Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

В 28.08.2020 в 15:27, allesgute сказал:

Жду несколько посылок из США, боюсь искусственно затянут доставку до 20го...

Скажите пожалуйста, Лимак в какое время СМС посылает, посылки в пути?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Ledy luck сказал:

Скажите пожалуйста, Лимак в какое время СМС посылает, посылки в пути?

Мою посылку отправили уже вчера, две другие не успели до них дойти из-за урагана😬, смс не послали, они их кажется не посылают вообще, только о прибытие сообщают. Я сама проверила в личном кабинете. 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, allesgute сказал:

Мою посылку отправили уже вчера, две другие не успели до них дойти из-за урагана😬, смс не послали, они их кажется не посылают вообще, только о прибытие сообщают. Я сама проверила в личном кабинете. 

 

Хорошо сказали, а то я всё жду СМС))) да, мои тоже отправили) Спасибо

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос. Нужно отправить в Баку ноут до 21го. Цена $850. 

Никаких заказов за месяц не было, лимит не превышен. 

 

Тормознут ли его? За то что цена высокая, хоть и не за $1000. Посылка будет из Америки

 

Прошу поделиться опытом. Спасибо

Edited by Ницево сибэ
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ницево сибэ сказал:

Такой вопрос. Нужно отправить в Баку ноут до 21го. Цена $850. 

Никаких заказов за месяц не было, лимит не превышен. 

 

Тормознут ли его? За то что цена высокая, хоть и не за $1000. Посылка будет из Америки

 

Прошу поделиться опытом. Спасибо

Если успеете ни каких проблем 

Не тормознут

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером был опять в офисе Мовера. Короче, эти говноделы говорят, что если посылка доставлена к их двери, то они не отвечают за нее. Ее могут украсть, коршун в клюве унести или енот в нору утащить, но это не их проблема.

Говорю, мать вашу, посадите туда к двери какого-нибудь меймуна, чтоб посылки принимал. В Америке это нормальная практика оставлять посылки под дверью. Какого рожна из двух одновременно доставленных посылок одна в Баку, а другая нет? 

Короче, они прикидываются дебилами, мол мы не подписывались, значит не принимали и пошлем вам запись доставки. Ахахаха, такой наглости свет не видывал. Говорю не позорьтесь из-за 130$, хотя чего уж там говорить, куда позориться, и так уже ниже плинтуса. За свою посылку в Америке ответственен заказчик, короче, но никак не они, белые и пушистые.

 

Друзья, не пользуйтесь Мовером и своим друзьям не советуйте. С новыми таможенными лимитами надеюсь, что они в скором времени закроются) 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Вчера вечером был опять в офисе Мовера. Короче, эти говноделы говорят, что если посылка доставлена к их двери, то они не отвечают за нее. Ее могут украсть, коршун в клюве унести или енот в нору утащить, но это не их проблема.

Говорю, мать вашу, посадите туда к двери какого-нибудь меймуна, чтоб посылки принимал. В Америке это нормальная практика оставлять посылки под дверью. Какого рожна из двух одновременно доставленных посылок одна в Баку, а другая нет? 

Короче, они прикидываются дебилами, мол мы не подписывались, значит не принимали и пошлем вам запись доставки. Ахахаха, такой наглости свет не видывал. Говорю не позорьтесь из-за 130$, хотя чего уж там говорить, куда позориться, и так уже ниже плинтуса. За свою посылку в Америке ответственен заказчик, короче, но никак не они, белые и пушистые.

 

Друзья, не пользуйтесь Мовером и своим друзьям не советуйте. С новыми таможенными лимитами надеюсь, что они в скором времени закроются) 

 

Я никогда не имел дела с этой компанией и слава богу. По вашим отзывам и рассказам других участников ветки, я еще до этого сделал вывод что это просто бездарная компания  наплевательским отношением к клиентам. Последний случай о котором вы рассказали еще больше укрепил меня в правильности моих выводов. У Песото много раз оставляли у двери и всегда потом посылку забирал складчик. Никогда ничего не пропадало. Суть в том что двери там постоянно открываются и закрываются так как каждые 10 минут приносят какую то посылку. Ну не может быть чтобы она там провалялась незамеченной и еще более немыслимо чтобы кто-то зная что там склад, охрана и видеосъемка  пришел бы тут с целью украсть. Бред да и только. У Мувера груза туева куча и они просто потеряли вашу посылку, но вместо того чтобы возместить клиенту расходы и укрепить свою репутацию они просто по джындырски крысят. Зарабатывают десятки ты тысяч с одного рейса и жадничают на 130 долларов. Просто жесть.

Edited by Haisenberg
  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Haisenberg сказал:

 

Я никогда не имел дела с этой компанией и слава богу. По вашим отзывам и рассказам других участников ветки, я еще до этого сделал вывод что это просто бездарная компания  наплевательским отношением к клиентам. Последний случай о котором вы рассказали еще больше укрепил меня в правильности моих выводов. У Песото много раз оставляли у двери и всегда потом посылку забирал складчик. Никогда ничего не пропадало. Суть в том что двери там постоянно открываются и закрываются так как каждые 10 минут приносят какую то посылку. Ну не может быть чтобы она там провалялась незамеченной и еще более немыслимо чтобы кто-то зная что там склад, охрана и видеосъемка  пришел бы тут с целью украсть. Бред да и только. У Мувера груза туева куча и они просто потеряли вашу посылку, но вместо того чтобы возместить клиенту расходы и укрепить свою репутацию они просто по джындырски крысят. Зарабатывают десятки ты тысяч с одного рейса и жадничают на 130 долларов. Просто жесть.

Именно, что джиндыры и крысы. Ничего, они скоро поймут, что за каждого клиента надо попку рвать на британский флаг, а не наплевательски относиться. 

Надеюсь, цыганская почта хорошо сработает и многие юзеры будут уже вооружены, раз предупреждены. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/31/2020 at 6:25 PM, existence said:

 

Спасибо за ответ.

В гонконг складе консолидация есть? Услуга платная?

Здравствуйте, на данный момент к сожалению услуги консолидации товаров нет. После того как новый закон вступит в силу, возможно, что и мы предложим нашим клиентам данную услугу. Подробно о процессе  нашим клиентам будет предоставлена информация. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Colibri Express!
Вы же рассылали своим клиентам письменное уведомление о том, что будет консолидация в каждой из 6 стран.....


Əziz müştərilər,

Nəzərinizə çatdırmaq istəyirik ki, Azərbaycan Respublikası Nazirlər Kabinetinin 305 nömrəli qərarında dəyişiklik edilmişdir. 

Qəbul edilmiş yeni qərar 20 sentyabr 2020-ci ildən qüvvəyə minəcəkdir.

Bu yenilikləri sadə və aydın şəkildə diqqətinizə çatdırmaq istəyirik. 

Dəyişikliyə əsasən Azərbaycan Respublikasının hər bir vətəndaşı artıq əvvəl olduğu kimi son 30 gündə deyil, hər təqvim ayı ərzində bir dəfə olmaqla 300 ABŞ dolları ekvivalentində heç bir rüsum ödəmədən bağlama sifariş edə bilər.

Hər növbəti ayın ilk günü bu limit sıfırlanacaq, yəni bir ayın sonu sifarişiniz gömrük sərhəddinə daxil olubsa, növbəti ayın 1-i artıq limitiniz sıfırdan başlayacaq.

Ay ərzində vətəndaş yalnız bu hüquqdan 1(Bir) dəfə istifadə edə bilər.

Misal üçün: Əgər ay ərzində Sizin adınıza 20 ABŞ dolları dəyərində bir dəfə bağlama gəlibsə, artıq ikinci dəfə gələn bağlamaya dəyərindən asılı olmayaraq(hətta 10ABŞ dolları olsa belə) rüsum tətbiq ediləcək. Başqa sözlə desək bu limitdən istifadə etmək üçün yalnız 1 dəfə hüquq verilir.

Başa düşürük ki, bəzən satıcılar bir dəfəyə etdiyiniz sifarişinizi bir neçə hissəyə bölərək göndərir. Belə olan halda sifarişləriniz sərfəli olsun deyə şirkətimiz Sizlərə hər 6 ölkədə yerləşən xarici anbarlarımızda bağlamalarınızı birləşdirmək və yalnız Siz göstəriş verdiyiniz halda göndərmək hüququ verəcəkdir. 

Artıq bütün gözlədiyiniz bağlamalar xarici anbarda yığıldıqdan sonra Sizin tərəfdən şəxsi hesabınızdan bir kliklə təstiq edilməklə Azərbaycana göndəriləcək.

Colibri EXpress

Dilara Aliyeva str., 251, AZ 1014, Baku
Azerbaijan

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Haisenberg сказал:

 

Я никогда не имел дела с этой компанией и слава богу. По вашим отзывам и рассказам других участников ветки, я еще до этого сделал вывод что это просто бездарная компания  наплевательским отношением к клиентам. Последний случай о котором вы рассказали еще больше укрепил меня в правильности моих выводов. У Песото много раз оставляли у двери и всегда потом посылку забирал складчик. Никогда ничего не пропадало. Суть в том что двери там постоянно открываются и закрываются так как каждые 10 минут приносят какую то посылку. Ну не может быть чтобы она там провалялась незамеченной и еще более немыслимо чтобы кто-то зная что там склад, охрана и видеосъемка  пришел бы тут с целью украсть. Бред да и только. У Мувера груза туева куча и они просто потеряли вашу посылку, но вместо того чтобы возместить клиенту расходы и укрепить свою репутацию они просто по джындырски крысят. Зарабатывают десятки ты тысяч с одного рейса и жадничают на 130 долларов. Просто жесть.

У меня был случай с песото, статус доставки посылки был left in mail room, при этом посылка не появилась в разделе склада Америки.

После примерно 5-6 дней ожидания связался с песото, направили к продавцу то есть в данном случае к амазон. Возможно и правда сильно накосячили доставщики амазона. Амазон без долгих разбирательств в тот же день выслал заново товар (стоимость 80 долл) и на этот раз все дошло. Вывод - идеальных форвардингов нету и слава амазону =)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за помощь и советы. После просьбы к customercare, BestBuy наконец таки послали на адрес и колибри показывает как принятое.

 

Следующая преграда - колибри, надеюсь небольшая. Покупку BB послал в двух частях с двумя разными трекинг ID. Все было доставлено вместе но колибри почему то разделил и показывает в систем как разные посылки, один с инвойсом на всю сумму, а другой без. Когда заполнял детально всё расписал, показал оба трекинг ID и т.д. Утром уже буду разбираться с колибри. :)

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, NAZIMUSS said:

Уважаемый Colibri Express!
Вы же рассылали своим клиентам письменное уведомление о том, что будет консолидация в каждой из 6 стран.....


Əziz müştərilər,

Nəzərinizə çatdırmaq istəyirik ki, Azərbaycan Respublikası Nazirlər Kabinetinin 305 nömrəli qərarında dəyişiklik edilmişdir. 

Qəbul edilmiş yeni qərar 20 sentyabr 2020-ci ildən qüvvəyə minəcəkdir.

Bu yenilikləri sadə və aydın şəkildə diqqətinizə çatdırmaq istəyirik. 

Dəyişikliyə əsasən Azərbaycan Respublikasının hər bir vətəndaşı artıq əvvəl olduğu kimi son 30 gündə deyil, hər təqvim ayı ərzində bir dəfə olmaqla 300 ABŞ dolları ekvivalentində heç bir rüsum ödəmədən bağlama sifariş edə bilər.

Hər növbəti ayın ilk günü bu limit sıfırlanacaq, yəni bir ayın sonu sifarişiniz gömrük sərhəddinə daxil olubsa, növbəti ayın 1-i artıq limitiniz sıfırdan başlayacaq.

Ay ərzində vətəndaş yalnız bu hüquqdan 1(Bir) dəfə istifadə edə bilər.

Misal üçün: Əgər ay ərzində Sizin adınıza 20 ABŞ dolları dəyərində bir dəfə bağlama gəlibsə, artıq ikinci dəfə gələn bağlamaya dəyərindən asılı olmayaraq(hətta 10ABŞ dolları olsa belə) rüsum tətbiq ediləcək. Başqa sözlə desək bu limitdən istifadə etmək üçün yalnız 1 dəfə hüquq verilir.

Başa düşürük ki, bəzən satıcılar bir dəfəyə etdiyiniz sifarişinizi bir neçə hissəyə bölərək göndərir. Belə olan halda sifarişləriniz sərfəli olsun deyə şirkətimiz Sizlərə hər 6 ölkədə yerləşən xarici anbarlarımızda bağlamalarınızı birləşdirmək və yalnız Siz göstəriş verdiyiniz halda göndərmək hüququ verəcəkdir. 

Artıq bütün gözlədiyiniz bağlamalar xarici anbarda yığıldıqdan sonra Sizin tərəfdən şəxsi hesabınızdan bir kliklə təstiq edilməklə Azərbaycana göndəriləcək.

Colibri EXpress

Dilara Aliyeva str., 251, AZ 1014, Baku
Azerbaijan

 

@Colibri Express, что скажете по данному поводу?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Neutrino сказал:

Всем спасибо за помощь и советы. После просьбы к customercare, BestBuy наконец таки послали на адрес и колибри показывает как принятое.

 

Следующая преграда - колибри, надеюсь небольшая. Покупку BB послал в двух частях с двумя разными трекинг ID. Все было доставлено вместе но колибри почему то разделил и показывает в систем как разные посылки, один с инвойсом на всю сумму, а другой без. Когда заполнял детально всё расписал, показал оба трекинг ID и т.д. Утром уже буду разбираться с колибри. :)

Как это разделил но доставлено вместе? Вам нужно было указать цену по отдельности и приатачить скрин продукта к каждому треку

Я так делаю , амазон делит посылки а инвойс один вот я и скрин продукта и цену ввожу

Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2020 в 18:25, existence сказал:

 

Спасибо за ответ.

В гонконг складе консолидация есть? Услуга платная?

Скорее всего услугу консалидации ни кто не введет 

В свете последних выступлений таможни

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, YUDJIN77 said:

Если успеете ни каких проблем 

Не тормознут

 

Если доставят по графику, то успевает. Но курьерским компаниям доверия нет, сами знаете как работают

 

Просто один момент, если компания привезла груз в Баку до 21 го, то таможня не выпустила, то какой день будет считаться в декларации? День въезда в страну или день когда пройдет таможенный осмотр?

Edited by Ницево сибэ
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ницево сибэ сказал:

 

Если доставят по графику, то успевает. Но курьерским компаниям доверия нет, сами знаете как работают

 

Просто один момент, если компания привезла груз в Баку до 21 го, то таможня не выпустила, то какой день будет считаться в декларации? День въезда в страну или день когда пройдет таможенный осмотр?

День когда компания задекларировала груз, это день вылета. От этой даты считайте. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У меня был случай с песото, статус доставки посылки был left in mail room, при этом посылка не появилась в разделе склада Америки.
После примерно 5-6 дней ожидания связался с песото, направили к продавцу то есть в данном случае к амазон. Возможно и правда сильно накосячили доставщики амазона. Амазон без долгих разбирательств в тот же день выслал заново товар (стоимость 80 долл) и на этот раз все дошло. Вывод - идеальных форвардингов нету и слава амазону =)
У меня было похожее с Ases shop.Заказала с Английского сайта Hm посылку её доставили.А компания утверждает что не получили посылку.Я начала доставать сайт,писать им что вы наверное не доставили.Так им надоела,что они решили вернуть деньги.Хотя по многим отзывам слышала что с них вообще не реально выбить деньги.Вернули.Через 2 дня у меня в аккаунте появляется посылка,которую они утверждали что не получали)В итоге деньги мне вернул Hm,а посылку бесплатно получила от Ases shop [emoji5]
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, YUDJIN77 said:

Скорее всего услугу консалидации ни кто не введет 

В свете последних выступлений таможни

 

1) а зачем такую рассылку делать?

2) если честно, таможня до сих увиливает, особенно в вопросе количества заказов за 1 календарный месяц.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Haisenberg сказал:

День когда компания задекларировала груз, это день вылета. От этой даты считайте. 

Мне  Песото один раз говорили, сто они декларируют груз в день вылета товара из Америки. Вы этот день имеете ввиду? Если да, то это очень даже неплохо

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ledy luck сказал:

Мне  Песото один раз говорили, сто они декларируют груз в день вылета товара из Америки. Вы этот день имеете ввиду? Если да, то это очень даже неплохо

 

Да именно.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Haisenberg сказал:

 

Да именно.

Вы прям меня с ура обрадовали) В принципе тогда уже без разницы, сколько по времени будет лететь самолёт. Спасибо💐

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Ledy luck сказал:

Вы прям меня с ура обрадовали) В принципе тогда уже без разницы, сколько по времени будет лететь самолёт. Спасибо💐

 

Груз вылетает в пятницу, декларация в субботу. То есть каждую субботу это день декларирования.

Именно эта дата попадает в систему таможни. От нее и надо считать свои лимиты. И стоимость доставки тоже, то есть то что вы уплачиваете Песото. Это тоже прибавляете к сумме посылки.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 30.08.2020 в 21:00, Golden91 сказал:

Люди я в шоке,завтра уже 8 день.Как не одна из 4 посылок не пробита в Лимаке.У кого такая же проблема с лимаком за последнюю неделю?У меня уже слов нет просто.

У меня было также, но потом вбили и через неделю я получила посылку. Очень задерживают, думаю перейти на almali

Link to comment
Share on other sites

У меня было также, но потом вбили и через неделю я получила посылку. Очень задерживают, думаю перейти на almali
Вчера был 10 день.Все пробили ночью.Но однозначно это последний мой заказ через них по Турции.Я заказываю месяца 2 с Dynamic довольна.Но что то решила сделать срочный заказ через Лимак и пожалела
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, NAZIMUSS said:

Уважаемый Colibri Express!
Вы же рассылали своим клиентам письменное уведомление о том, что будет консолидация в каждой из 6 стран.....


Əziz müştərilər,

Nəzərinizə çatdırmaq istəyirik ki, Azərbaycan Respublikası Nazirlər Kabinetinin 305 nömrəli qərarında dəyişiklik edilmişdir. 

Qəbul edilmiş yeni qərar 20 sentyabr 2020-ci ildən qüvvəyə minəcəkdir.

Bu yenilikləri sadə və aydın şəkildə diqqətinizə çatdırmaq istəyirik. 

Dəyişikliyə əsasən Azərbaycan Respublikasının hər bir vətəndaşı artıq əvvəl olduğu kimi son 30 gündə deyil, hər təqvim ayı ərzində bir dəfə olmaqla 300 ABŞ dolları ekvivalentində heç bir rüsum ödəmədən bağlama sifariş edə bilər.

Hər növbəti ayın ilk günü bu limit sıfırlanacaq, yəni bir ayın sonu sifarişiniz gömrük sərhəddinə daxil olubsa, növbəti ayın 1-i artıq limitiniz sıfırdan başlayacaq.

Ay ərzində vətəndaş yalnız bu hüquqdan 1(Bir) dəfə istifadə edə bilər.

Misal üçün: Əgər ay ərzində Sizin adınıza 20 ABŞ dolları dəyərində bir dəfə bağlama gəlibsə, artıq ikinci dəfə gələn bağlamaya dəyərindən asılı olmayaraq(hətta 10ABŞ dolları olsa belə) rüsum tətbiq ediləcək. Başqa sözlə desək bu limitdən istifadə etmək üçün yalnız 1 dəfə hüquq verilir.

Başa düşürük ki, bəzən satıcılar bir dəfəyə etdiyiniz sifarişinizi bir neçə hissəyə bölərək göndərir. Belə olan halda sifarişləriniz sərfəli olsun deyə şirkətimiz Sizlərə hər 6 ölkədə yerləşən xarici anbarlarımızda bağlamalarınızı birləşdirmək və yalnız Siz göstəriş verdiyiniz halda göndərmək hüququ verəcəkdir. 

Artıq bütün gözlədiyiniz bağlamalar xarici anbarda yığıldıqdan sonra Sizin tərəfdən şəxsi hesabınızdan bir kliklə təstiq edilməklə Azərbaycana göndəriləcək.

Colibri EXpress

Dilara Aliyeva str., 251, AZ 1014, Baku
Azerbaijan

Здравствуйте, все верно,  у нас данная услуга будет запущена после того как закон вступит в силу. Мы детально проинформируем наших клиентов, о том  как возможно будет воспользоваться данной услугой. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Neutrino said:

Всем спасибо за помощь и советы. После просьбы к customercare, BestBuy наконец таки послали на адрес и колибри показывает как принятое.

 

Следующая преграда - колибри, надеюсь небольшая. Покупку BB послал в двух частях с двумя разными трекинг ID. Все было доставлено вместе но колибри почему то разделил и показывает в систем как разные посылки, один с инвойсом на всю сумму, а другой без. Когда заполнял детально всё расписал, показал оба трекинг ID и т.д. Утром уже буду разбираться с колибри. :)

Здравствуйте,  возможно что Ваш продавец отправил посылку разделив в две части, но общий инвойс вложил в одну посылку. С нашей стороны посылки категорически не разделяются.  Просим Вас предоставить ИД номер нам в личные сообщения. Мы поможем Вам разрешить данную проблему. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, existence said:

 

@Colibri Express, что скажете по данному поводу?

Здравствуйте, как и указали выше, мы сдержим своё слово и обязательно предоставим детальную информацию об услуге нашим клиентам. :smile: Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

On 9/2/2020 at 1:36 PM, CASIOMAN said:

Короче, они прикидываются дебилами, мол мы не подписывались, значит не принимали и пошлем вам запись доставки. Ахахаха, такой наглости свет не видывал. Говорю не позорьтесь из-за 130$, хотя чего уж там говорить, куда позориться, и так уже ниже плинтуса. За свою посылку в Америке ответственен заказчик, короче, но никак не они, белые и пушистые.

 

Друзья, не пользуйтесь Мовером и своим друзьям не советуйте. С новыми таможенными лимитами надеюсь, что они в скором времени закроются) 

если доставили, то скорее всего найдется.  

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Следопыт** сказал:

если доставили, то скорее всего найдется.  

Если б искали, то готов дать руку на отсечение, что нашли бы. Но когда отфутболивают клиента, значит палец о палец ударить не хотят

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, CASIOMAN said:

Если б искали, то готов дать руку на отсечение, что нашли бы. Но когда отфутболивают клиента, значит палец о палец ударить не хотят

Mover ничего не будет делать, их работа ничегонеделание. Надеюсь найдет их партнер по США, им незачем лишние посылки в складе.

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Haisenberg said:

День когда компания задекларировала груз, это день вылета. От этой даты считайте. 

 

Вылета из США?  

 

То есть отправили из США 15го сентября, а в Баку прибыл 23го. Налог не придется платить? Не верится что-то

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером пришло смс от мувера, что посылка, пролежавшая полтора месяца на российском складе, все-таки отправилась в путь. Более того, они даже уменьшили вдвое стоимость перевозки (за долго лежавшие на складе посылки).

Зашёл на сайт мувера... Стоимость доставки за эту посылку они, и правда, сократили в два раза, только лишняя часть оплаченной мной суммы на баланс так и не села. А уж чтобы вернули ее не просто на баланс, а обратно на карту, придется им писать далеко не один раз, похоже. Но это полбеды.

Оказалось, они ещё и стоимость за товар указали мне как 1300$. Хотя он стоил 18, как я и указывал в бяйаннаме. И как было написано в инвойсе. Я так понял, они перевели доллары в рубли (как раз около 1300 получалось). А потом просто заменили рубли на доллары... И теперь я одним товаром за 18 долларов уже превышаю весь месячный лимит благодаря муверу)) Народ, кто-нибудь сталкивался с таким? Посылку тормознут на таможне? Все-таки в инвойсе 18 долларов указано, да и видно же, что посылка не может стоить 1300. А если тормознут, есть шанс доказать, что лимит я не превышал, а это ошибка форвардеров?

Ну а так, во второй раз убедился (т.к. во второй  и уже точно в последний раз заказываю что-то через мувер), что хороших новостей от мувера не дождешься, и без приключений посылку не получить... Где низкая стоимость, стоит ожидать какой-то подвох

Link to comment
Share on other sites

походу в связи с новым законом, начался большой поток заказов и посылок, которые все хотят успеть до вступления закона в силу. отсюда задержки ввода посылок в аккаунты пользователей.

Edited by Полоний
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Colibri Express said:

Здравствуйте,  возможно что Ваш продавец отправил посылку разделив в две части, но общий инвойс вложил в одну посылку. С нашей стороны посылки категорически не разделяются.  Просим Вас предоставить ИД номер нам в личные сообщения. Мы поможем Вам разрешить данную проблему. Благодарим! :smile:

Спасибо, позвонил утром на ваш номер, помогли исправить. Будем ждать вылета.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Полоний сказал:

походу в связи с новым законом, начался большой поток заказов и посылок, которые все хотят успеть до вступления закона в силу. отсюда задержки ввода посылок в аккаунты пользователей.

Мои посылки с 1го числа поступили на ВСТ и до сих пор пока не оформлены, походу там басабас

Screenshot 2020-09-04 at 09.39.33.png

Edited by CASIOMAN
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 45 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...