Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Прощай, дешевое такси: к чему приведет регулирование цен на популярный вид транспорта


Recommended Posts

1 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

Вот молодец. Заработаешь и разъезжай на такси сколько хочешь 🚕

Не нуждаюсь,своя машина есть,и не Нексия кстати. фи..а ты вози извозчик:biggrin:

 

Вези меня извозчик,по пыльной мостовой...:biggrin:

Edited by осень 2013
Link to comment
Share on other sites

Только что, осень 2013 сказал:

Хуже...мазератти..видишь как на соленьях(своим трудом)можно заработать

Красава ))))) Все, перехожу на твой бизнес, надоело на Нексии кататься 😜

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Кстати, вы сами тоже часто пользуетесь такси, рассказывали об этом, 189. Но потом поменяли службу на другую.

Я комбинирую

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Красава ))))) Все, перехожу на твой бизнес, надоело на Нексии кататься 😜

Ну вот,умнеешь на глазах,что значит старших слушать...

 

Ушагда фярясятя бах а..я уверен в будущем нашей молодежи...можно спать спокойно

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, осень 2013 сказал:

Ну вот,умнеешь на глазах,что значит старших слушать...

 

Ушагда фярясятя бах а..я уверен в будущем нашей молодежи...можно спать спокойно

А ты себя стариком считаешь? ))) Вообще то я уже давно не молодежь. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Красава ))))) Все, перехожу на твой бизнес, надоело на Нексии кататься 😜

Кстати если хочешь,научу и грибы собирать и дичь стрелять,это тоже мои темы:2003:

 

1 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

А ты себя стариком считаешь? ))) Вообще то я уже давно не молодежь. 

Да не старик вроде,но сыну уже обручение сделал..как то так.вишу посередине...

 

А так,для меня ты все равно молодежь..не нюхал ты того пороха ещё,ну не проблема..время свое возьмёт.Удачи)

Link to comment
Share on other sites

Только что, осень 2013 сказал:

Кстати если хочешь,научу и грибы собирать и дичь стрелять,это тоже мои темы:2003:

 

Да не старик вроде,но сыну уже обручение сделал..как то так.вишу посередине...

 

А так,для меня ты все равно молодежь..не нюхал ты того пороха ещё,ну не проблема..время свое возьмёт.Удачи)

Где такое счастье, у меня даже свободной минуты не бывает.. разница не большая, тебе за сорок, мне под сорок )))))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

Где такое счастье, у меня даже свободной минуты не бывает.. разница не большая, тебе за сорок, мне под сорок )))))

Агыл яшда деиль,башдадыр.я же сказал Удачи)

Link to comment
Share on other sites

Я знаю что по желанию. Я чаевых никогда не оставляла, ибо есть тариф и точка. Единственное что я делаю - не требую сдачи (20-30 гяпик), ибо таксисты никогда их сами не дают, даже если не попросишь. Так что бессмысленно
оплачивайте картой и платите 18% это выходит больше чем чаевые таксисту
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dominik_Toretto сказал:

Ну вот, значит, вы дама, которая может себя побаловать поездками на такси ))) 

Дама Предпочитает Метро.

Метро закрыто.

 

Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2020 в 09:47, Vagrant сказал:

 

Интересно тоже будут импортировать экологически чистых проституток из зарубежа? :unsure:

Не пердящих во время соития )))

Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2020 в 20:37, Belka-Bolli сказал:

Кстати, раз уж государство закупает новые электротакси, то, скорее всего, увеличится количество электрозаправок, чтобы таксисты могли заряжать их.
Получается, обычные водители тоже могут в случае чего заряжать свои машины и тем самым может возрасти популярность элетрокаров, электробайков и тд.
Если это так, то плюс один есть)

Это очевидный пилюс но со знаком минус ))

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ариабэт сказал:

народ,пользуйтесь общественным траспортом,и переходите на велосипеды.почти как в европе.

Самокат лучше.Места меньше занимает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Scorpion** сказал:

Самокат лучше.Места меньше занимает.

ну это уже из серии кому что нравиться.можно и скутер.и велик.и самокат.

хотя народ в этом не виноват,дайте нормальный регулярный общественный транспорт,и люди сами продадут свои машины,из серии головная боль,ремонт,парковка,бензин,и пересядут на автобусы,метро.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Ариабэт сказал:

ну это уже из серии кому что нравиться.можно и скутер.и велик.и самокат.

хотя народ в этом не виноват,дайте нормальный регулярный общественный транспорт,и люди сами продадут свои машины,из серии головная боль,ремонт,парковка,бензин,и пересядут на автобусы,метро.

Знаете,в чем парадокс?

Если будет нормальный транспорт,машины никто у нас не продаст)

Но для тех,у кого их нет,нормальный траспорт это очень удобно.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Scorpion** сказал:

Знаете,в чем парадокс?

Если будет нормальный транспорт,машины никто у нас не продаст)

Но для тех,у кого их нет,нормальный траспорт это очень удобно.

ах да,я забыл,сорри)для наших собственное авто это же кумир)

Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2020 в 08:48, Vagrant сказал:

Чуть ли не единственное место где была конкуренция и выбор, и это собираются отнять.

конкуренция должна быть здоровой, а то что происходит сейчас это демпинг..

я не таксист, работаю в нефте газе, но то что происходит сейчас с такси это не правильно.. агрегаторы демпингуют цены, а все от того, что такси им не принадлежат.. они не тратятся на топливо и содержание машин.. все эти расходы ложатся на водителя.. а агрегаторы снимают сливки в виде процентов.. поэтому им плевать на окупаемость машин...

те цены на такси, что существуют сейчас практически покрывают только расходы на содержание машины и ее ценовую амортизацию.. 

мне тоже конечно приятно ездить на дешевом такси.. но таксисты же наши граждане.. 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Guronn сказал:

агрегаторы демпингуют цены, а все от того, что такси им не принадлежат

 

Тут как бы вы противоречите себе... как они могут демпинговать тем что им не принадлежит?

 

2 минуты назад, Guronn сказал:

те цены на такси, что существуют сейчас практически покрывают только расходы на содержание машины и ее ценовую амортизацию.. 

 

 

Если так, то выходит таксисты у нас работают бесплатно. Альтруисты? Вы сами верите в это? Понятно что там особо много не заработаешь работая по 8 часов в день, ну наверное в день около 20-30 манатов можно, чистыми. 

 

Кстати, эти таксисты еще успевают каким то чудесным образом оплатить кредиты за машину.

 

4 минуты назад, Guronn сказал:

мне тоже конечно приятно ездить на дешевом такси.. но таксисты же наши граждане.. 

 

 

Не спорю. Я давно предлагаю увеличить цены на услуги, на все виды услуг, а не только таксистам.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Тут как бы вы противоречите себе... как они могут демпинговать тем что им не принадлежит?

тут нет никакого противоречия.. агрегатор не имеет своего автопарка он всего лишь связывает клиента с водителем..и получает за это процент.. ему выгодны дешевые, но массовые поездки, а водителю нет.. водителю выгодно ездить мало но за дорого..  поэтому самое правильное это не агрегаторы.. (кста в некоторых странах они запрещены), а таксопарки.. конкуренция таксопарков приведет к минимальной сбалансированной цене, в которой будет заложена и зп таксиста и расходы на машину..

 

Цитата

Если так, то выходит таксисты у нас работают бесплатно. Альтруисты? Вы сами верите в это? Понятно что там особо много не заработаешь работая по 8 часов в день, ну наверное в день около 20-30 манатов можно, чистыми. 

возьмите калькулятор и посчитайте.. рассчитайте стоимость километра (бензин, масло, колодки, ремонт, техосмотр, страховка, лицензия) не забудьте посчитать, что машина, особенно работающая на такси теряет в цене очень быстро.. заложите туда форс мажор, аварии, штрафы, поборы полиции.. и вы увидите что остаются сущие гроши.. есть конечно таксисты у которых постоянные хорошие клиенты.. или которые стоят в хороших местах.. они кста агрегаторами не особо пользуются..

а большинство просто перебиваются.. 

Цитата

Кстати, эти таксисты еще успевают каким то чудесным образом оплатить кредиты за машину.

пока они оплачивают кредит.. эта же машина драконовскими темпами теряет в цене..

 

Цитата

Не спорю. Я давно предлагаю увеличить цены на услуги, на все виды услуг, а не только таксистам.

просто увеличивать цены не правильно.. не должны цены кем то регулироваться.. нужно именно поддерживать здоровую конкуренцию.. в данном случае это должна быть конкуренция таксопарков, а не жуликов агрегаторов..

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Guronn сказал:

агрегатор не имеет своего автопарка он всего лишь связывает клиента с водителем..и получает за это процент.. ему выгодны дешевые, но массовые поездки, а водителю нет.. водителю выгодно ездить мало но за дорого..

 

Правильно. Но... они никак не смогут демпинговать цены если взамен водителю не предложат деньги. Демпингуют цены ради устранения конкурентов, а не ради того чтоб побольше заработать. Так что тут без разницы кто и как связывает таксиста с клиентом. Главное кто предложит приемлимые условия, тот и получит водителя. Таксист не дурак и никто не заставляет его идти работать конкретно на какого то человека или фирмы.

 

8 минут назад, Guronn сказал:

возьмите калькулятор и посчитайте.. рассчитайте стоимость километра (бензин, масло, колодки, ремонт, техосмотр, страховка, лицензия) не забудьте посчитать, что машина, особенно работающая на такси теряет в цене очень быстро.. заложите туда форс мажор, аварии, штрафы, поборы полиции.. и вы увидите что остаются сущие гроши.. есть конечно таксисты у которых постоянные хорошие клиенты.. или которые стоят в хороших местах.. они кста агрегаторами не особо пользуются..

а большинство просто перебиваются.. 

 

Я не работал таксистом и поэтому не могут все это посчитать. Словам таксистов тоже не доверяю. Но есть логика - которая гласит что раз уж этот таксист работает, приносит домой хлеб и еще рассчитывается долгами, значит кое как зарабатывает на жизнь. Кстати, один мой родственник зарабатывал в день минимум 50 манатов чистыми работая 12 часов в сутки, без каких либо постоянных клиентов. Но это по его словам.

 

12 минуты назад, Guronn сказал:

не должны цены кем то регулироваться.. нужно именно поддерживать здоровую конкуренцию..

 

Вот именно. Это я и предлагаю. Не надо правительству вмешиваться в экономику, если там нет монополии.

Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2020 в 09:43, Безе74 сказал:

 

Не знаю, но любая фирма должна проводить строгий контроль при приеме на работу. При желании можно выработать механизм, просто никто не заморачивается на этот счет

вы понимаете, что болт, убер и им подобные .то не службы такси?? хотя они себя так позиционируют.. это служба по связи клиента с водителем.. они не набирают ни кого на работу.. и не несут за вас ответственность.. они всего лишь за определенный процент связывают вас с водителем..

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Правильно. Но... они никак не смогут демпинговать цены если взамен водителю не предложат деньги. Демпингуют цены ради устранения конкурентов, а не ради того чтоб побольше заработать. Так что тут без разницы кто и как связывает таксиста с клиентом. Главное кто предложит приемлимые условия, тот и получит водителя.

они не предлагают деньги!! напротив они получают с водителя деньги как процент за услугу.. но водитель не сам назначает цену, а вынужден ехать по их цене.. поэтому они могут конкурируя занижать цену, ведь они почти ни на что не тратятся.. все расходы на водителе

Цитата

Таксист не дурак и никто не заставляет его идти работать конкретно на какого то человека или фирмы.

не в дурости дело, а в том, что из за засилья агрегаторов у таксиста нет другого выхода..  или с агрегатором или ни как.. 

Цитата

Я не работал таксистом и поэтому не могут все это посчитать. Словам таксистов тоже не доверяю.

я тоже не работал, но уже 25 лет за рулем.. знаю почем обходится машина и как ее содержать

Цитата

Но есть логика - которая гласит что раз уж этот таксист работает, приносит домой хлеб и еще рассчитывается долгами, значит кое как зарабатывает на жизнь. Кстати, один мой родственник зарабатывал в день минимум 50 манатов чистыми работая 12 часов в сутки, без каких либо постоянных клиентов. Но это по его словам.

крепостной в России и раб в Америке тоже как то приносили что то домой.. но это не значит, что это ок..

смотрите.. вы имеете 20к покупаете машину.. начинаете ее эксплуатировать на такси.. на такси она проработает скажем ок 5 лет, но через 5 лет эта машина будет уже стоить 7-8 тысяч.. это значит, что в течении 5 лет вы,.. по мимо того, чтоб обеспечивать семью и содержать машину должны накопить 12-13к на новую машину.. вы считаете, что при цене в 10 ман с Патамдара в Сумгаит это возможно?? а теперь представьте, что первую машину вы взяли в кредит..

учтите, что даже если все вышеперечисленные условия соблюдены, то это лишь прожиточный минимум.. а не рост благосостояния..

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Guronn сказал:

они не предлагают деньги!!

 

Понятное дело. Поэтому я и пишу что демпинг тут не причем.

 

2 минуты назад, Guronn сказал:

вынужден ехать по их цене

 

Никто их не вынуждает, они сами согласились на эти условия.

 

3 минуты назад, Guronn сказал:

у таксиста нет другого выхода

 

Есть, выход всегда есть.

 

П.С. Поймите меня правильно. Я не на стороне этих посредников, просто я против вмешательства правительства. Уж лучше эти посредники, чем монополия со стороны правительства.

 

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Guronn said:

 

возьмите калькулятор и посчитайте.. рассчитайте стоимость километра (бензин, масло, колодки, ремонт, техосмотр, страховка, лицензия) не забудьте посчитать, что машина, особенно работающая на такси теряет в цене очень быстро.. заложите туда форс мажор, аварии, штрафы, поборы полиции.. и вы увидите что остаются сущие гроши.. есть конечно таксисты у которых постоянные хорошие клиенты.. или которые стоят в хороших местах.. они кста агрегаторами не особо пользуются..

а большинство просто перебиваются.. 

пока они оплачивают кредит.. эта же машина драконовскими темпами теряет в цене..

 

Уже всё посчитано и проверено многократно.

Было бы невыгодно работать в такси- не было бы столько таксистов в городе.

Никто не будет работать за "сущие гроши" или если ему невыгодно. А раз работают- значит есть прибыль, которая устраивает. Почему те же таксисты не идут работать в сельское хозяйство или на завод? Возьми землю и обрабатывай, что мешает? Да потому что, учитывая все перечисленные вами расходы, у таксиста в чистой прибыли останется больше.

Вот и вся арифметика.

У меня на работе несколько ребят после работы подрабатывают таксистами. За вечер чистыми остаётся 20-30 манат. В месяц(учитывая, что не каждый день таксуют) набегает 500-600 манат дополнительно. Для кого то это вероятно "сущие гроши", а для кого то неплохая прибавка к зарплате.

Есть знакомые, которые таксуют целый день,  за день чистыми получается 50-70 манат. Говорят, можно и 100 за день заработать, но это уже работа на износ, так долго не протянешь.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Vagrant сказал:

Понятное дело. Поэтому я и пишу что демпинг тут не причем.

как ни при чем?? цену то они назначают, а не таксист..  искусственное занижение цены это разве не демпинг?? смог бы тот же самый убер довезти клиента с Патамдара в Сумгаит за 10азн, если бы машина принадлежала ему, надо было оплачивать все расходы плюс зп водителю?? однозначно нет!! значит 10 азн за этот трип искусственно заниженная цена..

Цитата

Никто их не вынуждает, они сами согласились на эти условия.

ни вас, не меня ни кто не вынуждает платить 90гяп за бензин, 14 ман за кг мяса.. мы сами идем и покупаем..

ни кто не заставляет большую часть населения работать за 500 ман при цене на мясо в 14 ман.. все добровольно работают..

я к тому, что они не соглашались.. у них выбора нет.. будь у них возможность они бы голыми руками агрегаторов передушили..

Цитата

П.С. Поймите меня правильно. Я не на стороне этих посредников, просто я против вмешательства правительства. Уж лучше эти посредники, чем монополия со стороны правительства.

понимаю... но нафига мы содержим правительство, если оно ни куда не вмешивается и жуликоватые бизнесмены могут объегоривать людей как вздумается..

другое дело, что вмешательство должно быть просчитанным.. чтоб и бизнес не загнулся и работники с хлеба на квас не перебивались..

поэтому я и пишу, что, на мой взгляд, лучшим средством было бы создание таксопарков, но не монополизированных а создание свободной конкуренции между таксопарками.. таксопарк будет учитывать и расходы на машину, но конкуренция не позволит ему завысить цену..

еще есть лучший способ.. это создание профсоюзов.. профсоюз не позволит не честному агрегатору демпинговать цену, но боюсь, что учитывая наш менталитет, профсоюз скорее сговорится с агрегатором, чем будет блюсти интерес водителя..

 

Цитата

Есть, выход всегда есть.

да, но часто он там же где и вход

Edited by Guronn
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Guronn сказал:

как ни при чем?? цену то они назначают, а не таксист..  искусственное занижение цены это разве не демпинг?? смог бы тот же самый убер довезти клиента с Патамдара в Сумгаит за 10азн, если бы машина принадлежала ему, надо было оплачивать все расходы плюс зп водителю?? однозначно нет!! значит 10 азн за этот трип искусственно заниженная цена..

ни вас, не меня ни кто не вынуждает платить 90гяп за бензин, 14 ман за кг мяса.. мы сами идем и покупаем..

ни кто не заставляет большую часть населения работать за 500 ман при цене на мясо в 14 ман.. все добровольно работают..

я к тому, что они не соглашались.. у них выбора нет.. будь у них возможность они бы голыми руками агрегаторов передушили..

понимаю... но нафига мы содержим правительство, если оно ни куда не вмешивается и жуликоватые бизнесмены могут объегоривать людей как вздумается..

другое дело, что вмешательство должно быть просчитанным.. чтоб и бизнес не загнулся и работники с хлеба на квас не перебивались..

поэтому я и пишу, что, на мой взгляд, лучшим средством было бы создание таксопарков, но не монополизированных а создание свободной конкуренции между таксопарками.. таксопарк будет учитывать и расходы на машину, но конкуренция не позволит ему завысить цену..

еще есть лучший способ.. это создание профсоюзов.. профсоюз не позволит не честному агрегатору демпинговать цену, но боюсь, что учитывая наш менталитет, профсоюз скорее сговорится с агрегатором, чем будет блюсти интерес водителя..

 

Еще раз, демпинг это совсем другое и это делается это для устранения конкурентов и монополизации рынка. Чего мы сейчас не наблюдаем. А при конкуренции цены регулируются спросом и предложением.

 

Я все.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Еще раз, демпинг это совсем другое и это делается это для устранения конкурентов и монополизации рынка. Чего мы сейчас не наблюдаем. А при конкуренции цены регулируются спросом и предложением.

 

Я все.

 

Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. 

 

Я тоже все))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Guronn сказал:

 

Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. 

 

Я тоже все))

Демпинг это когда продают без прибыли долгое время, намеренно , чтобы выбить конкурентов. Кто там демпингует?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 11 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
      • 92 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Thanks
        • Like
      • 55 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 130 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...