Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

MOVER.AZ - контора беспредела и аферизма


Recommended Posts

14 hours ago, Greatest Salesman said:

Не знаю почему вас задел ржачный смайл, но мне понравилось фраза: "свяжетесь с барамиазточкаком", точнее вторая её часть. При ином прочтении звучит как свяжитесь с КАКОМ (какуном, какашкой).

 

П.С. а Посталон звучит как "ПодСтолом" ))))


:) просто первый барами был барамиточкааз, а второй уже стал барамиазточкаком

Link to comment
Share on other sites

В 09.09.2020 в 14:55, CASIOMAN сказал:

Да, к сожалению имел дело со всеми, в том числе и Camex. От их услуг я давно отказался, после того, как они получив и потеряв мою посылку в Англии, где в трекинге имелась даже электронная подпись, что является доказательством того, что посылку принял работник склада, они меня, мягко говоря, послали к черту. 

Но ситуация с Мовером уже стала отправной точкой к началу кампании против беспредела в сфере перевозок.

Сталкивался с похожей ситуацией в Канго. Посылка на 35$ доставлена была Федекс,но подпись была грузина)) В канго объяснили курьер федекса ошибся адресом и доставил ее на склад Poctalon. Там вроде грузин склад арендовал и доставками занимался ,что странно от Канго склада там порядка 15 минут езды ,но на одной улице)) Конечно же плюнул на это дело и пролетел) Пару раз было посылки приходили по тренингу но в кабинете не светились , но в Канго быстро находили их по трекингу в разделе утерянные и не опознаные ( имён и фамилий не ставил продавец на посылке). Вообще заметил Федекс в США работает безолаберно,просто кидают посылки у дверей и уходят без подписи. У них в США все основано на доверие ,что никто не украдёт посылки ,но видимо воруют. С мовером плохо что громадные очереди вечно ,приходится курьера заказывать))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/10/2020 at 8:05 PM, CASIOMAN said:

Вы хотите сказать, что USPS даты доставки берет с воздуха? Ваши работники с понедельника не могли понять где находится моя посылка, сегодня 2 раза обещали перезвонить, до сих пор "звонят". В итоге я в который раз поехал в Али-маркет на Патамдарте, и товарищ ответил, что привезли вчера вечером, а мне об этом никто не удосужился объяснить. 

Принимайте на работу расторопных сотрудников, а не по знакомству

Screenshot 2020-09-10 at 19.58.48.png

У вас проблемы со Starexom или Мувером ?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Заказы_С_Сайтов сказал:

Сталкивался с похожей ситуацией в Канго. Посылка на 35$ доставлена была Федекс,но подпись была грузина)) В канго объяснили курьер федекса ошибся адресом и доставил ее на склад Poctalon. Там вроде грузин склад арендовал и доставками занимался ,что странно от Канго склада там порядка 15 минут езды ,но на одной улице)) Конечно же плюнул на это дело и пролетел) Пару раз было посылки приходили по тренингу но в кабинете не светились , но в Канго быстро находили их по трекингу в разделе утерянные и не опознаные ( имён и фамилий не ставил продавец на посылке). Вообще заметил Федекс в США работает безолаберно,просто кидают посылки у дверей и уходят без подписи. У них в США все основано на доверие ,что никто не украдёт посылки ,но видимо воруют. С мовером плохо что громадные очереди вечно ,приходится курьера заказывать))

Да, у них именно на доверии. В Амазон пишешь, мол проблема возникла, сразу возмещают стоимость.

А в мовер я ездил после 9 вечера, тишина и покой. Даже в 23:50 забирал

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KOSOVALI сказал:

У вас проблемы со Starexom или Мувером ?

Mover. Я Старексом вообще не пользовался ни разу, только в этой теме услыхал про эту контору

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Рамиль Насирли сказал:

объясните более подробно для чайников )) 

Вроде как на растаможку ездить не нужно, Мувер сам все сделает, можно будет оплатить на сайте. И это классная функция, мы вроде как приближаемся к прогрессу

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Вроде как на растаможку ездить не нужно, Мувер сам все сделает, можно будет оплатить на сайте. И это классная функция, мы вроде как приближаемся к прогрессу

что насчет посылки второй посылки 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, CASIOMAN сказал:

Да, у них именно на доверии. В Амазон пишешь, мол проблема возникла, сразу возмещают стоимость.

А в мовер я ездил после 9 вечера, тишина и покой. Даже в 23:50 забирал

К примеру то,что столкнулся с Федексом в США я , отправили на другой адрес. На сайте федекса ,чтобы подать заявку на возмещение нужно форму заполнять ,где точную информацию надо давать продавца,то есть если сам продавец не сделает это,99% деньги пропали. А американцы они ленивые на это дело,смотрят трекинг и говорят а посылка уже доставлена же и продавец в моем случае даже не стал замарачиватся. Амазон компания крупная,ей мелкие потери такие не чем не грозят. Но все эти логистики,я так понимаю в случае пропажи хоть и берутся тебе помочь,но в случае не нахождения посылки не возмещают ущерба. Для них видимо потеря клиента ободейтся дешевле,чем возмещение суммы посылки утеренной,даже если это не по их вине. Но в вашем случае если две параллельные посылки в одно время доставлены ,то скорей всего 90% этот пакетик затерялся у них на складе. Представьте какой у них оборот и какого размеры амбары в США. Они даже возится не хотят ,чтобы найти. А по идеи отдельный работник в США должен быть ,чтобы такие проблемы решал и рыскал по стеллажам в США .

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, CASIOMAN сказал:

Вроде как на растаможку ездить не нужно, Мувер сам все сделает, можно будет оплатить на сайте. И это классная функция, мы вроде как приближаемся к прогрессу

В Канго услуга брокера стоит 50 манат. В Мувере 30 манат.

Это услуга растаможки в Карго Аэропорт.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Заказы_С_Сайтов сказал:

К примеру то,что столкнулся с Федексом в США я , отправили на другой адрес. На сайте федекса ,чтобы подать заявку на возмещение нужно форму заполнять ,где точную информацию надо давать продавца,то есть если сам продавец не сделает это,99% деньги пропали. А американцы они ленивые на это дело,смотрят трекинг и говорят а посылка уже доставлена же и продавец в моем случае даже не стал замарачиватся. Амазон компания крупная,ей мелкие потери такие не чем не грозят. Но все эти логистики,я так понимаю в случае пропажи хоть и берутся тебе помочь,но в случае не нахождения посылки не возмещают ущерба. Для них видимо потеря клиента ободейтся дешевле,чем возмещение суммы посылки утеренной,даже если это не по их вине. Но в вашем случае если две параллельные посылки в одно время доставлены ,то скорей всего 90% этот пакетик затерялся у них на складе. Представьте какой у них оборот и какого размеры амбары в США. Они даже возится не хотят ,чтобы найти. А по идеи отдельный работник в США должен быть ,чтобы такие проблемы решал и рыскал по стеллажам в США .

Да я знаю, что это их ГЭ, просто не хотят заморачиваться из-за одного клиента. Но эту я тему для того и создал, чтоб понимали, 1 клиент тоже в поле воин и слава Богу есть соцсети, форумы и так далее

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Заказы_С_Сайтов сказал:

В Канго услуга брокера стоит 50 манат. В Мувере 30 манат.

Это услуга растаможки в Карго Аэропорт.

Короче хотят из всего делать деньги

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, CASIOMAN said:

Mover. Я Старексом вообще не пользовался ни разу, только в этой теме услыхал про эту контору

У меня та же самая проблема с ними посмотрю как закончится дело придется ли открыть ещё одну тему про них 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KOSOVALI сказал:

У меня та же самая проблема с ними посмотрю как закончится дело придется ли открыть ещё одну тему про них 

Им кажется до лампочки. Во всяком случае пока

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, CASIOMAN said:

Им кажется до лампочки. Во всяком случае пока

Им что посадили там людей дали из стандартные фразы в каких случаях что говорить, пока не надавишь дело не пойдет 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Кекс сказал:

Кайфуйте

Screenshot_20200912_030030_com.instagram.android.jpg

Если ввели эту функцию , то клиент должен заранее оповестить и оплатить на сайте растоможку в противном случаи посылка останется в карго, а там уже придется оплачивать хранение 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, TimeMaster said:

А с ними-то что? Я к ним от мувера перешёл пару месяцев назад, пока нормально все

Раз на раз не приходится , за месяц я тоже мог написать все отлично потому что привез товаров не одну десятку, но вот уже месяц прошло как Starex   потерял 2 мои вещи , так что я думаю каждого это ждёт. Проблемы с потерей товаров у них у всех есть и  все они не хотят за это ответственность нести 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Раз на раз не приходится , за месяц я тоже мог написать все отлично потому что привез товаров не одну десятку, но вот уже месяц прошло как Starex   потерял 2 мои вещи , так что я думаю каждого это ждёт. Проблемы с потерей товаров у них у всех есть и  все они не хотят за это ответственность нести 

Э...Старекс хара, физза хара) что-то я нить потерял

Link to comment
Share on other sites

Мне в прошлом году в Песото сказали, что из-за, что почтовые сервисы в США повадились бросать вещи у дверей, когда склад уже закрыт, они переехали на другой склад, где эта проблема устранена. Из-за этого я комплектующие для ПК заказал через них, хотя у них немного дороже, чем у конкурентов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Из всех этих курьерских компаний относительно нормальной считаю Канго. Ни разу проблем не было, все во время. Плюс, есть возможноть делать консолидированные посылки.

Но, два больших минуса, это цены вдвое выше других курьеров и отсутствие возможности вести из Турции.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Evridika сказал:

Видела вчера на бульваре в море их рекламу,не сфоткала.Установили светящиеся буквы на месте F1😂

 

Я тоже вчера заметила, иду издалека смотрю что за красивый светящийся иероглиф) Оказывается это мувер) Интересно кому эта компашка принадлежит, столько бабла на раскрутку дали

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, TimeMaster said:

Э...Старекс хара, физза хара) что-то я нить потерял

Ниже я отметил что нет разницы это Физза или какая другая компания , от названия доставщика сервис качество не зависит , все они теряют пакеты 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Безе74 сказал:

 

Я тоже вчера заметила, иду издалека смотрю что за красивый светящийся иероглиф) Оказывается это мувер) Интересно кому эта компашка принадлежит, столько бабла на раскрутку дали

Лучше бы повысили качество обслуживания, чем пускать кучу денег на раскрутку. Хотя хороший товар в рекламе не нуждается. Видимо, участились случаи недовольства клиентов и они перестают пользоваться их "медвежьими" услугами, теперь надо найти новых лохов

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KOSOVALI сказал:

Ниже я отметил что нет разницы это Физза или какая другая компания , от названия доставщика сервис качество не зависит , все они теряют пакеты 

Да, без разницы какая компания. Пусть люди читают и видят какие компании добросовестно выполняют свои обязанности, а кто через пень-колоду

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, CASIOMAN said:

Да, без разницы какая компания. Пусть люди читают и видят какие компании добросовестно выполняют свои обязанности, а кто через пень-колоду

А есть разве такие я из этой темы понял что у всех у них есть проблемы 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KOSOVALI сказал:

А есть разве такие я из этой темы понял что у всех у них есть проблемы 

Согласен, никто не безгрешен и у всех возникают сбои, неполадки и прочее. Но есть фирмы, идущие навстречу клиенту и всячески ему оказывающие содействие, а есть такие, кто просто посылает своих клиентов в задницу, тем самым дают поводы для создания подобных тем

Link to comment
Share on other sites

Одна моя посылка прибывает после 20 сентября. Ни мувер ни таможня не могут дать вменяемого ответа, будет ли моя посылка обложена пошлиной, если в сентябре я уже заказывал посылки (они уже пришли и я их забрал). 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Irana Axmedova сказал:

Нашему бывшему коллеге)))) Неужели ты не знала?

Вспомнила, мне рассказывали.. Правда я его не застала. Но он просто сопляк. Главная крыша -кто ?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Безе74 сказал:

Вспомнила, мне рассказывали.. Правда я его не застала. Но он просто сопляк. Главная крыша -кто ?

А, сорри, я забыла, что тебе не "посчастливилось" с ним работать))) Про крышу не знаю. Но он основатель и гендиректор. 

Edited by Irana Axmedova
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kopcap сказал:

Одна моя посылка прибывает после 20 сентября. Ни мувер ни таможня не могут дать вменяемого ответа, будет ли моя посылка обложена пошлиной, если в сентябре я уже заказывал посылки (они уже пришли и я их забрал). 

Логичней всего было бы облагать пошлиной те товары, что были заказаны уже после 20 числа, а не до.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, CASIOMAN сказал:

Логичней всего было бы облагать пошлиной те товары, что были заказаны уже после 20 числа, а не до.

Вопрос не в этом ведь. Если правила начинают применяться с 21 сентября, следовательно надо не учитывать то, что привозили до начала действия указа. Хотя бы по количеству посылок. То есть я до 21-го заказал несколько товаров, а один пришел после 21-го. Я же после вступления в силу указа ничего не превысил? Так? Почему с меня должны брать пошлину?

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, kopcap сказал:

Вопрос не в этом ведь. Если правила начинают применяться с 21 сентября, следовательно надо не учитывать то, что привозили до начала действия указа. Хотя бы по количеству посылок. То есть я до 21-го заказал несколько товаров, а один пришел после 21-го. Я же после вступления в силу указа ничего не превысил? Так? Почему с меня должны брать пошлину?

ну та и я о том же

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

50 оттенков чёрного пиара. Что это? Как определить? Как бороться?

 

Türkiyədən olan bu sifarişlərdə çatdırılma pulsuz olacaq :gy:

 

Цитата

... Şirkət bu dəfə də daha möhtəşəm bir kampaniya ilə qarşımıza çıxıb. Belə ki, “Mover” “Visa” ilə əməkdaşlıq çərçivəsində başlatdığı “Bonuslu Visa” kampaniyasında Türkiyədən alış-veriş edən bütün “Visa” kart sahibləri böyük bonuslar qazanacaq. ...

3e59fa2595bf830ad4e3c2a9ca5bf1b1.jpg.d3521e5775fd3247dbb093a794ae8d7b.jpg

 

Edited by Temprorary
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Haha
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...