной конторой завязала несколько лет назад и натравила на них налоговую на тот момент у них не было кассы. Рыба гниет с головы, а их начальник высокомерная мразь - наглая нахчиванская чушка. таким чушкам ничего не докажешь, если чего то и можно добиться от камекса или колибри, то эти сразу включают осла, собстенно ослами они и являются. Что касается карго компаний самая безопасная это канго экспресс. Пусть вес у них 9.5 долл кг, зато вы имеете снимок содержимого пакета и если что то не так на снимке, можете пока не поздно вернуть пакет отправителю-канго делает возврат , отправка тогда когда вы сами поставите груз на отгрузку, плюс консалидация

Балл

Edited by Assembler
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Эльфик сказал:

Я с этой ашарашкиной конторой завязала несколько лет назад и натравила на них налоговую на тот момент у них не было кассы. Рыба гниет с головы, а их начальник высокомерная мразь - наглая нахчиванская чушка. таким чушкам ничего не докажешь, если чего то и можно добиться от камекса или колибри, то эти сразу включают осла, собстенно ослами они и являются. Что касается карго компаний самая безопасная это канго экспресс. Пусть вес у них 9.5 долл кг, зато вы имеете снимок содержимого пакета и если что то не так на снимке, можете пока не поздно вернуть пакет отправителю-канго делает возврат , отправка тогда когда вы сами поставите груз на отгрузку, плюс консалидация

Балл

 

Бред. Они так же теряли посылки, причем весь рейс

 

Деньги не возместили

Link to comment
Share on other sites

Сейчас эта глючная прога не работает. Имею ввиду Smart Customs, у нас как всегда через одно место. Из двух посылок одну задекларировал, а вторая вот ну никак. 

От какого-то форвардера была инфа, что из-за проблем с интернетом онлайн-декларация пока отменяется

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CASIOMAN сказал:

Сейчас эта глючная прога не работает. Имею ввиду Smart Customs, у нас как всегда через одно место. Из двух посылок одну задекларировал, а вторая вот ну никак. 

От какого-то форвардера была инфа, что из-за проблем с интернетом онлайн-декларация пока отменяется

Так и есть:

принудительное декларирование посылок посредством мобильного приложения Smart Customs ("Умная таможня") приостановлено. 

https://yandex.ru/turbo/az.sputniknews.ru/s/economy/20201001/425075497/tamozhnja-poluchenie-tovarov-deklarirovanie-azerbaijan.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

Link to comment
Share on other sites

В 25.09.2020 в 19:54, Pr i n c e сказал:

Хотел зайти систему посмотреть,что там.Послал меня e gov-из за того что загран паспорт просрочился летом.

Социальный,Вясигя и номер мобильный на тебе оформленный.Уже мало им.Нужно,чтобы еще городской номер на тебя оформлен был или водительские права.

Осталось ключи от квартиры показать.)

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, CASIOMAN сказал:

Сейчас эта глючная прога не работает. Имею ввиду Smart Customs, у нас как всегда через одно место. Из двух посылок одну задекларировал, а вторая вот ну никак. 

От какого-то форвардера была инфа, что из-за проблем с интернетом онлайн-декларация пока отменяется

У меня прошла декларация.

Заходи в прогу без ВПН-а

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 36 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Facepalm
        • Haha
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...