Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тарифный совет просим повысить стоимость проезда до 0.7 манатов


Recommended Posts

12 часа назад, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

Дурацкое предложение. Это приведет к тому что люди будут ходить пешком и копить на покупку автомобиля. А это усугубит проблемы с пробками.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

Полностью согласен,даже до маната можно поднять и укоротить маршруты до 5 остановок,дальше хочешь ехать пересаживайся на следующий маршрут.также и в метро можно сделать,оплата в зависимости от количества станций по маршруту,скажем две станции начиная от 50 гяпик и далее по нарастающей.И сразу басабасы исчезнут в метро и автобусах.40% катающихся в "ОТ",это люди которые от делать нечего и скуки ездят по торговым центрам и моллам,просто походить посмотреть убить время.Хеля далеко не надо идти,моя супруга также,,сварит с утра обед и всё,говорит обед на плите,чай свежий заварен,а я пойду с подругой Гальбадам в 28 молл,она хочет себе заколку купить.И вот целый день они бродят по этим бутикам по всему городу,няду,няду бидяня заколку надо купить,хотя такая же заколка в 5 раз дешевле продаётся в нашем дворовом подвале у Шамама хала.Говорю ай арвад,лучше с подругой встаньте рано утром и присоеденившись к соседке бабушке Ларисе которой скоро 75 юбилей будет и которая каждое утро бегает как минимум 5 км,и бегайте вместе с ней,немного сбросьте лишний вес,поправьте своё здоровье,радуйтесь восходу и заходу солнца,запишитесь на фитнес как тётя Вера из соседнего подьезда,зачем вам эта заколка нужна.Нет ээ,какой фитнес,когда толкучка сядяряк есть.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

давно заметил - когда погода плохая то народу в общественном транпорте бывает мало - причину не знаю

слабо развито передвижение на велосипедах и мотоциклах

Link to comment
Share on other sites

Почему и как не важно, но у меня сложились хорошие отношения с многими водителями одной из маршрутных линий.
Уплачивая 150 манат в день за план и аренду автобусов, тех которые двухдверные, средние такие, они за 14 часовую смену зарабатывают 100 манат с вычетом ремонта и трат на сигареты, чай и тому подобное.
 
Каким образом бакубас может нести убытки, если они всегда басабас и платят водителям максимум 1600 за месяц?
никаких убытков, все верно, но в бакубасе 1600 водилам не платят, максимум 800-850 и каждый автобус приносит доход около 300 000 в месяц, в месяц Карл.!
друг работает там менеджером...
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, LANA14 сказал:

 

 

А кто это МЫ? Или это вы себя так величаете? Типа МЫ Николай Второй?

Говорите за себя, а не за весь народ!!! Никто не хочет никакого повышения цен, мы платим налоги и пусть с этого и выкручиваются. 

А прибыль вы будете получать если устроитесь на работу и займетесь делом, а не открытием тем, которые вызывают ненависть к вам!

 

Народу если не давать пинок то не зашевелится

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, GORENJE сказал:

Не,а чё сразу общественный транспорт?Давайте цены на бензин 95 и 92 поднимем раза в 3 и решим проблему пробок на дорогах?

Да хоть в 10 раз, этим проблема не решится, как заправлялись так и будут заправляться

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Ограничение частного транспорта, и увеличение общественного транспорта благоприятно сказывается на экологию, если не забыли времена локдауна, мне очень понравилось, ездил на велике, воздух был чище, а щас уровень загрязнения повысился, не возможно окно открыть

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, saint_boy777 сказал:

Велосипеды как в Европе

 

Для этого нужно чтоб у нас была такая же железная дорога как в Европе. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

 

Для этого нужно чтоб у нас была такая же железная дорога как в Европе. 

А разве не нет, все ресурсы у нас на руках, народ должен в первую очередь хотеть

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, saint_boy777 сказал:

А разве не нет, все ресурсы у нас на руках, народ должен в первую очередь хотеть

 

Это стоит огромных денег. 

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю поймать создателя темы и устроить ему тёмную. А в темноте можно и другим юзерам бармаг сделать:-[

Кто за - лайк *VICTORY*

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Это стоит огромных денег. 

И что у нас денег нет, резервы заполнены, миллионами деньги на ерунду списывают, элементарно это дорожное полотно которое каждый год, а может и пол года где то меняют

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, дрон сказал:

никаких убытков, все верно, но в бакубасе 1600 водилам не платят, максимум 800-850 и каждый автобус приносит доход около 300 000 в месяц, в месяц Карл.!
друг работает там менеджером...

Ну значит менежер забирает остальные деньги

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

 

В следующий раз в качестве довода пишите цены на общественный транспорт в Европе. Там около 2 евро. Депутаты за вас должны все искать? 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

А,давайте!

Встречное предложение-снизить цены на товары первой необходимости и лекарства,а также поднять минимальную щаработную плату и соцпособия и пенсии в 2 раза!)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

- т.е. подорожание цен способствует предотвращению ковида :facepalm:

А может поднять минималку до 1000 манат, чтоб люди вообще не садились на автобусы?  

Логикана гузу кясярям )) 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sem911 сказал:

ТС не забудьте про тему,чтобы пенсии отменили

Этот чел агент чиновников,проверяет реакцию миллете

*Отменить пенсии всем кроме министров, депутатов и выше.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, дрон сказал:
2 часа назад, Vagrant сказал:
 
Народу если не давать пинок то не зашевелится

гапаз.. оннан мясляхядтидю...

@GAPAZ вас тут требуют

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, MegadriveXX сказал:

*Отменить пенсии всем кроме министров, депутатов и выше.

"Холодильник "Розенлефф",хорой,финский...

И бесплатную путевку.

В Сибирь!"("Кавказская пленница")

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GAPAZ сказал:

Предлагаю поймать создателя темы и устроить ему тёмную. А в темноте можно и другим юзерам бармаг сделать:-[

Кто за - лайк *VICTORY*

Зачем такие сложности?))

Отключить от инета и все)

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Scorpion** сказал:

Зачем такие сложности?))

Отключить от инета и все)

 

А как же другим юзерам бармаг делать :-[

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

общественный транспорт во всем мире всегда убыточный.И у них цель не заработать а обеспечить перемещение граждан по городу.Требовать доходов с них-это все равно что требовать прибыли у скорой помощи или пожарных.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, red567 сказал:

общественный транспорт во всем мире всегда убыточный.И у них цель не заработать а обеспечить перемещение граждан по городу.Требовать доходов с них-это все равно что требовать прибыли у скорой помощи или пожарных.

Так скорая помощь берет же деньги.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я думал здесь только ТС известен своими "сверх популярными "предложениями ,оказывается есть последователи ..значит он не одинок в своих начинаниях ))те кто предлагают повысить цену на обществ.транспорт ,уверен первыми завоют как сирены ...))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

это предлагают в стране, где за июль месяц ковидную зарплату еще не заплатили медработникам. не за август, а за июль, карл!!!

почему нет предложений тс про табиб, про минздрав, про оргкомитет кабмина? почему об этом не спрашивают журналисты на брифингах? куда смотрит вице-президент?

 

в общем, тройной прогиб про увеличение стоимости проезда на транспорте засчитан.

Edited by tamerlan375
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, SistemaInternet сказал:

Это уже экономически не оправдано. Мы должны получать прибыль. 

А покупать один автобус чуть ли не за пол ляма евро выгодно?Что же вы не купили один автобус за миллион  евро?

Где ваши мозги были тогда?Хотя нет куда вам,за гармошки Iveco Neo вы платите чуть ли не миллион евро.

Где тендеры?Уничтожили половина маршрутов,и большая часть Баку все еще на старых автобусах ездят.На которые не хватает деньги обновить.Как вы там выражаетесь мы.Передайте что у вас не целевое расходование средств.

Покупать надо автобусы по средствам и не ныть.Были отличные варианты Volvo,MAN,Mercedes.По суперским ценам/качеством/гарантией и обслуживанием.Которыми можно было оснастить не то что Баку,а весь Абшерон с его поселками и не ныть,что транспорт убыточный.

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, дрон сказал:

никаких убытков, все верно, но в бакубасе 1600 водилам не платят, максимум 800-850 и каждый автобус приносит доход около 300 000 в месяц, в месяц Карл.!
друг работает там менеджером...

В две смены работают, поэтому написал 1600.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 0 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 6 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 83 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...