Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

@Colibri Express господа,  у меня к вам большие претензии. 

Вы оформили заказ с LC Waikiki, мы его получили. Но в итоге получили не то, что заказывали. 

а) не хватает одного товара

б) заказали 2 одинаковых майки

в) заказали белые эспадрильи, но получили какие-то зярзибонские блестящие розовые тапки. 

 

Что с вами делать и что предложите

Link to comment
Share on other sites

Кто из форвардов делают доставку из Дубая?

Знаю что офис есть почти у всех, но например колибри не может доставить коллеге уже 2 месяца его посылку.

Как обстоят дела у других?

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Miss E сказал:

@МуМу отпишитесь пожалуйста, когда заказ поменяет статус. У меня так и стоит , что в анбаре. 

 

У меня тоже самое, на складе.

Link to comment
Share on other sites

On 6/6/2020 at 3:17 PM, CASIOMAN said:

@Colibri Express господа,  у меня к вам большие претензии. 

Вы оформили заказ с LC Waikiki, мы его получили. Но в итоге получили не то, что заказывали. 

а) не хватает одного товара

б) заказали 2 одинаковых майки

в) заказали белые эспадрильи, но получили какие-то зярзибонские блестящие розовые тапки. 

 

Что с вами делать и что предложите

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Link to comment
Share on other sites

On 6/6/2020 at 7:18 PM, existence said:

Кто из форвардов делают доставку из Дубая?

Знаю что офис есть почти у всех, но например колибри не может доставить коллеге уже 2 месяца его посылку.

Как обстоят дела у других?

Спасибо заранее.

Здравствуйте, с объявлением строгого карантинного режима в Дубае, к сожалению были отменены рейсы и возникли задержки в отправке посылок. Но хотим проинформировать вас о том, что отправка уже была осуществлена в воскресенье и на данный момент посылки проходят таможенный осмотр, к концу дня ожидаются в офисе. Мы вновь приносим извинения и надеемся на понимание. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Colibri Express said:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Также хотим отметить, что со стороны наших сотрудников посылки не раскрываются и не делятся по отдельным частям. Но если в одной посылке есть одежда и жидкость (например), то в этом случае жидкость добавляется  в отдельный контейнер, куда пробиваются жидкие товары для отправки их специальным рейсом. Благодарим! :)

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, arxi сказал:

 

Вы пользовались ими? Нормально доставляют?

Пользовалась. Правда до пандемии, все было нормально.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, allesgute сказал:

Пользовалась. Правда до пандемии, все было нормально.

 

Спасибо! Попробую

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, МуМу сказал:

 

У меня тоже самое, на складе.

Позвонила сегодня, эту неделю не пошлют( Сказали может быть в конце недели или уже на след. 

Edited by Miss E
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Народ у меня к вам вопрос если у меня карта мастеркард валюта британский фунт то сделав из Америки с этой картой 100 долларовый алвер много в конвертации теряю?.... Сколько теряю не знаете?... Не хочется купить еще одну карту ((((

Link to comment
Share on other sites

Кто заказывал в последнее время через camex, из Америки, есть ли задержки в доставке? Из Турции везут нормально, а вот как дела обстоят с Америкой и Европой, я не в курсе. Последний раз пользоваляся доставкой до пандемии.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Miss E сказал:

Позвонила сегодня, эту неделю не пошлют( Сказали может быть в конце недели или уже на след. 


Мда.. С этим Mover уже всё становится ясно. Скорее всего уже на следующей неделе отправят.
 

Link to comment
Share on other sites

Кто заказывал в последнее время через camex, из Америки, есть ли задержки в доставке? Из Турции везут нормально, а вот как дела обстоят с Америкой и Европой, я не в курсе. Последний раз пользоваляся доставкой до пандемии.
Я заказываю,задержек нет
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2020 в 10:32, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Я вам сообщил об этом неприятном инциденте не для того, чтобы обменивать майки, а для того, чтоб провели воспитательные работы с сотрудником, который осуществляет заказы по Турции, дабы такие оплошности в дальнейшем не происходили ни со мной, ни с другими вашими клиентами.

Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2020 в 10:32, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

 

Вопрос, USPS доставила по адресу товар, у вас на складе он был утерян и найти не могут, вы компенсируете сумму покупки ?

Link to comment
Share on other sites

Причем это не первый случай когда Colibri теряет посылки в своем же складе в США, надо переходить к другим компаниям, бардак какой-то у них

Link to comment
Share on other sites

Мерзкий Camex с 1 июня не может вбить в систему поступившую на турецкий склад посылку. Dynamex уже доставил в Баку товар поступивший на склад 5 июня, а эти черепахи в Камексе всё не разродятся, ссылаясь на карантинный режим в Турции. Будто у всех остальных форвардеров другой карантин. 10 дней чтобы вбить посылку в систему! Просто мрак.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, МуМу сказал:


Мда.. С этим Mover уже всё становится ясно. Скорее всего уже на следующей неделе отправят.
 

оказывается и это отмена) ждут рейсов в июле. 

Link to comment
Share on other sites

Мерзкий Camex с 1 июня не может вбить в систему поступившую на турецкий склад посылку. Dynamex уже доставил в Баку товар поступивший на склад 5 июня, а эти черепахи в Камексе всё не разродятся, ссылаясь на карантинный режим в Турции. Будто у всех остальных форвардеров другой карантин. 10 дней чтобы вбить посылку в систему! Просто мрак.
Так у вас еще хорошо)У меня посылки у них в Турции доставленные с 20 числа валяются,уже 20 дней получается,как будто и не думают пробивать
Link to comment
Share on other sites


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

15 часов назад, Miss E сказал:

оказывается и это отмена) ждут рейсов в июле. 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, МуМу сказал:


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 

Но возникает вопрос: Зачем вы держите посылки на складе в статусе "unknown" , если можно посмотреть по базе ID и сравнить с именем? ВОзникли вопросы по поводу идентификации клиента, напишите ему, позвоните. Хотя бы сделайте вид работы, а то принимать посылки и бросать в контейнер не велик труд

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@МуМу Я все таки надеюсь они пошлют в начале след недели, у меня таи вещи летние, которые мне нужны сейчас. Поэтому я предлагаю в субботу позвонить им на *9009 , пусть видят , что нас много! Я делаю так : звоню с домашнего и там всегда очередь или 20-я или 17-я на линии, кладу трубку в сторону и подхожу минут через 10, а там периодически говорят какая вы уже на линии. 

Link to comment
Share on other sites

оформила свой последнрий заказ с @Colibri Express

До этого являлась их клиентом, но потом по ценовой политике перешла к другой. Недавно у них "Sifariş et" сделали без комисси. Получалось выгоднее вот и решила заказать у них. А зря

08 числа оформили заказ, часть прошла, часть нет, ну и Бог с ним. Связалась с их оператором с вопросом можно ли их заменить, сказали "да, такое возможно, нужно просто сохранить линк и не оплачивать". Было сделано. Проверяю статус не обновляется

11 числа звоню им и мне их сотрудница говорит "отправьте линк" по е-меилу. Я уже не стала разбираться почему в первый раз меня неправильно направили и отправила. Сегодня проверяю почту, ни обновления о статусе, ни о том что получили заказ/меил или есть проблемы с оформлением. Звоню в офис. Оказывается сайт не работает.

Получается больше трех дней их операторы крутили-вертели, чтобы я услышала "сайт не работает". Отменила уже дополнительные заказы и больше не буду у них заказывать.

Link to comment
Share on other sites

@Colibri Express, БЕЗАЛАБЕРНАЯ РАБОТА!!! Обещали в 11-12 утра брокер посмотрит мои документы. Уже 15.30 вы понятия не имеете где где ваш брокер. Бар код до сих пор не дали. Из за вашей безответственной работы  я должна буду переплачивать на таможне. Но вам естественно на это наплевать. И как назло понедельник тоже нерабочий день. Песото обещали открыть Англию, как только откроют, я в тот же день уйду от вас

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Inetta сказал:

оформила свой последнрий заказ с @Colibri Express

До этого являлась их клиентом, но потом по ценовой политике перешла к другой. Недавно у них "Sifariş et" сделали без комисси. Получалось выгоднее вот и решила заказать у них. А зря

08 числа оформили заказ, часть прошла, часть нет, ну и Бог с ним. Связалась с их оператором с вопросом можно ли их заменить, сказали "да, такое возможно, нужно просто сохранить линк и не оплачивать". Было сделано. Проверяю статус не обновляется

11 числа звоню им и мне их сотрудница говорит "отправьте линк" по е-меилу. Я уже не стала разбираться почему в первый раз меня неправильно направили и отправила. Сегодня проверяю почту, ни обновления о статусе, ни о том что получили заказ/меил или есть проблемы с оформлением. Звоню в офис. Оказывается сайт не работает.

Получается больше трех дней их операторы крутили-вертели, чтобы я услышала "сайт не работает". Отменила уже дополнительные заказы и больше не буду у них заказывать.

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

привет ребята, подскажите пожалуйста кто в последнее время (месяц, полтора) заказывал из США? кто лучше работает на данный момент, camex/colibri/starex или может какие-то другие варианты получше есть?

Link to comment
Share on other sites

On 6/10/2020 at 9:48 AM, CASIOMAN said:

Я вам сообщил об этом неприятном инциденте не для того, чтобы обменивать майки, а для того, чтоб провели воспитательные работы с сотрудником, который осуществляет заказы по Турции, дабы такие оплошности в дальнейшем не происходили ни со мной, ни с другими вашими клиентами.

Здравствуйте, Уважаемый клиент Вы можете предоставить нам Ваш ИД номер и инвойс, который был отправлен нами Вам. Мы детально рассмотрим возникшую проблему. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2020 at 9:11 AM, МуМу said:


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали посылки, мы отправим запрос на зарубежный склад и в скором  времени предоставим Вам информацию. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

On 6/10/2020 at 2:49 PM, GLF said:

 

Вопрос, USPS доставила по адресу товар, у вас на складе он был утерян и найти не могут, вы компенсируете сумму покупки ?

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали данной посылки, мы детально перепроверим информацию и предоставим его Вам. Если с нашей стороны есть какая-либо  ошибка, конечно же мы его исправим. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ledy luck сказал:

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

Мне уже позвонили и извинились после коммента на фейсбуке, но уже поздно я и мирно отправляю свои заказы в другую компанию)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2020 at 12:06 PM, CASIOMAN said:

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 

Но возникает вопрос: Зачем вы держите посылки на складе в статусе "unknown" , если можно посмотреть по базе ID и сравнить с именем? ВОзникли вопросы по поводу идентификации клиента, напишите ему, позвоните. Хотя бы сделайте вид работы, а то принимать посылки и бросать в контейнер не велик труд

Здравствуйте, если на посылке не указывается ИД номер клиента,то в этом случае посылка добавляется в список неопознанных, перевести посылку не уточнив с клиентом, к сожалению невозможно, так как одноимённых клиентов в нашей системе может быть несколько, по этой причине мы обращаемся клиентам, чтобы уточнить принадлежит ли данная посылка ему.  Каждый день со стороны наших сотрудников данный список проверяется и посылки  пробиваются в аккаунты клиентов. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Inetta сказал:

Мне уже позвонили и извинились после коммента на фейсбуке, но уже поздно я и мирно отправляю свои заказы в другую компанию)

У меня для Сша только Песото, ну а из-за Англии приходится с ними дело иметь. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 2 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
        • Like
      • 16 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 29 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Haha
      • 40 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Upvote
        • Like
      • 194 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...