Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Стоит ли в кризис открывать свой бизнес? И какой?


Recommended Posts

Здравствуйте друзья. Хотел бы посоветоваться каким бизнесом можно заняться сейчас, когда кризис короновируса в стране и в мире? Стоит ли открывать бизнес или лучше подождать? Если стоит, то каким бизнесом лучше сегодня заняться чтобы не прогореть?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Стоит конечно, откройтесь, возьмите работников, например меня), и сразу, ВНИМАНИЕ сразу, уходите на карантин с сохранением заработной платы своим работникам конечно. Все. Профит.

Пользуйтесь)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rasimus сказал:

у ТС клевое чувство юмора

А что тогда делать если нет работы и хочешь свой бизнес? Давайте тогда обои кушать.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rauf Javadov сказал:

А что тогда делать если нет работы и хочешь свой бизнес? Давайте тогда обои кушать.

Хотеть не достаточно ! Нужен чёткий бизнес-план и финансовый план.

Без этого Вас ждёт участь 80-90% наших "бизнесменов " без царя в голове открывающих бизнес,как Бог на душу положит.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, superman сказал:

Хотеть не достаточно ! Нужен чёткий бизнес-план и финансовый план.

Без этого Вас ждёт участь 80-90% наших "бизнесменов " без царя в голове открывающих бизнес,как Бог на душу положит.

 

Всё это не так важно, как шанс, везение. Были и есть люди совсем без образования, которые начали бизнес с нуля и без всяких понятий  бизнес плана и т. п. достигли высот. Просто для этого сначала нужно родиться в другой стране, это первый этап, а второй отметила в первом предложении.

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сейчас актуальны онлайн сервисы. Продажи, развлечения, обучение, мастер классы...

Думаю, онлайн доставка еды, продуктов, лекарств, игрушек, или ИТ-деталей, аксессуаров будет иметь спрос среди опр. части населения. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте друзья. Хотел бы посоветоваться каким бизнесом можно заняться сейчас, когда кризис короновируса в стране и в мире? Стоит ли открывать бизнес или лучше подождать? Если стоит, то каким бизнесом лучше сегодня заняться чтобы не прогореть?
Мои друзья именно в кризис поднимали бабло. В обычное время их оттесняли от кормушки более сильные конкуренты.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

Сейчас актуальны онлайн сервисы. Продажи, развлечения, обучение, мастер классы...

Однозначно это будет работать как бизнес. Но все надо детализировать и рассматривать предметно. Опять-таки - бизнес-план обязателен.

13 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

Думаю, онлайн доставка еды, продуктов, лекарств, игрушек, или ИТ-деталей, аксессуаров будет иметь спрос среди опр. части населения. 

Как направление - вполне, но будьте готовы к очень большой конкуренции.

Link to comment
Share on other sites

В 05.04.2020 в 12:45, Rauf Javadov сказал:

Здравствуйте друзья. Хотел бы посоветоваться каким бизнесом можно заняться сейчас, когда кризис короновируса в стране и в мире? Стоит ли открывать бизнес или лучше подождать? Если стоит, то каким бизнесом лучше сегодня заняться чтобы не прогореть?

А Вы сами собираетесь вкладываться в бизнес (если он будет оправданно интересным) или планируете привлекать инвестиции? Это очень не маловажный вопрос, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас совершенно правильно было отмечено, что обучающие курсы будут востребованы и этот бизнес не может обанкротиться.

А теперь вопрос.

Сколько могут стоить курсы обучения (очные или заочные) если по окончании их, все,  сдавшие экзамен гарантированно получают работу (независимо от кризиса)? Для начала баксов (именно USD) 100-200 с перспективой профессионального роста в этой же валюте (естественно по курсу нацбанка).

Link to comment
Share on other sites

Кстати хотел спросить знающих людей насчёт некоторых терминов. Что такое концепция бизнеса и что такое позиционирование бизнеса? Или это одно и тоже?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Rauf Javadov сказал:

Кстати хотел спросить знающих людей насчёт некоторых терминов. Что такое концепция бизнеса и что такое позиционирование бизнеса? Или это одно и тоже?

Концепция бизнеса является составной частью стратегии компании – той ключевой идеей, вокруг которой, и для которой подробно прописывается стратегия предприятия. ... Бизнес-концепция является мостом между идеей и бизнес-планом. Бизнес-концепция это идентичность компании на конкурентном рынке продукции.

 

Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Union Web Studio сказал:

Концепция бизнеса является составной частью стратегии компании – той ключевой идеей, вокруг которой, и для которой подробно прописывается стратегия предприятия. ... Бизнес-концепция является мостом между идеей и бизнес-планом. Бизнес-концепция это идентичность компании на конкурентном рынке продукции.

 

Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность.

Всё так просто? А то мы со знакомым поспорили. Я ему говорю что позиционирование бизнеса не бывает. Есть позиционирование бренда или продукта.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Rauf Javadov сказал:

Всё так просто? А то мы со знакомым поспорили. Я ему говорю что позиционирование бизнеса не бывает. Есть позиционирование бренда или продукта.

Позиционирование товара и бренда – разработка конкретного образа компании, который транслирует ценности, преимущества ее предложения и запоминается потребителем в связке с конкретной задачей. На современном рынке товаров и услуг пользователю легко растеряться, если не “фильтровать” поступающие к нему предложения. Продукты без позиционирования неосознанно попадают в большую группу неизвестных и непонятных предложений, к которой покупатель обратится в последнюю очередь. А скорее всего – он будет выбирать продукт с позиционированием, которое строится на важных для него свойствах и критериях.
 

Правильное позиционирование бренда позволяет:

  • сформировать у аудитории четкое и понятное восприятие компании;
  • создать нужные ассоциации и триггеры, чтобы потенциальный клиент вовремя вспомнил о продукте;
  • говорить с аудиторией о ее проблеме на понятном для нее языке;
  • донести основные идеи и ценности бренда, которые разделяют потребители;
  • установить прочный контакт и доверие с ЦА;
  • отделить свое предложение от аналогичных.

Проще говоря, бренд с четким позиционированием становится заметным на рынке, его сразу понимают, запоминают и долго помнят, а когда возникает необходимость – его покупают.
 

Виды стратегий позиционирования бренда
 

Скрытый текст

 

Позиционирование – это правильно выстроенный стратегический процесс, который состоит из нескольких этапов. В зависимости от типа продукта, текущей ситуации в рыночном сегменте, позиции конкурентов и возможностей компании, можно выбрать подходящую стратегию вывода бренда.
 

Позиционирование по потребителю

Стратегия актуальна для выпуска предложений, ориентированных на конкретный сегмент людей. Как правило, их можно выделить по набору параметров или одному индивидуальному свойству, как при настройке таргетированной рекламы. Стратегия подходит для нишевых товаров в линейке или для компаний, выпускающих товар со специфическими свойствами для конкретной группы людей.

В рекламе обычно товар преподносят для конкретного класса людей, а в сюжете фигурируют известные личности, чей образ начинает ассоциироваться с торговой маркой.

Обращаясь к конкретной аудитории, бренд выделяет ее среди других, дает посыл о том, что она уникальна и достойна лучшего.
 

Конкурентное позиционирование

На любом рынке есть лидер. Если вы планируете заполучить его долю потребителей и переманить их к себе, нужно четко показать, в чем вы лучше конкурента и противопоставить себя ему. Выявите слабое место конкурента, какие потребности покупателей не удовлетворены (качество, сервис, доставка и т.д.) и покажите, что вы в этих критериях лучше или подайте себя с новой для этого рынка позиции.
 

Позиционирование категории

Разрабатывая инновационный продукт, товар с уникальными свойствами, формируя новый рынок или выводя на старый усовершенствованное решение проблемы потребителей, стоит подать себя в качестве лидера в конкретной товарной категории. Вы преподносите ЦА новый, более комфортный, статусный и выгодный способ справляться со старыми задачами, конечно, с помощью вашего продукта. Тем самым совершенствуя ту или иную категорию.
 

Позиционирование по выгоде

Бренд показывает, какую выгоду получит потенциальный покупатель при покупке продукта. Сосредотачивает стратегию на том, чтобы донести до аудитории рациональные или эмоциональные мотивы приобретения продукта. В условиях высокой конкуренцией сложно использовать уникальные выгоды, многие компании используют одинаковый бенефит, только сильные запоминаются по критерию выгоды. Поэтому стратегия больше подходит для вывода конкретной группы товаров, для низкоконкурентной среды или формирования нового рынка.
 

Ценовое позиционирование

Условно, потребители рассматривают товары с точки зрения рационального и эмоционального восприятия, при этом их вовлеченность в выбор может быть высокой и низкой. К примеру, на выбор салфеток для дома или пиццы на ужин покупатель тратит явно меньше времени, чем на подбор кредитной программы ипотеки или драгоценностей. При этом, для выбора одних товаров куда важнее практичный подход, в других же случаях нам помогут внутренние ощущения. В этой схеме и ценовой фактор может быть реализован в одном из трех вариантов:

  • дешевые товары – конкурировать низкой ценой выгодно в эконом-сегменте с завышенной стоимостью  или ориентируясь на тех, кто не хочет переплачивать, а также, если аудиторию не интересует качество или оно ожидаемое;
  • больше за меньшие деньги – упор на акционные предложения;
  • больше за большую цену – если аудитория рассчитывает на качество и готова заплатить больше за долговечность, сервис и престиж.
     

Позиционирование по атрибуту

Для этой стратегии нужно выделить эксклюзивную черту, персонажа и особенные свойства товара, абстрагируясь от конкурентов. Это самая распространенная на сегодня стратегия, и одна из наиболее эффективных для новых брендов.
 

Позиционирование престижа

Вместе с продуктом, потребитель может купить престиж, роскошь и особое отношение, и готов за это платить. Любая категория товаров может находиться в люксовом сегменте, от косметики и продуктов питания до автомобилей и услуг страхования. При этом, и компания может находиться в премиум-классе, и конкретные группы товаров того или иного бренда могут относиться к нему: бизнес-класс в самолете, органические фрукты и овощи, отборные сорта кофе, одежда из натурального меха и т.д.
 

Как сформировать устойчивую положительную ассоциацию у целевой аудитории

Для создания сильного позиционирования стоит узнать свою аудиторию, конкурентов, проанализировать свой продукт и сделать такое предложение, которое надолго останется в сердцах потребителей.
 

Определить текущее позиционирование

Текущая позиция дает представление о том, где мы находимся, какими ресурсами располагаем и куда двигаться дальше. Для этого нужно проанализировать тенденции на вашем рынке, создать портрет целевой аудитории. Далее перейти к оценке позиции своего продукта – узнать, как его сейчас воспринимают, определить ценности, миссию, что отличает вас от других. Для этого можно изучить поведение аудитории в социальных сетях, почитать отзывы, провести опрос – обычно, лояльная аудитория охотно делится своим впечатлением о продукте и ожидает, что к ней прислушаются. А вы таким путем выявите ценные потребительские инсайды по отношению к вашей компании, а также драйверы и барьеры по отношению к вашему товару.
 

Определите прямых конкурентов

Оценка текущего положения дает не только обратную связь от потребителей, но и выявление конкурентов, которые функционируют в вашей среде и претендуют на интерес вашей аудитории. Кто решает такую же проблему ЦА, что и вы, тем же способом?
 

Изучите позиционирование конкурентных брендов

Сформулируйте ключевые определения, по которым продвигаются первые игроки на рынке. Для этого используйте отзывы на онлайн-площадках и в аккаунтах бренда, проследите рекламную кампанию, побудьте клиентом этой компании. Это позволит выявить их сильные и слабые места в продукте и сервисе, вывести ключевые офферы для аудитории и использовать эти данные для собственной дифференциации и выбора оптимальной стратегии позиционирования.
 

Выделите черты уникальности своего бренда

Уникальность бренда – то, чего клиенты не получат больше нигде. Зная рынок, его ключевых игроков, мнение потребителей о вас и конкурентах, вы можете сформулировать тот фундамент, на котором можно смело строить бренд долгие годы, формировать месседжи и тон голоса и выбрать позиционирование на рынке, по которому вас будут идентифицировать. Вот несколько инструментов позиционирования, которые помогут выделить уникальные свойства бренда:

  • опирайтесь на те причины, по которым вас уже выбирают;
  • создайте абсолютно новую категорию продуктов, на которой будет только ваш товар, и он будет лишен недостатков товаров на текущем рынке;
  • опираясь на проблемы целевого рынка, предложите свое уникальное решение и станьте в этом лидером;
  • дистанцируйтесь от конкурентов, создав новый образ знакомого всем товара на высококонкурентном рынке;
  • станьте номером 2 – противопоставьте себя конкуренту и завоюйте часть его рынка;
  • сформируйте для аудитории лучший опыт использования товара;
  • дарите новые эмоциональные переживания.
     

Сформулируйте четкий посыл для вашей целевой аудитории

Чтобы целевые потребители вас услышали и поняли смысл вашего продукта, заявление с позиционированием должно быть правильно сформулировано и донесено до них в нужной форме. Фирменный стиль, слоган, тон коммуникации – эти маркетинговые решения в совокупности и формируют ваш образ в сознании аудитории, ее отношение к вам. Они же помогают общаться с клиентами на одном языке, определяют стиль и подачу контента.
 

Разработать позиционирование стоит, когда вы создаете новый продукт или изменяете старый, когда меняется спрос или вас опережают конкуренты. Известный бренд влияет на все сферы бизнеса, от привлечения нужного персонала, который понимает боли потребителей, до крепкого удержания интереса аудитории на рынке. В любом случае, если компания не занимается позиционированием, образ бренда все равно формируется косвенно, и он не всегда такой, как хотелось бы.
 

Сильное позиционирование бренда позволяет сформировать такую позицию, чтобы отстроиться от конкурентов, привлечь целевую аудиторию, эффективно выстроить с ней коммуникацию и укрепить позицию на рынке.

 

Edited by Union Web Studio
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Union Web Studio сказал:

Позиционирование товара и бренда – разработка конкретного образа компании, который транслирует ценности, преимущества ее предложения и запоминается потребителем в связке с конкретной задачей. На современном рынке товаров и услуг пользователю легко растеряться, если не “фильтровать” поступающие к нему предложения. Продукты без позиционирования неосознанно попадают в большую группу неизвестных и непонятных предложений, к которой покупатель обратится в последнюю очередь. А скорее всего – он будет выбирать продукт с позиционированием, которое строится на важных для него свойствах и критериях.
 

Правильное позиционирование бренда позволяет:

  • сформировать у аудитории четкое и понятное восприятие компании;
  • создать нужные ассоциации и триггеры, чтобы потенциальный клиент вовремя вспомнил о продукте;
  • говорить с аудиторией о ее проблеме на понятном для нее языке;
  • донести основные идеи и ценности бренда, которые разделяют потребители;
  • установить прочный контакт и доверие с ЦА;
  • отделить свое предложение от аналогичных.

Проще говоря, бренд с четким позиционированием становится заметным на рынке, его сразу понимают, запоминают и долго помнят, а когда возникает необходимость – его покупают.
 

Виды стратегий позиционирования бренда
 

  Показать содержимое

 

Позиционирование – это правильно выстроенный стратегический процесс, который состоит из нескольких этапов. В зависимости от типа продукта, текущей ситуации в рыночном сегменте, позиции конкурентов и возможностей компании, можно выбрать подходящую стратегию вывода бренда.
 

Позиционирование по потребителю

Стратегия актуальна для выпуска предложений, ориентированных на конкретный сегмент людей. Как правило, их можно выделить по набору параметров или одному индивидуальному свойству, как при настройке таргетированной рекламы. Стратегия подходит для нишевых товаров в линейке или для компаний, выпускающих товар со специфическими свойствами для конкретной группы людей.

В рекламе обычно товар преподносят для конкретного класса людей, а в сюжете фигурируют известные личности, чей образ начинает ассоциироваться с торговой маркой.

Обращаясь к конкретной аудитории, бренд выделяет ее среди других, дает посыл о том, что она уникальна и достойна лучшего.
 

Конкурентное позиционирование

На любом рынке есть лидер. Если вы планируете заполучить его долю потребителей и переманить их к себе, нужно четко показать, в чем вы лучше конкурента и противопоставить себя ему. Выявите слабое место конкурента, какие потребности покупателей не удовлетворены (качество, сервис, доставка и т.д.) и покажите, что вы в этих критериях лучше или подайте себя с новой для этого рынка позиции.
 

Позиционирование категории

Разрабатывая инновационный продукт, товар с уникальными свойствами, формируя новый рынок или выводя на старый усовершенствованное решение проблемы потребителей, стоит подать себя в качестве лидера в конкретной товарной категории. Вы преподносите ЦА новый, более комфортный, статусный и выгодный способ справляться со старыми задачами, конечно, с помощью вашего продукта. Тем самым совершенствуя ту или иную категорию.
 

Позиционирование по выгоде

Бренд показывает, какую выгоду получит потенциальный покупатель при покупке продукта. Сосредотачивает стратегию на том, чтобы донести до аудитории рациональные или эмоциональные мотивы приобретения продукта. В условиях высокой конкуренцией сложно использовать уникальные выгоды, многие компании используют одинаковый бенефит, только сильные запоминаются по критерию выгоды. Поэтому стратегия больше подходит для вывода конкретной группы товаров, для низкоконкурентной среды или формирования нового рынка.
 

Ценовое позиционирование

Условно, потребители рассматривают товары с точки зрения рационального и эмоционального восприятия, при этом их вовлеченность в выбор может быть высокой и низкой. К примеру, на выбор салфеток для дома или пиццы на ужин покупатель тратит явно меньше времени, чем на подбор кредитной программы ипотеки или драгоценностей. При этом, для выбора одних товаров куда важнее практичный подход, в других же случаях нам помогут внутренние ощущения. В этой схеме и ценовой фактор может быть реализован в одном из трех вариантов:

  • дешевые товары – конкурировать низкой ценой выгодно в эконом-сегменте с завышенной стоимостью  или ориентируясь на тех, кто не хочет переплачивать, а также, если аудиторию не интересует качество или оно ожидаемое;
  • больше за меньшие деньги – упор на акционные предложения;
  • больше за большую цену – если аудитория рассчитывает на качество и готова заплатить больше за долговечность, сервис и престиж.
     

Позиционирование по атрибуту

Для этой стратегии нужно выделить эксклюзивную черту, персонажа и особенные свойства товара, абстрагируясь от конкурентов. Это самая распространенная на сегодня стратегия, и одна из наиболее эффективных для новых брендов.
 

Позиционирование престижа

Вместе с продуктом, потребитель может купить престиж, роскошь и особое отношение, и готов за это платить. Любая категория товаров может находиться в люксовом сегменте, от косметики и продуктов питания до автомобилей и услуг страхования. При этом, и компания может находиться в премиум-классе, и конкретные группы товаров того или иного бренда могут относиться к нему: бизнес-класс в самолете, органические фрукты и овощи, отборные сорта кофе, одежда из натурального меха и т.д.
 

Как сформировать устойчивую положительную ассоциацию у целевой аудитории

Для создания сильного позиционирования стоит узнать свою аудиторию, конкурентов, проанализировать свой продукт и сделать такое предложение, которое надолго останется в сердцах потребителей.
 

Определить текущее позиционирование

Текущая позиция дает представление о том, где мы находимся, какими ресурсами располагаем и куда двигаться дальше. Для этого нужно проанализировать тенденции на вашем рынке, создать портрет целевой аудитории. Далее перейти к оценке позиции своего продукта – узнать, как его сейчас воспринимают, определить ценности, миссию, что отличает вас от других. Для этого можно изучить поведение аудитории в социальных сетях, почитать отзывы, провести опрос – обычно, лояльная аудитория охотно делится своим впечатлением о продукте и ожидает, что к ней прислушаются. А вы таким путем выявите ценные потребительские инсайды по отношению к вашей компании, а также драйверы и барьеры по отношению к вашему товару.
 

Определите прямых конкурентов

Оценка текущего положения дает не только обратную связь от потребителей, но и выявление конкурентов, которые функционируют в вашей среде и претендуют на интерес вашей аудитории. Кто решает такую же проблему ЦА, что и вы, тем же способом?
 

Изучите позиционирование конкурентных брендов

Сформулируйте ключевые определения, по которым продвигаются первые игроки на рынке. Для этого используйте отзывы на онлайн-площадках и в аккаунтах бренда, проследите рекламную кампанию, побудьте клиентом этой компании. Это позволит выявить их сильные и слабые места в продукте и сервисе, вывести ключевые офферы для аудитории и использовать эти данные для собственной дифференциации и выбора оптимальной стратегии позиционирования.
 

Выделите черты уникальности своего бренда

Уникальность бренда – то, чего клиенты не получат больше нигде. Зная рынок, его ключевых игроков, мнение потребителей о вас и конкурентах, вы можете сформулировать тот фундамент, на котором можно смело строить бренд долгие годы, формировать месседжи и тон голоса и выбрать позиционирование на рынке, по которому вас будут идентифицировать. Вот несколько инструментов позиционирования, которые помогут выделить уникальные свойства бренда:

  • опирайтесь на те причины, по которым вас уже выбирают;
  • создайте абсолютно новую категорию продуктов, на которой будет только ваш товар, и он будет лишен недостатков товаров на текущем рынке;
  • опираясь на проблемы целевого рынка, предложите свое уникальное решение и станьте в этом лидером;
  • дистанцируйтесь от конкурентов, создав новый образ знакомого всем товара на высококонкурентном рынке;
  • станьте номером 2 – противопоставьте себя конкуренту и завоюйте часть его рынка;
  • сформируйте для аудитории лучший опыт использования товара;
  • дарите новые эмоциональные переживания.
     

Сформулируйте четкий посыл для вашей целевой аудитории

Чтобы целевые потребители вас услышали и поняли смысл вашего продукта, заявление с позиционированием должно быть правильно сформулировано и донесено до них в нужной форме. Фирменный стиль, слоган, тон коммуникации – эти маркетинговые решения в совокупности и формируют ваш образ в сознании аудитории, ее отношение к вам. Они же помогают общаться с клиентами на одном языке, определяют стиль и подачу контента.
 

Разработать позиционирование стоит, когда вы создаете новый продукт или изменяете старый, когда меняется спрос или вас опережают конкуренты. Известный бренд влияет на все сферы бизнеса, от привлечения нужного персонала, который понимает боли потребителей, до крепкого удержания интереса аудитории на рынке. В любом случае, если компания не занимается позиционированием, образ бренда все равно формируется косвенно, и он не всегда такой, как хотелось бы.
 

Сильное позиционирование бренда позволяет сформировать такую позицию, чтобы отстроиться от конкурентов, привлечь целевую аудиторию, эффективно выстроить с ней коммуникацию и укрепить позицию на рынке.

 

Большое спасибо. Так кто же из нас прав?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...