Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый автомобильный завод.


Recommended Posts

https://1news.az/mobile/news/v-azerbaydzhane-budut-sobirat-avtomobili-general-motors

 

Не могу нарадоваться! Вот что делает, аналогуолмаянский сычрайыш, узбеки построят у нас завод.

Заживем а?

 

Интересно кто лично принял это решение? 

На чём он основан?

 

 

  • Haha 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 часа назад, GoldenLife сказал:

https://1news.az/mobile/news/v-azerbaydzhane-budut-sobirat-avtomobili-general-motors

 

Не могу нарадоваться! Вот что делает, аналогуолмаянский сычрайыш, узбеки построят у нас завод.

Заживем а?

 

Интересно кто лично принял это решение? 

На чём он основан?

 

 

это очередной псевдо проект, которому не суждено будет сбыться, как и другим аналогуолмаянским проектам, например таким как велосипедный завод в Гябяле, Шелковый комбинат в Шеки, Нахчиванда Назлифан., Шемахада телевизорный завод.Где они сейчас.

  • Like 6
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как то пару лет тому назад прочёл что, Мексика зв 2 миллиарда $ построил завод BMW.

 

Наши наверное на счет "шапки" не смогли договориться с немцами а вот с узбеками договорились. 

Link to comment
Share on other sites

Насчет автомобилей не знаю, но текстиль у узбеков очень даже неплохой. И продукты у них качественнее наших. Мне регулярно привозят оттуда сладости, шоколад, все вкуснее в разы! Кстати, коньяк оттуда привозили, совместное предприятие с немцами - знатоки-коллекционеры дали высокую оценку! )))

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Меня очень радует что в этой стране делают хоть какие то подвижки в сторону развития промышленности. Будем надеяться на успех. И кстати недавно общался с владельцем местного лифана, он был очень доволен машинкой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, GoldenLife said:

https://1news.az/mobile/news/v-azerbaydzhane-budut-sobirat-avtomobili-general-motors

 

Не могу нарадоваться! Вот что делает, аналогуолмаянский сычрайыш, узбеки построят у нас завод.

Заживем а?

 

Интересно кто лично принял это решение? 

На чём он основан?

 

 

Не знал я, что компания General Motors принадлежит узбекам.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Эти никчемные заводы никому не нужны. Один завод построили иранцы, выпускают консервную банку- модель 70-х годов пежо. Нафиг он нужен? Я пару раз видел сзади битый хазар, там вся задняя часть машины была смята так,что не было смысла ремонтировать. Эти машины ходячие гробы, никто живым не выйдет оттуда при лобовом столкновении. Производить машины и насильно пихать его организациям- это не машиностроение, а пукостроение.

А теперь на узбекском заводе  будут выпускать старые модели узбекского  шевроле, который намного некачественнее кореского, а кореский намного некачественнее американского. Короче наш завод будет выпускать хлам.

А в реале нужно  было построить завод вместе с каким либо известным брендом, желательно нужно было выпускать электрические автомобили и гибриды японских брендов, малолитражки с минимальным выбросом углекислых газов. А вмето этого у нас строят заводы страны-изгои,как Иран и третьи страны, как узбекистан.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Abas Aghayev said:

Не знал я, что компания General Motors принадлежит узбекам

Узбеки в своё время построили завод Даево. Потом владелец даево специально обонкротил компанию и за это получил большой срок, который отбывает до сих пор. Дженерал моторс купил даево и узбекский даево также автоматом стал заводом дженерал моторс. На этих заводах выпускают шевроле, а в узбекском по разрешению американцев также Равон, который модифицирован от даево рейсер.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, danabash сказал:

Эти никчемные заводы никому не нужны. Один завод построили иранцы, выпускают консервную банку- модель 70-х годов пежо. Нафиг он нужен? Я пару раз видел сзади битый хазар, там вся задняя часть машины была смята так,что не было смысла ремонтировать. Эти машины ходячие гробы, никто живым не выйдет оттуда при лобовом столкновении. Производить машины и насильно пихать его организациям- это не машиностроение, а пукостроение.

А теперь на узбекском заводе  будут выпускать старые модели узбекского  шевроле, который намного некачественнее кореского, а кореский намного некачественнее американского. Короче наш завод будет выпускать хлам.

А в реале нужно  было построить завод вместе с каким либо известным брендом, желательно нужно было выпускать электрические автомобили и гибриды японских брендов, малолитражки с минимальным выбросом углекислых газов. А вмето этого у нас строят заводы страны-изгои,как Иран и третьи страны, как узбекистан.

 

Известный бренд не построит завод в Азербайджане - в первую очередь из-за экономических причин (маленький и неплатежеспособный местный рынок), неудачное географическое местоположение, отсутствие квалифицированных кадров. У того же Узбекистана намного больше шансов заполучить завод от известной марки - у них хотя бы приличный опыт в отрасли уже есть 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю из статьи, узбекский посол встретился с азербайджанскими предпринимателями и они чего-то там "напланировали".

Если с рядовыми предпринимателями, о наверное к месту пословица - "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" потому, что ведение бизнеса в Азербайджане о ещё квест со многими неизвестными.

Если же с чиновниками-бизнесменами, которым нужно бабло куда то пристроить, то скорее всего родятся предприятия по типу вышеупомянутых уже открытых предприятий последнего цикла - то есть сборочных цехов с небольшим объёмом выпускаемой продукции.

Но это так, рассуждения вслух...

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, usseyn сказал:

Не понимаю пренебрежительно - высокомерного отношения  наших к узбекам. Поверьте они этого не заслуживают, что на государственном уровне (Узбекистан имеет более богатую и ярко выраженную историю и культуру, намного больше Азербайджана в плане территорий и населения), что в бизнесе (обладает достаточно диверсифицированной по сравнению с нами экономикой, сильный аграрный сектор,  авиа и автомобилестроение, строится современная АЭС) и тем более чисто в плане человеческих отношений (узбеки очень открытые и добродушные люди). 

 

Вот куда надо сибаса... Готовимся.

 

2016-09-07-1473231257.jpg

Link to comment
Share on other sites

У нас в основном к узбекам всегда было пренебрежительное отношение. Очень популярна фраза-Экялярдянди дя...

Но если посмотреть со стороны,то экя не они а мы. Просто ради смеха вбейте в гугл миллионеры узбекистана и миллионеры азербайджана. У узбеков как минимум 4 человека узаконили свою прибыль. У нас список миллионеров 19 века🤣

 

  • Like 3
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

У нас в основном к узбекам всегда было пренебрежительное отношение. Очень популярна фраза-Экялярдянди дя...

Но если посмотреть со стороны,то экя не они а мы. Просто ради смеха вбейте в гугл миллионеры узбекистана и миллионеры азербайджана. У узбеков как минимум 4 человека узаконили свою прибыль. У нас список миллионеров 19 века🤣

 

 

Я очень и очень уважаю узбеков, особенно такую историческую личность как амир Теймур. Где то половину их речи я понимаю. Поэтому предлагаю бросить туда якорь.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

равон р4--это шеврое кобальт,был создан с нуля в бразилии для развивающихся стран с плохими дорогами и плохим бензином.

равон р3--это шеврое авео предыдущего поколения,без особых изменений теперь под маркой равон делают.

на обеих моделях всего один 1.5 объем  двигателя.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ulenshpigel сказал:

равон р4--это шеврое кобальт,был создан с нуля в бразилии для развивающихся стран с плохими дорогами и плохим бензином.

равон р3--это шеврое авео предыдущего поколения,без особых изменений теперь под маркой равон делают.

на обеих моделях всего один 1.5 объем  двигателя.

Совершенно верно. А также Дэу Гентра, которая раньше была Шевроле Лачетти ))) 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, GoldenLife сказал:

https://1news.az/mobile/news/v-azerbaydzhane-budut-sobirat-avtomobi

 

Интересно кто лично принял это решение? 

На чём он основан?

 

 

Не знаю кто принимал решение но знаю что что построили велосипедный завод а производить велосипеды не смогли . А автомобиль по моему немного сложная конструкция ..

Link to comment
Share on other sites

Эти равоны стоят без малого 20 штук и некоторые фишки недоступны даже в топовой комплектации.

Я не понимаю, в чем смысл этого завода тут :blink:

Азсаманд, Хазар istehsal edib nəyə nail olduq ki, hələ də Ravonun zavodu burada tikilsin :faceoff:

Распил и не более

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ulenshpigel сказал:

Узбеки собирают у себя их под маркой Равон,у нас это будет видимо Азравон. 

Слоган будет "На Азравоне уйдём от Азраила". 

И будет у него кликуха-цитрамон

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

а что вы ожидали?что республика превратится в автомонстра на Юж.Кавказе?

польза от этих афтафасборочных цехов,только одна..наконец то начнет расти поколение умеющее держать отвертку в руках,а не дебилов у которых в мозгу,чайхана и тик-ток

  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, karakanda said:

А Гаджигабул выбрали что бы узбеки чувствовали себя как дома ?  

там уже один завод как минимум есть - ГАЗ, по видимому место превращается в автомобилестроительный центр страны

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, 164870_1451192912 said:

У нас в основном к узбекам всегда было пренебрежительное отношение. Очень популярна фраза-Экялярдянди дя...

Но если посмотреть со стороны,то экя не они а мы. Просто ради смеха вбейте в гугл миллионеры узбекистана и миллионеры азербайджана. У узбеков как минимум 4 человека узаконили свою прибыль. У нас список миллионеров 19 века🤣

 

Узбеки работящие, землю любят.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, danabash said:

Узбеки в своё время построили завод Даево. Потом владелец даево специально обонкротил компанию и за это получил большой срок, который отбывает до сих пор. Дженерал моторс купил даево и узбекский даево также автоматом стал заводом дженерал моторс. На этих заводах выпускают шевроле, а в узбекском по разрешению американцев также Равон, который модифицирован от даево рейсер.

Какая сложная история бизнес отношений. То есть в Азербайджане будет производится аналог узбекского аналога корейской daewoo по разрешению американцев?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Abas Aghayev сказал:

Какая сложная история бизнес отношений. То есть в Азербайджане будет производится аналог узбекского аналога корейской daewoo по разрешению американцев?

У нас чиновники все через жопу делают,поэтому не стоит удивляться.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 164870_1451192912 сказал:

У нас чиновники все через жопу делают,поэтому не стоит удивляться.

Ладно бы через свою делали бы...

А так ведь за наш счет пилят.

 

Я бы вместо Равон выбрал бы что-нибудь по солидней и с видами на будущее: гибрид или на крайняк э-мобиль.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, danabash said:

Эти никчемные заводы никому не нужны. Один завод построили иранцы, выпускают консервную банку- модель 70-х годов пежо. Нафиг он нужен? Я пару раз видел сзади битый хазар, там вся задняя часть машины была смята так,что не было смысла ремонтировать. Эти машины ходячие гробы, никто живым не выйдет оттуда при лобовом столкновении. Производить машины и насильно пихать его организациям- это не машиностроение, а пукостроение.

А теперь на узбекском заводе  будут выпускать старые модели узбекского  шевроле, который намного некачественнее кореского, а кореский намного некачественнее американского. Короче наш завод будет выпускать хлам.

А в реале нужно  было построить завод вместе с каким либо известным брендом, желательно нужно было выпускать электрические автомобили и гибриды японских брендов, малолитражки с минимальным выбросом углекислых газов. А вмето этого у нас строят заводы страны-изгои,как Иран и третьи страны, как узбекистан.

 

речь не идет о том какого качества будут делаться автомобили, речь идет о создании пласта технических специалистов которые хоть что то понимают в автомобильном производстве. то что первые 5 лет на заводах будет неимоверное количество брака это естественный процесс ,так сказать проблемы роста, зато после этого коллектив заточит руки так что им можно будет доверить на порядок более сложные задачи. Кроме того все что производится в стране  автоматически сокращает вывоз денег за рубеж

Edited by basir
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, basir сказал:

речь не идет о том какого качества будут делаться автомобили, речь идет о создании пласта технических специалистов которые хоть что то понимают в автомобильном производстве. то что первые 5 лет на заводах будет неимоверное количество брака это естественный процесс ,так сказать проблемы роста, зато после этого коллектив заточит руки так что им можно будет доверить на порядок более сложные задачи. Кроме того все что производится в стране  автоматически сокращает вывоз денег за рубеж

 

Т.е. вы считаете что Даймлер таким образом готовит себе специалистов? :unsure:

 

Шутка...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, kopcap сказал:

Легенда гласит, что в 90-х Daewoo сперва пришли к нам с предложением  построить  завод. Но наши запросили слишком  много эээ... документов. Поэтому они пошли к узбекам. Теперь узбеки у нас строят завод. 

Не ужели наши отказались от множества документов...?!)))

ПС.Ни за что  не поверю!

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, basir сказал:

речь не идет о том какого качества будут делаться автомобили, речь идет о создании пласта технических специалистов которые хоть что то понимают в автомобильном производстве. то что первые 5 лет на заводах будет неимоверное количество брака это естественный процесс ,так сказать проблемы роста, зато после этого коллектив заточит руки так что им можно будет доверить на порядок более сложные задачи. Кроме того все что производится в стране  автоматически сокращает вывоз денег за рубеж

То есть на заводах выпускающих АзСаманд, Лифан,Ока и т.д. Коллектив этих заводов не смог за 5 лет заточить руки и наработать необходимые навыки...?!))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 7 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 100 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...