Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Palmali Shipping Agency около года не платит нам зарплату - механик арестованного в Ливане судна "Капитан Нагдалиев"


Recommended Posts

Механик Ульви Мамедов - гражданин Азербайджана, один из тех, кто сейчас находится на арестованном судне "Капитан Нагдалиев" в Бейруте (Ливан). Компания-судовладелец Palmali Shipping Agency, которая не признает своего банкротства, фактически бросила людей на произвол судьбы. 

Media.Az поговорила с У.Мамедовым и выяснила, какова ситуация на судне.  

- Сколько человек сейчас находится на судне "Капитан Нагдалиев"?

- Нас 12 человек, 10 граждан Азербайджанской Республики, включая меня, и двое граждан России. Мы находимся фактически в тюрьме, поскольку ливанские власти арестовали судно за долг Palmali Shipping Agency в размере 252 000 долларов бункерной компании NT Bunkering.  

- Как долго вы работаете с компанией Palmali Shipping Agency?

- Я дважды сотрудничал с ними и оба раза, как оказалось, зря. В первый раз в 2018 году, подписав контракт, я проплавал на их судне неполные пять месяцев. У компании тогда начались финансовые проблемы. Правда, когда судно продали, зарплату все-таки выплатили. Признаться, уже тогда я потерял доверие к самой компании. Но спустя год мне написал знакомый, сотрудник компании, сказал, что есть заманчивое предложение, пообещал высокую зарплату и хорошие условия. Заявил, что финансовое положение компании улучшилось и никаких проблем не будет. 

- И вы согласились?

- Да! Я поверил, и 5 октября 2019 года в рамках заключенного с компанией контракта поступил на работу на судно "Капитан Нагдалиев". 3 мая мы отплыли с порта Ростов-на Дону. Должны были доставить груз (это было подсолнечное масло) до трех морских портов, два из них находились в Ливане, один в Египте. И как только мы приплыли в Ливан, судно арестовали. Мы здесь уже три месяца, причем почти 10 месяцев я не получаю заработную плату. Компания задолжала мне порядка 36 тысяч долларов. Всего за это время я получил не более 1900 долларов. Мы выгрузили первую и вторую части груза в Бейруте, хотя изначально должны были вторую отгрузить в порту Селата. После того, как компания нам дала указание выгрузить третью часть груза в Бейруте, мы отказались работать. Настаиваем на том, чтобы компания оплатила нашу зарплату.

После того, как мы пожаловались в Международную федерацию транспортников (МФТ), инспектор, который занимается нашей проблемой, посоветовал выгрузить весь оставшийся груз, что мы и сделали. Сейчас, все, что делает компания, это лишь организовывает для нас питание и доставку воды. Да и этого мы добиваемся со скандалом. Сколько так может продолжаться?!

- Получается, что компания обанкротилась, и вас бросили на произвол судьбы?

- Не совсем так. Компания не признает своего банкротства. Накануне нам прислали гарантийное письмо исполнительного директора Palmali Shipping Agency Паши Векилсоя. В нем говорится, что все задолженности будут оплачены по приходу судна в Стамбул. При этом, нас заверяют, что все проблемы с задолженностью бункерной компании устранены, и в скором времени суда отпустят. Но мы уже не верим им! Дело в том, у всех ребят закончились контракты, есть те, которые ушли с работы в феврале, и их зарплаты до сих пор не перечислили.

W1siZiIsIjIwMjAvMDgvMDYvMTkvMjIvMTkvOTY2Y2Q0YzYtODZmMC00MzZhLTg2ZTItNmZmYWMxM2Y3OTZjLzE1OTY3MjE5NzZfMTE3MzMyMTk0XzM1NDY4ODk5ODg1NDYxN18yODYwNzg0MTE5OTk4NzU3NjYyX24uanBnIl0sWyJwIiwiZW5jb2RlIiwianBnIiwiLXF1YWxpdHkgODAiXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjU5MHg1OTBcdTAwM2UiXV0?sha=db88a8577ed9cba1

- А в контракте прописан пункт на случай задержки зарплаты?

- В контракте отмечено, что мы должны получать свои деньги ежемесячно, задержка может составлять до 15 дней. А мы уже почти год ждем, а кто-то и больше. Понимаете, у нас есть близкие, которым мы даже не может перечислять деньги, да и они беспокоятся за нас. Мы ведь даже не понимаем, как долго здесь придется простоять. Миграционная служба Ливана забрала у нас все документы, мы словно в заточении. 

- Скажите, вы куда-либо жаловались? 

- Как я уже упоминал выше, мы обратились в Международную федерацию транспортников (МФТ), а также в Государственную морскую администрацию Азербайджана. Нам пытаются оказать помощь, всеми возможными способами давят на Palmali Shipping Agency и призывают разрешить созданную ими же проблему. К слову, в компании перед заключением контракта прислали нам документы, где было отмечено, что у каждого из нас есть страховка "Альфа страхования", которая оплатит нашу четырехмесячную зарплату на случай ЧП. Но когда инспектор Международной федерации транспортников (МФТ) обратился к страховщикам, оказалось, что все документы фальшивые. 

- Накануне в Бейруте произошел взрыв на складе, где хранилось 2750 тонн аммиачной селитры. Скажите, члены экипажа вашего судна не пострадали?

- К счастью, нет. Мы услышали сильные взрыв и увидели огромное пламя. Благо, мы почти все были внутри и не пострадали. Но члены экипажа двух рядом стоящих судов пострадали, даже были погибшие. За несколько часов до взрыва к нам приезжал посол Азербайджана в Ливане, поинтересовался нашим состоянием, пожелал благополучного окончания дела. Мы хотели бы обратиться к правительству и попросить помощи в разрешении ситуации.

W1siZiIsIjIwMjAvMDgvMDYvMTkvMjIvMTkvMzU3YmI5MzgtZDQ1OC00OTkzLWIwYTEtMjU2MzQzNGVkMWVmLzE1OTY3MjE5NjFfMTE3MzQwMjc2XzU3ODQ3MTg1OTQ4OTc3MV8yNDA1MTcxNzEyODg3MTQ3ODg4X24uanBnIl0sWyJwIiwiZW5jb2RlIiwianBnIiwiLXF1YWxpdHkgODAiXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjU5MHg1OTBcdTAwM2UiXV0?sha=7a58e6106f5155f8Ульви Мамедов, третий справаhttps://ru.oxu.az/economy/411573

Edited by CвЕт ДуШи
Link to comment
Share on other sites

Хорошо хоть при взрыве не пострадали. Так кидать на произвол судьбы тоже не дело, как все ок так пусть пашут, как проблемы, кидают, это не дело.

Link to comment
Share on other sites

теперь перешли на Мубариза .... 

мало того что его оклеветали так теперь и нахалку бросаете ??))))

все знают что Palmfli всегда платил всем морякам по контракту .. 

не удивительно  он  щас  оплатить не может так как , Мубариз в заключении и бизнес его топят усердно .. 

вообще то всё это подло и низко .. 

статья заказная ... 

Мубарих Масимов поднялся сам и всегда помогал всем Азербайджанцам.. 

если что .. то Мубариз  мне не сват и не брат ... я Бакинец  и по корням не с Масалы но надо быть справедливым.. 

я знаю минимум 20 человек которые работали на Palmali и купили квартиры новостройки ..дачи .. машины..

так же знаю людей которым он помог просто так ...

Значит всё это фиша и зарплаты там платили исправно по контракту .. 

 

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, CвЕт ДуШи said:

За несколько часов до взрыва к нам приезжал посол Азербайджана в Ливане, поинтересовался нашим состоянием, пожелал благополучного окончания дела. Мы хотели бы обратиться к правительству и попросить помощи в разрешении ситуации.

Ульви Мамедов, третий справаhttps://ru.oxu.az/economy/411573

 

То ли нога тяжелая, то ли вот так решил концы замести. 

"Что, спецнах за вами прислать, что бы с боем вывели?" (с) МИД РФ. 

 

По-моему, даже филипинцы чувствуют себя в бОльшей защищенности, чем моряки с б. СССР. 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Seemann сказал:

 

То ли нога тяжелая, то ли вот так решил концы замести. 

"Что, спецнах за вами прислать, что бы с боем вывели?" (с) МИД РФ. 

 

По-моему, даже филипинцы чувствуют себя в бОльшей защищенности, чем моряки с б. СССР. 

 

Да,это так,опустили страну,опустили людей.Моряки СССР были одними из примерных в мире,отважных и достойных.Были достойные заработки,на каждом судне был помполит который следил за моральным обликом моряков,чтобы вели себя  за рубежом примерно,поддерживался коллективный дух экипажа,слаженная работа,уважение друг другу.Никакой иностранный порт или страна не посмела обращаться с гражданами СССР так как щас,потому что знали,что за нами стояла страна а не бордель как щас.Ливан миван пох йийярды в то время,духум чатмазды арестовать судно.Во всех портах,когда наши суда заходили,тут же все раздвигались подальше и уступали место у причала.

  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Не совсем понимаю причем тут МФТ, и в особенности Мор Администрация Азербайджана. Судя по прикрепленному письму, Palmali зарегистрирована в Турции. 

Здесь надо писать заявление об уходе, с помощью посольства Аз-на выезжать оттуда и потом уже через суд (Турецкий, международный ?) добиваться выплаты зарплаты. Как то так. 

Ведь понятно, что Компания которая не может заплатить несчастные 250 тыщ по долгам, не будет платить по 30-40 тыщ членам экипажа. 

Бросайте все, выбирайтесь оттуда и потом уже решайте свои финансовые вопросы. 

Link to comment
Share on other sites

Да,это так,опустили страну,опустили людей.Моряки СССР были одними из примерных в мире,отважных и достойных.Были достойные заработки,на каждом судне был помполит который следил за моральным обликом моряков,чтобы вели себя  за рубежом примерно,поддерживался коллективный дух экипажа,слаженная работа,уважение друг другу.Никакой иностранный порт или страна не посмела обращаться с гражданами СССР так как щас,потому что знали,что за нами стояла страна а не бордель как щас.Ливан миван пох йийярды в то время,духум чатмазды арестовать судно.Во всех портах,когда наши суда заходили,тут же все раздвигались подальше и уступали место у причала.
У вас представления о советских моряках сформированы фильмом "Пираты 20 века"?
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Alik36 said:

теперь перешли на Мубариза .... 

мало того что его оклеветали так теперь и нахалку бросаете ??))))

все знают что Palmfli всегда платил всем морякам по контракту .. 

не удивительно  он  щас  оплатить не может так как , Мубариз в заключении и бизнес его топят усердно .. 

вообще то всё это подло и низко .. 

статья заказная ... 

Мубарих Масимов поднялся сам и всегда помогал всем Азербайджанцам.. 

если что .. то Мубариз  мне не сват и не брат ... я Бакинец  и по корням не с Масалы но надо быть справедливым.. 

я знаю минимум 20 человек которые работали на Palmali и купили квартиры новостройки ..дачи .. машины..

так же знаю людей которым он помог просто так ...

Значит всё это фиша и зарплаты там платили исправно по контракту .. 

 

Статья не заказная. 

Моряки просто попали в сложную ситуацию и пытаются использовать все ресурсы. 

Раньше может Palmali и платил исправно, но думаю сейчас им не до своих людей. 

Плюс Мубариз уже не при делах. Как вы видите заправляют там другие люди, которые человеколюбием не отличаются. Бизнес жестокая вещь. 

Люди брошены на произвол судьбы.

Плюс в статье ни разу не упоминается имя Мубариза. Морякам не до него. Они пытаются решить просто свои проблемы.  

Link to comment
Share on other sites

Друзья, я понимаю, что возможно многие из вас слышали много хорошего про Мубариза, но поверьте он далеко не безгрешен. Даже в самые хорошие времена в Палмали на некоторых судах часто задерживали зарплаты, а сейчас подавно. Эта компания держалась на 2-3 толковых ребятах, некоторых из них я знаю лично. Сам по себе Мубариз и 1000500 его родственников в компании как менеджеры абсолютно посредственны. Да, Мансимов далеко не самый плохой  сын Азербайджана, но и идеализировать его не нужно. 

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

теперь перешли на Мубариза .... 
мало того что его оклеветали так теперь и нахалку бросаете ??))))
все знают что Palmfli всегда платил всем морякам по контракту .. 
не удивительно  он  щас  оплатить не может так как , Мубариз в заключении и бизнес его топят усердно .. 
вообще то всё это подло и низко .. 
статья заказная ... 
Мубарих Масимов поднялся сам и всегда помогал всем Азербайджанцам.. 
если что .. то Мубариз  мне не сват и не брат ... я Бакинец  и по корням не с Масалы но надо быть справедливым.. 
я знаю минимум 20 человек которые работали на Palmali и купили квартиры новостройки ..дачи .. машины..
так же знаю людей которым он помог просто так ...
Значит всё это фиша и зарплаты там платили исправно по контракту .. 
 
Не надо писать о том, о чем не имеете даже отдаленного представления. Palmali платил раньше зарплату всем вовремя, но в тот период когда зарплаты на танкерах были намного выше, на танкерах работали только граждане РФ, а сейчас когда стали задерживать зарплату и российские моряки стали останавливать суда и жаловаться в МФТ (ITF), на танкерах срезали зарплату и сделали почти одинаковой с сухогрузами, а россиян начали заменять на наших под предлогом что в нашей компании должны работать только наши.
Из-за задолженности немецкому банку пару месяцев назад у PALMALI конфисковали 6 сухогрузов(Исмаил Шыхлы, Мирзага Халилов, Риад Ахмедов, Ширван, Ахмед Махмудов, Нахичевань), на данный момент из-за долга голландскому банку идет процесс конфискации еще если не ошибаюсь 5 судов. 3 судна арестованы в портах Италии из-за задолженности бункеровочным компаниям, среди них члены экипажа которые находяться на судне по 16 месяцев и до сих пор не получили зарплату.
Так что прежде чем писать про нахалку, потрудись обзавестись хотя бы минимальной информацией
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не совсем понимаю причем тут МФТ, и в особенности Мор Администрация Азербайджана. Судя по прикрепленному письму, Palmali зарегистрирована в Турции. 
Здесь надо писать заявление об уходе, с помощью посольства Аз-на выезжать оттуда и потом уже через суд (Турецкий, международный ?) добиваться выплаты зарплаты. Как то так. 
Ведь понятно, что Компания которая не может заплатить несчастные 250 тыщ по долгам, не будет платить по 30-40 тыщ членам экипажа. 
Бросайте все, выбирайтесь оттуда и потом уже решайте свои финансовые вопросы. 
Морская администрация может помочь только с репатриацией обратно на родину, нов данном случае если они сойдут без денег, то своих заработанных еще долго не увидят. Поэтому идут жалобы в ITF(МФТ), государство флага(в данном случае Мальта, так как все суда PALMALI за исключением RASULZADE ходят под мальтийским флагом. Мальта больше 3 лет делала поблажки, но уже около 2 месяцев указом морской администрации Мальты, все суда PALMALI гстановлены и не имеет права на работу, до тех пор пока не будет полностью погашена задолженность перед экипажами
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Klyepa сказал:

У вас представления о советских моряках сформированы фильмом "Пираты 20 века"?

Личным опытом советского моряка.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

zamanar пишет правду ...он пишет про середину  1980 -х  ... я тоже видел то что он описал в посту.. все моряки кто работал за кордоном проверялись кгб ссср .. все корабли и сухогрузы контролировались консульством и посольствами ссср .. консулы встречали и провожали любой корабль ссср ..ливан миван тогда смирно ходили мимо кораблей ссср и улыбались как параша .. 

так же в портах мира по случаю прибытия нового корабля порт устраивал банкет за свой счёт ... это было ...

даже думать об аресте судна такие как ливан не позволяли себе.. 

весь экипаж был под контролем консульства .. 

и тех кто был замечен в каких то минимальных мохинациях или вёл себя недостойно сразу в ссср .. 

я сам видел это хотя и учился в школе при консульствах .. 

на всех суднах устраивали праздники ..1 мая... новый год .. день металурга)))...день тружеников села)))....  и любые лишь бы собраться и  устроить лей пей .. 

платило пароходство ...

на борту судов для личного состава были продукты, алкоголь  и сигареты которые в Азербайджане даже не видели и щас не видят .. это сигареты сша ...алкоголь англии и мировых брендов.. икра красная ( то что я видел лично ) .. .всевозможные морепродукты осминоги и кальмары.. 

это было золотое время ... 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

как можно сидеть на одном месте год? удивительно... чего ждут? пока на органы в игил не продали?
Ваши предложения? Что им делать?
Link to comment
Share on other sites

On 8/7/2020 at 12:47 PM, seaman01 said:
On 8/7/2020 at 12:24 PM, PIO-DEDE said:
как можно сидеть на одном месте год? удивительно... чего ждут? пока на органы в игил не продали?

Ваши предложения? Что им делать?

Вернуться домой. Денег им не дадут, тем более они не граждане Турции.

Link to comment
Share on other sites

В 07.08.2020 в 11:37, zamanar сказал:

Личным опытом советского моряка.

 

В 07.08.2020 в 11:58, Alik36 сказал:

zamanar пишет правду ..

это было золотое время ... 

Все верно я сам из семьи моряка и пошел по стопам отца , то что вы описали и слова @zamanar  обсолютная правда , увы это золотое время погубили с лёгкой руки меченного 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.08.2020 в 09:38, seaman01 сказал:
В 07.08.2020 в 08:42, companero сказал:
Не совсем понимаю причем тут МФТ, и в особенности Мор Администрация Азербайджана. Судя по прикрепленному письму, Palmali зарегистрирована в Турции. 
Здесь надо писать заявление об уходе, с помощью посольства Аз-на выезжать оттуда и потом уже через суд (Турецкий, международный ?) добиваться выплаты зарплаты. Как то так. 
Ведь понятно, что Компания которая не может заплатить несчастные 250 тыщ по долгам, не будет платить по 30-40 тыщ членам экипажа. 
Бросайте все, выбирайтесь оттуда и потом уже решайте свои финансовые вопросы. 

Показать больше  

Морская администрация может помочь только с репатриацией обратно на родину, нов данном случае если они сойдут без денег, то своих заработанных еще долго не увидят. Поэтому идут жалобы в ITF(МФТ), государство флага(в данном случае Мальта, так как все суда PALMALI за исключением RASULZADE ходят под мальтийским флагом. Мальта больше 3 лет делала поблажки, но уже около 2 месяцев указом морской администрации Мальты, все суда PALMALI гстановлены и не имеет права на работу, до тех пор пока не будет полностью погашена задолженность перед экипажами

Откуда появилась такая задолженность у вроде бы ещё 2 года назад успешной компании ??,

Наверно кредитов по набирали больше чем могли вовремя выплатить .

Жаль , хорошая компания была , видно какие то силы усердно топили её.

Link to comment
Share on other sites

В 07.08.2020 в 12:58, Alik36 сказал:

zamanar пишет правду ...он пишет про середину  1980 -х  ... я тоже видел то что он описал в посту.. все моряки кто работал за кордоном проверялись кгб ссср .. все корабли и сухогрузы контролировались консульством и посольствами ссср .. консулы встречали и провожали любой корабль ссср ..ливан миван тогда смирно ходили мимо кораблей ссср и улыбались как параша .. 

так же в портах мира по случаю прибытия нового корабля порт устраивал банкет за свой счёт ... это было ...

даже думать об аресте судна такие как ливан не позволяли себе.. 

весь экипаж был под контролем консульства .. 

и тех кто был замечен в каких то минимальных мохинациях или вёл себя недостойно сразу в ссср .. 

я сам видел это хотя и учился в школе при консульствах .. 

на всех суднах устраивали праздники ..1 мая... новый год .. день металурга)))...день тружеников села)))....  и любые лишь бы собраться и  устроить лей пей .. 

платило пароходство ...

на борту судов для личного состава были продукты, алкоголь  и сигареты которые в Азербайджане даже не видели и щас не видят .. это сигареты сша ...алкоголь англии и мировых брендов.. икра красная ( то что я видел лично ) .. .всевозможные морепродукты осминоги и кальмары.. 

это было золотое время ... 

Да Алик,вижу Вы тоже в теме и знаете не по наслышке.Луанда и большинство африканских портовых стран,вообще молились на рашен совет юнион корабли,как только судно заходило в порт,весь город за день уже был по цыганской почте осведомлён и все ждали в порту советское судно.Самый ходовой бартер был тройной одеколон,умирали они за него,они его просто пили как виски смешивая с водой,взамен отдавали,тогда ещё у нас дефицитные типа жилет бритвы,футболки с картинками.Балять этот советский флаг как икона,на него все третьи страны молились,европа боялась,штаты ваще попадали в истерику.Однажды в Лас-Пальмасе прибыли мы на рейд и ждали добро на заход в порт,недалеко стояло британское судно,в пределах можно сказать видимой досягаемости.Утром по связи слышим,что британцы просят порт надзор,разрешить им передисклокацию в другой квадрат,подальше от нашего судна.Оказывасся,они приняли наш рыболовецкий траулер за замаскированный ударный фрегат.Визг в эфире стоял такой что,заглушал все остальные каналы связи.Капитану мы говорим,Петрович,давай спустим спасательные шлюпки,нагрузим водки и втихаря подплывём к ихнему судну ночью,передадим привет от юэсссэр,вмажем по 150и морду нахрен им набьём,всё равно на рейде разнимать некому будет,он говорит чёкнулись что ли,ядерная война начнётся....а ну ка по каютам баля...А щас кланяемся в ноги в бипи этим засранцам,за пару баксов.Кюль башыва,хейиф о гюнляр. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.08.2020 в 12:58, Alik36 сказал:

все моряки кто работал за кордоном проверялись кгб ссср .

Вот вот именно,я почти год доки собирал на визу,проверили вплоть до прадеда всё,даже  косяк ещё школьником был,подрался с одним и по дури в 5-ом или 6-ом не помню классе нацепил мериканский флажок значок на пионерский пиджак,даже понятия не имел что это так воспримут,и это раскопали и спросили,а почему ты его нацепил.Брат служил в Чехии старший,привёз оттуда,ну откуда мне знать было,что всё так серьёзно будучи ещё школьником.Сказал что глупый был,не понимал что к чему,вот и нацепил.Но сейчас готов с оружием в руках,отважно и храбро защищать свою Родину,Союз Советских Социалистических Республик,пустил слегкаслезу,поверили и открыли визу,сказали если сбежишь за кардон,из под земли найдём и накажем.Мурашки до сих пор по телу,разве можно предать такую Родину было-СССР.Это невообразимо.А щас сын мать продаёт за один кубик шприца,а Родину и свой народ за пару сотен монет.Тьфу балять.....

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вернуться домой. Денег им не дадут, тем более они не граждане Турции.
А при чём здесь граждане Турции? Компания хоть и зарегестрированна в Турции, но все суда под Мальтийским флагом. Если они сейчас сойдут с борта, но в этом случае денег точно не увидят, а находясь на судне они получат свои деньги. Сейчас этим вопросом вплотную занимаются морские администрации Мальты и Турции
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Откуда появилась такая задолженность у вроде бы ещё 2 года назад успешной компании ??,
Наверно кредитов по набирали больше чем могли вовремя выплатить .
Жаль , хорошая компания была , видно какие то силы усердно топили её.
У компании проблемы уже на протяжении 4 лет, просто до этого момента более менее удавалось не дать разрастись до таких масштабов, то что сейчас его посадили и банки один за другим стали требовать полное погашение тоже сыграло свою роль. Кредиты набирались в свое время на постройку танкерного флота под контракты Лукойла и Сокара, а сейчас оставшись без этих контрактов естественно и лишились возможности их выплачивать.
Link to comment
Share on other sites

В 07.08.2020 в 01:53, Alik36 сказал:

теперь перешли на Мубариза .... 

мало того что его оклеветали так теперь и нахалку бросаете ??))))

все знают что Palmfli всегда платил всем морякам по контракту .. 

не удивительно  он  щас  оплатить не может так как , Мубариз в заключении и бизнес его топят усердно .. 

вообще то всё это подло и низко .. 

статья заказная ... 

Мубарих Масимов поднялся сам и всегда помогал всем Азербайджанцам.. 

если что .. то Мубариз  мне не сват и не брат ... я Бакинец  и по корням не с Масалы но надо быть справедливым.. 

я знаю минимум 20 человек которые работали на Palmali и купили квартиры новостройки ..дачи .. машины..

так же знаю людей которым он помог просто так ...

Значит всё это фиша и зарплаты там платили исправно по контракту .. 

 

С 2016 года о своевременной выплате зарплаты и речи нет.Я в прошлом году отработал шестимесячный контракт сухогрузе "Ширван".За эти шесть месяцев экипаж и копейки не получал,а отработав контракт,я в январе с боем получил свои деньги.И то оставаясь в отеле,я в неделю 2-3 раза посещал офис Палмали добиваясь выплаты  своей зарплаты.

Когда Палмали был шоколаде,они нас- Азербайджанских моряков и близко не подпускали,на танкерах и на танкерах-химовозах работали только россияне,с высокой зарплатой и со всеми соцпакетами.А теперь,когда Мубариз поставил свою компанию на грань банкротства и те россияне которые работали там и близко не идут туда,наши моряки для него близкие стали.Так ему и надо.

Ничего,посидев там за стенами он многое ещё осознает.

Edited by burmester
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 39 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 61 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Like
      • 224 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 63 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 19 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...