Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

В 13.06.2020 в 16:11, Colibri Express сказал:

Уважаемая Леди Лак,

 

 

Когда можно будет получить посылки из США отправленные в пятницу 12 июня? я 2 года через вас заказываю и ни разу не получал ничего во вторник-среду как это написано у вас на сайте 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Werd сказал:

Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.

тоже было, карту заново добавила и заказала

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.06.2020 в 18:11, Miss E сказал:

у меня тоже с 7) значит придут в одно время) DHL посылки таможня наша за 1 день пропускает, главное пусть доберутся. 

Добрый день) 1 посылку сегодня получила, вторая на таможне, наверное и вас уже обрадуют :) 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Inetta сказал:

Добрый день) 1 посылку сегодня получила, вторая на таможне, наверное и вас уже обрадуют :) 

Привет, уже звонил  курьер, завтра привезёт ко мне) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Werd said:

Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.

 У меня была эта проблема. Мне в glex-e это  детально объяснили. Значит когда делаете покупку надо менять карт данные, можете добавит тот же карт, но нужно типо edit i save  тогда получите OTP от банка. Да,неудобно каждый раз, особенно через телефон, но что делать.  Мне так удобно, сама делаю заказы,а glex  делает только доставку. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Mover - сплошное разочарование. Моя посылка с 30-го мая пылится у них на складе, через 2 недели уже месяц будет, статус всё ещё "на складе". Единственный плюс, стоимость доставки они указали ниже, чем я предварительно посчитала))

Colibri тормозит, хотела переключиться на Dynamic Express, почитала несколько последних комментов у них на Instagram, пока передумала.

Из США пока очень чётко работает Pesoto, без нареканий, почти идеально. Жаль, что доставляют только оттуда.

 

В 16.06.2020 в 23:18, Werd сказал:

Ок, спасибо, не исключаю мысли что это так же сделано чтоб только из Турции заказывали, хотя кто их знает.


Я за пару месяцев успела оформить 3-4 заказа с Trendyol, только при оформлении последнего  столкнулась с аналогичной проблемой. Ввела данные карты повторно, проблема решилась.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, TimeMaster сказал:

Я перешёл на Fizza, с Америки дешевле, чем у других. 

С Турции тоже, а как работают?

 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, TimeMaster сказал:

Неплохо вроде, я доволен. Насколько я знаю, будут расширяться.

А сколько вы с ними работаете? Много заказываете?

Link to comment
Share on other sites

В 13.06.2020 в 17:03, Ledy luck сказал:

Песото мне предоставили бар код в тот же день. На следующий день я уже забрала посылку. Значит проблема в вашем брокере. 

У песото есть брокерские услуги,или вы сами поехали забирать посылку в аэропорт? 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Bre@k сказал:

У песото есть брокерские услуги,или вы сами поехали забирать посылку в аэропорт? 

Я сама делала, но скорее всего есть эта услуга. Там не сложно, часа за 1,5 можно управиться

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Inetta said:

А сколько вы с ними работаете? Много заказываете?

Пару раз попробовал, перешёл с мувера, который безответственно мою посылку 3 дня возил туда-сюда, в итоге пришлось самому забрать 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, TimeMaster сказал:

Пару раз попробовал, перешёл с мувера, который безответственно мою посылку 3 дня возил туда-сюда, в итоге пришлось самому забрать 

спасибо за отзыв, оформлю заказ, посмотрю как работают :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, SmartTV said:

подскажите ребята, кто доставляет смартфоны из сша? пусть даже придется самому ехать в карго-терминал

Не с US, но доставляют

https://az.fromae.com/

Edited by antibiotikk822
Link to comment
Share on other sites

On 6/16/2020 at 6:00 PM, Werd said:

Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.

 

Трендйол ввел смс-верификацию для сохраненных карт.

Обходится это легко, при оплате выбирайте вариант оплата другой картой и введите данные карты заново.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/16/2020 at 11:01 PM, Ledy luck said:

Форвад по Америке только Песото. И девочки четко работают и брокер. И всё объяснят и помогут, в общем я довольна. Как только они откроют Англию, сразу перейду к ним. Плюс бонусная система у них есть. А банк, у меня Юник и Экспресс, вроде Оба норм работают. 

Не подскажите, в прошлый раз, когда была система смс-вылазок, Песото доставляла посылки с помощью курьеров?

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Fairness сказал:

Не подскажите, в прошлый раз, когда была система смс-вылазок, Песото доставляла посылки с помощью курьеров?

Да, с помощью курьера. Стоимость услуги 3 ман

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Team Player сказал:

 

Трендйол ввел смс-верификацию для сохраненных карт.

Обходится это легко, при оплате выбирайте вариант оплата другой картой и введите данные карты заново

Мне уже объяснили, но все равно спасибо за информацию, кстати на Trendyol даже с учётом снижения курса лиры, некоторые вещи дороже чем в той же Америке, некоторая обувь к примеру. А так сайт неплохой. Главное чтоб поставщики не задерживали заказы.

Edited by Werd
Link to comment
Share on other sites

On 6/9/2020 at 1:38 PM, Ramidinho said:

Народ у меня к вам вопрос если у меня карта мастеркард валюта британский фунт то сделав из Америки с этой картой 100 долларовый алвер много в конвертации теряю?.... Сколько теряю не знаете?... Не хочется купить еще одну карту ((((

Если мастеркард фунт, а покупка у мерчанта в США, и в usd, то, вероятно, будет двойная конвертация: фунт->евро->usd. Сколько потеряете, зависит от курса банков.

Edited by Cain
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Cain сказал:

Если мастеркард фунт, а покупка у мерчанта в США, и в usd, то, вероятно, будет двойная конвертация: фунт->евро->usd. Сколько потеряете, зависит от курса банков.

Нет в основном расчет евро у мастеркарда только шенгенскими странами остальными доллар... Карта фунтах минус только один и это у нас фунт менять не выгодно... 

Link to comment
Share on other sites

On 6/16/2020 at 8:57 PM, Golden91 said:
On 6/16/2020 at 8:52 PM, Ramidinho said:
А наверху писали есть сайты которые не принимают манатную карту.... Тогда как поступить?  А почему так долларовой картой?  Не должно быть так вроде... Потому что вы уже на обменнике меняете в доллары.... А visa и mastercard если фунт ведут конвертацию через доллар... Доллар конвертирует в фунт... Манатной картой лучше да потому что внутренняя конвертация visa и mastercard лучше чем обменники банков... Но если онлайн магазин откажется принимать мою карту в манатах?.. 

Я заказываю с любых сайтов и еще ни разу у меня не было такого что бы гдето не приняли мою манатную карту.Регулярно и с Америки и с Англии,Турции и Германии,все принимают азн карту

Не подскажите, какой компанией пользуетесь для доставки из Германии?

Link to comment
Share on other sites

Не подскажите, какой компанией пользуетесь для доставки из Германии?
С Германии всегда Colibri,не разу не было проблем
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Golden91 said:
39 minutes ago, Fairness said:
Не подскажите, какой компанией пользуетесь для доставки из Германии?

С Германии всегда Colibri,не разу не было проблем

Большое спасибо!

Link to comment
Share on other sites

2 последние посылки из Турции, одна по чистой случайности отправилась на склад Камекса, так как приложение трендйола глюкнуло и настройки сбросились к первоначальным, когда больше года назад я еще пользовалась Камексом. Последний год перешла на Динамекс для Турции, и вот как последние 2 посылки ко мне добирались.

 

Камекс: Посылка поступила на турецкий склад 1 июня. Две недели о ней не было никакой информации, после получаса ожидания на линии, оператор Камекса лениво подтвердила, что у них в связи с карантином в Турции задержки, и посылка будет зарегистрирована в течении 10 (!) рабочих дней. Почему при этом все другие посылки у других посредников оперативно фиксировались в системе и так же оперативно посылались из той же Турции ханум прокомментировать не могла. 15-го июня посылка наконец-то появляется в профиле! Дата предполагаемого отправления - 17 июня. Статус посылки на "отправлено" меняется только вечером 19-го числа. 22 июня сегодня - никаких обновлений по посылке нет. Стоимость одного кг из Турции в Камексе - 5.95 $.

 

Dynamex: Посылка прибывает на склад в Турции 16 июня в 11.36 в утра. В обед уже отображается в профиле. Отправка, как и в Камексе, 17 июня. Статус меняется на отправлено поздним вечером 17-го числа. Около 6 вечера 19-го июня посылка отображается в офисе в Баку, можно приходить забирать до 9 вечера. Стоимость одного кг - 3.9 $.

 

Две посылки высланные одним и тем же рейсом, одна доставлена совершенно нормально, и только у дурацкого Камекса всё опять на ровном месте застряло. Стёрла с концами их адрес склада из всех приложений и сайтов. Больше 3 недель на доставку посылки из Турции это позорище, да ещё и по цене на 50% выше конкурентов.

Edited by tres belle
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 последние посылки из Турции, одна по чистой случайности отправилась на склад Камекса, так как приложение трендйола глюкнуло и настройки сбросились к первоначальным, когда больше года назад я еще пользовалась Камексом. Последний год перешла на Динамекс для Турции, и вот как последние 2 посылки ко мне добирались.
 
Камекс: Посылка поступила на турецкий склад 1 июня. Две недели о ней не было никакой информации, после получаса ожидания на линии, оператор Камекса лениво подтвердила, что у них в связи с карантином в Турции задержки, и посылка будет зарегистрирована в течении 10 (!) рабочих дней. Почему при этом все другие посылки у других посредников оперативно фиксировались в системе и так же оперативно посылались из той же Турции ханум прокомментировать не могла. 15-го июня посылка наконец-то появляется в профиле! Дата предполагаемого отправления - 17 июня. Статус посылки на "отправлено" меняется только вечером 19-го числа. 22 июня сегодня - никаких обновлений по посылке нет. Стоимость одного кг из Турции в Камексе - 5.95 $.
 
Dynamex: Посылка прибывает на склад в Турции 16 июня в 11.36 в утра. В обед уже отображается в профиле. Отправка, как и в Камексе, 17 июня. Статус меняется на отправлено поздним вечером 17-го числа. Около 6 вечера 19-го июня посылка отображается в офисе в Баку, можно приходить забирать до 9 вечера. Стоимость одного кг - 3.9 $.
 
Две посылки высланные одним и тем же рейсом, одна доставлена совершенно нормально, и только у дурацкого Камекса всё опять на ровном месте застряло. Стёрла с концами их адрес склада из всех приложений и сайтов. Больше 3 недель на доставку посылки из Турции это позорище, да ещё и по цене на 50% выше конкурентов.
У вас еще хорошо моя посылка с 26 мая у них на складе,даже предоставила им все документы о том кто принял посылку и когда,но ее до сих пор нет в системе уже месяц через 4 дня будет
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, МуМу сказал:

Вот и решила завязывать с Colibri. Надоело неделями ждать посылки.

Очень может быть, что ваша посылка уже давно в Баку, просто не вбита с систему. У меня так было. Я звонила к ним, а они меня отфутболивали, сегодня вылетит, на следующей недели вылетит. После того как я начала шуметь,  в этот же день посылка каким-то чудом вылетела в Баку и через два часа уже и прилетела и таможню прошла , и вбита в система была. Как я поняла, моя посылка тупо валялась у них на складе в Баку. После моего шума, быстро Нашлась. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Ledy luck сказал:

Очень может быть, что ваша посылка уже давно в Баку, просто не вбита с систему. У меня так было. Я звонила к ним, а они меня отфутболивали, сегодня вылетит, на следующей недели вылетит. После того как я начала шуметь,  в этот же день посылка каким-то чудом вылетела в Баку и через два часа уже и прилетела и таможню прошла , и вбита в система была. Как я поняла, моя посылка тупо валялась у них на складе в Баку. После моего шума, быстро Нашлась. 


Нет, она на турецком складе. Уже выяснили. Из-за того, что некоторые магазины не указывают 2-ую адресную строку с моим клиентским кодом, посылка автоматом попадает в список неопознанных. А эти сидят, им по барабану, неопознанный, так неопознанный. Пока клиент не расшевелит, не позвонит/не напишет, сами не могут проверить, чья посылка валяется на складе.

Я не скандалила, когда отображение и отправка посылок в Баку задерживались по причине жёсткого карантина в Турции в апреле/мае. Я и сейчас не скандалю. Просто не хочется больше сотрудничать с такой компанией. Тем более есть альтернативы с более адекватными тарифами.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, МуМу сказал:


Нет, она на турецком складе. Уже выяснили. Из-за того, что некоторые магазины не указывают 2-ую адресную строку с моим клиентским кодом, посылка автоматом попадает в список неопознанных. А эти сидят, им по барабану, неопознанный, так неопознанный. Пока клиент не расшевелит, не позвонит/не напишет, сами не могут проверить, чья посылка валяется на складе.

Я не скандалила, когда отображение и отправка посылок в Баку задерживались по причине жёсткого карантина в Турции в апреле/мае. Я и сейчас не скандалю. Просто не хочется больше сотрудничать с такой компанией. Тем более есть альтернативы с более адекватными тарифами.

А, поняла. Я честно говоря, всегда стараюсь вторую адресную строку, если её нет, куда нибудь да вписать))) а так для Турции у меня только Старекс. Привыкла я к ним

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.Хочу оставить не хороший отзыв о Camexe.Значит начну с того что посылка доставлена к ним в Турцию еще 26 мая.Сегодня уже 23 июня,ее нет и они не могут ее найти.Все документы им я предоставила.Еще один странный случай,посыка доставленная к ним на склад 30 мая,ее я тоже искала,оказалась на складе Colibri,у них как я теперь понимаю,один складчик на два склада.Recept Tayyip.Он принимал посылку но чудом она оказалось не в Camexe,хорошо мое имя есть в Colibri они пробили посылку на меня,не имея на посылке моего Id.За что им спасибо.Благодаря им посылка не потерялась.Еще один случай,за последнюю неделю с Camex.Мою посылку пробили не на мое имя,а на чужой аккаунт,чудом они оказались моими родственниками и посылка после того как они забрали оказалась у меня.А что было бы если бы ее забрали чужие дюди,обрадовались бы что бесплатно досталась.ВОТ СЕЙЧАС Я ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ПОСЫЛКУ КОТОРАЯ УЖЕ МЕСЯЦ У НТХ И ЕЕ НЕ МОГУТ НАЙТИ,ВОЗМОЖНО И ЕЕ КТО ТО ЗАБРАЛ

Link to comment
Share on other sites

@Miss E, что-нибудь слышно о Вашей посылке через Mover?
На днях заглянула на их страничку в Instagram, смотрю одни разгнёванные комментарии, народ  злится, что их водят за нос. Месяцами ждут свои посылки клиенты из регионов, которых кормят пустыми обещаниями. Ну и я тоже высказала всё, что я думаю об их работе и что я хотела бы как минимум быть уведомлённой о задержке рейса. Понятное дело ведь, что проблема возникла из за пандемии, а не потому что кто-то там у них решил оставить нас без посылок))

Просто у нас мало кто осознаёт, что customer service - это не только отвечать на комментарии с просьбой оставить свой клиентский код. У вас проблема с задержкой рейса? Ок. Просто сделайте на главной страницы сайта объявление, тогда я как совсем новенький клиент буду знать, что тебе, Mover, совсем не плевать на мой заказ, деньги и время, потраченное на него.

Короче, мне сегодня на электронную почту прислали письмо с извинениями за доставленные неудобства и уверили, что посылку обязательно доставят))
 

4 часа назад, Ledy luck сказал:

А, поняла. Я честно говоря, всегда стараюсь вторую адресную строку, если её нет, куда нибудь да вписать))) а так для Турции у меня только Старекс. Привыкла я к ним


Нет, 2-ая адресная строка там есть, и я при каждом оформлении вписываю свой клиентский код, вернее копирую полностью с личного кабинета. Проблема в магазине, которая отправляет посылку на склад перевозчика. Они видимо просто указывают район, улицу, дом, квартиру.

В наших реалиях клиент прав только на словах. Когда свою безалаберную работу пытаются навесить на клиента, мол, вы сделали неправильно то то там то, и поэтому ваша посылка валяется, тут уже "дело дрянь". Я, конечно, ещё чайник в онлайн шоппинге по сравнению со многими, кто уже собаку на этом съел, но всегда внимательно всё читаю и следую инструкциям. 

Заберу последние 2 посылки и попрощаюсь с ними.

Link to comment
Share on other sites

Неужели так легко открыть форвардинговую компанию? На теме есть знающие? мне очень интересно. 

Раньше я думал, что только камекс оказывает такие услуги, а их оказывается пруд пруди. О некоторых реально первый раз узнал, глекс, физза мизза. удивительно

Link to comment
Share on other sites

@МуМу 

Я получила это письмо с извинениями на e-mail от них , но на сам деле это сути  проблем не меняет если они точно не знали с какими проблемами столкнуться им сначала нужно было послать посылки в тестовом режиме модема свои какие-то там вещи а не нужно было делать объявления и брать заказы у людей потому , что если бы я знала что ты все затянется на месяц я бы спокойно заказала бы через ЕМS просто я увидела что они несерьезные люди , Потому что серьезные люди так бизнес не ведут. Я очень расстроена, потому что, там находились эти посылки мои вещи которые собиралась носить летом осенью эти вещи будут абсолютно не актуально для меня. На данный момент больше всего я виню себя, потому что, могла бы заказать вещи через ЕМS, это было бы около 40 манат, но я пожадничала, и заказала вещи через них потому что, цена была 12 манат.

Link to comment
Share on other sites

Не прочитал отзывы про Мовер . Сделал заказ на 200$ (российский склад)  , надеюсь все будет хорошо.. 

Edited by CSKA Fan
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Haha
      • 65 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 5 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...