Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Тарифный совет просим повысить стоимость проезда до 0.7 манатов


Recommended Posts

2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

 

Если хотите избавиться от них, лучшее решение это абонементы. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 245
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте. Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 

@SistemaInternet  Есть три типа троллей. 1. Которые развлекают 2. Которые надоедают 3. Которых хочется прибить. Вы третий вариант.

Кто нибудь отнимите у него клавиатуру.  

Posted Images

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Если хотите избавиться от них, лучшее решение это абонементы. 

Для реализации такой программы нужны умные люди. Где их взять? 

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Для реализации такой программы нужны умные люди. Где их взять? 

 

Они с неба падают... 

Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Они с неба падают... 

Люди не хотят учиться. Я например ни одной книжки не прочел.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Люди не хотят учиться. Я например ни одной книжки не прочел.

 

Не надо книжки читать. Просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте. Там ничего сложного нет. Месячный абонемент сделайте 20-30-40-50 манатов. Первой картой можно пользоваться 2 раза в день. Второй картой 4 раза в день, за исключением выходных дней. Третьей картой 4 раза в день с выходными вместе. Четвертая карта безлимит. Это я просто как пример привел. Одноразовые карты сделать 2 маната, можно использовать 2 раза в день.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Не надо книжки читать. Просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте. Там ничего сложного нет. Месячный абонемент сделайте 20-30-40-50 манатов. Первой картой можно пользоваться 2 раза в день. Второй картой 4 раза в день, за исключением выходных дней. Третьей картой 4 раза в день с выходными вместе. Четвертая карта безлимит. Это я просто как пример привел. Одноразовые карты сделать 2 маната, можно использовать 2 раза в день.

Такие решения уже предлагали различные НпО у нас даже есть отчётность анализ... Но увы пока нам 0.7 нравится больше

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Такие решения уже предлагали различные НпО у нас даже есть отчётность анализ... Но увы пока нам 0.7 нравится больше

 

Так бы и сказали что ваша цель просто собрать побольше бабла :diablotin:

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vagrant сказал:

 

Так бы и сказали что ваша цель просто собрать побольше бабла :diablotin:

А мы честно об этом говорим. Бабули все у нам. 

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, SistemaInternet сказал:

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

 

С моей зарплаты снимается гораздо больше. И в том числе это идет на покрытие убытков гос. компаний. Мы все скидываемся на это. А если не хватает, то из нефтефонда компенсируют. 

 

А проблему надо искать не в стоимости проезда, а в эффективности менеджмента. Убытков могло быть меньше, если бы целесообразно расходовались средства. Люди сейчас не могут платить больше. 

 

Пусть поднимут мин. зарплату. И пусть разница в доходах не будет больше 84 раз (это для бедняков 7 лет мин. дохода) между минимальным и максимальным. А то сейчас один в месяц на 190 манат живет, другой на 190к. 1000 раз. Исправить это может только прогрессивная многоступенчатая налоговая система. 

Edited by Tristar
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 22:28, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

 

Ты смотри какой умный и его еще даже не забанили :dry:

 

 

А зачем?Пусть развлекает да народ)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SistemaInternet сказал:

Люди не хотят учиться. Я например ни одной книжки не прочел.

Есть чем гордиться:facepalm:

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Tristar сказал:

Исправить это может только прогрессивная многоступенчатая налоговая система. 

 

Это самая плохая идея для налогообложения. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SistemaInternet сказал:

Чем меньше думаешь, тем больше денег дают. 

По ходу многие так и живут:facepalm:

Edited by *Сабина*
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vagrant сказал:

Это самая плохая идея для налогообложения. 

 

Вот список стран с "самой плохой идеей для налогообложения":

00.thumb.JPG.b837555739adba00509873e26b1adfaf.JPG

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tristar сказал:

 

Вот список стран с "самой плохой идеей для налогообложения":

00.thumb.JPG.b837555739adba00509873e26b1adfaf.JPG

 

Это не отменяет того что это самая плохая идея. 

Link to post
Share on other sites

Да пусть сделают хоть 1 манат за проезд. НО ! Пусть также сделают недельный, месячный и годовой проездные карточки с фиксированной ценой на них. Например недельная проездная карта 9 манат. Но она должна иметь неограниченное количество поездок. Такая практика давно существует в некоторых странах.

Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

ТОВАРИЩИ! предлагаю

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

   Товарищи!Предлагаю все накопленные сбережения сдать государству! 

2.Снизить зарплаты до 5 манат в месяц!

3.Срочно переделать автобусы на лошадиную тягу !

4.Тем у кого есть машины  подвозить всех остальных бесплатно

5.Бедному населению срочно продать свою последнюю рубашку ,скинуться и начать помогать богатым достраивать свои виллы

6.И последнее унять тех граждан которые открывают подобные темы

 

 

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов

 

метро 

   можно ли увидеть  составляющие  этих сумм  ( разница за 2018 и 2019 год)

   --- выросло зарплата

----- расходы ( какие)

----- содержание 

 --- эл. энергия 

 -----инфляция

 ----.........

 

Link to post
Share on other sites

У меня смутное ощущение,что данное предложение получит свое развитие,по приезду заболевшего  кв главы  бна.....

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Zubex сказал:

https://ru.baku.ws/obschestvo/126572

Уже пошли разговоры. 

Автор, кто вы ? 

 

Штирлиц, но так и никто не понял, человек хочет сделать хорошее для народа, предупредить, а в итоге девальвировали его рейтинг

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Zubex сказал:

https://ru.baku.ws/obschestvo/126572

Уже пошли разговоры. 

Автор, кто вы ? 

 

Поздравляю народ, до конца года не выживет это золотая гарантия, и виновными будут точно не армяни.

 

Не понимаю, почему автора , ругают, пишут про него плохо, когда этот человек троллит эту систему.Предупреждает народ. Вы же знаете кто настоящие виновки. Зачем автора трогать.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PuPs. сказал:

@SistemaInternet, с транспортом уже ясно...

"Повангуйте" пжл дальше, чё нас ждёт в остальных отраслях экономики и т.д.

Полная безпросветная ....

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Zubex сказал:

https://ru.baku.ws/obschestvo/126572

Уже пошли разговоры. 

Автор, кто вы ? 

 

Задавать этот вопрос надо другим. И спросить чем отличаются те что на фронте стреляют от наших местных? И те и эти милляти гырырлар.

Edited by Arial
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Zubex сказал:

https://ru.baku.ws/obschestvo/126572

Уже пошли разговоры. 

Автор, кто вы ? 

 

Цитата 

"С большой вероятностью, будут повышены тарифы сначала на услуги такси, а затем на проезд в общественном транспорте, в том числе в метро. Ожидается, что стоимость проезда в общественном транспорте составит 50 гяпик"

Такси где, общественный транспорт где.

Это все равно, что писать, депутатам подняли зарплату и выплатили отпускные, значит и ушаг пулу начнут выплачивать остальным. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, MegadriveXX сказал:

Поздравляю народ, до конца года не выживет это золотая гарантия, и виновными будут точно не армяни.

 

Не понимаю, почему автора , ругают, пишут про него плохо, когда этот человек троллит эту систему.Предупреждает народ. Вы же знаете кто настоящие виновки. Зачем автора трогать.

Так он ещё и герой, оказывается ? 

Давайте тогда ему  бесплатное молоко и талоны на усиленное питание.:facepalm:

Все для нас старается :facepalm::facepalm:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 03.09.2020 в 11:12, MegadriveXX сказал:

Полная безпросветная ....

У меня хорошее образование, я не вангую. Я анализирую. 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Eli111 сказал:

А я прошу что бы DTX провёл проверку в тарифном совете.

Те кто там сидит могут распустить DTX. 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, SistemaInternet сказал:

У меня хорошее образование, я не вангую. Я анализирую. 

Тут не то чтоб анализировать, тут даже ванговать не нужно, что в этой стране завтра будет)))))

Link to post
Share on other sites
On 8/29/2020 at 8:50 PM, SistemaInternet said:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

 

 

 

Всем ясно что проблема в другом.  Например почему государство или Метрополитен тратиться на строительство метро станций. Если метрополитен предложить частным компаниям строить станцию и в замен на станции свой современный торговый центр любой предприниматель готов будет строить станцию за свой счет и даже платить государству за это. Взамен метрополитен в краткий срок сможет закончить строительства планированных сетей и линий. 

Edited by mnamiz
Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов,

это ушерб, а прибыль отсутствует

Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 22:28, LEZGIN.B.Y. сказал:

Ты смотри какой умный и его еще даже не забанили

они такие же умные как и он. жаль, что апплодисментов не было

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mnamiz сказал:

Всем ясно что проблема в другом.  Например почему государство или Метрополитен тратиться на строительство метро станций. Если метрополитен предложить частным компаниям строить станцию и в замен на станции свой современный торговый центр любой предприниматель готов будет строить станцию за свой счет и даже платить государству за это. Взамен метрополитен в краткий срок сможет закончить строительства планированных сетей и линий. 

Во сколько обходится одна станция?

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
59 минут назад, mimi4 сказал:

они такие же умные как и он. жаль, что апплодисментов не было

вы сами бы как сделали? :)

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
11 час назад, SistemaInternet сказал:

У меня хорошее образование, я не вангую. Я анализирую. 

Купили? Вы же ни одной книжки не прочли.

Link to post
Share on other sites
On 9/4/2020 at 9:55 PM, SistemaInternet said:

Во сколько обходится одна станция?

 Например 5 млн. манатов. 

Link to post
Share on other sites
В 31.08.2020 в 00:00, SistemaInternet сказал:

оснастить метро нормальной вентиляцией, а автобусы кондиционерами.

В метро нормальная вентиляция и многие вентиляторы заменены на новые . То что метро не открывают говорит о том что тот кто отвечает об открытие метро недальновидные или им выгодно чтоб метро не работало . В старые автобусы кондиционеры не поставить , уже новые закупили.........

Link to post
Share on other sites
17 hours ago, SistemaInternet said:

а Торговый центр построить 2 млн.

А если этот торговый центр будет на станции метро рентабельность сколько увеличиться? 

Link to post
Share on other sites
Только что, mnamiz сказал:

А если этот торговый центр будет на станции метро рентабельность сколько увеличиться? 

Это будет торговый центр в переходе, что там продавать? :)

Строительством Метро должно заниматься государство. Другое дело, что благодаря метро люди смогут быстрее добраться до нужных мест и потратить там деньги. Но у нас ограниченная фантазия. Легче 100 раз переложить одну и ту же Плитку, чем построить станцию метро.. Во всяком случае дешевле и видимость бурной деятельности. А чего ещё нам надо?

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, SistemaInternet said:

Это будет торговый центр в переходе, что там продавать? :)

Строительством Метро должно заниматься государство. Другое дело, что благодаря метро люди смогут быстрее добраться до нужных мест и потратить там деньги. Но у нас ограниченная фантазия. Легче 100 раз переложить одну и ту же Плитку, чем построить станцию метро.. Во всяком случае дешевле и видимость бурной деятельности. А чего ещё на/ м надо?

Нет я имел ввиду много этажные торговый центры которые интегрированы с станцией метро. За счет метро посетители торгового центра увеличиваются в 10 раз. 

Link to post
Share on other sites

 предлагаю  если БМ убыточная то 

  -- пусть продают акции   БМ  дивиденды будут бесплатные поездки   ( определенные количество ) течение года 

   и будет очень много покупателей т.е  лишные деньги 

  ---  купит и перепродавать  через систему БМ ( а также хотя бы еженедельные биржа акций )

Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

Секрет в другом,для начала необходимо проверить на"вшивость" всех руководителей,так называемых убыточных компаний,проверить состояние бизнеса их близких родственников, проверить наличие недвижимости на их имя, либо близких им родственников и лишь после этого можно заявлять об убыточности метрополитена и БакуБас ООО.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
В 04.09.2020 в 18:47, mnamiz сказал:

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Гос.бюджет истощается из за не целевых расходов бюджетных средств.Стоимость проезда можно повышать сколько угодно,но это не решит проблем связанных не с целевыми расходами.

Выходит,что граждане виноваты в том,что гос-во не способно контролировать расход бюджетных средств гос.компаниями,а платить должны граждане,которые и так пострадали во время 6-мес.карантина.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 03.09.2020 в 11:27, Enot11 сказал:

Так он ещё и герой, оказывается ? 

Давайте тогда ему  бесплатное молоко и талоны на усиленное питание.:facepalm:

Все для нас старается :facepalm::facepalm:

Бесплатное"молочко"давно уже не выдают работникам с вредными условиями труда. Бесплатное "молочко" положено лишь членам правительства и депутатам парламента.

Link to post
Share on other sites
В 30.08.2020 в 19:48, Erich сказал:

Так что все его темы, возможно, прорабатываются в правительстве

В правительстве,ессно прорабатываются темы, но исключительно лишь с одной,единственной целью,что бы лишний раз обобрать своих малоимущих граждан.

Иных целей наше правительство не может,априори,иметь.

Link to post
Share on other sites

покупка через французские кредиты итальянских автобусов - это схема. а сейчас умники хотят как-то подогнать чтобы цифры как-то сходились. но никто не понесет отвественности, потому что во всем это виноват один единственный человек, а все остальные безмолвно ему подчиняются. человек полностью запутавшийся, завравшийся, выгнал всех стариков, набрал молодых, и последние хаотично пытаются подчистить результат его дерьмовых решений.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites