Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

@Colibri Express господа,  у меня к вам большие претензии. 

Вы оформили заказ с LC Waikiki, мы его получили. Но в итоге получили не то, что заказывали. 

а) не хватает одного товара

б) заказали 2 одинаковых майки

в) заказали белые эспадрильи, но получили какие-то зярзибонские блестящие розовые тапки. 

 

Что с вами делать и что предложите

Link to comment
Share on other sites

Кто из форвардов делают доставку из Дубая?

Знаю что офис есть почти у всех, но например колибри не может доставить коллеге уже 2 месяца его посылку.

Как обстоят дела у других?

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Miss E сказал:

@МуМу отпишитесь пожалуйста, когда заказ поменяет статус. У меня так и стоит , что в анбаре. 

 

У меня тоже самое, на складе.

Link to comment
Share on other sites

On 6/6/2020 at 3:17 PM, CASIOMAN said:

@Colibri Express господа,  у меня к вам большие претензии. 

Вы оформили заказ с LC Waikiki, мы его получили. Но в итоге получили не то, что заказывали. 

а) не хватает одного товара

б) заказали 2 одинаковых майки

в) заказали белые эспадрильи, но получили какие-то зярзибонские блестящие розовые тапки. 

 

Что с вами делать и что предложите

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Link to comment
Share on other sites

On 6/6/2020 at 7:18 PM, existence said:

Кто из форвардов делают доставку из Дубая?

Знаю что офис есть почти у всех, но например колибри не может доставить коллеге уже 2 месяца его посылку.

Как обстоят дела у других?

Спасибо заранее.

Здравствуйте, с объявлением строгого карантинного режима в Дубае, к сожалению были отменены рейсы и возникли задержки в отправке посылок. Но хотим проинформировать вас о том, что отправка уже была осуществлена в воскресенье и на данный момент посылки проходят таможенный осмотр, к концу дня ожидаются в офисе. Мы вновь приносим извинения и надеемся на понимание. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Colibri Express said:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Также хотим отметить, что со стороны наших сотрудников посылки не раскрываются и не делятся по отдельным частям. Но если в одной посылке есть одежда и жидкость (например), то в этом случае жидкость добавляется  в отдельный контейнер, куда пробиваются жидкие товары для отправки их специальным рейсом. Благодарим! :)

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, arxi сказал:

 

Вы пользовались ими? Нормально доставляют?

Пользовалась. Правда до пандемии, все было нормально.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, allesgute сказал:

Пользовалась. Правда до пандемии, все было нормально.

 

Спасибо! Попробую

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, МуМу сказал:

 

У меня тоже самое, на складе.

Позвонила сегодня, эту неделю не пошлют( Сказали может быть в конце недели или уже на след. 

Edited by Miss E
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Народ у меня к вам вопрос если у меня карта мастеркард валюта британский фунт то сделав из Америки с этой картой 100 долларовый алвер много в конвертации теряю?.... Сколько теряю не знаете?... Не хочется купить еще одну карту ((((

Link to comment
Share on other sites

Кто заказывал в последнее время через camex, из Америки, есть ли задержки в доставке? Из Турции везут нормально, а вот как дела обстоят с Америкой и Европой, я не в курсе. Последний раз пользоваляся доставкой до пандемии.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Miss E сказал:

Позвонила сегодня, эту неделю не пошлют( Сказали может быть в конце недели или уже на след. 


Мда.. С этим Mover уже всё становится ясно. Скорее всего уже на следующей неделе отправят.
 

Link to comment
Share on other sites

Кто заказывал в последнее время через camex, из Америки, есть ли задержки в доставке? Из Турции везут нормально, а вот как дела обстоят с Америкой и Европой, я не в курсе. Последний раз пользоваляся доставкой до пандемии.
Я заказываю,задержек нет
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2020 в 10:32, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Я вам сообщил об этом неприятном инциденте не для того, чтобы обменивать майки, а для того, чтоб провели воспитательные работы с сотрудником, который осуществляет заказы по Турции, дабы такие оплошности в дальнейшем не происходили ни со мной, ни с другими вашими клиентами.

Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2020 в 10:32, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

 

Вопрос, USPS доставила по адресу товар, у вас на складе он был утерян и найти не могут, вы компенсируете сумму покупки ?

Link to comment
Share on other sites

Причем это не первый случай когда Colibri теряет посылки в своем же складе в США, надо переходить к другим компаниям, бардак какой-то у них

Link to comment
Share on other sites

Мерзкий Camex с 1 июня не может вбить в систему поступившую на турецкий склад посылку. Dynamex уже доставил в Баку товар поступивший на склад 5 июня, а эти черепахи в Камексе всё не разродятся, ссылаясь на карантинный режим в Турции. Будто у всех остальных форвардеров другой карантин. 10 дней чтобы вбить посылку в систему! Просто мрак.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, МуМу сказал:


Мда.. С этим Mover уже всё становится ясно. Скорее всего уже на следующей неделе отправят.
 

оказывается и это отмена) ждут рейсов в июле. 

Link to comment
Share on other sites

Мерзкий Camex с 1 июня не может вбить в систему поступившую на турецкий склад посылку. Dynamex уже доставил в Баку товар поступивший на склад 5 июня, а эти черепахи в Камексе всё не разродятся, ссылаясь на карантинный режим в Турции. Будто у всех остальных форвардеров другой карантин. 10 дней чтобы вбить посылку в систему! Просто мрак.
Так у вас еще хорошо)У меня посылки у них в Турции доставленные с 20 числа валяются,уже 20 дней получается,как будто и не думают пробивать
Link to comment
Share on other sites


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

15 часов назад, Miss E сказал:

оказывается и это отмена) ждут рейсов в июле. 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, МуМу сказал:


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 

Но возникает вопрос: Зачем вы держите посылки на складе в статусе "unknown" , если можно посмотреть по базе ID и сравнить с именем? ВОзникли вопросы по поводу идентификации клиента, напишите ему, позвоните. Хотя бы сделайте вид работы, а то принимать посылки и бросать в контейнер не велик труд

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@МуМу Я все таки надеюсь они пошлют в начале след недели, у меня таи вещи летние, которые мне нужны сейчас. Поэтому я предлагаю в субботу позвонить им на *9009 , пусть видят , что нас много! Я делаю так : звоню с домашнего и там всегда очередь или 20-я или 17-я на линии, кладу трубку в сторону и подхожу минут через 10, а там периодически говорят какая вы уже на линии. 

Link to comment
Share on other sites

оформила свой последнрий заказ с @Colibri Express

До этого являлась их клиентом, но потом по ценовой политике перешла к другой. Недавно у них "Sifariş et" сделали без комисси. Получалось выгоднее вот и решила заказать у них. А зря

08 числа оформили заказ, часть прошла, часть нет, ну и Бог с ним. Связалась с их оператором с вопросом можно ли их заменить, сказали "да, такое возможно, нужно просто сохранить линк и не оплачивать". Было сделано. Проверяю статус не обновляется

11 числа звоню им и мне их сотрудница говорит "отправьте линк" по е-меилу. Я уже не стала разбираться почему в первый раз меня неправильно направили и отправила. Сегодня проверяю почту, ни обновления о статусе, ни о том что получили заказ/меил или есть проблемы с оформлением. Звоню в офис. Оказывается сайт не работает.

Получается больше трех дней их операторы крутили-вертели, чтобы я услышала "сайт не работает". Отменила уже дополнительные заказы и больше не буду у них заказывать.

Link to comment
Share on other sites

@Colibri Express, БЕЗАЛАБЕРНАЯ РАБОТА!!! Обещали в 11-12 утра брокер посмотрит мои документы. Уже 15.30 вы понятия не имеете где где ваш брокер. Бар код до сих пор не дали. Из за вашей безответственной работы  я должна буду переплачивать на таможне. Но вам естественно на это наплевать. И как назло понедельник тоже нерабочий день. Песото обещали открыть Англию, как только откроют, я в тот же день уйду от вас

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Inetta сказал:

оформила свой последнрий заказ с @Colibri Express

До этого являлась их клиентом, но потом по ценовой политике перешла к другой. Недавно у них "Sifariş et" сделали без комисси. Получалось выгоднее вот и решила заказать у них. А зря

08 числа оформили заказ, часть прошла, часть нет, ну и Бог с ним. Связалась с их оператором с вопросом можно ли их заменить, сказали "да, такое возможно, нужно просто сохранить линк и не оплачивать". Было сделано. Проверяю статус не обновляется

11 числа звоню им и мне их сотрудница говорит "отправьте линк" по е-меилу. Я уже не стала разбираться почему в первый раз меня неправильно направили и отправила. Сегодня проверяю почту, ни обновления о статусе, ни о том что получили заказ/меил или есть проблемы с оформлением. Звоню в офис. Оказывается сайт не работает.

Получается больше трех дней их операторы крутили-вертели, чтобы я услышала "сайт не работает". Отменила уже дополнительные заказы и больше не буду у них заказывать.

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

привет ребята, подскажите пожалуйста кто в последнее время (месяц, полтора) заказывал из США? кто лучше работает на данный момент, camex/colibri/starex или может какие-то другие варианты получше есть?

Link to comment
Share on other sites

On 6/10/2020 at 9:48 AM, CASIOMAN said:

Я вам сообщил об этом неприятном инциденте не для того, чтобы обменивать майки, а для того, чтоб провели воспитательные работы с сотрудником, который осуществляет заказы по Турции, дабы такие оплошности в дальнейшем не происходили ни со мной, ни с другими вашими клиентами.

Здравствуйте, Уважаемый клиент Вы можете предоставить нам Ваш ИД номер и инвойс, который был отправлен нами Вам. Мы детально рассмотрим возникшую проблему. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2020 at 9:11 AM, МуМу said:


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали посылки, мы отправим запрос на зарубежный склад и в скором  времени предоставим Вам информацию. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

On 6/10/2020 at 2:49 PM, GLF said:

 

Вопрос, USPS доставила по адресу товар, у вас на складе он был утерян и найти не могут, вы компенсируете сумму покупки ?

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали данной посылки, мы детально перепроверим информацию и предоставим его Вам. Если с нашей стороны есть какая-либо  ошибка, конечно же мы его исправим. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ledy luck сказал:

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

Мне уже позвонили и извинились после коммента на фейсбуке, но уже поздно я и мирно отправляю свои заказы в другую компанию)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2020 at 12:06 PM, CASIOMAN said:

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 

Но возникает вопрос: Зачем вы держите посылки на складе в статусе "unknown" , если можно посмотреть по базе ID и сравнить с именем? ВОзникли вопросы по поводу идентификации клиента, напишите ему, позвоните. Хотя бы сделайте вид работы, а то принимать посылки и бросать в контейнер не велик труд

Здравствуйте, если на посылке не указывается ИД номер клиента,то в этом случае посылка добавляется в список неопознанных, перевести посылку не уточнив с клиентом, к сожалению невозможно, так как одноимённых клиентов в нашей системе может быть несколько, по этой причине мы обращаемся клиентам, чтобы уточнить принадлежит ли данная посылка ему.  Каждый день со стороны наших сотрудников данный список проверяется и посылки  пробиваются в аккаунты клиентов. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Inetta сказал:

Мне уже позвонили и извинились после коммента на фейсбуке, но уже поздно я и мирно отправляю свои заказы в другую компанию)

У меня для Сша только Песото, ну а из-за Англии приходится с ними дело иметь. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 20 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 32 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 99 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...