Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

@Colibri Express господа,  у меня к вам большие претензии. 

Вы оформили заказ с LC Waikiki, мы его получили. Но в итоге получили не то, что заказывали. 

а) не хватает одного товара

б) заказали 2 одинаковых майки

в) заказали белые эспадрильи, но получили какие-то зярзибонские блестящие розовые тапки. 

 

Что с вами делать и что предложите

Link to comment
Share on other sites

Кто из форвардов делают доставку из Дубая?

Знаю что офис есть почти у всех, но например колибри не может доставить коллеге уже 2 месяца его посылку.

Как обстоят дела у других?

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Miss E сказал:

@МуМу отпишитесь пожалуйста, когда заказ поменяет статус. У меня так и стоит , что в анбаре. 

 

У меня тоже самое, на складе.

Link to comment
Share on other sites

On 6/6/2020 at 3:17 PM, CASIOMAN said:

@Colibri Express господа,  у меня к вам большие претензии. 

Вы оформили заказ с LC Waikiki, мы его получили. Но в итоге получили не то, что заказывали. 

а) не хватает одного товара

б) заказали 2 одинаковых майки

в) заказали белые эспадрильи, но получили какие-то зярзибонские блестящие розовые тапки. 

 

Что с вами делать и что предложите

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Link to comment
Share on other sites

On 6/6/2020 at 7:18 PM, existence said:

Кто из форвардов делают доставку из Дубая?

Знаю что офис есть почти у всех, но например колибри не может доставить коллеге уже 2 месяца его посылку.

Как обстоят дела у других?

Спасибо заранее.

Здравствуйте, с объявлением строгого карантинного режима в Дубае, к сожалению были отменены рейсы и возникли задержки в отправке посылок. Но хотим проинформировать вас о том, что отправка уже была осуществлена в воскресенье и на данный момент посылки проходят таможенный осмотр, к концу дня ожидаются в офисе. Мы вновь приносим извинения и надеемся на понимание. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Colibri Express said:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Также хотим отметить, что со стороны наших сотрудников посылки не раскрываются и не делятся по отдельным частям. Но если в одной посылке есть одежда и жидкость (например), то в этом случае жидкость добавляется  в отдельный контейнер, куда пробиваются жидкие товары для отправки их специальным рейсом. Благодарим! :)

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, arxi сказал:

 

Вы пользовались ими? Нормально доставляют?

Пользовалась. Правда до пандемии, все было нормально.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, allesgute сказал:

Пользовалась. Правда до пандемии, все было нормально.

 

Спасибо! Попробую

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, МуМу сказал:

 

У меня тоже самое, на складе.

Позвонила сегодня, эту неделю не пошлют( Сказали может быть в конце недели или уже на след. 

Edited by Miss E
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Народ у меня к вам вопрос если у меня карта мастеркард валюта британский фунт то сделав из Америки с этой картой 100 долларовый алвер много в конвертации теряю?.... Сколько теряю не знаете?... Не хочется купить еще одну карту ((((

Link to comment
Share on other sites

Кто заказывал в последнее время через camex, из Америки, есть ли задержки в доставке? Из Турции везут нормально, а вот как дела обстоят с Америкой и Европой, я не в курсе. Последний раз пользоваляся доставкой до пандемии.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Miss E сказал:

Позвонила сегодня, эту неделю не пошлют( Сказали может быть в конце недели или уже на след. 


Мда.. С этим Mover уже всё становится ясно. Скорее всего уже на следующей неделе отправят.
 

Link to comment
Share on other sites

Кто заказывал в последнее время через camex, из Америки, есть ли задержки в доставке? Из Турции везут нормально, а вот как дела обстоят с Америкой и Европой, я не в курсе. Последний раз пользоваляся доставкой до пандемии.
Я заказываю,задержек нет
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2020 в 10:32, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Я вам сообщил об этом неприятном инциденте не для того, чтобы обменивать майки, а для того, чтоб провели воспитательные работы с сотрудником, который осуществляет заказы по Турции, дабы такие оплошности в дальнейшем не происходили ни со мной, ни с другими вашими клиентами.

Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2020 в 10:32, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

 

Вопрос, USPS доставила по адресу товар, у вас на складе он был утерян и найти не могут, вы компенсируете сумму покупки ?

Link to comment
Share on other sites

Причем это не первый случай когда Colibri теряет посылки в своем же складе в США, надо переходить к другим компаниям, бардак какой-то у них

Link to comment
Share on other sites

Мерзкий Camex с 1 июня не может вбить в систему поступившую на турецкий склад посылку. Dynamex уже доставил в Баку товар поступивший на склад 5 июня, а эти черепахи в Камексе всё не разродятся, ссылаясь на карантинный режим в Турции. Будто у всех остальных форвардеров другой карантин. 10 дней чтобы вбить посылку в систему! Просто мрак.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, МуМу сказал:


Мда.. С этим Mover уже всё становится ясно. Скорее всего уже на следующей неделе отправят.
 

оказывается и это отмена) ждут рейсов в июле. 

Link to comment
Share on other sites

Мерзкий Camex с 1 июня не может вбить в систему поступившую на турецкий склад посылку. Dynamex уже доставил в Баку товар поступивший на склад 5 июня, а эти черепахи в Камексе всё не разродятся, ссылаясь на карантинный режим в Турции. Будто у всех остальных форвардеров другой карантин. 10 дней чтобы вбить посылку в систему! Просто мрак.
Так у вас еще хорошо)У меня посылки у них в Турции доставленные с 20 числа валяются,уже 20 дней получается,как будто и не думают пробивать
Link to comment
Share on other sites


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

15 часов назад, Miss E сказал:

оказывается и это отмена) ждут рейсов в июле. 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, МуМу сказал:


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 

Но возникает вопрос: Зачем вы держите посылки на складе в статусе "unknown" , если можно посмотреть по базе ID и сравнить с именем? ВОзникли вопросы по поводу идентификации клиента, напишите ему, позвоните. Хотя бы сделайте вид работы, а то принимать посылки и бросать в контейнер не велик труд

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@МуМу Я все таки надеюсь они пошлют в начале след недели, у меня таи вещи летние, которые мне нужны сейчас. Поэтому я предлагаю в субботу позвонить им на *9009 , пусть видят , что нас много! Я делаю так : звоню с домашнего и там всегда очередь или 20-я или 17-я на линии, кладу трубку в сторону и подхожу минут через 10, а там периодически говорят какая вы уже на линии. 

Link to comment
Share on other sites

оформила свой последнрий заказ с @Colibri Express

До этого являлась их клиентом, но потом по ценовой политике перешла к другой. Недавно у них "Sifariş et" сделали без комисси. Получалось выгоднее вот и решила заказать у них. А зря

08 числа оформили заказ, часть прошла, часть нет, ну и Бог с ним. Связалась с их оператором с вопросом можно ли их заменить, сказали "да, такое возможно, нужно просто сохранить линк и не оплачивать". Было сделано. Проверяю статус не обновляется

11 числа звоню им и мне их сотрудница говорит "отправьте линк" по е-меилу. Я уже не стала разбираться почему в первый раз меня неправильно направили и отправила. Сегодня проверяю почту, ни обновления о статусе, ни о том что получили заказ/меил или есть проблемы с оформлением. Звоню в офис. Оказывается сайт не работает.

Получается больше трех дней их операторы крутили-вертели, чтобы я услышала "сайт не работает". Отменила уже дополнительные заказы и больше не буду у них заказывать.

Link to comment
Share on other sites

@Colibri Express, БЕЗАЛАБЕРНАЯ РАБОТА!!! Обещали в 11-12 утра брокер посмотрит мои документы. Уже 15.30 вы понятия не имеете где где ваш брокер. Бар код до сих пор не дали. Из за вашей безответственной работы  я должна буду переплачивать на таможне. Но вам естественно на это наплевать. И как назло понедельник тоже нерабочий день. Песото обещали открыть Англию, как только откроют, я в тот же день уйду от вас

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Inetta сказал:

оформила свой последнрий заказ с @Colibri Express

До этого являлась их клиентом, но потом по ценовой политике перешла к другой. Недавно у них "Sifariş et" сделали без комисси. Получалось выгоднее вот и решила заказать у них. А зря

08 числа оформили заказ, часть прошла, часть нет, ну и Бог с ним. Связалась с их оператором с вопросом можно ли их заменить, сказали "да, такое возможно, нужно просто сохранить линк и не оплачивать". Было сделано. Проверяю статус не обновляется

11 числа звоню им и мне их сотрудница говорит "отправьте линк" по е-меилу. Я уже не стала разбираться почему в первый раз меня неправильно направили и отправила. Сегодня проверяю почту, ни обновления о статусе, ни о том что получили заказ/меил или есть проблемы с оформлением. Звоню в офис. Оказывается сайт не работает.

Получается больше трех дней их операторы крутили-вертели, чтобы я услышала "сайт не работает". Отменила уже дополнительные заказы и больше не буду у них заказывать.

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

привет ребята, подскажите пожалуйста кто в последнее время (месяц, полтора) заказывал из США? кто лучше работает на данный момент, camex/colibri/starex или может какие-то другие варианты получше есть?

Link to comment
Share on other sites

On 6/10/2020 at 9:48 AM, CASIOMAN said:

Я вам сообщил об этом неприятном инциденте не для того, чтобы обменивать майки, а для того, чтоб провели воспитательные работы с сотрудником, который осуществляет заказы по Турции, дабы такие оплошности в дальнейшем не происходили ни со мной, ни с другими вашими клиентами.

Здравствуйте, Уважаемый клиент Вы можете предоставить нам Ваш ИД номер и инвойс, который был отправлен нами Вам. Мы детально рассмотрим возникшую проблему. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2020 at 9:11 AM, МуМу said:


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали посылки, мы отправим запрос на зарубежный склад и в скором  времени предоставим Вам информацию. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

On 6/10/2020 at 2:49 PM, GLF said:

 

Вопрос, USPS доставила по адресу товар, у вас на складе он был утерян и найти не могут, вы компенсируете сумму покупки ?

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали данной посылки, мы детально перепроверим информацию и предоставим его Вам. Если с нашей стороны есть какая-либо  ошибка, конечно же мы его исправим. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ledy luck сказал:

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

Мне уже позвонили и извинились после коммента на фейсбуке, но уже поздно я и мирно отправляю свои заказы в другую компанию)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2020 at 12:06 PM, CASIOMAN said:

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 

Но возникает вопрос: Зачем вы держите посылки на складе в статусе "unknown" , если можно посмотреть по базе ID и сравнить с именем? ВОзникли вопросы по поводу идентификации клиента, напишите ему, позвоните. Хотя бы сделайте вид работы, а то принимать посылки и бросать в контейнер не велик труд

Здравствуйте, если на посылке не указывается ИД номер клиента,то в этом случае посылка добавляется в список неопознанных, перевести посылку не уточнив с клиентом, к сожалению невозможно, так как одноимённых клиентов в нашей системе может быть несколько, по этой причине мы обращаемся клиентам, чтобы уточнить принадлежит ли данная посылка ему.  Каждый день со стороны наших сотрудников данный список проверяется и посылки  пробиваются в аккаунты клиентов. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Inetta сказал:

Мне уже позвонили и извинились после коммента на фейсбуке, но уже поздно я и мирно отправляю свои заказы в другую компанию)

У меня для Сша только Песото, ну а из-за Англии приходится с ними дело иметь. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 10 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 0 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 2 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 31 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...