Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

6 минут назад, CASIOMAN сказал:

Помогать клиенту как раз входит в обязанности компании. Кто-то делает, кто-то нет. Так и зарабатывают клиентуру

 

3 минуты назад, Haisenberg сказал:

 

 

 

 

Ваша позиция понятна. Но это всего лишь ваше мнение и не более. Не нужно навязывать его другим , а тем более говорить за всех форвардов. Есть компании которые и посылку найдут и соседу помогут. А с такими как мувер лично у меня только одно -  "Давай до свидания!". Вот и все.

 

 

Я никому не навязываю. Я просто показываю, как это выглядит на самом деле. Повозмущаться все мастаки. 

 

Еще раз, чтобы показать всю картину. Судя по гуглу, вот фото обоих складов.  Вы бы пошли искать посылку на старый склад? Может, там вообще закрыто. 

 

Кроме того, на новом адресе расположена компания Global Shopaholics. Именно она принимает посылки для своих партнеров типа Мувер, а потом уже пересылает их в разные страны. Этот адрес указывают многие форвард компании из разных стран. Т.е. там нет отдельных работников для каждой компании-партнера. 

 

Получается, вы хотите, чтобы эта компания отправила сотрудника на старый склад искать посылку только для того, чтобы сделавший ошибку клиент одной из многих ее партнеров остался доволен. Вы бы точно на месте этой компании пошли бы искать посылку? Вы уверены? 

700.jpg

601.jpg

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Haisenberg сказал:

 

Все верно. Во-первых ситуация нестандартная, потому что это не какой-то чужой адрес, а адрес их старого склада. Никакого труда не составит им забрать ее оттуда. Аврал ээ...йох бир фялакят. Можно подумать они сухогруз разгружают целый день ))

 

Я помню когда закрывался Посталон, они попросили склад еще 15 дней принимать и отправлять "запоздалые" посылки, хотя де факто компания уже прекратила сервис. Все для того чтобы люди не теряли свои деньги. Могли бы сказать это не наши проблемы, мы закрылись.

 

Песото, услугами которого я пользуюсь, всегда идут навстречу, декларацию поправят, переупаковку сами отметят в личном кабинете, когда коробка огромная, итд итп. И никогда нет там очереди, я специально в разное время ходил, ну никогда больше 1 человека не видел. Сказать что я доволен ими, это ничего не сказать.

 

Так что мое личное мнение идет Мувер лесом.

 

Любая компания, меняя адрес, некоторое время принимает посылки и на старый и на новый склад, так как на момент смены склада возможно посылки клиентов в пути на старый склад, и логично, что сразу никто не закрывает старый склад.  Мувер давно сменил адрес. И да, моя посылка отправленная на старый склад на то время, не потерялась. Но не стоит ждать, что мувер всегда будет следить за старым складом. Прекратили с ними сотрудничать, всё! Никаких связей с ним у них уже нет. 

 

Все услуги касательно посылки (декларация, переупаковка) это уже услуги на складе. Это не неординарные услуги как поиск доставленного на другой адрес посылки.

 

У Песото  оборот в разы меньше мувера. У мувера постоянно очередь за посылками. А песото, колибли, камекс почти пустые.  Будь у них такие обороты, они тоже не будут "идти навстречу" клиенту. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, arxi сказал:

 

 

Я никому не навязываю. Я просто показываю, как это выглядит на самом деле. Повозмущаться все мастаки. 

 

Еще раз, чтобы показать всю картину. Судя по гуглу, вот фото обоих складов.  Вы бы пошли искать посылку на старый склад? Может, там вообще закрыто. 

 

Кроме того, на новом адресе расположена компания Global Shopaholics. Именно она принимает посылки для своих партнеров типа Мувер, а потом уже пересылает их в разные страны. Этот адрес указывают многие форвард компании из разных стран. Т.е. там нет отдельных работников для каждой компании-партнера. 

 

Получается, вы хотите, чтобы эта компания отправила сотрудника на старый склад искать посылку только для того, чтобы сделавший ошибку клиент одной из многих ее партнеров остался доволен. Вы бы точно на месте этой компании пошли бы искать посылку? Вы уверены? 

 

 

 

Вам знаком тезис "Клиент всегда прав"? Возмущаться - мое право, я плачу деньги, мне бесплатно никто ничего  не доставляет. Я не собираюсь ставить себя на место этой компании, и представлять чтобы я делал. У меня другие интересы в жизни. Если меня не устраивает их сервис и подход к обслуживанию клиентов, я просто посылаю такую компанию в топку и иду в другую, а не сижу в раздумьях как бы поступил я или мой сосед, а если бы да как бы.  Имею право? Думаю да. Надеюсь вы не владелец Мувера и не имеете отношения к их руководству, в противном случае непонятна ваше яростное желание оправдать их "факк - офф".

За сим откланяюсь.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Haisenberg сказал:

 

Вам знаком тезис "Клиент всегда прав"? Возмущаться - мое право, я плачу деньги, мне бесплатно никто ничего  не доставляет. Я не собираюсь ставить себя на место этой компании, и представлять чтобы я делал. У меня другие интересы в жизни. Если меня не устраивает их сервис и подход к обслуживанию клиентов, я просто посылаю такую компанию в топку и иду в другую, а не сижу в раздумьях как бы поступил я или мой сосед, а если бы да как бы.  Имею право? Думаю да. Надеюсь вы не владелец Мувера и не имеете отношения к их руководству, в противном случае непонятна ваше яростное желание оправдать их "факк - офф".

За сим откланяюсь.

 

 

Вы можете возмущаться услугами самой компании, но не тем, что она не делает то, что не обязана делать.

 

И да, вас тоже никто не заставит делать то, что не входит в ваши интересы.

 

Никакого отношения к ним не имею. Но, видимо, быть объективным не каждому дано. 

 

Всего хорошего!   

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Haisenberg сказал:

 

Все верно. Во-первых ситуация нестандартная, потому что это не какой-то чужой адрес, а адрес их старого склада. Никакого труда не составит им забрать ее оттуда. Аврал ээ...йох бир фялакят. Можно подумать они сухогруз разгружают целый день ))

 

Я помню когда закрывался Посталон, они попросили склад еще 15 дней принимать и отправлять "запоздалые" посылки, хотя де факто компания уже прекратила сервис. Все для того чтобы люди не теряли свои деньги. Могли бы сказать это не наши проблемы, мы закрылись.

 

Песото, услугами которого я пользуюсь, всегда идут навстречу, декларацию поправят, переупаковку сами отметят в личном кабинете, когда коробка огромная, итд итп. И никогда нет там очереди, я специально в разное время ходил, ну никогда больше 1 человека не видел. Сказать что я доволен ими, это ничего не сказать.

 

Так что мое личное мнение идет Мувер лесом.

У меня был случай с Посталоном, не очень приятный. Я заказал коллекционное издание комиксов о Супермене, его доставили и все. Из-за внутреннего конфликта в Посталоне со своим складом в Америке товары присылать отказались. Они и закрылись как раз. Всю стоимость возместили, а осадок остался.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, arxi сказал:

Получается, вы хотите, чтобы эта компания отправила сотрудника на старый склад искать посылку только для того, чтобы сделавший ошибку клиент одной из многих ее партнеров остался доволен. Вы бы точно на месте этой компании пошли бы искать посылку? Вы уверены? 

700.jpg

601.jpg

Почему бы и не пойти? Да, я уверен. Пройтись 200 метров еще не смертельно, зато приятно клиенту.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, arxi сказал:

 

Если у вас аврал на работе, вряд ли вы поможете, даже соседу. 

И да, хотелось бы отметить, что чем больше таких мыслителей как вы, тем хуже сервис в Азербайджане) Без обид

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, CASIOMAN сказал:

Почему бы и не пойти? Да, я уверен. Пройтись 200 метров еще не смертельно, зато приятно клиенту.

 

Ответила выше:

 

Кроме того, на новом адресе расположена компания Global Shopaholics. Именно она принимает посылки для своих партнеров типа Мувер, а потом уже пересылает их в разные страны. Этот адрес указывают многие форвард компании из разных стран. Т.е. там нет отдельных работников для каждой компании-партнера. 

 

Во-первых, Мувер не сможет попросить партнера оторвать от работы сотрудника и отправить на поиски посылки. Тот просто не станет этого делать. Вы явно не представляете масштаб работы таких складов.

Это не один человек, который принимает посылки на свой собственный домашний адрес, и может пройтись пару метров.

 

Во-вторых, никто на старом адресе просто так не выдаст посылку. На ней написан тот адрес? да, написан, вот туда и доставили.

Я приду скажу "это посылка моего клиента, дайте ее мне, он ошибся адресом". С какого перепугу? Кто это сделает? Там может быть такой же склад другой компании, или там вообще другая компания с кучей сотрудников, и среди них может быть этот "получатель". Кто будет тратить время и проверять, есть такой человек у них, или посылка пришла не по тому адресу?

 

В таких случаях именно отправитель должен обратиться в курьерскую службу, запросить посылку обратно, и только после этого курьер может пойти с необходимыми документами и забрать ту посылку. А не кто попало.

 

43 минуты назад, CASIOMAN сказал:

И да, хотелось бы отметить, что чем больше таких мыслителей как вы, тем хуже сервис в Азербайджане) Без обид

 

У нас сервис в "плохом" состоянии, потому что клиенты платят за одну услугу и считают, что все должны исправлять их же косяки. При всех проблемах крайней оказывается компания, будь то задержка рейса, задержка на таможне и т.д.

Я никогда не защищаю компанию, которая плохо работает. Но в данном случае мувер не при чем. Она не становится плохой оттого, что не исправляет вашу ошибку. 

 

Я привела достаточно аргументов, чтобы вы без эмоций оценили ситуацию. Но каждый видит то, что хочет видеть. Без обид. 

 

Edited by arxi
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Ledy luck сказал:

Если задекларировали, то не переживайте, вылетит. 

 

Не подскажете, когда уже в аккаунте посылка переходит в статус "в пути", в какой день недели, если отправка в пятницу?

До размещения заказа я им написала, они сказали, что рейс закрывается в четверг.  До сих пор пока показывает "на складе США". 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, arxi сказал:

 

Не подскажете, когда уже в аккаунте посылка переходит в статус "в пути", в какой день недели, если отправка в пятницу?

До размещения заказа я им написала, они сказали, что рейс закрывается в четверг.  До сих пор пока показывает "на складе США". 

У меня тоже пока показывает на складе. Сегодня ночью или завтра утром будет уже в пути писать. Если вы правильно задекларировали посылку, то вылетит, не переживайте)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Ledy luck сказал:

У меня тоже пока показывает на складе. Сегодня ночью или завтра утром будет уже в пути писать. Если вы правильно задекларировали посылку, то вылетит, не переживайте)

 

Спасибо!

Только что пришел емайл, что посылку отправили. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, arxi сказал:

 

Спасибо!

Только что пришел емайл, что посылку отправили. 

Да, мне тоже пришло только что))) побыстрее нам свои посылочки забрать)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

все эти склады работают на определенный % и все.  и каждое лишнее движение это деньги Это не мовера или др. форварда склад Поэтому вне склада ни кто палец об палец не ударит

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Hector Tilla сказал:

Из Америки кто сейчас быстро и без проблем доставляет? Посылки мелкие, в основном электроника.
 

Быстро сейчас никто не доставляет))) минимум 2 недели. А без проблем вроде Песото работает. Я пока довольна)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, pakypc сказал:

А моя посылка пока застряла на американском складе ((( Неужели потеряли?

О, с американского склада camex--а вылетела. Теперь очередь за самолетом и нашей доблестной таможней.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, YUDJIN77 сказал:

все эти склады работают на определенный % и все.  и каждое лишнее движение это деньги Это не мовера или др. форварда склад Поэтому вне склада ни кто палец об палец не ударит

Так еникто же не просил задаром, можно и заплатить, только сделайте.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, 15-дневный лимит мувера на хранение посылки в анбаре сейчас действует или нет? 1 апреля вывесили новость, что на время карантина лимит убрали. Не ввели его заново, не знаете? А то мувер мне лишь вечером 11 августа прислал СМС, что можно идти за посылкой (и то пришлось их потрясти, чтобы нашли ее), а на сайте они задним числом указали, что посылка ждёт меня со 2 августа...

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, The Exploited сказал:

Здравствуйте, скажите, сейчас вообще как-то можно заказать телефон с алиэкспресса?

Никто из форвардеров телефоны не доставляет, насколько я знаю. Можно напрямую с Али (если не ограничена доставка в Аз-н), но через дорогую доставку, и идти за телефоном в аэропорт придется, скорее всего

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Cristina сказал:

Нет, с мая месяца приняли товары и не отправляют (((

Тут у Мувера есть  очень активный защитник в лице одного юзера. Почитайте предыдущие страницы. Так что сейчас вам все подробно объяснят , что это нормально столько времени не отправлять товар, и вообще у них много работы и им некогда. 

Edited by Haisenberg
  • Like 4
  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Подскажите кто знает, с AliExpress уже как месяца два, доставка стоит нереально дорого, например вещь, которая стоит 30 долларов, они доставляют в Азербайджан за 90, наверное, как я понял, это из за отмены рейсов? Кто как обходил этот момент? Можно ли например заказать в Китае, а доставку указать на Турецкий адрес того же camex-a например? У самого camex-a Китайский адрес тоже есть, но на AliExpress не получается выбрать в списке адресов, Китай. Что интересно, если указать в адресе доставки Турцию, то доставка обойдется 3 доллара.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Незнаете- склад Лимак в США по субботам закрыт? Не принимает посылки?

У меня такое вышло:

 

WILMINGTON, DE 19804, Delivery Attempted - No Access to Delivery Location -> We attempted to deliver your package at 9:55 am on August 15, 2020 in WILMINGTON, DE 19804 but could not access the delivery location. We will redeliver on the next business day.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Werd said:

Подскажите кто знает, с AliExpress уже как месяца два, доставка стоит нереально дорого, например вещь, которая стоит 30 долларов, они доставляют в Азербайджан за 90, наверное, как я понял, это из за отмены рейсов? Кто как обходил этот момент? Можно ли например заказать в Китае, а доставку указать на Турецкий адрес того же camex-a например? У самого camex-a Китайский адрес тоже есть, но на AliExpress не получается выбрать в списке адресов, Китай. Что интересно, если указать в адресе доставки Турцию, то доставка обойдется 3 доллара.

Полистайте несколько страниц назад.

Заказывают на склады США.

Но рекомендуют заказывать вещи не дороже 100$

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, FARHArD сказал:

Добрый день.

Незнаете- склад Лимак в США по субботам закрыт? Не принимает посылки?

У меня такое вышло:

 

WILMINGTON, DE 19804, Delivery Attempted - No Access to Delivery Location -> We attempted to deliver your package at 9:55 am on August 15, 2020 in WILMINGTON, DE 19804 but could not access the delivery location. We will redeliver on the next business day.

Скорее всего у них 5-дневка, не беспокойтесь, получат 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Amaryllis сказал:

Кто нибудь сможет посоветовать надёжную форвардинговую компанию для доставок товаров из западной европы? :agilversin:

Из какой именно страны? У Shop&Ship много офисов в разных странах

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, CASIOMAN сказал:

Из какой именно страны? У Shop&Ship много офисов в разных странах

Больше Англия и Германия, ещё может быть Португалия.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Amaryllis сказал:

Больше Англия и Германия, ещё может быть Португалия.

Для Англии я пользуюсь Colibri, для Германии Shop&Ship, а ближайший адрес к Португалии в Барселоне

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

доброе утро! лимак ввел новшество: надо самим вносить декларацию. прислали ссылку с инструкцией. но там все на такой скорости! я не могу понять как это делать. кто разобрался объясните, плз, и мне непонятливой

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Yves-Rocher said:

доброе утро! лимак ввел новшество: надо самим вносить декларацию. прислали ссылку с инструкцией. но там все на такой скорости! я не могу понять как это делать. кто разобрался объясните, плз, и мне непонятливой

Разве это новшество?

Такое еще и несколько лет назад и в камексе было. Это щяс везде.

Находите у себя на почте "order confirmation" сохраняете его в pdf и загружаете на сайте лимак, привязкой к вашему заказу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пробил по старому Моверовскому адресу что там находится, там сейчас российская компания Fox-Express, такой же Мовер, походу. Написал им в саппорт, может помогут

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, CASIOMAN сказал:

Для Англии я пользуюсь Colibri, для Германии Shop&Ship, а ближайший адрес к Португалии в Барселоне

Здравствуйте 

у shop&ship какие цены по Германии? За кг сколько берут примерно ? 

Link to comment
Share on other sites

Проблема с dynamex почти 3 недели назад получили товар но до сих пор найти не могут. Каждый день завтраками кормят. Худший сервис что я встречала. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, miaunique сказал:

Здравствуйте 

у shop&ship какие цены по Германии? За кг сколько берут примерно ? 

на сайте написано 16 долларов за кг. очень дорого, у колибри и каторга около 8 евро за кг

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 7 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 18 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 71 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 684 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...