Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 2


Recommended Posts

7 минут назад, Unfamiliar сказал:

Статус поменялся на в Баку! Проверьте. Что-то глюкнуло видимо.

Но и тут не без «сюрпризов»😡 С 7 декабря в профиле был указан вес 0.5 кг, стоимость 3.95$. Как только посылка оказалась в Баку - вес стал 0.530, а стоимость доставки увеличилась до 6.95$🤦‍♀️ Мда уж, с 27 ноября вся эта нервотрёпка, чтобы ещё и на последнем этапе доплатить и 3 бакса сверху🤦‍♀️

Edited by Unfamiliar
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Unfamiliar said:

Но и тут не без «сюрпризов»😡 С 7 декабря в профиле был указан вес 0.5 кг, стоимость 3.95$. Как только посылка оказалась в Баку - вес стал 0.530, а стоимость доставки увеличилась до 6.95$🤦‍♀️ Мда уж, с 27 ноября вся эта нервотрёпка, чтобы ещё и на последнем этапе доплатить и 3 бакса сверху🤦‍♀️

У меня, к сожалению, всё так же. Если досьавят, то лично здесь извинюсь. Но а пока для меня это недокомпания, так как нервов мне точно не вернут.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Unfamiliar сказал:

Но и тут не без «сюрпризов»😡 С 7 декабря в профиле был указан вес 0.5 кг, стоимость 3.95$. Как только посылка оказалась в Баку - вес стал 0.530, а стоимость доставки увеличилась до 6.95$🤦‍♀️ Мда уж, с 27 ноября вся эта нервотрёпка, чтобы ещё и на последнем этапе доплатить и 3 бакса сверху🤦‍♀️

В прошлый раз вес был завышен сильно у многих посылок,  они всё здесь заново перебивали по прибытии. Видимо сейчас опять перевзвесили все посылки и скорректировали вес по факту,  у меня какие то больше стали, какие то меньше. В любом случае на месте всегда можно самим взвесить перепроверить если есть сомнения.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Galateya сказал:

В прошлый раз вес был завышен сильно у многих посылок,  они всё здесь заново перебивали по прибытии. Видимо сейчас опять перевзвесили все посылки и скорректировали вес по факту,  у меня какие то больше стали, какие то меньше. В любом случае на месте  всегда можно самим взвесить перепроверить если есть сомнения.

Насколько это правильно - увеличивать цену на 3$ за пост-фактум добавленные 30 (!) грамм! Когда посылка была выслана, мне пришёл инвойс и предложение его заранее оплатить онлайн. То есть, оплати я заранее, доставка бы стоила 3.95$, но сейчас я, после всей нервотрёпки с ними, должна переплатить. 
 

@Colibri ExpressЯ вам пишу в личку. Совсем не хочется ругаться и спорить, но при всех ваших косяках с моей посылкой, задержками и тд - постфактум добавлять к весу 30 грамм по прибытии и брать за это доплату - как-то слишком. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Unfamiliar сказал:

Из хороших новостей, в профиле начали появляться посылки Колибри из Америки с рейса 13 декабря🤗

 

Ну я сегодня дозвонился и они ответили что эти посылки в данный момент на таможне (был день) и сегодня вечером, а лучше завтра будут выдавать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати со стороны Колибри всем разосланы письма с выходными днями и последними рейсами этого года.

 

К сожалению не успеваю с очень важной посылкой. . 

 

Кроме как от них пока не получал таких извещений от других компаний. Плюс для колибри.

 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, antibiotikk822 сказал:

Посылка снова в пути. Если бы у неё были ноги, она бы уже с 5 дек. сама дошла бы

 

Что вы так сроками недовольны?)))

Я обещал вам всем повесть. Я напишу. Вкратце. Одной секспресс компанией я получил в этот понедельник посылки от 19 ноября)))

Как руки дойдут опишу эту эпопею. С фотками 

 

Я даже знаю через какие страны и на каких черепахах они дошли до меня 

Edited by Courage
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, antibiotikk822 сказал:

Посылка снова в пути. Если бы у неё были ноги, она бы уже с 5 дек. сама дошла бы

 

Ну так и было, она вышла, проголодалась, вернулась, что-то поела 30-граммовое и опять вышла в путь. А что, дорога дальняя...

 

По теме. Судя по всему произошло какое то недопонимание со складом. Перешли на другой. Пока работают оба. Останется один и будет нормально работать. Но почему об этом не рассказать в доверительной беседе с клиентами. Зачем надо было раскалить всех до красна... Всем же понятно, что трудности временные, решаемые....

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Courage said:

Но почему об этом не рассказать в доверительной беседе с клиентами. Зачем надо было раскалить всех до красна... Всем же понятно, что трудности временные, решаемые....

 

 

Шутки шутками, клиента не должны касаться их проблемы со складами. Доставка моей посылки стоит 140$, пусть будут добры доставить её в срок, а проблемы свои решают между собой. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, antibiotikk822 сказал:

Шутки шутками, клиента не должны касаться их проблемы со складами. Доставка моей посылки стоит 140$, пусть будут добры доставить её в срок, а проблемы свои решают между собой. 

 

Я вам честно скажу. Этот бизнес и его вариации без проблем и нюансов не возможен.. и не только у нас. Когда работает много человек на разных континентах и странах так и будет. Для примера.

 

Не местная компания Shopotam - дерьмо. Маленькую посылку ждал полтора месяца. Все это время ругался с заказчиком.

 

Далее. "Заказы с Аллегро" - белорус Виталик - на одном большом заказе я не мог его найти с октября по декабрь, вместе с моими посылками. Оказывается у него были семейные проблемы и он забухал. Помогло только отписаться на Taker. Там оказывается есть ещё работники этой компании и они отправили мне мою посылку попутно забыв половину.

 

DHL. неожиданно правда? Стою у них в офисе и звоню на их телефон. Он звонит и его никто не берёт. Поднимаю скандал. Ругаю их. Представьте. Никто из персонала ни слова не ответил. Как рыба об лёд. Видать такие установки от руководства. Объясняю, ай уроды, ай бандерлоги, я платил за DHL большие деньги не для того чтобы моя посылка валялась тут и я за ней сам приехал. До вас у меня был поминутный отчёт о нахождении. У вас полтора сутки тишина. 

 

А дальше ВСЕ местные компании которые я юзал. Camex, Pesoto, Colibri, Mover, ASE, Postolon. Все с проблемами... И проблемы выявляются с объемом заказов. Поэтому иногда удивляешься, когда читаешь, "ХХХХХ хорошая компания, я через один раз заказал все хорошо".... Нет хороших компаний, и мы все это знаем. Просто пишем тут, чтоб в себе не держать 

 

Даже у USPS пару раз разыскивал через отправителя свои посылки....

 

 

 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Eldar Baku said:

Mover.az на сайте пропала информация об отправленных или доставленных на склад посылках.

Да с утра вообще не могу проверить статус посылки 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Courage said:

 

Я вам честно скажу. Этот бизнес и его вариации без проблем и нюансов не возможен.. и не только у нас. Когда работает много человек на разных континентах и странах так и будет. Для примера.

 

Не местная компания Shopotam - дерьмо. Маленькую посылку ждал полтора месяца. Все это время ругался с заказчиком.

 

Далее. "Заказы с Аллегро" - белорус Виталик - на одном большом заказе я не мог его найти с октября по декабрь, вместе с моими посылками. Оказывается у него были семейные проблемы и он забухал. Помогло только отписаться на Taker. Там оказывается есть ещё работники этой компании и они отправили мне мою посылку попутно забыв половину.

 

DHL. неожиданно правда? Стою у них в офисе и звоню на их телефон. Он звонит и его никто не берёт. Поднимаю скандал. Ругаю их. Представьте. Никто из персонала ни слова не ответил. Как рыба об лёд. Видать такие установки от руководства. Объясняю, ай уроды, ай бандерлоги, я платил за DHL большие деньги не для того чтобы моя посылка валялась тут и я за ней сам приехал. До вас у меня был поминутный отчёт о нахождении. У вас полтора сутки тишина. 

 

А дальше ВСЕ местные компании которые я юзал. Camex, Pesoto, Colibri, Mover, ASE, Postolon. Все с проблемами... И проблемы выявляются с объемом заказов. Поэтому иногда удивляешься, когда читаешь, "ХХХХХ хорошая компания, я через один раз заказал все хорошо".... Нет хороших компаний, и мы все это знаем. Просто пишем тут, чтоб в себе не держать 

 

Даже у USPS пару раз разыскивал через отправителя свои посылки....

 

 

 

Полностью с вами согласен. Вы не предстпвляете, как я один раз в UK  ругался и вы не поверите, но именно после меня они изменили политику доставок и возврата денег, но это долгая история.  Да, возможно я злюсь ещё и из за того, что впервые воспользовался этой компанией и вот так попал. Когда у вас 300-500 гр. посылка, то я согласен, на новый год, на чёрную пятницу, то они могут затеряться и т.д., но как можно не отправить, не декларировать неделю посылку весом 20 кг🤦🏻‍♂️ как можно клиенту, который впервые к ним обратился, сказать, что зачем вы вообще на наш английский склад заказали её? Как клиенту можно в лоб говорить, что вы сами за неё отвечаете тогда. Это ужас и кошмар, а не сервис. Я всегда пользовался камексом и да, проблемы были, но такой наглости, лично я, не встречал от них.

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, antibiotikk822 said:

@Camex LLC просто уникален🤣того 🤣🤦🏻‍♂️

Посылка, которая в понедельник пришла на склад камекса ( Англия) вчера вбита в систему и сегодня должна вылететь. 

Не ожидала, что так быстро. Посмотрим.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Uska2 said:

Посылка, которая в понедельник пришла на склад камекса ( Англия) вчера вбита в систему и сегодня должна вылететь. 

Не ожидала, что так быстро. Посмотрим.

Не сыпьте мне соль на рану🤦🏻‍♂️🤣

Link to comment
Share on other sites

Надо постараться всем быть потерпеливее.

Перед Новым Годом всегда так. 

Главное чтобы к концу месяца доставили, чтобы успеть порадовать любимых подарками :cool:

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Eldar Baku said:

Надо постараться всем быть потерпеливее.

Перед Новым Годом всегда так. 

Главное чтобы к концу месяца доставили, чтобы успеть порадовать любимых подарками :cool:

 

Проблема в том, что не растамаживая вовремя старые посылки (таможня виновата или нет, не знаю) на них приходит следующая партия и то же задерживается минимум на 1 неделю.

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Unfamiliar said:

Кому-то удалось связаться с Камексом по поводу американских посылок от 6 декабря, 2 часть? Недельное «будет сегодня» уже достало😡

Часть из тех посылок уже отображается как ‘на складе в Баку’ 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, agenox сказал:

Часть из тех посылок уже отображается как ‘на складе в Баку’ 

Судя по комментариям в их инстаграм, даже те, у кого статус сменился на «в Баку», посылки получить не могут, приходят в офис и им говорят пока на склад не привезли🤷🏼‍♀️

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Unfamiliar said:

Судя по комментариям в их инстаграм, даже те, у кого статус сменился на «в Баку», посылки получить не могут, приходят в офис и им говорят пока на склад не привезли🤷🏼‍♀️

У меня было так. Говорят, что до смс приходить не стоит

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Unfamiliar said:

Судя по комментариям в их инстаграм, даже те, у кого статус сменился на «в Баку», посылки получить не могут, приходят в офис и им говорят пока на склад не привезли🤷🏼‍♀️

так было всегда, идти нужно только после sms 

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, antibiotikk822 said:

@Colibri Express как это понимать? Посылка каоторая была со статусом В Пути, вдруг изменилась на статус На складе в UK.

Здравствуйте,  в связи с техническими работами на сайте, статус был изменён.На данный момент статус посылок обновился и нет никаких проблем. Благодарим! :)

Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Unfamiliar said:

Судя по комментариям в их инстаграм, даже те, у кого статус сменился на «в Баку», посылки получить не могут, приходят в офис и им говорят пока на склад не привезли🤷🏼‍♀️

 

Edited by Colibri Express
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, после того как вам приходит смс нотификация о том, что ваши посылки находятся у нас в Бакинском офисе вы можете спокойно приходить и получать ваши посылки.:smile: Благодарим! :smile:

Это было про Камекс)

 

@Colibri Express Вы мне, пожалуйста, помогите с потяжелевшей в Баку на 30 грамм посылкой)

Edited by Unfamiliar
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Colibri Express said:

Здравствуйте,  в связи с техническими работами на сайте, статус был изменён.На данный момент статус посылок обновился и нет никаких проблем. Благодарим! :)

Здравствуйте. И когда ожидается прибытие в Баку и выдача? Здесь ли посылки уже, но на таможне или ещё нет? 

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Unfamiliar said:

Это было про Камекс)

 

@Colibri Express Вы мне, пожалуйста, помогите с потяжелевшей в Баку на 30 грамм посылкой)

Уважаемый клиент, отправьте пожалуйста детали вашей посылки нам в личные сообщения. Мы вам точную информацию придоставим.Благодарим!:smile:

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Colibri Express сказал:

Уважаемый клиент, отправьте пожалуйста детали вашей посылки нам в личные сообщения. Мы вам точную информацию придоставим.Благодарим!:smile:

Я вам вчера написала в личку, посмотрите, пожалуйста. Там не получается прикрепить файл, вот мой инвойс, полученный, когда посылка была отправлена из Англии.
 

С 7 декабря до момента поступления посылки в Баку доставка стоила 3.95$, а сейчас стала 6.95$, так как вес увеличился на 30 грамм.

 

CF9E2232-C851-4D32-9804-0E30C2E6C980.jpeg

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Colibri Express said:

Уважаемый клиент, отправьте пожалуйста детали вашей посылки нам в личные сообщения. Мы вам точную информацию придоставим.Благодарим!:smile:

Я отправил. Извиняюсь, что не в свой пост залез

Edited by antibiotikk822
Link to comment
Share on other sites

@Colibri Express вот не могу понять, если у кого то уже в кабинете посылка уже отображается, то это ,по логике, означает, что рецс прилетел. Так если он прилетел, неужели нельзя ответить мне, что да, прилетел, ваша посылка то же, но на таможне. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, antibiotikk822 said:

@Colibri Express вот не могу понять, если у кого то уже в кабинете посылка уже отображается, то это ,по логике, означает, что рецс прилетел. Так если он прилетел, неужели нельзя ответить мне, что да, прилетел, ваша посылка то же, но на таможне. 

Здравствуйте, если ваша посылка под статусом "yoldadır" то она будет выданна вам либо до конца этой недели, либо в первой половине следующей недели. Так как конец года, есть не большие задержки по проверке грузов со стороны таможни. Благодарим! :smile:

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Colibri Express said:

Здравствуйте, если ваша посылка под статусом "yoldadır" то она будет выданна вам либо до конца этой недели, либо в первой половине следующей недели. Так как конец года, есть не большие задержки по проверке грузов со стороны таможни. Благодарим! :smile:

Чего и следовало ожидать. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

@Colibri Express - никому никогда не посоветую воспользоваться услугами. Одни нервы и ещё двойная оплата после прибытия посылки на бакинский склад, так как их косяки просто не иссякаемы.

Не то что скидку сделать за доставленные неудобства и измотанные нервы, нет, мы сдерём с вас 3$ за 30 грамм веса, который мы обнаружили в Баку! Маразм🤦‍♀️

 

Надеюсь, сегодня в офисе будет менеджер, о их совести уже говорить не приходится, но и «глотать» такую наглость не намереваюсь. Вот вам и «индивидуальный подход к каждому клиенту»👎🏻
 

 

Edited by Unfamiliar
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Unfamiliar said:

К счастью, офис @Colibri Express оказался куда более клиентоориентирован, я воссоединилась со своей долгожданной английской посылкой, без оплаты 30 «лишних» грамм.

Поздравляю! 

Вот бы с меня не взяли денег за 20 кг🤣 шучу, я уже оплатил доставку, просто хочу свою посылку как можно быстрее, куда уж дольше и в целости и сохранности.

Edited by antibiotikk822
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Unfamiliar said:

@Colibri Express - никому никогда не посоветую воспользоваться услугами. Одни нервы и ещё двойная оплата после прибытия посылки на бакинский склад, так как их косяки просто не иссякаемы.

Не то что скидку сделать за доставленные неудобства и измотанные нервы, нет, мы сдерём с вас 3$ за 30 грамм веса, который мы обнаружили в Баку! Маразм🤦‍♀️

 

Надеюсь, сегодня в офисе будет менеджер, о их совести уже говорить не приходится, но и «глотать» такую наглость не намереваюсь. Вот вам и «индивидуальный подход к каждому клиенту»👎🏻
 

 

Вы можете на месте взвесить посылку.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 20 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 26 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 89 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 694 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...