Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Palmali Shipping Agency около года не платит нам зарплату - механик арестованного в Ливане судна "Капитан Нагдалиев"


Recommended Posts

Механик Ульви Мамедов - гражданин Азербайджана, один из тех, кто сейчас находится на арестованном судне "Капитан Нагдалиев" в Бейруте (Ливан). Компания-судовладелец Palmali Shipping Agency, которая не признает своего банкротства, фактически бросила людей на произвол судьбы. 

Media.Az поговорила с У.Мамедовым и выяснила, какова ситуация на судне.  

- Сколько человек сейчас находится на судне "Капитан Нагдалиев"?

- Нас 12 человек, 10 граждан Азербайджанской Республики, включая меня, и двое граждан России. Мы находимся фактически в тюрьме, поскольку ливанские власти арестовали судно за долг Palmali Shipping Agency в размере 252 000 долларов бункерной компании NT Bunkering.  

- Как долго вы работаете с компанией Palmali Shipping Agency?

- Я дважды сотрудничал с ними и оба раза, как оказалось, зря. В первый раз в 2018 году, подписав контракт, я проплавал на их судне неполные пять месяцев. У компании тогда начались финансовые проблемы. Правда, когда судно продали, зарплату все-таки выплатили. Признаться, уже тогда я потерял доверие к самой компании. Но спустя год мне написал знакомый, сотрудник компании, сказал, что есть заманчивое предложение, пообещал высокую зарплату и хорошие условия. Заявил, что финансовое положение компании улучшилось и никаких проблем не будет. 

- И вы согласились?

- Да! Я поверил, и 5 октября 2019 года в рамках заключенного с компанией контракта поступил на работу на судно "Капитан Нагдалиев". 3 мая мы отплыли с порта Ростов-на Дону. Должны были доставить груз (это было подсолнечное масло) до трех морских портов, два из них находились в Ливане, один в Египте. И как только мы приплыли в Ливан, судно арестовали. Мы здесь уже три месяца, причем почти 10 месяцев я не получаю заработную плату. Компания задолжала мне порядка 36 тысяч долларов. Всего за это время я получил не более 1900 долларов. Мы выгрузили первую и вторую части груза в Бейруте, хотя изначально должны были вторую отгрузить в порту Селата. После того, как компания нам дала указание выгрузить третью часть груза в Бейруте, мы отказались работать. Настаиваем на том, чтобы компания оплатила нашу зарплату.

После того, как мы пожаловались в Международную федерацию транспортников (МФТ), инспектор, который занимается нашей проблемой, посоветовал выгрузить весь оставшийся груз, что мы и сделали. Сейчас, все, что делает компания, это лишь организовывает для нас питание и доставку воды. Да и этого мы добиваемся со скандалом. Сколько так может продолжаться?!

- Получается, что компания обанкротилась, и вас бросили на произвол судьбы?

- Не совсем так. Компания не признает своего банкротства. Накануне нам прислали гарантийное письмо исполнительного директора Palmali Shipping Agency Паши Векилсоя. В нем говорится, что все задолженности будут оплачены по приходу судна в Стамбул. При этом, нас заверяют, что все проблемы с задолженностью бункерной компании устранены, и в скором времени суда отпустят. Но мы уже не верим им! Дело в том, у всех ребят закончились контракты, есть те, которые ушли с работы в феврале, и их зарплаты до сих пор не перечислили.

W1siZiIsIjIwMjAvMDgvMDYvMTkvMjIvMTkvOTY2Y2Q0YzYtODZmMC00MzZhLTg2ZTItNmZmYWMxM2Y3OTZjLzE1OTY3MjE5NzZfMTE3MzMyMTk0XzM1NDY4ODk5ODg1NDYxN18yODYwNzg0MTE5OTk4NzU3NjYyX24uanBnIl0sWyJwIiwiZW5jb2RlIiwianBnIiwiLXF1YWxpdHkgODAiXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjU5MHg1OTBcdTAwM2UiXV0?sha=db88a8577ed9cba1

- А в контракте прописан пункт на случай задержки зарплаты?

- В контракте отмечено, что мы должны получать свои деньги ежемесячно, задержка может составлять до 15 дней. А мы уже почти год ждем, а кто-то и больше. Понимаете, у нас есть близкие, которым мы даже не может перечислять деньги, да и они беспокоятся за нас. Мы ведь даже не понимаем, как долго здесь придется простоять. Миграционная служба Ливана забрала у нас все документы, мы словно в заточении. 

- Скажите, вы куда-либо жаловались? 

- Как я уже упоминал выше, мы обратились в Международную федерацию транспортников (МФТ), а также в Государственную морскую администрацию Азербайджана. Нам пытаются оказать помощь, всеми возможными способами давят на Palmali Shipping Agency и призывают разрешить созданную ими же проблему. К слову, в компании перед заключением контракта прислали нам документы, где было отмечено, что у каждого из нас есть страховка "Альфа страхования", которая оплатит нашу четырехмесячную зарплату на случай ЧП. Но когда инспектор Международной федерации транспортников (МФТ) обратился к страховщикам, оказалось, что все документы фальшивые. 

- Накануне в Бейруте произошел взрыв на складе, где хранилось 2750 тонн аммиачной селитры. Скажите, члены экипажа вашего судна не пострадали?

- К счастью, нет. Мы услышали сильные взрыв и увидели огромное пламя. Благо, мы почти все были внутри и не пострадали. Но члены экипажа двух рядом стоящих судов пострадали, даже были погибшие. За несколько часов до взрыва к нам приезжал посол Азербайджана в Ливане, поинтересовался нашим состоянием, пожелал благополучного окончания дела. Мы хотели бы обратиться к правительству и попросить помощи в разрешении ситуации.

W1siZiIsIjIwMjAvMDgvMDYvMTkvMjIvMTkvMzU3YmI5MzgtZDQ1OC00OTkzLWIwYTEtMjU2MzQzNGVkMWVmLzE1OTY3MjE5NjFfMTE3MzQwMjc2XzU3ODQ3MTg1OTQ4OTc3MV8yNDA1MTcxNzEyODg3MTQ3ODg4X24uanBnIl0sWyJwIiwiZW5jb2RlIiwianBnIiwiLXF1YWxpdHkgODAiXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjU5MHg1OTBcdTAwM2UiXV0?sha=7a58e6106f5155f8Ульви Мамедов, третий справаhttps://ru.oxu.az/economy/411573

Edited by CвЕт ДуШи
Link to post
Share on other sites

Хорошо хоть при взрыве не пострадали. Так кидать на произвол судьбы тоже не дело, как все ок так пусть пашут, как проблемы, кидают, это не дело.

Link to post
Share on other sites

теперь перешли на Мубариза .... 

мало того что его оклеветали так теперь и нахалку бросаете ??))))

все знают что Palmfli всегда платил всем морякам по контракту .. 

не удивительно  он  щас  оплатить не может так как , Мубариз в заключении и бизнес его топят усердно .. 

вообще то всё это подло и низко .. 

статья заказная ... 

Мубарих Масимов поднялся сам и всегда помогал всем Азербайджанцам.. 

если что .. то Мубариз  мне не сват и не брат ... я Бакинец  и по корням не с Масалы но надо быть справедливым.. 

я знаю минимум 20 человек которые работали на Palmali и купили квартиры новостройки ..дачи .. машины..

так же знаю людей которым он помог просто так ...

Значит всё это фиша и зарплаты там платили исправно по контракту .. 

 

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
7 hours ago, CвЕт ДуШи said:

За несколько часов до взрыва к нам приезжал посол Азербайджана в Ливане, поинтересовался нашим состоянием, пожелал благополучного окончания дела. Мы хотели бы обратиться к правительству и попросить помощи в разрешении ситуации.

Ульви Мамедов, третий справаhttps://ru.oxu.az/economy/411573

 

То ли нога тяжелая, то ли вот так решил концы замести. 

"Что, спецнах за вами прислать, что бы с боем вывели?" (с) МИД РФ. 

 

По-моему, даже филипинцы чувствуют себя в бОльшей защищенности, чем моряки с б. СССР. 

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Seemann сказал:

 

То ли нога тяжелая, то ли вот так решил концы замести. 

"Что, спецнах за вами прислать, что бы с боем вывели?" (с) МИД РФ. 

 

По-моему, даже филипинцы чувствуют себя в бОльшей защищенности, чем моряки с б. СССР. 

 

Да,это так,опустили страну,опустили людей.Моряки СССР были одними из примерных в мире,отважных и достойных.Были достойные заработки,на каждом судне был помполит который следил за моральным обликом моряков,чтобы вели себя  за рубежом примерно,поддерживался коллективный дух экипажа,слаженная работа,уважение друг другу.Никакой иностранный порт или страна не посмела обращаться с гражданами СССР так как щас,потому что знали,что за нами стояла страна а не бордель как щас.Ливан миван пох йийярды в то время,духум чатмазды арестовать судно.Во всех портах,когда наши суда заходили,тут же все раздвигались подальше и уступали место у причала.

  • Like 2
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Не совсем понимаю причем тут МФТ, и в особенности Мор Администрация Азербайджана. Судя по прикрепленному письму, Palmali зарегистрирована в Турции. 

Здесь надо писать заявление об уходе, с помощью посольства Аз-на выезжать оттуда и потом уже через суд (Турецкий, международный ?) добиваться выплаты зарплаты. Как то так. 

Ведь понятно, что Компания которая не может заплатить несчастные 250 тыщ по долгам, не будет платить по 30-40 тыщ членам экипажа. 

Бросайте все, выбирайтесь оттуда и потом уже решайте свои финансовые вопросы. 

Link to post
Share on other sites
Да,это так,опустили страну,опустили людей.Моряки СССР были одними из примерных в мире,отважных и достойных.Были достойные заработки,на каждом судне был помполит который следил за моральным обликом моряков,чтобы вели себя  за рубежом примерно,поддерживался коллективный дух экипажа,слаженная работа,уважение друг другу.Никакой иностранный порт или страна не посмела обращаться с гражданами СССР так как щас,потому что знали,что за нами стояла страна а не бордель как щас.Ливан миван пох йийярды в то время,духум чатмазды арестовать судно.Во всех портах,когда наши суда заходили,тут же все раздвигались подальше и уступали место у причала.
У вас представления о советских моряках сформированы фильмом "Пираты 20 века"?
Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Alik36 said:

теперь перешли на Мубариза .... 

мало того что его оклеветали так теперь и нахалку бросаете ??))))

все знают что Palmfli всегда платил всем морякам по контракту .. 

не удивительно  он  щас  оплатить не может так как , Мубариз в заключении и бизнес его топят усердно .. 

вообще то всё это подло и низко .. 

статья заказная ... 

Мубарих Масимов поднялся сам и всегда помогал всем Азербайджанцам.. 

если что .. то Мубариз  мне не сват и не брат ... я Бакинец  и по корням не с Масалы но надо быть справедливым.. 

я знаю минимум 20 человек которые работали на Palmali и купили квартиры новостройки ..дачи .. машины..

так же знаю людей которым он помог просто так ...

Значит всё это фиша и зарплаты там платили исправно по контракту .. 

 

Статья не заказная. 

Моряки просто попали в сложную ситуацию и пытаются использовать все ресурсы. 

Раньше может Palmali и платил исправно, но думаю сейчас им не до своих людей. 

Плюс Мубариз уже не при делах. Как вы видите заправляют там другие люди, которые человеколюбием не отличаются. Бизнес жестокая вещь. 

Люди брошены на произвол судьбы.

Плюс в статье ни разу не упоминается имя Мубариза. Морякам не до него. Они пытаются решить просто свои проблемы.  

Link to post
Share on other sites

Друзья, я понимаю, что возможно многие из вас слышали много хорошего про Мубариза, но поверьте он далеко не безгрешен. Даже в самые хорошие времена в Палмали на некоторых судах часто задерживали зарплаты, а сейчас подавно. Эта компания держалась на 2-3 толковых ребятах, некоторых из них я знаю лично. Сам по себе Мубариз и 1000500 его родственников в компании как менеджеры абсолютно посредственны. Да, Мансимов далеко не самый плохой  сын Азербайджана, но и идеализировать его не нужно. 

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
теперь перешли на Мубариза .... 
мало того что его оклеветали так теперь и нахалку бросаете ??))))
все знают что Palmfli всегда платил всем морякам по контракту .. 
не удивительно  он  щас  оплатить не может так как , Мубариз в заключении и бизнес его топят усердно .. 
вообще то всё это подло и низко .. 
статья заказная ... 
Мубарих Масимов поднялся сам и всегда помогал всем Азербайджанцам.. 
если что .. то Мубариз  мне не сват и не брат ... я Бакинец  и по корням не с Масалы но надо быть справедливым.. 
я знаю минимум 20 человек которые работали на Palmali и купили квартиры новостройки ..дачи .. машины..
так же знаю людей которым он помог просто так ...
Значит всё это фиша и зарплаты там платили исправно по контракту .. 
 
Не надо писать о том, о чем не имеете даже отдаленного представления. Palmali платил раньше зарплату всем вовремя, но в тот период когда зарплаты на танкерах были намного выше, на танкерах работали только граждане РФ, а сейчас когда стали задерживать зарплату и российские моряки стали останавливать суда и жаловаться в МФТ (ITF), на танкерах срезали зарплату и сделали почти одинаковой с сухогрузами, а россиян начали заменять на наших под предлогом что в нашей компании должны работать только наши.
Из-за задолженности немецкому банку пару месяцев назад у PALMALI конфисковали 6 сухогрузов(Исмаил Шыхлы, Мирзага Халилов, Риад Ахмедов, Ширван, Ахмед Махмудов, Нахичевань), на данный момент из-за долга голландскому банку идет процесс конфискации еще если не ошибаюсь 5 судов. 3 судна арестованы в портах Италии из-за задолженности бункеровочным компаниям, среди них члены экипажа которые находяться на судне по 16 месяцев и до сих пор не получили зарплату.
Так что прежде чем писать про нахалку, потрудись обзавестись хотя бы минимальной информацией
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Не совсем понимаю причем тут МФТ, и в особенности Мор Администрация Азербайджана. Судя по прикрепленному письму, Palmali зарегистрирована в Турции. 
Здесь надо писать заявление об уходе, с помощью посольства Аз-на выезжать оттуда и потом уже через суд (Турецкий, международный ?) добиваться выплаты зарплаты. Как то так. 
Ведь понятно, что Компания которая не может заплатить несчастные 250 тыщ по долгам, не будет платить по 30-40 тыщ членам экипажа. 
Бросайте все, выбирайтесь оттуда и потом уже решайте свои финансовые вопросы. 
Морская администрация может помочь только с репатриацией обратно на родину, нов данном случае если они сойдут без денег, то своих заработанных еще долго не увидят. Поэтому идут жалобы в ITF(МФТ), государство флага(в данном случае Мальта, так как все суда PALMALI за исключением RASULZADE ходят под мальтийским флагом. Мальта больше 3 лет делала поблажки, но уже около 2 месяцев указом морской администрации Мальты, все суда PALMALI гстановлены и не имеет права на работу, до тех пор пока не будет полностью погашена задолженность перед экипажами
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Klyepa сказал:

У вас представления о советских моряках сформированы фильмом "Пираты 20 века"?

Личным опытом советского моряка.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

zamanar пишет правду ...он пишет про середину  1980 -х  ... я тоже видел то что он описал в посту.. все моряки кто работал за кордоном проверялись кгб ссср .. все корабли и сухогрузы контролировались консульством и посольствами ссср .. консулы встречали и провожали любой корабль ссср ..ливан миван тогда смирно ходили мимо кораблей ссср и улыбались как параша .. 

так же в портах мира по случаю прибытия нового корабля порт устраивал банкет за свой счёт ... это было ...

даже думать об аресте судна такие как ливан не позволяли себе.. 

весь экипаж был под контролем консульства .. 

и тех кто был замечен в каких то минимальных мохинациях или вёл себя недостойно сразу в ссср .. 

я сам видел это хотя и учился в школе при консульствах .. 

на всех суднах устраивали праздники ..1 мая... новый год .. день металурга)))...день тружеников села)))....  и любые лишь бы собраться и  устроить лей пей .. 

платило пароходство ...

на борту судов для личного состава были продукты, алкоголь  и сигареты которые в Азербайджане даже не видели и щас не видят .. это сигареты сша ...алкоголь англии и мировых брендов.. икра красная ( то что я видел лично ) .. .всевозможные морепродукты осминоги и кальмары.. 

это было золотое время ... 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

как можно сидеть на одном месте год? удивительно... чего ждут? пока на органы в игил не продали?

Link to post
Share on other sites
как можно сидеть на одном месте год? удивительно... чего ждут? пока на органы в игил не продали?
Ваши предложения? Что им делать?
Link to post
Share on other sites
On 8/7/2020 at 12:47 PM, seaman01 said:
On 8/7/2020 at 12:24 PM, PIO-DEDE said:
как можно сидеть на одном месте год? удивительно... чего ждут? пока на органы в игил не продали?

Ваши предложения? Что им делать?

Вернуться домой. Денег им не дадут, тем более они не граждане Турции.

Link to post
Share on other sites
В 07.08.2020 в 11:37, zamanar сказал:

Личным опытом советского моряка.

 

В 07.08.2020 в 11:58, Alik36 сказал:

zamanar пишет правду ..

это было золотое время ... 

Все верно я сам из семьи моряка и пошел по стопам отца , то что вы описали и слова @zamanar  обсолютная правда , увы это золотое время погубили с лёгкой руки меченного 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 07.08.2020 в 09:38, seaman01 сказал:
В 07.08.2020 в 08:42, companero сказал:
Не совсем понимаю причем тут МФТ, и в особенности Мор Администрация Азербайджана. Судя по прикрепленному письму, Palmali зарегистрирована в Турции. 
Здесь надо писать заявление об уходе, с помощью посольства Аз-на выезжать оттуда и потом уже через суд (Турецкий, международный ?) добиваться выплаты зарплаты. Как то так. 
Ведь понятно, что Компания которая не может заплатить несчастные 250 тыщ по долгам, не будет платить по 30-40 тыщ членам экипажа. 
Бросайте все, выбирайтесь оттуда и потом уже решайте свои финансовые вопросы. 

Показать больше  

Морская администрация может помочь только с репатриацией обратно на родину, нов данном случае если они сойдут без денег, то своих заработанных еще долго не увидят. Поэтому идут жалобы в ITF(МФТ), государство флага(в данном случае Мальта, так как все суда PALMALI за исключением RASULZADE ходят под мальтийским флагом. Мальта больше 3 лет делала поблажки, но уже около 2 месяцев указом морской администрации Мальты, все суда PALMALI гстановлены и не имеет права на работу, до тех пор пока не будет полностью погашена задолженность перед экипажами

Откуда появилась такая задолженность у вроде бы ещё 2 года назад успешной компании ??,

Наверно кредитов по набирали больше чем могли вовремя выплатить .

Жаль , хорошая компания была , видно какие то силы усердно топили её.

Link to post
Share on other sites
В 07.08.2020 в 12:58, Alik36 сказал:

zamanar пишет правду ...он пишет про середину  1980 -х  ... я тоже видел то что он описал в посту.. все моряки кто работал за кордоном проверялись кгб ссср .. все корабли и сухогрузы контролировались консульством и посольствами ссср .. консулы встречали и провожали любой корабль ссср ..ливан миван тогда смирно ходили мимо кораблей ссср и улыбались как параша .. 

так же в портах мира по случаю прибытия нового корабля порт устраивал банкет за свой счёт ... это было ...

даже думать об аресте судна такие как ливан не позволяли себе.. 

весь экипаж был под контролем консульства .. 

и тех кто был замечен в каких то минимальных мохинациях или вёл себя недостойно сразу в ссср .. 

я сам видел это хотя и учился в школе при консульствах .. 

на всех суднах устраивали праздники ..1 мая... новый год .. день металурга)))...день тружеников села)))....  и любые лишь бы собраться и  устроить лей пей .. 

платило пароходство ...

на борту судов для личного состава были продукты, алкоголь  и сигареты которые в Азербайджане даже не видели и щас не видят .. это сигареты сша ...алкоголь англии и мировых брендов.. икра красная ( то что я видел лично ) .. .всевозможные морепродукты осминоги и кальмары.. 

это было золотое время ... 

Да Алик,вижу Вы тоже в теме и знаете не по наслышке.Луанда и большинство африканских портовых стран,вообще молились на рашен совет юнион корабли,как только судно заходило в порт,весь город за день уже был по цыганской почте осведомлён и все ждали в порту советское судно.Самый ходовой бартер был тройной одеколон,умирали они за него,они его просто пили как виски смешивая с водой,взамен отдавали,тогда ещё у нас дефицитные типа жилет бритвы,футболки с картинками.Балять этот советский флаг как икона,на него все третьи страны молились,европа боялась,штаты ваще попадали в истерику.Однажды в Лас-Пальмасе прибыли мы на рейд и ждали добро на заход в порт,недалеко стояло британское судно,в пределах можно сказать видимой досягаемости.Утром по связи слышим,что британцы просят порт надзор,разрешить им передисклокацию в другой квадрат,подальше от нашего судна.Оказывасся,они приняли наш рыболовецкий траулер за замаскированный ударный фрегат.Визг в эфире стоял такой что,заглушал все остальные каналы связи.Капитану мы говорим,Петрович,давай спустим спасательные шлюпки,нагрузим водки и втихаря подплывём к ихнему судну ночью,передадим привет от юэсссэр,вмажем по 150и морду нахрен им набьём,всё равно на рейде разнимать некому будет,он говорит чёкнулись что ли,ядерная война начнётся....а ну ка по каютам баля...А щас кланяемся в ноги в бипи этим засранцам,за пару баксов.Кюль башыва,хейиф о гюнляр. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 07.08.2020 в 12:58, Alik36 сказал:

все моряки кто работал за кордоном проверялись кгб ссср .

Вот вот именно,я почти год доки собирал на визу,проверили вплоть до прадеда всё,даже  косяк ещё школьником был,подрался с одним и по дури в 5-ом или 6-ом не помню классе нацепил мериканский флажок значок на пионерский пиджак,даже понятия не имел что это так воспримут,и это раскопали и спросили,а почему ты его нацепил.Брат служил в Чехии старший,привёз оттуда,ну откуда мне знать было,что всё так серьёзно будучи ещё школьником.Сказал что глупый был,не понимал что к чему,вот и нацепил.Но сейчас готов с оружием в руках,отважно и храбро защищать свою Родину,Союз Советских Социалистических Республик,пустил слегкаслезу,поверили и открыли визу,сказали если сбежишь за кардон,из под земли найдём и накажем.Мурашки до сих пор по телу,разве можно предать такую Родину было-СССР.Это невообразимо.А щас сын мать продаёт за один кубик шприца,а Родину и свой народ за пару сотен монет.Тьфу балять.....

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Вернуться домой. Денег им не дадут, тем более они не граждане Турции.
А при чём здесь граждане Турции? Компания хоть и зарегестрированна в Турции, но все суда под Мальтийским флагом. Если они сейчас сойдут с борта, но в этом случае денег точно не увидят, а находясь на судне они получат свои деньги. Сейчас этим вопросом вплотную занимаются морские администрации Мальты и Турции
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Откуда появилась такая задолженность у вроде бы ещё 2 года назад успешной компании ??,
Наверно кредитов по набирали больше чем могли вовремя выплатить .
Жаль , хорошая компания была , видно какие то силы усердно топили её.
У компании проблемы уже на протяжении 4 лет, просто до этого момента более менее удавалось не дать разрастись до таких масштабов, то что сейчас его посадили и банки один за другим стали требовать полное погашение тоже сыграло свою роль. Кредиты набирались в свое время на постройку танкерного флота под контракты Лукойла и Сокара, а сейчас оставшись без этих контрактов естественно и лишились возможности их выплачивать.
Link to post
Share on other sites
В 07.08.2020 в 01:53, Alik36 сказал:

теперь перешли на Мубариза .... 

мало того что его оклеветали так теперь и нахалку бросаете ??))))

все знают что Palmfli всегда платил всем морякам по контракту .. 

не удивительно  он  щас  оплатить не может так как , Мубариз в заключении и бизнес его топят усердно .. 

вообще то всё это подло и низко .. 

статья заказная ... 

Мубарих Масимов поднялся сам и всегда помогал всем Азербайджанцам.. 

если что .. то Мубариз  мне не сват и не брат ... я Бакинец  и по корням не с Масалы но надо быть справедливым.. 

я знаю минимум 20 человек которые работали на Palmali и купили квартиры новостройки ..дачи .. машины..

так же знаю людей которым он помог просто так ...

Значит всё это фиша и зарплаты там платили исправно по контракту .. 

 

С 2016 года о своевременной выплате зарплаты и речи нет.Я в прошлом году отработал шестимесячный контракт сухогрузе "Ширван".За эти шесть месяцев экипаж и копейки не получал,а отработав контракт,я в январе с боем получил свои деньги.И то оставаясь в отеле,я в неделю 2-3 раза посещал офис Палмали добиваясь выплаты  своей зарплаты.

Когда Палмали был шоколаде,они нас- Азербайджанских моряков и близко не подпускали,на танкерах и на танкерах-химовозах работали только россияне,с высокой зарплатой и со всеми соцпакетами.А теперь,когда Мубариз поставил свою компанию на грань банкротства и те россияне которые работали там и близко не идут туда,наши моряки для него близкие стали.Так ему и надо.

Ничего,посидев там за стенами он многое ещё осознает.

Edited by burmester
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • 🇦🇿 Военная Тема: Путин, Алиев И Пашинян Приняли Заявление О Карабахе
      Алиев назвал эффективным выполнение соглашения по Нагорному Карабаху
       
      Соглашение России, Армении и Азербайджана выполняется эффективно, серьезных поводов для беспокойства не было, заявил в понедельник, 11 января, азербайджанский лидер Ильхам Алиев.
      «Совместное заявление от 9 ноября выполняется успешно. Большая часть пунктов этого заявления выполнена. Российская миротворческая миссия эффективно выполняет свою работу и за два месяца, за исключением небольших инцидентов, не было серьёзных поводов для беспокойства», — сказал он.
      По словам президента, Нагорно-Карабахский конфликт остался в прошлом.
      Алиев также отметил прошедшую встречу лидеров трех стран, добавив, что в подписанном заявлении содержался пункт о разблокировке транспортных коммуникациях в регионе.
      «Это та сфера, которая может придать большой динамизм развитию региона, а также укрепить безопасность. Потому что открытие транспортных коммуникаций отвечает интересам народов Азербайджана, Армении, России, наших соседей. Уверен, что соседние страны также активно включатся в создание транспортных коридоров и создание разветвленной сети транспортных артерий в нашем регионе», — заявил азербайджанский лидер.
      9 ноября Алиев, президент России Владимир Путин и премьер-министр Армении Никол Пашинян подписали соглашение о прекращении боевых действий в Нагорном Карабахе с 10 ноября. Документ в том числе предусматривает введение в регион российских миротворцев, обмен пленными между сторонами конфликта, передачу Арменией Азербайджану ряда районов региона и возвращение беженцев в Карабах.
      https://iz.ru/1110097/2021-01-11/aliev-nazval-effektivnym-vypolnenie-soglasheniia-po-nagornomu-karabakhu
        • Milli
        • Like
      • 643 replies
    • Третья станция ЗАО «Бакинского метрополитена» фиолетовой линии «8 ноября» готовится к вводу в эксплуатацию.
      Об этом в четверг Trend сообщили в пресс-службе ЗАО «Бакинский метрополитен».
      По данным пресс-службы ЗАО, на станции уже завершены основные строительные и ведутся окончательные мелкие работы.
      Кроме того, в ЗАО отметили, что станция состоит из трех уровней и построена с использованием современных методов и технологий строительства метро. На площади размером 13,365 тысячи квадратных метров положено мраморно-гранитное покрытие.
      «Она имеет четыре входа-выхода. Наряду с лестницами, легкий и безопасный вход и выход пассажиров на станцию обеспечат 17 эскалаторов. Помимо этого, станция оборудована тремя лифтами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В рамках проекта «Доступное метро», который считается одним из важнейших социальных шагов в истории метро, места для инвалидов были установлены и на поездах метро старого поколения с марта 2019 года», - отметили в пресс-службе.
      Помимо этого, одной из главных особенностей станции являются камеры съездов, которые обеспечивают движение поездов в обратном направлении, переходя с одного пути на другой. Это позволит увеличить интенсивность движения поездов, сократив его интервалы.
      Среди революционных новшеств, реализованных здесь - элементы покрытия. Впервые на постсоветском пространстве началась установка современной системы Vollert-Rheda в бакинском метро. Распределительное устройство, контактные рельсы применяются впервые в истории метро Азербайджана в соответствии с технологическими требованиями совершенно новой эпохи. Использование современных технологий обеспечит эффективную, экономичную и качественную работу метро.
       
                 
      Media.az
      • 52 replies
    • В Азербайджане Утверждены Новые Цены На 400 Лекарств
      Тарифный совет Азербайджана утвердил новые цены на 400 наименований лекарств.
      Как говорится в сообщении Тарифного совета, все лекарства недавно прошли регистрацию, то есть текущие цены на те лекарства, что уже продаются в аптеках, не изменились.
      Полный список цен на лекарства доступен по ссылке.
      https://moscow-baku.ru/news/zdorove/v_azerbaydzhane_utverzhdeny_novye_tseny_na_400_lekarstv/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
        • Thanks
      • 27 replies
    • Только вышла новость об изменениях в цене на бензин
      по сабжу можно прочитать что к чему
      https://report.az/daxili-siyaset/tarif-surasi-bezi-mehsullarin-qiymetinin-deyismesi-ile-bagli-qerar-qebul-edib/
       
      На заседании Тарифного розничная цена бензина АИ-92 была установлена на уровне 1 манат за литр, а розничная цена дизельного топлива - 80 копеек за литр.
      Отметим, что ранее стоимость бензина АИ-92 составляла 90 копеек за литр, а розничная цена дизельного топлива - 60 копеек за литр.
        • Milli
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 297 replies
    • Всем здравствуйте. Сегодня, во время уроков племянницы по Тимсу, услышала, как учитель призывает не праздновать Новый год. Обосновывает это тем, что у нас, после освобождение от оккупации территорий, много шехидов. 
      Дети замолчали, особо не поняли что к чему. 
      Поэтому вопрос, как вы относитесь у этому вопросу? 
      • 361 replies
    • Новогодняя Амнистия 🎄
      Здравствуйте, друзья. С Наступающим вас Новым годом 🎄 
      Желаю вам всем здоровья. 

      По традиции, мы открываем Большую Новогоднюю амнистию. 
       
      Сниму все баллы записавшимся. 
      Историю правонаруший, при отсутствии баллов, удалять не буду. Это информация для модераторов. 
      В случае, если после амнистии пользователь получил балл, он снятию не подлежит. 
       
      Амнистия будет действительна в течение 3 дней: до 26 декабря включительно. 
      Всем удачи и не нарушаете правила в новом году:) 
        • Milli
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 87 replies
    • 👩‍💻 Помощь Малому Бизнесу Форумчан В Условиях Карантина
      Всем доброго дня. С одобрения и подачи @Admin продолжаем тему о помощи малому бизнесу наших форумчан в непростых условиях карантинного режима.
      Что от вас требуется?
      Публикуете ссылку на свою тему, в нескольких предложениях описываете продукцию или сферу услуг. Условия доставки. Отвечаете на вопросы, если таковые возникнут.
      Мы же публикуем ваше объявление на главной странице форума, абсолютно бесплатно.
      Можно подавать заявку неоднократно, с периодичностью один раз в неделю, напоминая о себе в этой теме.
      Можно тегать своих друзей, любимых продавцов, кому есть что предложить и которые испытывают затруднения в эти дни.
      Поможем нашим форумчанам в это нелегкое время.
        • Milli
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 30 replies
    • Здравствуйте, друзья.
       
      Год подходит  к концу, пора выбирать лучшего юзера и юзершу. 
      В этой теме предлагайте юзеров. Как наберётся порядочное количество, открою голосовалку. 
      С каждого юзера принимаю не более 5 ников(иначе сдохну при подсчёте :) 
       
      И приз лучшему юзеру от клиники  Paramed - 150 ман наличными(м/д)
       
      К числу 25, думаю, закончим) 
       
      Пс, модеры принимать участие не будут
       
        • Like
      • 1,485 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Today's Birthdays

    1. _Citizen_ (29 years old),
    2. 4ever un4given (28 years old),
    3. Albi (36 years old),
    4. Allisher48 (40 years old),
    5. Ayo


×
×
  • Create New...