Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

10 часов назад, Mr.English сказал:

Не заказывайте из Китая с Colibri, они ошибочно определяют заказы как запрещенные.
Есть ли еще одна надежная и дешевая компания для заказов из Китая?

а какой вам товар  определили запрещенным?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, _index сказал:

а какой вам товар  определили запрещенным?

у меня ошибочно определили графический планшет,по телефону не разобрались операторы,а на месте в офисе получилось всё нормально определить.Указал им просто ссылку на товар ,что внутри нет запрещенных вещей и всё.Жду теперь посылку.Конечно плохо что не реагируют на клиентов,не стараются вникнуть и помочь,от этого и плохие отзывы о компании,хотя в целом могли быть и хорошие отзывы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, IlgarM сказал:

у меня ошибочно определили графический планшет,по телефону не разобрались операторы,а на месте в офисе получилось всё нормально определить.Указал им просто ссылку на товар ,что внутри нет запрещенных вещей и всё.Жду теперь посылку.Конечно плохо что не реагируют на клиентов,не стараются вникнуть и помочь,от этого и плохие отзывы о компании,хотя в целом могли быть и хорошие отзывы.

Именно не хотят вникать, мол "неположено". А подумать, выяснить, постараться помочь клиенту, чтобы он остался доволен, а не разочарован и зол

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, IlgarM сказал:

у меня ошибочно определили графический планшет,по телефону не разобрались операторы,а на месте в офисе получилось всё нормально определить.Указал им просто ссылку на товар ,что внутри нет запрещенных вещей и всё.Жду теперь посылку.Конечно плохо что не реагируют на клиентов,не стараются вникнуть и помочь,от этого и плохие отзывы о компании,хотя в целом могли быть и хорошие отзывы.

Ну они служба доставки а не в отделе продаж Али. и во многих граф планшета таки есть аккумулятор, а на такой товар вроде таки есть запрет. Там тоже люди работают  и в конечном итоге все решили.
А человек выше агитирует у них не заказывать даже не по своей причине, а по вашему товару после того как ваш вопрос закрыли.

Edited by _index
Link to comment
Share on other sites

От Барами пришло письмо, где говорят, что их американский склад не работает по субботам и воскресениям, и мол нужно этот факт отмечать в условиях шиппинга, иначе посылку оставят у дверей и она может потеряться.

"Шикарное" условие, конечно, особенно с учётом того,  что далеко не везде можно указывать условия доставки по дням и т.д., зато у них в дальнейшем будет козырь, дескать,  мы предупреждали и ответственность за утерю не несём.
Сервисы ВСЕХ наших очень НЕклиентоориентированных компаний (всех сфер деятельности, не только логистики) непреодолимо и верно стремятся ко дну.

 

468033437_.thumb.png.24a6e702298af1282df0c4f0e27b1830.png

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Riff_Al сказал:

От Барами пришло письмо, где говорят, что их американский склад не работает по субботам и воскресениям, и мол нужно этот факт отмечать в условиях шиппинга, иначе посылку оставят у дверей и она может потеряться.

"Шикарное" условие, конечно, особенно с учётом того,  что далеко не везде можно указывать условия доставки по дням и т.д., зато у них в дальнейшем будет козырь, дескать,  мы предупреждали и ответственность за утерю не несём.
Сервисы ВСЕХ наших очень НЕклиентоориентированных компаний (всех сфер деятельности, не только логистики) непреодолимо и верно стремятся ко дну.

 

468033437_.thumb.png.24a6e702298af1282df0c4f0e27b1830.png

Это вообще бред. Продавец отправляет товар и не может предопределить точных сроков доставки, зависит от удаленности его локации от Делавера или откуда там еще

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, CASIOMAN сказал:

Это вообще бред. Продавец отправляет товар и не может предопределить точных сроков доставки, зависит от удаленности его локации от Делавера или откуда там еще

 

Это далеко не первый бред от этой компании, впрочем, как и от других.

В 2016 (или 17) у меня была нерадостная практика общения с тем составом Barami, которое впоследствии стало PostAllOn-ном, правда деньги они мне тогда таки вернули.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Riff_Al сказал:

От Барами пришло письмо, где говорят,

 

Название компании соответствует ее уровню сервиса.  Настоящий барамский сервис от барамов.

Edited by Haisenberg
  • Haha 7
Link to comment
Share on other sites

Сколько лет USPS и Fedex мои посылки по выходным доставляли, и никогда проблем не возникало. Это сейчас они что-то придуряться стали (местные форвардеры). Не понимаю с чем это связано

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А я хочу выразить недовольство магазинами

Tommy Hilfiger

https://usa.tommy.com

и FinishLine

https://www.finishline.com/

 

Сделал заказ 8 числа, томми только вчера сделал отправку. второй еще нет.

Пишу в суппорт гневные письма.

Сволочи из-за них я профукал отправку 18 числа и попадаю на новый лимит.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Riff_Al сказал:

От Барами пришло письмо, где говорят, что их американский склад не работает по субботам и воскресениям, и мол нужно этот факт отмечать в условиях шиппинга, иначе посылку оставят у дверей и она может потеряться.

"Шикарное" условие, конечно, особенно с учётом того,  что далеко не везде можно указывать условия доставки по дням и т.д., зато у них в дальнейшем будет козырь, дескать,  мы предупреждали и ответственность за утерю не несём.
Сервисы ВСЕХ наших очень НЕклиентоориентированных компаний (всех сфер деятельности, не только логистики) непреодолимо и верно стремятся ко дну.

 

468033437_.thumb.png.24a6e702298af1282df0c4f0e27b1830.png

так это почти у всех так

Link to comment
Share on other sites

 Уважаемые, вы ведь все знаете что форварды в выходные не работают , это не квартира Я везде где возможно указываю только рабочие дни или заказываю так чтоб попало в рабочие

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, YUDJIN77 сказал:

 Уважаемые, вы ведь все знаете что форварды в выходные не работают , это не квартира Я везде где возможно указываю только рабочие дни или заказываю так чтоб попало в рабочие

 

Я покупаю нечто на ибее (как правило не новое, т.к. то что мне нужно было выпущено лет 40 назад и такого нового не существует). Покупаю, выиграв это в торгах. Оплачиваю, продавец (частный) отсылает. Иногда продавец тупит и даже на обычные письма с рекомендациями по упаковке не отвечает. КАК В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДИКТОВАТЬ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ?
Не будет ли более верным решением, чтобы форвардеры либо:
- договорились раз и навсегда с местным отделением почты,  чтобы те не тащили посылки по выходным _ но это сложно, т.к. перевозчиков много
- посадить кого-то, кто станет принимать посылки по выходным
- найдут другие варианты

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, YUDJIN77 said:

 Уважаемые, вы ведь все знаете что форварды в выходные не работают , это не квартира Я везде где возможно указываю только рабочие дни или заказываю так чтоб попало в рабочие

Пусть по Субботам и Воскресеньям выходит один человек(по очереди) для принятий товаров , а если даже это нет возможности делать пусть делают окошко куда можно закидывать. 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, YUDJIN77 сказал:

 Уважаемые, вы ведь все знаете что форварды в выходные не работают , это не квартира Я везде где возможно указываю только рабочие дни или заказываю так чтоб попало в рабочие

 

Дело не в этом. Как компания может сообщать что если мол выходные ваша посылка потеряется. Возмущает это, а не режим работы.

Нормальный форвард такое не напишет, у нормального форварда которым например я пользуюсь есть специальный mail room или secure location где оставляются посылки в дни когда офис закрыт. И ничего оттуда не пропадает.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Haisenberg сказал:

 

Дело не в этом. Как компания может сообщать что если мол выходные ваша посылка потеряется. Возмущает это, а не режим работы.

Нормальный форвард такое не напишет, у нормального форварда которым например я пользуюсь есть специальный mail room или secure location где оставляются посылки в дни когда офис закрыт. И ничего оттуда не пропадает.

 

Pesoto?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Haisenberg сказал:

А я хочу выразить недовольство магазинами

Tommy Hilfiger

https://usa.tommy.com

и FinishLine

https://www.finishline.com/

 

Сделал заказ 8 числа, томми только вчера сделал отправку. второй еще нет.

Пишу в суппорт гневные письма.

Сволочи из-за них я профукал отправку 18 числа и попадаю на новый лимит.

Если у вас посылки меньше 300$, откройте новый аккаунт на имя близкого человека и задекларируйте посылку уже в новом аккаунте. Я так сделала и посылка уже летит в Баку. Мне Джамиля сказала, что так можно делать. А вот с Лимак это у меня не получилось. Посылка вылетела 24 августа и только сегодня долетела. Лимак теперь просит чтоб я задекларировала посылку в старом аккаунте, но тогда у меня получается значительный перелимит((( завтра поеду к ним, поговорю, что можно сделать) Черт меня дернул с Лимак связаться 🤦‍♀️

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ledy luck сказал:

Если у вас посылки меньше 300$, откройте новый аккаунт на имя близкого человека и задекларируйте посылку уже в новом аккаунте. Я так сделала и посылка уже летит в Баку. Мне Джамиля сказала, что так можно делать. А вот с Лимак это у меня не получилось. Посылка вылетела 24 августа и только сегодня долетела. Лимак теперь просит чтоб я задекларировала посылку в старом аккаунте, но тогда у меня получается значительный перелимит((( завтра поеду к ним, поговорю, что можно сделать) Черт меня дернул с Лимак связаться 🤦‍♀️

Вы говорили с Лимак? У меня та же ситуация. Общалась с ними в инстаграмм, потом они сами перезвонили и вроде обещали помочь. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, allesgute сказал:

Вы говорили с Лимак? У меня та же ситуация. Общалась с ними в инстаграмм, потом они сами перезвонили и вроде обещали помочь. 

Нет, не говорила. Завтра хочу поехать к ним. По телефону с ними ничего не возможно решать, лучше на месте. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Ledy luck сказал:

Если у вас посылки меньше 300$, откройте новый аккаунт на имя близкого человека и задекларируйте посылку уже в новом аккаунте. Я так сделала и посылка уже летит в Баку. Мне Джамиля сказала, что так можно делать. А вот с Лимак это у меня не получилось. Посылка вылетела 24 августа и только сегодня долетела. Лимак теперь просит чтоб я задекларировала посылку в старом аккаунте, но тогда у меня получается значительный перелимит((( завтра поеду к ним, поговорю, что можно сделать) Черт меня дернул с Лимак связаться 🤦‍♀️

 

Не, я наверно неточно выразился, я хотел впихнуть эти посылки в 1000 долларовый лимит, у меня там общая сумма позволяла, а теперь попадаю на новый 300 долларовый. То есть проблем нет. Я просто планировал после 22 еще кое что, теперь придется отложить на октябрь. А про новый аккаунт я знаю. Спасибо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ledy luck сказал:

Нет, не говорила. Завтра хочу поехать к ним. По телефону с ними ничего не возможно решать, лучше на месте. 

Да, сходите, так легче объясняться, меня поняли с третьего раза)), и то, пока не получу посылку ни в чем не уверена.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/14/2020 at 7:40 PM, _index said:

а по каким числам два раза в месяц, если например через неделю вам доставят товар, то когда отправят?

Здравствуйте, в этот месяц отправка жидкостей назначены на даты 11.09.2020 и 25.09.2020. Даты на следующие месяцы могут меняться в зависимости от чисел попадающих в середину и к концу месяца. :smile:

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, верно отправка жидкостей из Англии также осуществляется два раза в месяц, специальным рейсом. :smile:

 

Выше я уточнял некоторые моменты из Вашего ответа, просмотрите пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, _index сказал:

по выходным амбар закрыт и не принимают

 

И поэтому вправе снимать с себя ответственность за потерю, о чём уведомляют по почте?

 

Вы как давно пользуетесь услугами подобных компаний? К вашему сведению, я и многие, кого вы тут поправляете и проч., пользуются услугами форвардеров много-много лет и говорить мне о том, что по выходным не доставляются и не принимаются складами посылки не надо, потому что это не так.

 

Молодой человек, вы так рьяно защищаете эти компании, то встревая в мой диалог с Колибри, то в диалоги  других юзеров между собой и т.д., захотелось понять - вы у этих компаний на зарплате или забесплатно адвокатствуете?

Или вам оьбщения не хватает, что в совокупности с лишним временем приводит к подобныму?

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Riff_Al сказал:

 

И поэтому вправе снимать с себя ответственность за потерю, о чём уведомляют по почте?

 

Вы как давно пользуетесь услугами подобных компаний? К вашему сведению, я и многие, кого вы тут поправляете и проч., пользуются услугами форвардеров много-много лет и говорить мне о том, что по выходным не доставляются и не принимаются складами посылки не надо, потому что это не так.

 

Молодой человек, вы так рьяно защищаете эти компании, то встревая в мой диалог с Колибри, то в диалоги  других юзеров между собой и т.д., захотелось понять - вы у этих компаний на зарплате или забесплатно адвокатствуете?

Или вам оьбщения не хватает, что в совокупности с лишним временем приводит к подобныму?

зачем этот бред писать? я ей не пользовался, но в 2 других которыми пользуюсь, тоже такая тема и просят при заказе учитывать выходные

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Haisenberg сказал:

 

Дело не в этом. Как компания может сообщать что если мол выходные ваша посылка потеряется. Возмущает это, а не режим работы.

Нормальный форвард такое не напишет, у нормального форварда которым например я пользуюсь есть специальный mail room или secure location где оставляются посылки в дни когда офис закрыт. И ничего оттуда не пропадает.

 

Песото мне неоднократно по телефону объясняли, что никакого меил рума или ящика у них там нету =) И что если доставщики оставили под дверью, равно выбросили =)

Edited by Полоний
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, _index сказал:

зачем этот бред писать? я ей не пользовался, но в 2 других которыми пользуюсь, тоже такая тема и просят при заказе учитывать выходные

 

Вы понимаете, что это невозможно? И дело даже не в том, что невозможно учесть сроки доставки, не говоря уже о том, что бывают всякие непредвиденные обстоятельства, ну просто физически невозможно будучи покупателем указывать в условиях доставки не привозить в какие-то дни или часы.

Это прерогатива отправителя, и далеко не всякий придерживается подобных рекомендаций от покупателя. Многие из них вообще неделями не читают сообщения и почту.

Вот буквально сегодня у меня был пример общения с женщиной-продавцом из Великобритании, она тупила в элементарных вещах, утверждая что вчера отослала мою вещь и прислала мне трекинг-номер, хотя ничего такого не было, потом вдруг пишет "ой, я ошиблась, я про другую вещь писала, которую другому покупателю отправляла, вашу отправлю завтра" и т.д., и вот как такой объяснять, чтобы она ещё и рекомендовала почтовой компании в какие дни приносить посылки, а в какие нет?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Полоний сказал:

Песото мне неоднократно по телефону объясняли, что никакого меил рума или ящика у них там нету =) И что если доставщики оставили под дверью, равно выбросили =)

Очень странно. Потому как никогда ничего не пропадало. Может они сами не в курсе? ))

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Haisenberg сказал:

А я хочу выразить недовольство магазинами

Tommy Hilfiger

https://usa.tommy.com

и FinishLine

https://www.finishline.com/

 

Сделал заказ 8 числа, томми только вчера сделал отправку. второй еще нет.

Пишу в суппорт гневные письма.

Сволочи из-за них я профукал отправку 18 числа и попадаю на новый лимит.

В крупных магазинах задержки, они это мотивируют пандемией (меры безопасности, сокращение персонала и так далее)

 

We continue to closely monitor the rapidly changing situation surrounding the COVID-19 virus. Our hearts go out to everyone who has been directly or indirectly impacted by its spread.

Certain Finish Line stores remain temporarily closed, however we’re currently re-opening stores in accordance with local government guidelines. We continue to focus on the health of our store associates, corporate office staff, our customers and their communities as we address this crisis together. We are taking additional measures to maintain safety in stores as we re-open.

We continue to serve our customers on Finishline.com and via the Finish Line App. Visit us online for the best selection of footwear and apparel and free shipping on many items.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, CASIOMAN сказал:

В крупных магазинах задержки, они это мотивируют пандемией (меры безопасности, сокращение персонала и так далее)

 

We continue to closely monitor the rapidly changing situation surrounding the COVID-19 virus. Our hearts go out to everyone who has been directly or indirectly impacted by its spread.

Certain Finish Line stores remain temporarily closed, however we’re currently re-opening stores in accordance with local government guidelines. We continue to focus on the health of our store associates, corporate office staff, our customers and their communities as we address this crisis together. We are taking additional measures to maintain safety in stores as we re-open.

We continue to serve our customers on Finishline.com and via the Finish Line App. Visit us online for the best selection of footwear and apparel and free shipping on many items.

 

 

Вот что мне прислали

 

My name is Carol and I will be happy to assist you with order #  . I apologize that you have not received your order. I have reviewed your order and show that it is shipping directly from the manufacturer. In some instances, the processing time may be longer. After further review, we are still trying to get your item to you. If you do not receive a shipping confirmation email providing a tracking number, within the next 24-72 business hours, please feel free to contact a live representative at 1-888-777-3949.

 

JD Finish Line strives to provide you with the best possible service. We appreciate your patronage and thank you for your business.

 

At your convenience, please feel free to contact our Customer Care Department at 1-888-777-3949 or 855-423-1624.

 

Thanks for contacting JD Finish Line.

 

With Best Regards,

 

Carol C.

Customer Service Representative

JD Finish Line Inc.

3308 N Mitthoeffer Rd

Indianapolis, IN 46235

1-888-777-3949

Like us on Facebook

Follow us on Twitter

Link to comment
Share on other sites

On 9/14/2020 at 8:18 PM, Riff_Al said:

 

В ваших словах звучит противоречие, как и у вашего работника, с которым я говорил по телефону.

Вы сами пишите, что "подсчёт суммы доставки товара считывается по физическому весу" и тут же говорите, что за 310 грамм нужно заплатить 3.95.

То есть, независимо от того, весит ли посылка 500 грамм или 260 грамм за доставку нужно платить 3.95?

Где же тогда расчёт по физическому весу?

Здравствуйте Ариф бей, по предоставленным тарифам нашим клиентам, существует определенная тарифная сетка, где вне зависимости от того, если посылка  весит 0,310 кг, сумма за доставку считывается по определенному тарифу от 0.251 кг до 0.500 кг. Если вес посылки выше 1 кг, например 1кг500гр, в этом случае уже подсчёт идёт за каждый кг, соответственно 1,5 умножается на тариф. 

 

При указании того, что вес посылки подсчитывается по физическому весу, имеется ввиду, что если одна сторона посылки меньше 1 метра, то его стороны не измеряются и не указывается объемный вес.(Для всех стран, кроме Гонконга.) Возможно произошло недопонимание. В случае возникновения какого-либо вопроса, обращайтесь. Благодарим! :smile: 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Haisenberg сказал:

 

 

Вот что мне прислали

 

My name is Carol and I will be happy to assist you with order #  . I apologize that you have not received your order. I have reviewed your order and show that it is shipping directly from the manufacturer. In some instances, the processing time may be longer. After further review, we are still trying to get your item to you. If you do not receive a shipping confirmation email providing a tracking number, within the next 24-72 business hours, please feel free to contact a live representative at 1-888-777-3949.

 

JD Finish Line strives to provide you with the best possible service. We appreciate your patronage and thank you for your business.

 

At your convenience, please feel free to contact our Customer Care Department at 1-888-777-3949 or 855-423-1624.

 

Thanks for contacting JD Finish Line.

 

With Best Regards,

 

Carol C.

Customer Service Representative

JD Finish Line Inc.

3308 N Mitthoeffer Rd

Indianapolis, IN 46235

1-888-777-3949

Like us on Facebook

Follow us on Twitter

Значит с фабрики посылают, из Тайвани или Бангладеша)

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Riff_Al сказал:

Молодой человек, вы так рьяно защищаете эти компании, то встревая в мой диалог с Колибри, то в диалоги  других юзеров между собой и т.д., захотелось понять - вы у этих компаний на зарплате или забесплатно адвокатствуете?

Или вам оьбщения не хватает, что в совокупности с лишним временем приводит к подобному?

Тут была еще одна мадам, которая рьяно защищала Мувер

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 5 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Sad
        • Like
      • 6 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 40 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 21 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...